16 June 2010, 18:35:40

Ваше мнение про сегодняшнюю молодёжь?

Если честно, то я в шоке от сегодняшней молодёжи. Дети в 12-13 лет спокойно стоят на улице и курят, никого не стесняясь. Да что там говорить? Ко мне подходит мальчик лет 12 и спрашивает сигарету??!! А я с коляской!!! А до этого у беременной спрашивали, а я не выдержала и ответила, мол рановато то курить, зато в свой адрес услышала что пошла я на х..! Я до 14 лет была пай-девочкой, потом познакомилась с подругой и начали тусить. В 15 закурила и курили мы тайком скрывшись от взрослых. А сегодня все стоят малолетки и дымят. Аж противно, ведь не боятся, что кто-ь\то увидит.
Клубы, на молодёжки ходила в 15-16. в ночники уже с 17. А сейчас уже в 13-14 гуляют по полной и бухают как черти(((
Раньше спрашивали возраст, а счас всем пофигу((
Бл. а что будет когда наши детки станут молодёжью, аж страшно представить.!!!
А наркота!!!??? Брр!!
Что творится с этим миром!!
Знаеете что самое обидное я вспомнила, шла я как то уже беременная, живот уже хорошо виден был!!! А сзади шли два мальчишки лет по 10-12 и с пистолетиком(с пульками-шариками). Так они выстрелили мне в спину, а когда я повернулась с матами на них, так они просто заржали((( Было обидно до слёз(((

Комментарии 91

  • Аделя
    15:32 08 July 2010
    Вообще я считаю, многое зависит от воспитания родителей, но и не только. Большую часть времени подростки проводт в школе, многое зависит от классного руководителя. Именно классный руководитель делает большой вклад в развитие ребенка. Помню себя в школе с нами классный руководитель говорил обо всех вещах, которым родители не могут и стисняются объяснить. Она отдельно оставляла и мальчиков и девочек. В классе у нас было 27 человек и слава богу в школе все учились хорошо, не гуляли, не пили, не курили, хотя в 10-11 классах мальчики начили курить, ноя считаю это нормально. Сама никогда не курила и не собираюсь, выпить максимум могу только 2 рюмки вина. Родители должны показывать пример своим детям, как нельзя, должны что-то запрещать. Помню себя начала выходить на дискотеку после 9 класса и то всю неделю по дому убиралась, все делала лишь бы меня отпустили на дискотеку. То же была зла на родителей, но я им благодарна. Молодежь как и раньше разная. Просто раньше делали это втихомолку, а сейчас в открытую. А чем лучше та молодежь, которая скрывая от всех занималась тем же, чем занимается нынешняя? Так же губят свое здоровье, а когда говорят нагулялась, это не правильно. Обычно каковы родители, таковы и дети
  • Ksunia :-D
    06:01 19 June 2010
    не соглашусь,что поведение ребенка зависит от воспитания!это скорее всего или любопытство(типа попробую как он),либо телевизор(где главный герой совершает подвиги с сигаретой во рту,запивая виски для храбрости),либо просто глупый спор.но в первую очередь зависит от человека.есть ведомые люди,которых легко сбить с пути,и есть такое понятие как чувство стадности(как все так и я)-это все как раз характерно для подростков,которые иногда зачастую не хотят быть изгоями.очень много примеров у меня таких,где в нормальных семьях сталкиваются с такими проблемами.что уж говорить и я такая была,правда лет в 15,но к счастью отгулялась и сейчас на первом месте семья
  • Rainy Juli
    05:39 19 June 2010
    Ну не так всё и страшно как ты описала.Вернее так было и раньше.Но есть люди,которые перерастают этот возраст, а есть, которые нет.Это всё сугубо индивидуально.
  • Вера
    18:08 18 June 2010
    Какое воспитание - такая и молодежь. Если эта мамаша, дите еще в коляске сидит а она перед ним с водкой/вином и сигаретами. Вот оно такое и растет. Дети предоставлены сами себе и никто ими не занимается ни родители и уж тем белее ни государсто , кот. до проблем детей и молодежи вообще насрать. Ведь ни одного клуба/кружка/секции не осталось. Чем им заниматься ? Кроме как курить/нюхать и разговаривать о том кто кого трахнул (разговор 6-ти летних мальчиков на плащадке)
  • Юля+Яся
    10:51 17 June 2010
    меня тоже родители воспитали так, как я хочу воспитать свою дочь! Да, в подростковом возрасте всякое бывало...и скандалы, и обиды и думала, что не понимают меня предки эти ))) А сейчас оглядываюсь на все это и молю бога, чтобы мне тоже хватило сил, ума, терпения вести себя так же, как мои родители вели себя со мной! И только сейчас, родив ребенка, я понимаю, как мама была права, не отпуская меня куда-то (на море одну, на дискотеку, на ночь к "подружке")...я тоже буду бояться!!! Я часто врала маме и ехала куда мне надо было, под предлогом учебы, экскурсии и так далее. Хочу построить наши отношения с Ясей так, чтобы ей не пришлось врать мне. Чтобы я всегда знала где она и с кем...Это единственное, что не удалось моим родителям. Я знала, что если скажу правду, меня не отпустят...Слава богу, ума мне хватало не влезать, где опасно. По теме - 12 лет - это еще ребенок...подросший и думающий, что он уже взрослый и все ему можно - РЕБЕНОК! В этом случае (в отличие от тетки, хватающей ребенка из коляски), я бы не стала мат гнуть. Проповеди тоже не читала бы - сказала бы, что-то вроде "в свою маму стрелять будешь", раз она тебя так воспитала! МОжет и не правильно так, но бывает что именно упоминание мамы приводит в чувства нашкодившего ребенка. У меня был случай, когда я шла с мамой по улице, и нас обгоняли пацанята лет 13. Так они, пробегая мимо, шлепнули меня по попе и мою маму! (она у меня хорошо выглядит и сзади можно подумать, что девчонка)...сказать, что я офигела - ничего не сказать! А мама моя вообще дар речи потеряла...Я ничего не успела сказать, они смеясь убежали...И я так и не придумала, что говорить в такой ситуации...наверное, что-то вроде того, что мал еще на тетей руками махать
  • Kat
    10:39 17 June 2010
    Тронута темкой! Мне 21 год, я в какой-то мере, молодежь, как-раз... Согласна с Настей мат и дети вещи не совместимые. Как можно на ребенка матом, какой бы он ни был, мы же подаем ему пример! А то, что детки сейчас очень характерные, это тоже верно и я считаю, что это вина родителей, хотя иногда бывает такой, как это говорят "Что родилось, то и выросло" и воспитание тут не причем! Вообщем сама даже запуталась...
  • Елена+Дашуля+Анюта
    06:33 17 June 2010
    почитала все комменты и я наверно больше согласна с Анастасией,что мат это плохо,но этого все таки в силу того,что никто в моей семье и среди друзей матом не ругается и для меня это иностранный язык вообще я очень благодарна своим родителям за то,что они меня воспитали такой какая я есть меня с детства учили говорить правду и если что-то я делала неправильно,то лучше прийти и рассказать самой и объяснить,почему я сделала так меня никогда не били,самое страшное было,когда за мои плохие поступки на меня обижались родители и холодно разговаривали,а вообще в качестве наказания была трудотерапия-в этом только один плюс,я с 10 лет умею кушать готовить,люблю чистоту и порядок,обожаю до сих пор учиться,так как меня не застовляли,а просто объяснили-кем ты хочешь быть уборщицей или работать умственно,родители всегда давали выбор и с самого детства давали право выражать свое мнение и объясняли в чем я не права моя самая большая мечта быть похожей на своих родителей я думаю беда детей-это родители впервую очередь,а потом окружение кстате,все мои друзья учились плохо,гуляли(в плане секса)с раннего возраста,но на меня это не имело никакого воздействие,я с ними дружила,но делала так,как мне удобно и мне было все равно,что я может и белая ворона,от этого у меня друзей меньше не становилось
  • Елена+Дашуля+Анюта
    03:55 17 June 2010
    когда мне было лет 13-14(сейчас 27)то что ты описываешь у нас в Донецке отлично процветало,мои одноклассницы умудрялись первый раз кое-чего делать еще в 11-12ле,я конечно была в шоке,меня по-другому воспитывали а на дискотеке мы курили и могли водочки хлебнуть тоже где-то с класса 10-го точно а пистолетики-тогда было модно питарды кидать под ноги,так у нас в городе случай был,когда бабушке под ноги кинули питарду и она попала в больницу с инфарктом и матом у нас ругались,но все зависило от родителей,у меня родители никогда не ругались и для меня это было чем-то страшным,а вот у моих подружек,у которых родители свободно матерились дома и при посторонних,не стеснялись в вырожениях и при учителях кстате,водку помню нам продавали,когда было лет по 15-типа папа попросил,сейчас наблюдаю в магазинах картину,когда продавщицы отказываются,но не все такие сознательные,но есть такое дело молодеж конечно понаглей стала,но здесь все зависит обычно от родителей все равно покрайней мере хочу в это верить и надеятся,что мой ребенок будет нормальным,если мы постараемся
  • Zoya (J.E.T.)
    02:48 17 June 2010
    Slava Bogu i roditelyam, chto ya zhivu v Kanade
  • Таня и Кира
    23:00 16 June 2010
    агрессия и насилие порождают только подобную обратную реакцию
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    22:05 16 June 2010
    Кать, ты в очередной раз все утрируешь и принимаешь близко к сердцу совсем недавно я для себя поняла, что то что я считаю неприличным, или плохим качеством ребенка, короче недостатком. для других в этом нет ничего страшного. вот пример: у моей сестры малая 150 раз уже падала отовсюду - для них ничего страшного. мой за всю жизнь свою упал раз 5 - для меня это трагедия
  • КсюшаKosmos@Ярик
    22:01 16 June 2010
    Да,бить чужих детей нельзя.Но вот мой личный пример.Играем мы с малышем на площадке,подбегает мальчик 2-х лет,забирает машину моего малого и тащит ее в другую сторону.Машина по дороге переворачивается,он ее так небрежно тащит.А мой манюнь в плач.Я подхожу к мальчику,сначала обьясняю,потом вежливо прошу мне ее отдать ,а он мне в ответ:"Она моя".И идет себе спокойно дальше.Эту машину я просто выдернула у него с рук,по-хорошему попросить не получилось.Я ведь не буду битый час ждать пока его мамуля удостоится спустить свое заднее место с лавочки и повоспитывать свое чадо.А своего я с ранних лет приучаю,что чужими игрушками играть нельзя без разрешения,а тем более выдирать прямо с рук.
  • Моя Семья!
    21:58 16 June 2010
    детки это наша копия, но пока они маленькие еще есть возможность исправить в них свои недостатки. Алён ты сама написала свои недостатки!!! А чужая тётя в которую только то выстрелили ДЕТИ, так называемые и при этом ржут, когда я повернулась, что они бы слушали мои нотации. Я один мат сказала и всё я плохая, а они бедные несчастные детки!! А если б они подбежали и в живот пнули, то я должна была говорить что так неправильно и всё такое(((
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    21:51 16 June 2010
    да, 12 лет это еще ребенок( ану я бы тоже отругала сама, но вот именно если бы кто-то? или кто-то начал воспитывать твоего ребенка или что еще хуже отшлепал? недавно была тема про шлепанье чужого ребенка и все дружно кричали " я бы убила за своего"
  • Моя Семья!
    21:48 16 June 2010
    Ксюш в контакте сообщение кинула те1
  • Моя Семья!
    21:47 16 June 2010
    И 12ти летний пацан это ребёнок?? Который курит, пьёт и стреляет в беременных с пистолетика???
  • Моя Семья!
    21:46 16 June 2010
    Алён если б я узнала, что мой сын так поступил сама бы по жопе так настучала (
  • Lera
    21:32 16 June 2010
    Я бы точно также поступила, и не одним матом бы покрыла наверное. ну по крайней мере объяснять уж точно бы ничего не стала, если ребенок "Урод" в переносном смысле этого слова, то он таким и останется, рано или поздно таких вот детенышей ждет колония. А по поводу того, что нужно было остановиться и объяснить им, это прям насмешило,они бы стали слушать мои проповеди, что такое хорошо и что такое плохо?!обязательно
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    21:31 16 June 2010
    о как сказала! Молодец Таня! на все 1000 права!!! а ты уж Катюш извини, но матом на ребенка... ты только на секундочку представь что ТЫ мать этого ребенка на которого матом. детки это наша копия, но пока они маленькие еще есть возможность исправить в них свои недостатки.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:29 16 June 2010
    да, без сомнения, всему есть предел и сложно найти золотую середину. но в голове родителей должна поселиться мысль о том, что все мы живем в обществе и существуют определенные правила, которых надо придерживаться. надеюсь, что мы лет через 10 не будем краснеть за наших деток. кстати, Катюх, получилось у тебя с Анной (о животе) связаться?
  • Таня и Кира
    21:26 16 June 2010
    можно я свои пять копеек добавлю? разговорами и нотациями подростка невозможно воспитать. это маленький ребёнок всё впитывает и хочет быть на маму с папой похож. а подросток в силу физиологии и бурления гормонов ВСЁ будет делать наперекор, хоть и сам иногда этому не рад. строгостью и "ремнём" тоже не всего можно добиться-наступает момент и дети понимают, что по большому счёту родители не могут ничего им сделать плохого(не убьют же). вот тогда и "пускаются во все тяжкие" бывшие забитые тихони. подросток очень боится остаться один. поэтому единственный выход - это создать в доме такую атмосферу уюта, тепла, заботы, интересного времяпровождения, чтобы его тянуло домой, а не на улицу, не в сомнительную компанию. общение со сверстниками необходимо, но крепкий тыл просто необходим. так что выход один-это терпеливое созидание с раннего детства атмосферы любви вокруг ребёнка. ненавязчивой, дистанцированной даже. это лучший кокон, который его защитит всегда. тем более, что сейчас переходный возраст наступает уже в 10-12 лет и длится вследствие социальной неразберихи дольше чем раньше.
  • КсюшаKosmos@Ярик
    21:23 16 June 2010
    Да,иногда хлопнуть полезно.Вот в Германии,к примеру,живет моя крестная,так у них там все строго:соседи могут вызвать полицию если услышат детский продолжительный плач .Маразм,по-моему,полный.Вот за границей и растут всякие неуправляемые подростки,которые приходят в школу и расстреливают своих одноклассников.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:15 16 June 2010
    короче-жопу драть надо)))
  • Моя Семья!
    21:13 16 June 2010
    Ага! И один разговор чужой тёти ничего не даст(
  • КсюшаKosmos@Ярик
    21:08 16 June 2010
    Вот с этих детей и вырастут вот такие 10-летние куряги,молодежью их трудно назвать.Это дети,незнавшие ни строгости,ни должного воспитания.
  • Моя Семья!
    21:08 16 June 2010
    КсюшаKosmos@Ярик вот из-за таких мамаш страдают все( Таким деткам и я бы объяснила бы!
  • КсюшаKosmos@Ярик
    21:06 16 June 2010
    Все же мне кажется здесь дело в воспитании.Вот даже сейчас,элементарно,на детской площадке есть небольшая группа мальчиков по 2 года.Они постоянно бегают,шкодничают,отбирают у малявок игрушки и кричат"Это мое".А мамулички в это время спокойненько что-то обсуждают,а их детей воспитывают чужие люди,которые обьясняют.что так себя вести некрасиво.
  • Моя Семья!
    21:03 16 June 2010
    ООО! Ксюх я этот ролик каждый день вижу! Вот нашли какую ситуацию показывать!)
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:00 16 June 2010
    у нас по телеку сейчас идет ролик : женщина на родовой кушетке, тужится и тишина. звук шлепка и первый крик младенца. и текст : скорее исключение, чем правило. смысл:избежать насилия в семье. но ,скажите, разве шлепнуть ребенка-это избивать? а если родители этих ребят не воспитывали в строгости своих чад, почему я и мой ребенок должен страдать. а лет через 5 эти мальчишки могут взять настоящее оружие в руки. а все потому, что чувствуют себя безнаказанными
  • Жанин
    20:59 16 June 2010
    Чтобы небыло такого - детьми нужно заниматься!!! Вернее занять их. Тогда и времени на курево и выпивку не будет! Я сына с 3-х лет (сейчас ему 13) водила и на кружки, и на тренировки. График был очень плотный всегда. Естесственно что-то отсеялось, а что-то осталось, НО сын занят делом (теннис), у него есть цель, конечно-же не курит и не пьет, и общается с такими-же детьми. Ну еще и школа хорошая. А времени и желания на "веселые" компании просто нет. Да и все дети, серьезно занимающиеся спортом, танцами, музыками и т.д. гораздо раньше взрослеют и умнеют!!!
  • Моя Семья!
    20:58 16 June 2010
    раз убедилась,в русской ментальности! НЕЕ! ЕЩЁ РАЗ НАПИШИ!! Что ты имела ввиду???
  • Моя Семья!
    20:57 16 June 2010
    Ксюша вот это правильно! На такого ребёнка ГРЕХ матерится!!! У нас такая же ситуация была когда мальчишки в футбол играли а мы шли с димой) Было приятно! И когда дверь подержут я аж расплываюсь в улыбке)
  • A)A&O&E
    20:56 16 June 2010
    Да,я так про закон этот написала...больше для себя!Лишний раз убедилась,в русской ментальности! Не обращайте внимания!Мысли вслух!Откланиваюсь в этой темке,писать больше не буду!У меня свои жизненные позиции!Вы не правильно девочки понимаете изречение в Библии око за око,зуб за зуб...или я что-то не понимаю!Но я всё равно остаюсь при своем мнении!Бить ни кого не буду и материть тоже!
  • Моя Семья!
    20:55 16 June 2010
    Я ВСЕГО ЛИШЬ ОДНО МАТЕРНОЕ СЛОВО ПРОИЗНЕСЛА!!!
  • Моя Семья!
    20:55 16 June 2010
    Настя ну чегго ты обобщаешь то???7
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    20:54 16 June 2010
    у меня была другая ситуация. я шла с коляской, а рядом шли мальчишки и стреляли по столбам, так один из них остановился и своим друзьям сказал, чтоб не стреляли, а то может отскочить!!! вот какими должны быть дети.
  • A)A&O&E
    20:53 16 June 2010
    Нет давайте всех будем избивать!Класс!Дожились мамочки!Фу,противно аж!Одна бъет по лицу,женщину,другая ребенка чужого на площадке,третья материт детей,четвёртая готова избить этих детей!Что же вы тогда ропщите на нашу молодежь дамочки?Что посеешь,то и пожнешь!Сами то какие!Уххх!
  • Света,Сонечка и Полечка
    20:52 16 June 2010
    просто они бы первые послали бы на3буквы. Насть но у этого закона есть и большой минус. дети наглеют,могут засудить родителей.в некоторых ситуациях без шлепка по попе необойтись,а там многие сразу же стали на родителей жаловаться.
  • Света,Сонечка и Полечка
    20:52 16 June 2010
    просто они бы первые послали бы на3буквы. Насть но у этого закона есть и большой минус. дети наглеют,могут засудить родителей.в некоторых ситуациях без шлепка по попе необойтись,а там многие сразу же стали на родителей жаловаться.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    20:51 16 June 2010
    настя, в Финляндии другая крайность, тоже наслышаны. если родители не занимаются воспитанием, то и тетенек чужих они вряд ли послушают.
  • Моя Семья!
    20:50 16 June 2010
    Блин ну поехало! настя просто у тя не было такой ситуации!!!
  • Моя Семья!
    20:49 16 June 2010
    Вот это я и пытала объяснит Свет! Что мальчики 12 лет которые стреляют в спину беременной девушке стали бы хлопать глазками и меня слушать?!)
  • A)A&O&E
    20:47 16 June 2010
    ОТЛИЧНО приехали...зуб за зуб!Только весовая и возрастная категория разная!Вот почему дети такие,потому,что взрослые такие же!Извините!Обещала не комментировать!Я наверное с другой планеты,не понимаю вас!В Финляндии за избиение детей-лишают родительских прав! Представляете какие у них законы!Это просто отступление не по теме...а может и по теме как раз!
  • Света,Сонечка и Полечка
    20:42 16 June 2010
    а я бы тоже обматерила и еще по ушам дала бы. мат бы вырвался прежде чем я обернулась,а если бы увидела этих малявок,Все уши оторвала. просто я сомневаюсь что они стали бы слушать мои нравоучения.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    20:42 16 June 2010
    настя, а я считаю, что не в угрозе дело, а в отношении к старшим, женщинам и к тому же беременной! детки достаточно взрослые, что бы понимать как надо себя вести. я тоже боюсь проходящих мимо подростков с пистолетиками. если бы в меня стрельнули, дала бы пинка хорошего. зуб за зуб...
  • Моя Семья!
    20:40 16 June 2010
    И кстати я нигде не написала что я была права... Ладно сделаем вид что ничего не было!
  • A)A&O&E
    20:38 16 June 2010
    В юношеском максимализме наверное!Ну это не плохо не подумай!
  • Моя Семья!
    20:37 16 June 2010
    Ну повторюсь! вырвалось! состояние такое! А разница в возрасте видна в чём? А? Или я не правильно поняла намёк?
  • A)A&O&E
    20:30 16 June 2010
    Катя у нас разница в возрасте...хоть и не большая,но она чувствуется!Извини!Всё же теперь хорошо,Диму ты родила,угрозы жизни нет,спина от пульки не болит уже...всё в прошлом! Отошли от темы!Тут говорят о молодежи!Каждый поступает так,как считает нужным!Хотя мне очень жаль,что ты в этом случае считаешь,что поступила правильно,обругав матом 10-ти летнего ребенка!У меня язык не повернулся бы! всё молчу,молчу,молчу и больше ни чего не комментирую,что касается последнего абзаца твоей темки!
  • Моя Семья!
    20:19 16 June 2010
    Настя я повторюсь, что была угроза и я сорвалась и так состояние плачевное! ТИ то что ты написала, что я драмматизарую, так вот это не правда((( Я уже объяснила почему! Ладно! мы с тобой разные и у каждого своё мнение!!! Я тебя уважаю и ругаться не хочу)))
  • A)A&O&E
    20:13 16 June 2010
    ну ребенка ты бы не потеряла,не драматизируй!Я знаю,что такое пульки!Я повернулась к ним,и объяснила,что так делать нельзя,стрелять во взрослых!Объяснила им чем это может им грозить!Что за хулиганство их могут забрать в детскую комнату милиции!Что своими пульками они могут натворить бед!Ведь нужно объяснить ребенку!научить и рассказать,если родители не могут этого сделать!Я часто чужим детям-хулиганам объясняю,что так делать нельзя!Может он и не прислушается ко мне,но зато я знаю,что я выполнила свой долг,разъяснила ребенку,что так нельзя поступать!А вдруг он прислушается и тогда на одного хулигана станет меньше!Я знаю,что смешно звучит,и можете не верить!Но я так делаю...и считаю это более правильным,чем обругать матом!
  • Моя Семья!
    20:07 16 June 2010
    Укошка согласна, но на улице другие понятия и дети меняются, чтобы в глазах ровесников выглядеть крутыми(
  • Моя Семья!
    20:06 16 June 2010
    Меня реально это взбесило и так угроза а есчо эти...
  • Кошка и котенок
    20:06 16 June 2010
    Мне кажется, все зависит от воспитания.
  • Моя Семья!
    20:04 16 June 2010
    Настя! МНЕ БЫЛО БОЛЬНО! Что я должна была улыбнуться и сказать плохо так! А? А если бы я ребёнка потеряла? ТТО что???
  • Моя Семья!
    20:01 16 June 2010
    Кнопа и Мирослав, 2мес я тоже эту передачу видела, тока это не сын, а брат((( КАПЕЦ!!!
  • A)A&O&E
    20:01 16 June 2010
    вот на это тебе ещё и отвечать надо??? Катя,ты же взрослая девушка,мать...можно же без мата обойтись!Будь выше этого! Я уже много писала о этом в других темках,типа"Вот такое я говно"!Что я не приверженка излагаться не цензурной бранью,рукоприкладства!Мы разумные существа,зачем же опускаться так низко! Я нашла бы что ответить этим детям...и правда детям 10-12лет,чуть старше моего!Уж точно матом не ругалась бы!
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    20:00 16 June 2010
    Вот это я и хотела спросить в своём блоге про воспитание. Как сделать так, что бы для детей родители авторитетом были, что бы дети родителей уважали и прислушивались. А по телевизору недавно такой кошмар показывали: женщина-пенсионерка ухаживала за соседом, которому было за 80. Тут приезжает его сын, закрывает квартиру отца, наезжает на женщину, что она хочет заполучить квартиру, и уезжает. Дед тот 10 дней пролежал без еды. Сын оставил ему булку хлеба, до которой он не мог дотянутся, что бы взять. Когда взломали дверь, он весил 30 с лишним кг. Я в шоке, мне его очень жалко.
  • Моя Семья!
    19:52 16 June 2010
    Настя коммент 16
  • Моя Семья!
    19:47 16 June 2010
    Кнопа вспомнила свою мачеху, как она мне говорила как плохо курить и при этом дымила сигарету! Говоря, что она большая и ей можно(
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    19:47 16 June 2010
    Зачем извиняться, просто общаемся. Ответ №23
  • A)A&O&E
    19:46 16 June 2010
    Катя извини пропустила,на какой вопрос я не ответила?Если не трудно повтори,и я отвечу!
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    19:43 16 June 2010
    У нас в Краснодарском крае с 22.00 комментантский час для детей. Ездит патруль (и по заведения ходят), с родителей штраф берут. по телику ровно в 10 вечера выскакивает сообщение, что сейчас 22.00 и говорят "А ваш ребёнок сейчас дома?". И действительно стало лучше. Надо бы везде так сделать. У нас во дворе 9-тилетние на дерево залазят и курят, среди них 1 девочка. А мама одного из них просто умоляет с ними не общаться. а потом они это обсуждают дымя сигаретами и смеются.
  • Моя Семья!
    19:42 16 June 2010
    Настя ты тоже не ответила на мой вопрос!
  • Моя Семья!
    19:41 16 June 2010
    Настя я тоже бы хотела поговорить с такими мамами!
  • Моя Семья!
    19:41 16 June 2010
    lytik извиняюсь перед вами!!! ЭМОЦИИ!!! Ты не ответила на мой вопрос!
  • Моя Семья!
    19:39 16 June 2010
    Кстати мою маму тоже в строгости держали, а когда она захотела уехать с мужчиной старше её, то родители выдали замуж за первого встречног, за моего папу. Итог она бухала, курила, когда вырвалась из отчего дома и папа с ней, а потом на неё же ругался. Родили меня, но это не удержало их семью и всё равно развелись. Мамы нет сейчас(((
  • Моя Семья!
    19:39 16 June 2010
    Кстати мою маму тоже в строгости держали, а когда она захотела уехать с мужчиной старше её, то родители выдали замуж за первого встречног, за моего папу. Итог она бухала, курила, когда вырвалась из отчего дома и папа с ней, а потом на неё же ругался. Родили меня, но это не удержало их семью и всё равно развелись. Мамы нет сейчас(((
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    19:37 16 June 2010
    Бл. а что будет
  • A)A&O&E
    19:37 16 June 2010
    вообще,хочется пообщаться с опытными мамами-детей подростков!Как воспитывают своих детей?Что делать?Что говорить?У меня не было воспитания,я целый день бегала на улице,родители работали,чаще всего была у бабушки!У меня нет опытных советчиков,например мамы-бабушки!Всё методом тыка,с книжек и чаще всего прислушиваюсь к материнской интуиции!А ведь так хочется,всё сделать правильно!Это наверное не по теме,просто моё лирическое отступление,не с кем поговорить на эту тему!
  • Моя Семья!
    19:35 16 June 2010
    Светик таких деток и побольше бы)))
  • Моя Семья!
    19:34 16 June 2010
    lytik не поняла? Я веду к тому, извини, что ты сама слов не выбираешь, даже в своем посте, так что же ты хочешь от других. Где я слов не выбираю уточни?? И что я должна была сказать тем оболтусам?
  • Света,Сонечка и Полечка
    19:33 16 June 2010
    хотя в каком мы мире живем,такие и люди.наверное вс еот семьи зависит. у меня примеров много, была одноклассница у меня,ее воспитывали,строго,матом нельзя,курить нельзя,с мальчиками нельзя и когда ей исполнилось 18лет,она пошла во все тяжкие. а из приоично семьи. и моя тетя воспитывает одна дочь(муж погиб,когда реьенку было 8м)она дала дочери все.ей 17лет,выросла просто шикарной девушкой. хотя из школы ушла после 9класа,бабушки и дедушки были в шоке,Как так??? а она сделала по умному,пошла в колледж(помоему так назвала)отучилась 2года и сейчас пстуила на 3курс этого же институда,пр и котором находился коллед.она непотеряла 2года. встречаеться с мальчиком,он у нее ночует,она у него.мама относиться нормально к этому, только оюбьяснила что и дети могут быть.а Кристинка ответила,что она прекрасно знаети ей они пока ненужны,вот подрастет,надйдет хорошего человека для семьи и тогда задумаеться.в ночные клуюы ходит редко,нехочет,что там делать?что на там невиднела?это ее слова. мать купила ей пачку сигрет и сказала,еесли ты будешь курить,кури в открытую, я буду двать тебе деньги на хророшие сигареты и чтоб ты непряталась по подьездам.она попробовала курить и сказал что это глупо, и эт оне ее. учиться на отлично, поступила сама.без всякиб блатов. пиво во дворе непьет,а ходит по кафе. ведет себя прилично.я с ней очень хорошо обжаюсь и всегда слушаю ее неглуые рассуждения о жизни.
  • Моя Семья!
    19:33 16 June 2010
    Алла согласна1 что дома детки одни, а в школе, на тусовках другие! И как смеются над тем кто не курит( И из-за этого ребёнок и начинае курить, пить. Короче становится не белой вороной!
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    19:32 16 June 2010
    Какая разница где у тебя был малыш. В животе или в коляске. Я веду к тому, извини, что ты сама слов не выбираешь, даже в своем посте, так что же ты хочешь от других.
  • Моя Семья!
    19:31 16 June 2010
    Настя а что я должна была сказать, ай-ай плохо! А повернулась и прямо сказала, вы что на хрен делаете, еба.ну.ые что ли?
  • A)A&O&E
    19:31 16 June 2010
    Вот,кстати мы тоже отдали в лучшую школу города с английским уклоном,такой был жесткий набор,так старались туда попасть!И что?Ни чего хорошего?Не первый раз подтверждается,что лучшая школа-самая худшая!А точнее там учится вот такая"МОЛОДЕЖЬ",о которой идет речь в темке!
  • Альчонок♥Артёмушка
    19:30 16 June 2010
    И я тоже частенько хаживала в ЖК мимо школы и каждый раз наблюдала, как на переменке детки лет 11-12 идут в кустик курить. И стоят компаниями болтают и такие маты стоят, что я таких не знаю!!! Да, все зависит от воспитания, но родители это одно, а вот школа другое. И это стадное чувство, когда "ты что, не куришь, а все курят"!!! Мне тоже страшно за наших деток и за будущее! Но если будет побольше мам и пап, таких как на этом сайте, то и детки должны быть хорошими!!!
  • Моя Семья!
    19:29 16 June 2010
    Света вот вот! Всех детей не воспитаешь!(( Так многие родители забивают на всоих чад(( Обидно(
  • Света,Сонечка и Полечка
    19:24 16 June 2010
    вот у моего мужа сын от первого брака,пошел в школу, тут же насмотрелся на своих ровесников(сам он ходит в футбол,хорошо воспитан)и тут выдает,что типа он уроки делать небудет,и вообще он взрослый,ходить в школу не будет.ведь его одноклассники, типа так и делают(а школа самая крутая в городе)английская гимназия. муж пошел в школу, все узнать.и был в шоке,как его обматерил мальчик 8лет,он его за уши и к директору.
  • A)A&O&E
    19:24 16 June 2010
    Кстати согласна с Натальей и хотела написать тоже в начале,но понесло в другую степь!По поводу твоего матерного ответа малолеткам!Я вообще себе мат не позволяю и честно даже противно его слышать,а говорить матерные слова...фу бяка! Так хочется чтоб мои дети выросли-ЧЕЛОВЕКАМИ!
  • Моя Семья!
    19:22 16 June 2010
    прри свом сыне я никогда бы не обматерила других!!! Не считая случаев зашкаливших(
  • Натали&Женечка 7 мес
    19:21 16 June 2010
    Так разошлась, что кучу ошибок допустила. Извиняйте за "очепяточки"!!!
  • Моя Семья!
    19:21 16 June 2010
    lytik ТЫ ГДЕ ВЫЧИТАЛА, ЧТО ПРИ СВОЁМ РЕБЁНКИ Я ОБМАТЕРИЛА ДРУГИХ???7
  • Моя Семья!
    19:20 16 June 2010
    НАТАЛЬЯ А ЧТО Я ДОЛЖНА БЫЛА СКАЗАТЬ??? МНЕ ЖЕ БОЛЬНО ОЧЕНЬ БЫЛО, ТЕМ БОЛЕЕ БЕРЕМЕННАЯ, ДА И ЖИВОТ ПРИЛИЧНЫЙ БЫЛ( КАК Я ДОЛЖНА БЫЛА ОТРЕАГИРОВАТЬ? ЕСТЕСТВЕННО ЧТО МЕНЯ ЭТО ВЗБЕСИЛО!!! А ЕСЛИ ОНИ БЫ МНЕ В ЖИВОТ ВЫСТРЕЛИЛИ ТО ЧТО?
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    19:19 16 June 2010
    Без обид. Начинать надо с себя. Не хочу вдаваться в подробности, но если ты при своем ребенке обматерила других детей, то не жди что он вырастет интеллигентом. А в целом согласна, деградация полнейшая.
  • Моя Семья!
    19:18 16 June 2010
    Настюш я думаю, что домашнее обучение не поможет!(( Не всегда же сыновья будут жить с вами( Надо принимать и уметь выживать в таком мире! Воспитание какое оно не было, то всё равно ребёнок, подросток становится таким, каким хочет! В мои 15-16 лет я хотела быть похожа на своих крутых подружек с сигаретой, пивом, матом( Эх!( Мария ну просто я выразилась не оч. правильно))
  • Натали&Женечка 7 мес
    19:18 16 June 2010
    Малолетки это. Хотя я читала блог и меня удивило, что Катя с матами повернулась к балбесам, при этом удивляется поведению молодежи. Может надо начать с себя?? Мы же сами подаем им пример, их воспитываем, им продаем спиртное, пьем во всю пиво, как соки и угощаем их. Они ведь не взялись ниоткуда! Я тоже всегда боялась за своих детей, не хотела, что бы вырос из сына маменькин сыночек, но и не связался с какой-то компанией. Много ему объясняла, сама соответственно себя вела, когда поняла, что пример папашки пойдет не впрок детям, то собралась и ушла! И очень довольна, что вовремя вырвала и себя и их. А вот моя кума все жалела, боялась, только сейчас ушла от мужа. В итоге - неуправляемый сын 14 лет, в школу не ходит, только гуляет, на мама плевать, зато успела папе-алкашу разбить морду и поломать ребра. Вот вам воспитанный на "хорошем" примере ребенок. Все равно от всех гадостей мира нам наших детей не оградить! Но объяснить, научить ценностям, умению разбираться в "хорошем-плохом" - это вполне в нишах возможностям. А отвечать матом на хамство малолетних балбесов - показать еще один пример, как надо общаться.
  • A)A&O&E
    19:00 16 June 2010
    Девочки,всё зависит от воспитания!Как воспитываете детей,такая и молодежь!Я в шоке от многих детей в нашем классе,у нас со школы были экскурсии по городу,так я вместе с одноклассниками сына всю неделю ходила по экскурсиям!Честно была в ШОКЕ!Дети не знаю элементарного,ни спасибо,не извините!Мальчишки плюют на асфальт,девочки ругаются матом!Ужас!А ведь им всего по 7-8 лет!Мы с мужем даже подумываем о дом.обучении,но знаем,что не потянем-дорого!Но и мне очень жаль,что он учится с такими детьми!Пару человек на класс нормальных,остальные-Быдло!Чему он там научится?Ругаться матом,курить,драться,обижать близких,подлости...короче голова кругом от переживаний!Мы много беседуем с ребенком о его правильном поведении,о том как нужно поступать,учим его правилам хорошего тона!Но ведь с волками жить по волчьи выть!Тем более дети копируют друг друга!Короче это больная тема для меня!Сердце болит за детей!!!За всех детей,не только за своих!Ведь эти дети-наше будущее!А какое оно?
  • Света,Сонечка и Полечка
    18:50 16 June 2010
    ой и не говорикоечно многое зависит от воспитание.но как говориться куда все туда и мы. самой страшно представить что будет в дальнейшем.ведь люди не умнеют а диградируют.
  • MM
    18:41 16 June 2010
    Кать, извини, для меня эта возрастная группа- это не молодёжь, а дети :) Молодежь-это ну лет 20-21 .. прости :) Я с тобой согласна. Я сама в ужасе на всё это смотрю, но сейчас как мама больше, думаю где бед жить мой сын и неужели он тоже так будет???