17 January 2012, 21:24:46

Нужна поддержка и совет ОЧЕНЬ

Нашла смс в телефоне у мужа:

он: ты сегодня придёшь?
она: нет наверно, сегодня с подружками
он: кто же меня тогда согреет?

Он по вечерам в кафе работает, часто приходит поздно, я привыкла, хоть и переживаю все равно. А тут эти смс. Девочку я знаю, второй или третий курс, блондинка глупенькая. Что МНЕ-то делать? Как реагировать? Если это флирт, мне ОЧЕНЬ неприятно!!! А если нет?

Комментарии 87

  • Натали
    09:01 27 January 2012
    Я бы купила обогреватель и попросила мужа передать замерзающей девушке. Посмотрела бы на реакцию. мужиков ставят в угол нестандартное поведение и чувство юмороа
  • mamaVeron
    09:18 25 January 2012
    я была по ту сторону ситуации к сожалению для жены или для меня не знаю для кого из нас ! он теперь со мной ! хотя жена у него была далеко не уродкой и разница в возрасте у нас с ней парочка лет всего лишь! что оправдывает моего мужчину его родители женили у нас так принято и меня выдавали родители поэтому мы сбежали и нашли друг друга
  • АВС
    10:54 21 January 2012
    Я бы наверное даже советов не спрашивала, меня бы порвало на хер на месте. Сил тебе в решении этого вопроса
  • АВС
    10:53 21 January 2012
    Я не читала всех комментов, но от себя хочу сказать, что сама была женой неверного мужа, и в один прекрасный момент перестала врать самой себе, придумывать какие то оправдания ему. И разорвала эти отношения, так как быть "тихой гаванью" для него,в которую он возвращается после своих хождений, не хочу.
  • Джада
    16:46 20 January 2012
    Да,уж...не легко всё это,действительно,хотелост бы чтоб всё закончилось хорошо!!!Но я бы постаралась выяснить всю правду,даже самую "больную"...Я,допустим,не смогла б нормально продолжать отношения,зная,что есть кто-то,пусть даже знакомая,иногда такие знакомые,глупенькие оказываются умнее всех,сама через такое проходила...Удачи и будь умнее ты и сильнее всех!!!
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    18:29 18 January 2012
    блииин, как больно читать твою темку не знаю как поступишь ты, но я очень себя люблю, и такое бы в жизни не простила!!! вещи за дверь в миг бы выкинула, и досвидос. Я сама не понимаю как ты, Маша, с такой шикарной внешностью и такая молодая можешь думать иначе. Нет, я точно точно не отношусь к тем "мудрым женщинам" способным такое простить ради семьи. Но это все так мерзко. ты все должна обдумать сама, и решение должно быть только ТВОЕ.
  • Ksunia :-D
    13:30 18 January 2012
    кошмар...даже не знаю что и делать... но поговорить стоит...или наоборот подождать развития событий-чтоб понять на каком уровне они общаются...либо-поговорить с ней-если ты ее знаешь... удачи вообщем
  • Kat_Rina
    12:37 18 January 2012
    полностью согласна с Таней-таткой... МАААш, что за глупости со стороны мужа??? Такой цветочек рядом...!!! Эта пассия - как навождение... я сама иногда ловлю себя на мысли, что меня тем или иным образом заинтересовал др. мужчина... но проходит... Вот и он повёлся на новизну... ощущений... надеюсь, ничего серьёзного... тебе женской мудрости и ангельского терпения... ОТПИШИСЬ! Мы с тобой!
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    10:35 18 January 2012
    А я и сама не знаю как бы я поступила на твоем месте. Деток жалко в такой момент. Хоть бы это все оказалось не правдой.
  • Tatka
    09:42 18 January 2012
    ой... я в шоке! мне наверное уже что то поздно советовать? это же было вчера, сегодня наверное ты уже что то предприняла? или еще нет? Маш как ты там? Тут тебе столько насоветовали что мне как то и писать не хочется, и коменты я не читала пока, хочу просто тебе пожелать что бы это было не правдой, ой как хочу что бы это было просто маленькой тупостю со стороны мужа...Но ведь так не пишут даже в шутках Машенька честно смотрю на тебя и на твоего мужа и всегда мысля в голову приходила, как же ему повезло такая маленькая и красивая девушка жена с ним, всегда ухоженная! Ой...как я боюсь такого в своей семье, скажу только одно если бы я такое почитала...наверное с горяча ниче бы не делала, а понаблюдала и удостоверилась на 100%, но это я такая умная написать тут...а что сделала бы реально даже не знаю... Ждем от тебя новостей!
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    09:26 18 January 2012
    да я выставила себя истеричкой и нервно -больной.я пыталась говорить спокойно .но чем больше он мне отвечал .тем больше я не могла себя контролировать -в итоге его уход и мое подвешеное состояние-спасала работа и дети. все закончилось через три недели -у мужа умер отец.а я все обдумав решила простить.сейчас у нас третий ребенок -живем дальше .я держу себя очень чтобы не срываться и не вспоминать .первое время и секс был с ним не очень -тоже было противно.время все лечит.прошло четыре года вроде все и забылось.и если бы это произошло снова -я бы молча собрала вещи и даже ничего не объясняла .а просто выставила за дверь -без истерик и скандалов.
  • Тамара
    09:14 18 January 2012
    да и сам факт полового акта - не бОльшая измена, чем наличие нежной переписки между твоим мужем и какой-то, как вы метко выразились - "грелкой".
  • Elena, Mili und Fabi
    09:13 18 January 2012
    А может она сабутыльник
  • Тамара
    09:11 18 January 2012
    Лена, а зачем тешить себя иллюзиями? если у мужчины МОГ БЫТЬ секс - то секс БЫЛ.
  • Elena, Mili und Fabi
    09:10 18 January 2012
    Tatysik&Artemka, на данный бы момент нашей жизни я бы сделала так. Телефон в морду и веши на голову.
  • Тамара
    09:09 18 January 2012
    искренне вам сочувствую и понимаю ваше состояние. Я сама развелась с первым мужем из-за любовницы. Тоже нашла смс-ки. Не вижу проблемы в проверке телефона - если муж изменяет, то он ИЗМЕНЯЕТ. Независимо от того проверили вы телефон или нет, и нашли ли доказательства. Тупо не замечать измену (-ны), уговаривать себя не рисовать в воображении картины их близости, и пить новопассит - это бег от реальности, нет смысла прятать голову в песок. Хотя, возможно, для кого-то именно это - и есть лучший выход.. Вам безусловно стоит поговорить. Постараться спокойно - а там уже, как получится.. Все мы люди, как девушки - чувствительны, просто кто-то умеет себя в руках держать, а кто-то нет. В моей ситуации жить, не замечая измен - я не смогла, а муж не смог отказаться от любовницы. Мы развелись, о чем я совершенно не жалею, моя жизнь устроилась самым лучшим образом. Стресс я пережила конкретный, очень много уроков оттуда извлекла, что тоже безусловный плюс. Спасибо Богу за все. Желаю вам терпения, сил. Переживаю за вас, хотя мы и не знакомы. Держитесь! в итоге все будет хорошо. И это тоже пройдет.
  • Elena, Mili und Fabi
    09:08 18 January 2012
    Девочки, зачем о сексе пишите Неизвестно, как оно там было. знают только муж и грелка.
  • КсюшаKosmos@Ярик
    09:07 18 January 2012
    Маша,если тебе он дорог как человек,как муж и как отец-делай все возможное,чтобы он забыл о той,другой.Побольше заботы,внимания,секса.Но если это было последней каплей в ваших напряженных отношениях(тебе виднее) и этот человек перестал быть хорошим мужем и отцом,тогда нужно расставить все точки и поговорить с ним.А со скандалом или без,это как у тебя получится.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    09:01 18 January 2012
    я вот не понимаю, как это должно быть стыдно и унизительно позвонить или при встрече(лучше второе, раз они видятся)вправить мозги, не как ИСТЕРИЧКА...а спокойно и достойно поставить на место!(я не говорю что нужно так делать, а говорю что это НЕ УНИЗИТЕЛЬНО!) И я удивлена сколько здесь готовых всё простить и ходить с рогами Легко судить и давать советы, а когда оказываешься в такой ситуации...сомневаюсь что все поступали так как здесь советуют(это про тех кто советует молчать, и простить не разобравшись...дабы не выставлять себя ИСТЕРИЧКОЙ )
  • Nadin♥V&Z&M
    08:40 18 January 2012
    поговорить нужно, держать все в себе не нужно, девочки правильно написали, скажи просто что все знаешь и все, что бессмысленно врать дальше бей на ето, не говори про телефон, он тогда будет думать откуда ты могла все узнать. Я не знаю что бы сделала сама я ооочень импульсивный человек завожусь с пол оборота. Не хочу еще больше огорчать, ну девочки про какой тут невинный флирт можно говорит, как на меня тут все ясно. Секс БЫЛ! Он ее четко спросил ы сегодня придёшь?, она ведь ответила что СЕГОДНЯ она с подружками, если б ет только начиналось разговор был бы другой, совсем другой... но ето мое мнение, я виже ето только так!
  • MM
    08:26 18 January 2012
    Много всего по теме можно написать. Попробую потоком мысли. Главное-успокойся , не руби с плеча. Будь реалистом. Ты очень интесная девушка, я тебе уже говорила. Какая она тебе соперница, то, что ты описала , лично не в моем вкусе. ПРАВДА! 22 года-для меня это минус! Не плюс ! Я бы спокойно потягалась с такой малявкой! У тебя есть все, ум к 28 годам , красота, женственность, ты рожала и это твой плюс, а не минус, ты доказала , что настоящая женщина. Переспать можно с каждым, а жить и родить детей с избранными. Не буду обнадеживать, скорее всего там все есть или в процессе начинания. Ответь себе на вопрос, чего ты сама хочешь добиться разговором . Я бы никогда в жизни не призналась, что в тел смотрела. Это унижает . Я за 15 лет один раз случайно увидела , ее брала даже , на экране загорелось. Мне это совсем не понравилось. Много чего было у наспо молодости тогда. Я с тех пор никогда не смотрю и не спрашиваю, потому что можно услышать не то, что хочешь. Так по теме. Что делать . Нужно решить линию действий. Или понаблюдать , посмотреть, что дальше будет. Ты сама знаешь своего мужа, если он не крепкий семьянин, то срочно бежать и спасать семью. И не в коем случае не звонить девушке Это фууу, не опускайся, это проблема мужа а не ее. И держи нас в курсе, мы всегда поддержим
  • Ирина
    08:15 18 January 2012
    Я почитала коменты и могу сказать, что стои прислушаться к Ане из Мурманска(молодчина), которая очень дельный совет дает. Может стоит так попробовать-быть нежнее, ласковей и все такое. Попробуй.
  • Ирина
    08:00 18 January 2012
    А сколько лет вы женаты? И, что вам нужно дальше? От этого надо отталкиваться. Никто, кроме вас, все равно решение не примет. Сколько людей, столько и мнений.А вот по поводу телефона, то интересно(вообще, не именно вы, а вообще), зачем женщины лезут в телефон к мужу. Выходит за такими сюрпризами, увы. Я могу сказать от себя одно, не знаю, советовали ли вам это,- ничего не делать сгоряча. Удачи.
  • TS=DV
    07:58 18 January 2012
    и отлично, что у вас всё отлично)
  • Ulia and ...
    07:56 18 January 2012
    TS=DV, мой "умный мужчина" ничего такого необычного днем не делает, ибо днем мы с ним находимся дома и я знаю о каждом его шаге и чихе, кроме того у нас очень активная и разнообразная интимная жизнь)), я просто уверенна что ему этого достаточно. А про сайты знакомств, я тоже иногда туда заходила раньше, рассматривала фотки симпатичных или не очень мужчин)
  • Kat
    07:47 18 January 2012
    Очень сочувствую. У меня было-что-то подобное, но прсто переписка, они не виделись. Прошло уже 4 года, я простила... Все зависит от тебя,какая ты? Мне нравится идея, не говорить про смс, а сказать, что все знаешь, он растеряется. Поговорить надо, но продумать хорошо разговор. Надеюсь, окажется, что это все фигня и ничего страшного! Удачи тебе.
  • J&D&M
    07:45 18 January 2012
    все комменты не читала, но я бы в лоб сказала, что видела смс. Спросила бы как это понимать и т.д. Просто я человек такой. Спроси чего ему не хватает, если у него действительно интрижка... Надеюсь всё у вас будет хорошо!!!
  • TS=DV
    06:52 18 January 2012
    прочитала всё. 1. согласна с Таней мамой Леры и Игореши- не говори про смс в тел. а скажи, что всё знаешь. 2. конечно, никогда не надо звонить женщинам, только с мужем разбираться. 3.думаю он выкрутится, что -то придумает- это и хорошо. а ты постарайся забыть об этом. и бытьнежнее, поговорить, как можно что-то поменять , добавить красок вжизнь. 4.про коммент 51- 100%. и полный бред. только умственно отсталый недалекий муужчинО может такое говорить про бу после родов. 5.Маша- берись за себя,а то из комментов выглядит так= будто у тебя много комплексов по поводу себя. 6. Ты яркая красивая, сексуальная и умная!!- помни это 7. Ulinu- коммент про еёпрынца ,и что тот на сайтах знакомств- ВСЕ УМНЫЕ МУЖЧИНЫ ДЕЛАЮТ СВОИ *ДЕЛА* НЕ ВЕЧЕРОМ , А ДНЕМ, ТАК КАК ИМ ВЕЧЕРОМ НАДО БЫТЬ С ЖЕНОЙ И ДЕТЬМИ. мало на сайтах знакомств видела мужчин. которые бы там самоутверждались, и не хотели бы встретиться, и уж тем более что-то большее- просто не встречала там таких. а я просидела на таких сайтах года 3 и столько перевидала.
  • #LL#
    05:51 18 January 2012
    ой, Маш, аж сердце заболело за тебя, что ж это такое -( напишу тебе свою историю. 1 января этого года прочитала у мужа такую смс: с новым годом, любимая! написал девушке, я тоже её знаю, они работают вместе. у меня у мужа такой стиль общения с девушками, со всеми, он может спокойно при мне назвать другую принцесса, милая, дорогая, и так далее. сначала я бесилась и считала что такого быть не должно, и клятвы брала что такие слова он будет только мне говорить...но он с детства так привык, его близкие друзья точно такие же, могут спокойно меня обнять при муже и сказать, моя милая девочка. и с этим я смирилась, чтож делать. однако, слово любимая, это совсем другое! я его распинала, разбудила, сунула под нос смску, скандалила, кричала, ревела и так далее. тогда он сказал просто: не надо лезть туда куда не просят. это меня ещё больше обидело, короче я разводится собралась. а когда немного успокоилась, муж объяснил, что это его любимая сотрудница, показал ответную смску от неё, где она желает здоровья нашим детям и счастья семье и так далее. что он любит только нас и другого быть не может, ни о каких изменах речи идти не может, и что мы женщины склонны всё преувеличивать.и что его обижает и оскорбляет такое недоверие. я конечно поверила... хотя в душе немного остались сомнения... Маш, скажи прямо, увидела смски, что это значит?! будет ругаться что залезла в тел? ну скажи Лёшка взял поиграться или ещё что, что случайно открылись... по мне так лучше в лоб спросить, пусть объяснит всё как есть. но конечно делать это нужно не как я, а спокойно, может полушуткой спросить как то... вот бесят меня девицы такие, знают что женат, ну и близко не подходи...сама когда то была любовницей "идеального семьянина", так что знаю, очень часто именно бабы вешаются и лезут...
  • Настя & сладунчик)
    05:03 18 January 2012
    Блин блинский ну во-первых, реши сама себе - что ты хочешь получить в результате разговора - развода или примирения! Т.к. если он юрист, то от него не дождешься слезных извинений, я думаю. Или спокойный разговор с обещанием что это "в последний раз" и успокоиться и НЕ ЛАЗИТЬ больше никуда, чтоб не дай Бог не напороться опять, или же развод и каждый идет своей дорогой. Звонить - это не выход, знаешь, как в анекдоте - лучше 1 раз убить жену, чем полгорода ее хахалей)) Нужно решать исключительно с мужем - та блондинка будет только в выигрыше, если ты наистеришь ей, она и правда сразу доложит ему, а он решит, что ты истеричка. Нужно поговорить с ним, и правильно девочки сказали - не говори про телефон, скажи просто - я все знаю про тебя и ее. А про сон - Анна, извини, но это чепуха, сразу поймет, мне кажется. Или если ты думаешь, что он такой, что поскандалит и в любом случае разойдетесь, а ты этого не хочешь - то лучше промолчи, ты женщина, а женщина - хранитель очага) Мужчины по своей природе полигамны, ничего с этим не сделаешь. Я уверена, что вы решите эту проблему - ты - жена и мать его ребенка, это безусловно важнее груди 3го размера!)))0
  • Анна Мурманск
    04:19 18 January 2012
    ошибок море...
  • Анна Мурманск
    04:17 18 January 2012
    Маш, я прямо в растерянности... Если ты еще не разговаривала с мужем - УМНИЧКА! НИЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ С ГОРЯЧА. Я всегда ве свои проблемы оставляю на утро. Утром я как то умнее что ли... Вот со мной такая ситуация может приключится точно! Мой муж как раз из тех кто ГОТОВ флиртовать, и думаю что и на физическую измену способен... Когда то давно он уже сделал это и я поняла что запретный плод сладок! Я не готова была его тогда терять (это было лет 11 назад) и пересмотрела свои взгляды на жизнь! Я не запрщаю ему отвешивать комплементы барышням, заглядыватся на них и даже переписыватся с кем либо в социальных сетях... я не устрою скандала если случайно что то увижу или придумаю себе... Я такие моменты я становлюсь нежнее, заботливее, сексуальней... У меня срабатывает - он не уходит на лево! Он идет ко мне!!! Но и о том что ты его ревнуеш тоже надо говорить, но без фанотизма... Думаю я бы рассказала мужу что мне приснился сон будто он и ЭТА блондинка ВМЕСТЕ... пусть делает выводы сам... Только не забудь, что и себя любить надо! Не унижайся, не будь у него в ногах... Чуть гордости и может быть не приступности, ну и покажи что любиш его, что без него не можеш... Мвшунь, только это сработает если ты действительно хочешь жить с ним, только если у вас понастоящему любовь! Во первых не обманывай себя! и помни если готова простить, значит ни когда жизни больше не упрекай его за этот случай! Удачи! Я тебя с Лешкой обожаю!!!
  • *Таня+Лера и Игореша*
    00:02 18 January 2012
    И вообще намекни что эта блондинка сама проговорилась, не тебе конкретно, но через третье лицо. Говори уверенно, но без подробностей, пусть не знает от чего плясать, так труднее наврать будет, т.к. он не будет знать в какой степени ты осведомлена!
  • *Таня+Лера и Игореша*
    22:57 17 January 2012
    Да, и на счет коммента 51 - все в точку, кто тебе вообще такой сказал, а уродов хватает, еще и послушала же его, поверила. Да гордится надо что у тебя такой сын. А для кого рожавшие б/у, так тех стороной обходить надо.
  • *Таня+Лера и Игореша*
    22:54 17 January 2012
    Почитала комменты, все таки мне кажется что как соперница эта блондинка рассматриваться не может. Однозначно только секс их связывает. Поговори с мужем спокойно, скажи сразу и уверенно, что все знаешь, а не что прочитала смс и не задавай вопрос - что это? Говори сразу уверенно, а откуда знаешь, пусть сам голову ломает. Потом объясни что терпеть этого не намерена, что если это только секс - то готова простить, но в последний раз. Жми на то, что пусть подумает для себя и решмт что важнее, ты с Лехой или блондинка в качестве батареи. Я думаю он сделает правильные выводы. Не требуй ответа сразу, поговори спокойно, изложи все свои мысли и предложения, дай ему время тоже прийти в себя. Все будет ок, уверенна, что она ему не нужна. Ну а если вдруг нужна (хотя такого в принципе не должно быть) - так скатертью дорога. и разговор затевай только когда эмоции улягутся, не горячись... Удачи. Очень переживаем за вас, будем ждать новостей.
  • Zoya (J.E.T.)
    22:48 17 January 2012
    Абсолютно согласна с Юлей пост номер 51 а ты ему вообще доверяешь? Он способен на измену?
  • Ulia and ...
    22:40 17 January 2012
    Твой бывший - моральный урод. Я думаю твой муж нормальный мужчина и ему даже в голову не придет вешать такой ярлык на женщину, которая родила ему ребенка. Тем более ты прекрасно выглядишь. И по-поводу возраста тоже не стоит напрягаться, в большинстве случаев в 28 лет барышни интереснее чем в 22
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    22:35 17 January 2012
    я рожала" не понимаю, это с каких пор относится к женским недостаткам? ---> это все мужчины с детства внушают друг другу. Родила, всё, б\у... Надо молодуху искать... (Так парни говорят, причем однажды мне такое сказал мой бывший, зная что я только родила)
  • Ulia and ...
    22:31 17 January 2012
    Да не звони ты этой девице, не унижай себя. Если есть желание спокойно обсуди эту ситуацию дома с мужем, но без наездов, если желания такого нет, окружай его заботой, разнообразием и вниманием и живи спокойно дальше. Чего ты добьешься разборками с мадам и громко-фееричным скандалом с мужем?.. Совершенно ничего хорошего таким образом не добьешься, кроме агрессивной реакции со стороны мужа и мысли о том что "моя жена - скандалистка и неуравновешенная". А про "я рожала" не понимаю, это с каких пор относится к женским недостаткам?
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    22:29 17 January 2012
    Пойду малого уложу, без меня никак не хочет. Видать чувствует. Утром почитаю ваши комменты. Спасибо, девочки
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:25 17 January 2012
    хоть я и покажусь хабалкой глупой... Но я бы "порадовала" эту блондинку по репе(ну это так если культурно высказаться), просто за то что переписывается с МОИМ мужем и отцом моего ребенка! Даже если она скажет чтоэто он начал...она ведь знает что он женатый мужчина!
  • Tatysik&Artemka
    22:20 17 January 2012
    Лен, какой разговор? и что бы ты сделала?
  • Tatysik&Artemka
    22:20 17 January 2012
    Мари, просто никогда такого не было, а если уже и рубить то его конечно же. Она то при чем?
  • Elena, Mili und Fabi
    22:15 17 January 2012
    Как же хорошо, что мы со своим говорим на разных языках. И что я туплю в айфоне. Но у меня бы разговор был короткий.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    22:15 17 January 2012
    Татусик, у моего в телефоне пол посёлка баб, мне всех вырубить или только его?
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    22:13 17 January 2012
    Зоя, как соперница... ну она блондинка, 175см, худая, грудь 3 размер от моего первого... Ей 22, а мне 28, и я рожала... Да, она мне соперница
  • Tatysik&Artemka
    22:12 17 January 2012
    Мне кажется, что звонить уж точно не нужно, ты ее только этим порадуешь, и в этом случае не ты скандал начнешь, а твой муж, так как она в ту же секунду ему доложит, а лучшая защита - нападение: лазила в телефоне, не доверяешь, звонишь не разобравшись в ситуации. Все это сразу на тебя посыпется, если он мастер слова и увиливаний, то ты будешь виновата, а не он. Что посоветовать делать конкретно помимо этого не знаю, я сама взрывная. И сижу и ломаю голову что самой делать. У своего в телефоне полчаса назад фотку какой-то девушки нашла, по фото и времени - его корпоратив. сижу и думаю как не взять топор и не зарубать
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    22:11 17 January 2012
    Даже если соврет, я буду думать о его измене.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:06 17 January 2012
    по моему я с городом что-то намутила ну не помнюя названия)
  • Elena, Mili und Fabi
    22:06 17 January 2012
    А все поняла, я подумала на Таню мамы Леры и Игореши.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    22:05 17 January 2012
    У нас две Тани мамы Леры. Аня вероятно говорит про ту, что из Ставрополя, а не ту, что из Симферополя. не так ли?
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:04 17 January 2012
    да нет вроде, Она ведь тогда была Таня-Усуруйск(или как там правильно ) малой было 4 месяца и им пришлось потом лететь домой после этого.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    22:04 17 January 2012
    Лен, я тоже помню что-то такое с первым мужем
  • Elena, Mili und Fabi
    22:02 17 January 2012
    У Тани мамы Леры Ань, ты не путаешь
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    22:02 17 January 2012
    Зоя, меня от него воротит, честно, какое там тепло и ласка. Буду спать с малым сегодня
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:00 17 January 2012
    точно не помню, но вроде он тогда с той остался...но не на долго.Они вроде вместе пили с ним и он бил её потом..
  • Zoya (J.E.T.)
    21:59 17 January 2012
    Эта девушка, она вообще может рассматриваться как соперница? Может подойти с другой стороны к мужу быть поласковей, подумать чего это ему вдруг тепла захотелось...
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:59 17 January 2012
    флиртуют с не так сильно знакомыми девушками...если она соседка с одной компании, то слова как "греть кто будет" кроме как прямого смысла я не представляю((
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    21:58 17 January 2012
    Ну еще как вариант: Спроси, он пусть наврет, раз умеет, а ты поверь ему и живи дальше. Это проще разборок, скандалов, разводов и т.п.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:57 17 January 2012
    Аня, и чем закончилось? С мужем разводом, а с той?
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:56 17 January 2012
    эта ситуация похожа на ту что была у Тани мамы Леры! Точно так-же увидела смс..и с ней переписываться начала.
  • Elena, Mili und Fabi
    21:56 17 January 2012
    Такие вопросы только с мужем решать, но не кралям звонить.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:55 17 January 2012
    ЭТА живет в соседнем доме с его родителями, летом общались в компании
  • Zoya (J.E.T.)
    21:54 17 January 2012
    Звонить не кому не надо! Этим ничего не выяснить, по моему только хуже сделает и себе и мужу...
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:53 17 January 2012
    Зоя, я вот думаю. И пока слова только все улетучились из моей головы, одни эмоции
  • Zoya (J.E.T.)
    21:53 17 January 2012
    По моему ты уже себя накрутила, тяпни чего нить успокоительного, понимаю, легко говорить, но ты летишь вперед паровоза...
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:53 17 January 2012
    А ты ЭТУ откуда занешь? Я бы позвонила ей однозначно...
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:52 17 January 2012
    Лен, у нас 12 ночи, нескем. Он еще не спит к томуже, капризничает
  • Zoya (J.E.T.)
    21:51 17 January 2012
    Маша, сложно посоветовать, сочувствую как женщина женщине. Я бы сказала не пороть горячку, а лучше при смотреться к этим смскам, и решить стоит ли вообще скандалить, тем более если он может ситуацию в совсем другом свете представить, и пока что действительно это невинный флирт, это может с каждым случиться, и у меня было и даже не так давно. А себя только выставишь в его глазах склочной и скандальной бабенкой, не торопись, если можешь обдумай хорошенько как себя вести...
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:51 17 January 2012
    Может ей позвонить встретиться и поговорить что это значит???
  • Elena, Mili und Fabi
    21:50 17 January 2012
    Если любишь и дорожишь, то не рушь, но границы установи.
  • Elena, Mili und Fabi
    21:48 17 January 2012
    Валерьяночки выпей. А малого не с кем оставить?
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:48 17 January 2012
    Как вправить мозг? Он отоврётся или скажет, что я не так поняла, не ему смс или еще вагон аргументов на ходу сочинит. Правда лучше ничего не знать... И что жить с рогами? а ДАЛЬШЕ КАК? лЕЧИТЬ ЧУЖИЕ БОЛЯЧКИ У СЕБЯ И ПЛАТИТЬ АЛИМЕНТЫ ЧУЖИМ ДЕТЯМ? дЕЛАТЬ ВИД, ЧТО НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ ВЗГЛЯДОВ И РАЗГОВОРОВ ЗА СПИНОЙ? мЛЯ...
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:45 17 January 2012
    Не смешно не то слово. Меня трусит как при сильном ознобе, видать нервное
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    21:45 17 January 2012
    Я такая же. Даже если сразу сдержусь и промолчу, то потом червь сомнений меня так зажрет, что буду отравлять жизнь и себе и ему, а потом один фиг психану и выскажусь. По мне лучше сразу разобраться. Но ты себе ответь: готова ли ты с ним расстаться. А вот если не готова, то надо обойтись без "шмоток на дереве", но мозг вправить.
  • Elena, Mili und Fabi
    21:44 17 January 2012
    Я тоже если не по скандалю, то меня разорвет на маленькие кусочки, поэтому и говорю, что все мы разные по темпераменту и решать только тебе, как с твоим разговаривать.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:43 17 January 2012
    Без громкого скандала тоже не получится. Он у меня юрист и умеет ситуацию поворачивать так, что еще и виноватой выйдешь. Тут или в наступление сразу или молчать.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:43 17 January 2012
    Со слов что тебе Лена подсказала, думаю отлично можно начать разговор))) Интересно что он ответит на это? конечно не смешно тебе сейчас...
  • Ulia and ...
    21:43 17 January 2012
    А вообще мне кажется что большая половина мужчин иногда позволяют себе легкий или не очень легкий флирт. Я как-то заметила в компьютере у своего прЫнца посещаемость сайта знакомств, проанализировав ситуацию сделала вывод что он там скорее всего общается и доказывает себе какой я мужик)), уверенна что реально ни с кем не встречается ибо все вечера заботится обо мне и о детях, так что пусть себе общается и самоутверждается, я не против))
  • Elena, Mili und Fabi
    21:43 17 January 2012
    Главное не горячись и не накручивай себя. Советами мы сильно не поможем, так как мы по характеру все разные девочки и мальчики наши тоже все разные и неизвестно, как надо с твоим мужем разговаривать. Это ты сама знаешь. Но я бы сказала, так как написала, но на лице бы юмора у меня не было. по голове бы настучала даже за то, что после согрева приходит домой, где маленький ребенок.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:42 17 January 2012
    Мудрая - это не про меня. Скорее я буду скандалить. Даже если промолчу, то до фантазирую себе остальное и буду его тихо ненавидеть
  • Ulia and ...
    21:38 17 January 2012
    Только без громких скандалов и шмотки на дереве тоже вешать не вариант, потом можно круто пожалеть. Я бы наверное в спокойном режиме поговорила и уточнила чего ему дома не хватает для согрева, хотя это и так понятно рутина... рутина...
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:38 17 January 2012
    Я наверно тебя только ещё больше огорчу поддержкой это не назвать. Но я в шоке!Я поставила себя на твоё место, и я была бы ОЧЕНЬ ЗЛАЯ! пО МОЕМУ ЭТО ПИ**ЕЦ! Не похоже это на флирт, словами не греют! Здесь два варианта, если ты их тех женщин, что считают себя мудрыми...и готовы прощать ТАКОЕ... то молчи! Если ты не готова мерится с этим, то разборки...и будь готова услышать правду(это если он не дорожить вами)...хотя есть третий вариант, он расскажет что это "флирт"(если опять же, ты готова простить) или друг воспользовался тел., и все забудется)
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:35 17 January 2012
    Лен, думаешь в шутку перевести?
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    21:34 17 January 2012
    Я редко лезу в телефон, не имею привычки проверять. А тут рука сама потянулась. И че делать? Я ж еще и вспыльчивая, еле держусь чтоб по телефону не позвонить, не высказаться, а потом шмотки повесить на дерево под окном... Но это же не выход, хотя...
  • Elena, Mili und Fabi
    21:33 17 January 2012
    Дааа Скажи, что если ему холодно, то пусть к жене приходит. Если уж совсем замерз, то к батарее. Лично я бы с такого начала.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    21:30 17 January 2012
    эх, вправду говорят "меньше знаешь - крепче спишь". А теперь что делать? Только разбор полетов. ИМХО