01 June 2011, 22:19:50

Ушедший день защиты детей или убить - так будет проще ... МОЯ НОВОСТЬ!!!

Не знаю с чего начать ... Сложно собрать мысли, но я думаю, что 1 июня 2011 года я запомню так же , как и 23 июля 2008 года...Заранее прошу не разводить в этой теме дискуссий по поводу "кто прав , кто виноват"...Мне просто где-то , кому-то нужно выплеснуть всё то , что внутри меня не помещается...
30 мая меня осенила неожиданно пришедшая в голову мысль - а где мои критические дни?...Судорожно схватила календарик и поняла , что 3 дня как ОНИ не пришли и признаки ИХНЕГО прихода не выявлены ...
Отправляю Алёнку в аптеку за тестом ... делаю ... и ...ШОК ...

Во-первых, от того что я никак этого не ожидала, во-вторых, откуда?...От начала последних М ничего не было, потому как мой дражайший супруг был в командировке, а когда была близость был 17 день цикла, потом опять ни-ни...
Села я , держу тест в руках , и не знаю радоваться мне или плакать ... Я вспомнила сразу события октября 2010 года ( когда была вот такая же ситуация , а мой муж струсил и предоставил мне право выбора, но тогда Бог решил все за нас - самопроизвольный выкидыш )...я не побежала сразу к нему , да и не могу сказать , что рада была безумно - просто это было очень неожиданно!!!...И побежали мысли...Алёнка знала результат , Шурику ничего не сказала ... ЕГО попросила лишь купить тест ,говоря о том, что задержка, на что он сказал, что нет смысла!!!
Два дня в моей голове творился хаос - я понимала , что добровольно под нож я не пойду, но как быть если ОН скажет сделать именно это?...Я просто боялась услышать именно то, что услышала сегодня...Я задала ему вопрос:" Андрей, а почему ты не спрашиваешь, что с месячными"...Прозвучал ответ: "Я думал ты сама мне скажешь"...
Не буду долго расписывать наши перепитии, скажу одно ...
Он знал, что после того, что я пережила однажды ( Замершая беременность на сроке 12 недель - я , думаю, что меня поймут те , кто это прошел )я поклялась , что больше никогда я не отниму жизнь у своих детей, подчеркну, СВОИХ !!!...
...Я сидела заплаканная , когда мой Шурик приехал с практики...Увидев меня сынуля спросил, но я не смогла ему сказать, что происходит...Он выпытал у Алены ... Пришел ко мне и говорит: " Мама, что бы не происходило ... на аборт я тебя не пущу ... а если нужно , я брошу училище и пойду работать!!! Я не вижу причин для того, что бы лишать жизни моего братика или сестричку !!!"
А полчаса назад мой супруг зашел в комнату и сказал: "На пятницу я записываю тебя на аборт!" ... на что я ему ответила : "СВОИ проблемы я решу САМА" ...
Самое обидное наученная горьким опытом , что можно залететь неожиданно, береглась как могла...даже больше скажу, я начала бояться близости тут такой поворот событий ... Сашка сказал: "Мама, это Бог тебе возвращает то, что взял когда-то"...А ведь и правда, все повторяется... Ведь в мае , после стольких мытарств и ожиданий , мы наконец-то увидели эти 2 заветные полосочки, но ... не судьба ... и вот сегодня я слышу хладнокровное НЕТ , НУЖНО ЖИТЬ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ!!!
Выговорилась и стало немного легче, но остался знак вопроса, а как дальше ? ... наверное поплыву по течению ... лучше уж мужа потерять , чем своего ребенка...

Комментарии 42

  • Екатерина
    16:17 18 June 2011
    В свое время приняла решение под давлением родителей, не имея своей четкой позиции... и потом столько лет не получалось ничего... Поэтому могу вам сказать только то, что ребенка. который пусть неожиданно появился, надо оберегать и хранить, а мнение тех, кто имеет совесть так говорить жене - в топку. Это ВАШ малыш, не просто так он к вам вернулся, так попробуйте сохранить. Если не судьба - то наверное само все произойдет, но сейчас он уже в вас и если супруг против - вы очень правильно ответили и больше не надо с ним эту тему поднимать, пока он сам не прочувствует факт того, что вы решили оставить малыша. и это ВАШЕ решение, тем более, что все условия есть. Желаю вам скорейшего разрешения такой сложной ситуации, чтобы вы приняли для себя правильное решение и все было хорошо! И не нервничайте пожалуйста - это малыш чувствует!
  • ✿ ℒ
    18:56 11 June 2011
    Ух ты! Что я пропустила!!! Вот это новости!!! Танюш, не давлю на мозоль, неприятно такое... больно слышать от мужа... Хочу пожелать чтобы всё было ХОРОШО!!!
  • Я - мама
    13:53 09 June 2011
    Ой не могу сдержать непонятных слёз. Пусть у вашей семьи, Танюша, всё будет замечательно! Я искренне за вас. Хотела бы хоть немного быть похожей на тебя..сильную и добрую Маму..
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    20:11 07 June 2011
    По-моему у нас прогресс!!! ... Поговорим с мужем (я у родителей за городом ), когда приедет ... напишу отдельным постом
  • Моя Семья!
    19:05 06 June 2011
    Танюшечка желаю только самого хорошего! И мужа можно понять и тебя... Тяжело! Прикидывать на себя и советовать не хочу и в некотором не имею права!! Честно совей ситуации хватило... Танечка ты знаешь что к вашей семье я отношусь очень и очень хорошо! Желаю придти к одному и праивльному решению. с мужем не разведетесь Я уверена!!! Сын золото!!!
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    12:56 04 June 2011
    Скажу только одно(чтоб действительно не разводить дискуссию), сын - просто замечательный! И главное, он настоящий му жчина! Молодец, что вырастила такого!
  • Дашка уже ТрИ
    09:42 03 June 2011
    Какие дети твои молодцы! Слова сына- это награда, вот молодец! Муж ни куда не денется, смириться, привыкнет а затем полюбит! Все будет хорошо!
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    09:03 03 June 2011
    Детки твои умнички.
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    05:38 03 June 2011
    Катюша (Katty feat Ostik) , я вот тоже сиже эти два дня и только и думаю о том, что 3 года назад приговор ЗБ довел меня до такого морального истощения , что просто жить не хотелось , а сейчас думаю , что это было бы спасением и в то же время предательством и трусостью...Я понимаю , что пойти на аборт я не смогу, не потому что не хочу , а не смогу...я потом всю свою жизнь буду с этим жить!!!...Смотрю на Лизку и думаю о том, как я её хотела и ждала , и чем же этот малыш заслужил вот такое вот отрешение со стороны папы и мамины колебания и сомнения ???...Больно до слёз!!!
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    05:23 03 June 2011
    Читаю ваши советы - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ - и так хочется ЕМУ в уши это все впихнуть...Самое и обидное то, что есть 4-х комнатная квартира, да были финансовые затруднения ,но слава Богу все налаживается ... Саша кричит в один голос : "Да, я все равно с вами жить не буду , я пойду работать и сам себе заработаю на квартиру , на крайняк сниму (в хорошем смысле сказал)"...Для этого ребеночка минимум лет до 5 есть все и коляски и кроватки и вещи, а к тому времени уже и Алена будет самостоятельной...она в принципе уже сейчас самостоятельная - на телефоны и т.п. она зарабатывает сама ( и не потому что я её склоняю к этому - ей самой нравится работать)...Просто у моего мужа сидит такой большой таракан в голове и вечно долбит ему : " А что скажут другие, а что подумают другие"...
  • Вероника_Киев
    21:34 02 June 2011
    Поддерживаю в решении сохранить ребёночка! Молись за семью - папа должен понять и принять.
  • я
    15:17 02 June 2011
    Танюшка, поддерживаю тебя и рада за тебя очень! хотя и нелегко будет 4-го растить и поднимать, и без мужа не легче тебе будет... не руби все сгоряча, все хорошо будет, одумается он. а сынок просто умничка! желаю вам на семейном совете прийти к единоправильному решению, счастья вашей семье и здоровья тебе и деткам!
  • Татьяна luna+Maшуля
    13:13 02 June 2011
    Танюша понимаю тебя, поддерживаю тебя! ДУмаю вам нужен разговор с мужем серьезный, потому что вы СЕМЬЯ! Он мог испугаться, мужики же они такие! Желаем вам сохранить вашу крепкую семью!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:45 02 June 2011
    Хочется тебя поддержать в ЛЮБОМ ТВОЁМ решении, не думаю , что будет развод и желаю сохранить семью в ПОЛНОМ составе
  • Vizumka
    11:27 02 June 2011
    Танюш, однозначно "ДА!" - оставлять. Муж испугался, вот и ляпнул... пройдет время и он поймет все. Сын - умница, дочки - золото. Все тебе помогут, не переживай и не сомневайся.
  • АВС
    10:48 02 June 2011
    Я наверное слишком молода, чтобы давать тебе советы и выражать свое мнение... Но все таки не могу сдержать себя, напишу. При таких чудесных обстоятельствах был зачат этот малыш - ама ведь понять не можешь, когда. И в таком твоем возрасте, далеко не юном. Зачем-то ведь послал Бог! А раз послал - береги, не убивай! А муж, я уверена, просто уже настроился на то, что подобного с ним не произойдет, что молодым папашей ему уже не быть. Струхнул немного. Пройдет.
  • Kat_Rina
    10:32 02 June 2011
    знаешь... мы ведь тоже вот совсем недавно были в такой ситуации. И мой муж конечно не так категорично, а более деликатно намекнул, что лучше повременить... это то я и сама понимала, но случилось опять же то, что случилось. ЗБ... теперь этот диагноз звучит как спасение... от распрей и скандалов в семье, или от греха. А ведь ещё 3 года назад, я не знала куда обращаться, чтоб помогли выносить детку. Танюш... Я бы с мужем не разводилась... Это двусмысленная фраза. Постарайтесь прийти к общему решению. Не буду тебя склонять ни в одну из сторон. Просто в этот момент ВАМ как никогда нужно быть крепкой сплочённой семьёй.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    10:22 02 June 2011
    Ну в конце концов! Вы же не бедствуете! Не голодаете! Жить есть где. Ну может потесниться придется, так куда ж в наше время без этого. Тем более у тебя есть такие помощники - старшие дети. Муж струсил - сто пудов. Хотя он же у тебя не салага. Может просто влияние родственников? Но мне кажется, сейчас надо расслабиться, не ругаться, не выяснять ничего. А когда ребенок родится муж поймет как он был не прав.
  • A&A
    10:22 02 June 2011
    ТАнюшик!!! Бог дал - надо беречь!! Сын у тебя супер" Воспитала ты его на ура! Малые тебе помогут! Все будет супер! И муж, я надеюсь, отойдет от шока и успокоится. Хотя это ОН в первую очередь должен думать о защите, если он больше пока детей не хочет. но это так, отступление. Желаю тебе крепчайшего здоровья!!!
  • Tatka
    08:58 02 June 2011
    очень жаль что вопрос стал вот так ребром((( поговори с ним дай прочитать этот пост не знаю...или напиши ему письмо со всеми переживаниями Я очень надеюсь что этот вопрос вы решите мирно и все у вас будет хорошо! ты конечно героиня, но ты готова опять все пережить? 4-й ребенок...их так тяжело всех содержать...
  • Elena, Mili und Fabi
    08:57 02 June 2011
    У моей свекрухи пятеро детей, так она еще и шестого хотела, но муж пошел и втихаря сделал стерилизацию. И по-поводу возрваста, со мной рожала женщина 45 лет - это второй ее ребенок, а первому три года было, т.е. она только в 42 рожать начала. Удачи и делайте свой выбор.
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    08:19 02 June 2011
    Не знаю что сказать((( Очень обидно что муж так реагирует,только категорическое "нет" и все,ну можно же сесть и поговорить по душам. а идея с видео про аборт мне кажется удачная,пусть посмотрит и представит что женщина чувствует,не говоря уже о том что теряет. Танюш,я надеюсь что вопрос решится благополучно.Удачи вам!
  • мама и Горди ♥
    07:35 02 June 2011
    Тань, а если ты за последние пол года поняла что не хочешь, так предохраняться надо было более внимательно. Очень жаль что с мужем теперь непонимание. Желаю скорее наладить отношения и принять правильное решение.
  • МамАня
    07:28 02 June 2011
    Даже и не знаю что сказать... Может муж просто испугался? А через время одумается и еще прощения просить будет?... Пусть у Вас все будет хорошо?
  • Julia♡Liza
    07:25 02 June 2011
    Моя начальница родила доченьку в 42:) И чувствует себя молоденькой мамочкой, так что не переживай. На всех сил хватит, тем более, что у тебя куча помощников!
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    07:21 02 June 2011
    Мне уже 37 и за последние полгода я начала чувствовать, что уже не хочу деток...А уговаривать ... не знаю ... что б потом слышать упрёки?...
  • Julia♡Liza
    07:18 02 June 2011
    Танюша, очень рада за тебя и огорчена поведением твоего мужа, но думаю, что это его поведение временно. Думаю, что вы справитесь со всеми недопониманиями и родите здорового малыша. Будет друг для Лизоньки. А старшие твои детки умнички! Твоё решение правильно, ведь детей убивать ну никак нельзя. Женщина, хоть раз прошедшая через аборт это знает, а мужчине не понять(. И не бойся ты осуждения в реальной жизни, это в наше время всё наизнанку: оставить четвёртого ребёнка кажется глупостью, а вот убить - нормой. На самом деле всё ведь не так, правда? УДАЧИ, всё будет хорошо!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    07:13 02 June 2011
    ой, Танюшка, тяжко это все((( может хотел бы малыша лет через 5? но, извините, мы ведь не молодеем с каждым годом... чем дальше тем труднее будет выносить... уговаривать есть смысл? найди вконтакте видео аборта (ТОЛЬКО САМА НЕ СМОТРИ) покажи ему. Пусть не думает что это как высморкаться... Бог дал - надо беречь!
  • Юля+Яся
    07:11 02 June 2011
    Таня, ты воспитала прекрасного сына!!! Настоящего мужчину!!! Ты большая умница! Я вообще восхищаюсь тобой. И вашей семьей. И очень удивилась реакции мужа, хотя в какой-то степени понимаю его переживания. Просто нельзя так категорично решать такие вопросы. Если честно, я очень надеюсь, что он обдумает и все будет хорошо! Очень хочу, чтобы ваша семья была большой и крепкой!!!
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    06:59 02 June 2011
    @лен@ и Волька ибн Алёша сама в недоумении ... Ведь тогда осенью , когда был залет и произошел выкидыш, я спросила нужен ли тебе еще один ребенок ( старшие это мои дети) ... Я только ЗА - ответил он , но не сейчас , а что сейчас мешает не знаю, и если честно мои глаза смотрят на него , как на абсолютно чужого мне человека ...
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    06:54 02 June 2011
    Спасибо, за поддержку!!! Не знаю , найдутся ли в реальной жизни люди , которые не осудят, что оставлю... Я заню одно , Я НЕ СМОГУ ПОЙТИ НА АБОРТ...я когда думаю об этом , сразу перед глазами картина 23 июля 2008 года - 15 шагов до операционной и 15 шагов в никуда, а потом страшная ПУСТОТА, тогда я умерла, а заново родилась только вместе с Лизонькой...Я ведь ненавязываю ему воспитание и содержание моих двоих детей (львиную долю мне помогают в этом родители ), а родился бы малыш и деньги которые я бы на него получала помогли бы оплатить Аленке учебе , ведь после Лизы осталось все и коляски и кроватка и вещей вагон, как минимум 2 года можно не о чем ни думать, А Саша заканчивает кулинарное училище и уже есть работа начиная со следующего лета...Это я себя сейчас уговариваю и ищу аргументы в свою защиту ... Я попрежнему на таком раздорожье и в таком отчаянии, что просто хочется волком выть...
  • Мила
    06:51 02 June 2011
    Даже не могу слов подобрать.. а ведь со стороны, говорят, виднее и легче.. Бог Вам в помощь и в поддержку.. Сын - золото...
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    06:45 02 June 2011
    Танюш, я у тебя как-то спрашивала на счет знака вопроса в конце твоей подписи... Ты ответила что планируете. Не могу совершенно понять почему тогда муж сказал нет... Разве он не знает к чему приводит в итоге планирование Я на 100% уверена что с этой Б будет все отлично!!! И с мужем тоже!!!
  • Елена&malish
    06:16 02 June 2011
    Все в твоих руках, пусть у вас будет все хорошо, сын у тебя молодец понять поведение мужа выше моих сил, видимо не все решения они способны принимать.
  • *Тa*Ми*
    05:55 02 June 2011
    Танюш, я вот встану на защиту мужа. Не потому, что он прав, а потому, что сужу по своему! У меня тоже как то была большая задержка, говорю ему, мол, может я Б.Он:" Для меня это будет потрясением! не потому что я не хочу, а потому что мы не сможем! Это будет трагедия для меня! " я вытарищила глаза! Но ведь он такой внимательный, заботливый, спокойный, добрый и т.д...папа. Но после кучи доводов ,я даже поверила и была рада, что пока ничего нет. Так что мужчины они такие, ведь вся ответственность за семью-на них.Хотя я тоже знаю, что на аборт в любом случае не пошла бы. Как то бы уговаривала мужа. А потом, уверена, смотря на ребеночка, он и сам бы корил себя за слова, что он говорил. Так что не переживай! П.С. Меня мама родила в твоем возрасте и тоже сомневалась.. а теперь говорит :"что бы я без вас делала"
  • Оксана Д
    05:36 02 June 2011
    а сын оказался куда более "мужчиной" чем отец!!!Рожай не пожалеешь,дети у вас прекрасны
  • Анна Мурманск
    04:40 02 June 2011
    Я не знаю что сказать... я каждый месяц жду что не придут, но увы... и дело не в здоровье а именно в муже! в его тчательном предохранении... У тебя разумные дети! Ты молодец раз воспитала таких деток. Они помогут! А муж боится! мужики они по натуре трусы! Дай бог тебе здоровья! Сил и терпения! и мира в доме!
  • Zoya (J.E.T.)
    02:57 02 June 2011
    я так и подумала, когда ты про новость писала в предыдущей темке... Муж наверное испугался, 4ро детей - огромная ответственность и работа, дай ему время осознать и привыкнуть, пусть у вас все будет хорошо!!!
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    01:30 02 June 2011
    Читала пост, а у самой слёзы на глаза наворачивались. Как же больно, когда самый близкий человек отказывается поддержать. Я уверена, что если ты оставишь ребеночка, то не потеряешь мужа, в конце концов он примет ситуацию, а потом будет жалеть о своих словах. Удачи тебе, и поменьше нервов :)
  • Natellove
    00:26 02 June 2011
    pozdravlyau, ti schastlivaya mama i budesh eske schastlivee! Sin tvoy molodec, nastoyashiy mujchina! Ti budesh s nim spokoyna, pomojet. Ti virastila chydesnix, ymnix i otvetstvennix detey, i Bog dal she odin shans sdelat eto. Ne ybivay rebenka, on ne vinovat chto otec boitsya ego. Muj smiritsya, nekyda devatsya emy, a ti grex na dyshy ne vozmesh! Daje i ne dymay ob ybiystve, posmotri na svoix detey i predstav chto ti ybiesh odngo iz nix! nesmotrya ni na chto, ti nikogda ne bydesh odna, deti tebya podderjut. Bog dal rebenka, dast i na rebenka, ti je znaesh! Derjis, vse obrazyetsya, budesh skoro dymat o sityatcii s radostiu! ydachi!
  • loveapples
    00:09 02 June 2011
    ya o4en rada,4to u tebya budet maliw! i mne o4en jal',4to muzh tak otreagiroval. eto o4en bolno. ya tebya ponimau... odno znau:esli Bog dal rebeno4ka, to on pomozhet!4to-n rewitsya, obyazatelno!
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    22:31 01 June 2011
    Уточню, "Ведь в мае 2008 года, после стольких мытарств и ожиданий