16 February 2011, 13:09:37

Вопрос, опрос, мнение

Вот настала пора ребенку прилогать усилия чтобы чему-то научиться, потому что безусловные вещи, которые заложены уже практически как безусловные рефлексы тысячей лет (типа ползать, ходить, держать ложку, ходить приставным шагом...), теперь начинается новая эра - ОБУЧЕНИЕ. Но я вот стою перед распутьем, как это делать, как НАУЧИТЬ ребенка прилагать это самое усилие если он обладет неусидчивым нравом по жизни?
Вот на пример езда на велике. Ну стоит приложить услие и уловить моменен когда педали начнут крутиться надо только поднажать, а он плюет на это дело и отталкивается ногами, неудобно, педали мешают, скорость минимальная ну и прочие проблемы, но он УПОРНО не желает учиться, приложить это самое усилие.
И вот вопрос: СТОИТ ли ребенка поддавить, ну в приведенном выше случае например, усадить услием обратно, пусть повижжит, но зато научить или бох с ним, сам дойдет? просто если на усилии не настаивать - будет плохо в том плане что учеба в принципе требует напряга и терпения и усилия. А ели пустить на самотек и он так будет кидаться от одного к другому, или тут же брость если даже саму малость ничего не получается и ничего толком не будет уметь. Короче учить учиться тоже ведь надо, НО как не отбить охоту к чертовой матери, не пергнуть палку?!

повторюсь! что я говорю не конкретно о том что научить на велосипеде! речь идет обо всем. вот недавно села попробовала его поучить рисовать, тупо просила более-менее прямую линию, у него дважды не получилось, первый раз он старался, второй уже видно было что поднаедает, а третий он не возжелал вообще предпринимать. И так во всем.

Комментарии 19

  • Таня и Кира
    19:53 16 February 2011
    до трёх лет главное не сами умения заложить, а заложить в мозгу как можно больше нейронных связей(на этом основано раннее развитие-клеток мозга у ребёнка при рождении значительно больше, чем у взрослого, но СОВСЕМ нет связей. и впоследствии остануться только те клетки, что успеют связаться примерно до трёх лет), чтобы потом ребёнку было ЛЕГКО учиться чему бы то ни было. а для этой цели(для связей) как раз подходит частая смена деятельности. дети-они не дураки у них очень развита интуиция и связь с природой. главное не задавить интереса совсем, а потому полностью согласна с Еленой - надо просто очень внимательно наблюдать и вовремя ненавязчиво вмешиваться. и добавлю-иногда можно ненароком сказать, например: "а вот если бы ты педальки крутил, то поехал бы намного быстрее." или что-то подобное...
  • Оля_Олеся_Тарас
    19:45 16 February 2011
    Думаю что если у ребенка есть склонность все бросать, то есть сначала вроде понравилось, а потом бросает ишли с первыми неудачами бросает, то нужно все же настоять немножко, пусть еще пробует. Меня вот родители никуда ходить не заставляли, и что?! Я просидела дома, читая книжечку. Теперь вот жалею, многим вещам уже поздно учиться во взрослом возрасте. Поезд уходит очень быстро. ♫Tatka and Kate♫, очень нормально. Такая группа есть в Кияночке, занятия проходят в Доме Учителя на Владимирской. Там больше ритмика, прыжки, растяжка - то, что доступно для самых маленьких. Знаю, что даже и на сцену выходят малявочки иногда в Кияночкиных постановках. Сорри за офф.
  • Tatka
    15:19 16 February 2011
    я кстати свою хочу на балет отдать в 3 года это нормально как вы думаете?
  • Tatka
    15:18 16 February 2011
    меня напрягали и я наверное буду напрягать))) просто наверное нужно подойти с умом пробовать заинтересовывать ребенка
  • Света,Сонечка и Полечка
    14:58 16 February 2011
    и я хочу на танцы отдать,и на пение))) кстати я сама не умею кататься на велике,сколько меня не учили -все бестолку,ну не понимаю я
  • Masha&Paul
    14:46 16 February 2011
    Мне кажется это одет быть чертой характера, я вотвзрослая, но если чтот не выходит, я забрасываю, причем без огорчения.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    14:38 16 February 2011
    ну да, ну да...вы правы! у нас сейчас так же, на что интерес есть. Но как чуто к не выходит все, интерес потярян
  • СветЛана
    14:26 16 February 2011
    Мы когда пошли на каток...дня три походили и Саша сказал :"Всё пока не научусь кататься больше сюда не приду" вот где он будет учиться?
  • СветЛана
    14:25 16 February 2011
    а я не настаивала никогда, пусть живет лишь бы в радость...всему своё время... ну и что ,что у кого то дети уже и читают и считают и убираются и чистюли, зато когда мой меня обнимет, поцелует, если я отдыхаю укроет, а если я сплю лежит рядом и гладит меня и целует...в эти моменты мне всё равно что он умеет делать. Всё у него ещё будет. Просто даже и учителя и воспитатели говорят что надо заниматься с ними только когда у них есть желание и интерес, а то можно отбить всё желание. И согласна с Elena, Mili und Fabi если захочет лепить то мы лепим, а если нет то он занимается сам))
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    14:12 16 February 2011
    а у нас наоборот бассейн под боком, а каток мне не равиться, слишком травмоопасно для такого малыша, у меня родственники костьми лягут все
  • Zoya (J.E.T.)
    13:51 16 February 2011
    у нас в 3 фигурное катание, на арене рыадом с домом, и у нас есть знакомая тренер по фиг. катанию. Моя сестра дочку повела (ей 3 в августе было), очень нравится, кстаи, там именно надо оттачивать мастерство. И мы попробуем. А на бассейн забили...
  • Zoya (J.E.T.)
    13:45 16 February 2011
    У нас тоже у ребенка "аттеншин спан" или как это по русски продолжительность заинтересованности и внимания к одной вещи, как у золотой рыбки, 10 секунд. И беря это во внимание, я его не гоню, силой не заставляю. Подрастёт будем выявлять интересы. Кстати, смотрю, что он тоже не всегда хочет научиться, но вот на джипе нашем электрическом, учился кататься с удовольствием... все Данечка зависит от характера, возраста, наверное...
  • Elena, Mili und Fabi
    13:35 16 February 2011
    Дань, у нас раньше 4 и не берут. На следующий год пойдем.
  • TS=DV
    13:31 16 February 2011
    я такого же мнения как Елена
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:30 16 February 2011
    Лен, а когда ты собираешь ее на танцы вести? мне кажется младше 4х даже рыпаться не стоит или я не права?
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:29 16 February 2011
    Юль! спроси обязательно, я буду ждать! Лен, ну не сейчас дак позже все-равно придется наверняка задаться этим вопросом, едь жизнь длинниа и научиться надо не только на самокате кататься. А как делать то что НЕ интересно, ведь самокат - это интересно, а велик педальный уже посложнее, я уже не говорю о умении писать, читать и прочее
  • Elena, Mili und Fabi
    13:29 16 February 2011
    Я просто смотрю к чему повышен интерес у ребенка, тому и учимся. Проявила интерес к пластилину, вечером посидели вместе, полепили. Следующие дни она уже сама все делает, если что!то не получается, приходит спрашивает. Пазлы - таже история. Сейчас интерес к разукрашиванию проявляем, пару раз показала, но пока толком не доходит, как правильно, просто берем все и замалевываем. Но я не пристаю, чтобы делала, так как должно быть. Вот у меня мечта, чтобы ребенок мой танцами увлекался, а сейчас смотрю у нее тяга в пению. Попробую и на танцы поводить и на пение и там посмотрим к чему у нее душа лежит.
  • мама и Горди ♥
    13:21 16 February 2011
    Дань, ну даже не знаю что и сказать. У меня Горди более усидчив. Он с интересом рисует, старается повторить что-то за мной. Вчера самокат подарили... Целый час учились на нем кататься - падаем, расстраивается, но потом опять за него берется. Так же со всем - старается, пока не получается.
  • Юля+Яся
    13:20 16 February 2011
    тоже задумывалась над этим...меня с детства приучили, начала дело - закончи его! И во мне это настолько глубоко сидит! Иногда даже приводит к ссорам с мужем. А вот как в меня это вдолбили? Надо у мамы спросить. Но меня это устраивает, так как я и училась хорошо (хотя столько моментов было, что хотелось все бросить и свинтить гулять, но вот это втолдыченное "доделай до конца" не давало мне расслабиться, пока все не сделаю). Спрошу у мамы и расскажу потом ) Сама не знаю, как такого добиться от своего ребенка. Пока не настаиваю, но она еще и маловата, наверное...а может уже нет?