18 October 2008, 08:50:30

о трудностях материнства и свободе выбора

почитала я вчера темку Жени про то, что она хорошая мама. девочки, не обижайтесь на меня. думаю, мы все вольны выражать свои мысли тут, не оглядываясь на то, обидит это кого-нибудь или нет. так вот, что я думаю по поводу разбора полетов и принудительных приводов малютки к бабушкам-дедушкам.

ага, я вот перечитываю вчерашний пост Женин, не перестаю удивляться. пишет "Практически все свободное время я посвящаю ей! " как это?
ведь все время должно быть отдано ребенку, а не ванной, не телевизору, не мужу, они не денутся никуда, а человечек теряет мамину волну, настраивается на собственную, хотя эта "психологическая пуповина" должна сохраняться до 15 лет, и обуславливается это прежде всего постояым контактом с мамой. постоянным, а не периодическим.
что значит практически? все время должно быть отдано малышу. любимый муж, принять ванну, выпыть чашчку кофэ... смолы горячей надо выпыть, чтоб мозги вправило. "мне тяжело" а кому легко? кто сказал, что дети это легко? они все почти на зубки мучаются, но никто НИКТО не отдает ребенка родителям. типа пусть привыкает к обстановке вне дома... так у маленького ребенка формируется образ дома на дома по факту, и нет у человека привязки к дому, ведь это травма психическая у ребенка - смена местонахождения, или я чего-о не понимаю? прогулка - это один вопрос - ушел-пришел домой, в свою кровтку, а раз в неделю, а то и чаще менять место дислокации - это прероогатива военнослужащих, которыен потом страдают маниакально-депрессивным психозом, только потому что у них нет ощущения дома, у них весь дом в чемоданчике со сменой белья и мамииной фотографией с обломанным уголком
её ник то не осуждает, твой ребенок - хоть подушкой сверху накрывай, только таким не хвастаются. медаль за отвагу надо дать Жене - сумела маму уговорить, чтоб та сидела с человеком. а зачем? чтоб мама воспитывала Нику? так зачем было рожать? чтоб потом только играться с ней? так это не компьютерная игрушка и не Барби всегда в хорошем настроении, у неё так же как у всех бывает понос, рвота, зубки, нервы, обиды, она обычный ребенко с пока что устойчивой психикой, а кричать ей положено. Природой обозначено. детки такой болевой шок испытывают при прорезывании зубов, что взрослый поседеть может, ка же ей не кричать?
вот мне нравится рассуждение "первый месяц в больнице, кювезе и прочая хренотень." у меня есть знакомая хороша в Киеве, унеё сыночек инвалид, ему при рождении брали спинно-мозговую пункцию и повредили что-то, теперь у него парализована вся левая часть, мальчику семьлет. я ни разу не слышала от Ирочки ни слова жалоб, ни слез, ни вздохов - только планы на завтра - пойти к этому врачу, на эту тренировку, поработать с логопедом, заказать супинатор на левый ботиночек, попасть к окулисту, всё четко и внятно, мамы у неё нет рядом и упаси Бог, чтоб она маме отдала сына, только летом на неделю лоздоровиться, а сама снимает квартирку рядом, чтоб всегда рядом быть
от чего отдохнуть, извините меня? от того, что ребенок развивается, требует маминого участия в этом, отвлекает от мужа? "очень плохо сплю" - это специфика материнская такая. спать спокойно ты не будешь никогда, разве что когда он сопит тебе в щеку. трое суток мы не спали вообще... так до сих пор отоспаться не можем? если наши мамы начнут нам вспоминать, сколько они не доспали, нам удавиться от чувства вины тепер надо?

Комментарии 17

  • Джеки
    10:07 18 October 2008
    Любой психологВам скажет, что та жертвенность к которой вы призываете абсолютно лишняя. Никто ее не оценит. В первую очередь мама должна думать о себе, потом о муже и потом о ребенке, есстесвенно е в ущерб последнему. Другое дело, как организовать вой быт в соответствии с этим принципом. Быть с ребенком неразлчно необходимо до 1,5 меяцев, а дальше можно впоне привлекать к уходу родственников, находясь рядом, а с 8-и мсяцев ребенок уже должен понимать, что мма - это нетольк он, это самостояельный человек и она имеет право посвящать времяф и себе.
  • Мария Севастополь
    10:02 18 October 2008
    ЖЕНЯ!!! НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ... ЛЮДИ ПРОСТО ГОВОРЯТ БРЕД... ГОВОРЯТ, ЧТО НИ С КЕМ НЕ ОСТАВЛЯЮТ, "НУ МОЖЕТ ТОЛЬКО НА 15-20 МИНУТ НУ ИНОГДА НА ЧАС"... ЭТО ТОЖЕ СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ОСТАВЛЯЮТ... МЕНЯ ЗЛОСТЬ РАСПИРАЕТ!!! ВСЕ ТАКИЕ ПОРЯДОЧНЫЕ МАМАШИ!!!! ПОЙМИТЕ, ЧТО РЕБЕНКУ НУЖНО ОБЩЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО МАМЫ И В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЖИЗНИ И В 8 МЕСЯЦЕВ И ДАЛЬШЕ... А ПОТОМ ИЗ ТАКИХ "ЗАТВОРНИКОВ БЛАГОДАРЯ МАМАМ" ВЫРАСТАЮТ ДЕБИЛЫ
  • J&D&M
    09:56 18 October 2008
    Эта тема касается меня и я имею право отстаивать свое мнение!
  • *Светлана*
    09:52 18 October 2008
    В твоей темке никто и не пишет ! Это тема другого человека...
  • J&D&M
    09:45 18 October 2008
    Честно говоря я в шоке от непонимания!!!! Такое впечатление, что я избавилась от ребенка, отдала бабушке и все, прихожу только поиграть! Я ИНОГДА ОСТАВЛЯЮ!!!!! Кому не понятно, прочитайте мою темку, "Хотелось бы закрыть эту тему!!!!!!!!"
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    09:40 18 October 2008
    Анастасия,я тоже так отдыхаю)))даже бывает не дожидаюсь когда он проснется ложусь рядышком и обнимаю)))потому что соскучилась!!!)))Наталия,я с тобой согласна но...только не в малюсеньком возрасте когда детенку только мама нужна!Илюшки уже 2,7 но ему не нужно ничье общение кроме маменого!ему на сегоднешний час хватает прогулки с мамой по улице и на детской площадке1а в 8 месячном возрасте чтоб я сыно своего оставила на бабушку на ночь-упоси Бог!я бы и на минуту не уснула-тоска бы меня сьела!
  • Anisiya & Aleshka
    09:39 18 October 2008
    Лично я не говорю что плохо это дело каждого и каждый считает по своему,я просто говорю как есть у меня,что когда бабушки презжают он с ними общается.Просто у меня такое чувство,если я его всетаки оставлю,что за ним не угледят, не поймут, и поэтому мы всегда вместе.......
  • Мария Севастополь
    09:36 18 October 2008
    ЛЮДИ!!! ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ??? ЭТО ВЕДЬ ОБЩЕНИЕ!! РЕБЕНОК ЧТО НЕ МОЖЕТ У БАБУШКИ ПОБЫТЬ??? РЕЧЬ ЖЕ НЕ ИДЕТ О ТОМ, ЧТО "ОН МНЕ НАДОЕЛ, ОТДАМ БАБУШКЕ", А ПРОСТО О ТОМ, ЧТО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО ПОБЫТЬ НАЕДИНЕ С СОБОЙ И В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО
  • Anisiya & Aleshka
    09:30 18 October 2008
    Если честно мне "ОТДОХНУТЬ" от сына хватает того времени когда он спит. Просыпается,а меня эмоции переполняют,я его затискать готова.)))
  • Наталия и Олежка
    09:30 18 October 2008
    Я не могу расстатья со своим масиком даже на пол часика что бы не переживать, но... бабушки и дедушки это тоже родные люди и ребенку нужна не тольк мама. Я не читала тот пост о котором идет речь, но я категорически не согласна, что мама должна не спускать ребенка с рук. Ему нужны другие лица, разные эмоции, наблюдения за поведением разных людей. Другое дело, что мама где-то рядом прсутствует и если что сразу готова успокоить и поддержать маленького.А то что тяжело...так это так уж сложилось, что мамам очень трудно. Я сама одна дома, папа приходит поздно, а живем мы сами. Иногда завываю, но что уж тут поделать. Прорвемся.
  • Мария Севастополь
    09:29 18 October 2008
    о чем ты вообще говоришь?? какая психическая травма?? ребенок, что не может с бабушкой и дедушкой побыть??? тебя что ни разу к бабушке не отвозили??? КАКОЙ БРЕД!!!! ДУМАЙ, ЧТО ПИШЕШЬ!!!! КАКАОЕ ПРАВО ТЫ ИМЕЕШЬ СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ЕЕ ЖИЗНЬ И ТЫ К НЕЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕШЬ!!!
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    09:29 18 October 2008
    а бывало так пару раз что нужно было маме пацаненка своего отвести,так мама звонит и говорит:все уши прожузжал уже что сейчас мама с папой за ним приедут и домой заберут!любит сыночек свой дом!а не бабушкин)))
  • *Светлана*
    09:28 18 October 2008
    Ну не понимает человек,не хочет себя услышать.Своё Я,всё равно на первом месте ! Что бы не говорила о ребёнке,всё равно вставляется " но Я тоже хочу..." и так далее. Страшно подумать,а что было бы,если бы мамы не было рядом ?! Снимаю шляпу перед мамами,которые дома с ребёнком находясьуспевают и ванную принять и маникюр сделать,и всё прочее.А тут в чём заслуга ?! Без ребёнка это могут ВСЕ !!! Конечно,ребёнка можно любить,когда он не мешает,а попробовать любить его всегда,тяжелей ?! Это лепет человека с неосознанным ещё материнством...
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    09:27 18 October 2008
    и я Илюшиньку так же оставляю маме только по необходимости шопинга и то мама к нам приезжает.
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    09:24 18 October 2008
    Свет,я уже писала тебе про свою так сказать свекруху как то...так вот она муже не повериш что кречит:у меня п..да от тебя порваная,на посмотри...разве мама такое скажет своему сыну?а еще она его спихнула на бабушкино воспитание которая на тот момент была без ноги и не вставала с кровати помоему(я точно не расспрашивала,но так я поняла по расказам коротким)а еще кречит что папа наш променял ее на п..ду(тоесть на меня)а у нее она порваная...короче сумашедший дом!я это к тому что мамы бывают разные...
  • Anisiya & Aleshka
    09:23 18 October 2008
    Да, что-то в этом есть,но все же это дело каждого,я например своего сына ни кому не доверяю,ну если только на 15-20 минут в магазин сбегать,в крайнем случае на пару часов,чтоб на базар с собой не тащить,и то чаще с собой беру.
  • strelnikov_alika
    09:08 18 October 2008
    ну никому нечего прям и сказать ну я высказала свое мнение, это лично мое, я не Господь Бог, не мне судить, но все-таки я не согласна