21 December 2007, 13:17:23

Семейная проблема

Не знаю уже что делать, у меня напряженные отношения с моей мамой, так сложилось, из-за этого и муж с ней не очень. У меня бабушка живет за городом и вот мама к ней каждые выходные ездит, я катаюсь через выходной, а муж ну никак туда ехать не хочет из-за мамы, а мне обидно, хочется чтобы родные видели, что мы вместе и все у нас хорошо, а то все одна да одна, все дошло вплоть до того, что на НГ я поеду туда, а он к своим родным, но ведь это первый наш совместный НГ.

Комментарии 47

  • ОЛЕНЬКА
    13:11 24 December 2007
    Может вы и правы детский сад, хотя для меня это своего рода испытание, которое, мы пройдем с мужем. Семейная жизнь это действительно сплошной компрмисс, при чем мой компромисс.
  • MM
    19:21 21 December 2007
    какой бред. детский сад какой-то простите. причёт тут мама и бабушка.. надо взрослеть как-то.
  • Elena, Mili und Fabi
    15:38 21 December 2007
    А мне кажется, что очень мало времени женаты, поэтому и такие конфликты. Меня вообще увезли в другую страну. Хочешь, не хочешь привыкай. Семья у меня. И обдевшись к маме не убежищь. Дороговато выходит. Вот и ищем компромисы с мужем.
  • lelichka
    14:50 21 December 2007
    :)))))))))))) ну вот Машка, хоть развеселила! Олечка Надюша права, я хотела сказать тоже самое, но из всего прочитанного я поняла, что ты сама не знаешь чего хочешь!!! Здесь девочки дали тебе много хороших советов и практически все говорят одно и тоже, я думаю тебе стоит прислушаться!!!
  • 14:45 21 December 2007
    Лёль, я вообще запуталась в этой истории. Буду цитировать. Сначала: "Не знаю уже что делать, у меня напряженные отношения с моей мамой, так сложилось, из-за этого и муж с ней не очень" далее:"Дело в том что я привязана к своей семье, т.е. к маме и бабушке, они меня на ноги поднимали, и я не могу вот так взять и перечеркнуть" Зачем все перечеркивать???! потом:"5 месяцев женаты, дело в том, что он не сделал для меня всего того, что сделали они" этот упрек меня вообще возмутил!!! затем:"я его не оставила, в беде, приняла таким какой есть, а есть он не подарок" ну так раз уж приняла, так принимай до конца. Тут кругом упреки мужу... а мама видимо хорошо втерла ребенку, что никому она больше кроме нее и бабушки не нужна. Оля, заранее прошу прощения, но это твои слова и это элементарные сухие выводы.
  • Надюша
    14:40 21 December 2007
    Олечка, ну что за детство"если он не уступит, то я тоже".. Семейная жизнь это один сплошной компромисс. Ты вот от него чего то хочешь, а говорила ли ты ему чеего именно? Мужики не сразу понимают, что мы хотим. У тебя сейчас своя семья и своя жизнь. Я не говорю, что нужно забыть маму и бабушку..Но они сейчас на вторых ролях..Муж, ребенок- вот твоя семья. Согласна с lelichka-ой на счет того, что никто не будет рад вашему разрыву. Предлагаю вариант встречи НГ вместе или с друзьями, а потом поочередных визитов к родственникам. Ведь есть еще и Рождество.
  • ОЛЕНЬКА
    14:32 21 December 2007
    lelichka я ничего не говорила про маму, я только сказала что у нас с ней напряженные отношение, а так как живем мы втроем, мууж сам все видит я его не настраиваю против, я больше общаюсь с бабушкой, а маму просто искренне люблю.
  • lelichka
    14:27 21 December 2007
    Я Машка стобой не согласна, если поженились 5 месяцев назад, значит любят друг друга, или просто так?! Просто пора становиться взрослой, Олечка ты думаешь маме с бабушкой будет лучше если вы разведетесь? Я думаю что следует поговорить с мамой раз она тебе очень близка, она должна тебя понять и дать нормальный сове! И тогда почему ты так мужа настроила против нее, если она тебе так близка, он же не просто так её не взлюбил!?
  • ОЛЕНЬКА
    14:26 21 December 2007
    Спасибо вам все большое, критика тоже полезна, я здраво сомтрю на вещи и знаю что тоже во многом не права, ноя исправляю свои ошибки, посмотрим, что будет дольше
  • 14:20 21 December 2007
    Оль, ты права - тяжело советовать не прочувствовав твою ситуацию. Если он не может пойти на уступки сейчас, не факт, что изменится дальше. Все зависит от вас обоих. Не ты первая будешь одна растить ребеночка. Иногда лучше одной в спокойной обстановке, чем в полной семье вечно на нервах. Смотри сама. Только ты знаешь, что лучше сейчас для вас с малышом!!! Удачи! Сил и терпения! Думай о малыше! Все будет хорошо. Правду говорят - "ВСЁ что ни делается - к лучшему!!!!"
  • ОЛЕНЬКА
    14:19 21 December 2007
    22 года
  • lelichka
    14:17 21 December 2007
    Ольга, если не секрет сколько тебе лет?
  • Юлия и Ванечка
    14:15 21 December 2007
    Оль, сходи в церковь, постой под куполом, поговори с богом. У тебя в душе все проясниться и ты поступишь так, как лучше для тебя.
  • ОЛЕНЬКА
    14:13 21 December 2007
    Какие могут быть обиды сама спросила! :)) я человек волевой, долго решать не буду, поймет меня поймет, нет так до свидания, ребенку потом все объясню, ну не мону я вот так быстро оторваться от своей семьи не могу.
  • Юлия и Ванечка
    14:10 21 December 2007
    Оль, ты не обижайся, может мы действительно всего не знаем, вроде советовали, как лучше, но у каждого своя правда. Я смотрю со своей колокольни (я с 17 лет живу отдельно от родителей в другом городе и для меня муж - это все что у меня есть). Ты главное хорошо все обдумай и прими правильное решение.
  • ОЛЕНЬКА
    14:07 21 December 2007
    Просто хотелось выговориться, сорри
  • ОЛЕНЬКА
    14:06 21 December 2007
    Юлия Почему так категорично "Мать одиночка в деревне" :))) это смешно! Ладно не стоило мне этого писать, легко судить человека не зная его жизни да и вообще всей истории.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    14:05 21 December 2007
    Олечка, у вас там че-то действительно подзапущено все. Надо глубже копать. Семья это вообще материя тонкая, если вы любите друг друга все решиться. Только надо не упустить момента когда уже будет поздно. Решайте проблемы по мере поступления, иначе они накапливаются и потом наступит крах. Счастья тебе!
  • lelichka
    14:05 21 December 2007
    Ольга, меня с братом мама одна воспитывала, я ее очень уважаю и люблю!!! Но уже с 18 лет я не встречаю НГ с маммкой, хотя живем мы в одном городе и практически в одном районе! Просто у меня уже своя жизнь, с мужем мы будем встречать уже 7-ой НГ ВМЕСТЕ!!! А к мамочке заезжаем 1-го, а так как ты(практически) их разругала, тебе действительно нужно быть умнее и хитрее и помирить их! Вернее поднять свою маму, в глазах мужа! И я бы поехала к мужа род. встретила бы НГ, а потом как умная женщина зделала бы все что бы приехать с мужем к своим и помирить их(не обязательно прямо в НГ)! Как говорит моя свекровь(очень мудрая женщина) "мужчина это голова, а женщина шея! Куда захочет туда и повернет!!!" И это чистая правда!
  • ОЛЕНЬКА
    14:04 21 December 2007
    Мария Арх-ск Действительно теперь я понимаю что мне он особо и не нужен, люблю не люблю роли не играет, о другом сейчас подумать надо.
  • Юлия и Ванечка
    14:02 21 December 2007
    Девочки, у Ольги просматривается вполне конкретное решение - развестись. А мы ее отговариваем. Каждый строит свою судьбу сам. Если человек хочет быть одиноким всю жизнь в деревне, мы никогда не убедим ее строить семью и быть счастливой мамой и женой.
  • ОЛЕНЬКА
    14:02 21 December 2007
    Там врачи получше наших Московских, и мне о себе и ребенке думать надо будет, а мужу вокруг нас носиться, а не наоборот, я его и так перевоспитала мама не горюй, только лучше он стал для своей мамы, но не для меня, что косается меня он редко с этим считается, я его не оставила, в беде, приняла таким какой есть, а есть он не подарок, 6 лет строгого режима, вышел по УДО, превоспитала так, что все законы чтем как отче наш, по молодости с кем не бывает, а он только и говорит чтоб я без тебя делал, а чтобы мне что-то приятное сделать хренушки! Вот такая вот история!
  • 13:58 21 December 2007
    Ты сама себе противоречишь Оля! "Мы вместе всего год, из них 5 месяцев женаты, дело в том, что он не сделал для меня всего того, что сделали они" У него вся жизнь впереди, чтоб сделать для тебя много-премного того, что не сможет для тебя сделать ни мама, ни бабушка. Так после того, как он сделает для тебя больше, ты будешь предана ему и забудешь маму и бабушку? Ты не права!!! Семья - муж и тем более будущий малыш, а также его спокойствие на первом месте. Зачем тебе тогда вообще муж, если есть те люди, которые для тебя итак все сделают?
  • ОЛЕНЬКА
    13:57 21 December 2007
    Daniela все это мы проходили, ладно что-нить придумаю, на мой взгляд сама виновата с самого начала все для него делала, что хотел то и получал,всегда поддерживала во всем, поэтому и перестал он обо мне думать и заботиться. С этим правда надо что-то делать, либо это приведет к разводу еще до рождения!
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:54 21 December 2007
    Юль, на западе дети живут с родителями до таого упора, что иногда даже не прилично! И дома общие строят.
  • Юлия и Ванечка
    13:54 21 December 2007
    Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Я смотрю, тебе муж вообще не нужен, он в твоих планах не фигурирует. У меня ПДР тоже в начале мая, у меня и в мыслях не возникло бы использовать это, что бы в деревне кому-то помогать. Это за тобой присмотр нужен будет, и рожать все наоборот в город едут, что бы врачи були квалифицированные и больница оборудованная. И роды принимал врач-гинеколог, а не фельдшер-ветеринар.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:53 21 December 2007
    Погода и природа - это конечно прекрасно, НО у тебя семья есть! Прикинь все жены бы уезжали от мужей на природу. Так семей бы не осталось. А мужа воспитывать потихонечку надо, обьяснять что он кормилец и опора, его помощь тебе необходима и бабаушке просить помочь, что-то починить и так дальше. Хитрость и мудрость.
  • ОЛЕНЬКА
    13:52 21 December 2007
    Посмотрим если и в этот раз перед праздниками он не поедет, то на праздники уеду к своим, если он со мной считаться не хочет, то и я не буду.
  • КСЮ ♥♥♥
    13:51 21 December 2007
    Конечно,ты новый год должна отмечать с мужем,а не с мамой,у тебя теперь своя семья. А твой муж,прежде всего проявлает неуважение к тебе,эгоист он,вот и все. Мне тоже не хотелось ехать за 600 км к бабушке мужа в глухое село,но я поехала и сквозь слезы ходила в туалет на улицу и утром просыпалась в ледяной хате. Просто я люблю мужа и уважаю его. Многое в нашей жизни,что приходится делать через немогу и нехочу,но есть такое слово НАДО!!!!
  • Юлия и Ванечка
    13:51 21 December 2007
    Ольга, позволь с тобой не согласиться. Неужели, когда ты станешь мамой, ты скажешь своему ребенку: бросай семью, наплюй на свое будущее и сиди возле меня всю жизнь, держись за мою юбку. На западе, в Европе вообще совершеннолетних детей отселяют. Они с родителями не живут.
  • ОЛЕНЬКА
    13:49 21 December 2007
    Зачем переезжать, там природа свежий воздух, для меня и малыша на пользу, не в душном же городе сидеть, тем более ПДР у меня на начало мая. Да и бабушка там одна, помогу ей по хозяйству.
  • Юлия и Ванечка
    13:48 21 December 2007
    Оль, а сама-то ты чего хочешь? Вариант с празднованием у твоих уже отпадает, что ты сама собираешься делать?
  • ОЛЕНЬКА
    13:47 21 December 2007
    Мы вместе всего год, из них 5 месяцев женаты, дело в том, что он не сделал для меня всего того, что сделали они, мы сами будем мамами, и кому будет приятно, когда ваш ребенок обретя свою семью, просто забудет о вас?
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:47 21 December 2007
    А зачем тебе к бабушке переезжать тем более что у тебя из-за них с мужем проблемы? Что-то я тебя не понимаю.
  • Наталья
    13:44 21 December 2007
    Очень знакомая ситуация,только мой муж не хотел со мной ездить,из-за моего бывшего парня.Он не хотел с ним случайно встретиться!По-моему.полный бред,но официальная версия звучала именно так.Я тоже очень обижалась,т.к.мои родители его ждали и относились очень хорошо.Потом мне надоело уговаривать и я стала ездить одна.Теперь он был готов звонить каждые 5 минут и изводил меня ревностью,хотя я уже была беременной.Сейчас звучит очень абсурдно,но тогда было не до смеха.В итоге всё же нашли компромис:ездили 2 раза в месяц-один раз вместе,один раз я одна.Ревности поубавилось.спокойствие вернулось.Так что ищите выход-он обязательно найдётся и всё будет хорошо!
  • ОЛЕНЬКА
    13:44 21 December 2007
    Совместно это исключенно, там много заморочек, мужа я никак не настраивала, он сам все видит и не дурак, правда почему-то принимает все на свой счет, и как ребенок, а вот моя мама то, это, а твоя, даже как дела не спросит!
  • Юлия и Ванечка
    13:43 21 December 2007
    Согласна с Маликой - надо искать компромисс, другие варианты. А тащить мужа насильно туда, куда он не хочет не нужно. Ты привязана к родителям, это понятно, но ты же не хочешь принести мужа и вообще свое будущее в жертву своим родственникам.
  • ОЛЕНЬКА
    13:42 21 December 2007
    А в декрет я уйду вообще к бабушке уеду, чтож он тоже туда ездить не будет, а если так сложится что и рожу там?
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:42 21 December 2007
    Оль, ты сама наверное так его настроила. Надо исправлять теперь, хотя это сложнее. А может все вместе у свекров или у вас?
  • ОЛЕНЬКА
    13:41 21 December 2007
    Malika если бы это было возможно, расстояние между ними ни много не мало 150 км. Да и вообще дело даже не в НГ, а в самой сути этой проблемы, как ее решить чтобы потом этого не было!
  • Malika
    13:36 21 December 2007
    Оля, не переживай! Я понимаю это скзать легко, а когда доходит до родственников, то все воспринимается очень остро. У меня муж вообще не русский, на половину турок, на половину киприот, он с моими и поговорить-то не может. Рожать я буду у себя дома, все-таки врачей знаю, так он мне кровь пьет, что его родстванники не увидят радостное событие. Плюнь и разотри. Предложи ему компромис заедьте к его родственникам и к твоим, а потом празднуйте вообще в двоем. Будь хитрее и не скандаль, как кошечка помурлыкай, может он как-то и переменится
  • Catherine
    13:33 21 December 2007
    Никто и не говорит не видется с самими близкими родственниками, но на праздники постарайтесь быть вместе - лучше даже с друзьями - тогда никому обидно не будет
  • ОЛЕНЬКА
    13:28 21 December 2007
    Дело в том что я привязана к своей семье, т.е. к маме и бабушке, они меня на ноги поднимали, и я не могу вот так взять и перечеркнуть, с мужем ругаемся, он не хочет идти на встречу, видится со своими когда захочет, говорит мне поехали, я еду, раз в неделю стабиль бываю, но почему он моих уважить не может?
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:25 21 December 2007
    Тут надо искать компромисс, вы же теперь тоже семья. Я не могу себе представить как можно НГ без мужа встречать. поговори с ним, он же достаточно воспитан, чтобы понимать что нельзя и твоих родственников не поздравить, даже если ему не приятно.
  • Catherine
    13:24 21 December 2007
    Не переживай так сильно, главное чтобы ваши отношения не портились из за этого. Мы жили с моими родителями, муж никак не ладил с папой, дошло до того что мы переехали к свекрови. Теперь он дома, а я как в гостях... К моим родителям даже в гости идти не хочет. Рождество будет скучным - у них дома практически не празднуют :( Но я решила, что мы семя, и мы должны быть вместе там где будет хорошо обоим (оставатся у меня - значит разрушить свою же семью)
  • Наталия и Олежка
    13:23 21 December 2007
    как это бросить беременную жену одну на НГ? тем более у мужа с твоей мамой особых конфликтов нет, я так понимаю. так чего он тогда не может поехать с тобой?
  • Юлия и Ванечка
    13:22 21 December 2007
    Ольга, ты уже взрослый человек и у тебя на первом месте должна быть твоя семья. Если мужу неприятно бывать у твоих родственников - не заставляй, наживешь конфликт. Тем более в раздники каждому хочется хорошего настроения и приятной компании. Если ты в хороших отношениях с его родителями - едте вместе к ним. Новый год нельзя встречать порознь!