Сегодня пытались совместить творчество с изучением истории искусств. Изучали архитектуру и живопись Древнего Египта. Тема Кате знакомая, пирамиды она видела не раз, про фараонов знает. Мы решили слепить пирамиду. На нее произвел впечатление размер пирамид. Начали лепить, она мне говорит - мама, мы лепим геометрическую фигуру)). Точно-точно - заодно и посмотрели, что пирамида состоит из 4-х треугольников и квадратного основания - это четырехгранная, в Египте именно такая. А Катя слепила трехгранную, выяснили, что в ней основание - треугольник.
Рисовали фараонов.
рассматривали разные виды колонн. Рисовали их. Лепили.
И в это же время смотрели презентацию про Египет древний.
История исскуств
Комментарии 3
-
Правильно!Мы и лепим плоскостные фигуры, а потом составляем из них объемные тела! В любом случае спасибо, я не права, исправлюсь.
-
Марусенька, разреши тебя поправить. уже не первый раз прочитала в твоих записях фразу "геометрическая фигура". Насколько я помню из школьной программы по геометрии, фигуры - это то, что на плоскости (треугольник, квадрат, круг и т.д.). А то, что в пространстве - это геометрические тела, они объёмные (шар, куб, пирамида, циллиндр и т.п.).
-
Ну,вы просто молодцы!!! Так держать!!!!