11 April 2008, 06:55:42

Брорр

Вчера звонила менеджер из интернет-магазина, мол вот наш курьер звонил вам. Он, если не возражаете вам завтра в 11.00 привезет игрушки. Я вежливо сказала"Да отлично, очень хорошо, меня устраивает это время". И вот 11 часов ни звонка, ни курьера, ничего. Нарываются они на мою стервозность. Закончится все тем, что я дверь не открою, сделаю им выговор и пошлю на 3 буквы. Совсем охренели. Каждый чтит себя божком

Комментарии 8

  • Настасья
    15:07 11 April 2008
    забавненько-забавненько:))) мне всегда больше всего нравится ситуация: а мы приходили, вас дома не было6)))) Но мне кажется, что люди, работающие с клиентами, должны понимать всю ответственность.
  • lfif
    14:54 11 April 2008
    мы хотели пометять телефонную связь, чтобы была одна компания с интернетом. позвонили, договорились, ждем.....весь день прождали. звоним на другой день, нам отвечают что приходили а вас не было дома. хорошо, договариваемся на следущий день и та же пертушка, никто не приехал. мы позвонили и сказали что не нуждаемся в их услугах. потом нам звонили несколько раз, уговарили, предлагали, а мы не соглашались:))). и правильно сделали,вообще остались бы без связи, иногда связь с нэтом отвратительная. нет такого места на земле /где люди обитают/ где нет беспредела:)))!!!
  • ~Леля~
    11:54 11 April 2008
    да уж, так наверное только у нас в России...
  • Cdtnf
    10:25 11 April 2008
    Да ладно, Катя, не обращай внимание, себе дороже будет. Я уже привыкла, сама им звоню, тебе повезло, что в первый раз так, а у меня либо совсем без звонка, либо с таким диким опазданием, что ого-го, я уже внимание не обращаю. Есть такая компания в москве nestle, воду питьевую доставляют, так вот это вообще, компания прикол:)) Там работают абсолютно безответственные люди и менеджеры, которым все по барабану, время записывают какое им удобно, да и вообще кинуть это раз плюнуть. И главное все об этом знают и они тоже:)) и ничего не меняется:), просто прикол:) уже даже не злишься на их безолаберность, а просто с улыбкой к этому относишься, мол а как иначе:))? Очередной раз им звонишь, говоришь, мол что и почему так, а они " а вы на нас начальству пожалуйтесь, может поможет":)) и это так искренне сказано было, что мол они и сами рады работать как надо, но пока их не вздрючишь, не могут! ну а что поделаешь, вода нужна, вот и приходится с ними работать, а они это понимают, наверное, вот и не меняют своего отношения к клиентам:))
  • Елена
    07:38 11 April 2008
    Сколько заказывала в интернет магазинах, а если учесть , что я заказываю около 60% именно там. даже еду, такое встречаю впервые =))).
  • Tregaro Elena
    07:30 11 April 2008
    Не надо нервничать, девоньки! Привезут игрушки. Это везде такие пироги и во Франции тоже. Нервы дороже!
  • IP-ДЕТКИ
    07:05 11 April 2008
    мы диван покупали.Тоже в 11 обещали прирвезти, так я их до 4 вечера прождала!Охренели-не то слово!
  • Zabav@ ツ
    07:00 11 April 2008
    Капец! Никакой ответственности..