15 January 2008, 08:11:12

SOS!!!

Сижу реву! Не спала совсем сегодня и не хочу. Так достало всё!!! Всё!!! Как другие женщины так живут?? Я не понимаю. Я чувствую себя просто ужасно и не могу ничего поделать с этим. Я себя чувствую растением! Просто растением. Я сдохну в этой коробке. Я не могу так жить. Я не умею и не хочу зависеть от мужчины. Я не могу просить деньги у мужа на мелкие расходы. Это позор!!! Мне стыдно и больно. Впоследний раз такое было в институте, когда стипендия раз в месяц по 40гривен, и родители решали, когда мне нужно купить новые джинсы, а теперь мне муж выдаёт столько сколько посчитает нужным. Сегодня вот 20 гривен. Тебе хватит на яблочки?-спрашивает. Конечно хватит. Я знаю, как они достаются тяжело. Знаю, что он очень старается. Но не могу!!! Не могу быть овечкой, я вижу, что не имею права на ошибку, что не могу не встретить его с работы, не могу, чтоб небыло ужина, всё время оправдывать своё существование. Ненавижу всё это! Я вижу упрёк в его глазах, если не политы цветы. Я не хочу так. Что же будет дальше? Когда появится ребёнок? Я сама во всём виновата. Это всё мой характер дурацкий. Всё время боюсь обидеть, боюсь не то сделать, сказать. Я привыкла сама. Сама. Мне не нужен мужчина - сын или мужчина - отец, мне нужен партнёр, друг, с которым мы будем на равных разговарить. Я понимаю, что в этом случае-так не может быть в принципе.Мой муж очень хороший, самый замечательный человек. Другая была бы счастлива. Всё под контролем. Всё. Как за каменной стеной. Надёжный. Железный. Не могу...!!!Не могу так жить. Не хочу просыпаться. Не хочу икуда идти. И не выхожу из дома уже давно. Даже для встречи с подругой нужны деньги. Как можно зарабатывать деньги беременным женщинам? Подскажите! Помогите!!!

Комментарии 36

  • Elena, Mili und Fabi
    13:14 15 January 2008
    А у меня сейчас видно начинается зимняя депрессия, по-моему и у тебя что-то подобное.
  • Irinka
    10:01 15 January 2008
    или пустырник заваривай. а потом (на большем сроке или после родов), уверяю! посмотришшь на эти обиды со стороны и поймешь, на какие пустяки обижалась)))
  • Irinka
    09:58 15 January 2008
    валерианка-2табл -3р. в день. потом можно и реже. САМОЕ ЛУЧШЕЕ СР-ВО ОТ ПОДОБНЫХ РАСТРОЙСТВ!!!
  • СВЕТЛАНКА
    09:54 15 January 2008
    С нового года помощь при рождении первого ребенка-14 200грн,это уже утвердили
  • Monica
    09:48 15 January 2008
    Меня расстраивает сейчас всё. Вот недавно он принёс мне ОГРОМНОЕ яблоко, а потом клубничный сок! Я чуть не расплакалась. Лучше бы 4 яблочка поменьше. А на все красные фрукты и соки у меня аллергия ужасная. Обидно было, как ребёнку.
  • Irinka
    09:42 15 January 2008
    аааа кстати... на счет покупок.. я оч сильно обижалась на маму,что она без меня ходит в магазин.. имею в виду не просто за продуктами,а за какими нибудь покупками... а она никак не понимала, что же в этом обидного.. раз я даже разрыдалась, когда она купила что то дочульке без меня.. я ведь так ждала этого похода.. а потом как то постаралась как можно подробнее объяснить ей, что для меня сейчас, это хоть какая то отдушина..отвлечение.. занятие.. и если у меня отнимать еще и эту радость, то придется наблюдать постоянные срывы.. со временем видно все осозналось, и теперь за покупками мы ходим вместе. это оч хорошо отвлекает от глупых мыслей..)) попробуй поговорить с мужем и объяснить ему, что тебе сейчас это просто необходимо, чтобы отвлечься..
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    09:40 15 January 2008
    Ириш, про ситуации разные ты верно подметила, как почитешь порой, волосы дыбом встают.
  • Irinka
    09:31 15 January 2008
    да не за что)) главное, чтобы тебе помогло.. здесь на сайте очень мощная поддержка и глядя на проблемы других, можно увидеть иногда, что и не из таких ситуаций люди выкорабкивались)) если находит что то, зайди сюда и вновь почитай старые коменты к совим слезам.. станет проще. и конечно...драгоценная валерианка.. мне она реально оч сильно помогла
  • натали Питер
    09:15 15 January 2008
    На тебе сейчас самая большая ответственность- материнство... И поверь, работа намного менее ответственней... Держись...
  • Monica
    09:12 15 January 2008
    Спасибо, Иришка, спасибо всем-всем девочкам. История ужасная, Иришка, у тебя. Ты молодец. Умница! Я тоже держаться буду. Просто находит иногда. Жизнь просто поменялась за год кардинально. Всё вверх тормашками. У меня была очень ответственная интересная работа, которой я отдавала огромное количество времени и сил. Я чувствовала себя нужной и значимой. Нужно было-я с подносом бегала, мне это очень нравилось. Всё в ней нравилось. Сложно так резко останавливаться. Предательство на работе, замужество, новая ответственность, беременность. Новая жизнь. Теперь домохозяйка. Самое для меня печальное, что раньше я бы никогда не писала об этом, я бы просто это перешагнула, а теперь, как будто нет сил. Наверное, просто хочется себя пожалеть. Я просто кроме вас никому этого сказать всего не могу. Не умею. И не хочу. Огромное всем спасибо за поддержку, понимание. Как хорошо, что вы есть!!!!
  • натали Питер
    09:10 15 January 2008
    Хитрость наше оружие...:)
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    09:08 15 January 2008
    А мне кажется адо пересмотреть свое поведение. У меня АБСОЛЮТНО идентичная ситуация в плане финансовой зависимости, но я запретила категорически себе становиться "рабой" и "оправдывать" как ты пишешь свое существование уборкой, мойкой и готовкой. Я решила брать хитростью. Показываю свои недомогания например. Если он говорит что в доме грязно, я подробно рассказываю где тряпка. Конечно у меня все нормально дома ия тоже готовлю и убираю, но не в оправдание своего существования, а исключительно от того что мне приятно в семье в чистом доме и с приятно пахнущим пирогом. Короче "зри в корень" говорил Козьма Прутков и моя мама. По-моему они правы.
  • Monica
    09:03 15 January 2008
    Да, Владочка, я с тобой согласна. Встречала таких. Но мне не нравится ни так, ни наоборот. Мне нужен надёжный партнёр. Разве так не бывает? Когда 2 сильных человека любят, живут, поддерживают и понимают друг друга. Когда нет комплексов по этому поводу. Когда муж не боится, что жена сядет ему на голову, на столько он уверен в себе, что позволяет ей быть капризной иногда и слабой, а она ему???
  • Irinka
    09:01 15 January 2008
    Чамука, так, собираем силу воли в кулак и прекращаем плакать и терзать себя! первые месяцы беременности промучалась с ужасным токсикозом..это как раз было лето и я еще решилась поехать за границу -работать. я тагнцую. эти 2 недели стали для меня просто кошмаром..из них хорошо мне было буквально пару дней. на улице жара 40град, а меня выворачивает на изнанку просто от всего.. люди отдыхают..радуются.. по вечерам у нас концерты..а мне плохо..успела даже пролежать в эту жару с температурой 3 дня. нервы тоже не выдерживали.. по приезду домой, пока обратно адаптировалась (месяца полтора наверное) как раз и токсикоз закончился..но было уже почти 5 месяцев.. танцевальную работу пришлось оставить, а на другую устроиться не удалось.никто уже не хотел брать.. до кучи, через месяц расстались с отцом доченьки. нервы на пределе.. он бросил.. в маминых глазах тот самый немой укор..что сначала надо было думать.. что я делаю.. пару раз она не сдержалась и сказала мне, о том. что я села на шею.. и все в этом духе.. я ее конечно же понимала..но обидно было просто ужасно... мужчина бросил, денег нет и ближ время не предвидится.., да еще и мама.. вот тогда были оч сильные истерики.. тоже полное ощущение ненужности..пару раз даже подумала,зачем действительно я оставила этого ребенка..что сама себе исрпортила жизнь..(о том. что так думала, сейчас очень ругаю себя!!!) жить вообщем не хотелось. срывалась на друзьях, на родных.. а они бедные это терпели все.. самым обидным было, когда после очередного срыва,мама как то сказала брату, что у меня нервы шалят и мне надо успокаивающее пить.. что мне его как раз выписали.. вот тогда вообще прорыдала неско часов..пока сама не заставила себя пойти и выпить валерианки. постепенно..мама более менее свыклась с тем, что пока мне нужно помогать денежно..и морально.. валерианка тоже дала свой эффект.. девченки на сайте оч сильно поддержали и внушили уверенность.. и сразу и время полетело быстрее и появились какие то иные мысли, кроме самоукора.. знакомые попытались помочь наути работу, но это правда так и не получилось.. но на эти неудачи я смотрела уже другими глазами.. потом привезла от брата любимую собаку..уже неско мес занимаюсь ей..теперь мне есть, с кем гулять..аж 3 раза в день..!! а ведь раньше тоже могла днями сидеть дома, от чего становилось морально только хуже.. время полетело оч быстро.. сейчас правда, осталось не так уже много и оно немного притормозилось.. но всеравно . я полна оптимизма. знаю, что с рождением доченьки все изменится. вновь можно будет вести активный образ жизни и все будет замечательно. а там уже и вновь начать работать не далеко. и вновь чувствовать себя полноценным человеком)) так что, дорогая! носик выше! сопли и слезы в сторону! найди себе какое нибудь занятие, или постарайся поискать ту же самую работу.. даже в этот момент ты отвлечешься иуже будет попроще.. я еще отвлекалась вязанием.. это оч сильно тоже помогло.. пей успокаивающее, настраивайся только на хорошее, как только приходят плохие мысли,пытайся сразу чем нить отвлечься.. и ни в коем случае не замыкайся дома! просто насильно поднимай себя и тащи на улицу! хоть в магазин , хоть еще куда.. хоть на пару минут.. но уверяю! станет постепенно легче, когда сможешь отвлечь себя от всех этих мыслей!
  • Влада
    08:58 15 January 2008
    Н-да....Как бы я хотела в свое время не бегать с руками до пола по магазинам - фрукты совсем не мало весят в кг, не бегать по счетам за квартиру, не выбрасывать мусор с пузом и не слушать чаще от чужих мужчин комплементы, чем от своего мужа. Как бы мне хотелось хоть раз, чтобы он сам позвонил мне и спросил,что нужно купить, чем помочь. Чтобы я наконец-то была ЗА-МУЖЕМ!!!! Ты не представляешь, каково это, когда уже сидишь в дектрете, потом с ребенком, получаешь всего 40% от зарплаты, а на мужа надеги совсем нет. Мне со своим теперешним небольшим совсем доходом приходится подстраховывать семью!!! Гораздо лучше, когда является мужчина опорой, а не наоборот. Конечно, получала бы ты хоть что-то, тогда бы свои мелкие затраты сама оплачивала, и уверенности побольше было... И тем неменее - мужчина-Отец куда лучше, чем мужчина-Ребенок!
  • натали Питер
    08:50 15 January 2008
    Муж уже взрослый, я думала может молодой ещё...Ну да такого трудно переделать...У тебя сложный период сейчас...Поговори с ним, только спокойно... Без нытья. Раз он такой сильный, то должен пойти на встречу... Только надо так подвести все, чтобы он решил что это его решение... Женщины умные создания, а ты теперь ещё и мать...И твоё состояние сейчас самое важное !!! А плакать каждый день- это не выход для тебя и ребёнка...
  • Monica
    08:48 15 January 2008
    Спасибо девочки!!! Спасибо всем!!!!
  • Monica
    08:48 15 January 2008
    Спасибо девочка!!! Спасибо всем!!!!
  • Monica
    08:47 15 January 2008
    В Украине тоже так было раньше. Сейчас, мама моя узнавала -нет. После рождения ребёнка выплатят 8,500 тыс. гривен
  • Юляшка
    08:46 15 January 2008
    мне тоже кажется что тебе нужно расслабиться и принять все так, как есть, а то ты самоистребляешь себя такими мыслями, если не ошибаюсь это твое не первое похожее письмо. сам так сам! единственное что может тебе как-нибудь очень тонко намекнуть положить дома деньги ( тыщ две допустим) - "на всякий случай", вдруг срочно понадобятся на такси или на лекарства или на те же памперсы - я думаю он согласится - и тебе спокойней будет что они у тебя есть если что! Удачи тебе! Раз так получается- значит свыше так надо и никак иначе!!! Может в скором времени совсем все будет по-другому!!!
  • Monica
    08:46 15 January 2008
    Так что декретных-больничных мне тоже не светит. Не успела вовремя уйти. Хотела искать новую работу. Не успела. А теперь осталась одна в этом водовороте.
  • Юлия и Ванечка
    08:45 15 January 2008
    Чамука, а если поузнавать в собесе или еще где, ведь даже неработающим что-то должны платить, пособие какое-нибудь. После рождения ребенка точно платят (в России 3000 руб.), немного, но хоть на мелочи не просить!
  • Monica
    08:43 15 January 2008
    Мужу - 30, мне 26. Раьотала. Директором пиццерии. Здесь тоже сложности. Смена учредителей. Открыли новую фирму. Старая - на мне. До сих пор висит, зарплату не получаю с сентября, как раз, с момента зачатия, ответственность висит. Вот завтра в налоговую нужно ехать, в общем - кмнули. Закрываю фирму. Ничего не платят.
  • натали Питер
    08:42 15 January 2008
    Да, так их воспитали... Но поговорить стоит... Не все могут так жить... А до замужества не узнаешь, что тебя ждёт...
  • натали Питер
    08:40 15 January 2008
    У неё тяжелый случай, есть такие мужчины... У мое подруги, он пальцем проверяет как она пыль протерла... Я бы своего убила бы шваброй за такое...:) Он просто СОБСТВЕННИК... Хочет всё контролировать...и решать... А она от него зависит очень...
  • Юлия и Ванечка
    08:40 15 January 2008
    У меня, кстати, муж из той же породы, что и твой. Тоже никогда денег не дает, могу только поручить что-то купить. За 13 лет совместной жизни я так к этому привыкла, что воспринимаю спокойно. Главное - еда есть, в доме что нужно есть, одеваемся хорошо. А если он рассматривает передачу решения денежного вопроса как ущемление своего мужского достоинства, то надо подстраиваться, раз мы с тобой таких упрямых мужей выбрали.
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    08:37 15 January 2008
    не, ну подожди..ты ж хозяйка...как самой не закупать? у меня вот мужа пошли в магаизн - это труба дело будет..он 3 раза позвонит уточнит какой именно хлеб надо и какой жирности молоко..хотя является директором крупного бизнес-издания..но дома бразды правления мои..а когда сяду дома, так я домоХОЗЯЙКА. вот и весь расклад. а малышонку и правда памперс нужен будет или срочно в аптеку - тоже звонить и ждать? объясни ему это.
  • Юлия и Ванечка
    08:36 15 January 2008
    А до беременности ты работала? Ведь работавшей женщине платят декретные, и т.д. А если ты не работала, то где брала деньги до беременности?
  • натали Питер
    08:35 15 January 2008
    Собственник он у тебя.... А сколько лет ему??
  • натали Питер
    08:33 15 January 2008
    да это сложнее... Ну скажи что тебе необходимо этим заниматься иначе с ума сойдешь... Видишь, он думает что все впорядке, он весь такой заботливый и сильный... А твои чувства ему не понять...Может после рождения ребёнка что то изменится???
  • Monica
    08:28 15 January 2008
    Спасибо. Я пыталась. Правда. Не получается у нас. Каждый мужчина, даже самый чудесный, уверен, что он делает больше, что бы он не гговорил. Постоянно проскальзывает:"помогай мне хоть в чём-то". Он сам не отдаёт бразды правления. Он такой. Он сам. Вот в чём проблема. Он звонит вечером и спрашивает, что купить??? Журнальчик, яблочки, сок , водичку????? Он всё сам. Мы говорили. Ноль. Мы не понимаем друг друга в этом. я бы с удовольствием закупки бы делала по хозяйству. Нет возможности. Он контролирует и решает всё сам.
  • натали Питер
    08:25 15 January 2008
    А реветь не надо... Всё будет хорошо и у вас все наладится со временем...
  • натали Питер
    08:22 15 January 2008
    А у нас все деньги у меня... И муж если надо то просит.. уже 15 лет такой порядок в нашей семье... За все плачу я. все под контролем... Легче расчитать на месяц... Мама до свадьбы сказала- как настоишь на своем так и будет, потом уже поздно что то менять... Он зарабатывает и с гордостью их отдает мне... Вот... Но сейчас я не работаю, правда у нас теперь свои бизнес ... А до этого работали вместе, а деньги у меня...все Что значит на яблочки??? А продукты кто покупает в семью... Вещи для детей и памперсы, что надо ждать его с работы чтобы памперс купить??? Конечно так тяжело.... Может поговорить с ним и сказать о своих проблемах...Я бы не смогла постоянно денег просить... меня унижает это...
  • Tinka и Радочка
    08:22 15 January 2008
    твоя сейчас ОБЯЗАННОСТЬ выносить здорового ребеночка.. ты что думаеш что он сейчас не чуствует твою истерику. успокойся.в конце концов в тебе сейчас просто играют гормоны.. я не думаю что твой муж тебя в чем то обвиняет а наоборот хочет чтоб ты о себе и о масике позаботилась.
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    08:18 15 January 2008
    Дорогая, успокойся, сядь и пересмотри своим взгляды. с первого раза не получится. Но тебе это нужно сделать. Ты сейчас занимаешься очень тяжёлой работой, она гораздо тяжеле,чем работа твоего мужа и гораздо ответсвенней. Ты вынашиваешь новую жтзнь. Потом будешь большую часть суток отвечать за эту жизнь. Потому не думай так, будто ты сидишь на шее. Глупости. Ты просто сядь и посчитай насколько ты экокомишь бюджет. Тем,что готовишь обеды/ужины, тем,что имеешь возможность купить товары подешевле,т.к. имеешь время на выбор. И поймёшь,что домашняя работа+вынашивание - это намного-намного больше,чем офисная работа. а ещё поговори с мужем. Обязательно. самой легче станет. Объясни ему своё состояние, мысли. Они же мужчины - сами не поймут. Он наверняка думает, что всё ок и что если бы что то было не так - ты бы сказала. А ты молчишь. А молчать в семье это не очень хорошо. Так что вот такие у меня мысли.
  • Женька и Алинка
    08:15 15 January 2008
    это просто истерика, перестань, обдумай все...не надо себя мучать просто подумай об этом позже.Не реви,ты же не маленькая, слезами не поможешь никак!!!