22 May 2008, 18:52:39

не попустило...

Нет, это не депрессия и не гармончики шалят. Это переоценка ценностей.
Когда то, кажется, много-много лет назад, со мной рядом был другой человек. Совершенно другой: который любил меня, заботился обо мне, интересовался всем, что происходит в моей жизни в его отсутствие, баловал меня вкусностями и постоянно удивлял.
Конечно, иногда мы ссорились.
Но не так серьёзно и мне не было так обидно от этих ссор.
Мне подменили мужа!
Сейчас я живу с другим человеком: он безразличный, грубый, ко всему придирается, ни когда не позвонит сам, его не волнует, как я себя чувствую, и что со мной происходит.
Абсолютное безразличие.
Для него есть только телевизор, компьютер и «друзья».
А я для него больше не существую.
Ему без разницы, что я кушала и кушала ли вообще.
Его не волнует, что у меня что-то болит, для него это - мои отговорки, чтобы ни чего не делать.
Его не интересует, как доча пинается в пузике.
Ему нет дела до того, как прошёл день у сына в детском саду.
Такое ощущение, что у нас не осталось ни чего общего.
Так какой смысл и дальше жить вместе и мозолить друг другу глаза?
Я только психую, когда он рядом и мне хочется, чтоб он поскорее ушёл из дома.
Мне не комфортно рядом с ним.
Я устала от него и его семьи, его претензий, его невнимания, его безразличия.
Господи, дай мне силы уйти.
Уйти достойно, с высоко поднятой головой и расправленными плечами.
И жить дальше.
Ни кому не мешая и не навязываясь.

Комментарии 39

  • Irina&Ivan
    16:48 23 May 2008
    Лен, оставь ему в одноклассниках ентую запись.......только про уход мож стоит пока убрать.Ведь он может даже не догадываться о такой проблеме ( или что он "одна сплошная проблема") - может поможет.Их мужиков иногда надо только носом тыкнуть. И вообще, кто-то к маме собирался ? Поедь - отдохни, потом точно не поедешь.А Владик побудет пока с папой и бабушкой или давай его к нам на Крылова(пусть наш папа приучается к воспитанию сына)))))
  • Tregaro Elena
    23:19 22 May 2008
    Olena, Читала советы девочек. У меня другое мнение. Если ты материально независима или сможешь ей стать в короткое время - посылай своего "ненаглядного" к маме или еще подальше. А если нет - то ради детей нужно искать как уживаться на одной жилплощади. Ведь когда ты родишь и ребеночек подрастет никто тебе не мешает жить как ты хочешь и + на мужнины деньги.
  • Anisiya & Aleshka
    20:59 22 May 2008
    Эли объясни это моему мужу.Я к нему отношусь также как раньше,даже лучше,вот только ему теперь времени не хватает на нас дела,да друзья. Железная мужская логика"Зачем я буду торопиться домой,чтобы посидеть рядом телик посмотреть?"
  • эли ๑۩۩๑
    20:47 22 May 2008
    Да,да...Правильно...Подумай ещё. Утро вечера мудренее.
  • Елена
    20:38 22 May 2008
    спасибо вам, девочки, огромное. за поддержку! буду я ещё думать, что делать дальше, но опять же: уже половина 12, а этого паразита нет. Показательные выступления...
  • эли ๑۩۩๑
    20:35 22 May 2008
    Анисия,бытовуха убивает животную страсть.А духовные человеческие чувства бытовуха никак уничтожить не может.Вы с мужем должны постораться поднять свои отношения на более высокий уровень. Я не навязываю своё мнение и заранее извинтеляюсь,что лезу с советами.Но у меня уже много чего пройдено за семейную жизню.
  • Elena, Mili und Fabi
    20:35 22 May 2008
    Мой, наверное, вообще мазохист. Ему по приколу, когда я психую и ругаюсь с ним. Ему, наверное, потом нравится процесс примирения.
  • Anisiya & Aleshka
    20:31 22 May 2008
    Оленочка,Когда я со своим ругаюсь и спрашиваю почему он так изменился,он мне отвечает,"Родная так это же бытовуха,именно это и убивает чувства" (это он имел в виду совместное проживание,и решение всех проблем)А когда я ему предложила на время разъехаться,он с истерикой мне начал доказывать что это ни чего не изменит! И как же понимать этих мужчин?
  • Елена
    20:22 22 May 2008
    Леночка, я ему летом прошлым такую встряску устроила! заставила его думать, что у меня любовник.Естественно, ни кого у меня не было, потому что измену не прощу и мужу своему такую свинью не подложу. Вот полгода не мог на меня надышаться, а сейчас- христись и тикай! Я уж и не знаю, как его встряхнуть, за какое место... А моя мама в России и я тоже к ней хочу!!!!
  • Люленок
    20:21 22 May 2008
    Не читала предыдущие комментарии, видимо сказано уже много, но хочу предостеречь от резких поворотов, как бы не занесло. Я сочувствую твоим переживаниям, только вот не хочется, чтобы было так резко, может пройдет какое-то время и это пройдет? В любом случае, перед тем как совершать такие поступки, прийди сюда и выскажи свое резкое желание, может кто-то дельный совет даст. Переживаем за тебя
  • Elena, Mili und Fabi
    20:18 22 May 2008
    Ленусик, это называется привычка. Они привыкают к тому, что мы есть у них и уже, как они думают, ни куда не денемся. Встряска им нужна. Я так вообще, очень часто от своего ухожу. Хорошо, что мамы рядом нет. Я вечером ухожу, а утром уже все хорошо. Лично, мне, сейчас с мужем нужено отдых друг от друга. Поэтому, я на неделю больше у мамы и останусь, когда полечу на Украину.
  • Елена
    20:11 22 May 2008
    вот и я про тоже: или сматывать удочки, или жить, как с соседом. Только на хера мне в качестве ещё одной соседки его полоумная мамаша? Я, лучше, к своей маме поеду.
  • М@ришк@&Егорушк@&Глебушк@
    20:07 22 May 2008
    Прочитала твой крик души и разревелась. Былое нахлыноло, мой бывший муж вел себя точно так же, точно-точно. Я читала и думала, ты описываешь мою тогдашнюю семью. Только детей у нас с ним не было....он просто их не хотел. я знаю как это больно и обидно видеть безразличие, терпеть молчание, чувствовать себя лишней и т.д.Это очень тяжело. Помни только одно - так будет не всегда.
  • эли ๑۩۩๑
    20:05 22 May 2008
    2 МЕСЯЦА!!!????? Железная баба! Шож делать то....?
  • Елена
    20:00 22 May 2008
    Зинуля, очень показательно поведение его родной сестры- в этом плане у них стопроцентное совпадение! один раз она с мужем своим 2 месяца не разговаривала. вообще. я не проверяла, сколько мой может молчать, потому что сама больше трёх дней не могу обижаться, но последняя ситуация - просто последняя капля. Конечно, если б я не была беременна, я б не так остро на его выходки реагировала, но в моём положении мне, как раз, в сто раз обидней его поведение.
  • эли ๑۩۩๑
    19:53 22 May 2008
    А если подождать когда муж сам заговорит?Не будет же он вечность молчать.
  • Елена
    19:52 22 May 2008
    да и знаю точно, что удерживать он меня не будет, если скажу: всё, мы разводимся, просто поставит там где надо свою подпись. Гордая грузинская кровь,ёпт!
  • Елена
    19:50 22 May 2008
    а ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО с нами не разговаривает- у него манера такая: если я говорю что-то, что ему не нравиться и он считает, что я не права, всё, мы обиделись и не разговариваем.
  • IP-ДЕТКИ
    19:50 22 May 2008
    Аленка,сказать мне на твою запись нечего!Многоуже девочками сказано.Поддержу мнение,что все много раз надо взвесить...Непросто это. Тебе только хочу пожелать терпения и силы.чтобы не запутаться совсем и не наделать глупостей.
  • Kat
    19:46 22 May 2008
    я думаю, что стоит еще разок все обдумать и определится! советовать что-то конкретное смысла не имеет, так-что решение должно быть трезвое и хорошо взвешеное! В любом случае, удачи тебе, терпения, мудрости и сил!
  • эли ๑۩۩๑
    19:45 22 May 2008
    О своих планах мужу рассказывала?
  • ОЛЕСЯ
    19:44 22 May 2008
    Ну если ты сейчас не сгущаешь краски, и все действительно так плохо... А прямо говорить с ним пробовала? Скорее всего, да, но все же...
  • эли ๑۩۩๑
    19:41 22 May 2008
    Я если чего хочу особенного для себя из магазина,то беру сумку на колёсиках и уперёд.Иначе фиг вам будет.
  • Елена
    19:40 22 May 2008
    не все мужчины так меняются, знаю много семей, где всё хорошо, поэтому и колбасит меня так- обидно! что ж я, хуже всех?
  • эли ๑۩۩๑
    19:38 22 May 2008
    А если сделать вдох-выдох и просто не обращать внимания?Сосед,так сосед.С соседями люди годами живут и ничего... Так или иначе,ты должна успокоится. Что бы мирно жить необязательно шуры-муры разводить. Муж тебя не трогает,не бъёт?Вот и ты игнор сделай.
  • Елена
    19:38 22 May 2008
    Олесечка, беспросветные- потому что просвета нет. Раньше тоже надеялась: ну вот, одумается! ну такая сложная беременность! ну вот, живот вылезет, и он изменится! нет, нету изменений, только хуже стало. И уходить навсегда надо, а не бегать туда- сюда. Я ради него из другой страны приехала, всё там бросила. И расчитываю хотя бы на элементарное уважение. А когда человек идёт с утра в магазин и покупает продукты только себе (мы с сыном такое не едим), а я с гипертонусом и угрозой выкидывша должна сама себе идти покупать и сумки домой тащить, помоему ту не только ни любви, ни страсти, ни уважения- вообще ничего нет.
  • ОЛЕСЯ
    19:38 22 May 2008
    девчонки, неужели мужчины могут так меняться с появлением детей ??? (((((((((((( даже страшно представить такое... может, все-таки, мы где-то необъективны?
  • Anisiya & Aleshka
    19:34 22 May 2008
    Да,я тебя понимаю((( Мой муж,когда я ходила беременная,носил меня на руках,но как только родился сын,сразу стал как-то безразлично к нам относиться(((( Приходит домой в 10-11 часов,а когда я звоню и прошу его прийти пораньше т.к.нужно купать Алешку,начинаются скандалы,что я даже ребенка искупать сама не могу.Он не понимает что это очень тяжело((((
  • Елена
    19:33 22 May 2008
    Зинуля, да не дурю я! как раз наоборот- трезво всё взвесила. Я очень долго уже иду к этому решению, всё таки дети у нас. Но он, гад, сына уже 2 дня не видел и не интересуется, что и как у ребёнка. Нах такой отец? это отец вообще? уже даже не сожитель, а так, сосед...
  • ОЛЕСЯ
    19:31 22 May 2008
    Если сейчас уйдешь (или его выгонишь), сразу легче не станет. Те же нервы будут, только по другому поводу. Уж лучше пусть он будет на глазах. По-моему, твои сообщения на этом сайте раньше не были такими беспросветными, это что-то ты в последнее время в кризисе...
  • Елена
    19:28 22 May 2008
    малыша ждать ещё 4 месяца, сколько нервных клеток мне уничтожат за это время? я сегодня перечитывала свой дневник: за 4 месяца, что я на сайте, это уже восьмая крупная ссора, после которой я по нескольку дней лежу в кровати, потому что так живот болит, что сил нет. А как жить с человеком, который даже разговаривать с тобой перестал? просто как в комуналке?
  • эли ๑۩۩๑
    19:24 22 May 2008
    Уууууууууу... Как всё запущено. Я в одноклассники тоже сейчас заглянула. Не нравятся мне твои мысли. Слухай...Помнишь у моего мужа зае..он случился?Если расскажу чё было,то ты очень сильно удивишься,что я с этим человеком до сих пор живу.Я сама не знаю откуда беру силы перетоптать всё в душе и начать каждый раз с чистого листа строить свои отношения к мужу. Знаешь как я с ним живу?Каждый раз плюю на то есть он или нет.Муж это сам со временем заметил,что мне пофиг его присутствие.Обижается на это не шибко сильно,т.к. прекрасно знает,что сам большой эгоист. Успокойся и дыши ровно.Не требуй от мужа ничего.Воспитание он получил на букву "Х",но не подумай,что Хорошее,так что и спрос с него должен быть на соответствующем уровне. И ещё одна очень важная вещь.Страсть между мужчиной и женщиной изживает себя по истечении 5-ти лет.Это доказано наукой.Дальше нужно строить отношения уже на более человечном уровне,пораскинув мозгами. Ты там давай...не дури....
  • Наталия с Питера
    19:24 22 May 2008
    я полностью с Олесей согласна. у меня вся беременность была на нервах мама мне говорила Наташа себя не жаль так хоть пожалей еще не родившегося ребенка. вы совсем с ума посходили. и дня не было чтоб не ревела. как то шли через детский садик вечером и что то скандалили а срок был приличный но рожать рановато даже семи месяцев не было. так вот у меня как начал колом ставать то тугой и больно как то. я загнулась от боли и страха думаю если роды то все ребенок недоношенный не выживет наверно. говорю ему у меня резко заболел живот а он в ответ: не надо тут прикидываться чтоб тебя пожалели....
  • ОЛЕСЯ
    19:18 22 May 2008
    Ну подумай, все-таки есть шанс, что ты сейчас не совсем объективна. Подожди, пока родится малыш, и посмотри, каково будет его отношение к ребенку. Если все совсем так уж плохо, тогда ты поймешь, что действительно, уже нечего терять. А сейчас еще рано об этом говорить, можно совершить ошибку, которая испортит жизнь сразу четверым.
  • Елена
    19:16 22 May 2008
    вот ради этого самого дорогого я и хочу уйти- чтоб нервы не мотали и дали родить здорового ребёнка, а не невростеника. Кто у меня родится, если я на нервах постоянно?
  • Наталия с Питера
    19:13 22 May 2008
    думай о том что ты самая счастливая ведь это так и есть! ты же ждешь самое ценное и ненаглядное в жизни!!! а это дороже всего.
  • Елена
    19:08 22 May 2008
    "люди с годами меняются."- вот он и поменялся с моей второй беременностью, когда сыном беременная ходила- на руках носил.
  • Наталия с Питера
    19:04 22 May 2008
    да почитала я твою темку у меня тоже все это было. жить не хотелось....а может он все таки поймет и оценит все прелести жизни а не только свои интересы? ведь люди имеют манеру меняться как и произошло с моим мужем. он раньше был точной копией твоего. я ходила беременная он меня все время дома оставлял а сам шлялся по барам да и впридачу по блядям. мне жить не хотелось. думала родится ребенок все уладится да нет он все равно ходил где хотел с кем хотел. а когда я устраивала истерики он говорил мне: ну я же не виноват что у тебя маленькая Настя. у меня глаза на лоб полезли. это значит моя Настя а он не при делах? я его всей душой ненавидела.ревела и что в итоге? у меня пропало молоко. вот чего я добилась. сейчас более менее все хорошо он немного изменился и вот даже хотим второго ребенка. люди с годами меняются. может и до твоего можно достучаться?
  • Cdtnf
    19:03 22 May 2008
    Плохо так, но, наверное, все-таки гормоны. Ты завтра утром проснешься и подумай:)) У меня во время беременности мысли тоже посещали не самые хорошие, мы венчаны, поэтому если уходить, то только в монастырь:)) потом с мужем вместе над моими бредовыми идеями смеялись:)) Все гормоны!!! Я кстати, сегодня утром такой интересный тест проходила про семейные отношения, правда в журнале, было бы здорово его сюда закачать.