Четыре года подряд я соблюдала Великий пост.
В этом году не получилось, но я по этому поводу не сильно переживала- малышуле хочется мяса, бум есть мясо...
А сегодня Чистый четверг.
Лет с 11 я всегда в этот день делала генеральную уборку, сначала с мамой в доме моих родителей, потом сама, потом в квартире свекрухиной, где мы сейчас живём.
Для меня это даже не уборка, а скорее как новый этап в жизни, что-ли...
Всё убрать, всю грязь ликвидировать, шмотки перебрать, зимне-весеннее убрать, летнеее достать...
Вобщем, как начало новой жизни после долгой спячки.
А в этом году мне нельзя убираться!Максимум что разрешила врач- мыть посуду и вытирать пыль.
Мужа сегодня нет дома, когда придёт- неизвестно, к тому же он заболел. Так бы дома отлёживался, но вынужден срочно по делу уехать.
Короче, не будет в нашем доме в этом году чистоты...
Совесть мучает, что так и проживём весь год в грязи.
Даже не совесть, а чувство, так и будет у нас в жизни, как в доме- беспорядок..
Эх...

