ходили мы тут к логопеду в нашу районную поликлинику. прикол!
сразу скажу. что у кого девочки, могут не понять мои комментарии, потому что развитие речи у них происходит быстрее, чем у мальчиков сверстников.
Вообщем мальчик в 2.3- это ещё совсем не говорун!
Хотя Ванёк уже достаточно много может сказать.Я заметила, что он стал лениться, он может некоторые слова произнести, а произносит сокращённые вариант, например МАШИНА-МАНЯ, МОЛОКО-МОМО, вообщем я уже взялалсь за него :) При этом говорит такие сложные, глаголы почти все может поворить, ОТДАЙ,ПОЙДЁМ, УПАЛ, КАТАТЬ,ОТКРОЙ, ЗАКРОЙ,ЛЕТИТ.ЕДЕТ ну и т.д
Вернёмся к логопеду. Я валяюсь от её заданий!
Думаю, что это метода.которая была разработана лет 30 назад и кстати, она совсем не учитывает интересов и склонностей ребёнка.
Между прочим у нас есть ванины ровесники, которые совсем мало слов говорят, как они справляются?
вот какие задания:
- показывает зверей и их надо назвать( лиса, собака, кошка, рыба и т.д)
- покажи где круг, треугольник, квадрат Ваня всё показал
- покажи больше-меньше- справился
- много- мало -справился
- найти парную вещь по цвету- справился
- и вот апофеоз заданий для двухлетнего ребёнка!! это после треугольников и проч.
картинка, на ней зайчик а доме, за окном дождь, рядом лежит машинка, мячик и зонт.
она спрашивает, а что зайчик возмёт с собой на улицу? НУ как вы думаете, что он ответил, ну, конечно МАШИНКУ!! он когда туда идёт лон её не берёт, ну не носит он зонт!
я его стала спрашивать, а мам что бы взяла когда дожлик, он говорит ЗОНТ я так и упала! не ожидала, умничка.
вообщем помучили нас, и самый прикол с такими результатами говорит поморщившись, нууу задержку не поставлю, но приходите черерз полгода.
:)) вот так и написала речь в стадии развития
ааа и забыла. у неё там надо ещё пирамидку собрать,ну это всем известная фишка у врачей проверить развитие :)) ну не собираем мы её с малолетства, не интересна она нам, вот марки машин знаем. она так на меня с непониманием посмотрела :)))