39 неделя! Тридцать девятая! Это не какая-нибудь восемнадцатая или там двадцать третья, хотя конечно не менее важная, но это-то предпоследня! Сидела грызла медово-соленые орешки одну за другой и тупо смотрела в одну точку. Соображла как дальше жить. Что-то вспомнилось как упустила возможность на работу устроиться. Ах какое местечко шоколадное было, но пузя уже торчало вовсю, а семейство смотрело с такими глазами на меня, что подумалось, как вообще такая мысль бредовая может прийти в голову, все-равно что сесть покакать посреди рынка. И еще вспомнилось как проклинала Греческую кухню со всеми их тцациками и соусами. Думала что несварение...а оказалось сын! Сколько всего позади, И СКОЛЬКО МЕНЯ ТЕПЕРЬ ОЖИДАЕТ!
Ладно, харэ лирики, вернемся к серым будням. Хотя серыми их назвать затруднительно, весна знаетели. Вот только что валил град, горошины с витаминки величиной. Ровно 2,5 минуты. А сейчас такое солнышко. Допишу, возьму свой семейный зонт на всякий сулчай и пойду в пекарню смотаюсь, надо купить хлебца, а то выходные 4 дня, муж меня съест.
Проснулась я сегодня от тянущих болей в животе, как и положено похожих на месячные. Ждала в течение часа, убеждалась. Обрадовалась, слов нет! Бужу сладко сопящую рядом половину, говорю что рожаю, лыба от ух до уха. А он мне "не смей! я опешила а он "я сегодня один, у нас аврал да и тумбочка еще не собрана. давай завтра." я офигела, но самое гадкое что Ник подполз под ребра слушать что папа там говорит, ему ессно при этом мешали мои ребра, он их изпинал как следут а живот прошел, блиин. Ну дак чтож, бум ждать дальше.