27 October 2009, 10:44:34

РЕБЕНОК "ДЛЯ СЕБЯ"

вот прочла тему - скрываюсь. и хотелось бы у вас узнать...
что значит родила ребенка "для себя".
вот гуляла в парке с мамочками и одна говорит, что мол ее подруга "родила для себя" не замужем.
и во дворе у нас тетка в свое время та кже для себя родила от женатого с семьей и детьми мужчины. и он их регулярно навещает. типа из семьи уводить не хотела просто ребенка от него хотела для себя т к годы идут , а замуж никто не берет.
так вот, смотрела передачу обсуждали тоже эту тему..и осуждали этих мам , вот она для себя родить решила, а ведь ребенок не вещь? для себя или тебя? как насчет его прав и желаний родиться не для себя, а для жизни в полноценной семье.
бывает, развелись или бросил отец, но намеренно родить для себя, чтоб скучно не было...не согласна.
и страшно представить, что отвечать на вопрос где папа, у всех есть у меня нет, потому как рожден "для себя"
объясните, что это значит? может чего не понимаю?

Комментарии 42

  • Я - мама
    06:26 11 November 2009
    А я, Светик, с тобой не согласна в этом. Даже если мы и говорим "завести ребенка" никто из нас не думает, что это игрушка. Мне кажется, что если уж мы залезли однажды в поисковик для поиска инфы про беременность и ребенка, когда нашли этот сайт, то уже пахнет какой-то ответственностью за ребенка и желанием быть хорошей мамой. "Ребенок для себя" это образное выражение, его не надо понимать в буквальном смысле. Да, приводим ребенка в мир и потом помогаем ему его познавать. Но тут мало одного нашего желания помочь ему. Приходится сильно стараться, чтоб помочь ему. И одной философии мало, чтоб вырастить этого человека. И никто из окружающих не поможет в этом, ведь даже если не вслух, то всё равно подумают о том, что я родила его для себя, вот я и должна им заниматься. Ну так оно и есть. В общем много чего можно сказать. Не буду снова развивать эту тему..
  • strelnikov_alika
    01:16 11 November 2009
    интересно, а про ребенка кто подумал? хотел ли ребенок, чтобы его рожали для кого-то? для себя или сосеского Васи? и при чем тут воспитание? не соглашусь. есть гены, которые пальцем не раздавишь. есть маы, которые и в браке не занимаются детьми. об чем вопрос? все говорят - стоит или не стоит. а о дите кто подумал? каково ему? сказать ребенку - я тебя родила для себя. ты для меня игрушка. хотела - родила. не хотела - не родила. тут не может быть для кого-то. ты приводишь в мир человека. и все. на этом твоя миссия ограничивается только тем, что ты ему помогаешь познать этот мир. но!! ребенок не твоя собственность больше, ты не можешь им распоряжаться. "для себя", "для Васи"... ей-Богу, как дети малые. девочки! опомнитесь. дети - не игрушка, их не заводят как блох, ни для кого, ни назло, ни вопреки. их просто родят, чтобы разделить с ним жизнь и любовь. и все.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    20:27 27 October 2009
    а я восхищаюсь теми женщинами, которые родили без мужа! быть может потому что сама это сделать не смогла когда то. ДЛЯ себя? или НЕ для себя? какая разница! самое главное дать жизнь, а это уже подвиг, это немало!
  • Альчонок♥Артёмушка
    17:24 27 October 2009
    Я очень хотела стать мамой, очень хотела иметь ребеночка - и вот он у меня есть! Я его безумно сильно люблю и живу ради него!!!Он мой смысл жизни!!! И у нас есть семья, и она полноценная, пусть пока только и из 2-х человек! Мы всегда будем друг у друга!!! Просто достойный мужчина/папа нам пока не попался, но это не наша вина!
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    17:02 27 October 2009
    Для справки: я замужем, за живое не задета. А вот многим девочкам Вы в душу накекали.
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    16:54 27 October 2009
    Вы меня, скрытый автор, просто вывели из равновесия. Что же по Вашему одинокая женщина прокаженная. Почему же она не может иметь детей?!! Детей рожают для продолжения рода, жизни, продолжения самого себя. Кстати, если вас возмущает термин ДЛЯ СЕБЯ, в браке детей рожают для себя и для мужа. Вот и вся разница.
  • Дарья и ПринцессЫ
    15:47 27 October 2009
    Есть "для себя", но с преследованием какой-то цели (например, бывшему мужу напоминать, что у него есть ребенок и сосать из него дненьги), а есть для СЕБЯ! Вот мне интересно, мамочки, у кого полная семья, если бы не Дай БОГ случилось так, что во время беременности муж ушел и что-то еще... вы бы отказались от ребенка? Ведь нет же! Тогда для кого вы его родили бы? Не для себя?
  • Света,Сонечка и Полечка
    15:44 27 October 2009
    а я вот впервую очередь рожала для себя!!! для меня Сонечка это все,моя жизнь и живу я ради нее!
  • Света,Сонечка и Полечка
    15:42 27 October 2009
    у моего мужа его бывшая пассия родила для себя,он с ней прожил 4года,но ушел. когда она забеременела,он сказал аборт,она отказалась сказала что рожает для себя!!! теперь при первой возможности она этим ребенком тычет и постоянно просит денег,сама не работает ,ребенку 7лет.и всегда говорит одну и туже фразу это же твой сын!.поэтому я непонимаю слова для себя!!!
  • Я - мама
    15:36 27 October 2009
    Дашуль, ты мои мысли озвучила прям. А то я в порыве даже в кучу их не собрала и не написала.
  • Дарья и ПринцессЫ
    15:30 27 October 2009
    СОРИ! ПРосто твое выражение не было похоже на цитирование, и я поняла так, что это твое мнение (по поводу того, что ничего дать не можем)... Еще раз сори...
  • Дарья и ПринцессЫ
    15:27 27 October 2009
    Настюша! Вот мне непонятен твой коммент №13... По твоему женщина в 50, не имеющая детей счастлива? Даже если у нее толпы поклонников? НЕ ПОВЕРЮ! Женщина рождена быть матерью!!! И дальше: что значит такие матери не могут дать ничего кроме воспитания??? Вывод один - ты говоришь, тема не для ОСУЖДЕНИЯ, но сама по сути ОСУЖДАЕШЬ! Короче, тема на хрен не нужная! Ты тем самым ОСУЖДАЕШЬ поступок многих мамочек на этом сайте, которые родили без мужа! Я тоже в их числе! Да, родила в браке, но выгнала и осталась одна с МОИМ ребенком... Так что...
  • Дарья и ПринцессЫ
    15:12 27 October 2009
    Ког я забеременела Любавой - я поняла: Я рожаю для себя! Не для соседей, не для родственников, не тем более для ее папашки, а именно для себя! Я безумно хотела ребенка! Я хотела стать матерью! Пусть кому-то покажется это эгоизмом... Я почувствовала себя настоящей женщиной! Я ростила и воспитывала дочку, можно сказать, сама! Я стала женщиной не с помощью ребенка, а с его появлением (что совершенно разные вещи)... Если не понятно, что значит для себя - я поясню: муж и жена рожают ребенка ДЛЯ того, чтоб быть родителями! ДЛЯ полноценной семьи, а мы рожаем ДЛЯ себя! Когда ребенок не нужен папе, вот это и значит, чтио кроме мамы у него никого нет! А это и значит - быть самым любимым человеком ДЛЯ мамы! Для меня она родной человек, ДЛЯ меня она самый близкий родственник, Для меня она самая красивая, Для меня она самая умная!!! Ой, наверное, белеберду написала, но писала на эмоциях!
  • Ksu♡Margo&Ilusha
    14:41 27 October 2009
    А я родила ребенка для себя! НО, я родила его не для того,что бы мне СКУЧНО не было, а потому,что я очень люблю этих маленьких сокровищ. О ребенке я мечтала, всю свою сознательную жизнь! В моей жизни,ПОКА не встретился тот мужчина,который мог бы меня устроить. А годы то идут...
  • Ника+Даниель (11 мес.)
    14:26 27 October 2009
    Настюша, мне очень жаль, что возникают такие мысли...ведь здесь очень много мамочек которые сами растят малышей и есть мамочки, которые вынуждено или планово родили "для себя", так сложилась их жизнь. Уж поверь мне, таким мамочкам в два, а то и в три раза сложнее, чем женщинам имеющих любящих мужей. Нельзя так говорить, каждый из нас не знает, что нас ждёт завтра.
  • Оля
    13:33 27 October 2009
    а Рикки Мартин тоже для себя родить попросил женщину за вознограждение,сурогатный отец теперь " детей, сам захотел вырастить.вот пример папашки!))
  • Я - мама
    13:33 27 October 2009
    Настюша, ну еще раз можно подчеркнуть ненужность твоей этой темы. Поверь, на этом сайте мы все родившие, или пока еще ожидающие, или уже вырастившие деток. Поэтому конечно для нас наши дети смысл жизни и вообще смысл всего, что мы делаем. И пусть мы пройдем через разного рода страдания, унижения, слезы, переживания, страхи, боль, потери (это я всё негативное собрала), но мы вырастим наших деток самыми лучшими, добрыми и любимыми! И переплетая твою тему с тяжелой темой скрывающейся, что собственно по началу ты и сделала, скажу свое мнение. Кто-то решит рискнуть и попытаться вырастить нескольких деток, кто-то побоится это сделать и будет жить своей жизнью, о какой и мечтал раньше (ребеночек и работа), и пусть человек пройдет через страдания, но это его жизнь. И дети всё равно будут счастливы, не важно сколько их будет.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    13:29 27 October 2009
    Наверно все равно как назвать "для себя", "для Васи", это не важно. Ведь смысл в том, что женщине хочется родить ребенка, хочется заботиться и любить (инстинк материнский, или как хочешь назови), а нет рядом мужчины, ведь не дашь же объявление в газету "Ищу мужчину для создания семьи", глупо как-то. А годы идут, и может еще лет пять и "поздно будет". Страшно становится от мысли, что зря жизнь потратил, новой жизни в мир не принес (ведь рождаемся мы не пива попить, а для какой-то высшей цели). Вот тогда женщина и решается "завести" ребенка, "для себя". А то что ребенок без отца будет расти, любовью все компенсировать можно. Порой такие отцы бывают, что уж лучше совсем без отца.
  • Оля
    13:26 27 October 2009
    СЕМЬИ РАЗНЫ БЫВАЮТ. С ПАПОЙ И БЕЗ МАМЫ. С МАМОЙ И БЕЗ МАМЫ, СО СВОДНЫМИ БРАТЬЯМИ И СЕСТРАМИ..ИЛИ РОДНЫМИ..С БОЬШИМ ДОСТАТКОМ ИЛИ МЕНЬШИМ..НО ГЛАВНОЕ -ЭТО В БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ ИЛИ СОСТОЯЩЕЙ ИЗ 2 ЧЕЛОВЕК, ГЛАВНОЕ ДАРИТЬ ДРУГ ДРУГУ ЛЮБОВЬ. И ВОСПИТАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
  • Оля
    13:15 27 October 2009
    ВЫВОД МОЕЙ ТЕМКИ ТАКОЙ - ДЕТИ - смысл жизни каждого человека, и каждой из нас мир за это благодарен, ведь каждая из нас растит нового человека!!! )))) получая взамен счастье и удовольствие от каждого нового дня!!! (И НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГЛАВНЕЕ ЭТОГО)
  • *Тa*Ми*
    13:15 27 October 2009
    Настюша, с последним твоим комментом полностью согласна! ведь самое лавное это ВОСПИТАНИЕ!!!!!!!!!!
  • *Тa*Ми*
    13:13 27 October 2009
    Я считаю, что нет разницы-для себя я его родила, для мужа, для семьи...мне главное, чтоб он вырос нормальным, умным и правильным человеком, с нормальной психикой! Я всегда думала, что если к 30 годам не выйду замуж, то рожу ребенка...для себя!Чтоб заботиться, любить и быть любимой, чтоб знать, что я в этом мире не одна, что я не даром прожила жизнь!Конечно, полноценная семья-это в первую очередь, а что же делать если женщине не везет в этом?конечно, рожать, только при условии, что она знает, что даст своему дитю нормальное физическое и психическое воспитание!
  • Оля
    13:09 27 October 2009
    И всем реально понятно, что ничего они не смогут дать детям в будущем. Ну может только воспитать .. ВОСПИТАТЬ, это тоже немало, восновном обычных семей выростают порядошные и добрые люди не эгоисты, так что это не мало..что даст твоя знакомая. а вот рожать в однокомнатную 2детей или больше это личное дело. есть семья взрослых 2детей от первого брака,1-общий ребенок живут в однокомнатной и дружны и счастливы,
  • Я - мама
    12:57 27 October 2009
    Я сына родила "для себя", если так можно выразиться. Рассталась с мужем, но малыша очень хотела. Родители по началу про аборт говорили. Но я хотела ребенка. Пусть даже и без мужа. Мой Тёмка такой мальчик шикарный, что если у кого-то повернется язык сказать что-то плохое в его адрес, то этот язык тут же и отсохнет =) А я сейчас веду активную жизнь во всех смыслах. Встречаюсь с парнем, выгляжу очень даже не плохо, собираюсь идти учиться. И не кривя душой могу сказать, что очень рада что так всё сложилось. С бывшим мужем я бы ничего хорошего в перспективе и не узнала бы, не добилась бы. И был бы у нас сомнительный папа. Зачем мне это? Я дышу полной грудью сейчас. Да, есть доля переживаний, что у Тёмы нет папы. Но будет, и это я знаю точно. А относительно темы.. Да, некоторые женщины рожают чисто для себя, без каких-либо перспектив. Печально, если она ничего не сможет дать потом ребенку в плане образования, материальных каких-то благ, что немаловажно. НО. У меня есть живые примеры того, что вот живет семья - мама, папа, ребенок. В однокомнатной квартире. Рожают еще одного ребенка. И муж совсем с детьми не помогает, мало зарабатывает, ну сколько может. Но дальше задницей и не шевелит. Принес зарплатку и дальше не трогайте его. А жена бьется с детишками. И всем реально понятно, что ничего они не смогут дать детям в будущем. Ну может только воспитать добрыми и умными. И то не факт, если жена на вечном нервяке из-за нехватки денег, и срывается на детей. И она сама мне вслух сколько раз говорила, что по сути родила детей для себя. Вот скажи мне, Настя, ЭТО НАМНОГО ЛУЧШЕ? Сомневаюсь. Так что вопрос надо ставить иначе. Не надо смотреть на то, как, при каких условиях и каких желаниях родился ребеночек, а ЧТО из него вырастет. Вот это намного важнее. И не надо делить детей на тех, у кого есть папа, у кого нет, у кого в разводе, у кого "для себя" рожден. Это ошибка многих мам. Особенно тех, кто вот живет полной семьей и думают, что они эталон. Вы детей растите жестоких и злых. Так вот научите что все остальные ущербные, а потом в садиках начинаются проблемы.
  • Оля
    12:53 27 October 2009
    Лена и всем еще раз ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ В ТЕМА НЕ ДЛЯ ОСУЖДЕНИЯ , А ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ. Лен, я рожала не для себя, а в семью, для семьи, конкретно не выделяя для себя или для мужа,,,бабушек и т д
  • #LL#
    12:06 27 October 2009
    не вижу ничего в этом плохого! а разве мы все рожаем не для себя? Настюша, ты родила для мужа или своих родителей? нет, в первую очередь для себя! чтобы быть МАМОЙ! стоит ли осуждать тех кто решился родить без мужчины? может наоборот-они героини?! дать жизнь и вырастить ребёнка одной, без мужчины, "для себя"-гораздо сложнее и тут только мой низкий поклон таким женщинам
  • Моя Семья!
    11:59 27 October 2009
    Незнаю что ответить, но скажу одно! Мне было три года и родители развелись. Всё детство я страдала, что у меня отчим(козел и тварь). С отцом общалась (деньгами мало помогал). Мама умерла когда мне было 14. Отец начал помогать с 17 лет,до этого меня содержали его родители и я с ними жила. Я его люблю и пусть он и не жил со мной. Сейчас мне 20 и отец меня очень сильно поддерживает физически и морально и очень рад и счастлив за меня!
  • Оля
    11:54 27 October 2009
    Веруня, а никто не осудит. потому как тут тема называется не давайте осудим, а обсуждение того, кто и как понимает эту тему.
  • трам трам трам тарарам
    11:48 27 October 2009
    Ну, я родила ребенка ДЛЯ СЕБЯ, и кто меня осудит? Конечно же я мога сделать аборт, но родила и очень горда этим поступком и рада что у меня есть мое счастье и радость!!!! Да и мено для себя, потомучто мой ребенок ни кому кроме меня ни надо!!!!!!!!
  • Оля
    11:40 27 October 2009
    еще и дети могут вырасти "не подарок" много известно о издеввательстве над родителями их же взрослыми детьми. причем один нормальный другой противоположность воспитывались в одной семье правда без отца.. а вот знакомая тетка осталась без мужа . детей не было..счастлива, нервы никто не трепит и выглядит суппер в свои 50, еще поклонников толпы))
  • Владка и Давидик
    11:35 27 October 2009
    А насчет любовницы, то сама по себе любовница это уже неправильно, какая уж разница тогда с ребенком или без?
  • Владка и Давидик
    11:32 27 October 2009
    К сожалению бывают ситуации, когда женщина теряет надежду выйти замуж, но если она способна дать жизнь ребенку, любовь, заботу, то почему бы и нет? Много пап только числятся папами, много семей "полноценных", в которых детям хуже, чем если бы мама сама воспитывала, многие разводятся уже родив ребенка. Чем они отличаются от женщины, которая с самого начала понимает, что вся ответственность за воспитание ляжет только на ее плечи? И готова взять эту ответственность? Это ее выбор, как ее можно осуждать в этом?
  • Ketrin@Sofi
    11:30 27 October 2009
    тетя мужа всю жизнь слушала свою маму, которая говорила ей этот мужик плохой и этот плохой и т.д. и сейчас ей 70 лет и у неё не детей нет не мужа не когда не было, а могла бы для себя родить ребенка и счастлива бы была, а так постоянные слезы.
  • Оля
    11:30 27 October 2009
    интересно, а хотелось бы быть женой того, от которого "для себя" любовница родила бо ей 30 не за горами?
  • Олеськин Ванюшка
    11:27 27 October 2009
    Моя подруга сейчас ищет кандидата, чтоб родить ребенка для себя. Она вполне состоявшаяся личность, хорошо заробатывает, и вообще, красавица и умница. Вот только в жизни ей встречались мужчины, которые были против детей. А она ребеночком грезила... Решила - хватит! Рожу для себя!!! И этот ребенок будет мой и только мой! Самый любимый! (процитировала ее слова)
  • Оля
    11:25 27 October 2009
    да и мамы есть похлеще пап. родила и пошла на...дискотеку(мягко говоря)
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    11:24 27 October 2009
    Анекдот зачетный! А "для себя",как я понимаю,женщина рождена быть матерью,и если нет того,кто бы был ее мужем(по разным причинам) этот материнский инстинкт срабатывает. Ведь как мы трепетно относимся к нашим пузиками и деточкам,так почему одинокая женщина должна лишать себя материнства. Если бы у меня небыло мужа,я бы в 30 родила. Как хотите называйте"для себя",для общества. Я бы родила для счастья!
  • Наталия и Олежка
    11:22 27 October 2009
    А я очень понимаю таких женщин.У меня есть одна такая знакомая, родила девочку от женатого. А что ей еще делать? Так и состариться не узнав, что такое детская улыбка и маленькие ручки? Не всем повезло встретить своего мужчину, но каждая женщина имеет право родить ребенка. И еще не вопрос, где ему будет лучше. Есть такие папы, что лучше бы их не было.
  • sampsa
    11:21 27 October 2009
    ерунда! Порой мама одна способна дать больше, чем довесок в виде нерадивого папаши. Его воспитывай, дитё воспитывай. Если она самодостаточная женщина и не хочет рядом терпеть носки вонючие и хамство. Она живет одна и воспитывает - ПОЛНОЦЕННО, заметьте, ребенка. А разве нормально, что у подавляющего большинства мужья и детём-то не интересуются, но зато дети, ТИПА, рождены в ПОЛНОЙ семье. Короче, тема эта не о чем.
  • Оля
    11:14 27 October 2009
    насчет водички, есть анекдот, окончание его таково " а вдуг пить не захочется?" ))
  • Ketrin@Sofi
    11:10 27 October 2009
    мне тоже интерестно наверное для себя это просто, наверное для продолжения рода, для себя- -это не изза любимого которого нет, для себя - чтобы на старости лет было кому подать водички, и т.д навероне вот что значит для себя.
  • Оля
    10:49 27 October 2009
    эта тема не связанна к теме скрываюсь. просто навеяла обсудить детей рожденных в вышеописанной ситуации