01 June 2009, 08:03:22

Хочу знать ваше мнение.

Девочки! Вот тут такая ситуация сложилась. Совершенно левая тема для обсуждения, но мне очень хочется знать вашего мнения. Кто знаком или близко знает военных меня понимает. Так вот. Мой муж военнослужащий. Сейчас в войсках РФ идут очень большие сокращения. Муж мой служит очень активно, скажем так, то есть усердно. Есть такой приказ в военной сфере 400ый, он введёт в действие с этого года. Это приказ о выплате достойным премии в почти 50 т.р. Но в нашей части начальник уж очень не справедливый, он даже никогда не поздравляет их с праздниками, будь то 23 фев, или НГ, и тем более 9 мая. Я уже не говорю о том что соседние части в сокращённый день идут домой, а наши все до конца дня начищают ему кабинет. И в этом году премию 44го назначили Димкиному сослуживцу, хотя Димка был кондидат №1, но маленько накосячил один единственный раз, вот и пролетел. Но я всё к чему веду. В их части немного человек. Премию платят двоим. И эти двое как и правильно должно было бы быть делят на всех. Так как работают усердно они все одинаково и один получал бы за такю одинаковую работу 20 т.р. а другой 70 т.р. Было бы совсем не справедливо и привело к большому расколу в коллективе. Но есть одно дело которое я считаю не совсем справедливым. Среди их коллектива есть женщина, девушка лет 23х. Она ушла в декрет сразу после меня. Мужа у неё нет, но есть биологический отец, который так помогает им жить деньгами. Она получает деньги каждый месяяц около 20. и плюс парни делят премию на неё и ей достаётся ещё 10 т.р. Так вот я считаю что это не справедливо что они ей отчихляют эти 10т.р. премиальные. Премия же идёт за то что народ горбатится и работает. А она ни каким боком не работает. ДА она мать одиночка по документам, но это что, получается жалось? Я вам наверное покажусь несправедливой, или может алчной до денег,Что я хочу чтобы нам больше было денег. ДА! Я хочу чтобы нам было больше денег. Едрёна вошь у меня тоже деть, и мой муж зарабатывает эту премию своим потом, она мне на голову не падают из-за жалости. Так вот я мужу сказал что если ему со след. года назначат премию 400, то он будет делится только с теми кто РАБОТАЕТ, а с ней нет. Как вы думаете? Забыла сказать, ей ещё и платят за подънаём от работы. Она живёт в области и особо за жильё не парится. А мы снимаем квартиру за 33 т.р. И получается что она не работает и живёт хорошо, а мы пашем (вернее мой муж) и еле-еле оживаем до ЗП, и эти 3-4 т.р. моглибы значит многое в нашем бюджете. Потому что порой мы растягивает 3 окорочка на 2 дня...

Комментарии 50

  • Ksunia :-D
    04:23 02 June 2009
    Ох и ни фига себе битва разразилась.успокойтесь девочки,как пьяные бабы в деревне!на этом сайте каждый имеет право просить совета на любые темы!а если просто дать совет вы не можете,то не пишите тогда ничего!а ты полина даже не думай извиняться!
  • Liz_ &_ Ket
    03:26 02 June 2009
    Я бы тоже протестовала. Чего ради я должа помогать матери-одиночке? На это есть государсво-пусть оно и заботится о ней. Есть родители,бабушки,дедушки,подруги....-пусть они помогают!!! А кто,интересно,придумал отстегивать для нее, кто такой хороший-вот пусть он, такой сердобольный, и помогает, а зачем вовлекать всех? Одно дело, та женщина живет за порогом бедности-в таком случае, это святое дело помочь сослуживице!!! Могу понять одноразовую помощь от коллектива, НО, не регульрную, да еще от семей где маленькие детки!!!
  • Vizumka
    21:38 01 June 2009
    Ларис, у нее сильно Ника болеет ....
  • Лариса Житомир
    21:11 01 June 2009
    Забыла добавить: а Марианну никто не выживал. Просто писать ей, кроме табличек и поздравлялок, больше не о чем. Вы ее дневник полистайте, желательно с конца. Там некоторые темы, на которые она получила мало коментариев, повторяются несколько раз. Причем она прямым текстом пишет, мол раз вы не комментируете, значит вам не интересно, ну прочтите еще раз, может все-таки вас заинтересует моя запись? Это не дословно, а приблизительный смысл. Просто исчерпал себя человек. Вот.
  • Лариса Житомир
    21:02 01 June 2009
    Знаете, а я частично согласна с Асей. Нет, не в том, как она обозвала Полину и насколько резко высказалась, этого я не поддерживаю совершенно, а в том, что нельзя считать чужие деньги. Чужая семья - потемки, ты же не знаешь, сколько той девушке - матери одиночке на самом деле достается денег. А может у нее муж, точнее сожитель и биологический отец ребенка - тиран и изверг. У меня тоже было такое, когда муж пришел с работы расстроеный тем, что его напарники не справедоиво получили много денег, а ему, который вкалывал больше их, достались жалкие крохи. Мой муж-не конфликтный человек, он им в лицо не сказал ничего, а высказался мне дома. Так я, вместо того, что сокрушаться вместе с ним, какие есть несправедивые люди, ответила, что ничего страшного не произошло, что мы живы, здоровы, у нас есть доченька, а больше нам и не нужно. На следующий день было все нормально. Это я к чему веду: Полина, я думаю не стоит говорить с мужем на эту тему,ребята поступают очень справедливо, они помогают одинокой женщине с ребенком, это очень благородный поступок,ты должна гордиться, какой у тебя муж! Поверь, когда то в жизни будет и у тебя ситуация, когда нужна будет помощь со стороны, и именно сослуживцы мужа тебе помогут. Каждому воздастся по его поступкам. Молодец, что подняла такую тему, все лишний раз убедились, как тебе повезло с мужем. А Асе хочу сказать: довольно резкости на нашем сайте, свое мнение можно высказать не столь категорично и грубо. Держись, Поля, и на твоей улице будет праздник.
  • Илона
    20:47 01 June 2009
    Народ, вы не за те слова цепляетесь! Не о том пишете! Зря...
  • Я - мама
    19:03 01 June 2009
    Полинчик, можно тоже свое мнение по приказу этому выскажу =) Мой отец - командир батальона. Ему не дали эту премию. А его подчиненный, нш, получил. Он конечно же делится. А папа, испытывая чувство неловкости, то подарочек ему сделает, то продуктиков подкинет, благо у нас куры несутся хорошо (ттт). Вот как мне лично обидно за отца - словами не передать. У него выслуга лет, 10 лет Севера за плечами, кровью и пОтом в прямом смысле "поднятый" батальон. А премия другим достается. Ну да ладно. Я им и без премии горжусь. Я в шоке от ваших мужиков! Умнички, МУЖЧИНЫ, просто красавцы. Горжусь ими. И спасибо что у нас есть такие офицеры! НО. Мне глубоко обидно, что их сослуживица, так вот играет своим статусом матери-одиночки. Я сама мама-одиночка. Но я никогда бы не позволила посторонним мужчинам давать мне какие-либо деньги. Тем более зная, что у них есть свои малыши. Если бы только я в прямом смысле голодала (не дай Бог, ттт!), то я бы взяла со стыдом. Но поклялась бы отдать. Очень хорошо устроиться так. Мне обидно. Нет, я не жалуюсь. И пусть наш биопапа не дает нам денег, да и не нужны мне они, пусть МОИ сослуживцы кидают мне в след только косые взгляды и шушукаются как это я "залетела" от солдата. Зато я честно живу, не беру "НЕ свои деньги", не играю на чувствах людей из-за своего статуса. Мне честно говоря и не удобно об этом говорить. Полина, я с тобой полностью согласна. Вопрос только в том, что на это тебе муж ответит. Я не знаю каких он взглядов держится, но наверняка он перед своими мужиками не сможет "опозориться", извиняюсь за выражение, тем что пойдет у тебя на поводу, и не будет делить премию с той дамой. Ну ты меня поняла, я думаю. Ведь мужики они такие.. "Все скидывались раньше, а я типа не буду?". Хотя я ему желаю разумности и думать о своем ребенке. В конце концов, кто о нем ещё подумает, кроме мамы и родного папочки.
  • Моя Семья!
    18:42 01 June 2009
    Хотя лучше рожай))), но только не таким нервным способом.
  • Моя Семья!
    18:41 01 June 2009
    Ленуся не нервничай, а то еще родишь!
  • #LL#
    18:37 01 June 2009
    ну девочки,пипец какой то-у вас просят мнения а получают в ответ хамство!давно не ссорились?достали!!!
  • ₪₪₪
    18:25 01 June 2009
    Дина, я панику НЕ ПОДНИМАЛА!!!!!! Всё закрыли тему! Спасибо всем за ответы! Пошла я сына купать и укладывать спать! =(
  • ₪₪₪
    18:24 01 June 2009
    Это не мнение - ЭТО ХАМСТВО! ОСКОРБЛЕНИЕ! Я просто хотела сказать что ей деньги падают на деньги и это не справедливо и эти деньги я у неё не отбираю, так как премия дана не моему мужу, но если бы дали моему мужу то я была бы против давать их ей!
  • Le_dink
    18:24 01 June 2009
    вот когда твой муж будет получать премию, тогда и поднимай панику!
  • Моя Семья!
    18:22 01 June 2009
    Мнение конечно можно выразить любое, но не так же грубо. Прочитай, там написано, для таких как ты, что она получет декретные 20т.р. и за квартиру не платит, а еще и биологический отец помогает. Это она еще нормально живет. И еще ни за что 10тысяч имеет. Не жирно ли?
  • ₪₪₪
    18:15 01 June 2009
    тоесь не мой конёк!
  • ₪₪₪
    18:14 01 June 2009
    И поему ты говоришь что я вечно всем недовольна? Почитай мой дневник, из множества страниц ты найдёшь всего пару записей где я недовольна, я думаю все люди бывают недовольны! Я никого не оскорбляла, а за то что ты меня оскорбила ты в выйгрыше своего мнения не будешь! Я на этом сайте никогда никуда в ссоры не встревала, но на комментарий в моёй теме такого плана я ответить не могу! Прости о ты не только ХАБАЛКА но и сука!А я сукой не являюсь - это не моё конёк!
  • Моя Семья!
    18:12 01 June 2009
    Полиночка ты попробуй через знакомых поискать квартиру подешевле, лучше же будет. Так вы много денег отдаете за неё.
  • Моя Семья!
    18:10 01 June 2009
    Ася, почему ты оскорбляешь человека? Так нельзя! Это не честно получать не за что премии. Почему мы их не получаем. Я лишь 2.5т.р. имею от работы и никто не думает кто и как содержит моего малыша.
  • ₪₪₪
    18:10 01 June 2009
    Ася, прости, но ты ХАБАЛКА!
  • ₪₪₪
    18:09 01 June 2009
    Ася, я не жадная, я получаю в семью денег в 2 раза меньше чем она! =(
  • Julia&Poli
    10:09 01 June 2009
    Поилин, по поводу кв. можно поискать, мы тоже снимаем (я и Полина), папашка наш с нами не живет, единственное он платит за кв. искать лучше через кого то, через агентство дорого Я так понимаю, вы с друзьями снимаете 2хкомн., поищите 1 комн. Я снимаю 1 кв. за 16 тыщ.
  • Julia&Poli
    10:05 01 June 2009
    Полинка я тебя ой как прекрасно понимаю, отец моего ребенка тоже военный, соответственно есть пару женщин в коллективе, и они из своих денег скидываются им на 8 марта, а они им на 23 февр. нет, они там тоже все из-за этого возмущены, причем они там не по 100 руб, а по приличной сумме, конечно 3-4 тыщи. Держитесь.
  • Ksunia :-D
    09:46 01 June 2009
    твой муж не один же с семьей из всего коллектива?а если не задумывается,то надо натолкнуть его на такие мысли,лишние деньги никому не помешают.так что надо коллективу сесть и обсудить это дело,скорее всего найдутся те,кто поддержит твоего мужа
  • ₪₪₪
    09:42 01 June 2009
    Моя фирма перезжала очень долеко от меня и мне туда ездить блобы ООООЧень далеко и накладно...
  • ₪₪₪
    09:41 01 June 2009
    А я ведь на работе декретных не получаю)))) Я уволилась за 3 месяца до дикрета )))))))
  • ₪₪₪
    09:41 01 June 2009
    дело в том что Парень кому платят премию даже и не задумывается об этом, он на всех всё делит поровну, да и понятно, у него ни жены, ни семьи. Он даже ездит за премией на другой конец Москвы и отстаивает очередь что бы её получить, и берёт себе равную часть))))
  • Ksunia :-D
    09:40 01 June 2009
    а меня вот лишали премий,когда я еще работала,как только узнали о беременности-чтоб потом декретные поменьше насчитать,а я вкалывала,как чокнутая,тоже обидно было,психовала,а что делать.хорошо все-таки нормально заплатили,но ведь я до 4 месяцев скрывала и получала нормальную з.п.
  • ₪₪₪
    09:38 01 June 2009
    В Москве без риэлтора - СПЛОШНОЙ РАЗВОД!
  • я
    09:36 01 June 2009
    Полинка, я думаю в идеале надо было бы сразу обсудить с этой девушкой, что и как теперь будет делиться в связи с ее выходом в декрет и полностью согласна с Леной Левановой, что зарплата и премия выплачивается за успешную работу. Вот я например в апреле по 12 мая была в отпуске, потом неделю поработала, приболела, была на больничном, и как результат моя з.п. за май уменьшилась на величину премий и надбавок, без уведомления((( получу счас декретные и все мне никто ничем не обязан(((печально, но справедливо по моему...
  • Ksunia :-D
    09:33 01 June 2009
    а чего без посредников никак?да..москва,не люблю я ее,раньше там постоянно лазила,тоже по работе,сейчас уехали и чувствую на душе как-то легче,да и деньги там действительно сквозь пальцы текут.
  • Моя Семья!
    09:32 01 June 2009
    Полина, а обязательно риелтор?
  • Моя Семья!
    09:30 01 June 2009
    я тебя понимаю. я с работы получаю 2,5 т.р. и никто со мной никакими премиями не делиться, да и не должен. Почему? Вот если я работала понятное дело- премии и всё такое, а я в декрете и всё понимаю. Это не справедливо. Конечно лишние деньги не помешают, но это не честно!
  • ₪₪₪
    09:22 01 June 2009
    мы может быть и съехали, но этож надо опять искать 3 суммы, а гдеж мы опять наскребём такие деньги? Уж проще так платить. чем отдать 20т.р. риэлтору.
  • Ksunia :-D
    09:20 01 June 2009
    я понимаю,что не самая дорогая,я про то,что есть дешевле.если она особо не работала,то может уменьшить ей выплаты,но надо с коллективом обсуждать.и ты не боишься,что когда премия будет мужа и он откажется делиться с той девушкой,то его осудять коллеги и он просто отношения испортит с ними,может ему с коллективом-может они его поддержат
  • ₪₪₪
    09:14 01 June 2009
    тем более что муж про неё всегда говорил что женщинам не место в армии, она получает лишь поблажки,Ю в то время когда они работают. не в оскорбление другим женщинам служащим)))
  • ₪₪₪
    09:13 01 June 2009
    наша не самая дорогая)))))
  • Ksunia :-D
    09:09 01 June 2009
    я наверно 50 на 50.с одной стороны я согласна с леной,ведь коснись вас такое тебе было бы обидно ничего не получить;но с другой стороны я и тебя понимаю.просто в таких ситуациях надо пытаться вставать на обе стороны,представь себя на ее месте.если бы она не заслуживала,наверно ей бы ничего не платили.как считают другие члены коллектива?может вам квартиру поменять?у меня много друзей в москве живет и большинство снимают,но ваша цена самая дорогая.
  • ₪₪₪
    09:07 01 June 2009
    Дина, я сейчас не говорю ничего по этому делу против. Потому что по закону премия пока не мужа, а когда будет премия мужа я скорее всего буду против. А о постоянстве мужа вопрос спорный. Может мой завтра от меня уйти, а у неё и до 50 лет прожить с ней.
  • Le_dink
    09:01 01 June 2009
    И тебя понять можно, и эту девушку - мать одиночку. У тебя есть муж, он будет всегда рядом, тебя не бросит, а отец ее ребенка может взять и пропасть, потом сыщи его днем с огнем и останется она одна на нищенское пособие по уходу за ребенком. Радуйся тому, что у тебя полная, счастливая семья и ты не мать одиночка. А твой суж может просто не говорить тебе, что с ней они делятся и все, ты знать-то не будешь, соответственно и скандалы не будешь ему по этому поводу устраивать. Цени мужа и его сослуживцев как настоящих мужчин - вот увидишь, получит он у тебя такууую премию, ненарадуетесь! Главное перестань загоняться, что вас обделяют, как говорится и на вашей улице опрокинется грузовик с пряниками!
  • ₪₪₪
    08:58 01 June 2009
    Простите, муж клаву старую поставил с огромными клавишами, вот я и цепляю все вокруг.
  • #LL#
    08:57 01 June 2009
    и потом-другое дело если человек бедствовал, голодал, тогда бы призвать все наши добрые чувства и помочь...извините, но 20 тысяч получает человек...мы всей семьёй на зп мужа в 20 тыс живём...понимаю что цены в Москве и области и у нас-малость разные, но тем не менее!
  • ₪₪₪
    08:57 01 June 2009
    Вот и я думаю не отом что у неё статус матери одниночки, а о тотм что мой ребёнок от этого в ущербе. Ясебя порой ругаю что так нельзя думать.. А потом думаю, но всёже должна быть справедливость. Ей хоть 20 т.р. платяти за поднаём ещё 7 т.р. А мне всего лишь 2 т.р. от государства и всё. А ей "муж" ещё зарплату приносит, а мой муж своей зарплатой делится с ней. Вот и получается что мать одиночка в плюсе,а яч полноценная мать остаюсь в ущербе ((((
  • Марго+Влад
    08:54 01 June 2009
    Нашим чиновникам которые обворовали всю нашу бедную Россию и Украину нас не жалко)))так почему я должна когото жалеть?
  • #LL#
    08:52 01 June 2009
    Полин, знаешь, у меня была точно такая же ситуация, ну почти такая же...только тут платить перестали мне, когда я вышла в декрет. девочки, удивительно, но я не то что не расстроилась, я считаю это самой собой разумеющимся что не получаю денег если не работаю. это нормально по-моему...у меня тоже нет официального мужа, и ничего, никто на это не посмотрел. я считаю что получать нужно по заслугам
  • Марго+Влад
    08:50 01 June 2009
    сейчас такое время что каждый думает только о себе и своей семье.Я полностью тебя поддерживаю,и мне вот лично наплевать на остальных,главнее в сего моя семья!
  • ₪₪₪
    08:43 01 June 2009
    Я не говорю что она одна, у неёё есть парень просто они не зарегестрированны
  • ♥Катеринка Yas♥
    08:38 01 June 2009
    мда... дай бог вам никогда не остаться одной...
  • ₪₪₪
    08:26 01 June 2009
    ))) видимо отсутствие денег тоже портит людей =))))
  • Шапошник Аня
    08:24 01 June 2009
    Лично я тебя понимаю, и поймут те, у кого тоже дома туго с деньгами, хоть и говорят, что деньги портят людей и еще всякое... но когда еду экономишь, то не удивительно, что жалко каждую копейку, и мысли только об этом.
  • S.ellena
    08:23 01 June 2009
    Можно вопрос? Вот допустим ваш муж заболел и пробыл весь месяц на больничном, следовательно не работал, то есть эта надбавкам ему уже не положена? Думаю вы первая же взвоете что это не справедливо. Так что не надо считать чужие деньги, она такой же член этого кооллектива как и ваш муж, а ребята просто молодцы, было бы больше таких в нашей стране все бы у нас наладилось.Извините конечно за резкость, но это моё мнение!