28 May 2008, 12:49:12

Современная женщина не приспособлена кормить! Поспорьте со мной!

Таак, все уже высказались, но без меня не обойдется!
Итак что я думаю про ГВ и современную женщину. Подчеркиваю современную, а не ту которую создала природа и заботливо предусмотрела грудь чтоб вскормить дитя. Не думаю что у теток племени ТумбаЮмба где-нить в средней Африке, где женщина как рождается голой так и ходит всю жизнь наматывая исключительно бусы да фиговые листы вместо юбки возникают проблемы о котоых мы так часто заморачиваемся в нашем индустриальном мире. Теперь пишу почему:
1. Мноегие утверждают то, чо ГВ предусмотрено самой матушкой природой, но почему тогда матушка эта не предусмотрела того, что человеческая особь будучи совершенно не приспособленой к жизни на этой земле (нет ни когтей, ни зубов, ни яда, ни шерсти) просто вынуждена защищая себя от холода (изначально, потом еще это яблоко съеденое Адамом и Евой и последствия) одевать и носить одежду. Она не трется своей грудью о землю, траву и даже с водой полный контакт происходит только дома в ванной. Ну где вы видели слониху, кошку или обезьяну в лифчике? Из-за этого грудь становиться исключительно нежной частью тела. Соответственно когда малыш начинает ее сосать...не буду рассказывать о том как отвливаются откусанные и разгрызанные вкровь соски.
2. Питание. Как это происходит в природе: слониха или обезьяна например не престает жрать во время кормления, кошка почувствовав голод спокойно встает и уходит за добычей, не обращая внимания на орущее потомство. Кто, скажите кто будет подносить пожрать оголодавшей мамаше хлеб наш насущный. Его надо мало того что приготовить (мы прктически не приспособлены есть сырое) но еще и умудриться съесть. Находясь в одной квартире с орущим голодным ребенком. мать просто вынуждена его слушать, хоть и понимая что от часа который надо потрать на говку и 10 минут на еду дите не помрет. А вообще-то принято успакаивать, потому что ни дай бог соседи услышат и не то подумают (ну у каждого своя мотивация) и наложить десять куч что охота жрать и ей.
3. Стрессы. Покажите мне хоть одно кормящее животное которое испытывает стресс! Корову помните как пасут, не дают бегать, не пугают, берегут. Слониха че, переживает по поводу болезни тетушки или подружки. Обезьяна не ходит по судам, магазинам и не ездит в общественном транспорте. У них нет свекровей и соседей...а у нас ЕСТЬ. Да, мы сами все это навдумывали и чтобы с этим справиться навыдумывали смесь. Чтобы выжить!
4. Едем дальше. Лишний вес. Во что превращается родившая и кормящая женщина? Правильно – в бомбу...причем далеко не в сексуальную. Почему не толстеют все те же кошка, слоних и обезьяна, да потому что они много двигаются, и едят то что им рирода прописала. А мы все что придется. И еще они (зверюги) не сидят до б.на диетах. А мы сначала держим фигуру а потом набираем недостоющий вес во время б. И вынуждены потом обогащать организм высококаорийной едой, чтоб было откеда молоку взяться.
5. Следующий пункт это то как рожаем мы и как они (звери). У них нет обследований и никто их не будет спасать если с маленьким или мамой что-то во время родов случиться, НО дитеныш сразу после рождения присасывается к титьке их НЕ разлучают. Зато человека спасают.
6. Пару слов о духовной связи. Это выдумка исключительно человека. Думаю потому что надо же как-то себя мотивировать чтоб кормить. Звери кормят потому что у них НЕТ другого выбора. Если мать отказалась кормить все, дитеныш погиб. Человеки вскармливают отказников. И то что любовь к матери и связь с ней ближе при ГВ по моему фигня. Думаю тут все проще, точнее сложнее: если мать хороший человек, любящий и понимающий, то какая разница ребенку, он ее априори любит, без НО.
Вывод сам собой напрашивается: современная женщина не приспособлена кормить грудью

Ну вот, по моему все. Конечно я не написала о том что человек такое существо которое ищет там где полегче, старается себе облегчить жизнь. Нафиг терпеть такие ужасы и стардания если можно намешать смеську и не парить мозг. Еще я не написала о моде и красоте современной продукции. Эти сосочки такие милые с рисуночками, а упаковки с картинками... а лифаки для кормящих с толстенными лямками..фууу.
Ох долго я могу еще об этом писать, но скажу одно: Я – кормящая мама. Я все пережила, и трещины и застои и депрессию но от своего дитя не отказалась. А причина одна-(я уже где-то писала) если сварить суп в трех вариантах: из кубиков, из курицы покупной и из курицы домашней, то эта разница предстанет ЧРЕЗВЫЧАЙНО наглядно.

Комментарии 14

  • Елена
    18:48 28 May 2008
    о! шедевр литературный просто! давайте с Зинулей уже кооперируйтесь и первый сборник рассказов уже можно выпускать.
  • Мариша S.
    14:36 28 May 2008
    а я и грудью кормлю и докармливаю смесью, т.к. молочко не сильно жирное и масику не хватает калорий, и вроде пока все хорошо. А на счет веса я тоже не согласна, вернулась в прежний вес за 1мес. после родов, хотя поправилась на 16кг.
  • Элеонора
    14:35 28 May 2008
    Я тоже до сих пор не скинула свои лишние 10 кг, хотя ем разнообразно, двигаюсь много, сынуля не маленький, сосет хорошо. Но вот как застыл вес на отметке 73 кг после родов, и ни туды и ни сюды, хотя до беременности я была 60 кг. Я по этому поводу даже не парюсь. Перестану кормить, быстро сброшу. Сейчас для меня главное сын.Организмы ведь у всех разные, у меня есть знакомая, у нее 2 сына. За время беременности набирает порядка 25 кг, пока кормит, быстро их сбрасывает, только перестает кормить, эти кг опять к ней возвращаются. Такой вот организм. И я полная не от того, что я много ем, просто у меня замедленный обмен веществ.
  • lfif
    13:43 28 May 2008
    да и про вес, в этом не согласна. я вернулась быстро к своим кг, а некоторые не могут. ну и что из этого,главное чтобы мамочка здоровая была и хорошо себя чувствовала!!!! у моей знакомой после двух "б" начали вылазить всякие болячки, не потому что она не следила, а все это особенности организма. знаю одну женщину кот.ест мало а вес растет, это все с эндокринной системой связано, и врачи не могут ей помочь,грустно.
  • Евгения и Катрин Москва
    13:42 28 May 2008
    А я вот лично думаю так, будет молоко у меня хорошее, чтоб и ребенок наедался и в достатке его было - буду кормить грудью (по возможности конечно), если с молоком будут какие-то проблемы, лично я не собираюсь паниковать. Меня вот мама смесями кормила, т.к. я родилась 7-ми месячной, лежала в инкубаторе, а мама в это время заболела и леала в больнице. Сиську я у нее уже не брала, 3 месяца она сцеживалась и кормила меня, а потом молоко пропало и перевели меня на смеси. И ничего скажу я вам. Нормально выросла, особо даже и не болела в детстве всякими этими распиратурными инфекциями.
  • lfif
    13:35 28 May 2008
    Пишу то что думаю, ни с кем спорить не собираюсь. У каждого свое личное мнение!!! Когда была "б" не думала о том как буду кормить ребенка. Знала то что если грудь даст молоко это хорошо, а нет, то не пропадем!!! Все говорили о молокоотсосах на лекции, а я сидела и слушала, про себя думала: зачем мне беспокоиться заранее, не знаю что там впереди меня ждет. Мотала на ус на всеякий-який о чем говорят. Да и фиолетово кто как кормит, я за свое чадо переживаю чтоб ей хорошо и сыто было:))))!!!! согласна с тобой о "дузовной связи". не думаю что ребенок потеряет ее если будет не на ГВ!!!!
  • 13:32 28 May 2008
    Наврала... я про вес карапуза, это в 5 мес. в полгода мы весили 9700 :))))
  • 13:29 28 May 2008
    Ксень, ты не понимаешь женщин, которые не могут похудеть? Расскажу свою прикольную историю, я в первые месяцы кормления ела только фрукты, овощи (было лето) пила чай, правда подслащенный, никакого мучного, потом еще осенью "доедала" сезонные продукты, потом перешла на замороженные и вообще не особо каллорийную пищу. Но пухла, как на дрожжах. До года укачивала своего малыша на руках (в полгода он весил 8600), особенно после его испуга (в 9 мес.) по полтора часа в темпе ритмичного танца или карусельки. Но результата ноль.... ни грамма минус. А вот в полтора года перестала кормить - результат - за первые 1,5 мес. -11кг. И затем организм стал приходить в норму, правда не до конца пришел... но сейчас думаю меня ждет такая же беда и мне на это плевать, так как питание и радость моего малыша от сиси для меня на первом месте.
  • Anny
    13:27 28 May 2008
    Даже вот не знаю что написать. Дени, ты как всегда на высоте в выражении мыслей. Наверное я с тобой соглашусь. Но мы ведь люди и на всё придумали своё решение. Насчёт нежности груди - придумали крема заживляющие и накладки (жаль не всегда помогает). Насчёт питания - благо есть родственники и полуфабрикаты. Стрессы - это да... Ну только если валерьянка. Про вес отдельный разговор. Лично для меня здоровье ребёнка важнее. Про раннее прикладывание к груди - это неоспоримо. Залог успеха. Про духовную связь - всё-таки что-то есть. Настрой тоже большую роль играет. Видимо гармоны с нервами как-то связаны. Про моду. Просто я понимаю, что это не навсегда. Что я не буду кормить 100 детей и по 5 лет кормить не буду. Надо продержаться годик. Разве это много? 9 месяцев ведь терпели? Ну только годик потерпеть!!! И всё. Зато гордо можно заявлять - Я ВЫКОРМИЛА!!! И ещё так приятно ощущать, что ребёнку никто не нужен, кроме меня и что никто не сможет его выкормить. ТОЛЬКО Я!!! Это чудо.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:13 28 May 2008
    Ксень, я не идивидуализировала. Я тоже уже в своем весе. Просто основная масса мам кормящих примерно на 10 кило больше чем обычно.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:11 28 May 2008
    Кристин, я не категорична. Я реально на вещи посмотрела и написала свои мысли по этому поводу. А ты дочитала до конца?
  • Ксения
    13:01 28 May 2008
    Да. Да. Все правильно! Лифчики все портят. Нам еще на курсах говорили, что грудь надо закалять. Ходить без лифчика хотя бы по 10 мин в день, обливать прохладной водой. Современные женщины и правда слишком нежные по сравнению с женщинами какого-нибудь племени тумба-юмба. Но и выглядим мы лучше чем они:) Не согласна по поводу веса. Я за беременность набрала 15 кг. (животные кстати тоже набирают, а как же иначе) Но после родов все ушло за несколько дней. И обе мои знаокмые, кот рожали приблизительно в одно время со мной тоже худенькие как и раньше. И честно говоря я вообще не могу понять тех кто после родов не может похудеть. Кроме тех у кого было кесарево. Одна моя подруга стала после родов еще худее, чем была. Она кстати кормит. Так с нее все ребенок высосал. Одни уши остались:)
  • Кристин@
    13:00 28 May 2008
    не во всем, но во многом могу согласиться. очень многим женщинам образ жизни (работа) не позволяет ГВ. вед ГВ это отношения каоторые меняют все и надолго. а денюжку зарабатывать? если есть кому кроме, то это другое дело, конечно. но Дени, нельзя быть такой категоричной. все-таки многим современным женщинам ГВ подходит и они умудряются совмещать все!!! Кормить надо пробовать, а там уже решать. я думаю неправильно отказываться от ГВ даже не попробовав.
  • 12:58 28 May 2008
    Дань, респект! :))) Реально верные мысли!!!! Но я вот плевала на все эти диеты (откормлю - похудею, если захочу, муж меня и такую любит), готовлю сейчас грудь к кормлению, вот от стрессов я никуда к сожалению не денусь, но и это переживем (надеюсь) :))) Короче, главное, настрой, а остальное само собой получится!!!! А ты вообще огромная молодчина, что со всем справилась и кормишь ляльку!!!!