02 April 2008, 08:00:28

нужна ваша поддержка

вот сижу и рыдаю...
нам сегодня 19 дней.

позавчера писала тут,что постоянно думаю о папе..
кто то из девченок посоветовал написать или позвонить ему самой..и предложить увидеть ребенка..
вчера написала ему..
и вот что из этого вышло..

написала смс с предложением приехать,увидеть дочь.
гуляем в парке. в ответ приходит
-ты что?
идем с подругой и гадаем,чтож значил этот вопрос?
спрашиваю в ответ,что обозначает этот вопрос? что я понятно вроде спросила,хочет приехать или нет?
тут же реактивно приходит ответ
-нет я не папа Арина
пишу
-ты ошибаешься
и следом еще отправила предложение сделать экспертизу,что если подтвердит,что не отец.тогда я больше вообще не появлюсь.что мне не приятны эти слова. что нам ненужно ни денег,ничего другого,что просто хочу,чтобы ребенок знал отца,а он не лишал себя такого счастья..
в ответ тишина.

чувствую прям какое то ощущение недосказанности..хочется прям доказать чтоли..что он ошибается.. но ему то всеравно наплевать..
а меня прям разрывает.. надо было не смс писать а позвонить наверное..

а потом еще посморела в инете..экспертиза эта долбанная стоит 22 штуки..ну где ж мне их взять..да и он врят ли пойдет..даже если я сама заплачу...

всю ночь меня преследовала эта фраза.. "нет я не папа"...

поймала себя на мысли,что успела даже ни за что обидеться на свой родной маленький комочек..который мирно посапывает рядом..и на собаку,которая всего лишь просит меня пойти погулять..
от этого что то еще больше слезы полились...

подруга утром сказала,что это такое проявление послеродовой депрессии...
наверное,это действительно она..

сижу вот..рыдаю..и искренне никак не пойму.. почему человек продолжает мне наглядно показывать уже,что ничего от меня не хочет,что боится брать на себя такую ответственность,как мое маленькое чудо..
но зачем то при этом периодически появляется в моей жизни.. в моменты,когда я только начинаю его забывать.. (ну не считая вчерашнего,когда сама написала)опять волнует мои чувства...
а я все так же второй год продлжаю его любить и хотеть быть рядом..при этом периодически не выдерживая..и так же пытаясь хоть как то пообщаться сама..
прощая все гадости и неприятные моменты..
какие же мы бабы иногда дуры... и правда...

а еще..
вот говорили..время лечит..
родишь,времени думать небудет..
время прошло.. родила.. заботы появились иные..но как я думала о нем постоянно,так и продолжаю..темболее,что теперь прямое напоминание о нем лежит передо мной.. и улыбается его большими ямочками на щечках...
...и он смеет говорить..что ОН НЕ ПАПА..(((

Комментарии 29

  • Irinka
    09:25 02 April 2008
    видимо... а про алименты мы с мамой у думать не хотим.. тяжело конечно будет..но воспитем сами.. ненадо нам его денег.. я просто хотела,чтобы отец знал дочь..а она его.. но он этого действительно не понимает..
  • Елена
    09:17 02 April 2008
    Иришка, есть такие мужики, которые НЕ ПАПЫ. Папа-это тот, кто любит и заботится. А этот человек не умеет любить. Да ещё, видимо, и трус.
  • Julia&Poli
    09:00 02 April 2008
    Иришка а нашего папы еще есть дочка, и теперь будет сын, и у детей разные мамы. Вот и наказние ему свыше, кто теперь захочет с таким человеком жить. Который бросил двух девушек с детьми на руках. Правда с Лизкой (дочь) он общается и платит алименты. И его родители с ней общаются. Кстати мы тоже живем в разных концах Москвы. И встретиться у нас 1% из 100%.
  • Kat
    08:55 02 April 2008
    Ты пишешь, что он появляется в твоей жизни и будоражит твои чувства! Возможно ты оцениваешь это, как попытку сблизиться с тобой, начать все заново, но это не так!!! Просто он не может понять, что тебе тяжело это, да и думаю не хочет! Ему это не интересно, извини за прямоту! Я хочу сказать, что придется учиться быть счастливой без него, РАДИ СЕБЯ И ДОЧЕНЬКИ! Ты этого заслуживаешь! И правильно девочки советуют, не унихайся больше, ведь он расценивает это как твою слабость, а не понимает, что тебе от него действительно ничего не нужно!
  • Nastena
    08:51 02 April 2008
    Поверь, что когда тебе встретится достойный мужчина, ты забудешь его очень скоро, я знаю это по собственному опыту. Мы держимся за старое, потому что нового в нашей жизни не происходит. Не бойся пустить в свою жизнь перемены, ведь сейчас у тебя есть опыт и я уверена, что в следующий раз ты в своем избраннике не ошибешься.
  • Julia&Poli
    08:51 02 April 2008
    Иришка, у меня 22 недели, наш папа уже заранее отказался от сына. Пошел он на х... Я решила, если сын будет без отца , то и ему страдать придеться. Я вот решала, как рожу, если он не признат сына, то подам в суд, для экспертизы, ведь я точно знаю кто отец, а эти расходы сначало понесу я, а потом как только суд его признает отцом, он же и будет возмещать и тебе и суду все расходы которые вы понесли. А потом я еще подам на алименты. За свои поступки надо платить. Я не намера просто так отступать. А тебе советую, три все к носу. Все будет хорошо. Знаешь, я решила, если он отказывается от ребенка, значит, этот человек не достоин того, чтоб был отцом моего сынули. Не переживай. У тебя все еще впереди. Встретиться на твоем пути, еще тот человек, который будет любить твою дочурку. Хотя мне и тяжело так рассуждать, ведь я сама росла в полной семье, и представь ведь отца я люблю больше, чем маму. Ну ни чего зато мы себя полностью посвятим своим детям. Будем старать быть им и отцом и матерью. Я уже смирилась со своей судьбой. Хотя тоже пролила не мало слез.Так что дорогая моя, будь горда тем что у тебя есть прекрасная дочурка. Желаю тебя терпения, позитива, больше светлых дней, верных друзей, которые тебя всегда поддерживаю. А его пошли, пусть идет гусей пасет))))
  • Cdtnf
    08:49 02 April 2008
    Ира, мне так жаль, даже не знаю, что сказать. Ты так грустишь, ты любишь...тяжело, если бы не так любила можно было бы советы давать, а так, даже не знаю. Если представить себя на твоем месте, я бы сделала все, чтобы быть счастливой. Да, без него и может в глубине души ему назло:)) А пока ты будешь этим заниматься, воспитывать дочку, заниматься собой любимой, твои чувства к нему отойдут на второй план. А потом представь, ты такая красивая, светящаяся, стильная идешь с коляской, а там обалденный карапуз и вам так здорово вместе, и он встречает вас вот таких свободных, да у него слюни потекут:))!!! Он будет просить, дорогая вернись, а ты ему- нет, ты мне больше не интересен:))! Вот такую карину представляю, а еще на улице весна! все оставляй эту депрессию позади, начинай новую счастливую жизнь для себя и свое комочка очаровательного, мы живем один раз, и пусть жизнь будет вкайф, не давай своему бывшему ее себе портить:)) Наверху все видят и все сделают как надо!!!:)) Удачи тебе!;))
  • Танюшка
    08:49 02 April 2008
    мой второй сынок от мужчины,которого безумно любила, но любил ли он нас?Сейчас встречаемся как прохожие,хотя сын-его копия, причем единственная(у него нет детей).Я мучилась,плакала,пыталась ему объяснить как мы ему нужны.А потом поняла,что он этого недостоин!Сейчас я замужем, ждем третьего сына,мужа оба пацана называют папой.А он так и ходит свободный и тупой! Так что выбрось его из головы, ты богаче его намного и счастливее, поверь!
  • Irinka
    08:47 02 April 2008
    а вот почему он не верит..у меня есть еще одна версия.. но что есть правда,я не знаю. на склько слышала,у него была проблема с активностью спермы.. первя жена его не могла забеременеть и были выкидыши. он мне об этом рассказывать не стал.. но как то ..в начале зимы ..когда поругались уже.. проговорил,что пойдект обязательно делать спермограмму.. у меня вначале беременности было малнькое сомнение,что дочь не его.. поскольку за 2 недели до (акушерского) срока была я раз еще с одним.. но после этого случились месячные.. и не могла моя дочь родиться с 43 нед и 2 дня.. поэтому все сомнения отпали.. и тем более.. я уверенна,что по крайней мере " в моем случае" со спермой все нормально ,поскольку втом году именно от него я сделала аборт..о чем до сих корю себя..
  • Катюша
    08:39 02 April 2008
    наташ,если за него постоянно цепляться и бояться,что больше никогда никого не встретишь,то на физиономии написано будет"бедная я несчастная" и поведение соответствующее станет,так на такую замученную бабищу конечно никто и не посмотрит,кому такая нужна? а если девушка в себе уверена,что она самая-самая и глаза у нее горят,то к ней и потянутьтя захочется!согласись с таким человеком приятней общаться.это же просто психология.и положительных примеров у меня куча!так что у Иринки все наладиться-это точно,главное не отчаиваться!
  • Irinka
    08:39 02 April 2008
    -Любаш,надеюсь...всеравно очень надеюсь.. -Анастасия, пройти мимо врят ли удастся..живем мы в разных концах Москвы, а там,где он бывает,детишек не пускают.. единственный вариант..летом он 100% будет играть у нас в парке... со своей командой.. но это будет уже буквально в ближайшее время..т.е. если он сам к коляске не подойдет,то дочь не увидет.. а он..уверенна..обойдет нас за километр.. чтоб друзья вдруг..сходства не заметили.. -Nastena,про ответственность я так и уверенна..что боится,что я чего нибудь просить буду.. и знакомые узнают...тогда ж девушки на него прекратят вешаться.. а как же он без этого... в свои 39.. старый пердун.. вот тут нашла на сайте " в контакте" его страничку.. так он там вступил в группу под названием "любители ничего не обязывающего секса".. мне почему то по крайней мере послелний год казалось,что он как то одумался немного..и стал более разборчив.. а оказывается..я ошибалась... он все такой же.. а то,что я написала всетаки, спасибо за совет..я не жалею..поскольку чувствовала сама,что так надо сделать.. но просто обидно стало.. что даже увидев дочь на фото (я еще выбирала специально те,где она вообще оч похожа) он смеет говорить,что не отец.. а вот то,что нет мужика.. его нет фактически с июля..по хорошему..в начале я себя тешила этой мыслью..нет и ненадо.. но всетаки.. тепла то тоже хочется..хоть немного.. чтоб хоть поцеловал кто то..и то уже хорошо станет.. а вот,почему то,когда речь заходит о других мужчинах..что найдется еще в нашей жизни кто то..у меня прям противоречие появляется... даже не знаю,как это назвать.. не нужен мне просто никто другой.. пусть это звучит будто из уст маленького ребенка..но я всеравно ХОЧУ ТОЛЬКО ЭТУ ИГРУШКУ.. я несколько раз еще когда с ним общались,пыталась встречаться с другими.. ничем хорошим это не заканчивалось..мой мозг работал только в одну сторону.. и даже (пардон) в постели я ловила себя на мысли,что представляю,что я сним.. вот так..
  • натали Питер
    08:34 02 April 2008
    Это точно... Советовать тяжело...
  • <Светлана Крым>
    08:32 02 April 2008
    Кристина правильно говорит.Хотя..Советы нам проще давать,чем тебе заставить свое сердце забыть о нем..
  • натали Питер
    08:29 02 April 2008
    Вообщем Иришки сейчас тяжело...:(
  • натали Питер
    08:29 02 April 2008
    Это хорошо если меняются:) А если их нет???
  • натали Питер
    08:29 02 April 2008
    Это хорошо если меняются:) А если их нет???
  • <Светлана Крым>
    08:27 02 April 2008
    Я это к тому,что мужики меняются,а детки наши остаются с нами!
  • натали Питер
    08:27 02 April 2008
    У меня соседка-Ульяна, 10 лет назад родила дочь от мужчины которого любила... Ну там непонятки какие то вышли... Вообщем её мама настояла на том чтобы Ульяна его послала, ему даже дочь не показали ни разу... Ну и что???- Ульяне уже 39, мужчина в её жизни не появился так и квасятся с мамой и дочкой в одной квартире... Это что счастье???
  • <Светлана Крым>
    08:25 02 April 2008
    Ирочка,ты прежде всего молодец,что решилась родить своего ангелочка!А о нем ты забудешь со временем.Я уже 2 раза была замужем и дети от разных отцов.Сейчас уже третий ребенок и от человека с которым не расписана.Когда он узнал о беременности,то хотел уйти,а я сказала,что малыш все равно будет!И через время мы помирились и теперь все хорошо.Этот тебе не нужен!Он значит не любит раз не верит!
  • натали Питер
    08:24 02 April 2008
    А я считаю, что послать- это очень просто... Мы же его совсем не знаем... И много вы знаете женщин которые нашли того мужчину который будет ребенку отцом??? Кто то легко мужчин меняет, а кто то долго любит одного , может и не совсем достойного... Тут советовать тяжело... Но если любишь и мучаешься, то попробывать стоит...Покрайней мере поставить точки над "И"...
  • Кристин@
    08:23 02 April 2008
    отпусти его. он не будет хорошим отцом, он бежит от этого. и если ты будешь о нем думать ты будешь терять время за которое сможешь встретить нормального мужчину. у тебя все в переди. все зависещее от тебя ты сделала. а если человека надо заставлять, ждать когда он одумается и т.д. это бред. не трать на него свою жизнь. ты от него взяла самое лучшее- малышку. остальное забудь. желаю тебе счастья и удачи.
  • Катюша
    08:20 02 April 2008
    ты знаешь,мне кажется,что иногда лучше без папы,чем с тем,которому вы не нужны.даже если он примет малыша и станет с тобой жить,с таким его отношением к вам оно тебе надо?ты еще больше измучаешься,а о ребеночке и говорить нечего,они же все очень чувствуют и страдают..пожалей малыша.ты ему сейчас ОЧЕНЬ нужна!лучше отпусти мужика внутренне и мысленно и подумай об отличном будущем твоем и твоей крохи,у тебя глаза гореть станут и найдется ТОТ САМЫЙ человек,для которого вы станете самыми близкими людьми в мире!а об этом ты будешь вспоминать с улыбкой и радоваться,что вы не вместе.ты не думай,что я все это придумываю,у меня есть несколько живых примеров ТОЧНО таких же ситуаций!Счастья тебе!!
  • Miss_L & Max
    08:19 02 April 2008
    Прочитала твою запись, и знаешь, что.... он и вправду НЕ ПАПА!!!! он так, биологический зачатель.... папа - это тот, кто воспитывает и заботиться, а он... ну слов хороших не находится, один мат на ум приходит.... А ПАПА в вашей жизни еще появится, настоящий, любящий.... И не изводи себя, того не стоит.... У тебя же дочь есть!!! А ей нужна ты и только ты, а не генетическая экспертиза.
  • Denebola
    08:16 02 April 2008
    Ирина, посылать!!! Посылать и еще раз посылать. Ты пишешь, что хочется, чтобы у ребенка был папа. Но он же не папа!! Он -оплодотворитель (извини за грубость). И не будет такой человек ни хорошим отцом, ни хорошим мужем. А хороших мужчин, между тем, много. И кто-то из них тебе наверняка встретится. Зачем тратить свое время на того, кому никто не нужен?
  • Катя (Берндгардовка)
    08:14 02 April 2008
    Иришка,не отчаивайся.посмотри на это с другой стороны.нет мужика,ну и не надо,зато есть твое маленькое чудо,которое любит тебя просто так,для которого ты весь мир,и никакие папы,которые не ценят этого ему не нужны.у малявочки есть мама,самая замечательная на свете и для щастья надо,чтобы мама ни в коем случае не обижалась на нее,а любила так как может только мама.обними покрепче свою малявочку,вы обязательно справитесь со всем вдвоем.а прекрасный принц появится когда совсем уже перестаешь ждать.думай о своем карапузе-сейчас ты ему нужнее чем тебе этот горе-папа.Счастья вам,не болейте.все будет хорошо.
  • натали Питер
    08:11 02 April 2008
    Это я предлогала...:( не знала что так всёзакончится... Знаешь, всё равно ты молодец!!! Взяла и написала ему... А может ему кто то мозги закапал что он не отец??? Ведь сразу он хорошо к тебе относился??? Потом ты теперь чиста перед комочком своим, ты сделала всё чтобы отец был в её жизни... Молчит- может обдумывает?
  • Nastena
    08:11 02 April 2008
    Боюсь экспертиза делу не поможет, он просто не хочет быть отцом, боится ответственности, думает в первую очередь о себе. Зачем тебе унижаться перед ним и вымаливать что-то? Это он перед тобой должен ползать на коленях, потому что ты МАТЬ, неужели ты хочешь чтобы с тобой был человек, которому наплевать на тебя и на ребенка? Отпусти его он слишком слаб, тебе нужен сильнй мужчина, который не побоится взять на себя ответственность.
  • Анастасия
    08:10 02 April 2008
    могу тебе сказать лишь одно потерпи немного не унижайся не звони не пиши просто когда дочурке твоей стукнет годик и ты просто пройди мимо него и тогда он поймет что он потерял и я уверена что он потом очень пожалеет и потом будет сам за тобой бегать, а ты не рыдай у тебя радость у тебя доченька и я уверена на все 100% что она у тебя красавица, и все у тебя будет просто супер. Поэтому не переживай все будет хорошо и на вашей улице будет праздник и на вашей улице перевернется камаз с пряниками и канфетами )))))))))))))))))))
  • Люба
    08:08 02 April 2008
    Не грусти. Мне аж самой так больно стало(((((. Жизнь непредсказуема, кто знает, что может завтра быть...! Может он все таки одумается.