14 March 2011, 05:45:26

На тему предыдущего поста

Да, я неадекватная. У меня нет шикарной внешности, нет наглости, нет бойцовских качеств, нет всего того, что так красит современную женщину. А самое главное нет человека, который не будет критиковать, а просто обнимет и скажет: " Не волнуйся, все будет хорошо!" Может, действительно, я слишком резко высказываюсь, но это показное, внутри все равно надеешься на хорошее. Даже идя ко врачам, я думала не о том какие они все твари, я надеялась вдруг мне улыбнется удача и попадется хороший человек, я настроилась на это, поэтому видимо было так обидно и язык отнялся. Сейчас глядя на ситуацию со стороны, понимаю это их работа, через них столько женщин проходит, а тут приехала какая-то деревня, слова вымолвить не может. Я сразу теряюсь, когда чувствую себя неуверенно в чем-то, скорее всего это меня тогда подкосило больше всего. Если бы я нахамила, нагрубила или пригрозила в ответ, я бы была на подъеме, чувствовала себя героиней, а тут получается просто проглотила обиду. Именно осознание своей беспомощности и привело к мыслям о суициде.
Почему то, когда я работая в библиотеке, всегда старалась уделить побольше внимания неуверенным детям и охлаждала пыл не в меру самоуверенных, но это видимо только у меня было так, у других наоборот наглые рулят. Люди разные и у каждого свой взгляд на вещи. Я, например, когда рожала преренесла мучительную боль легче, чем грубость персонала, именно от нее мне хотелось спрятаться, а не от боли. Просто для кого-то моральные травмы более значимы, чем физические. Когда в школе какой-то мальчишка бьет со всей дури учебником по голове, плачешь не от шишки на лбу, а от того что унизили при всех или от того, что не можешь дать сдачи, потому что он сильнее тебя. Думаю, кто был в подобной ситуации поймет.

Комментарии 28

  • ОлинКоТиК
    07:56 15 March 2011
    Аня, напишу элементарный пример иллюстрирующий закон вселенной. У меня свекровь ОЧЕНЬ депрессивный человек, я не знаю о чем она думает темными ночами, но то что я вижу - это просто не дай бог. Плачется по поводу и без, на пустом месте придумывает себе проблемы. И пожалуйста - у нее в квартире ВСЕ течет: потолки, краны, бачок унитаза, рамы оконные, причем все это ремонтируется с завидной регулярностью. И проблемы действительно присутствуют.Пропитала своими слезами все жилище Знаешь, оптимист не переживает неприятность ни разу, а пессимист трижды: когда ожидает, когда все происходит и когда потом вспоминает... Уже сдесь можно сделать вывод. И еще, Аня, беременность - это самый лучший период в жизни женщины, просто золотой! И омрачать его такими глупостями, как твари-врачи - это просто нелепо! Если тебя так они обижают, просто абстрагируйся, пропусти это мимо себя, пойми, что эту обиду переживаешь только ты, а они через секунду забывают о тебе. Так зачем это прокручивать в себе снова и снова? Я так делала на работе, было много рабочих конфликтов, но я не переживала их душой, просто смотрела на них как-будто со стороны и стала спокойная, как удав. Желаю тебе разобраться в себе и не допускать даже мысли о чем-то плохом. Посмотри, весна на улице, уже тюльпанчики проклюнулись, коты на солнышке греются. А ты ходишь как туча
  • Lera
    22:52 14 March 2011
    даже темку не читала и комменты тоже, но сразу подумала-"О, БОЖЕ, ОПЯТЬ??? В жизни и так плохого хватает, а тут очередной НЕГАТИВИЩЕЕЕ" Я старательно обхожу твои темы, уж извини
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    20:24 14 March 2011
    Ой,у меня в последнее время часто такие мысли в голове и о самоубийстве.По малолетству даже глотала кучу клофелина,потом неделю как овощ лежала без памяти Сейчас наоборот,я себя успокаиваю,что у меня детки,кто о них заботится будет? Мысли это одно,я даже мужу это не рассказываю..не делюсь своими такими депрессивными мыслями.Не стоит наверно писать здесь такие вещи,тем-более ты видишь(не однократно уже)как люди здесь реагируют.
  • Света,Сонечка и Полечка
    20:23 14 March 2011
    Ань прочитала твои коменты,почему у тебя в каждой темке про лишение род прав)пря мвезде.неужели у тебя есть на это причины?может поменьше смотреть телек?
  • Света,Сонечка и Полечка
    20:21 14 March 2011
    а я вот думаю ты очень наивна!!!
  • Света,Сонечка и Полечка
    20:20 14 March 2011
    а я вообще молчать не умею.язык враг мой.особенно отчитать врачей или педагогов.это я мастер.сперва говорю апотом уже думаю.много раз даже извинялась.
  • Люда и бусинка
    20:15 14 March 2011
    Извините, если обидела.
  • Люда и бусинка
    20:09 14 March 2011
    Вот читаю и с одной стороны хочется конечно пожалеть, как-то подбодрить, а с другой стороны хочется так встряхнуть, чтоб в голове все на место встало. Вам нужно разобраться в себе, найти взаимопонимание с самой собой. У меня сложилось впечатление, что Вы не удовлетворенны своей жизнью, что то о чем Вы мечтали, осталось мечтами. Вы ожидали от своей взрослой жизни чего-то другого, а получилось как-то по другому и не совсем в ярких красках. Но ведь у Вас еще вся жизнь впереди и все еще может круто повернуться. Вам нужно начать с самой себя, ведь от Вашего душевного состояния и взаимопонимания с самой собой зависит счастье Ваших детей. Если мама будет вечно плакаться и жалеться, то что же детям достанется. Вам нужно отвлечься, у Вас есть старший ребенок, займиьесь им. Какие-то игры, еще что-то, поинтересуйтесь у девочек здесь и они Вам думаю с радостью подскажут и раскажут уйму занятий для деток. У всех жизнь не легка. Есть люди страдают намного большего, люди становятся инвалидами, теряют близких, но они ведь не позволяют себе высказывания на счет лишения жизни и быть столь писсимитически. У Вас много комплексов и они идут как мне кажется из детства и отсюда такие мысли, такой настрой, пора освободиться от этих комплексов. Но это мое мнение. Выше нос. Все у Вас наладится и жизнь заиграет красками. Радуйтесь жизни.
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    18:10 14 March 2011
    лично мне не стало бы легче, если бы я в ответ нагрубила. Лучше промолчать, чем потом идти и думать, что я как девка базарная в ответ ругалась, на поводу пошла. А так достойно ушла по английски, что с дураками-то связываться? Конечно, это не ко всем ситуациям относится, но обычно я стараюсь быть выше
  • АВС
    17:51 14 March 2011
    Я бы тебе посоветовала обратиться к психологу. Или по-крайней мере, разобраться в себе. Только не обижайся, пожалуйста. Тебе нравится своими постами привлекать внимание, сколько про тебя читала - все время пессимистичные посты. Это раз. Во-вторых, тебе хочется,чтобы тебя пожалели, но ты не знаешь, как этого добиться и начинаешь бросаться фразами,типа:"молю Бога, чтобы он забрал нас смалышом.." или "кому я нужна беременная?" И в-третьих, мне кажется, тебе очень важно мнение других - даже чересчур важно - у тебя даже целый пост с оправданиями. Будь увереннее в себе! Человек сам кузнец своему счастью, не надо думать, что наш мир такой плохой и жалеть себя. Извини, если обидела.
  • Тамара
    08:07 14 March 2011
    а зачем вам психотерапевты? почитайте умную книжку, посмотрите хороший фильм, который учит ценить жизнь и то, что у тебя есть. Научитесь понимать себя. Пойдите в церковь нашу, православную, постойте на службе - успокойтесь, поговорите с батюшкой. Вы же сейчас - просто упиваетесь свой "неповторимостью" и своим "особым" восприятием мира.. Такового у вас НЕТ. Вы просто склонный к истерике человек, ленящийся работать над собой. Точка.
  • Дарья и ПринцессЫ
    07:55 14 March 2011
    Ань, а у человека такая психология: скажешь "не читай" - он обязательно прочитает!!!
  • Дарья и ПринцессЫ
    07:53 14 March 2011
    Ну вот чтобы таких минут слабости больше не было, помни: все не так плохо, как ты себе это рисуешь! Жизнь - удивительная штука! Чего только стоит беременность и рождение ребенка! Наслаждайся этими моментами!!! Все будет хорошо! И ДУРНЫЕ МЫСЛИ ВЫКИНЬ ИЗ ГОЛОВЫ!!! Удачи тебе!!! И не расстраивай нас больше... а то придумала... "прошу"... ПОйди скушай вкусняшку и сразу станет легче!!!
  • AnnaVera
    07:52 14 March 2011
    а для беременных я нарочно написала, что им лучше не читать, так как уже предполагала реакцию
  • AnnaVera
    07:50 14 March 2011
    просить Бога или реально пойти на самоубийство, разные вещи. Я считаю, что люди не в праве решать жить им или умирать. Я просила об этом в минуту слабости, когда не было душевных сил бороться. Возможно это испытание мне было дано, чтоб научить смирению.
  • Дарья и ПринцессЫ
    07:44 14 March 2011
    Ань, ты пойми, зла тебе никто не желает! просто страшно думать, что тебе всего 25, а вся твоя жизнь мрачная... Жизнь - она такая! Если ты принимаешь какое-то решение или просишь о чем-то (у Бога... эт я к твоим словам) - не стоит писать ЗДЕСЬ об этом! Ты же пойми: здесь БЕРЕМЕННЫЕ!!! Здесь о счастье нужно говорить... Я очень вспыльчивая... И иногда могу на эмоциях че-то не то сказать... извини... просто подумай...
  • Alyona& Deniz&Demir
    07:43 14 March 2011
    Да не набрасываемся мы на тебя. У тебя есть выбор - либо ходить к врачу, либо рожать в инфекционке. Можно ходить к врачу только в случае крайней необходимости. Я пойду к врачу не раньше 12-16 недель, потом буду ходить либо раз в 2 месяца, либо реже, в зависимости от самуочувствия. Лена Леванова вон специально рожала в инфекционке, ничего, родила, и малыш здоровый. Можно хоть дома рожать, есть и такие. Перестань себя накручивать, все в твоих руках.
  • Дарья и ПринцессЫ
    07:41 14 March 2011
    Поверь, я никогда никого ни под что не чесала! И мне уж очень хорошо известно, что люди разные! НО! У человека есть два пути: или принимать мир какой он есть, со всеми его жестокостями и т. д... Пытаться изменить в первую очередь себя... второй путь - путь неадекватного человека... ты его в пошлом посту озвучила...
  • Дарья и ПринцессЫ
    07:38 14 March 2011
    Вот уже второй день хожу как зомби, ничего не хочется, ни жить, ни рожать. Прошу Бога только об одном, забрать нас с малышом из этого гадского мира, где нет ничего святого. Я поняла, что слишком непосильную ношу взвалила на свои плечи, если уж я за себя не могу постоять, то как я буду своих детей защищать от всех этих злобных людей... Это не желание... сама написала "ПРОШУ..."
  • AnnaVera
    07:38 14 March 2011
    а неадекватной вы меня окрестили, потому что мое мировосприятие отличается от вашего, это вы не принимаете этот мир и тот факт, что все люди разные, всех чешете под одну гребенку.
  • Дарья и ПринцессЫ
    07:35 14 March 2011
    и я согласна! если изначально себя настраивать, что все будет плохо - иначе произойти не сможет! Короче, удачи тебе! Возможно, ты о чем-то задумаешься...
  • AnnaVera
    07:34 14 March 2011
    я не собираюсь вешаться, тем более решать жить моему ребенку или нет, да и о старшем некому позаботиться. Это было просто желание, которое рано или поздно посещает каждого человека. Вот вы тоже почуяли слабину и набрасываетесь на меня как волки, за что? За то что я не хочу терпеть то , что терпели вы в свое время?
  • Оксана Д
    07:33 14 March 2011
    полностью согласна с RainyJuli!!! мы сами решаем как нам всё воспринимать...события практически всегда нейтральны
  • Дарья и ПринцессЫ
    07:25 14 March 2011
    я вот не понимаю: че за дурь? ну и переживаем мы все унижения! и что? ты пришла в этот мир, потому, что так было нужно! и не тебе решать - уходить от этого или нет! Это к предыдущим записям. К настоящей записи вопрос: на хрен детей рожать, если неадекватная? У меня подгужка есть, которая своим детям чуть что кричит: я пойду сейчас с моста брошусь... Каково детям? Жить и думать, что мамашка когда-нить так и сделает... Просто устанут ждать и сами ее скинут... Но это я отвлеклась... Короче, мир жесток! И если ты знала, что оно так, зачем было решаться на рождение ребенка? А судя по твоим записям ты знала... Не понимаю...
  • AnnaVera
    07:13 14 March 2011
    Когда тебе приходится делать то, от чего тебя воротит, когда ты идешь против себя в угоду другим, трудно найти позитив. Наверно этот хаос внутри меня и не дает нормально жить, слишком все запуталось, а помочь разобраться некому, психологов у нас нет, а психотерапевты первый шаг к лишению род.прав.
  • Rainy Juli
    06:59 14 March 2011
    У всех есть проблемы, но они не катастрофичны поверь мне. Если постоянно думать, что тебя могут обидеть и ты не можешь дать отпор, то именно так и будет. Ты сама своим негативом притягиваешь негатив. Нужно однозначно менять отношение ко всему. Потому что именно ты строишь свою жизнь, а не муж, врачи и прочие люди. И то как ты будешь себя чувствовать зависит именно от тебя.Мне очень нравится это выражение. Есть над чем задуматься Никто и ничто не может вас ранить - ни люди, ни события. Нас ранит только то, что происходит внутри нас, в наших мыслях, чувствах, ощущениях.
  • AnnaVera
    06:55 14 March 2011
    В том то и дело, что мне это все не нужно и ребенку думаю тоже не полезно трястись в автобусах по 2 часа каждую неделю, когда его мать рвет, а таблетки принимать нельзя и терпеть эти обследования, это все нужно чтобы дали обменную карту без которой в инфекционное положат и чтоб родовой сертификат получить, для того, чтоб врачи нормально во время родов оносились.
  • Alyona& Deniz&Demir
    06:42 14 March 2011
    Анечка, милая, все мы переносим унижение гораздо тяжелее физической боли. Но тебе уже 25 лет, пора взрослеть, я не говорю, что становиться грубой, но больше думать о себе и о своей семье, о своей ответственности перед ней. Если не умеешь быть грубой - умей прощать и отпускать обиды. Поверь, не все врачи звери, а мысли о самоубийстве в этой ситуации вообще неприемлемы