MM
29 December 2011, 22:42:04

Дневник Дарьи. Как же меня достали эти ночные посиделки!

Нет у меня личного времени, вообще нет.
С дневным сном мы вроде разобрались.
Меня все устраивает. Спим на улице 2 раза по 2 часа.
Уде рефлекс как у собаки Павлова. Одеваем комбинезон и брык или когда в коляску кладу в коридоре и окно открываю, сама имею возможность быстро одеть Ваню и самой одеться, это просто неоценимый прогресс!!
Раньше я полуголая выбегала с кричащей Дашей, бросалась на Ваню.
Но что у нас происходит ночью-это песня , без слов только.
Последний сон у нас заканчивается в 8, даже не в этом суть , спать мы ложимся довольно быстро около 11-11:30, это время меня тоже устраивает, так мы все совы и муж поздно приходит.
Но что происходит потом-это просто издевательство.
Она не переходит в глубокий сон, минут 15 спит крепко, а потом в лучшем случае вошкается и сидеть с ней должна толькоя, не дай Бог пойду помыться, а она проснется-пиши пропало, не уложишь еще долго потом. В худшем случае спит 30-40 минут фазу быстрого сна , просыпается в отличном настроении и веселится до 1-2 ночи, а бывало пару раз и до 4 утра.
Сращу лечь с ней я не могу, мне надо помыться , поесть и проч. Делать все это раньше не могу, так как мне нужно помыть, покормить, уложить Ваню.То есть как только она финально засыпает, это около двух ночи я могу все это делать
, но быстро, потому что спит ночью она не ахти.
Сил моих нет, сплю очень мало, не отдыхаю никогда.
С Ваней, если муж был дома, я могла помыться и проч, он спокойно его укладыавал и сидел, а эта красотка просто мучительница!

Комментарии 64

  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    14:37 18 January 2012
    а я не согласна что режим родители устанавливают) мой не любит спать или не может( у нас была та же история. Засыпал на 30-40минут, а потом вошкался всю ночь. При этом я должна была быть всегда рядом. У нас радиус действия мамы 3м был , а ванная на 1,5 метра дальше))) Так что я могла помыть разные части тела с промежутком в 1,5-2 часа))) Так что это не только у вас такое((( Пыталась я и не раз режим сделать. фигушки. Хоть 3 часа качай а руках или еще как, он все равно уснет в свое время(
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    23:01 30 December 2011
    наш папа тоже с работы приходит в 23:00((( И я его жду и вместе ложимся с мужем спать в 00:00 . Но Вероника чуть ли не с роддома у меня по режиму живет. Спать с младенчества ложимся в 21:00, когда в садик не ходила просыпалась к 9 утра, ну а сейчас просыпается в 7:30, ну и дневной сон обязательный с 13:00 до 15:00. Специально вырабатывала привычку ложится спать в 9 вечера, чтоб по жизни легче было.
  • MM
    15:08 30 December 2011
    Про солнце не сходится никак. Вот ,Например сегодня Восход 09:56 Заход 17:06 А летом ? Вообще до 11 солнце не заходит, так что поспорю с этой теорией
  • Оля_Олеся_Тарас
    13:57 30 December 2011
    Ого, сколько здесь написали. И я 5 коп вставлю. Я согласна с тем, что это родители устанавливают детям режим. И не только режим. Также есть еще такое мнение, что человек живет по солнцу, то есть ранние вставания и ранние засыпания естественны для человека, а особенно для еще ничем не испорченного ребенка. И чем более ребенок возбудим, тем более ему показан ранний режим. Я не называю "жаворонки", "совы" и т.д. потому что считаю что это все дело привычки. У нас папа приходит когда ребенок спит, и я чаще тоже сплю, а просыпается он в 6 и уходит в 7. Олесю не видит в будни. Я встаю в 5, Олеся засыпает в 21.30, просыпается в 7.30, а может и раньше, я заметила что если даже позже ложится (переспала днем или же не давали уснуть зубы), то встает все равно рано, позже 8 никогда. Я буду поддерживать ранний режим всеми силами еще и потому что в более старшем возрасте в школе, чаще всего в институте и практически на всех работах требуется раннее вставание. Это не только мое мнение, если коротко, то это и мнение моих врачей - мужа и свекра, они нейрохирурги, а это как невропатолог, только круче :)
  • Света,Сонечка и Полечка
    12:41 30 December 2011
    тут выход только один найти хорошего невролога и проконсультироваться с ним.
  • J&D&M
    12:32 30 December 2011
    Светик, на нас Глицин тоже действовал наоборот:)))
  • Света,Сонечка и Полечка
    12:15 30 December 2011
    Маш кстати на счет глицина,он не на всех действует успокоительно.на нас как раз действовал наоборот,мы с него веселились по нескок часов)))невролог сразу нам его отменил
  • Света,Сонечка и Полечка
    12:11 30 December 2011
    Маш,вот какой раз читаю твои записи и поражаюсь как наши дочки похожи.единственное отличие,моя ночью хорошо спала. но в остальном копия.я даже зубы чистила с ней на руках,купалась тоже с ней.она в коляске лежала(блага ванна позволяла).но оставить ее с кем то нереально,даже на 20мин. ни с кем нехотела сидеть. я еще удивлялась такая маленькая а знает,когда мама за дверь. может вам к неврологу?
  • Ирина
    12:04 30 December 2011
    Когда мы чересчур взбудороженные, то мама(я в смысле)пьет валерьянку 2-3 раза в день. Кстати, нам врач сказал, что можно 2 капельки на ночь подавать дитенку, чтобы лучше спал. Иногда я даю. Валерьяна не вредная, а мне, например, наде в пользу. Я тогда на старшего не срываюсь.
  • Люда и бусинка
    08:46 30 December 2011
    Может она и вправду у тебя голодная. Им на ночь то нужно побольше чем днем, попробуй покормить двумя грудьми перед сном. Моя может и каждый час просыпаться покушать, но она у меня на смешанном, ночью в основном грудь даю, но когда каждый час начинает просыпаться и спит поверхностно, то иду завариваю смесь и она засыпает часа на три. Это что-то сегодня с ней, видать решила сделать выходной родителям)))
  • Люда и бусинка
    08:30 30 December 2011
    У нас почти так же, засыпаем, минут через 20 просыпаемся, когда сразу засыпаем, а когда гуляем. Можем проснуться в 3.30 или 4.30 и гуляемся часа полтора, я честно сказать в это время сплю, а она в кроватке играет. Вот сегодня, что случилось не знаю, но мы проспали всю ночь с 11 вечера до 8.30 утра. Я думаю, что может погуляли вечером и я ей не дала доспать с улицы, т.к. она весь вечер куксилась и покупали поздно ее, может поэтому так. Где-то читала, советуют при перед посл кормлением не докормить чуть-чуть. Попробуй в послед веч сон не дать чуток доспать.
  • MM
    01:14 30 December 2011
    ООО, мы опять проснулись какая прелесть
  • Наталия Воробей
    00:57 30 December 2011
    Сладких снов! У нас вроде, т-т-т, с ночным сном порядок, только вот поднимается она в 5:00...))
  • MM
    00:41 30 December 2011
    А у нас 2:40 ночи И я уложила звезду! Ураа я иду спать! Тоже всех целую
  • MM
    00:38 30 December 2011
    Зоя, я правда тебе завидую белой завистью. Хорошо, когда ты не одна все время. А я должна еще и под Впнб режим кроить, потому что с 6 до8 мы должны с Дарьей его вести на занятия, соответсвенно мы с ней на улице, пиона еще не в том возрасте чтобы глазеть на улице. А ты знаешь, что зимой в России у нас в 4 темно уже:( есс-но она там спит Потом я прихожу Ваню мою, кормлю , сама что успею поесть и как ее в 9 положить, вопрос.
  • Zoya (J.E.T.)
    00:35 30 December 2011
    Маша, искренне желаю тебе удачи, помни, она растет, и дальше будет менятся к лучшему! Наслаждайся чем можешь, по себе скажу, что так первый год быстро пролетает, а он неповторимый!!! С вами интересно очень, но надо бежать, у нас полшестого вечера, сейчас придет муж и сын, гости к 6ти, а у меня конь не валялся, малая уже раздербанила тщательно собранную сумку к отпуску, пока я тут беседую надо про нее написать, у нее уже словарный запас длинной в километр, и вообще она забавная до ужаса, а я все никак... Все, целую вас!
  • MM
    00:31 30 December 2011
    Ну а когда мне спать? Если муж приходит в 11 а ложится в час? А ребенок в 7 встанет??? Поо менталитет , вряд ли . Сейчас глобализация.
  • MM
    00:29 30 December 2011
    какоргэник-это что?
  • Zoya (J.E.T.)
    00:29 30 December 2011
    Мана, наоборот даже раньше, чтоб уложить их и заняться своими делами, а потом спокойно с мужем общаться, он у меня и в 6 никакой приходит, а в 11:) а общение к выходным свести... Маш, значит у нас совсем разный подход, ничего не попишешь У нас уже и менталитет отличается, правда Танюша?
  • TS=DV
    00:27 30 December 2011
    конечно. если вы кушаете качественное, вы не будете дават ьплохо детям. у меня Слава тоже покупает нам всё самое лучшее... у нас даже большая часть бюджета уходит именно на продукты... так какоргэник стоит совсем недешево.. во всем мире...
  • MM
    00:27 30 December 2011
    Я ем все тушеное или запеченое, овоЩи , мясо, молочку , консервы -копчености не ем ну и т.д это спокойно можно и ребенку. Приправы только травы сушеные кладу
  • MM
    00:23 30 December 2011
    Значит будем продолжать битву;) Надеюсь мы победим:) Ты сама много раз говорила , что мы управляемыми детьми , а не они нами. Поэтому, она должна понять , что у нас так мы живем или тогда втроем, без папы
  • MM
    00:19 30 December 2011
    Зоя, вот и разгадка! Именно в этом! Мне нужно самой все делать и еще с мужем общаться . Я честно уверена на 100 проц если б у твоего мужа был такой график, ты бы не клала Иден в 8
  • TS=DV
    00:19 30 December 2011
    мы не дергаемся... мы ранбше спали хорошо, тоже ели также каждый час полтора но по скорому и сразу в кроватку свои и спали.. а сейчас так,что кушаем подолгу а интервал тот же... я на зубы списываю... + сейчас немного сопли, так на спине тяжело дышать.ж.только на боку
  • Zoya (J.E.T.)
    00:16 30 December 2011
    Да у меня муж дома к полшестого, он забирает сынулю из садика, но дело не в этом. Я просто в ответ на твою тему предположила, что Даша в ответ на твое стремление к совиному графику сделала что-то вроде получай фашист гранату, образно выражаясь. Поэтому и сказала, может ей режим такой не подходит так что продолжайте битву титанов Танюша, я понимаю и принимаю твои аргументы, и не спорю, как уже написала я просто в общем высказала мнение. Я тоже сова, даже скорее голубь, утром люблю поспать, но в этом плане перестроилась, хотя мои не встают до полвосьмого... А с едой, мы даем всего в меру, но мы сами едим очень качественные и здоровоприготовленные продукты, я наверное, просто забыла о борщах с за жаркой, жирной пище и т.д. Поэтому улыбаюсь, в прошлом году в Маями, мамочка из Москвы рассказывала, как она выгода вливает сыну, я улыбалась, а потом подумала, я же не знаю что они сами едят:) я тоже против мусора вроде колы и гамбургеров
  • J&D&M
    00:13 30 December 2011
    Вот и мы вздрагивали... Просто мы ж после реанимации у невропатолога очень хорошего наблюдались, и он сам спрашивал как она спит. Я и описала. Прописал Нотту, и ей и мне:)) Может тоже стоит сходить к врачу, только нормальному?:)) А то у нас в местной поликлинике сказали - а что вы хотите, ребеночек маленький, еще и недоношенный ,конечно вздрагивает и спит плохо. Но у нас до 2 мес. был диагноз "незрелость центральной нервной системы". По крайней мере после Нотты стали меньше вздрагивать!
  • MM
    00:13 30 December 2011
    Таня, я забила на кровать, потому что иначе я вообще не буду спать. Она дергается постоянно , только в обнимку , сильно прижав мы получаем какой-то сон
  • TS=DV
    00:09 30 December 2011
    о да... каждый час... причем порой очень долго. поэтому я и стала брать к себе.. вот сейчас сижу, как проснется- будет долго кушать, а мне неудобно сидеть.. вот и беру к себе... и перекладываю потом на разные сиси. а то, если буду ещё и сидеть, а потом в кроватку перекладывать, то не выспалюсь.. а так, сразу сисю... и не могу сказть, что мы не наедаемся, мы же даже оччень набираем.. но вот так.. едим не реже, чем 1 раз в час... с Даниэллой было четко ночью каждые 3 часа
  • MM
    00:09 30 December 2011
    Чесно скажу я бы не хотела чтобы дети в 9 ложились , меня 11 вполне устраивает, только колбасы ночью
  • MM
    00:07 30 December 2011
    Танюш, каждый час? Бедная.. Я честно ночью не считаю, как заснем окончательно, наверное каждые два, я не могу на время смотреть, то Ваня вопит, то Дарья
  • TS=DV
    00:07 30 December 2011
    мне кажется те, кто за раннее укладывание, просто сами рано встают.. и не ложатся поздно))
  • MM
    00:05 30 December 2011
    Женечка, да вроде не голодная. Это больше на нервное похоже.., но когда спит и дергается , а когда гульбанит-это вообще караул
  • MM
    00:03 30 December 2011
    Зоя, честно я тебе завидую. Может бы я и не хотела быть совой! Наверное у тебя муж рано дома , мы тоже люди, тогда у меня один вариант или забить на мужа и тянуть все одной или просто умереть от переутомления
  • TS=DV
    00:03 30 December 2011
    а мы вообще едим каждый час ночью... так что мне тоже весело...
  • TS=DV
    00:01 30 December 2011
    вот и я о том, я помню как увидела такое- промолчала, но была в таком шоке. а она- мамочка немка- все время ещё посмеивалась надо мной, что я трясусь над Даниэллой...
  • MM
    00:01 30 December 2011
    Да понимаете про общий стол. У всех он разный . То, что ем я , например, можно и годовалому лавать
  • J&D&M
    00:00 30 December 2011
    Мари, как я тебя понимаю!!! С 2 месяцев и до... года это точно, я не высыпалась хронически..Те же ночные гуляния. Ну вот не было у нас режима, как я ни старалась!!! Ночью я даже свет не включала когда она просыпалась, чтоб еще больше не разгуливалась! Да Я СОВА, и я не считаю что по отношению к ребенку нельзя применять это слово!! У моей подружки в семье все ложаться очень рано, в 21-00 у них "отбой". Все спят. Зато Лиза просыпается в 4 утра и ВСЁ, капец. Кто не выспался - она не виновата. причем Лиза засыпает около 20-00, а ей уже 2 года! Вот с рождения у неё такой режим! Что они только не пытались сделать, и дотягивать до 21-00, и не включать свет - все бесполезно! Однозначно - ребенок жаворонок. Так что я например ничего плохого не вижу в том, что ребенок не засыпает в 21-00, утром же она высыпается (малышка) Но это отъехала от темы:) А по факту - может не наедается??? Мы просыпались от того, что перед сном Доминика не ела много, выплевывала и всё, потом каждые 2 часа просыпалась именно покушать Нам еще невропатолог Нотту выписывал, т.к. уж очень мы были нервные:( но это нам. Посоветуйтесь с норм.врачем, может скажет тоже что-то попить. Просто я тебя реально понимаю, это очень сильно выматывает когда один ребенок, но когда двое - наверно вообще
  • MM
    23:59 29 December 2011
    Нее, я сама-то колу не пью, не то что детям
  • TS=DV
    23:57 29 December 2011
    кстати, у меня много знакомых мам иностранок, вот как раз они то и кормят деток и пиццей, и колой, и картошкой фри... с 1 годика...я была в шоке.. а наши мамы- кого встречаю.. наоборот, больше трясутся над детками...порой даже слишком...имхо
  • MM
    23:56 29 December 2011
    Вот я уже заметила как Дарьиным дневником провоцирую топ-темы
  • MM
    23:54 29 December 2011
    Зоя , хихи. Я противник кормить с общего стола до опред возраста, но у нам тут куча мамочек и в год кормят, все люди разные
  • TS=DV
    23:54 29 December 2011
    Зоя я тебя понимаю.. но, как вес любят говорить ,ребенку нужна здоровая и счастливая мама. да? вот и я о том.. а сова не сова.. я легко подстраиваюсь под обстоятельства и Слава. елси надо вставать было в школу рано мы вставали. и так же будет с детками... когда пойдут в школу- будет все по-другому. то, что они сейчас ложаться поздно, это не значит, что они не смогут потом рано вставать. + на то м же западе, никто не придерживается диеты при гв- ты сама говорила, на том же западе детям дает холодно , а тут нет (мы даем, Даниэлла даже лед любит) и это хорошо, много чего у нас отличается, главное, что бы семьям было комфортно. а остальное...
  • MM
    23:53 29 December 2011
    Зоя , режим это определенные последовательности сна-бодрствования и кормления. Только и всего , он не привязан к тому, сто надо в 9 ложиться. По моему режиму , допустим это в 11
  • MM
    23:51 29 December 2011
    Я не пойму почему ребенок должен рано ложиться?? Важно сколько он спит и все.
  • MM
    23:50 29 December 2011
    Если у нас будет спать с 9ти до 7, то вл-первых папу не увидят никогда, а во-вторых я просто сдохну, так как помощи не будут от мужа и общения с ним
  • Zoya (J.E.T.)
    23:49 29 December 2011
    Вот этого, я Танюша и не понимаю, так как по правилам ребенок должен ложиться рано, и это не я придумала... Как-то мне непривычно такое читать, тут никто так не делает, даже если родители совы. Не кормят же детей с общего стола тут до двух и больше лет, хотя родители едят эту пищу, так же и со сном... Я не педиатр, умно не могу объяснить, и не осуждаю никого, все делают как удобно им, но мне это как-то необычно, что ли, читать и воспринимать. На западе понятие режима как-то более серьезно и с большей ответственностью принимается. Но у вас очень многие семьи так делают, вижу это норма. Но мне кажется не каждый ребенок хочет, чтоб его с младенчества приучали к совиному образу жизни. Опять же мое мнение субъективное
  • TS=DV
    23:48 29 December 2011
    ага. а так как мы ложимся тоже поздно, и поздно встаем, меня бы не устроило, что бы мой ребенок, ложился в 9 а в 7 уже гулял... когда будет школа -это понятно.. но пока... нам так удобно. а как говорит Комаровский, надо делать так, что бы было семье комфортоно, а не только ребеночку
  • MM
    23:45 29 December 2011
    Таня, вот и я про это. Меня устраивает если она будет и в 12 ложится, но только сразу спать и даить мне час времени на себя и дела а не вошкаться до 2 часов . Если мой муж с работы в 10-11 приходит как мне быть ?
  • TS=DV
    23:45 29 December 2011
    у нас вроде тоже десна нормальные.. но руки как у Вас... ням ням))
  • TS=DV
    23:40 29 December 2011
    )) Зоя, очень просто, сова,так как родители подстраивают под свой режим, а ребенок к нему привыкает. если бы мы ложились рано, то и Даниэлла и Виан ложились бы спать рано, а так мы их подстраиваем под нас)) вот и получаются...совы
  • MM
    23:40 29 December 2011
    Тань, пока зубов нет и десны нормальные , но рука по локоть во рту. Зоя, дети тоже люди , если родители совы, то дети кто? Я тетя адекватная, не обижусь :) Какой ты можешь нам предложить режим ? Понимаешь дело же не астрономических часах а в чередовании сна и бодрствования . Ну полезу я из кожи вон и буду укладывать ее в 9, в семья будет по-другому ритму жить, долго я протяну? Проблема не уложить ее, а почему она плохо спит ..
  • Zoya (J.E.T.)
    23:33 29 December 2011
    Если честно не понимаю как можно применять понятие сова к ребенку, причем это не только ты говоришь, тут многие совы Я опять со своим уставом в твой огород, но все дело в режиме, я упаси господь ничего не советую, просто выказываю свое мнение.
  • TS=DV
    23:33 29 December 2011
    а как ваши десна, зубки? мі вот стали плохо спать на спине ночью, только на бооку.. если перевернется на спину- сразу просыпаемся, поэьтому теперьпосле 1су ночи беру к себе и спим меняя положения, что бы я придерживала позициюю...
  • MM
    23:21 29 December 2011
    Дада. Я тебя понимаю ..
  • Оля_Олеся_Тарас
    23:13 29 December 2011
    Не по теме, но у меня муж на очередном дежурстве, и 31 тоже :)
  • MM
    23:10 29 December 2011
    Вот и сейчас сижу, зато в телефоне строчу, муж как всегда в командировке
  • MM
    23:05 29 December 2011
    Ага, чтоб глицину прописал очередного Днем-то все нормально , если бы проблемы, то они и днем были, я понимаю,что на улице они спят, но Ваня и на улице ужасно спал
  • Оля_Олеся_Тарас
    23:01 29 December 2011
    Да, 4 часа достаточно в таком возрасте перерыв перед ночным сном. Конечно, ты со вторым ребнком уже хорошо все знаешь, но, может, как вариант, проконсультироваться у хоролшего детского невропатолога?...
  • MM
    22:58 29 December 2011
    Понимаешь, ч вечерниц сон подгадывала и под Ваню тоже , у нас с 6 до 8 занятия обычно. У нее итак перед ночным сном период бодрствования 3-4 часа и она воет спать хочет . Вот что-то с переходом в глубокий сон не то
  • Оля_Олеся_Тарас
    22:55 29 December 2011
    Может, сократить дневной сон последний? Или тебе по режиму так подходит больше?
  • MM
    22:53 29 December 2011
    12 часов включая 4 часа дневного сна, то есть ночью 8-9 часов, а дети спят около 10-11 часов
  • MM
    22:52 29 December 2011
    В целом около 12 часов получается. Если книги читать про этой теме начнется нервный тик. У меня Ваня перестал вообще днем спать и раньше 11 не угоманивается
  • MM
    22:49 29 December 2011
    Пустырнику что ли ей подавать..
  • Оля_Олеся_Тарас
    22:49 29 December 2011
    И всего сколько ночью спит Даша? Получается, она спит 4 часа днем, и сколько еще ночью? Может, она высыпает свое днем? Если мне не изменяет память, в таком возрасте моя барышня спала днем 2 раза: 30 мин и 2 часа. А ночью - 12 часов с 1-2 перекусами. Всего выходило 14,5 часов. Читала что это норма для такого возраста.
Razer Scarab