11 February 2011, 08:28:13

Интересная штука - жизнь..

Относительно недавно я узнала, что бывший муж женат и у него есть дочка.. Иногда украдкой смотрю главные фотки его жены..там бывают фотки с девочкой. Смотрю и сердце сжимается - как они с Тёмой похожи..одни черты..и в ней я угадываю многое от моего малыша, общее есть однозначно.

Это просто жизнь..а сколько боли.. Нет, я не жалею что всё так случилось. Да, я не готова рассказывать сыну о том, что было, и что не произошло.. После всего..ну не отец он ему. И может именно я и лишила его этого звания, но он мог и сам принимать решение. Или опять во всём виновата я?

Пофиг на этого био-отца, но блин..ведь получается, что она Тёмина сестричка..или всё равно нет? чужой человечек..?

У меня голова скоро лопнет по швам..

Комментарии 21

  • TS=DV
    10:20 11 February 2011
    Настя, я полностью такого же мнения как и ты.
  • Я - мама
    10:10 11 February 2011
    Тань, а я вот могу со своей колокольни ответить..в таком случае у отца ребенка своя жизнь, а у ребенка своя. и мне кажется это и неплохо.
  • TS=DV
    10:04 11 February 2011
    я тоже считаю ,что лучше, что бы ребенок и не узнал в таком случае. но жизнь такая, что все равно когда-нибудь это может всплыть Таня, я написала ту ситуацию ,так как знаю такой пример. и мне стала очень интересна эта тема.
  • Lera
    10:01 11 February 2011
    "а что Вы скажете о ситуации, когда мать сама забрала ребенка ещё в утробе и ушла к другому. и другой записан отцом ребенка? а биологический отец пережил это и пошел дальше. так что. он должен все равно искать этого ребенка? и что, если он не появится в его жизни, то он будет плохим?" Это не тот случай, а обсуждать,что могло бы быть... если бы... В этом случае, все зависит от отца, единицы таких, которые и сами экспертизу на ДНК сделают и опротестуют в суде свид-во о рождении ребенка, где записан другой отец, и опять же, такие наверное есть и их единицы, если не меньше. А если такой отец не относится к этой единице, то видимо так и должно быть, плоой? не знаю... жизнь все расставит по своим местам, кто плохой, а кто хороший. ИМХО
  • Я - мама
    09:53 11 February 2011
    Танюш, а если ребенок сам надумает искать потом этого биологического отца? Так может лучше, чтоб он и не знал о нем?
  • Я - мама
    09:51 11 February 2011
    Спасибо, Инна. Я живу по поговорке "всё что ни делается - всё к лучшему". В вашей семье должно было наверное именно так произойти, в моей - вот так. У меня же сынок знал только одного отца - второго мужа. От первого я ушла ещё беременной. Очень многое сделала зря, и это неисправимо, но раз сделала - значит так и надо наверное. Мне своего мына иной раз тоже очень жаль. А если честно, то боюсь поймет ли он меня в будущем. И я даже не знаю что ему сказать?? Я ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ СКОРО СКАЗАТЬ.. Вроде всё у нас правильно и как у всех деток: мама и папа. Но столько всяких НО. Очень много. Надо было выходить замуж в 19 лет - по любви, по молодости и глупости, и жить с этим А то щас такая блин умная, на хромой козе ко мне не подъедешь... :(
  • TS=DV
    09:46 11 February 2011
    а что Вы скажете о ситуации, когда мать сама забрала ребенка ещё в утробе и ушла к другому. и другой записан отцом ребенка? а биологический отец пережил это и пошел дальше. так что. он должен все равно искать этого ребенка? и что, если он не появится в его жизни, то он будет плохим?
  • Iness & Yarik 2
    09:37 11 February 2011
    Жалко что у вас так вышло. Я не знаю как бы поступила на твоем месте. С мужем у меня все тоже не так гладко, а временами печально и невыносимо. И не знаю, что бы выбрала я. Конечно хочется что бы были родные папа и мама, но жизнь все решает по своему... Жалко ребенка... что тут сказать. Моя мама с отцом тоже хотела в свое время развестись, я уже в сознатильном тогда была. Он бухал страшно. Когда нас спросили, ясен пень что мы сказали что какой бы не был он пусть будет родной папа... Много потом натерпелись. Потом он уходил на год, скитался по миру... А потом вернулся, она все простила а он стал другим человеком. Но это в 40 лет, до этого 20 просто выносил моск. Я не знаю стояло ли оно того. Но я люблю его таким. Я не знаю, зачем тебе все это написала. Я просто хочу наверное чтобы ты отпустила остатки боли и была счастлива.
  • Я - мама
    09:36 11 February 2011
    Ну в общем да, согласна.. а до человека вообще многое доходит только под конец жизни. Это как со школой - понимаешь как там было классно только когда её закончишь.
  • Iness & Yarik 2
    09:31 11 February 2011
    Истина в детях, в бескорыстной любви к ближнему своему... Тут нет места гордости и обиде, только не в ситуации с детьми. И человек если он человек должен по умолчанию это понимать и в 20 и в 40 и в 60. А к нашим мусчинам доходит увы только к глубокой старости.
  • Анна Мурманск
    09:26 11 February 2011
    У Артёма прекрасный папа! Папа который здесь и сейчас с вами! который дорог Тёмке! А о том что у него есть где то сестра можно будет рассказать позже! и это будет его выбор общаться с ней или нет... ну а сейчас для него главное родители!
  • Я - мама
    09:24 11 February 2011
    Инесса, а в чем главная истина жизни? Я вот наверное не понимаю до конца..
  • Iness & Yarik 2
    09:22 11 February 2011
    А мне смешно! Смешно с того что человеки настолько тупые что бы не понимать главную истину жизни.
  • *Тa*Ми*
    09:13 11 February 2011
    это не ржачное, самое обидное(
  • Iness & Yarik 2
    08:55 11 February 2011
    А самое ржачнное в этом всем, когда в программах типа "жди меня" или "ключевой момент" сидит дедуля при смерти и просит прощение у сына/дочери, прекрасно зная всю жизнь о существовании ребенка адрес прописки и тп. Спрашивается, что мешало? Гордость? Тупость? Отсутствие ответственности? Отсутствие моска? Я думаю, что все вместе. И правильно многие делают, что не прощают.
  • Lera
    08:49 11 February 2011
    А я думаю, что однозначно она ему сестра! Только рассказывать надо в более зрелом возрасте. А он сам должени принять решение для себя, кто она ему. А по поводу всего остального, кто прав, а кто виноват, кто кого и чего лишил, все, что не делается, то делается к лучшему. Если бы у него было такое огромное желание видеться с Артемкой, то так бы и было, не думаю, что ты была бы против, а если и была бы, то все можно решить через суд. У матери и отца одинаковые права. скажи, что не было у него такого желания... грустно конечно...
  • мама и Горди ♥
    08:47 11 February 2011
    +1 к Iness & Masik (39 weeks)
  • Iness & Yarik 2
    08:43 11 February 2011
    Я думаю, что когда ребенок вырастет он сам решить кто они для него... Просто в понятии "сестра" заложено не только схожий набор генов, внешнее сходство и похожие привычки, а моральную близость и родство человека, большую душевную любовь...
  • *Тa*Ми*
    08:40 11 February 2011
    а по моему все нормально.У него своя семья, у тебя-своя.У него есть ребенок, у тебя мог бы быть ребенок...это жизнь! а как по другому.
  • Я - мама
    08:35 11 February 2011
    Ты права, Танюш..это уже мои загоны..
  • TS=DV
    08:33 11 February 2011
    я считаю, что отец не тот, кто *заплодил*, а кто был рядом. и поэтому, она не сестра ему. да, биологически, но не более. а биология- это не главное