14 January 2009, 12:57:32

ВСЁ. Конец. Для себя. Ну и вы можете почитать)

Мой опыт Грудного вскармливания.

Долго думала, с чего начать рассказ…?
Ведь мой опыт - далеко не идеален, он не пример для подражания и не подходит, как глава в книге по уходу за малышом…
Во время беременности я и не думала, что бывают проблемы с ГВ. Вернее, я слышала о таком ,но пропускала мимо ушей, ибо была уверенна, мои груди меня не подведут! Я даже подумывала купить систему хранения молока фирмы АВЕНТ (хорошо, что не купила).
И вот 40 неделя….родовая….схватки…боль…боль…боль…потуги…дочка….УРА! Я МАМА!
Дайте же мне её! Пусть получит ТЕ бесценные капли молозива, о которых говорит ВЕСЬ мир! Но дочка грудь не взяла. Просто лежала у меня на животике, извивалась и смотрела на меня. Её забрали на традиционные процедуры. А после 12-часовой боли я как то и не подумала, что это плохо. Честно говоря, я вообще думать не могла)
И вот мы в палате совместного пребывания. Сижу и смотрю на дочку, как привороженная. А она спит…Час, два, три….Пришла медсестра и говорит: «Грудь кушали?», я «Нет, она же СПИТ!», «Ну и что? Они сутки спать могут, так и будешь на неё смотреть?:) Давай корми!». Ну попробуйте дать грудь малышу, который ооочень крепко спит). И даже потом её было трудно заставить поесть.
А если она и делала мне одолжение, сосала неохотно и больше теребила меня, чем кушала. Это привело к трещинам на сосках и жуткой боли во время кормления.
И вот мы дома. Стала привыкать к роли Мамы. Всё было как в книжках: спим 3 часа, кушаем, а вернее, делаем вид, что кушаем, опять спим. Но в три недели все резко поменялось! Малышка перестала спать! Поспит 20 минут, плачет, ворочается. Стала все списывать на младенческие колики, но материнское сердце подсказывало: дело тут в чем то другом.
Первое посещение поликлиники было как конец света: мы набрали всего 10 грамм! За три недели…
Пыталась бороться за молоко. И Млекоин пила, и чай с молоком, и кушала хорошо, и прикладывала часто…Эффекта «ноль». Дочка стала плакать у груди и извиваться. А я плакала вместе с ней. Разве для этого я рожала малышку? Разве заслуживает мой ребенок таких слез? Она ведь хочет есть! А что я за мать, если не могу даже её накормить?
Пришли к решению: надо докармливать смесью. Сначала грудь, потом смесь.
Больно, обидно, плакала, когда кормила из бутылочки. Ведь я хотела быть НАСТОЯЩЕЙ мамой!
Потом дочка стала все меньше проводить времени у груди…
А с 3 сентября она перестала грудь есть вообще. Мне приходилось сцеживаться каждые три часа и кормить малышку из бутылочки.
Но, видимо, природа иногда помогает матерям. И, как говорится, нет худа без добра!
25 октября моя малышка подавилась газетой, да так, чуть не умерла. Ладно ,я хоть не растерялась. И после этого я стала её чаще класть спать с собой.И в первое же утро она стала сама кушать титю!!! Не думала я, что в 6,5 мес. можно вернуть ГВ. Мы стали кушать титю 2 раза утром и иногда вечером. Мне, конечно, так было полегче, хоть сцеживаться можно реже.
И тут пришло время прикорма. Титя опять стала не нужна. Иногда сонная, иногда через борьбу, иногда (очень редко) сама, дочка сосала грудь. Но это нельзя назвать ГВ. Это самообман и самоуспокоение. Ей то она не нужна! Это МНЕ надо было кормить грудью ,ЧТОБЫ не чувствовать себя виноватой.
Раз в три дня….вот такой был режим кормления последние 2 месяца…
А с 25 декабря я не кормлю грудью. И не сцеживаюсь. ВСЕ, конец моего опыта ГВ. Печально….очень, стараюсь не думать об этом. Все таки до 8 мес. докормила. Но, все равно, где то в душе, кроится мысль…Неужели я плохая мама…?

Комментарии 122

  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    11:10 03 February 2009
    да..все-таки не удержусь и выскажусь. Надеюсь,то, что я какой-нибуддь онлукер, никто не подумает? Я своих мыслей и себя ни от кого не скрываю. Девочки, правы ведь обе стороны, на самом деле. Разумеется, я буду на стороне Нат и Ларисы, потому что знаю по собственному опыту и по опыту знакомых, что ГВ можно вернуть. Что очень много значит правильное прикладывание и т.д. Что очень важно хотя бы 3-4 раза кормить ночью. Как врач, вы же сами понимаете, я тоже на стороне ГВ. Просто вообще-то нехорошо так делать - кто не с нами, тот против нас. Поэтому и такая атмосфера на сайте, что вы накидываетесь на людей, которые высказывают отличающееся от вашего мнение. Разве так можно? Про фигуры - ну, девочки, это уж личное дело каждого..Хорошая фигура - это упорный труд, и я предпочитаю быть не только, как Марианночка писала, красивой внутри, но еще и красивой снаружи, как ни странно...Я горжусь тем, что моему ребенку, второму, кстати, только полтора месяца, а я начала, наконец-то, влезать в добеременные вещи...Не во все, но начало положено. А до беременности я была 44-46 размера...Поэтому действительно, ГВ помогает улучшать и фигуру. и настроение. Очень важно все это для психологического комфорта ребенка. Просто почти все девочки, написавшие здесь, не кормят грудью, поэтому не знают, очем говорят. Я кормила старшую до года, и считаю, что это плохо - надо было больше. И только моя вина в том, что я так мало кормила. Надо лояльнее относиться к чужому мнению, учитывая то, что на стороне этой девочки - НАТ - ВОЗ, врачи, огромное кол-во мамочек - да и вообще пол-мира. Вес тут хорошие. Все разные. Но не стоит проводить в интернете антипропаганду ГВ, как это делается на этом сайте...
  • Марианна
    18:59 18 January 2009
    Тут разговаривала с Танюшка19 и Данюшка, так она высказала мысль ,тчо кто т о СПЕЦИАЛЬНО НАС ССОРИТ!!! Ибо сайт популярный, завистников много вот и хотят, чтобы мы разбежались) Но фиг им "бебебе"
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    09:01 18 January 2009
    -))спасибо, Марианн. просто сначала я отнеслась нейтрально в принципе.а вот когда увидела, что просто слова,а дела нет - написала.
  • Марианна
    07:44 18 January 2009
    УПС....не пометить, а поДметить)))) Простите!!!
  • Марианна
    07:42 18 January 2009
    Вероника!!! Я испытала чувство грдости за тебя!!! Так тонко пометить....Я, признаюсь, даже про это и не подумала!!! Умничка ты наша!!! И правда, а где тот БОГАТЫЙ опыт НАТ, который был так необхдим ТАНЮШЕ??? Я, со совим плохим опытом и то смогла хоть чем то помочь...
  • Марианна
    07:38 18 January 2009
    Викулечка!!! Солнце!!! Давай ка убеждай мужа, что ты в инете получаешь позитив!!! И что от того ему только лучше будет))) А на счет НАТ...просто всегда ,наверно тут будут такие люди... Не она, так другая выискается...Ведь поливать грязью всегда проще, чем сделать что то хорошее, ведь так?) Скучаю по тебе!!!!
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    17:26 17 January 2009
    ух. да, марианна права. надо бы закрыть. но хочется кое что сказать, надеюсь нат прочитает. вот ты, нат пишешь, что были проблемы с гв у тебя, что всё прочувствовала. что подскажешь, кому надо. вот только на днях таня с уссурийска просила помощи - опять проблема с титями. и я не увидела там твоих комментов. увы. ты не помогла человеку, котрый изо всех сил старается наладить гв, а в уссурийске нет представителей акев. то есть она со своей проблемой сама по себе. и обращается к нам. ты вот ни слова помощи ей не написала. или может я не заметила? хорошо бы. а так получается, что спела сама себе оду хвалебную и потешила своё тщеславие. вот такой вывод напросился. и я не в коем случае не оскорбялю, прошу заметить. просто пишу свои мысли и то что напросилось само собой.
  • Vizumka
    17:07 17 January 2009
    Зайчик, привет мой любимый!!!!!!!!!!!!!!!!! Я очень соскучилась за тобой, но на аську ну никак времени не хватает. "плачу". Тема конечно тут у вас.......без комментариев "смеюсь". Эта НАТ.....тоже наверное без коментариев, а то опять можно зацепить и начнется все по новой. Комп включаю набегами (недавно был скандал с мужем по поводу сидения за компьютером, так вот чтобы добится желаемого результата и приходится скучать без вас, заскакиваю только когда его дома нету "загадочно улыбаюсь").
  • Марианна
    11:17 17 January 2009
    ВСЕ, пора тему закрывать)))) А то уже из пустого в порежнее льётся. Но напоследок повторю. Я не просила меня ХВАЛИТЬ и мне ЛЬСТИТЬ. Как говорится, один раз-случайность, два-совпадение, а три-это ФАКТ))) Тебя, к сожалению ,поддержал только один человек, а меня.... И не обидно мне, что ты назвала меня плохой мамой. Я уже, наверно ,раз 5 пишу, мне за ДЕВОЧЕК обидно, которых ты назвала ТОЛСТЫМИ! ДОШЛО....? ВСе, свободна, NAT! И удачного тебе производства молока, успешная ты наша...
  • Дарья и ПринцессЫ
    20:24 16 January 2009
    Nat ты во многом ошибаешься, делая выводы в отношении других людей (в данном случае о моем окружении) ... На счет лести - отвечаю - человек и критику воспримет, только если критика справедлива и не зла! Тебе нравится все это? Если да, то отвечу еще раз... Жаль...
  • Nat
    20:14 16 January 2009
    *дарья*, главное что ты так считаешь, остальные же, это не важно. доступные -может для твоего окружения и подходят, да я знала что так и будет, просто некоторые тут воспринимают только лесть)))
  • Дарья и ПринцессЫ
    19:46 16 January 2009
    Nat знаешь, считаю себя довольно культурным и образованным человеком! Просто, когда человек никак не хочет понимать нормальную речь, приходится прибегать к более "доступным" фразам! И обрати внимание на то, сколько недоброжелателей у тебя появилось... Ты этого добивалась? Жаль... Марианночка! На счет поднятия Нат темы ГВ - это ирония...
  • *Ольга, Анечка и Алена*
    19:39 16 January 2009
    Девочки не ругайтесь. Мне кажется набо быть свободнее прежде всего от мнения окружающих, и не обращать внимания на завистников и глупцов.
  • Nat
    19:34 16 January 2009
    Анна Dorogan да, проблемы были, но я их благополучно разрешила, а ты как то неадектвано реагируешь, проще надо быть. Мария Севастополь, что ты все сразу на свой счет берешь, я про девушку которая меня на х... послала)))
  • Марианна
    19:13 16 January 2009
    Ух ты...какая популярная темка получилась)))) Столько хочется сказать) Ларисочка! Мы тебя не поливаем кое чем, как ты сказала. Просто ведь по РАЗНОМУ можно высказать свое мнение. Меня оибдела не её фраза ,что я полхая мама, а то, ЧТО НАМ МНОГИМ ЕЩЕ ХУДЕТЬ И ХУДЕТЬ...я НИ разу НИКОМУ здесь не сказала ,что ипа ты толстая или тупая, или там еще что нибудь. Это раз) Кристиночка с Бруно права в том ,что если тебе не нравится тут , то зачем заходить? Неужели некуда больше свое мнение высказать? Ну, по другому поводу ,например. Это два) По поводу табличек. После конфликта про аборты, МНОГИЕ, кто сейчас тут остались, хотели уходить. Ну плохо здесь стало. И это правда. Возможно, именно что то светлое и ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ ВСЕХ побудила моих милых тут остаться.Неужели неприятно заходить и видеть поздравления для своего малыша или для себя??? А раньше этого не было..."смущение". И права, скорее всего АНИСИЯ, что тебя там, НАТ, просто нет. А хочется...А теперь уже не возьмем. "бе бе бе" Прости) Это три. На счет пресса. Да, у меня есть лишние кг. НО! ОНи у меня с 5 лет) И что мне теперь об стенку убиться? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ, сколько я прилагаю усилий, чтобы похудеть??? И сколько я уже скинула??? Это четыре._) КИЦО, милая!!! Да ругайтесь, если в моей темке вам даже КОМФОРТНО ругаться))) Значит-я пристанище и зла и ДОБРА) Это пять. Машенька Севастополь!, ну ты просто умничка, что так легко относишься к ругани, я так не могу))) Это шесть) На счет того, что НАТ ТАКИМ образом подняла тему ГВ....не правильно это как то... ВЕдь у некоторых мжет теперь сложиться боязнь рано закончить ГВ. А вдруг осудят...?или появиться НЕНОРМАЛЬНОЕ, дикое желание кормить, кормить, кормить. А как же другие аспекты воспитания? И будут говорить, а вот НАТ сказала-что ГВ-ЗАЛОГ счастливой жизни малыша! Это семь) Вероника с Максимкой) Не забывай, милая, что у нас тут ЖЕНСКИЙ коллектив) И ругань, к сожалению, будет всегда. Правда я не думала, что из темы про МОЙ опыт ГВ выйдет такое...) Это восемь) ОЧЕНЬ мне приятно, даже не ожидала, если честно, ЧТО МЕНЯ ТААААК ПОДДЕРЖИВАЮТ) "глазки в пол, стесняюсь". Это девять) Я ВАС ЛЮБЛЮ!!! (к сожалению, не всех:) ).ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!! ЭТО десять)
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    16:51 16 January 2009
    девочки, давайте жить мирно-)))ну высказался человек раз. я понимаю. тоже высказывалась. но чтоб настолько цепляться - это уже границы переходит. фигурки у всех разные, мужчины тоже разные. все мы разные. не надо под одни грабли то.
  • Мария Севастополь
    16:48 16 January 2009
    т.е вчитайся
  • Мария Севастополь
    16:47 16 January 2009
    Нат, если это про меня , то культура у меня есть...простоо меня уже начинают бесить все эти скандалы.... я в какой то мере и защитить тебя пыталась... а ты так говоришь... я посылаю , если хочу и без оргументов и вообще то я тебя не посылала... ВЧАТАЙСЯ В МОЕ СООБЩЕНИЕ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!!! ТЫ ВЕДЬ ТАКАЯ УМНАЯ!!!! очень итересно сколько тебе лет??
  • Дарья и ПринцессЫ
    15:38 16 January 2009
    Лариса Житомир я считаю, что мнение свое высказывать нужно - это право каждого человека! высказывать, а не навязывать! Да, многие девочки не выкормили деток до более взрослого возраста, как это сделала Нат, но осуждать их из-за этого нельзя!!! Тем более,девочки уже говорили о коментариях в других дневничках... Нат, спасибо, ты добилась того, чего хотела! Девочки обратили внимание на вопрос о ГВ! Теперь, я думаю, твое самолюбие и твои всепоглащающие знания удовлетворены!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    15:28 16 January 2009
    ДЛЯ НАТ,ты заговариваешся!!!!ты же недавно в дневнике у Наташка и Олежка писала, что у тебя проблем-гора и похлеще чем у неё, а денег ты не просишь...а тут пишешь "да и по жизни проблем нет, хотите верьте, хотите нет". кто врёт, тот и заговаривается???некрасиво так девушка, там где девочку поддержать нужно было...пишешь что у тебя всё ещё хуже, но ты справилась...а здесь-проблем нет... меня от таких двуличных людей ВОРОТИТ!!!
  • Nat
    15:15 16 January 2009
    да уж, культура так и прёт, кроме как посылать аргументов не хватает. да и вообще не понимаю, из за чего такой ажиотаж? марианна спросила плохая ли я мать - я ответила, в этом вопросе да, в остальных не знаю. а то что после родов у большинства лишние кг, так что из за этого беситься, у меня тоже были, не надо девушки так завидовать, тоже похудеете. вообще не понимаю, почему многие сразу оправдываться начали, значит точно вину чувствуют, желаю вам чтобы со вторым ребенком вы бы наладили гв. я не сужу качество материнства только по гв, уже писала, но и это немаловажная часть. отвечаю, этот вопрос я подняла, чтобы беременные, которые здесь есть, обратили внимание на эту проблему, и не допустили этих ошибок. и сразу привлекла внимание, потому что написала в такой форме, чего и добивалась. кстати, никто не угадал, я не наталья и не светлана, да и по жизни проблем нет, хотите верьте, хотите нет. Ларисе хочу сказать спасибо за поддержку, хоть кто то что-то понял)))
  • Мария Севастополь
    14:04 16 January 2009
    Люди!!!!! Может хватит... ??? слушайте, да сколько можно скандалить.. надо этот сайт нахер тогда закрывать... мы тут для чего.. обсерать друг друга или советы давать и общаться о приятном?? Я еле до 3х месяцев докормила и не парюсь, что на ИВ перешла и мне легче и доче.. может это и я поленилась и не сцеживалась.. но это мои проблемы... не нужно так реагировать!!!! НАт в чем то и права, (в том что старалась) .. но осуждать других девочек ее никто не просили!!!! забейте на нее если не устраивает ее ответ и все!!! ВО ЧТО САЙТ ПРЕВРАТИЛСЯ?????????? МЫ САМИ К ЭТОМУ ПРИШЛИ, МОЖЕТ ХВАТИТ????
  • Кицо=Маргаритка
    13:56 16 January 2009
    ну и я тогда уже выскажусь.. девочки мы из дневника Марианны устроили поле боя))) для выплеска своего негатива.. давайте будет у нас отдельная тема где все будут свой негатив выплескивать... мы уже не защитой занимаемся а маранием.. мы все беременяшки или кормяшки)) и мы легко выходим из себя.. давайте улыбненмся и не будем поддаваться на провакации)))
  • Дарья и ПринцессЫ
    13:45 16 January 2009
    я вот долго молчала, но уже не могу... Нат, не пошла бы та на ХЕР? Я так понимаю, тебе туда очень нужно - ты похожа на неудовлетворенную дуру! Я понимаю, сидеть, лить негатив на других - много ума не нужно! Читать после этого такой же негатив в свою сторону - тоже можно, тем более утешать себя мыслями, что на тебя хоть как-то обратили внимание! Короче, ты здесь вопишь во все горло, что ты такая офигенная мать! Знаешь, ты бы лучше все время, которое потратила на придумывание очередного "горшка с говном" для кого-то и время на писанину всего этого - потратила бы с пользой - ОБРАТИ НА СВОЕГО РЕБЕНКА ВНИМАНИЕ! Ему это гораздо нужнее чем нам!!! Я знаю, что влезла в чужой дневник с нецензурными словами, но если ты не успокоишься - я вылью на тебя столько говна, что потом будешь очень долго его слизывать! Девочки, простите, пожалуйста, накипело.....
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:12 16 January 2009
    давайте не будем ...кто бы и как бы не спорил. каждая останется при своём мнении...больше позитива. пожалуйста
  • Леночка и сыночки
    13:02 16 January 2009
    Да, такого давно здесь не было, читала и думала писать иле нет. Нат, каждый уважающий себя человек не будет возвращаться на то место где его не понимают. Уж лутьше то время которое ты тратиш на перечитывание чужих дневничков и написание неумесных коментов, потрать на своего ребенка. Найди себе хорошее занятие. Если уж ты переживаеш что все "плохие" мамы - то зачем им читать негатив, им нужен позитив
  • Оксанка (Крым)
    12:59 16 January 2009
    Для любого ребенка его мама будет самая хорошая, красивая, добрая и любимая, независимо от того, сколько у нее лишних кг и морщинок, и кормила ли она его грудью или смесями!!!
  • :0)Кристина & Бруно:0)
    12:43 16 January 2009
    У ХОРОШИХ МАТЕРЕЙ, каковой она себя считает, не может быть столько желчи и ненависти к совершенно незнакомым людям. Обратите внимание, что ее раздражает все, что положительно. Прям как та злюка-подлюка из мультфильма о дружбе, Ей Богу.
  • Anisiya & Aleshka
    12:38 16 January 2009
    Ну,если б Нат была нормальным человеком...И заходила сюда не для того чтоб всех обосрать,то я думаю она бы оставляла не только такие коменты!!! И не несла бы ссору сюда!!! Хоть раз кто-нибудь видел добрый,позитивный коментарий от нее???? Я лично НЕТ!!!!! И что после этого говорить???? Как она появляется,так сразу начинает всех с говном смешивать!!! То одним не помогайте,то другая дура без мозгов и ни хрена не умеет,а третья вообще мать плохая!!! Хоть раз она доброе слово сказала????? НЕТ НЕТ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!!
  • Elena, Mili und Fabi
    12:28 16 January 2009
    Мы с подругой родили с разницей в две недели. Нашим детям сейчас 10 месяцев. Моя подруга кормит малыша только одной грудью, т.к. вторая не хочет давать молоко, как она с этим не боролась. Ее малыш на смешанном. Я же прочитав много инфы в интернете и рассказов мамочек боролась за ГВ, но без фанатизма. Итог - кормлю до сих пор. Как говорит моя подруга "есть молочные женщины и не молочные". Еще в каждой стране разные взгляды по-поводу ГВ. Не обязательно худеть при ГВ. Я стою на месте со своим лишним весом и не одного кг не уходит. Все люди ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ.
  • :0)Кристина & Бруно:0)
    12:19 16 January 2009
    Лариса, уважать мнение-нужно тогда, когда оно высказано с уважением! Как вы можете защищать человека, который сдесь без устали всех плохими мамами и дурами называет или вы согласны с ее мнением? Я, например, не согласна! Плохой матерью своему ребенку я не была с самого начала своей беременности! И никакая дрянь не будет меня приобщать к идиотам, после всего, что я пережила со своим малышом! Как сказала Miss Lucifers, качество материнства рассудит время, но до сих пор я сделала все, что в моих силах, чтоб моему ребенку было хорошо! Я не одна сдесь такая! Я уверенна, что и вы, Лариса, приложили много усилий для своего ребенка. Просто мне тошнит от людей подобных Нат! Они сами сдесь высидели свою беременость, а теперь плюют в тарелку с которой наелись. И это не детство, что я сказала, что я прекрасно знаю кто эта Нат на самом деле, а не говорю, потому что и без слов все поняли, а Нат всеравно не оставит коммент: "Да, это я, простите засранку!"
  • Лариса Житомир
    12:04 16 January 2009
    Ну вот, защитила человека, попыталась прекратить все эти распри, а меня еще и говном поливают. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! У меня есть свой дневник, все желающие могут посмотреть. И по аське я общаюсь со многими из вас, а вы меня причисляете неизвестно к кому. Сами придумали, что есть какая то банда, которая портит вам здесь жизнь. А зачем вы поддерживаете весь этот бред? Помните, онлукер пытался гадостей наговорить? Все отправили его в игнор. И че? А ниче, а нету его!!!! И коменты он не пишет вообще, даже если и заходит. Посмотрите, в кого вы превратились!!! Склочницы. Как дети малые, честное слово, "мы знаем, кто ты, но мы тебе не скажем"!!! А из-за чего????????????????????????? Что человек имеет собственное мнение, отличное от вашего, и не боится его высказать????!!!! Не нравятся ей таблички, что делает Марианна, так она и сказал об этом! Не заставляет же Нат и вас не любить эти таблички!!! Я думаю, Марианна - умная девушка, чтоб обращать на это внимание. А Кристина(мама Бруно)... Что ж, у нее тоже свое мнение, и я его уважаю. Вот только пусть хоть один человек из сайта скажет, что я ему писала гадости? А уважать чужое мнение тоже надо! Даже если тебе и неприятно!
  • :0)Кристина & Бруно:0)
    11:38 16 January 2009
    Катюш, разве ты еще не поняла, что это банда душевнобольных, кто "ушел" с сайта, а теперь пытаются воссоздать испорченный воздух, каого давно не было сдесь. Меня вообще поражают особы, которые глотки рвут доказывая, что сайт дерьмо, что мы сдесь все дуры отпетые, а сами сидят и пасут по 24 часа в сутки, что же сдесь пишут и к чему же придраться. Смешно, понимаете! Вы выглядите по прикольней клоунов Наты, Уолкеры, онлукеры, Ларисы и прочие. Вот Нат в своем старом дневнике твердила, что у нее очень мудрый муж, который дает ей советы, так почему же он тебе не посоветует стать НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, а не пастись на сайте после "УХОДА" и злится, когда у всех нормальные отношения. Кто ты вообще такая, чтоб оскорблять и утверждать, что ты ЕДИНСТВЕННАЯ женщина на земле (и твоя группа смешной поддержки), а другие-мусор. Ты что действительно больна? Слушайте, какое-то неудачное создание нас сдесь всех дурами окрестило! Смех! Ты и твоя компания просто потеряные! Ужас! Ну бывает же такое. Правильно мой папа говорит: "Кто имеет меньшее значение в этой жизни, пытается самоутвердится, оскорбляя людей достойных" Прям Гитлер и компания! Только те против евреев, а эти против беременных и мам! Не плюйте туда, откуда уже ели, так делают только свиньи, а не люди разумные!
  • Kat
    10:53 16 January 2009
    Larisa,voobscheto na Nat nikto snachala ne napadal!Eto ona nachala lit' gryaz' na Mariannu,potom i na menya!A nam nado bylo molchat'?Ne ei reshat' plohie my mamy ili net!
  • Лариса Житомир
    10:29 16 January 2009
    Нат хамит из-за того, что вы все вместе на нее накинулись. Может она не права, но в самом начале она высказала СВОЕ мнение. Не согласны? Культурно об этом скажите. А то вы на нее нападаете, а она защищается, как может. Почитайте все коменты с самого начала. Вы доказываете, что она не права, подчас даже в грубой форме, а девушка вашим же способом на ваши ответы и отвечает. Лично я не вижу смысла ругаться. Ничего ж ведь не поменяется. А сайт начинает напоминать рынок. Год назад, когда тут разгорелась баталия, а я была беременной, я не показывалась здесь месяца 4, так мне беременной женщине не хотелось видеть ссоры, а нужны были советы и позитивное настроение. А тем, кто беременный сейчас, я думаю, неприятно все это читать. Потому не вижу смысла ругаться. Давайте научимся ценить чужое мнение. Нат, постучись ко мне в аську, я думаю, нам есть что обсудить. Вот номерок: 406-997-059. Всем спасибо.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    10:23 16 January 2009
    заработала любовь и уважение, делая ни кому не нужные таблички. лучше бы, дорогая, пресс подкачала бы)))-ФУ КАКАЯ ФРАЗА!!!!!ОХ И РАЗОЗЛИЛА МЕНЯ!!!(хотя наверное эта НАт и хотела добится такой реакции..../
  • Elena+Daniel & Dennis
    10:15 16 January 2009
    Молчала не хотела ругаться но но эта Нат переходит уже все границы.Когда уже открытым текстом оскорбляет тут всех.Я тоже не фотомодель 90-60-90 НУ И ЧТО зато у меня растут двое замечательных деток и я счастлива.Чего о тебе не скажиш если у тебя есть ребёнок тогда почему столько злости.И ещё заметила что эта Нат появляется для того чтоб нахамить нагрубить и оскарбить всех тоже самое было в прошлый раз я не понимаю зачем сюда ходить если ты не видёш дневник.Почитать ну тогда читай и не надо писать коментарии .А Марианну мы тебе в обиду не дадим она очень хороший и добрый человек чего о тебе не скажиш.А таблички она делала не для тебя а для нас так что не тебе решать нужны они или нет.
  • Оксанка (Крым)
    09:50 16 January 2009
    Пару дней не была на сайте, зашла и обалдела! После моего коммента столько написали! Девочки, да не обижайтесь вы на Nat, если человек говорит гадости и любит рассматривать чужие фотографии, значит у него наверное своя жизнь неинтересная! Я знаю такой тип людей, это когда скажешь человеку, что на улице холодно, он специально скажет, что жарко. Такие люди всегда утверждают, что они и только они правы, я кучу слышала таких высказываний! Например одна дура говорила, что те девочки, которые родили с помощью кесарева, это "не настоящие матери", потому что типа они не прочувствовали весь процесс родов, и их нельзя назвать "роженицами". Бред!!! Еще слышала тоже такие мнения, что кто не кормил ГВ - плохая мать, как и те, кто ложат ребенка спать в кроватку отдельно от себя, кто все время не носит малыша на руках и т.д. И я не говорила, что для того, чтоб вырабатывалось много молока нужно много кушать; я имела в виду именно мой случай! То, что я очень мало ела, это были именно мои проблемы, у каждой девочки свой тип фигуры и свой обмен веществ, и это не зависит от генетики! Я тоже читала брошюры в роддоме, где была написано: "каждая женщина может и должна кормить грудью". И что? Моя бабушка кормила грудью до года, и у нее был размер груди 7, а другой бабушки был 8. А у их дочек был 2, 1, и их дети были на ИВ. Как и у меня. Я много прилагала усилий, чтоб было молоко, у меня малая по 40 минут сосала сиську и орала, а потом я давала ей смесь, и она выпивала ее всю и сразу вырубалась! Так зачем мучить ребенка, если можно было сразу дать ей покушать! Nat, а обсуждать чужую фигуру просто некрасиво! если ты такая красивая и умная, заведи дневничек, выложи свои фотки, а потом можешь обсирать девочек! Не тебе судить их фигуры! Марианну тут все любят, чего не скажешь о тебе.
  • Anisiya & Aleshka
    07:06 16 January 2009
    Да,Нат похоже не успокоилась...=((( И с чего она решила что эти таблички ни кому не нужны??? ОООООЧЕНЬ ДАЖЕ НУЖНЫ!!!! теперь мы стали на много дружнее,и вообще,как риятно зайти на сайт в свой ДР или в ДР ребенка и прочитать много хороших пожеланий!!!! А ты Нат,наверное завидуешь что тебя там нет,и что тебе ни кто доброго слова не скажет.....Вот и пытаешься всех обосрать!!! =)))
  • Lera
    01:16 16 January 2009
    Ой, а я как всегда не в теме. тут такие баталии!!! И как всегда льется говно из уст не понятно кого. Так вот хочу заметить. Если ты Нат такая умница, раскрасавица - откуда в душе столько злобы и желчи? Ты неудовлетворена что-ли? Мужичка может давно не было? Если у человека все так отлично, откуда только говна? И кто тебе дал права оскорблять девчонок, толтые они или худые? Каждый сам для себя это решит и уж конечно никто не спрашивал твоего мнения по этому и другим поводам. А если ты читаешь, что таблички - это ненужное дело, то это твои головные боли, у тебя видимо все натолько плохо в жизни, что тебя уже ничего не радует. А я вот в восторге и обязательно покажу доченьке, когда подрастет. А ты Марианночка не слушай бредятину непонятно кого. Нашлась тут советчица. Зависть и злоба еще никого к хорошему не привела.
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    00:07 16 January 2009
    Марианна!Я тоже испытала такое чувство вины с кормлением Илюшички!процедив 2 месяца мы перешли на полное искуственное кармление...так как молочко совсем пропало(((Но Илюшка у меня Слава Богу не болезненный мальчишка!И я рада что хоть 2 месяца смогла сцеживатся и кормить!Своим!Молочком!!!Так что перестань!Это же не то что есть некоторые "мамы" которые перевязываю в роддоме и пьют таблетки для того чтоб не лишать себя всех "прелестей"жизни...(курево и спиртное).
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    00:01 16 January 2009
    Вот не пойму я...ты только склоки и скандалы здесь делаеш...вот как и 1 ноября подливала маслеце в огонь...без тебя не обошлось!Какой смысл тебе это делать???Зачем,а Нат???Неужели зделав людям гадость и настроив их друг против друга ты находиш душевное спокойствие???Ты тот самый Уолкер...или как его там???
  • Kat
    23:19 15 January 2009
    Anka,5 ballov!
  • *Анка и Викуша*
    23:12 15 January 2009
    Может тебе и не нужны,не тебе об этом судить.Человека не по внешности судить нужно,а по поступкам.Может ты такая грубая,потому что голодная?
  • Nat
    22:55 15 January 2009
    заработала любовь и уважение, делая ни кому не нужные таблички. лучше бы, дорогая, пресс подкачала бы)))
  • *Анка и Викуша*
    22:48 15 January 2009
    Евгения права.Не надо поддаваться провокации.Марианночка,ты заработала любовь и уважение в нашем коллективе,а это гораздо трудней,чем вот так вот, в одночасье,нажить себе внушительное число противников!
  • Nat
    22:30 15 January 2009
    да смешно, все говорят, мы знаем кто ты, а на самом деле никто не знает. да и написать не могут)))
  • Kat
    22:27 15 January 2009
    Nu,konechno!Po tvoemu tak my zdes' dury bezotvetstvennye,a ty umnichka!
  • Nat
    22:21 15 January 2009
    это так ЗАГАДОЧНО звучит.... по моему никто ничего не понял. да и вы сами тоже))
  • J&D&M
    22:20 15 January 2009
    Главное что ВСЕ поняли:)))
  • Nat
    22:18 15 January 2009
    Евгения♥Доминика мне самой интересно, кто же я? а то все намекают, а я не пойму никак?
  • J&D&M
    22:16 15 January 2009
    смотрю страсти так и не улеглись:) Девченки, да какая разница, кормим мы из бутылочки или грудью, или с ложки! Это ведь было НАШЕ молочко, и МЫ СТАРАЛИСЬ!!! И мне лично наплевать на Nat я лично прекрасно поняла кто это... Да, сейчас у меня не такая фигурка как 2 года назад, ну и что? Да, есть лишние кг... Ну и что? Я прекрасно себя чувствую, знаю, что похудею, НО если бы мне нужно было бы набрать еще 10 кг для того чтобы наладить ГВ, я бы их набрала, конечно если бы оно помогло:) А вообще, давайте прекратим на ЭТО реагировать! Мы тут так сдружились, жаль, что захожу реже, но я по мере возможности читаю ВСЕ записи!!!
  • Nat
    22:15 15 January 2009
    молодцы. и я вам желаю скорее похудеть, и всего-всего)))
  • :0)Кристина & Бруно:0)
    22:12 15 January 2009
    хорошая идея Зай! И денег заработает и пользу принесет :0) К таким ситуациям нужно относится с улыбкой
  • Марианна
    22:09 15 January 2009
    ОТКРЫВАЙ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГРУДНОГО МОЛОКА!!! ДАЕШЬ СТРАНЕ МОЛОКО!!! ТЕМ БОЛЕЕ В КРИЗИС)))) Кристина, я аж рассмеялась) Хотя вся семья спит)))) ЧМОК!
  • :0)Кристина & Бруно:0)
    22:05 15 January 2009
    права? Я рада, дай Бог, чтоб твоя стройность еще долго радовала глаз окружающих, а умение производить молоко никогда не убывало.
  • Nat
    21:59 15 January 2009
    Кристина,к несчастью ты ошиблась. но мне все равно, доказывать не собираюсь. я то знаю, что права
  • :0)Кристина & Бруно:0)
    21:56 15 January 2009
    Зай, не обращай внимания. Мне эта умница напомнила одну историю, ее наверное все по телику видели. Это про жирного, потного, 170ти киллаграммового психа, который общался с женщинами в интернете, выдавая себя за стройного, богатого парня, а сам всю жизнь прожил с мамой, на посмобии по безработице. Так он всех судил, остроумничал и даже оскорблял внешность девушек, проявивших интерес к "его" фото. Но к его несчастью в него виртуально влюбилась женщина с ФБР и рассекретила этого дон-жуана через месяц. :0) Так что и мы не знаем, какого размера наш строгий критик и далекого ли ума)))
  • Anisiya & Aleshka
    20:56 15 January 2009
    Нет,Марианна!!! Тебе не сниться =)))) И с ума ты еще не сходишь..=)))) И я надеюсь что этого еще долго не случиться!!!!=)
  • Марианна
    20:53 15 January 2009
    Анисия, солнце!!!! И тебе спасибо. А то знаешь, у меня начала закрадываться мысль, а вдруг сошла с ума и мне это снится? ВСЯ та ересь. которую она несет)))
  • Марианна
    20:47 15 January 2009
    ОЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ........КРИСТЮШШШШШШШШШШШШШШШ!!!!!!! Не зря у нас с тобой взаимная ЛЮБОВЬ!!!! Аж знаешь ,как сердце трепещет после поцелую первого, так и у меня сейчас. Спасибо тебе за такие слова!!! ПРосто человек не понимает в приницпе, о чем идет речь) Бруно чмок от НИКИ) П.С. Можно вас в табилчку ПДР внести?
  • Anisiya & Aleshka
    20:47 15 January 2009
    С последним обзацем Кристины обсалютно согласна....да и собственно о всем что она написала!!!! А если у тебя Нат нет желания делиться своими достижениями,то будь так любезна не лезь к тем кто это делает!!!! Заходить сюда просто для того чтобы написать какую-нибудь еристь,и кого-нибудь оскарбить не надо.....
  • Nat
    20:44 15 January 2009
    Так вот Кристина, хочу Тебе сказать, не знаю что за "специалист по гв" тебе такое наговорил, скорее ты что то не так поняла. кого интересует могу дать ссылку на сайт центра по грудному вскармливанию, где как раз есть ответы на все эти вопросы. вес врезультате гв начинает уходить после 9 мес., а чаще 1 года стабильной лактации, конечно, он сразу не уйдет, как многие хотят. и только 2-3 % женищин на земле, не могут в силу каких-то гормональных сбоев и особенностей кормить грудью. опять же это не мои слова, а ин-фо с сайта по грудному вскармливанию))) и еще по моему у тебя паранойя, под какими еще именами я захожу? да, я давно на сайте, дневник никогда не вела, иногда читаю записи раз в 1-2 мес. да и ты меня не знаешь совсем, это у ТЕБЯ воспитания не наблюдается)))
  • :0)Кристина & Бруно:0)
    20:35 15 January 2009
    Я вот сегодня консультировалась с ГВ специалистом, потому что мой малыш отказывается катигорически брать грудь. Он еще пытался, когда был в больнице, но как забрали домой, ребенок кричал и у него от крика синело личико, когда я пыталась приложить его к груди. У нас сдесь даже горячая линия есть, куда звониш 24 часа в сутки и просиш советы о ГВ. Я позвонила и мне сказали, что насильно заставлять ребенка ни в коем случае нельзя, а наш специалист сказала сегодня, что неважно совсем КАКИМ ПУТЕМ материнское молоко попадает в желудок к ребенку, через зонд, бутылку. ложечку или стаканчик, важно, чтоб он его ел. Насчет потери веса при ГВ она сказала, что это МИФ-НИЧТО ДРУГОЕ! У женщин при ГВ. не теряются кг, а просто напросто матка сокращается и приходит в норму быстрей, чем у женщин не кормящих и это единствееная разница. Еще она сказала, что вес после родов зависит ТОЛЬКО от генетического дерева и если ты склона к полноте, то никакое ГВ тебе не поможет вес сбросить-БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Насчет молока, если у тебя его мало это не значит, что что ты его обязательно добудеш пресловутыми советами о ГВ! Женщина или склона к ГВ и ей нужен небольшой толчек для начала ил она не склона к ГВ и ничего ей не поможет. Молоко появляется или не появляется в первые 2 недели и его наличие, не заслуга и не вина роженицы, а чисто решение организма. Откуда вот девушка Нат, уж не буду уточнять ее настоящего имени, взяла такие доводы я не знаю, но мне кажется, что прежде чем нести чепуху, нужно над ней подумать, а может и посчоветоваться с НОРМАЛЬНЫМИ ГВ СПЕЦИАЛИСТАМИ, а не писать вот так просто, что Мариана плохая мама, мол не так старалась. Нат, не обижай нашу Марианочку, у нее все-таки воспитания и прекрасных человеческих качеств поболее будет чем у тебя. Извени, что не на ВЫ к ТЕБЕ обращаюсь, но на вы я обращаюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к людям мне незнакомым, котрые вызывают у меня уважение и ты в эту категорию не попадаеш, уже давно, с самого того дня, когда ты всех обосрала на сайте и заходиш сюда под чужими именами. Если меняеш имена, то поменяй стиль писания, уж очень он тебя выдает.
  • Nat
    20:25 15 January 2009
    да я не ленивая, может поэтому у меня все ок. это называется самоуспокоением, типа, важен не человек, а душа. почему ты не можешь признать, что действительно после беременности есть лишние кг? я например этого не стеснялась. и я не вижу ЛИШЬ в этом свое достоинство, смешно даже
  • Марианна
    20:20 15 January 2009
    NAT! Ты что не поленилась мои фото посмотреть?) И вообще, тебе кто дал право мня судить? Цитирую:"и она же это понимает, делает все чтобы похудеть, думаю тебе бы тоже не помешало последовать ее примеру. " Знаешь ,мой муж и не посмотрит, на такую как ТЫ! У всех разные вкусы! И если ты одержима идей похудеть и видишь ЛИШЬ в этом свою прелесть и достоинство, мне тебя жаль. Я думаю ,что людям надо нравится не только фигурой, а еще и СУТЬЮ! Я же не 140 кг...Да даже если бы и столько...ВСе равно нашлись бы люди ВЫСОКОЙ духовной развитости, которые посмотрели бы на меня НЕ как на КАРТИНКУ, а как на Личность!
  • Nat
    20:05 15 January 2009
    marianna не у всех в маленьком городе есть интернет, а телефон думаю есть у большинства, можно получить и так консультацию. кстати, вот опять лесть. да может Евгеия сейчас и неплохо выгдядит (судя по фото), а до беременности, фигура была намного лучше. и она же это понимает, делает все чтобы похудеть, думаю тебе бы тоже не помешало последовать ее примеру. конечно мама должна не только о гв заботиться, но и развивать и т.п. я не сужу о матери только по гв, ты спросила, плохая ли ты мать, я тебе ответила - в этом вопросе да, а вообщем, без понятия, да мне и неинтересно)))
  • Anisiya & Aleshka
    20:05 15 January 2009
    Да,веселитесь вы тут!!! Вам эта Нат ни кого не напоминает????? Леха у меня тоже до сих пор на ГВ (нам 10 мес.) ну и что????? Я же тут ни кому не говорю что все какашки а я такая рас такая....=)))У нас была проблема месеца в 3...Я очень поругалась с мужем и молочко куда-то делось....стало совсем мало =((( Еле набиралось 50 мл. Подкармливать я не стала..т.к. я знала о совете,который еще моя бабушка дала маме (когда она меня кормила),я его ни раз писала и советовала девчонкам,воспользовалась им и мне помогло!!!! Еще про молоденьких...я не обижаюсь,а просто говорю...мне 19 лет....сколько в меня "вдалбливали" наши врачи что кормить нужно через2-2,5 часа,я на них на*рала и давала грудь сыну на каждый его писк..... Марианна,ты молодец что боролась за ГВ!!!! И не слушай ни кого!!!!
  • Марианна
    18:53 15 January 2009
    Женечка!!! Если честно ,то я даже и не вижу у тебя лишних кг!!! Ты очень классно выглядишь! Как и не рожала) Олесечка!!! Золотые слова!!! Ведь мама не = тити с молоком, это что то большее...
  • Марианна
    17:10 15 January 2009
    А у нас в мааленьком городе никто даже и не слышал о консультанте по ГВ! Спасибо, Женечка, большое что не осудила! А меня, кстти, тоже мама кормила до месяца) Видишь, как мы похожи) И вроде ничего, да?)))
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    13:47 15 January 2009
    а на мне ещё 3 кг лишних висит-)))но думается я наела их-)))))тк лопаю, когда хочу..кроме ночи..
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    13:40 15 January 2009
    упс, забыла ещё кое что. по поводу питания и жилкости. много жидкости тоже не стоит пить, тк организм может расценить это как избыток и будет выводить жидкость через почки. по максимуму. и его, бедный, совсем зашкалит-)) с едой конечно не так, но нужно кушать просто качественно. а то ведь и жареной картошкой можно сковородками питаться, а толку особо не будет. а можно понемногу мясом, овощами, супами-)) вот такое моё мнение.
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    13:26 15 January 2009
    ух..какая дискуссия..и это даже хорошо!! у меня к счастью проблем с ГВ не было, точнее может и были бы, но я вовремя заметила - один раз одну грудь подрасцедили в роддоме - даже и не больно было, потом вызвала спеца по ГВ - чтоб посмотрела грудь. всё оказалось ок. только она пояснила как кормить. для тех кому интересно- вот мой опыти моё мнение. в роддомах говорят цедить-себя не помня. так низя, тк сцеживая вы даёте организму заказ на сл обед дитю. из раза в раз молоко прибывает и организм что назыавется работает по принципу- всё на фронт, вырабатывает всё больше гормонов, отвечающих за молоко и в один прекрасный момент срывается, просто устаёт. считаю,что надо подцеживать в первеы 2 недели, когда интенсивый прилив. а затем кормить по принципу- 3 часа даём одну титю, другие 3 часа другую. такимобразом дитё получает и первое молочко и заднее, жирное. если вдруг титя перепонилась, то можно подцедить до ощущения комфорта(чтоб шариков не было и натяжения), но не "пустоты". и ночью лялю кормить - как попросит. у меня сыниша малой совсем был - просил иной раз каждые 30 мин. кормила. у меня была со мной мама, но даже если б мамы не было- упёрлась бы и кормила-)))))муж бы помог. и Макс повисал по часу на тите-)))упс, отвлеклась грудь я не намывала, купалась вечером и всё, а после кормлений и перед не мыла. за неделю до родов начала готовить грудь - купила крем авент для сосков и каждый вечер сначал аккуратно, потом посильнее стала смазывать, растирать соски. в душе растирала. потихоньку. потому особого дискомфорта сосание в первеы дни не было. и трещин тоже. сейчас кормлю как поросит. вот так вот. задавайте вопросы - кому интересно, я подскажу. но повторюсь, ситуации разные, не стоит резко сцудить.
  • J&D&M
    13:10 15 January 2009
    Да Марианночка, согласна по поводу худения. Я к примеру знаю, что мне нужно похудеть и я худею, я не собираюсь быть худышкой, но вернуться в форму хочу, но это не значит, что сейчас я несчастный человек только из-за того, что у меня есть лишние кг. Я счастлива, потому что я МАМА, что у меня есть ДОМИНИКА и любящий МУЖ!!! А ему все равно вешу я 50 кг или 60! Он вообще говорит, что я ему так больше нравлюсь. Может кто-то скажет, что он врет, но я же вижу, что относится он ко мне все так же трепетно, с такой же нежностью и любовью! И не в кг счастье (не в их количестве), а в отношении, отношении близких и любящих людей! И если меня поддерживают, то мне все равно, похудею я через месяц или через полгода!
  • Марианна
    13:03 15 January 2009
    Лариса! Я не хотела ,чтобы меня хвалили и превозносили. Во-первых ,эту тему я создала для себя, чтобы помнить все моменты.И даже обозначила это в теме. Во-вторых ,я прекрасно зна, кто меня люит здесь, кто нет. В третьих, я возмутилась не тому, что она МЕНЯ обидела. Я вообще на это внимание не обратила. А ДЕВОЧЕК!!! СКазав, типа что вам тут многим еще худеть и худеть!!!! А кто ей дал право судить??? ГДЕ ТЕ КАНОНЫ КРАСОТЫ??? МЖЕТ ДЛЯ МЕНЯ ХУДОЙ ЧЕЛОВЕК-НЕКРАСИВ? А ПОЛНЕНЬКИЙ-САМЫЙ КРАСИВЫЙ!!!!
  • J&D&M
    13:02 15 January 2009
    Согласна ОЛЕСЯ:))) Я считаю, что одного ГВ не достаточно для нормального развития ребенка! Несомненно это полезно, но меня например мама моя кормила только до 1 месяца, потом молоко пропала, сестренку мою младшую так же, и мы выросли нормальными, счастливыми и здоровыми!
  • ОЛЕСЯ
    12:51 15 January 2009
    Согласитесь, что мать должна не только кормить ребенка, но и развивать его, гулять с ним, делать массаж, лечить, если что, купать, стирать пеленки, и масса других вещей. Не стоит оценивать матерей только по длительности ГВ.
  • J&D&M
    12:41 15 January 2009
    и еще NAT, я не ела как слон!!! Я ела все как обычно, добавляя всякие "полезные" продукты, сгущенку, орехи...
  • J&D&M
    12:39 15 January 2009
    И еще, все эти попытки вернуть ГВ, помогают лишь временн. Моя подружка (мы родили с разницей в 1 день) до сих пор кормит, и молока у неё МНОГО!!! И она ест очень мало, т.ч. согласна с Оксаной, это зависит от генов!
  • J&D&M
    12:34 15 January 2009
    Наша проблема состояла лишь в том, что Доминика была слишком слаба, родилась раньше срока и в течение 3-х недель!!! её кормили через зонд! Как вы думаете после такого захочется самой сосать грудь??? И тем не менее я сцеживалась, и кормила СВОИМ молочком! А проблемы с ГВ и лишний вес, я прекрасно осознаю, что это моя проблема, не нужно было слушать ВСЕХ, а обратиться к тому, кто действительно профессионал!
  • Оксана & Артурчик
    12:32 15 January 2009
    Девочки, да хватит вам. А Нат все-таки не права. у каждого разное здоровье и разные возможности кормить ребенка. Я вот тоже чего только не пробовала и к специалистам обращалась, пытались вместе наладить грудное вскармливание, но результата не дало. И фигура отнюдь зависит не от того кормишь ты грудью или нет. Это уже больше наследственность, а они как известно разные. И нет повода кичется по этому поводу. Это больше заслуга генов и природы. А то что у Нат все отлично в плане грудного вскармливания это хорошо. Но она-то по себе судит. Интересно что-бы она сказала если бы у нее были такие проблемы и не получилось их преодолеть никакими способами. Я уверена, что тогда бы она не была такое категоричной. Ведь почти каждая мама желает своего ребеночку лучшего. Бывает, что с одинаковыми усилиями и желанием кто-то налаживает ГВ, а кто-то нет. Бывает же какие-то сбои в организме женщины. Поэтому, я считаю, что не стоит тыкать тем у кого это не получилось, им и так от этого не сладко. Нат, а то что ты кормишь сейчас это больше не твоя заслуга, а твоего организма( в большей степени). И хорошо, что ты не оказалась в рядах девочек как я, marianna и некоторые другие, иначе бы ты "запела по другому". А marianna и так УМНИЧКА!
  • Nat
    12:26 15 January 2009
    не повезло только 2% женищин на земле, которые чисто физ не могут кормить грудью, а др значит приложили недостаточно усилий
  • Nat
    12:24 15 January 2009
    Евгения, при этом еще раз повторюсь не обяз есть как слон. даже по твоему примеру, ты поправилась а 10 кг, а молоко пропало, значит дело в другом)))
  • ОЛЕСЯ
    12:23 15 January 2009
    Согласна с Евгенией - нельзя огульно критиковать всех мамочек, у которых не заладилось ГВ. Кому с этим повезло - тот все равно не поймет тех, у кого были проблемы. Раньше полезность ГВ замалчивалась, все кормили смесью, и ничего. Сейчас другая крайность - прямо какая-то охота на ведьм начинается - ах, не кормишь грудью до 2х лет, значит, плохая мать. Да разные у всех дети, разные мужья, разные условия, разный гормональный фон, в конце концов! Я мучалась с ГВ с рождения (6 месяцев были на ГВ, потом прикорм). Кормила по часу, потом час перерыв, и опять кормила по часу. Ночью по будильнику вставала, будила дите и кормила насильно, не давая ему спать. Сейчас в 7 месяцев кормлю 8 раз в сутки. Ребенок еле набирает по 600г в месяц, права даже с прикормом ничего не изменилось. Но стала бы я так делать, если бы мне не помогал муж? Он и готовил, и стирал пеленки, и в магазин ходил. Нет, я бы не стала! Просто не смогла бы, умерла бы с голоду, если бы он мне не помогал. А сколько мужей, которые и рады, да не умеют помочь женщине? А дети грудь не берут, а ведь еще есть старшие дети, им тоже нужна мама. И кто тут кинет камень в такую женщину, которая не может сутками лежать в постели и налаживать ГВ, потому что у нее нет слуг, и некому заботится о ее семье?
  • Nat
    12:23 15 January 2009
    отвечаю на вопрос для Марианны. да проблемы были, еще какие. молоко пришло на 3 день полсе родов, да в таком кол-ве, что я сцеживалась всю ночь и весь след день с дикой болью. роды по сравнению с этим показались мне сказкой. да и ребенка я к груди сразу не приложила, было очень больно, да и соски были "плоские". как оказалось в дальнейшем, это не препятсвие для кормления. вообщем как начала сцеживаться, так и продолжила, к груди приложить не смогла. в итоге 2 месяца сцеживалась и днем и ночью, только бы сохранить молоко. потом так сложилась ситуация, что я с ребенком осталась одна, муж был все время на работе, знакомая подсказала вызвать специалиста по гв, который в течении недели помог мне в моей проблеме. мне эот далось очень тяжело, но я не отступила, приучать к груди после 2-х мес. кормления из бутылки было оч тяжело. но я считаю любая мать должна сделать все для сохранения гв, т.к. это сейчас самое важное
  • J&D&M
    12:01 15 January 2009
    Не хотела встрявать в эту передрягу, выскажу свое мнение: грудью не кормила ВООБЩЕ, молоко сцеживала и кормила с бутылочки(причину многие знают) Когда Нике был месяц начались проблемы, начиталась инфы выше крыши, да молоко прибавилось. Свой "беременный вес" я сбросила сразу после рождения Доминики, но стараясь не потерять молочко, я набрала почти 10 кг. Не спорю, в этом моя вина, что то не правильно ела, может много ела, уже не знаю, но до 3 месяцев я еле дотянула, т.к. молоко практически исчезло... Еще около месяца я в течение дня сцеживалась, чтоб хоть ночью Доминика получала мое молочко! У нас нет консультантов по ГВ, у нас нет нормальных врачей в этой области! Да я сейчас не худышка, но я как и Марианна старалась до последнего кормить и то что она кормила до 8 месяцев это я считаю достижение! Возможно если бы Никуся брала грудь я бы тоже кормила дольше, но т-т-т, нам уже 10 месяцев и мы заболели только один раз, в 2 месяца, а сейчас слава Богу все отлично, и хоть муж и я часто болеем, она здорова! Я не вижу смысла критиковать других! Кто кормил до 2-х лет, кто-то до 2-х месяцев, но ведь все мы стараемся для наших деток сделать как лучше! Я не понимаю для чего столько критики???
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:54 15 January 2009
    Для Ларисы: то что написала Марианна, это нормально, для этого и этот сайт, что бы делится своими победами и поражениями с другими, так и мы и делаем, да иногда принимаем похвалы, иногда сочувствие других, но это иногда необходимо, это и есть поддержка!!!
  • Лариса Житомир
    11:34 15 January 2009
    Марианна, то, что я сейчас напишу, тебе не понравиться. Ты же знаешь, что дневник на этом сайте вещь публичная и общедоступная. И комментарий здесь может оставить любой. Скажи, ты все это написала, чтоб послушать комплименты? По поводу того, какая ты замечательная мама? Да, ты замечательная мама! Для своего ребенка. Как и любая из нас для своего малыша. И с проблемой ГВ я думаю сталкивалась любая из нас. И решили мы это проблему по-разному. Кто успешно, а кто и нет. Так зачем из-за этого ссориться, нагнетать обстановку и устраивать негатив. Сколько людей, столько и мнений. И Нат высказала свое. И вовсе она тебя не оскорбляла. Терпимее надо быть к другим. Это мое мнение!!!
  • TS=DV
    10:49 15 January 2009
    nda...почитала......*удивленно*= как же люди любят критиковать- прям слов нет. согласна с Вероника Максимка- если у НАт столько опыта, то пусть темку напишет и поделится секретами- а критиковать =много ума не надо!!!!!!!!!! тем более ничего тут не писав, зато всех разкритиковав. Марианна=- а я считаю, тебе и не стоило реагировать на эти комменты= так как в них не было никакой полезной инфо!!! а эти колкости- проходи мимо- ТЫ ВЕДЬ ЗНАЕШЬ, КАК МЫ ТЕБЯ ВСЕ ЛЮБИМ , УВАЖАЕМ, И ЦЕНИМ!!!!!!
  • <@Танюшка и Данюшка>
    10:46 15 January 2009
    Ну я понимаю,Что сайт открытый,но тебя сюда не звали!Ты либо веди дневник либо,вообще твои комменты просто не уместны,мы не для тебя все это пишем!
  • Julia&Poli
    09:47 15 January 2009
    А еще девочки по поводу худения, это оч индивидуально, я вот например оч сильно похудела, и продолжаю худеть, я сейчас, честно говоря скелет ходячий, я с таким весом наверно в 9 кл.училась, и честно скажу мне это не очень то и нравится. И нельзя осуждать людей за их вес, внешний вид. Как говориться, по себе людей не судят.
  • Марианна
    09:46 15 January 2009
    Юляша!!! Спасибо огромное! Даже и не знаю ,что еще тебе написать ,просто ООООГРОМНОЕ МАМОЧКИНО СПАСИБО!!! "ЦВЕТЫ" "ТОРТ" "ЧМОК"
  • Марианна
    09:44 15 January 2009
    У меня вопрос: у тебя хоть какие нибудь были проблемы с ГВ? Было такое, что ребенок грудь не берет совсем!!!! Ты сейчас скажешь, конечно были! Ведь не признаешь же ты ,что их не было ,проблем этих...Ты же ведь герой! Скинула 25 кг+комишь больше года! Умница, е-мое.
  • Julia&Poli
    09:42 15 January 2009
    Ой, извини, Марианночка, опечатка))))
  • Julia&Poli
    09:41 15 January 2009
    Мариааночка, да ты что такое про себя говоришь, не какая ты не плохая мать, а даже самая замечательная для своей принцессы. Это уже хорошо, что ты кормила до 8 мес. Нам вот еще 5 мес. и я тоже своей доче сцеживаю в бутылочку, потому что были трещины, невыносимая боль, маленький набор веса за 1 мес. Единственное мы сосем титю только ночь, во сне, а иногда я путем обмана, ее кормлю титей. Даю ей соску, когда она начинает дремать, я ей быстренько грудь, для нас это целое событие. И еще я хочу, наверно как и все , кормить дольше, если получиться, раньше я думала хотя бы месяц покормить , а потом и 2 и 3 и т.д., а 8 мес. это вообще супер. Ведь не у всех мамочек есть молочко, так что ты моя хорошая умничка, не обращай ни на кого внимая( я имею ввиду тех, кто пишет негатив).
  • Nat
    09:13 15 January 2009
    да кого я оскорбляю, ты спросила, я ответила, если не хочешь услышать ответ на вопрос, не спрашивай. или тебе нужна только лесть? по поводу инфы, у кого есть вопросы, с удовольствием отвечу)))
  • Марианна
    09:09 15 January 2009
    Nat! Тема-моя и созданна ДЛЯ СЕБЯ! И не стоит мне хамить. Это не мои проблемы ,что я тебя не видела-а мое счастье. На счет инфы-я что перестала кормить в 2 недели??? Я до 8 мес. кормила и считаю ,что это далеко не плохо. И нельзя, осокрбляя людей, ЗАСТАВИТЬ ИХ ИСКАТЬ ИНФУ! Вероника права-ты лучше своим опытом поделись. А то ОСОРБЛЯТЬ других ,мы все горазды...
  • Nat
    08:50 15 January 2009
    может мои резкие высказывания могут кому то. и какая нибудь беременная задумается о подготовке себя хотя бы морально к гв, почитает нужную инфу, вместо того чтобы лишний раз болтать не поделу)))
  • Nat
    08:47 15 January 2009
    да не сужу я человека по фигуре, и не горжусь,что я худая, больше тем, что мой ребенок на гв, хотя нет, горжусь тем, что кормя грудью сбросила 25 кг беременного веса. то что ты меня не видела, это твои проблемы, я здесь дневник не веду, просто иногда читаю, а сейчас захотела выразить свое мнение, раз уж сайт открытый, каждый может свободно выражать свое мнение, даже если оно кому то не нравиться)))
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    08:46 15 January 2009
    ната, резка ты слишком..кто то и рад вызвать спеца по Гв, например таня из уссурийска, но у них даже службы такой нет...это в крупных городах проще с этим..к тому же девочек много здесь молоденьких(чур не обижаться) - им кто подсказывает-бабушки, мамы, врачи в роддоме..а они как правило по старинке привыкли-кормить по часам, не спать с диётм и прочее..а в роддоме вообще сказли мне например,что моя задача,чтоб интервалы мжду кормлениями были 2,5-3 часа иначе-плохо..а чем плохо? ну кушает у меня мын каждые 1,5-2 часа до сих пор(ему 8 мес), ну такой дитёнок..а если б я послушалась? и через 2 нед плюнула и стала спать с сыном..и цедиться после кормлений перестала, как в роддоме говорили..но мне то 29..и я не так внушаема..а девчкам может подсказать то некому было, вот и получилось так,хоть и старались..и хорошо,что есть сайт куда можно вопросик задать. ты лучше напиши свой опыт и вывесь - многим польза будет.
  • Марианна
    08:31 15 January 2009
    Нат!!! Как так можно говорить??? Цитирую: "видела фотки многих девочек, честно говоря, худеть вам еще и худеть." Ты здесь недавно, но по крайней мере ,я тебе не видела, а такое говоришь про девочек, с которыми мы дружим и которых поддерживаем в любой ситуации!!! Не зная человека, судить ТОЛЬКО по фигуре-нельзя. Да будь я хоть 100 кг!!! И ГВ здесь ни при чем! А хвалиться своим весом-это неэтично! Это моё мнение. Между прочим, я тоже полненькая. Но ты спроси, многие здесь меня любят и ценят!
  • ИОЛАНТА
    04:50 15 January 2009
    Первая дочка так же относилась к груди,правда молока было МОРЕ...В результате,я была дура,но и наша участковая педиатр-ещё большая дура...Сейчас я знаю,что и как надо было делать,а она дала мне самые тупые и допотопные советы...После перврго же докармливания мы КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались от груди...А было нам всего 4 месяца...Но мой сынишка очень привязан к груди.Даже слишком! Но я счастлива.За первые 2 недели мы набрали 700 грам.Мама так старалась!И днём и ночью...(И НИЧЕГО,КРОМЕ ТИТИ!!!)А когда недавна с почечной коликой,пмелонефритом и кровавой мочей в больницу попала,весь город на уши подняла,чтоб от груди не отлучать!Лечили с учетом ГВ.И мамин грипп мы перенесли нормально.Только сами переболели :)))
  • Nat
    22:16 14 January 2009
    может я и слишком резка в высказываниях, но обидно что некоторые мамочки совсем не борються за гв, не понимая насколько это важно
  • Nat
    22:15 14 January 2009
    Оксанка ну ты даешь, при чем тут кушать? я кормлю ребенка больше года, и что я теперь жру как слон? вешу еще меньше чем до беременности, вот еще один + долгого кормления. видела фотки многих девочек, честно говоря, худеть вам еще и худеть. все дело в неправильной информации у большинства, для того чтобы долго кормить, не обязательно есть и пить целыми днями)))
  • Оксанка (Крым)
    22:02 14 January 2009
    marianna, да ты молодец, что смогла дотянуть до 8 месяцев, правильно девочки тут пишут! "Плохой маме" просто даже в голову не пришло бы задаваться такими вещами! Я вообще грудью кормила ровно 1 неделю, потому что дочка орала как резаная не прекращая, а значит, молока было мало, и она не наедалась. Я когда родила, у меня дочка сисю сосала почти не переставая, причем молоко просто лилось; когда я спросила у медсестер в роддоме, почему она так долго кушает, может ей не хватает молока, медсестры сказали, пусть ест сколько ей надо, кормить нужно ПО ТРЕБОВАНИЮ, столько, сколько нужно ребенку. В итоге так получилось, что молоко у меня просто не успевало вырабатываться, я от усталости валилась, только пытаюсь вытащить сосок из ротика - малая орет и с удвоенной энергией начинает кушать... У других девочек в РД уже детки давно спят, и девочки спят, одна я не сплю с ребенком... Я еще и ела мало, ну не могла просто ничего есть, может еще и из-за этого молоко пропало. Хотя я тоже думала, что у меня проблем с ГВ не возникнет. И когда мне говорят, что кто-то например кормил ребенка грудью до 3,5 месяцев, я думаю ну ни фига себе... это ж сколько кушать надо, чтоб столько молока вырабатывалось...
  • Nat
    21:44 14 January 2009
    конечно плохая, хорошая бы сделала все для гв, ведь это иммунитет и здоровье. а те кто успокаивает, сами не лучше. во первых надо было вызвать консультанта по гв. во вторых то что у тебя появились трещины в роддоме, говорит о том, что было неправильное прикладывание к груди. при нормальном прикладывании ребенок и в весе набирает, и никаких трещин нет. я может сейчас слишком строго, в остальном может и не плохая, я не знаю. но в этом вопросе точно поступила безотвественно, точнее пошла по легкому пути, как делает большинство)))
  • Марианна
    20:23 14 January 2009
    Вероника) Да уж, она какая то самостоятельная)))И уже сейчас на будет делать так, как хочет! И,видимо, с титей так же))
  • Дарья и ПринцессЫ
    18:59 14 January 2009
    ой, марианна, да с удовольствием!!! только вот уже кроме растяжек ничего не осталось... так-ушки спаниеля...
  • Марианна
    18:31 14 January 2009
    Настен (белачка), нет не было( В роддоме вообще всем некогда. У них роды, роды, роды.... Леночка! Спасибо! ЗА поддержку! Дарья, делись молоком) Танюша, не потеряешь! Только голодом себя не мори!!!
  • Eленка& Ритуля&Ксеня(449188724)
    14:35 14 January 2009
    Ты просто молодец что сумела дотянуть его до 8 месяцев при таком положении вещей, мы уже с 1 месяца с прикармливанием!
  • Kat
    14:28 14 January 2009
    Tak,damochka!Eto ne pravil'nye mysli,otstavit')))))) My kormilis' sisei,tochnee pytalis' do 2h nedel'!Soski u menya ploskie,doche bylo neudobno,a v RD dokarmlivali smes'yu,vot ona i privykla!Posle laktostaza,temp. 40,skoroi,priehala moya mama i my rascezhivalis',ya orala ot boli,no cherez 3 chasa grud' snova byla polnoi,opyat' temperatura i nemoschnost'!A s Yulei sidet' kto budit?Papa na rabote!Grud' ona potom ne brala voobsche,a moloka massa!V itoge ya ubila svoe moloko tabletkami special'nymi,revela polnochi!A potom prosto ponyala,chto Dochke nuzhna zdorovaya mama s ulybkoi na lice a ne obmotannaya soplyami i slezami!I ya ne schitayu sebya plohoi mamoi,teper'!I ty ne dolzhna!My staralis'!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    14:22 14 January 2009
    то что было в роддоме-прям как про меня написано....у меня было тоже самое, но я сама дура была, да и малыша было жалко, подсела на корм из бутылочки, так как дочь просила есть, грудь не брала, молозиво если и было...то она ничего не высмоктала...но мне в роддоме помогли, грудь разцедили, показали как "заставлять"ребёнка есть..а раньше про ГВ я тоже думала...что это легко!!
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    14:21 14 January 2009
    Марианна, не бери в голову, ты для дочи своей всё,что можешь делаешь..так природа заложила..доча тебе сказала-что, я маленькая титю сосать?? -))))ты лучшая мама для своей манюни.
  • TS=DV
    14:19 14 January 2009
    начало у нас с тобой очень похожее!! я вот до сих пор жалею только об одном- что у меня не было этого момента, когда доченька родилась и ее положили мне на животик! а я читала ,что это очень ВАЖНО!! вот и стращно= не потеряно ли что-то из-за этого.......
  • Nellya&Margo, Kiev
    13:43 14 January 2009
    Марианна, у меня первые три недели была такая же проблема... доця абсолютно не брала грудь!!! Что я только ни делала, и насадки разные пробовала, и сжимала соски, что б ей легче было - результат НОЛЬ. А как я ревела... кто бы знал!!! А с третьей недели взяла, но продержались мы не долго, до 7 месяцев, а сейчас перешли на ИВ... я тоже очень переживала по этому поводу, а потом успокоилась, ведь все, что ни делаеться, все к лучшему... ведь так?
  • Дарья и ПринцессЫ
    13:27 14 January 2009
    моя дочка выплюнула! грудь в 5 месяцев - просто не захотела! ВООБЩЕ! Так резко на смеси переходить нельзя было, но что делать - манюня хотела кушать! Молоко еще до 10 месяцев лилось! из меня... А на счет плохой-не плохой мамы - пустые разговоры! Плохая мать не то что не плакала бы по этому поводу, а даже не обратила бы внимания на это! не переживай! Ты дала манюне то, что ей было нужно в этот период жизни! Теперь начинается новый этап!
  • IP-ДЕТКИ
    13:15 14 January 2009
    я вот как и ты мучалась.Только еще проблема была в том,что Иллианка грудь брала и просила,а молока не хватало.Бутылку мы не хотели.Пила все,что возможно,начиная с нар медицины,заканчивая различными современными препаратами.Только результат был один. И вот выдержала я 5 месяцев,а потом взглянула на своего ребенка,который постоянно страдал от недоедания и на себя,почки которой грозились не справиться с жидкостями проходившими через них.И поняла,что хватит.И сейчас не жалею.Мой ребенок стал прекрасно спать и доволен всем!!! и еще...плохоя мама никогда не задается вопросом,который задаешь ты!!!
  • Elena+Daniel & Dennis
    13:10 14 January 2009
    Так что ты не переживай ты очень хорошая мама и не надо себя винить значит так должно быть и всё тут .
  • Я - мама
    13:10 14 January 2009
    Марианна, не говори так никогда! какая же ты плохая мама, если ты ВСЁ делаешь для любимой дочки?! Ты молодец! У меня другой вопрос..в роддоме не проводили лекций про ГВ? Я ни на какие курсы не ходила, не знала как кормить правильно, ничего не знала. Но одна лекция детской сестры на 20 минут - и я знала всё!.. Очень она помогла.
  • Кристин@
    13:08 14 January 2009
    Маоианночка, не расстраиваися. не ГВ делает женщину хорошей матерью, а отношение к ребенку. знаю, эти слова избиты, но они верны. ты сделала все что могла и в этом ты молодец!
  • Elena+Daniel & Dennis
    13:08 14 January 2009
    Марианна если ты счаеш себя плохой мамой тогда что говорить обо мне.Я своих детей грудью кормила только 3 недели одного и другого.И всё полоко проподало в один день.Первый мой сынок тоже не набирал в весе плакал часто плохо спал а я не понимала что ему молока не хватает.А вот со вторым уже была опытнее но всеравно молоко пропало как я не старалась.И теперь мы на ИВ но я несчитаю что я плохая мать пусть он лучше кушает с бутылочки чем голодает и не набирает в весе.
  • Наталия и Олежка
    13:04 14 January 2009
    ну что мы за существа такие? все время хотим испытывать чувство вины. Меня колбасило месяцев 6 из-за того, что не смогла сама родить и пришлось делать кесарево. Ты вот из-за ГВ. Раз так случилось, значит так должно было быть и это к лучшему и точка. И ты и я хорошие мамы. Или кто-то с этим хочет поспорить?:)) Так щас как дам по попе...:)))