21 September 2010, 20:00:54

Вот решила я напистаь свою тайну(((

Долго думала писать или нет! Но решилась! Всё таки это мой дневник и я хочу чтоб эта запись осталась здесь!
Хотите что пишите! Хотите осуждайте, хотите пожалейте(хотя вряд ли кто), хотите не пишите это ваше мнение! Вот моя история:
2го сентября я купила тесты на беременность и они показали две полоски. Шок был, руки тряслись, истерика началась((( Муж рвал и метал((( Не хотели(( Не желали((( Сразу сказала рожать не хочу и он тоже не хочет никого ((( Нам Димки за глаза и за уши. Меня трясло так сто я не соображала(( Тока подошедший Димка привёл нас с мужем в сознание.
В этот же день 2го пошла к врачу, пощупала сказала что не увеличена матка и если я беременна. то максимум 2-4 недели, а может и воовсе сбой гормонов. Сказала подождать чуток. Как же я просила Бога чтоб это был сбой гормонов((( А я ждать не хотела и тянуть тоже, если беременна хотела медикаментозный аборт сделать и всё! На след день я взяла номерок на узи платное в соседний город и поехала(час езды вместе с Димкой). 3го сентября сделала узи и итог убил наповал . Написано 10 недель. Акушерский 6 нед. Заключение 6-7 недель и гипертонус угроза прерывания. Чё то они там намудрили с 10 неделями((, если даже по акушерскому 6. Спросила у их заведующего делают ли они медикментозный. Оказалось нет.(((
В этот же день побежала в городскую нашу больницу, там сказали платный аборт 5500, медикаментозный 7500 но его нет. Для меня 5500 рублей много((
Сказали в понедельник идти в женскую и сдавать анализы и они направят на бесплатный аборт(
Не знаю как жила до понедельника. В итоге наступило 6е число(понедельник) и я бегом в ж.к. Пришла с Димкой ну некуда его было деть,(я с ним даже на узи ездил, там девочка знакомая нянькалась пока я в кабинете была). Прихожу и говоорю что оформляйте аборт, уже без слёз-выплакала. Они спокойно начали выписывать анализы, мне стало спокойней, они не осуждали, не уговаривали, даже сказали сами что маленький у тя ещё сын для ещё кого то.
В итоге с 7 го числ я начала бегать анализы сдавать. 7 го кровь, 8 го укол крови из в вены в попу(реакция вассермана вроде называется). 9 го проверка укола(т.е. мазки), 10 го проверка его же в Квд должно было быть. Когда 9 го в четверг пришла в ж.к. на мазки проверку этой реакции вассермана. заметила ещё у подругги что трусики немного в крови, ну чуток. Когда в ж.к. собралась на кресло поняла что ещё сильнее крови стало(( Поняла что началось((( Выкидыш. Тут же с процедурного выбежала и пошла в кабинет своей врачихи. Она мне сразу направление на чистку.
С одной стороны я обрадовалась, что всё скоро закончиться а с другой было дико страшно!!
Пошла в больницу.Сказала что сына не с кем счас оставить, врач сказала ну тогда приходи завтра и с утра всё сделаем(( Ну если будет сильно болеть или кровить сильно то к ним пулей!!
Пришла домой, забрала сына с сада(он у меня тока ходить начал привыкать по несколько часов в сад). Понимаю что болит и тянет и как бы схватки((( Кровь ещё чуток. Боли в животе будто рожаю. Муж приходит в 15.40 домой, а в больнице аборты и чистки до 17.00 делает и мы пошли в магазин купили тапочки(сумку в больницу я уже собрала) и в 16.00 я была в отделении, а муж с сыном пошли домой(((
В 16.15 я уже подписывала документы на чистку(( ТРЯСЛО СЛЁЗЫ(( УЖАС((( В 16.20 легла на кресло. Ввели наркоз в вену и я начала отключаться. Мне показалось что я закрыла глаза и открыла, меня будили. в кресле в отключке был минут 10-15. потом на коляске в палату и полусон, снился Димка плачущий. принесли телефон, в 16.50 не отошла енщё от наркоза звоню мужу и спрашиваю как Дима. Муж в шоке, переживал за меня). Где то в 17.30 я уже отошла от наркоза((( Пришёл муж в больницу...всё!((( Пролежала я до понедельника пять дней, кололи сокращающее для матки и пичкали таблетками тоже сокращающими. Сейчас прошло почти две недели как сделали чистку, пью теперь противозачаточные и не хочу этого!
ДА ПУСТЬ ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО КАК КАЗАЛОСЬ, НО ГРЕХ ВСЁ РАВНО НА ДУШЕ. СЕСТРА мужа успокаивает мол это был выкидыш а не аборт, но ведь я хотела аборт(((
Думаю Бог меня простит. Пытаюсь любовью к сыну загладить вину(((

Комментарии 189

  • Анна
    09:02 12 October 2010
    Господь милостив,и Он прощает все... Главное что вы осознали свой грех и каетесь в нем.Молитесь и просите прощения,и Господь все простит. Сил вам.Бог с вами.
  • Наташулька
    18:46 09 October 2010
    проблема в том, что не всегда удается правильно передать эмоции письменно. и не всегда получается правильно понять настрой человека, когда он писал что-либо. вы просто меня не поняли. бывает:) просто, если человек ждет, что на него нападут, будут злорадствовать, чаще, читая комментарии других, он будет как раз-таки видеть и ощущать ожидаемое)))
  • Наташулька
    18:40 09 October 2010
    кать! я нисколько не злорадствую! про помидоры я написала просто удивившись тому, как иногда поворачивается жизнь. абсолютно без всякого злобы я писала прошлый комментарий. просто мне хотелось немного донести хоть чуть-чуть верного понимания исповеди, церкви и ее канонов. просто как-то слишком легко люди ко всему этому относятся... да, я еще не родила. и до сих пор думаю рожать дома. и кто сказал, что я жертвую своим спокойствием? и мой духовник благословил меня рожать дома. и духовник врача, с которым я собираюсь это делать. и СЛАВА БОГУ я могу с чистой совестью, с легким сердец сказать, что хожу прекрасно! и, беременные девочки, я вам желаю такой же замечательной беременности, как у меня! :) единственное, что меня расстроило за эти 6 месяцев, так это то, что я вчера простыла(( но усиленно борюсь с недугом. про сочувствие))) немного улыбнуло. ты приводишь ссылку на мой пост. сочувствующих набралось 2 страницы... посмотри, на скольких страницах меня разносли в последнем посте))) разница впечатляющая))) но я привыкла к этому. люди все сложные.))) поверь, катя, я искренне, от всего сердца желаю тебе пережить то, что случилось. не впадать в депрессии. а здраво поразмыслить над всем, что произошло, оценить, решить, что делать, выводы соответствующие... и.. успокоиться. попробуй попросить прощения у самого ребенка. ведь у него уже была душа. он поймет тебя. просто поговори с ним. все пройдет. главное, чтобы больше такого не случалось. прости, если что не так.
  • Моя Семья!
    18:32 07 October 2010
    и ещё /blog/27863/t57722.html конечно мы не умеем сочувствовать!!!
  • Моя Семья!
    18:29 07 October 2010
    Вот и полетели помидоры в одну из тех, кто бросал их с большим азартом в меня! ВОТ В ЭТОЙ ФРАЗЕ ОЙ СКОЛЬКО ЗЛОСТИ! Хотя ты точно в моей ситуации была и злорадствуешь!
  • Моя Семья!
    18:28 07 October 2010
    Как я не хотела комментить эту тему, но после коммента Наташульки не могу! Наталья вот в вашем комменте очень много злобы. хоть вы и живете по канонам церкви! Скажу некоторое! Никто не знает есть ли Бог на самом деле! Никто не знает кто написал Библию! Моя бабушка говорила так! Нету его ну чтож! Есть и хорошо! Она всегда читала молитву на ночь и верила что он есть) Я как поняла ты ещё не родила? И ты до сих пор хочешь рожать дома? А церковь и Библия и Бог это разрешают?? Разрешают жертвовать своим спокойствием ради малыша! Вот!!
  • Елена&malish
    16:31 05 October 2010
    Наташулька, я тебя помню. Я вообще не хотела комментировать эту тему, эти темы меня пугают и вводят в недоумение и непонимание. Наташулька, я думала ты уже ушла. Но не об этом. Ты про себя описываешь, как про меня, только у меня еще папа священник. Ты очень рьяно нападаешь, не думаю, что это принесет пользу, только негативные эмоции и осуждение. Не стоит умножать зло. Сейчас мы живем в таком мире, идет настолько сильная информационная война, что аборт является почти нормальным явлением. Ему можно найти множество оправданий. Пока душа не заболит, до ума не дойдет, что это такое. Катю я не осуждаю, кто знает, что у нее на душе, я не знаю... говорить не буду.
  • Наташулька
    15:14 05 October 2010
    Простите, перепутала ваше имя в молитве! но думаю, Господь поймет и все услышит! :)
  • Наташулька
    14:59 05 October 2010
    Вот и полетели помидоры в одну из тех, кто бросал их с большим азартом в меня! я не злорадствую. правда, очень вам сочувствую... только скажите мне, уважаемые дамы, почему на этом сайте столько говна? помои льются просто не переставая! люди ищут совета, понимания, единомышленников... зачем комментировать посты, с темами которых вы заранее не согласны? если изначально знаете, что будете поливать грязью и отстаивать свое мнение, чего бы это не стоило? неужели, если вы не выскажетесь, не сделаете человеку больно ночью спать не будете?зачем все это устраивать? после того, как вы активно закидали помидорами и тухлыми яйцами меня (хотя я писала совсем не об аборте :) ), честно, желание делиться здесь тем, как протекает моя беременность, какие радостные моменты я переживаю, отпала полностью... ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РАДОВАТЬСЯ, НЕ УМЕЕТЕ СОЧУВСТВОВАТЬ, НЕ УМЕЕТЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ!!! вы делаете только больно... и про церковь (простите, Катя, что затрагиваю снова эту тему). послушайте человека, который уже 3 года живет по церковным канонам, брак которого венчан, певчую одного из одесских монастырей, соблюдающую все посты и причащающуюся по возможности каждое воскресенье. ЦЕРКОВЬ ГРЕХИ НЕ ОТПУСКАЕТ! это страшно обманчивое представление о Церкви. Церковь может вместе с вами молиться о прощении Богом ваших грехов. но от того, что вы сходите исповедаться, никто из батюшек не даст вам гарантии, что ваш грех "отпущен". есть грехи, которые приходится замаливать годами... и люди с ними живут и мучаются... не надо думать, что вы сходите в Церковь и вам станет моментально легче. у меня первая беременность закончилась выкидышем. это не моя вина. мы хотели этого ребенка. но даже то, что мы с мужем каждое воскресенье ходим в Церковь, не облегчило мое состояние. это нужно пережить. только когда я снова забеременела (и то не сразу) мне стало на сердце легче. не представляю, какой груз несете вы. не осуждаю. но! в Бога нельзя верить, как вы сказали, в меру. Бог половинчатых состояний не приемлет. либо вы верите и живете по Его законам, либо нет и живете так, как хотите этого вы. идите в Церковь. но только, если вы понимаете всю ответственность и тяжесть того, что с вами произошло. Бог вас помиловал от страшного греха. забрал Сам вашего ребенка. но то, что этот грех был у вас в мыслях не уменьшает его тяжести. убийство - это страшно. представьте, что вам стало жутко тяжело материально. вы же не станете убивать вашего сына? чем хуже был тот ребенок? тем, что вы его еще не видели? он уже жил. в вас. и.. через пять лет ЭТОТ ребенок не родиться. родится другой. не нужно утешать себя, что вы загладите вину перед первым ребенком и последующим. сделайте просто все возможное, чтобы следующего ребенка вы носили и родили в чистым сердцем. Храни вас Господь! Господи, Матерь Божия и все святые, помилуйте рабу Божью Маргариту. Даруйте прощение грехов явных и неявных. Аминь.
  • Геля
    06:38 05 October 2010
    не переживай,если сложилась такая ситуация никуда не денешься,тем более ,что выкидыш все таки случился бы,столько нервов потратила.
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:32 02 October 2010
    Не осуждаю! И обсуждать ситуацию не стоит! Ты сделала выбор! правильный или нет - решать тебе! Ситуации бывают разные! Иногда жизнь поворачивается так, что другого выхода нет... Я приняла бы именно такое решение! Если ребенок нежеланный - он будет несчастен! Грех-не грех... А контрацепция - не грех??? То же детоубийство, только ты не знаешь - свершилось оно или нет... Так что не переживай! Все будет хорошо! Поддержу Каролину - значит ребенок передумал... И НИЧЕГО ТВОЕМУ РЕБЕНКУ НЕ ПЕРЕДАСТСЯ!!! Эт я к комменту olesyalina
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    08:36 02 October 2010
    Катюш, это твой выбор и осуждать тебя никто не вправе!!!Думать может каждый кто как угодно, это твой грех и тебе его отмаливать!!!...Выздоравливай поскорее!!!
  • Олеся и Ванюшка 4 года 8 месяцев
    10:43 30 September 2010
    Катюш, сложно в этой ситуации что-то писать. Я желаю тебе скорейшего выздоровления. И не вини себя ни в чём!!! Так значит было нужно! А в семье ещё будут детки! Всё будет хорошо!!! Счастья тебе, терпения и сил!
  • olesyalina
    08:59 30 September 2010
    Что сказать... каждому своё, но с этим малышом тебе придётся еще встретиться, будешь перед ним ответ держать, а ребенку ради которого всё это было сделано всё, что тому на роду было написано, всё этому перейдёт. Иди в церковь и вымаливай прощения. Это для информации... Осуждать такое сложно, это личное дело каждого. Дай Бог, что б твоя душа успокоилась и твой малыш тебя простил, а ты не была наказана бездетностью.
  • Karolina
    09:45 27 September 2010
    Мне кажется,что вину ты чувствуешь за то,что у тебя был выкидыш,а не аботр.Аборт-это было твое решение.А выкидыш-это просто ребенок,чувствуя свою нежеланность,передумал.Или Бог передумал(для наших сильно верующих).Поэтому ты и ,,заглаживаешь свой грех любовью к Димке,, Как бы извиняясь перед тем зародышем,что не полюбила его.Наверное при других обстоятельствах все было бы по другому.А за эти обстоятельства ты тоже чувствуешь вину. Я в 20 тоже сделала.Потому что обстоятельства...Отец испугался.А моя мама меня бы поддержала,но я не хотела,чтоб мой ребенок рос как я,когда моя мама сама воспитывала 2 детей.Сейчас у меня прекрасный муж и дочь.И Бог простил,если дал мне ее...Только я себе не простила,хотя умом понимаю-поступила правильно.так сложились обстоятельства.Но иногда,когда я смотрю на доченьку,то ловлю себя на мысли,что тот малыш или девчонка пошла бы в этом году в первый класс...И не надо никого судить.ты мать.и ты лучше знаешь,как лучше твоим детям.может ты и ,,хотела избавиться,, от большой любви к ребенку.А то некоторые рожают не от любви к детям,а от любви к себе.а по поводу предохранения-если судьба тебе залететь-все равно залетишь.
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    07:38 26 September 2010
    Катюш, я бы поступила также.. для это тоже еще ранова-то! Может если бы доче 2 года было..тогда бы оставила.. а так неа! Понимаю что грех... но лучше так.. чем потом голодом морить ребенка и мучаться от того что не можешь ему нормальную жизнь устроить и купить конфет просто так, а не на праздник!
  • Ksunia :-D
    07:13 26 September 2010
    Сочувствую.сама я против абортов,но никого не осуждаю никогда,тем более у тебя ж выкидыш.а вот мужа не понимаю-мне кажется в такой ситуации он не должен был агитировать аборт.вообще мужчина не должен так поступать,ему этого не понять,поэтому я считаю решение должна принимать женщина,а мужчина только поддерживать-вроде понятно написала
  • Ksunia :-D
    07:13 26 September 2010
    Сочувствую.сама я против абортов,но никого не осуждаю никогда,тем более у тебя ж выкидыш.а вот мужа не понимаю-мне кажется в такой ситуации он не должен был агитировать аборт.вообще мужчина не должен так поступать,ему этого не понять,поэтому я считаю решение должна принимать женщина,а мужчина только поддерживать-вроде понятно написала
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    21:45 25 September 2010
    капец Кать, я бы поступила точно так же... Поправляйся!!!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    22:34 24 September 2010
    вот это развели канитель, приплели уже и церковь и Библию, каждый судит со своего огорода... Катюша, здоровья тебе крепкого и терпения и ВСЁ у вас будет хорошо! У вас крепкая семья и отличный Димочка! И я уверена, что он будет ещё не один, но всему своё время. Осуждать тебя НЕ В ЧЕМ! А за мысли не судят. У меня в голове такое бывает(что убить иногда хочется, при том КОнкретного человека), вообщем если за всё каятся, то это наверное в церкви жить придётся, хотя и человек вроде добрый(кажись захвалилась). Вообщем спокойной ночи и закрывайте эту тему уже!
  • strelnikov_alika
    21:36 24 September 2010
    да ради бога, я и не претендовала на понимание или одобрение своих слов. если ты не можешь выразить свои мысли, то и не нужно этог вообще делать, а потом еще и плеваться на непонимание других, если ты сама не понимаешь себя. гы, "взорвала". да никакого мне дела. захотела выскзаться и высказалась. для этого блоги и ведут, собсно, не нравятся мнения других - ведиэлектронный дневник в ворде на компе, не надо делать виноватыми других. а то такое впечатление, что наезжаешь. кстати, мое имя Света, и те, кто меня знают, те скажут, что я не сужу никого, просто имею свое мнение. не нравится? ну что ж. бывает и так. мне тоже не понравилось то, что ты написала в мой адрес. злишься на меня? на здоровье. агрессия отвлекает от печальных мыслей)) на будущее будете умнее. некстати. я знаю, чего ты боялась. у меня 7 (семь) прерванных беременностей между детьми. замершие все были. я знаю чего страшно. и с каждым разом все страшнее. не была я там с тобой рядом. может, если бы была, тебе бы было не так страшно. когда кто-то рядом просто молчит и слушает тебя и слушает твое сердце и говорит что "ничего, прорвемся, все еще БУДЕТ!".. наедине со своим страхом и болью ОЧЕНЬ плохо. я это знаю не понаслышке. я ж написала, что я не сужу тебя, просто некоторые вещи мне не всегда понятны. поэтому и спрашиваю. и замечаю - ничего личного. просто такой тупой интерес к словам.
  • Моя Семья!
    19:00 24 September 2010
    Алика ну как можгно письменно выразить свои мысли? как, если в голове всё кувырком! """Пытаюсь любовью к сыну загладить вину""" эта фраза просто вылетела и всё! Зачем привязываться к ней одной! ""ты выложила тут свою исповедь, так у всех свой личный взгляд. грехи отпустит только священник, но никак не на сайте."" ну где мои слова. отпустите мне грех! где??? Если не правильно понимаешь, то это твои проблемы. Я ничего не ждала! Ну если быть честной, думала что все скажут типа как ты могла и всё такое! Ан нет некоторые даже очень поддержали! ""мы мамы, а не священники, каждая из нас или имеет уже детей или вот-вот родит, и никому из нас непонятно - как можно ХОТЕТЬ избавиться."" ты не говори за всех! а говори за себя. Почитав все комменты смотрю не я одна решилась на это! Так что нельзя говорить о всех??!! """я обрадовалась, что всё скоро закончиться а с другой было дико страшно""" а ты знаешь чего мне было страшно??!! Ты была рядом?? Слышала мои слова??!! Нет! Так о чём речь? не хочешь детей - предохраняйся!! В ЭТОМ МОЯ ОШИБКА И МУЖА! И ЭТО НА МЕНЯ ДАВИТ((( Я ЗНАЮ ЧТО ЗДЕЬ МЫ СГЛУПИЛИ НАДЕЯСЬ НА ПРЕРВАННЫЙ. ПРОСТО ДУМАЛИ ЧТО ДИМКУ ДЕЛАТЬ НЕ ПОЛУЧАЛАСЬ. А ПРЕРВАННЫМ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ(( ОШИБАЛИСЬ((( В ЭТОМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВИНЮ! И Я ЭТО УЖЕ НИ РАЗ НАПИСАЛА ЗДЕСЬ!!! Про девочку вроде помню.. но не толком. """непиши больше таких провокаций, если не хочешь дешевой популярности или неуместной жалости. имхо, потому что иначе твой пост не рассматривается.""" А ВОТ В ЭТОМ ТЫ МЕНЯ ВЗОРВАЛА! ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО ЧТО Я ПИШУ! Это мой дневник или твой???!!! не нравиться не читай! это твой коммент дешёвый. А то что у меня грех на душе и мне плохо, это не дешевая популярность! В этом ты не права!
  • ИринКа
    17:07 24 September 2010
    Vizumka,а я не очень хочу читать..после таких перепалок стока всякого узнаешь о людях и осадок не приятный..Лучше я буду в "розовых очках" Может попозже ... Я никогда не осуждала людей которые делали аборт,осуждаю сам аборт как явление и как явление,которое почему то становится нормальным для нас.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    17:07 24 September 2010
    девочки, я о таблетках. На мой взгляд если их и пить, то только дорогие! это не понты! и порой у меня заканчиваются, а денег новую упаковку купить нет!! но изварачиваюсь и покупаю. думаю от тех что за 250р продают хорошего ждать не стоит. Кстати мне и врач сказала, что выбрать таблетки в качестве предохранения-один минус есть-на них всегда нужно иметь деньги. А не так, что ай-сапоги надо купить, этот месяц пить не буду! от этого потом и збои, что пьются как попало и не регулярно. поэтому, переходя на таблетки, нужно хорошо подумать с финансовой точки зрения
  • Vizumka
    16:59 24 September 2010
    Вот именно, КТО НЕ СПОТЫКАЕТСЯ??? в этом вся суть...
  • Vizumka
    16:58 24 September 2010
    Иринка, а я почитала ...
  • Vizumka
    16:58 24 September 2010
    Извините, может резковато получилось. Я ВСЕХ здесь уважаю и люблю - все мне почти как семья, только виртуальная. Но по другому обьяснить свою мыслю я слов не нашла...
  • ИринКа
    16:56 24 September 2010
    "Но стараться, не значит истинно следовать пути Божьму." Святость можно получить только одним путем - через благодать,т.е. через кровь Иисуса Христа. Сами сколько из себя не будем лезть спасения не получим,тока через покаяние. Я не оправдываю себя. "стараемся" значит соблюдаем...,но кто не спотыкается? Если честно то я не читала коменты Только на этой странице прочитала:)
  • Vizumka
    16:51 24 September 2010
    ИринКа, стараться блюсти и блюсти - это разные вещи. Ничего личного, просто даже если мы это за грех не считаем ("ну а что тут такого???"), то в библи можно найти только 2 варианта - либо грех, либо нет. Вариант "что тут такого, все так делают, или я стралась" - не катит. Я не говорю что я сижу с библией, но и не считаю что в праве кому-то рассказывать как нужно в жизни поступать и что делать или что думать или не думать. Меня просто этот пункт из себя вывел. Я никогда не лезу в спор, стараюсь до последнего. Но если Катя выразилась не правильно, может слов не нашла нужных - это не повод ей такие всякие разности говорить. Извините девоньки, но не ве из вас правы. А вот то что стараетесь - это хорошо. Но стараться, не значит истинно следовать пути Божьму...
  • ИринКа
    16:36 24 September 2010
    Катюшь,не подумай,что я осуждаю или цепляюсь:) Это люди придумали разные "ранги" для грехов,а у Бога они все одинаковые ... хоть соседа обманул,хоть убил кого то. По этому человек не имеет право судить другого..все мы не без греха. Церковь,свечка и т.д. не дадуд того спойствия которое дает Бог. И это - твои личные отношения с Ним. И помолившись искренне найдешь покой. Vizumka "Все такие верующие (ну некоторые), что прямо аж вижу как сидят дома и библию детям читают, да все заповеди блюдят " Да,читаем и заповеди блюсти стараемся
  • strelnikov_alika
    15:51 24 September 2010
    нету ссылки(( админ в свое время удалил его((( так что придется поверить на слово
  • strelnikov_alika
    15:48 24 September 2010
    Кать, я немного неправильно выразилась. плюс ко всему я написала "ничего личного". я не осуждаю. просто немного не поняла смысл той фразы, которая была последней в твоей посте. """Пытаюсь любовью к сыну загладить вину""" делать аборт или не делать - личный выбор каждого, япросто не понимаю смысл этих слов, вот и все(( я не говорю повеситься. чего ты в крайности упираешься? ты выложила тут свою исповедь, так у всех свой личный взгляд. грехи отпустит только священник, но никак не на сайте. вообще такое впечатление, что ты написала сюда всю эту чушь, то получается, что ты от читателей благословения ждала? или жалости? мы мамы, а не священники, каждая из нас или имеет уже детей или вот-вот родит, и никому из нас непонятно - как можно ХОТЕТЬ избавиться. ты САМА написала """я обрадовалась, что всё скоро закончиться а с другой было дико страшно""". тебя, судя по всему, не потеря ребенка пугала, а предстоящая операция. и где тут чувство вины, которую ты собираешься заглживать любовью? никто тебя не судит, просто на понимание в таких случаях сложно рассчитывать. с другой стороны, будучи в сложном материальном положении ЛЮБОЙ бы понял, что заведомо обрекать дитя на нищету - равносильно преступлению. но!!! у нас неоднократно на сайте велисьспоры на эту тему. не хочешь детей - предохраняйся!! со всех сторон. была у нас девочка, которая осталась одна с малышом, отец сволочью оказался, и у нее возникла ситуация - подозрение, что она снова беременна. как только ее не крыли и не ругали. кто-то был за, кто-то против. если хочется по-прежнему тянуть эту тему за хвост - сейчас найду тот пост и кину сюда. почитай на досуге. и непиши больше таких провокаций, если не хочешь дешевой популярности или неуместной жалости. имхо, потому что иначе твой пост не рассматривается.
  • Vizumka
    13:36 24 September 2010
    Блин, и не впадло же мне было читать все комменты но стало просто интересно что девчонки пишут... УДИВЛЕНА - это немного не то слово. Все такие верующие (ну некоторые), что прямо аж вижу как сидят дома и библию детям читают, да все заповеди блюдят ...
  • Vizumka
    13:05 24 September 2010
    Бывает и такое, но осуждать тебя не стану - у каждого свой выбор. Выздоравливай и восстанавливайся морально - вот что я тебе могу пожелать.
  • сакура
    12:57 24 September 2010
    а еще счиаю что мужчина простоморально не имеет этического права осуждать женщину за беремененность. если сам не смог побеспокоиться о предохранении то нечего толкать женщину на такое. ну да бог ему судья опять же. видимо во мне говорят обиды на мужчин за свое хаоатное поведение.
  • сакура
    12:55 24 September 2010
    все у вас будет хорошо, кто мы такие чтобы вас осуждать? я вообще считаю, что на все воля всевыщнего. раз так случилось, то есть в этом высший смысл. настройтесь на лучшее. пусть у вас будет все только тогда когда вы будете готовы. у меня было два аборта не по мед показаниям молодая была мама сама за руку отвела. были бы мозги - родила бы. но сечас уже поздно махать руками. сейчас жду первенца. не смотря на жизненную ситуацию я очень мечтаю о появлении ребенка.
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    11:46 24 September 2010
    может быть и такое, я по опыту себя и знакомых пишу. меня всё устраивало - вес в норме, всегда знаешь, когда придут М, и не такие болезненные, и короче. Только вот иногда пропускала, забывала выпить
  • Tatka
    11:40 24 September 2010
    Кнопа я спрашивала врача она сказала что от таблеток можно и не поправляться но нарушить гормональный строй бла бла бла утверждать не буду и много там еще было сказано...и поле этого люди поправляются У меня сестра раньше только таб.и пила, а сейчас вспоминает это как тихий ужасс. Каждый организм по своему принимает такие препараты.
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    09:30 24 September 2010
    это было лет 5 назад, если не больше. Я пила региведон
  • Моя Семья!
    06:32 24 September 2010
    Кнопа а ты какие пила. Я вот на регулон села а у меня на них аллергия((
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    06:24 24 September 2010
    Единственное, что хочу сказать - от таблеток не толстеют. Это миф! Может раньше, лет 20 назад, от самых древних и поправлялись. Я сама пила таблетки год, мой вес стоял на одной отметке. Кать, поиши информацию, почитай отзывы. Спроси у гинеколога, какие лучшие.
  • Моя Семья!
    05:56 24 September 2010
    Алика ну во первых я не убила второго ребенка. произошёл выкидыш, но собиралась сделать аборт! Замазать как ты выразилась?! Нет конечно! Вы некоторые ухватились за последнюю фразу в посте! А что мне остаётся делать? Повеситься теперь что ли?? Ну не считаете вы моя ситуацию нормальной, ну напишите это, а зачем добивать?! Это не только к тебе относиться!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    03:17 24 September 2010
    Алика, не как тебя уловить не могу))) Ну расскажи подробнее про глинно-коричное обертывание))) что с чем и в каких кол-вах?)))
  • strelnikov_alika
    23:04 23 September 2010
    стесняюсь спросить, а любовью к сыну можно загладить убийство другого сына? пы.сы. комменты не читала и не хочу. судя по тому, что тема в топе, грязи и склок много. посему, Катя, ответь на вопрос. можно ли замазать? ничего личного, просто вывод из прочтенного поста
  • Моя Семья!
    19:47 23 September 2010
    Настя я воспринимаю всё ровно! Но вот про ццерковь меня задевает!
  • A)A&O&E
    18:54 23 September 2010
    Научись Катя воспринимать комменты нормально,какими бы они ни были!Я тебе ни чего плохого не написала,наоборот сочувствую тебе искренне!Меня,если честно не касается,кто там и что сделал!У меня своих проблем выше крыши!Извини,если обидела!
  • Моя Семья!
    09:24 23 September 2010
    Влада я тебя поняла, а про церковь не согласна категорически!
  • Моя Семья!
    09:23 23 September 2010
    Танюш просто видимо те люди считают что раз согрешила то живи до конца жизни с этим и мучайся! Влада ну где вы видели что я написала что приду в церковь и всё и меня простят и я спокойно буду жить дальше?? Где?? Сколько раз ходила с проблемами в церковь, мне становилось легче, спокойнее!!! Ну читайте внимательнее! Я вам про одно а вы мне про другое! как Татка правильно написала - поживи с этим, тогда ПРИДЕТ покаяние. НУ ГЛУПО! Я И ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ С ЭТИМ БУДУ ЖИТЬ!!!
  • Владка и Давидик
    09:22 23 September 2010
    Девочки, давайте не будем никого судить и разводить разговоры про грех. Грех это вообще не верить в Сына Божьего, если уж на то пошло, а все остальное от этого происходит, а много этого или мало в жизни каждого - это уже не столь важно, потому что у кого-то в одном, у кого-то в другом... Матюкаться тоже грех, а ведь никто никого не осуждает за это Просто все привыкли, что сходить в церковь - это как руки помыть. Но все гораздо глубже. Если каешься, то кайся от чистого сердца перед Богом, Он видит то, что у тебя в сердце, но старайся больше так не поступать, не надо думать что можно делать что хочешь, а потом каяться. И вообще, можно пожалеть человека за то, что произошло, посочувствовать, но не надо в любом случае оправдывать аборты как явление, потому что так можно договориться вообще... Есть люди, не стараются даже предохраняться как следует, а потом кричат, что у них выхода другого не было кроме аборта! Катя, это к тебе не относится. Просто давайте хотя бы не популяризировать аборты! Наоборот, надо стараться, чтобы их не было
  • Моя Семья!
    09:20 23 September 2010
    Аня и Лена ваши мнения одни из самых важных для меня! Спасибо вам дорогие мои!
  • Моя Семья!
    09:18 23 September 2010
    Настя у тебя есть хотение детей и достаток то рожай на здоровье! Здесь я написала потому что хотела высказаться, у меня мало кто знает про это, а держать в себе нет сил!(( Это мой дневник что хочу то пишу! Если уж цитировать Библию и жить по закону Божьему!То там написано,что грех,когда мужчина свое семя разбрасывает не по назначению!Т.е если ты Катюша верующая,то даже прерванный половой акт-это грех!Я уже не говорю о презиках,таблетках и тем более спираль! ДА ЧТО ВЫ ПРИЦЕПИЛИСЬ! Я ВЕРЮ В БОГА В МЕРУ!!! ДОСТАЛИ УЖЕ МУСОЛИТЬ ТЕМУ ПРО ЦЕРКОВЬ!!!
  • A)A&O&E
    07:15 23 September 2010
    Иринка,полностью с тобой согласна!Если Бог дал малыша,значит по силам!Значит так нужно!В мире всё закономерно! Вот мы сейчас с мужем вообще не предохраняемся,вообще,даже нет прерванного!А я не беременею,хотя мы не делаем малыша,но если получится,то будем рожать!Наверное нам пока не нужен малыш,вот и не беременею,чему рада очень!Если уж цитировать Библию и жить по закону Божьему!То там написано,что грех,когда мужчина свое семя разбрасывает не по назначению!Т.е если ты Катюша верующая,то даже прерванный половой акт-это грех!Я уже не говорю о презиках,таблетках и тем более спираль!
  • Lera
    05:05 23 September 2010
    Ого-го-го. Вот этотемк развели. От себя скажу, что пусть бросит в меня камень тот,кто безгрешен. И вообще, у Катюни выкидыш был, это я так для справки. Это вы тут пытаетесь ее загнобить за мысли об аборте???Ну товарищи вы даете!!!Кать, а тебе скажу, не оправдывайся ни перед кем, пстое это. Сколько людей, столько и мнений, а тем более здесь можно так развить темку о мыслях об абортах и в церковь даже запретили ходить. М-да...вот это жесть.
  • ИринКа
    20:46 22 September 2010
    Как то прочитав у одной девочке тут про "второго рожу и все", я задумалась о себе,а скорей о своем решении. На скольких остановиться? Я противница абортов,никого не осуждаю,но против этого в любой ситуации. Для меня если Бог дал малыша,то Он точно знает для чего,если Он дал беременность,то тоже знает для чего,даже если она закончилась выкидешем. Катюшь,читая тебя понимаю,что если б ты все таки сделала аборт,то долго б мучалась и никогда б себя не простила. Так что думаю,что аборт не для тебя:) насчет Бога и покаяния. Покайся,но искрене,а Он очень сильно любит тебя и простит,и забудет...только жить ты должна по другому. Библия.Псалом 102:8-18 "Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует. Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть. Дни человека - как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его. Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их. "
  • A)A&O&E
    20:07 22 September 2010
    Жаль...не пойму зачем вообще эту темку написала?!!!Про церковь вообще убило!Вы знаете,что церковь не прощает аборты(не знаю как Бог,не общалась лично!)Кто делал аборт,тех не допускают к причастию какое-то время(даже возможно несколько лет!)Это считается смертным грехом!На уровне с убийством(детоубийство-это аборт)...Ну,а вообще ты же не делала аборт,у тебя был викидыш...вот и успокойся и живи как и раньше!Ты же уже сама себя оправдала в своих комментах,не утруждайся и не перед кем не оправдывайся!Это касается только твоей семьи,а не виртуальной жизни в виде этого сайта!Честно,когда я забеременела Сашкой(мне было 16-ть),я несколько раз в начале подумала об аборте,когда родился малыш,я смотрела на него и чувствовала себя такой виноватой за свои мысли...до сих пор стыдно!И я если честно на протяжении уже 9-ти лет,не могу забыть об этом,что тогда об этом думала...наверное всю жизнь буду помнить,не дай Бог мне пережить,что ты пережила!Я мужа предупредила,да в собственно мы вместе пришли к этому решению,что буду рожать всех,сколько Бог даст деток,столько и будет у нас!Кстати перед всеми своими беременностями,проходила лечение и пила очень тяжелые таблетки,и всю беременность переживала,а если вдруг...Но детки родились здоровые!Так что наверное в последнюю очередь пошла бы делать аборт из-за того,что пила антибиотики или ещё какие-то лекарства!Природа умная,она защищает малыша,а если и навредило,то она выталкивает из чрева "плохого"эмбриона!Наверное это твой случай!Не кори себя!...
  • Света,Сонечка и Полечка
    18:13 22 September 2010
    я вот непому что вы приципились на счет церкви? у каждого свое восприятие Бога,явот давно небыла в церкви,но мне и нехочеться,но очень люблю там находиться на душе спокойно так,хорошо. все мы грешны,у каждого свои проблемы и для каждого своерешение. зачем сваливать все в одну кучу?!? если Кати так будет легче,то пусть сходит,свечку поставит,может как раз в церкви и придетпокояние. просто ее многие непонимают,особенно те которые неделали абортов,девочки незарикайтесь!!!если бы вы знали как это противно и мерзко,даже мысли мерзкие. но бывают случаи когда это выход. у меня после аборта прошло 3,5года но я все равно помню и до сих пор больно,тк нехотела я этого и некогда недумала что я сделаю это,но ват так случилось.Катю ненадо осуждать,зачем,для чего.уже все сделано!!!е епросто надо поддержать в такой нкепростой ситуации.
  • Альчонок♥Артёмушка
    13:05 22 September 2010
    Катюш, комменты не читала. Просто хочу сказать, что никто не в праве тебя осуждать! Ситуации в жизни бывают всякие и твоё решение (вернее ваше с мужем) это ТВОЁ решение!!! Всего тебе хорошего! Поправляйся скорее! Удачки вашей семье!!!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    12:26 22 September 2010
    Катюша, бедненькая,сколько всего пришлось пережить. И мучения, и чистка с маленьким ребёнком на руках. Приходи в себя и береги себя! Девочки, С половиной не согласна. Хоть закидай меня помидома и мелкой галькой. ДА, церковь против абортов. Но кроме абортов есть грехи пострашнее. А заповеди все читали? И все их соблюдают? А до брака все жили девственницами? А то , что церковь не признаёт гражданские и невенченные браки? А разводы?Да, никогда не поверю, что тут все такие правильные. Для чего церковь существует? Как раз для того, что бы покаятся, рассказать что "висит" на душе.И это не означаеть, что Бог всё простит и забудет, но покаяние облегчит душу. однозначно.Зайдите в любую православную церковь, посмотрите для на молебники, там даже молитвы специальные есть(для женщин после абортов, для покаяния)Я не говорю о прощении, только о покаянии! для того, чтобы та душа, которая не пришла в этот мир, вернулась и переродилась.Катя не сделала аборт!! Но в церковь сходить однозначно надо, покаятся не за дела, а за мысли. станет легче.
  • Владка и Давидик
    12:22 22 September 2010
    Катя, про само решение ничего писать не буду - что сделано, то сделано... Но про церковь и меня зацепило, поэтому и решила комментить. Церковь это не спа-салон, где "легче становится", нельзя просто прийти туда, типа отметиться и дальше жить как жила. Покаяние это поворот на 180 градусов, т.е. если уж каешься в аборте, то больше его не делаешь, а не так - сделала-покаялась и готово, можно снова в бой. И жить по Библии, по заповедям это не фанатизм, это и есть вера. А то, что ты описала, это кто-знает-что. Просто многим так удобнее, но это не значит, что так оно и есть. Хочешь покаяться в грехе - не беги сразу в церковь, помолись сама, как Татка правильно написала - поживи с этим, тогда ПРИДЕТ покаяние, а сейчас твои слова больше похожи на облегчение. Осуждать тебя никто не собирается, потому что страшно, ведь каждый может оказаться в ситуации, когда будет вынужден, мало ли что в жизни случается...
  • #LL#
    11:09 22 September 2010
    Катюш, я почему то так и думала, ты во многих таких темках писала девочкам и просила зайти в контакт... не могу осуждать, сама имею на душе такой грех в 18 лет. а ещё...когда Андрюше было 10 месяцев, и снова наступила берменность, ведь первыми словами и моими и мужа, было-нетне хотим!не готовы! и так далее. и я собиралась делать аборт, осознанно! потом родители уговорили, убедили, а сейчас...Стёпка такой же родной как Андрюша, такой же клёвый, такой же любимый, и я просто не представляю как мы могли без него жить. и как я могла допустить мысль об аборте, не понимаю! и второй малыш стал бы дл вас не менее любимым, поверь. не готовы...да все мы всегда не готовы! и знаешь...коснись сейчас меня такая же проблема, в данный момент я тоже пошла бы на аборт, третьего раза именно сейчас не выдержу. это ужасно конечно но это скорее всего так. у тебя конечно уже всё произошло, и наверное бог тебя уже наказал выкидышем за твоё нежелание иметь малыша. так что сходи в церковь, береги Димку, мы с тобой
  • Анечка мама Давида
    11:05 22 September 2010
    Катюшка, ты умничка, что умеешь принимать такие сложные решения! Не вини себя - все сложилось само собой. Я вот тоже думаю, что потом таблетки пить буду - абортов не хочу, но и второго быстро тоже не вариант
  • Моя Семья!
    11:02 22 September 2010
    Таня спасибо... я это обязательно сделаю...
  • Натали&Женечка 7 мес
    10:58 22 September 2010
    Да девочки, многое я прочитала туточки! Про церковь зацепили... Так кто из вас не живет в грехе?? Ведь только венчанные перед Богом стоят вместе. и я тоже считаю, что при вере не обязательно бежать в церковь, ОН должен быть в твоем сердце, с тобой всегда, так что считаю, что молиться можно и дома. Хочу и свой пример тут выложить! Раз так тут вы можете на косточки все разложить! У меня был уже сын, когда ночью мне стало очень плохо, были ужасные боли. Увезли на скорой, попала в гинекологию, поставили диагноз - внематочная беременность. Кололи антибиотиками две недели! А меня начало тошнить. Я пошла к врачу, спрашиваю - может я беременна! ведь тошнит жестоко! он сказал, что этого не может быть!! Короче, после УЗИ очередного, оказалось, что я беременна. Меня тупо выписали домой. И что?? Как вам беременность, начало которой проходит тупо на антибиотиках для рассасывания чего-то там?? Я приняла решение делать аборт! При том что моя первая беременность прошла очень сложно, было боковое предлежание плаценты, врачи не давали гарантии на первых месяцах, что я выношу, но я доносила!!! Короче, по срокам у меня получился вакуум. Мне перед абортом ночью такая девочка снилась!! С косичками и бантиками, в платьице в горошек. Она меня успокаивала и жалела. Прорыдала потом достаточно!! Но я приняла решение! Я не стала рисковать. Ведь от таких препаратов мог родиться больной ребенок! И что - однажды услышать от него: зачем ты мне разрешила родиться и мучиться?? Теперь у меня трое детей. Я счастливая мать, но иногда все равно задумываюсь - а права ли я былА?? Но, кстати, мы предохраняемся с мужем (у нас на двоих с ним 6 детей!!!), но если я забеременею, то я не буду рожать!
  • Мария@Гришаня
    10:56 22 September 2010
    ого коментов!!! Не читала, выскажу свое ИМХО: это было ВАШЕ ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ С МУЖЕМ! ТЫ не втихаря пошла на аборт, Вы все взвесили и решили. Видимо кто-то(что-то) подсказало твоему организму, что наверное еще не время... вот и получился выкидиш. Если честно, то я не сильно "за" рождение деток, если ВСЯ СЕМЬЯ (муж и жена) не готовы к этому морально и материально. А рожать потому-что рожается, так это тока кролики так делают.
  • TS=DV
    10:52 22 September 2010
    Катя, сходи исповедуйся и причащись!! будет легче
  • Моя Семья!
    10:45 22 September 2010
    Так я что написала я уверена что Бог меня простит?? Я написала слово думаю!!!
  • Я - мама
    10:39 22 September 2010
    В самом конце твоей записи "Думаю Бог меня простит. Пытаюсь любовью к сыну загладить вину(((" Или опять это я сама всё придумала??? Я и не собиралась за тебя решать, у меня и своих забот хватает. Просто высказала свое мнение как это сделала ты.
  • Моя Семья!
    10:35 22 September 2010
    И знаешь что, Настя ты не Бог чтобы так говорить про грехи! Это ему прощать а не тебе решать!
  • Моя Семья!
    10:33 22 September 2010
    А за топы что конфеты дают или зарплату платят?? И я не оправдываю а отвечаю! Характер ту меня такой отвечать почти каждому! Согласна не правильно выразилась! Я не готова ко второму ребенку ни морально, ни материально , ни физически! Просто в теме всё сразу не сформулировала! мысли разбегались! Ты собралась в церковь за прощением, но уже изначально уверенна что Он простит тебя, прикрываясь тем что любишь сына. Ну да ладно. А РАЗВЕ Я ПИСАЛА ЧТО БОГ ПРОСТИТ МЕНЯ? ГДЕ? Я ПИСАЛА ЧТО ХОЧУ ПОКАЯТЬСЯ. ХОЧУ ПРОСТО СХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ. ТАМ МНЕ СТАНОВИТЬСЯ ЛЕГЧЕ. Твое отношение к церкви и отношение многих. Типа что вот сходили в церковь и очистились от всех грехов. И никто не думает о том что изначально не надо грешить, это честнее и правильнее. Перед Богом. Покаяться это хорошо, но устоять перед соблазнами, остаться "целомудренным" вот это великая вера и в этом сила. И ОТКУДА ТЫ МОЖЕШЬ КАК Я ВЕРЮ?! ЭТО ТВОЯТОЧКА ЗРЕНИЯ! А ЭТО МОЯ! МЕНЯ БОЛЬШЕ ЗАЦЕПИЛО ПО ПОВОДУ ЦЕРКВИ! ПОЭТОМУ Я И ЗАЦЕПИЛАСЬЯ!
  • Я - мама
    10:13 22 September 2010
    Оправдания у тебя на каждом шагу. Сначала ты пишешь, что не хочешь второго ребенка, что сына тебе выше головы хватает, но потом оправдываешь свое решение материальными проблемами. Ты собралась в церковь за прощением, но уже изначально уверенна что Он простит тебя, прикрываясь тем что любишь сына. Ну да ладно. Что коробит? Твое отношение к церкви и отношение многих. Типа что вот сходили в церковь и очистились от всех грехов. И никто не думает о том что изначально не надо грешить, это честнее и правильнее. Перед Богом. Покаяться это хорошо, но устоять перед соблазнами, остаться "целомудренным" вот это великая вера и в этом сила. Ну а на счет топа. Если бы ты не пыталась на каждое высказывание оправдать себя, то и топа не было бы. И не надо лукавить, топы же это твоя слабость..
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    09:59 22 September 2010
    Катя, может и станет, я еще в церковь с этим грехом не ходила. прошло 9 лет, а мне стыдно как-то, дома молюсь.
  • Моя Семья!
    09:59 22 September 2010
    Дани спасибо!
  • Леся и Даник 1,1 год
    09:52 22 September 2010
    И ещё, поддерживаю Ксюшу и твоё желание: в церковь сходить нужно. Мне только в церкви становится легче...
  • Леся и Даник 1,1 год
    09:50 22 September 2010
    Катюш,зайка! я тебя понимаю и понимаю твои "терзания"!!! ты сильный человечек, хорошая жена и отличная мама для Димулика! Значит сейчас не время, но оно обязательно придёт и будет у вас еще и лапочка дочка!!! Восстанавливайся и всё у тебя будет ХО РО ШО!!! Целуем вас!
  • Моя Семья!
    09:49 22 September 2010
    Да Ксюш может ты и права и церковь и дома и в подушку. но можетоо церкви мне станет легче(
  • Моя Семья!
    09:48 22 September 2010
    Настя да кто тут стороит из себя бедную овечку? А осудили её желание оправдать себя в своих же глазах путем написания этого поста. И ГДЕ ТУТ ОПРАВДАНИЯ?? Я ПИСАЛА ЧТО МНЕ ЛЕГЧЕ СТАО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я РАССКАЗАЛА ЭТО!!! ВЕДЬ ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ! И как на негативный и как на добрый отзыв я отвечаю! Тему в топ не я запихнула!!! И еще коробит её стремление очиститься перед Богом. ЧТО ТЕБЯ ЗДЕСЬ КОРОБИТ??? ВОТ ЧТО???
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    09:45 22 September 2010
    короче пока до конца не дочитала комменты. Но хочу сказать о церкви. неужели надо еще и в церковь надо ходить с определенным грехом. Да, кончаеш кровить и в церковь, или надо чего то ждать. Алекс, чего ждать то??? а грех этот замаливать всю жизнь будеш. и в церкви и дома, в подушку!!!
  • Я - мама
    09:31 22 September 2010
    Юля, ты не поняла. Никто не осуждал решение Кати сделать аборт. А осудили её желание оправдать себя в своих же глазах путем написания этого поста. И еще коробит её стремление очиститься перед Богом. Лично я верующая, но не соблюдающая посты..и мне стыдно порой идти с этим в церковь. И я не иду. Тихо молюсь дома, чтоб никто не знал. Это моё, я это для себя делаю, а не для людей. Это не то что стОит демонстрировать прилюдно. А если уж вы истинно верующие и ходите в церковь, то будьте пожалуйста последовательны в своих действиях. Соблюдайте посты, не грешите. Вы знаете что такое грех? Кать, лично ты знаешь? Ты говоришь, что грех у тебя на душе... а когда ты отборным матом покрываешь некоторых людей или спишь с мужем без намерения зачать новую жизнь, а так сказать "для души, для тела" это все НЕ грех? Короче смысл моих слов таков. Не надо строить из себя святую овечку, "раз согрешившую", и не нужны твои очищения, как впрочем и очищения других. Пишешь электронный дневник - пиши. Получи иной раз порцию помидор или аплодисментов и пиши дальше. Не надо свои посты превращать во всеобщее покаяние, и тем более путаться в своих показаниях и создавать топы. А то ты написала, а теперь на каждый негативный отзыв пытаешься доказать что ТЫ НЕ ТАКАЯ.
  • Моя Семья!
    08:33 22 September 2010
    Хотя иногда боюсь чтоне захочу больше детей
  • Моя Семья!
    08:30 22 September 2010
    Юля спасибо за защиту! Я прекрасно понимаю что у каждого от двух полосочек счастье, а у кого то нет! Обидно что зареклась.а вышло не так как хотела я(( Пытаюсь всё это выкинуть из себя, но не получается! Успокаиваю себя мыслью что этот ребеночек родится у меня лет через пять!
  • Rainy Juli
    08:26 22 September 2010
    Даже зарегистрировалась. Так вот девушки так осуждающие Катю. Тут и осуждали и одобряли и т.п.Так вот я считаю правильно делать аборт, если не хочешь ребенка.Именно правильно, а не вымещать потом на него злобу, что жизнь не сложилась, что денег нет, что муж не помогает. Если некоторые испытывают счастье при виде 2-х полосочек, то есть люди, которые не испытывают тех же чувств. Это говорю я, которая 3 раза за год переживала гормональный сбой. И каждый раз думала, а если вдруг беременна?И каждый раз задавалась вопросом, а дальше-то что? Катя тебе сейчас больно и даже я думаю стыдно за всю эту ситуацию. Но поверь боль притупится,все наладится.Девочки и не нужно так нападать на Катю, ведь кто из нас не безгрешен. Я говорю не только про аборты. У всех есть в жизни своя ложка дегтя.Но Катя по крайней мере не боится сказать об этом открыто.
  • Моя Семья!
    08:18 22 September 2010
    Оля спасибо тебе!!!
  • OLJA i MARK .1.9 mes.
    08:14 22 September 2010
    Vot vyskazhusj i ja. Ja 3 hoda nazad zdelala abort "plod ne razvivalsja" bylo o4enj ploxo i ja reshila ispovedatsa,kohda ja skazala batjushke ob etom on skazal 4to Boh prostit molodec 4to ne pobojalasj i prejshla no nado molitsa i ja molilasj.I ty Katja delaj tak kak tebe podskazyvaet serce i poverj tvoja dusha spakojitsa kak i moja.
  • Моя Семья!
    08:12 22 September 2010
    Кать я уже сама ничего не понимаю((
  • Kat_Rina
    08:10 22 September 2010
    Кать, ну ты как прицепишься к одному слову! Я не понимаю, кого ты уговариваешь! Себя или остальных!
  • Kat_Rina
    08:08 22 September 2010
    ...может быть, может быть...
  • Моя Семья!
    08:07 22 September 2010
    Тат я ж ведь не вскочила после наркоза и не побажала в церковь! А подумала уже после пройденного времени!
  • Моя Семья!
    08:05 22 September 2010
    Ну ведь прошло уже две недели! Мне будет легче от похода в церковь. от расскаяния!
  • Tatka
    08:03 22 September 2010
    у нас как всегда...найдутся кто поддержит найдутся кто не поддержит, это личное мнение каждого и написав тут темку нужно быть к этому готовой. Просто меня реально взбесило не успела сделать аборт бежишь в церковь грех отпустить.
  • Моя Семья!
    08:01 22 September 2010
    У девочки совсем другая ситуация чем у меня, у неё нет материальных проблем(жилищных). Не ну квартира у нас есть,только мы хотим больше квартиру, а то наша маловата. А вот с материальнеым мы бы не потянули. и главный факт у неё это то что её мужсчина больше склоняется к слову рожать чем к слову аборт
  • Моя Семья!
    07:59 22 September 2010
    Ага Кать! Некоторые её и уродкой обозвали и т.п. Но ведь она просила помощи. пусть и с такими доводами , а тут на неё аж наброрсились Ей надо помочь , а не гнобить!
  • Моя Семья!
    07:58 22 September 2010
    Катя не то что рад, а просто облегчение. но в тот же момент грызёт((
  • Kat_Rina
    07:58 22 September 2010
    Думаете от вчерашних нападок у неё появилось желание рожать второго???!!! Ну разве если с отцом детей успела расписаться за ночь...
  • Моя Семья!
    07:56 22 September 2010
    Катя ну это точно! Просто когда я нахожусь в церкви. какое то другое состояние становиться. Просто сколльько раз я удивлялась в силе святого. Когда у меня капризнисал не спал ночами сын или болел. стоит только сходить в церковь с ним и всё начинает проходить)) Может это самовнушени! И это самовнушение мне по душе
  • Kat_Rina
    07:55 22 September 2010
    Я правильно поняла... Аборт ты сделать не успела... И вроде каешься за желание, а исходу то и рада... Татусь, а я осуждаю. Понимать понимаю, ситуации всякие, но глядя в глаза эти любящие - осуждаю. И если бы сама сделала - поедом себя бы съела... Слава Богу У МЕНЯ ОБОШЛОСЬ!!!
  • Моя Семья!
    07:55 22 September 2010
    Я думаю по поводу девочки вы не правы, она ещё не решилась на аборт
  • Моя Семья!
    07:53 22 September 2010
    Тата ну мне от этого не горячо не холодно, от того кем была твоя бабушка. Если бы ты была певчей или монахиней, тоя бы могла у тебя поинтересоваться. о ведь если у меня бабушка инженер ты ведь не будешь прислушиваться ко мне по поводу инженерства
  • Tatka
    07:53 22 September 2010
    ну так Катя смысл в том что вчера "девочку" все гнобили, а Катю сегодня все поддерживают! как бутто это не одно и тоже, хотеть сделать или сделать его!
  • Kat_Rina
    07:51 22 September 2010
    ... и касательно веры. То в душе должно быть, и ЖИТЬ нужно по канонам Библейским. А ХОДЬБА в церковь и повествование об этом - больше показуха. Бог - то не Икона.
  • Tatka
    07:49 22 September 2010
    ты действительно очень рада что моя бабушка была певчей очень интересно... да я думаю стоит закрыть тему.
  • Моя Семья!
    07:47 22 September 2010
    Да ты права! Учит же жизнь не зарекаться!!
  • Kat_Rina
    07:46 22 September 2010
    Ну вот и повалили "скилеты из шкафов"... А, Девочку то, как "разложили" по полкам... Вот ВАМ и плюсы "изливания души" от своего имени, а напишешь под прикрытием - заплюют!!! Катя, всё случилось, как случилось, почти как ты хотела... Советовать могут что угодно, даже от настроения зависит, а вот когда сам в такой ситуации "в одном месте то жим-жим"... да...
  • Моя Семья!
    07:44 22 September 2010
    ладно тат закрыли тему!!
  • Моя Семья!
    07:43 22 September 2010
    Татка я всегд ходила в церковь и всегда буду ходить! Мы с сыном у мужем раз в меся-два всегда ставили свечки там, за здравие и упокой! ладно это твоё мнение! То что твоя бабушка была печей-очень рада. То что ты наслушла это твоя правда! То что наслушала я это моя! И не тебе решать кто знает меньше! Просто у тя твоё, а у меня моё
  • Tatka
    07:37 22 September 2010
    у меня много мыслей которые я бы тебе написала но не хочу...за церковь вообще спорить с тобой не буду. Наверное каждый считает что он умнее другого , у меня бабушка просто была певчей и много я наслушана и много чего знаю, но наверное меньше чем ты. Но побойся Бога и не иди в церковь поживи с этим раз ты раскаиваешься
  • Моя Семья!
    07:28 22 September 2010
    Я всегда была верующей! Верующая в моём понятии которая верит в Бога. в силу церкви и святого! А быть фанаткой и жить по законам Библии и поститься и т.п. это совсем лругое!
  • Моя Семья!
    07:27 22 September 2010
    Алекс я не прошу галдить себя по головке. Это твое мнение! Про церковь не согласна!!
  • Tatka
    07:25 22 September 2010
    ты верующая? извини Катя это когда ты ей стала до аборта или после? не хочу тебя обидеть, но верующие живую по законам библии, если ты ходишь в церковь это тебя еще не делает верующей Ладно на этом сайте и так много грязи не хочу писать гадости. Хотя я еще раз пишу не осуждаю я тебя не осуждаю.
  • A&A
    07:25 22 September 2010
    что значит не знаешь ничего? ты же все написала. почти в подробностях. 90% тебя погладили по головке, а некоторые нет. извини. конечно же , оставайся при своем мнении и иди в церковь
  • Моя Семья!
    07:21 22 September 2010
    Алекс не про определения мы сейчас говорим а про саму суть изложенного! Так что это твоё мнение, а это моё! Просто когда находишься не в такой ситуации не занешь ничегго!
  • Моя Семья!
    07:20 22 September 2010
    а что такого что я хочу в церковь? Да я хочу чтобы Бог отпустил мне мой грех? Что в этом плохого, я верующая! татка я никогда не говорила что я против абртов! Никогда!!
  • A&A
    07:18 22 September 2010
    у этого слова много определений и можно по разному трактовать
  • Tatka
    07:18 22 September 2010
    Катя тебе не нужно перед кем то оправдываться, это твоя личная жизнь и вам с мужем решать такие вопросы, я не говорю о определенной темке, я просто помню твои комментарии и высказывания, рыскать искать не хочу не считаю это нужным. За церковь ты меня вообще поразила...
  • A&A
    07:17 22 September 2010
    ну тебя ж не изнасиловали, ты ж ведь сразу по своей воле шла на аборт. а выкидыш случился после твоего решения. вот это я считаю кащунством. я не про выкидыш говорю.
  • Моя Семья!
    07:17 22 September 2010
    Кащунство сделать аборт или несколько и ни капельки не жалеть и не расскаиваться
  • Моя Семья!
    07:16 22 September 2010
    Ну во первых выкидыш! А во вторых а что мне делать??? Знаешьа кому по мед показаниям аборт надо или тех кого изнасиловали им тоже в церковь нельзя???
  • A&A
    07:14 22 September 2010
    ну как можно сделать аборт и потом бежать в церковь раскаиваться в этом? это же кащунство
  • Моя Семья!
    07:14 22 September 2010
    Алекс вот я бы на тебя посмотрела в своей ситуации! Дай Бог чтоб у тебя такое не было!
  • Моя Семья!
    07:13 22 September 2010
    Светик просто материальное полдожение тоже имеет значение и не малое! Я хочу второго но лет через пять
  • Моя Семья!
    07:12 22 September 2010
    Алекс это ты к чему?
  • Света,Сонечка и Полечка
    07:11 22 September 2010
    у вас впереди вся жизнь,ту пошла учиться,Димка в садике скоро освоиться и станет легче,а потом и о малыше можно подумать.
  • Света,Сонечка и Полечка
    07:10 22 September 2010
    Кать тут не в деньгах счастье. самое главное чтоб было желание.ты думаешь когда я забеременела Соней муж прям прыгал от счастья??? не,он конечно ожидал,но недумал что так все быстро произойдет(ведь у него есть 2 детишек) а тут еще один.зато сейчас он в ней души нечает,прям неотходит.
  • A&A
    07:10 22 September 2010
    правильно, сначала абортик, а потом в церковь - каяться...
  • Моя Семья!
    07:09 22 September 2010
    Настя и Тата вы наверно имеете ввиду эту тему? /blog/18045/t46206.html В ней очень чётко написано я не за аборты и не против!!!
  • Моя Семья!
    07:08 22 September 2010
    Анастасия! С чего вы взяли что я была ярым противником абортов??? Сейчас кину ссылку темы про которую вы думаете?!!!
  • Моя Семья!
    07:07 22 September 2010
    Irina&Ivan вот и я думаю что для меня это самый подходящий вариант! Спсибо Таня и дочь Леруся 1год 9 м. Иришка-мартышка&пчелка Маргоша неожидала что ты даже меня не осудишь. Спасибо! Светочка ты молодец! Рожй на здоровья! У тебя муж очень хорошо зарабатывает! А мой пахает как проклятый и пытается чтобы мы жили хорошо!
  • Моя Семья!
    07:03 22 September 2010
    Машенька+Гришенька (6 мес.) Вот тсейча свсе кровяные выделения кончатьтся и в церковь. каяться((( Яна= "Даня и Викуля" при спаральке, как там правильно говориться. Оплодотворение может быть, но благодаряч спиральке это оплодотворённое яйцо выходит при месячных. А вдруг не выйдет?? при таблетках она и не зайдет(бывает конечно и по другому)
  • Света,Сонечка и Полечка
    07:02 22 September 2010
    Девочки надо идти к геникологу,он скажет можно ставить спираль или нет,так же с таблетками,мне вот ничего из этого неподошло,но все мы индивидуальны.
  • Я - мама
    07:01 22 September 2010
    Татка, а я сомневалась в своей памяти, а в записях рыться не хотела. Точно-точно...жизнь показывает, что нельзя зарекаться.
  • Моя Семья!
    07:00 22 September 2010
    Татка ты не права! Ярым противником абортов я не была!!! У меня тема есть про фото абортированных детей и как это ужасно выставлять такие фото на этом сйте!!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    06:59 22 September 2010
    Ириш, а у меня до сих пор нет месячных-поэтому в этом плане даже не скажу-как точно))) а на счет спирали меня врач отговорила-говорит усики в матку идут и прямой путь к занесению инфекции) хотя если честно принцип ее действия не знаю, и не хочу ставить)
  • Tatka
    06:53 22 September 2010
    я не являюсь ярым противником абортов, а помнится мне ты была им, вот жизнь и повернула все на 180 градусов.
  • Irina&Ivan
    06:48 22 September 2010
    Иришка-мартышка&пчелка Маргоша, я раньше тоже часто заморачивалась по поводу того, что от таблеток набирают вес, но в один прекрасный день после того как у меня был гормональный сбой на нервной почве и задержка 3 недели, я решила, что ВСЕ, хватить самоистязаний, нужно что-то решать.Так мы пришли к таблеткам. Сейчас я очень довольна, всегда знаю с точностью "до минуты", когда у меня мес. Что, кстати, очень удобно:) Вообще, часто задумываюсь о спирали...Но ведь это инородное тело в организме...???...
  • Света,Сонечка и Полечка
    06:24 22 September 2010
    Кать незнаю что писать. надо быть просто аккуратнее.мы с мужем заранее договорились,что предохраняемся презервативами(пока для нас это выход) но если небудет или незахочеться, то я буду рожать и рожу столько детишек сколько Бог даст.но я тебя не очуждаю,ты неподумай. просто я тебя прекрасно понимаю что ты сейчас чувствуешь,сама делала аборт\(по мед показаниям)и до сих пор я незабыла это и незабуду. а у тебя просто выкидыш произошол,тк организм еще слаб, плюсь сильно перенервничала,вот и случилась. тебе очень нужна поддержка близких особенно мужа. а ты умничка что написала)))
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    06:22 22 September 2010
    Irina&Ivan я пью таблетки уже год и все ок! да поправилась..но точно не от них! была 47 до беременности, сейчас 50 уже давно и стабильно. конечно хочу похудеть до прежнего-но понимаю все же уже не 15 лет)) и действительно-не от таблеток толстеют
  • Lera
    06:20 22 September 2010
    Катюнь, ну не надо расстраиваться. У всех ситуации разные в жизни. Я тебя не осуждаю, а скорее наоборот.А на все выпады даже не реагируй,знаешь, у нас тут масса "Добрых" людей
  • С&Я&Д
    06:15 22 September 2010
    Блин,неприятная история такая...я спокойно жила только когда таблетки пила.А сейчас тоже через раз то прерваный,то презик, а потом ночами не сплю ,волнуюсь.И првда хоть вообще сексом не занимайся.Кать, не переживай,что не делается,то к лучшему.Хотя я понимаю тебя как тут не переживать...
  • Irina&Ivan
    06:15 22 September 2010
    Катюша, таблетки - нормальный вариант, главное хоть раз в полгода посещать врача.Я на таблетках уже полгода, в первый месяц действительно набрала 2 кг, но потом вес постепенно нормализовался и те 2 кг ушли обратно. Мой вывод - поправляются совсем не от таблеток:):):) Пы.Сы. Я давно здесь ничего не комментила, мой старый ник Иришка и Ванечка(Николаев)
  • Я - мама
    06:03 22 September 2010
    Ириш, руками и ногами тебя поддерживаю, ты права. Как с языка у меня сняла.. Вообще тут давно такое существует - негласный отбор тем. Если в топ - то только скандал, ничего хорошего не прочитаешь. Про себя тоже не напишешь, можно, но не хочется. Потому что радость разделить уже мало кто может, советом помочь тоже. В основном всем "жареное" подавай. Да и в общем это нормально! Если б не эта тема Кати, то мы бы тут и не "собрались".. А по поводу ситуаций в жизни. Моя позиция - никогда не говорить "никогда". В жизни всякое бывает. И как Наташа правильно выразилась, такое случается в жизни, что и на голову не натянешь.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    04:06 22 September 2010
    Не могла пройти мимо, но Катину ситуацию комментировать не буду (уговор был) А вот обращусь к тем кто комменты писал. Помнится до этого, сколько темок было подобных и в них всегда чморили и закидывали помидорами (уж извините за избитую фразу) тех кто на это пошел. Поэтому и стали боятся про это тут писать. Честно, я бы сами не написала, еслиб со мной это случилось. Так как знаю какое отношение тут к тем кто принял решение. Убрать ребенка. Помнится в топе была такая темку с большим скандалом. И кстати сам автор данной темки в первом ряду с тухлым яйцом стоял. Просто девченки, прежде чем обсуждать и говорить что я "против", подумайте, а вдруг с вами такое же может случится?. А то хорошо кричать, когда сам в такой ситуации не был!
  • Яна= "Даня и Викуля"
    03:35 22 September 2010
    и я согласна с тем, что ребеночек должен быть желанным! нужно подобрать способ предохранения и все будет ок. Я только не могу понять почему много женщин против спиральки? я и после первого ребенка ставила ее и сейчас спираль плюс фарматекс свечи(двойная защита ) и не переживаю
  • АВС
    03:20 22 September 2010
    Че осуждать - то,все нормально. Здоровья тебе, впередь будь осторожна!
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    01:40 22 September 2010
    Катюш, а вот я тебя пожалею, такое пережить с малышом на руках. У меня подруга шла на аборт в 15 недель, в голос рыдала, но у неё малышу пять лет (не маленький, но денег на него ой как много улетает), мужа на тот момент сократили, её уволили, а у них ипотека по 20 тысяч в месяц платитьт (кабала на 20 лет!!!). Ей уже и пол сказали, и уж как отговаривали, а пришлось. Ты не переживай, это было правильное решение, тем более что с самого начала было всё неблагополучно. По поводу греха, сходи исповедуйся, такой грех церковь отпускает.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:20 21 September 2010
    Катюнь, хочу,но позже. можно сказать, что я проверяю, наступит новая б легко или снова придется лечиться
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:16 21 September 2010
    читаю комменты и отметила про себя, что девочки стали боятся, что-ли писать о таких темах как аборт и выкидыш, нежелание иметь ребенка и о раздрожении на своего детя. а все почему, да потому, что чаще встречают тут осуждение и пьют помои ведрами. как-то зло стало на этом сайте. что же это за дневничек если в него нельзя написать то, что тебя тревожит, раздрожает и волнует. девочки, надо перессмотреть наше отношение к обитателям этого сайта и научится принимать и чужое мнение, даже если по вашему оно неврно. сама недавно сидела и впитывала. теперь сто раз подумаю, писать сюда или нет.
  • Моя Семья!
    21:12 21 September 2010
    всё я спать! завтра всё прочитаю и отвечу! ксюша если не хошь, то смотри аккуратней, я тож от прерванного не беременнела. А вот всё кк вышло!
  • Моя Семья!
    21:10 21 September 2010
    Ксюша а ты хочешь?
  • Моя Семья!
    21:10 21 September 2010
    А почму таблетки в прошлом?
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:10 21 September 2010
    блин, а я от прерванного не залетаю, вообще
  • 11111
    21:08 21 September 2010
    Таблетки в прошлом, презики (иногда), прерванный чаще))) чем хотелось бы ну, вы меня понимаете, да?
  • Моя Семья!
    21:06 21 September 2010
    вот точно! лимонный чай вместо!!
  • MM
    21:05 21 September 2010
    ага точно! как в анекдоте, до или после? ВМЕСТО!
  • Моя Семья!
    21:03 21 September 2010
    Чтоб не беременнеть надо сексом ваще не заниматься, тогда уж точно!! А жена брата во второй раз забеременела с перевязанными трубами!!! А вы чем предохраняетесь?
  • 11111
    21:01 21 September 2010
    Презики - жесть, таблетки тоже... Трубы первязать? Тоже не вариант... Это я о себе. Прерванный? Где гарантия того, что если залетим, будем вдвоём рыдать от састья... Мась - время лучший лекарь.
  • Моя Семья!
    20:57 21 September 2010
    на презики молочница(( а от таблеток боялась веса(( Терь веса не боюсь ми пью их! Уж лучше вес чем это!
  • MM
    20:56 21 September 2010
    бедная. сколько пострадало от этих прерванных актов :( только презики видимо
  • Моя Семья!
    20:55 21 September 2010
    !
  • 11111
    20:54 21 September 2010
    а как иначе?!)))
  • Моя Семья!
    20:51 21 September 2010
    Вот-вот Наташ через пять лет я буду готова! А сейчас нет! Спасибо тебе за понимание и поддержку! Лю тя) Татусь и те спс)
  • 11111
    20:49 21 September 2010
    Катюшкин, так и будет! ПОВЕРЬ! Только к Дочупке ты будешь ГОТОВА)))
  • Tatysik&Artemka
    20:49 21 September 2010
    не вини себя, почти у каждой такое случается, все будет хорошо, береги Димона
  • 11111
    20:48 21 September 2010
    Кот, да ты меня не жалей, у нас всё будет путём, только когда мы к 3-му Малышу будем готовы на все !1000%! Только так. И не иначе.
  • Моя Семья!
    20:39 21 September 2010
    Настенька твои слов так ... блин аж слёзы! Спасибо тебе!!! Обязательно буду любить!! Люблю, и буду всегда!!! надеюсь этот неродившийся ангел станет через лет пять моей дочкой)
  • Моя Семья!
    20:38 21 September 2010
    Мария (( Да в конце расслабились и вот что выльелось(( А ведь не в меня((
  • ♥Анастасия*Виталина*Влад
    20:37 21 September 2010
    Катюшенька, как же я тебе сочувствую, где то понимаю, ставлю себя на твоё место, и понимаю, что поступила бы так же. И пускай меня сейчас другие закидают помидорами. Это ваш с мужем выбор. Ты ни в чём не виновата. А тот маленький ангелочек теперь будет у тебя за спиной. Главное не ругай и не вини себя. Так бывает. Люби ещё сильнее Димку! За двоих люби!
  • Моя Семья!
    20:36 21 September 2010
    Натусь жаль тя((( Таша может ты и права! Только я чувствовала что он не здоровый, накануне пила антибиотики. А до этого два раза на д.р.((
  • 11111
    20:36 21 September 2010
    Ташулькин - в это всё - то всё и дело! И это к лучшему - УВЕРЕНА!
  • 11111
    20:35 21 September 2010
    Все говорят, чем вы думаете и т.д...бред. У каждого своя история и иногда такая, что на голову не налазит. Есть факт. Нужно выбрать, что есть Добро, а что Зло. Как по мне, у Катюхи идеальная история, при условии, если не Мама, ни Папа, не хотят этого малыша.
  • *Тa*Ми*
    20:34 21 September 2010
    жаль, жаль...не осуждаю, но сама против абортов.Мне кажется даже сам плод(как бы это странно не звучало) почувствовал, что он не желанный!
  • 11111
    20:32 21 September 2010
    ... у нас тоже случился выкидыш! в августе этого года, задержка 2 недели... я себя за этот период времени чуть не съела. Да! У меня муж такой, что мы точно не будем считать памперсы и всё, что нужно для малыша у нас будет. Да! любящие родители ит.д... при этом, я как подумаю о 3-м малышонке, мне и радостно и плакать хочется одновременно..((( Да и после беременности с Саней, мне уже с трудом верится, что я смогу нормально, или хотя бы как с Саней выносить 3-го Клопышонка...
  • MM
    20:31 21 September 2010
    я тебе сочувствую, не осуждаю. каждый поступает как считает нужным. лично для себя, не дай мне Бог стоять перед таким выбором. это страшно. единствееное, что можно посоветовать, если не хочешь ребёнка, то надо предохраняться всеми способами. не терзай себя. все ещё будет
  • Моя Семья!
    20:26 21 September 2010
    Мама Артёма предохранялись презервативами. но потом прерванным. Ведь Диму делали пол года и березкой ноги держали! Тем более после каждого в ванну!! Теперь только предохранение!"!! В этом виноваты..
  • 11111
    20:26 21 September 2010
    Наталья - Да, пусть Грех! Нам так или иначе, отвечать ТАМ?!, наверное, за сови поступки.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    20:25 21 September 2010
    выкидыш по этому и случился, что ты еще не готова. очень жаль, что так получилось.
  • Моя Семья!
    20:25 21 September 2010
    спасибо Наталья! Я тоже иногда подумываю что Бог мне помог, но всё равно в чём то виню. ведь собиралась...
  • Я - мама
    20:24 21 September 2010
    Офигеть... а когда анализы сдавала там беременность не увидели? жесть.. ну главное что всё прошло! и ты ни в чем не виновата! но виноваты вы с мужем, если не хочется, то надо же предохраняться
  • Натали&Женечка 7 мес
    20:23 21 September 2010
    Например, я и не собираюсь тебя осуждать, рассказывать, что ты не права. Ребенок обязательно должен быть желанный, пусть и неожиданный, но желанный. И кто-то на небесах совершенно точно понял, что вы сейчас не готовы!! И случилось то, что случилось. Просто кто-то решил помочь тебе не совершить грех.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    20:23 21 September 2010
    Значит так было нужно. Не вини себя. Ведь ты ЭТОГО не сделала. Ну да, решилась, но могла же сбежать в последний момент.
  • 11111
    20:23 21 September 2010
    Oksanka i Marinka - "Так можно спокойно наслаждаться двумя" - если ты к этому ГОТОВА.
  • Моя Семья!
    20:23 21 September 2010
    Спасибо Ната!! Очень приятны эти слова! Просто когда то я на таких смотрела со злостью. а теперь сама такая!! Не зарекайся, жизнь говорит!!!
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    20:22 21 September 2010
    Верю. Поэтому не осуждаю. Просто написала свои мысли.
  • 11111
    20:22 21 September 2010
    Катюшкин, заяц, всё нормально! Ты слышишь меня???! Все хорошо! Малыш ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕЛАННЫМ И ОСОЗНАННЫМ!
  • Моя Семья!
    20:20 21 September 2010
    Инна но ведь всё равно в памяти живёт(( Высказалась легче стало(
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    20:19 21 September 2010
    Катя, все уже закончилось, перестань терзаться и прокручивать ситуацию. Живи будущим, думаю, так будет легче))
  • Моя Семья!
    20:17 21 September 2010
    Оксана ну я к сожалению не готова ко второму!!!
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    20:16 21 September 2010
    Так можно спокойно наслаждаться двумя. И уверенна наслаждение будет двойное. И радость тоже двойная.
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    20:16 21 September 2010
    Жалко...
  • Моя Семья!
    20:11 21 September 2010
    да( и не готова ко второму ни морально, ни физически, не материально((
  • девочка
    20:10 21 September 2010
    Согласна с тем что своим ребеночком еще не наслодилась...