Я
30 August 2011, 16:46:04

home, sweet home

Все, мое терпение лопнуло, я ухожу домой. Есть женщины, которые не созданы для семейной жизни, и это я. Как же мне за четыре месяца осточертело то к чему стремятся 99% половозрелых дам. Мне надоело собирать грязные чашки по всей квартире, надоело быть нянькой одиннадцатилетней избалованной девчонке, которая никогда не говорит элементарное «спасибо» за обед, ужин и т.п., которая не в состоянии не то что помыть за собой чашку, а даже поставить ее в мойку. Я даже на улицу не могу без нее выйти чтобы погулять с собакой, потому что ей нужно постоянно общество. Надоело слышать от нее по пятнадцать раз в день какая я стала толстая и игнорирование этих замечаний со стороны мужа. Надоело стоять в коленно-локтевой позе в поиске грязных носков под всевозможными диванами, потому что сложить их в корзину для белья это архисложная задача; надоело не иметь собственных ключей от квартиры в которой я живу почти полгода; надоело то что со мной не считаются и не советуются по части серьезных покупок, ок, я понимаю что эксвайф никогда не работала и не была инвестором в семейный бюджет, но у меня кризис временный, я работала с 17 лет и с 21-го года уже была финансово успешна, да, у меня сейчас нет возможности зарабатывать, но я не собираюсь расслабляться после рождения ребенка, т.е. я рассчитываю на то что буду равноправным финансовым партнером для своего мужа и он обязан учитывать мое мнение когда покупает на последние деньги оч. дорогую машину, даже если я к этим деньгам не имею никакого отношения, это при том что у нас нет кухни с соответствующей бытовой техникой и готовить ненавистные мною котлеты, пюре и прочий гастрономический шлак на старой школьной парте, на которой стоит древняя двухконфорочная электроплита и куча посуды. А еще я столько времени потратила на то чтобы у моего благоверного проснулись трепетные чувства к нашему ребенку что за этот период потеряла всякие следы материнского инстинкта, мне сейчас эта беременность как ком в горле, прости меня мой ребенок, почти уверенна что я тебя еще успею полюбить, надо только расслабиться и настроиться. Не хочу писать это в своем блоге, потому что не хочу чтобы весь этот «позитив» был прочитан моими знакомыми. А вообще все остальное хорошо, правда я несколько похудела за последние пару недель, в общем прибавка веса к 33-ей неделе около 6 кг, ноги стали заметно стройнее), с ребенком все гуд, интересно на кого он будет похож. В общем сегодня собираем вещи, забираем пузо и возвращаемся домой, хорошо что я не успела сдать свою квартиру, home, sweet home. Настроение хорошее, на душе поют птички и порхают бабочки. Если папа будет изъявлять желание со мной видеться и наслаждаться моим обществом я буду очень за, но только на моей территории. В общем мораль сей басни такова что никогда не надо торопиться жить вместе и надо было бы реальнее оценить свои способности по части воспитания совершенно чужого и непростого подростка. Ну и фото 33-недельного живота для истории..

Комментарии 40

  • Надежда, Лёшик и Анечка
    21:47 31 August 2011
    Смелая Женщина!
  • Моя Семья!
    13:12 31 August 2011
    Кстати про падчерицу... Мои родители развелись когда мне было три. Вскоре мама нашла себе мужа, а папа себе жену. Ещё родили по ребеночку. В 14 лет я начала жить с бабушкой и дедушкой(родителями моего папы). Жили мы с бабулей дружно, но ей было тяжело морально, ведь если я прихожу в 11 вечера домой, то она с 9ти начинала волноваться и вот в 16 лет я переехала к отцу и мачехе. Сколько я ей крови попила и сколько скандалов было, чуть ли не до драки! Они ругались из за меня, но никогда она не хотела уходить или разводиться, она боролась! НО НИ РАЗУ НЕ ХОТЕЛА ПОДРУЖИТЬСЯ СО МНОЙ! ПОЧЕМУ? Да потому что она ревновала отца ко мне и к моей маме(даже когда она умерла)! Пыталась ругать меня а не свою дочь! С сестрой мы сдружились когда мне стукнуло 16, а ей 11. До этого благодаря мачехе были как кошка с собакой! И курить беломор она меня заставляла, когда запалила у меня сигареты в кармане и огого всего! Но никогда по душам не хотела поговорить и мне не хватало именно мамы!!! По пьяне пыталась унизить мою маму, но я это прекращала ежеминутно! В 17 лет я свалила жить одна, и тут она лезла! До рождения Димы она меня постоянно пилила-пилила! Я её ненавидела и она меня тоже. НО КОГДА забеременела я и родила, отношение изменилось! Мы не стали конечно же лучшими подругами! Но у нас появилось уважение, то самое которого нам не хватало! Недавно у неё была серьезная операция и мы созванивались каждый день и болтали... Даже вспоминали многое)) Если б тогда она начаала уважать мою личность, а не перестраивать меня и воспитывать, то сейчас бы смело называла её мамой...
  • Моя Семья!
    12:59 31 August 2011
    Мне кажется, что ты преувеличиваешь! Я кстати будучи беременной по чистоте сходила с ума! Увижу крошку на полу и уже бешусь! Даже сейчас такое состояние осталось, но уже по спокойнее!! Не получается подружится с падчерицей? Задумайся, а что ты сделала для того, чтобы подружиться с ней? Что бы она тебя полюбила? Начала уважать! Она в первую очередь ребенок со своим характером! Не хочешь замуж! Твое право! Скажи , а как реагирует муж на то что ты сейчас с пузиком уходишь жить одна! Ты думаешь для ребеночка своего ты будешь не обслуживающим персоналом(грубо говоря). Ребеночку надо готовить, мыть его, стирать его пеленки, свою одежду от постоянных срыгиваний и пописов, кормить его постоянно! Крошек и каши по сторонам будет не мало! Знаю, что ты сильная женщина и именно ты должна изменить свою жизнь! А сейчас уходя ты бросаешь на самотек, как бы говоря-"само рассосется!". Вспомни мультик про тридевятое царство, помнишь какие пирожки приготовила печь, когда в неё тесто и дрова засунули кое-как!! Я не уговариваю не уходить! Я пытаюсь сказать, что надо решать, а не убегать! По живи одна и пойми нужен ли тебе этот мужчина или нет! НО для ребенка отец важен! И не важно кто зачал, важно кто воспитал! Удачи.
  • Юля+Яся
    12:42 31 August 2011
    А я не буду оценивать ситуацию, так как Юля сама уже все решила для себя. И если ей так лучше - то так и должно быть! Разные люди, разные семьи, разное воспитание и восприятие, ценности опять-таки разные у всех! _Хочу пожелать, чтобы все ожидания оправдались! п.с. если бы у меня квартира пустая, я бы тоже, на данном этапе моей в принципе счастливой семейной жизни, туда свалила!
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    11:12 31 August 2011
    не думаю, что об этом мечтают 99 процентов дам мечтают совсем о другом. Тамара, а ты думаешь, что большинство именно так живёт и терпит? я считаю, что нет. И не в каждой семье жена (она же мама) "золушка" по полной (мне вообще кажется, что это пережитки прошлого, и "терпение" встречается всё реже и реже))). Потому что все уже мыслят современно, и мужья и жены. Помогают друг другу по мере возможности, и детей учат. Автору поста терпения (на будущее) родному малышу тоже надо будет много готовить и не только готовить! Выглядишь супер!!!
  • J&D&M
    09:14 31 August 2011
    Юлечка, а я с тобой согласна и поддерживаю. Я бы тоже не смогла так жить! Я уверена, что многие девочки и хотели бы так же поступить, да просто не куда, или боятся остаться сами. Я верю что все у вас будет хорошо!
  • Тамара
    21:12 30 August 2011
    чего осуждать человека только за то, что она не мыслит так, как многие? И не готова терпеть, как большинство? уговаривать ее, что семейная жизнь это сложно, но прекрасно? пусть поступает так, как хочет - это ее жизнь, и ее ребенок. я бы тоже не стала терпеть унижения от соплячки. Очень жаль, что ваш мужчина ценит дочь больше, чем вас. И не адекватно воспринимает сложившиеся ваши отношения. Уж он-то взрослый - должен видеть что к чему. И должен был поддерживать вас. удачи вам! пусть у вас все будет хорошо. Вы сильная личность, вы не пропадете.
  • A)A&O&E
    20:15 30 August 2011
    комент 31 расставил все точки над i!Мне жаль ребенка,который будет вот так расти,у него будет приходящий папа,потому-что мама с детства решила для себя,что брак не для неё!Дело ,как я писала,не в носках,не в 11-тилетней падчерице и.т.п..проблема в голове! береги главное себя и малыша!Желаю тебе всего-всего самого хорошего!
  • Zoya (J.E.T.)
    20:08 30 August 2011
    Koroche ponyatno, slozhnaya situatsiya, sovetovat trudno, ti vzroslaya, buduyushaya mama, berego sebya i rebenka! Udachi!
  • Ulia and ...
    20:07 30 August 2011
    да просто я не в своей тарелке и точка. я никогда не хотела замуж, еще ребенком заявила своим родственникам что замуж не выйду, лет до двадцати трех меня аж передергивало от мысли о браке. Как это я бдительность потеряла, позволила себе окунуться во все это, не знаю...
  • A)A&O&E
    20:02 30 August 2011
    Знаешь Юля,рядом со мной живет соседка,которая воспитывает двух девочек от первого брака мужа,и она говорит,что у неё трое детей,а её физиологический только один...она всегда говорит-наши девочки!На вопрос хочет ли она второго ребенка,она отвечает четвертого,нет не хочет!А одной девочке сейчас 15-ть лет и у неё переходный возраст и ей не легко с ней,но она не собирает свои вещи и не уходит от мужа...дело не в девочке,ей всего 11 и ты взрослая,ты старше её,не верю,что он прям такой монстр...она в первую очередь ребенок!И твой Филипп будет 11-тилетним подростком и не факт,что тебе с ним будет легко,лишь потому,что он твой сын...Нет!Ты витаешь в иллюзиях Юля!Материнство это сложно,семейная жизнь тоже
  • Zoya (J.E.T.)
    20:02 30 August 2011
    primer, moya podruga vishla zamuzh za muzhchinu s dvumua detmi, sin 15 let zhil s nim, dohka 9 let (na moment nachala ix semejnoj zhizni) prixodila na dve nedeli v mesyats. I u nee bila svoua doch ot pervogo braka 5 let. Tak sin ego dal ej prikurit, a dochka izdevalas v otkrituyu nad ee devochkoj. Oni rodili sina, emu god vot bil nedavno. No ona tak ego lyubit i xchet bit s nim, chto vse eti trudnosti stoicheski perenosit. Ya bi s uma uzhe soshla. A oni zhivut i raduyutsya. I v dekrete ona bila 6 mes. vsego, bolshe ne dali...
  • Ulia and ...
    20:00 30 August 2011
    Я не могу ее поставить на место, потому что у меня нет сообщника в лице мужа, на мое предложение пусть моет за собой чашки, ведь не маленькая уже, ответ был следующий: "мне ее жалко напрягать", а меня значит не жалко. Вот мне себя тоже жалко, пока от совместного проживания я несу лишь моральные убытки))
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    20:00 30 August 2011
    я наверно что-то где-то пропустила...но не пойму позицию папы вашего? он что говорит? ты с ним вообще беседовала на счёт всего этого? его дочери? он так легко тебя отпустит, с его ребёнком?
  • Zoya (J.E.T.)
    19:56 30 August 2011
    Yulya, a ti kak sebya postavila s nej? POstav na mesto, moya podruga ochen xorosho obyasnila sinu o ego pravax i obyazannostyax - ponyal! No papa dolzhen bit s toboj zaodno, a on, kazhetsya, osobo dochku ne vospitivaet, da i tebya ne berezhet...
  • Ulia and ...
    19:54 30 August 2011
    Кто сказал что я независима, ничего подобного, мне нужна поддержка и сильное мужское плече, просто я подозреваю что если я сейчас не устрою побег, то через полтора месяца когда родится ребенок моя жизнь превратится в ад, я буду разрываться между новорожденным, обслуживанием девочки и папы, помогать мне никто не будет, потому что муж постоянно в делах
  • Ulia and ...
    19:50 30 August 2011
    Настя, одно дело ухаживать за собственным ребенком, а другое дело за девочкой, которая тебя не уважает и воспринимает как обслуживающий персонал...
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    19:49 30 August 2011
    Настя, ты выразила и мой мнение Готова, не готова к семейной жизни, уже никуда не денешься...она у тебя уже есть! И скоро ребёнок родится, очень надеюсь что ты САМА будешь заниматься и любить его, а не бросишь на кого-то...и побежишь доказывать всем свою независимость.
  • Kat_Rina
    19:48 30 August 2011
    Настя описала практически один в один мои мысли. более точно и откровенно.
  • Zoya (J.E.T.)
    19:42 30 August 2011
    Nastya, ti moe mnenie napisala. No Yulya yavno ne zhena dekabrista :) Xotya ej tozhe ne sladko prixoditsya, sudya po napisannomu! No semejnaya zhizn trudna, dazhe esli zhivesh vo dvortse i za tebya vse delayut i popy vitirayut... Ti glavnoe beregi i malisha svoego i okruzhi zabotoj, v neprostoe vremya i v neprostix otnosheniyax emu predstoit poyavitsya na svet... Ti ochen krasivaya i molodaya, pust vse u vas poluchitsya nailuchshim obrazom!
  • A)A&O&E
    19:33 30 August 2011
    мда...а за ребенком тоже придется убирать,и так же у него будут переходные возрасты,кризисы и.т.п...Мне сын не говорит элементарное "спасибо" за обед и ужин,и я даже не задумывалась об этом..хм!Я убираю за мужем грязные чашки,носки и делаю все тоже самое,что и ты...и я уверенна что большинство женщин это делает!И причина твоего ухода не в том,что ты описываешь,причина в том,что ты думаешь,что ты самодостаточна,самостоятельная,независимая и.т.п,как бы хочешь кому-то это доказать,или самой себе этим поступком или отцу ребенка,что вот смотри какая я! Семейная жизнь не легкая штука,но в итоге если все сделать правильно,то она приносит удовольствие,огромное счастье..да-да это трудно!Я сама иногда хотела бы все бросить,а лучше грязную чашку в голову,оставленную очередной раз возле компа например! Мне не понять таких женщин,как ты! На фото выглядишь очень даже неплохо
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    19:25 30 August 2011
    ТА КРАСОТКА С ПУЗЕЙ! И ВСЁ У ВАС БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
  • Оксана Д
    19:11 30 August 2011
    а знаешь мне кажется что с переездом ты права.Тебе будет так спокойнее .Если его ребёнок не идёт на контакт,а он не шевелится,то по какой причине тебе сердце рвать? И если вам хорошо на растоянии то пусть так и будет
  • Iness & Yarik 2
    18:44 30 August 2011
    Я же говорю тебе, что это воспаленная беременностью фантазия - ты сейчас видишь все не так, придумываешь и рисуешь то, чего нет на самом деле. Я считаю, что нужно принять неизбежное ведь по другому все ровно не будет. Напоминаешь мне меня, когда я первый раз замуж выходила. Многое могу тебе рассказать, я тогда дневник вела, сейчас ржу с написанного. Ты сама творец своей судьбы.
  • Ulia and ...
    18:44 30 August 2011
    Мария@Гришаня, я и сама прозрела когда подтвердились мои худшие опасения по части семьеустройства), забыла еще добавить жратву в кровати у всего семейства и по этому поводу вечную кучу крошек на простынях
  • Kat_Rina
    18:35 30 August 2011
    ... может и правда не создана для семейной жизни... Но пусть это будет не так. Семья, это не так плохо как ты себе рисуешь. Просто может не тот сейчас с тобой. Удачи в принятии верного решения. И здоровья.
  • Мария@Гришаня
    18:25 30 August 2011
    Я помню твои темки на эту тему, ты еще до переезда переживала по всем этим моментам, ну разве что не было мыслей о носках и фин. Вопросах...надеюсь ЭТОт поступок принесет тебе душевный мир.
  • Ulia and ...
    18:11 30 August 2011
    К сожалению это не плод воспаленной фантазии, это реальность, автором которой являюсь я
  • Iness & Yarik 2
    18:07 30 August 2011
    бляяя, плод воспаленной фантазии местной жительницы.
  • TS=DV
    17:32 30 August 2011
    КОНЕЧНО, НЕ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО В УЩЕРБ СЕБЕ. ПРОСТО ЧИТАЯ ТВОИ ТЕМЫ Я НЕ ЧУВУСТВОВАЛА В НИХ ЛЮБВИ, ОСОБЕННО ОТ ТВОЕГО МУЖЧИНЫ. ОН БОЛЬШЕ ПОХОЖ Н АМАЛЕНЬКОГО МАЛЬЧИКА, ЛЮБЯЩЕГО СЕБЯ...НУ И ДОЧКУ... П.С КОНЕЧНО, Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ, ВЕДЬ ЧИТАЮ ТОЛЬКО ФАКТЫ, А САМИ ЭМОЦИИ- ИХ ЗНАЕШЬ ТЫ. ИЗВИНИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТО ПИШУ
  • Я
    17:28 30 August 2011
    Таня, на сколько жертв нужно идти чтобы это по-твоему называлось любовью?:). Любовь не должна приносить дискомфорт, иначе это уже попахивает моральным мазохизмом
  • Я
    17:25 30 August 2011
    Для меня это тоже очень хороший вопрос по-поводу того почему это исчадье ада не живет со своей обожаемой и во всех отношениях прекрасной мамочкой, диферамбы которой я слышу примерно с такой же периодичностью с которой слышу о том что я толстая корова)), очевидно потому что маме так комфортнее, иногда забирать дочь на выходные и не нести никаких расходов по этому поводу ни моральных ни финансовых, а еще при помощи дочери можно регулярно получать подробное описание нашей развеселой семейной жизни:)
  • TS=DV
    17:15 30 August 2011
    ЮЛЯ , МОЖЕТ...ПРОСТО Я НИКОГДА ТАК НЕ ЛЮБИЛА И НЕ НАЗЫВАЛА ТАКИЕ ЧУВСТВА ЛЮБОВЬЮ...ТАК КАК ЛЮБОВЬ ЭТО И ЖЕРТВЫ, И УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ (ЭТОГО У ВАС КАК Я МОГУ СУДИТЬ ВООБЩЕ НЕТ) ДА И МНОГО ДРУГОГО. А ВЫ ДВА НЕЗАВИСИМЫХ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫМ ХОРОШО, КОГДА ИМЕННО ИМ И ХОРОШО
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    17:15 30 August 2011
    действительно делай так как тебе и ребенку будет лучше и комфортнее, ты вообще очень самодостаточный человек и красивая женщина,поэтому все у тебя будет ок) я только одно пропустила, почему его дочка с мамой не живет...почему она с папой??? в основном же дети с мамами
  • NataM&S&Tツ
    17:10 30 August 2011
    Ага, любовь таки присутствует. Значит, я не правильно поняла. На мой взгляд, это выход жить отдельно, даже не смотря на это. Иначе эта юная особа вас, таки, рассорит окончательно.
  • NataM&S&Tツ
    17:08 30 August 2011
    Юля, ты прекрасно выглядишь! Уверена, что у тебя хватает ума и мудрости пропускать всю эту хренотень, сказанную этой молодой леди Я бы на твоём месте поступила бы точно так - же. Никогда не свыкнусь и не соглашусь с мыслью, что с милым и рай в шалаше. особенно, когда в этом шалаше, так сказать, присутствует еще кто - то, кто совершенно тебя ни во что не ставит. Чушь это всё собачья! ...когда вас с милым, судя по твоему рассказу, связывает только Малыш и чисто физическое притяжение, таки, кое - как присутствует. Или я что - то не правильно поняла? Вобщем, я хотела сказать, делай так, как комфортно тебе!
  • Я
    17:06 30 August 2011
    Почему не пахнет любовью, я очень люблю отца своего ребенка, он меня тоже, просто иногда людям лучше жить отдельно. Я не готова на такое огромное количество компромиссов с собой, а он в сорок лет тоже не готов меняться. Жить отдельно и иметь отношения это выход
  • Наталия Воробей
    17:03 30 August 2011
    Но уходить не выход. Нужно найти подход. Это реально, только надо очень сильно постараться. Уверенна все у вас получится
  • TS=DV
    17:02 30 August 2011
    ВСЁ хорошо, только во всей этой истории не пахнет любовью... а коли её нет с обеих именно обеих сторон, то ты сделала всё правильно. ты прекрасна!!!
  • Наталия Воробей
    16:54 30 August 2011
    Хорошо выглядите! Дети в 11 лет все не простые, не корите себя. По всей видимости ребенок эгоист. Я бы тоже наверно психанула. Желаю вам душевных сил и огромного терпения.