девочки вот так вот я все таки пошла на свадьбу брата - не решилась в вечернем платье, но думаю что так тоже было не плохо.
Комментарии 11
Мария Севастополь
12:38 21 July 2008
ничего вы не отекшие.. очень даже миленькие :))
ИОЛАНТА
12:33 21 July 2008
У нас и тридцати недель нет,а нос просто огромный стал,сама отекаю и глазки стали поросячьи... :((( А ты в свои 40неделек не плохо выглядишь! И пузик у нас больше.
М@ришк@&Егорушк@&Глебушк@
11:36 21 July 2008
Ириш, я попытаюсь, но я не сильно там еще разабралась - я Приходченко Марина, попробуй ты меня найти
Irina&Ivan
11:34 21 July 2008
М@ришк@, я в контакте Ирина Ананевич (фото - девушка в снегу)))) .Заходи!
М@ришк@&Егорушк@&Глебушк@
11:10 21 July 2008
Ириш, на свадьбе это здорово - только я сильно устала - хотя пробыла там только 3 часа.
Irina&Ivan
11:08 21 July 2008
Все просто супер! Выглядишь потрясно!А нас тоже пригласили на свадьбу 1 августа.А у нс ПДР с первого по 5 августа))))
Оля
11:07 21 July 2008
я с утра себя в зеркале тоже с трудом узнаю.... ))) хотя все так же твердят - выглядишь нормально- --как всегда))