Проснулись мы сегодня аж в 2 часа. правда плохо спали и пока папу на работу проводили, короче опять заснули. потом поели и пошли гулять. решили сеье печонки пожарить, полезно же масику. вот поели и опять сидим за компом. стараемся есть по-немногу, а то потом на стенку лезем. вот вчера поужинала, вроде немного съела но живот таак раздуло хоть стой хоть падай.. когда я уже вдоволь наемся и что хочу...

