21 September 2010, 13:40:12

Как Решить -Оставить Ребенка или Нет.

Привет. Вот такая ситуация я в растеренности,гормоны уж бушуют,а я не определена...ребенок уже есть относительно небольшой,но сам одеться еще не сможет,и вот в животе уже второй. Финансовых проблем нет.жилищных тоже,но я не хочу ходить беременной,хотя в зиму легче чем летом,разница относительно небольшая...справлюсь или нет??? я не лодырь.но все же погрузится года на три в бесконечные колики пеленки и каши??? выростут будут заняты друг другом,но когда же чувствовать себя симпатичной стройной девушкой??? скажите выростут почуствуешь...а как до этого с двумя??? росписи с мужем нет,но и роспись не стабильность-детей он любит,хочет?этого? наверное да,чем нет, но как то стремно на это согласен.с подковырками,а третьего будешь рожать-оди из брошеных фраз...тогда в перед-об этом, как то не желанно-но и беременность не планированная...а если аборт,то медецинский,выпел таблетку-убил эмбрион,выпил другую пошли месячные...
Меня беспокоит мое положение с двумя детьми,как это?,пугает неизвестность...останусь ли я при этом личностью,хоть с частью своих интересов?

Прошу не "лечить" по поводу аборта,у меня есть к этому свое личное отношение.

Комментарии 91

  • Регина
    14:52 01 October 2015
    я считаю, что если нет условий и нормальной семьи растить ребенка, то лучше не мучить ни себя, ни ребенка
  • Anastasia
    21:27 05 September 2015
    Я очень надеюсь, что это сообщение поможет всем беременным женщинам, которые в этот момент стоят перед сложнейшим выбором: оставлять ребенка или нет. Я прошла через подобные сомнения, и, как показало время, сделала неправильный выбор. Я забеременела от мужчины, у которого есть жена и трое детей. Мы встречались 8 месяцев. Да, встречаться с женатыми мужчинами неправильно и подло. Но, когда в твою жизнь приходит настоящая любовь, все правильное и неправильное становится неважным. Поэтому после короткой борьбы со своей совестью, я стала его любовницей. Спустя три месяца, он сказал, что хочет от меня ребенка. Я открыто ответила, что он сумасшедший. Я говорила ему, что у него идеальная жизнь, хорошая жена, дети, семейные ужины на 20 человек и огромный дом с бассейном. Что я не буду любовницей всю жизнь, и что, как прекрасно нам бы не было вместе, в итоге все равно придется расстаться. Шло время, он настаивал все больше и больше. Обижался на меня, когда я заставляла его предохраняться, расстраивался, когда у меня начинались месячные, посчитал день овуляции, клал руки на живот и смотрел влюбленными глазами. В итоге, он сказал, что ребенок это единственное, что может подтолкнуть его уйти из семьи и быть вместе со мной. Я долго не верила, расписывала ему последствия. Но любовь решила за меня. Конечно, я хотела от него детей и хотела быть с ним. Я забеременела. Сначала была большая радость. Потом я попросила его описать план действий и нашу дальнейшую жизнь. Он сказал, что ему надо подумать и это было странно для человека, который так грезил ребенком. Он думал и все больше мрачнел. В конце концов, он сказал, что не может, что он действовал от сердца, не думая логически о всех последствиях, и что не будет причинять такую боль своим детям. Дальше было много криков, слез и извинений. Я осталась одна, и я была беременна уже 7 недель. На 7-й неделе тело беременной женщины очень сильно меняется, а у ребенка появляется сердцебиение. Я записалась на аборт. Всю ночь не спала и утром передумала. Но гормоны и разговор с отцом ребенка, который кричал, что я сошла с ума, и что он не хочет ничего о нас знать заставил меня паниковать. У меня появились мысли о том, что я буду матерью-одиночкой и все мои планы, такие как магистратура в Америке и хороший муж навсегда будут потеряны. В этом состоянии я опять записалась на аборт. Я сделала его на 8-й неделе. Пожалела сразу же после того, как очнулась. Там, где раньше билось сердце была только боль. Потом было ощущение утраты, депрессия, слезы.Тело еще долго остается, как у беременной женщины, но только ребенка уже нет. Снятся сны, о том, что ты еще беременна, потом просыпаешься счастливая, а ребенка нет. Кроме всего прочего, у меня были осложнения. Матка закрылась раньше времени, и все, что должно было выйти, осталось внутри. Самое интересное, что после аборта вещи, которые казались важными до этого, отступили на задний план. Теперь я очень хочу детей и семью и ужасно боюсь, что после осложнений, я не смогу забеременеть. С тех пор прошло 3 месяца. Сделанного не воротишь, и я продолжаю жить дальше. Но горечь утраты и сожаления всегда со мной. Утром, вечером и посредине рабочего дня. Видимо, это цена, которую я должна платить за то, что встречалась с женатым мужчиной и за то, что убила существо, у которого уже было сердцебиение, и, которое я успело полюбить. Это был бы отличный ребенок, зачатый в любви и от здоровых умных родителей. И Бог с ним, что отец отказался быть отцом. Девушки, если у Вас есть хоть какие-то сомнения делать аборт или нет, подумайте тысячу раз! Гоните мысли о том, что вы не справитесь. Кто Вам сказал, что Ваша жизнь пойдет лучше, если вы избавитесь от ребенка? Пусть Вам будет трудно, но ребенок поможет Вам все преодолеть. Вы хоть раз слышали, чтобы мать жалела о рождении ребенка? Нет! И мужчина к Вам придет и работа. Я знаю, что люди учатся только на своих ошибках. Ведь перед тем, как пойти на операцию, я прочитала кучу сообщений на эту тему. И все равно сделала свою ошибку. Будьте мудрее меня, сделайте правильный выбор.
  • Натали
    18:29 08 October 2010
    Поймала себя на мысли, как бы жила если бы был один ребёнок. Уже ходила бы в офис на работу, в отпуск полетели бы этим летом в Турцию ( с двумя маленькими пока это нереально), но когда смотрю на свою младшую дочь все сомнения уходят!! она очень ласковая, милая! обожаю их обоих!! а жизнь моя и так отлично складывается! так сложилось, что у меня свой маленький бизнес и я никому не обязана и время сама распределяю! и муж мой счастлив, что живёт в женском царстве!
  • Анна
    16:54 30 September 2010
    Я думаю стоит представить себя в первую очередь на месте малыша...Хотела бы ты услышать такие рассуждения от своей мамы? Решать конечно тебе,но подумай 1000 или сотню 1000 раз прежде чем изменить текущее... А может как ты уже потом надумаешь родить "желанного ребенка"- Бог может и не подарить такого чуда... Ведь все в Его руках,и если Он дает нам какие либо испытания- значит Он знает что нам так будет лучше. А там думай сама... Каждый из нас сам строит свою жизнь.
  • vlada-симферополь
    08:05 28 September 2010
    а я третьего жду и нам с мужем ни кто не помогает,все идет по воле Божьей.я себя не узнаю,и не могу поверить,что это я. силы и терпение самое главное. будь уверенна в себе,и не впадай в панику.будь сильной и ты справишься.
  • Ирина
    13:02 24 September 2010
    У меня дочке 2 годика и вот я узнаю ,что опять беременна... Первая реакция-слезы отчаяния...но муж меня поддержал...И вот я на 17 неделе беременности,и очень жду второго малыша!!!Я решила,что справлюсь.
  • Марина
    14:32 23 September 2010
    Может быть настало время в твоей жизни обратиться к Богу и ангелу-хранителю ?Они все видят!И знают тебя больше всех твоих родных..не бойся.Ничего в жизни не бывает просто так. Я не знаю людей которые бы отказались от любви))А ты ..хочешь отказаться. У тебя все будет хорошо.Ты добрый и хороший человек.И пока из твоих глаз льются слезы..душа твоя живет. А когда ты будешь отдавать за муж свою дочку..ты об этом вспомнишь, и улыбнешься)
  • Евгения
    08:24 23 September 2010
    Сколько же тебе лет?Я думаю, что после родов можно успеть восстановиться и оставаться красивой женщиной.Подумай, что деткам тоже будет приятно видеть молодую красивую маму, а не бабушку.Если позволяют отношения с мужем и материальная стабильность, то однозначно надо рожать второго.У меня вот разница между детьми 10 лет - жалею, что ждала так долго(а ждала когда муж попросит).Плюс деткам будет вместе лучше.А вообще , конечно,это вы с мужем должны решить самостоятельно.Только пусть он выскажет свое мнение конкретно.Удачи!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:58 22 September 2010
    Я тебя очень хорошо понимаю, осуждать тебя Никто не может, кроме Бога. Скажу о себе, если бы такая ситуация случилась год назад , я бы не рожала. Сейчас-родила бы второго. Третьего -НЕТ . Однозначно.
  • ИринКа
    09:56 22 September 2010
    "Птицеферма" Я себя "свиноматкой называла":)) Но я давно решила,что сколько будет все мои:)) Если Бог дал тебе малыша,то все будет хорошо! У меня любящий муж и он всегда за меня,но если поговорить о нашем материальном состоянии...то я третий год удивляюсь на какие деньги мы живем. А теперь у нас двое деток и деньги есть,и любовь,и не чувствую я себя "свиноматкой". хотя разница у моих 2,5 года:) У моей одноклассницы трое деток с разницей 1,5 года и она всегда женщина:) А теперь почитаю коменты:)))
  • Rainy Juli
    08:45 22 September 2010
    Что бы ты не решила, это будет только твоем решение. Мы не можем тебе сказать, что в твоей жизни будет правильно.Если думаешь, что не сможешь, то не надо делать из себя мать-героиню и рожать.Но если ты готова любить этого ребеночка, ты готова отдавать и воспринимать любовь, то рожай и ничего не бойся.
  • Оксана
    05:33 22 September 2010
    Я восхищаюсь,мамами ..которые здесь,вчера и сегодня продолжают комментировать!! Девочка, а вдруг--это судьба?Ведь много в нашей жизни происходит такого...может мы не имеем право вот так просто решать все.Может За нас уже решили...
  • Lera
    05:14 22 September 2010
    В этой ситуации решать только вам двоим, как мы можм дать совет аборт или нет?! Глупо у нас спрашиватьи решать за тебятвою жизнь-это первое. Во-вторых, я в принципе не против абортов, тьфу, тьфу, тьфу, чтобы их у меня никогда не было. Но если бы я не дай Бог забеременела, я бы не колеблясь сделала аборт.Но у меня жизненная ситуация другая
  • Владка и Давидик
    21:53 21 September 2010
    Для меня рассуждения "любит ли червячок" тоже сродни философским, а вот тот факт, что это не червячок, а УЖЕ человек, далеко не философия. Я не хочу никого "лечить", но не могу не сказать. Я видела женщин, которые делали аборты пачками и никогда не каялись, поэтому я могу поверить в то, что действительно некоторых не трогает, живут себе дальше спокойно... Но всегда, в любом случае я выбираю жизнь! Даже если будет трудно, это можно перетерпеть ради того, чтобы оставить кого-то в живых. Воспитывают люди погодок, все ОК, справляются. Даже если не всегда успешно - эти дети родились, они живы. У них есть судьба, будущее. Многое из того, что ты написала,это вообще не аргумент для того, чтобы лишить человека жизни. И ты ведь не делала абортов. Ты не знаешь, что будешь чувствовать после. Вобщем, это не осуждение, это пожелание - подумай еще раз хорошенько, и не принимай во внимание мнения окружающих, это не им делать аборт и жить с этим, они ляпнут и забудут, а ответственна будешь ты, даже обвинить никого не сможешь. Мое мнение - рожай.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:27 21 September 2010
    девочка,думай о родне в последнюю очередь!!!
  • девочка
    21:16 21 September 2010
    Да я просто паникерша,что подумают обо мне близкие и родные,немогу избавится от этого минуса в характере и забить
  • 11111
    21:13 21 September 2010
    это гормоны... причём тут свекровь?!))) ОТМАЗКА)))
  • Моя Семья!
    21:07 21 September 2010
    Ты думай не о свекрови а осебе и своей семье! А свекровь это так..
  • девочка
    21:06 21 September 2010
    Вот и я думаючто свекровь меня просто сьест,так как ее любимица бывшая моего,боюсь когда всеузнают... чувствую себя какой то "птицефермой" детки один за одним,как цеплята)
  • Моя Семья!
    21:02 21 September 2010
    Анет ты умничка! Я тя уважаю!!!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:00 21 September 2010
    Муж меня уговорил рожать,и в первый раз и во второй.Свекровь была в ужасе,когда узнала о второй беременности(старшему только год исполнился)и настаивала на аборте,она и сейчас вспоминает.."А я говорила,что одного ребёнка много!.."И мне до слёз обидно,что так о нём говорят. Свекровь мне не помогала вообще!Я сама занималась своими детьми(в первые месяцы она вообще оставила нас одних,уехав в другой город к дочери)все домашние заботы были на мне,она только иногда готовила есть,и всё!Я не жалуюсь,я просто рассказую о нашей жизни на тот момент.Сейчас да,она помогает с Артусей,я теперь работаю.. и она пол дня сидит с ним. А любовь не ДЕЛИТЬСЯ,а УМНОЖАЕТСЯ!
  • 11111
    20:59 21 September 2010
    А, ну тогда сорри)) Ухожу)))
  • 11111
    20:58 21 September 2010
    ДА, мы говорим о третьем малыше. И даже имя ему\ей придумали. Однозначно - это будет Женечка))) У нас другая ситуация. Мы расписаны, жвое деток, счастливый брак. У моего Мужа бизнес, который нам позволяет жить ХОРОШО. Да вот только своей квартиры/дома нет. И нас это тормозит (вернее меня + момент с Саниной гиперактивностью). Уверена, если бы не МОИ СЕМНЕНИЯ, возможно всё было бы хорошо.
  • девочка
    20:55 21 September 2010
    ет к ANET...
  • девочка
    20:53 21 September 2010
    Мария М все это было обсужденно уже. и каждое ваше недоумение тоже.поэтому не заставляете меня повторятся. Спасибо.
  • 11111
    20:52 21 September 2010
    Девочка, о чём ты говоришь??1))) НЕТ! однозначно, если этот вопрос ко мне, то точно НЕТ)))
  • MM
    20:50 21 September 2010
    можно понять каждого человека его аргементы, терзания, проблемы. как я поняла ты описала свои мысли и чувства. это вполне естесственно иметь такие страхи. но когда я дочитала до этого " но когда же чувствовать себя симпатичной стройной девушкой" у меня просто отпала челюсть. ты о чём хотела спросить? если как справляться с погодкамии так и надо было спрашивать. я честно в сильном неудоумении. неужели чьи-то советы делать не делать аборт" повлияют на твое решение? в чём вообще был вопрос тогда? хм
  • девочка
    20:44 21 September 2010
    А имеет ли отношение ваша ситуация с мужем к тому что у вас двое детей и он обдилен вниманием во всех смыслах?
  • 11111
    20:44 21 September 2010
    Tatysik&Artemka - ...Ой))), я так вообще в последнее время "набегами" и, всё об одном...))) Короче говоря, я писала об этом не один раз уже... ЛЮБОЕ ТВОЁ РЕШЕНИЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ.
  • Моя Семья!
    20:41 21 September 2010
    Анют помощь моральная от свекрови же была? Мало ли за Даниэлем осмотреть пока ты с Артусиком..
  • девочка
    20:41 21 September 2010
    Anet/сейчас читаю твоий дневничек и очу спросить а на двоих любви хватало и не был ли кто то из них обделен внимания,успевала ли занмится с старшим,и как сейчас легче стало,дружат между собой?
  • девочка
    20:38 21 September 2010
    Я никогда не делала абортов,первая беременность закончилась выкидышем на 5 недели-чистили,вторая родила планируемого желанного ребенка. Но вот когда пишут что он меня уже любит,что он чуствует.то я не согласна( без злости о написаном),но он еше червячек у которого еще даже не забилось сердечко поэтому аборт я воспринимаю реально без всяких филосовских на то отступление. Имея знакому которая до 5ти месяцев думала делать абор или нет. То я это решение или другое прийму в самые ранние сроки,дабы морально не усложнять ситуацию.А если оставлю то любить буду не меньше.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    20:38 21 September 2010
    Кать,я была в точно такой ситуации(правда мы уже расписались)и я сделала выбор-ЖИЗНЬ!Жизнь моего самого любимого человечка на свете Артусика.И мне ужасно сейчас,даже от мысли..что я могла убить,на тот момент не желанного ребёнка.Мы жили у свекрови,ни жилья не стабильного дохода.Но у нас всё равно наши дети,два замечательных сыночка-погодки.И я вроде не страшная,и не так тяжело..как можно себе представить.Я действительно счастлива,даже когда с мужем очень тяжелые отношения и я хочу развода с ним,я ни на минуту не жалею о том что родила своих сыночков))
  • Tatysik&Artemka
    20:27 21 September 2010
    я тебя прекрасно понимаю, сама была в такой ситуации совсем недавно. я знала, что морально не справлюсь, со всем остальным как и у тебя полный ажур ( с мужем правда в браке). Когда увидела 2 полоски четко знала, что буду делать. У меня есть сын я его очень сильно люблю и не готова поделить себя еще на кого-то. Да, это звучит ужасно, но все мы разные и у всех разный образ и подход к жизни, у каждого своя логика. И зачем обливать грязью того, кому сейчас тяжело? Ей поддержка ваша нужна а не рассуждения на тему абортов или писанины на этом сайте(хотя если посудить, то ведь она уже является матерью) На этом сайте столько помоев выливают каждый день просто так, а такая действительно жизненно важная темка зацепила раненные души некоторых лиц! Аж тошнит, честное слово (поэтому никогда не пишу, иногда комментирую)
  • Моя Семья!
    20:18 21 September 2010
    легко говорить когда сам не в такой ситуации!!!
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    20:13 21 September 2010
    Редко комментирую, но тут специально зашла. Напишу кратко: посмотри в глазки своему малышу и хорошо подумай. Желаю тебе принять ПРАВИЛЬНОЕ решение - подарить жизнь маленькому человечку, который тебя уже любит больше всего мира!!!
  • Моя Семья!
    20:04 21 September 2010
    Ну вот сядь с ним сегодня или завтра поговори! И почитай мою последнюю тему!
  • девочка
    20:03 21 September 2010
    Да,скорей всего это лучшее и самое веское что могло произойти для принятия положительного решения. Но я то знаю,что будет ...выдавленное его да и опять же мои сомненияи, а стоит ли рисковать...
  • Моя Семья!
    20:01 21 September 2010
    Вот обожаю Нату)) Умная девушка))
  • 11111
    19:56 21 September 2010
    если бы он сказал: "Родная, Любимая, конечно рожаем! И в этом случае только через ЗАГС!" - у тебя бы никаких сомнений не было - бы!
  • 11111
    19:53 21 September 2010
    ...я искренне тебе желаю, чтобы всё сложилось. В тот самый пазл, о котором ты думаешь и мечтаешь. Кучу опечаток сделала, когда писала предыдущий коммент, сорри... У меня сейчас такая - же ситуёвина у Кумовей. Его я обожаю и люблю (он Крестный отец нашего сынули, кроме того, очень давний друг нашей Семьи. Его я знала раньше.), её не всегда понимала и воспринимала (с ней познакомилась гораздо позже, и приняла её насколько это возможно...хотя девочка "она не из лёгких и не на одном дыхании"). При этом, у них сейчас уже 5 мес беременности. А они по сей день не расписаны. И когда возникаЛИ\ЮТ такого рода меседжи от них, я как Женщина, на ЕЁ стороне! И Куму говорила и говорю неоднократно, что решение "трабла" именно в этом!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    19:52 21 September 2010
    Даруся, хорошо написала!!! Девочка, взвесь все За и Против!!! будь честна с собой и если Против будет больше, то решение уже будет. Но я хочу тебе пожелать найти силы как моральные, так и физические на двоих замечательных и любимых Двоих ребятишек!!!
  • девочка
    19:44 21 September 2010
    Вот именно что масса факторов,есть те которые касаются только моих женских забобонов,есть семейный вопрос,есть его решение и все это пока не сложилось во единый пазл.
  • 11111
    19:32 21 September 2010
    Я так понимаю, что первый малыш родился без росписей родителей (узаконеные отношения, я про них сейчас), верно? Я бы тоже сомневалась. Ну есть сейчас деньги, квартира/дом и т.д. А печати в паспорте нет! Для меня это было бы критерием однозначно! Да не фигуру ты переживаешь - это видно невооруженным взглядом. Тебе нужна СТАБИЛЬНОСТЬ? Так? Хотя печать в паспорте никогда не была "удавкой" для мужей, при этом, для нас, Женщин, ЭТО ВАЖНО! И кто бы мне сейчас не говорил, и что не говорил, я её понимаю...
  • Моя Семья!
    19:03 21 September 2010
    Девочка! Вы с мужем подумайте хорошо! Взвести все за и против! Только не тяните ! Или счас или рожать! Желаю тебе удачи! Если знакомы в контакте то напиши мне кое что обсудим
  • Моя Семья!
    19:02 21 September 2010
    Кнопа фигура то ладно! А спокойствие это аргумент! Всё таки деткам нужна спокойная мама а не истеричка или псих! Даша с твоей стороны такие слова?? Ты ж беременна и так озлоблена. А откуда ты занешь, что она трахалась без презерватива? Ты свечку держала? Девочки поймите могут забеременнеть и с таблетками и с презервативами! Жена брата забеременела после перевязки труб!!! Оксна ты не можешь понять, потому что у тебя совершенно другая ситуация!!!
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    18:50 21 September 2010
    Не вижу аргументов в пользу аборта. Фигура и спокойствие?
  • Kat_Rina
    18:35 21 September 2010
    мдя... а ведь на месте Девочки, могла быть и я... Вот обложили бы... Думаю не стоит чьё-то решение об аборте или сомнения, принимать как личное оскорбление. Человек одно спрашивал, а народ сАААвсем в другую сторону повернул... Есть у меня одна подруга, котора то тут то там таки норовит подзалететь, я ей конечно прямо говорю - будь осторожнее, и если ЧТО аборт - НИ НИ!!! Дети - счастье! А у неё наверняка есть своё мнение... Детрки-погодки это прерасно, всего каких-то 3 года, и ты снова СВОБОДНА (относительно))), другое дело готовы ли ВЫ в принципе ко второму ребёнку... Мы НЕТ... и если бы вопрос втал ребром ( а этого чуть-чуть не случилось)... что было бы не знаю... Я как женщина и мать наверное бы не пошла на аборт... А вот муж другого мнения... Второго хочет, но годика через пол... Девочка, материальное - ничто!!! Пелёнки-фигура - тоже мелочи жизни. Главное - внутри!!! Главное - гармония в семье.
  • Анна Мурманск
    17:57 21 September 2010
    А я тебя немножечко понимаю... я так думаю. С единственной разницей, что если бы у меня случилась Б я бы не задумываясь оставила ребенка. Я просто так же как ты сейчас ищу ответа "как быть мамой двух деток" что это за труд и радость... А у меня нет ни жилья, ни работы толковой, ни денег лишних... Все в ваших руках, вот если честно. читая эту темку я не видили в ней принятого решения не рожать, скорее РОЖТЬ!! но это мое мнение!
  • A&A
    17:52 21 September 2010
    не умер (утрирую) - от килограмма пеленок , срыгиваний, плача и ночных пробуждений.
  • A&A
    17:51 21 September 2010
    ну ты уже поняла, что в ЭТОЙ теме, тебе никто не расскажет как быть с детками погодками? зайди в дневник ЛенаЛеванова. Она с погодками, зайди в дневник ♥Anet*Daniel*Artur♥ - тоже погодки. и самое главное, что они счастливы. все счастливы. никто не умер, все справляются.
  • девочка
    17:46 21 September 2010
    Alex•°•♥•°•Artem, а зачем мне скрывать истинные свои рассуждения если я под придуманным ником,дабы показаться правильной.такие решения существуют и их принимают миллионы,мне не 16 что б я сглупила,а открытость темы это мои настоящие мысли.Согласна что тему можно было немного прикрыть. По поводу высказываний,я их принимаю,но это не причина меня оскарблять если я в своей жизни выбираю как поступить и один из вариантов не устраивает коментаторов.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    17:28 21 September 2010
    У меня двое и я справляюсь. при том, что муж работает в другом городе. Удачи тебе))
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    17:21 21 September 2010
    Елена+Дашута, это, конечно, не твое дело, и я об этом не кричу на всех поворотах. Но уж если вам с Натальей&Маргонафтик судьба моего старшего сына не дает спокойно спать, то сообщаю, что мой старший сынок уже взрослый, решение жить с папой он принял сам, потому что это нормально, когда один из родителей ребенку ближе по духу. Плюс он у меня школьник и украинский не учил никогда (мы жили в Крыму), и ходить в киевскую школу ему было очень тяжело. Он отставал. Ну и желающим написать, что я "отправила сына к папашке, а сама устраивала свою жизнь" сообщаю официально: я замужем уже три года, Тимофей родился 8 месяцев назад, арифметика проста - это был не залет, а планирование семьи. И Славик уехал к папе в декабре 2009. Снова простая арифметика - моя личная жизнь была уже очень даже устроена и благополучна, и совсем не за счет старшего сына. И если он захочет снова вернуться к нам, я буду счастлива. Думаю, достаточно подробно и понятно описала ситуацию с моим сыном и теперь вы будете спокойно спать, не боля сердцем за его судьбинушку!
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    17:10 21 September 2010
    рожай сейчас, а то потом когда захочется - не получится (не хватит здоровья, или финансов, или жилья, да мало ли что). Пишешь "три года пеленок", ну не 30 же!!!
  • A&A
    17:09 21 September 2010
    блин, ну что нельзя было создать тему, типа "как быть с двумя детками погодками?"??? надо было именно так написать... не удивляйся, что тут такие комментарии. я только что накатала гору слов и плохих и не очень. но тебе тут уже дохера написали, я не буду повторяться. делай свой выбор и потом главное не пожалей о нем... удачи тебе
  • .
    17:04 21 September 2010
    Девочка,я тебе очень желаю принять правильное решение,каким бы оно ни было!В жизни всякое бывает и у каждого по-своему болит голова. Единственное-я бы не стала создавать подобного рода тему именно на таком сайте.Ведь сам вопрос-заголовок твоей темы-неприятным тяжёлым грузом откладывается в сознании. Не хочу никого осуждать-сама в каких только не тонула волгах.И неизвестно,куда завернёт завтра МОЙ жизненный путь.Удачи тебе.Подумай хорошо.
  • девочка
    16:02 21 September 2010
    Давайте не будем вносить третих лиц.Спасибо всем за отзывы. АДМИН УДАЛИ ПОЖАЛУЙСТА ЭТУ,не совсем корректную ТЕМУ, Спасибо.
  • Маруся & Ева КоролЕва
    15:57 21 September 2010
    Елена+Дашута, ну скажи, как кто-то может убедить кого-то в том, что он справится. Ну откуда я могу знать справится она или нет, если даже сама за себя не могу сто процентно сказать. Мы можем рассказать девочке как у нас. Кто как думает и кто как поступил. Поддержать или осудить. А вот убедить, что она справится НЕ СМОЖЕМ. Мне тоже нелегко давалось решение о 3. Много думала о том, что сейчас все перевернется, что мне будет сложно, что не найду поддержку у родственников и много всего, но при этом у меня в голове и мыслях отсутствовал вариант аборта (но это мое личное дело). И только этим я и могу поделиться, все равно решение ей прийдется принимать самой или с мужем(уже как получится). И если она хорошо понимает многие моменты и трудности связанные с рождением второго, то может приложить их к себе и решить.
  • И*Р*И*Н*А
    15:57 21 September 2010
    если нет проблем с деньгами наймешь помошницу по уходу за детьми, на какое время (в смысле сколько часов в день решать тебе) пока родишь второй и сам оденется.+ И ты с детьми+ отдыхаешь и тебе помогают.
  • АВС
    15:48 21 September 2010
    Лен, так тогда и надо было называть блог "Убедите меня,что я справлюсь". Не обязательно взрываться из-за каждого неприятного для девочки мнения, мне вот в моем Блоге про СВЕКРОВЬ тоже до хрена чего написали, но я прочитала, прожувала и успокоилась. Сколько людей,столько и мнений, дай Бог,чтоб советы ей помогли. А у меня хоть и один ребенок, но я считаю, что МАТЬ всегда справится и с двумя, и с тремя и с четырьмя. Ничего личного. Просто мое мнение.
  • Елена+Дашуля+Анюта
    15:41 21 September 2010
    и если на то пошло,почему твой первый ребенок Даша не живет с тобой и пишишь ты только про свого Тима и нового малыша,получается тот как?
  • Елена+Дашуля+Анюта
    15:39 21 September 2010
    девочки,которые напали,разве вы не понимаете,что девочка просит просто убедить ее ,что она справится с двумя детками,а вы на нее кричать,уродкой моральной обзывать,у нее как и у каждой из вас во время беременности гормоны играют вы прям все тут такие святоши блин собрались и камней на вас прям нет,все пора валить от вас злюк-бобров нафик
  • Марго+Влад
    15:35 21 September 2010
    было 1год и 5мес
  • Марго+Влад
    15:34 21 September 2010
    Я сделала аборт когда сыну было 15 сейчас нам 1,8.И не жалею,не была я готова.
  • девочка
    15:33 21 September 2010
    По поводу плюсов и минусов. Я ТАК И ХОЧУ,ХОТЕЛА, но он МУЖЧИНА и закрылся как черепаха в пансырь.три дня именно об этом и прошу подумать.высказать свое видинее этой ситуации.плюсы и минусы и его страхи и переживания. в ответ тишина и получается лишь мой монолог. Начинаю думать что он не хочет выношу решение отрицательное.он говорит нет.а где твердое ДА? Мои волнение как я буду с двумя детками.как это?хоть в кратце?
  • Елена+Дашуля+Анюта
    15:31 21 September 2010
    cамое главное,ребенок должен быть желанным,а не рожденным только потому что,многие аборт-это плохо ты женщина и мать,и только ты знаешь,что для тебя правильно,а поддержка на этом сайте-дело двойственное,кого то поддержат,а кого-то камнями забрасают, почитать все мнения-очень полезно
  • девочка
    15:29 21 September 2010
    Маруся я не могу отказаться от рассказов и вариантов нужных мне людей только лишь потому что кто то против абортов. И принимаю критику,только без оскаблений,и озлобы.
  • девочка
    15:26 21 September 2010
    Ну как так? Да я хочу второго ребенка,но думала годочков через 5,муж не дает стабильно да,при котором я знала что да и только да,он кормилец,не дай Бог уйдет и что самой тянуть детишек,три дня как у нас непонятки из-за этого,все висит в воздухе,читаю массу литераткры о детках погодках,не представляю как это,просто не готова была. Знаешь как меня мучает это неизвестность,потому что ребеночек должен развиваться в животе с положительными матернинскими мыслями. А как если один заболел куда второго девать,помогать мне некому. Вот таких куча вопрос,с которыми надо определится сейчас,а не потом размахивая руками и хватаясь за голову. А аборт,еще оч маленький срок,там только прекрепилось. Почему так произошло-подвел овуляционный цикл! Вот и получается куча мыслей неправельных и приводящих вас в возмущение.
  • 11111
    15:26 21 September 2010
    Мария@Гришаня - Маш, аппложирую! Умничка! Я бы точно точно так - же поступила. Дашкин, гормоны - это сташная весЧь))) по себе знаю! Цём тебя, зайка! Девочка, помни только об одном - любое твое/ваше с мужем решение будет правильным. Потому что оно будет ВАШЕ. Удачи тебе и мудрости
  • Маруся & Ева КоролЕва
    15:16 21 September 2010
    Девочка, думаю тебе хорошо известно, что многие люди осуждают аборты. И написав сюда и прося совета, ты должна была бы быть готовой к разного рода мнениям. Просто людям, которые приняли положительное решение по поводу оставить,имеют и финансовые и жилищные проблемы. А в твоих устах причины, описанные здесь звучат нелепо, поэтому можешь столкнуться с разного рода высказываниями.
  • Мария@Гришаня
    15:15 21 September 2010
    думаю самый разумный вариант это: сесть с мужем самим, вечером (када дите спит), взять бумагу, ручку и поделить все на "+" и "-" в этой ситуации. Буквально все расписать на бумаге. А пока попробуй вспомнить была ли для тебя радостная (не легкой, а именно радостная) первая беременность?! Сама понимаеш- ходить в положении и быть этим не довольной.. ведь человечек ТАМ все понимает и чувствует... Пусть это будет ВАШЕ ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ с мужем и тада тебе будет однозначно легче, к чему бы Вы не пришли.
  • Tatka
    15:08 21 September 2010
    мдя...нет комментариев жаль что ты так рассуждаешь!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    15:05 21 September 2010
    Ситуации бывают разные, ничто не дает стопроцентной гарантии. Даже перевязка маточных труб. И бывает, что человек не готов к новой беременности, к еще одному ребенку. И это не повод оскорблять. И упрекать в том, что человек пишет здесь или где угодно о своих сомнениях это полный идиотизм. А ты Даша, как всегда в своем репертуаре, только свое мнение и поступки считаешь единственно правильными. Такой блюститель морали, блин, аж тошно. Вроде беременная, откуда столько яда?
  • девочка
    14:54 21 September 2010
    Даруся, Тим 8 мес и малыш 13 нед- не пойму окуда у вас столько злости,вы меня совершенно не знаете!!! Вы сделали свой выбор.вы молодец! По вашему я не имею право сомневаться??? Зачем вы провоцируете конфликт??? Я списываю это на ваши гормоны...будте обьективны.не ищите во мне глупость только в написаном. в моей голове еще масса мыслей,но что выложила то выложела и не собираюсь вам сдесь что то доказывать.
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    14:52 21 September 2010
    Даша, а ты четвертого и пятого будешь рожать, ведь презервативы не стопроцентная защита.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    14:47 21 September 2010
    Девочка, ты вообще осознаешь, о чем спрашиваешь? "Убить ли мне своего ребенка, если мне не хочется сохранить фигуру, останусь ли я при этом личностью?" Знаешь, есть притча, когда муж, жена и их маленький сын пришли к батюшке и говорят "Батюшка, благослови на аборт". Батюшка говорит "Разрешаю вам убить своего ребенка. Но убейте вот этого, старшего. Он уже видел солнце и знает, что такое материнская любовь и ласка. А тот, что во чреве, еще не видел, дайте ему родиться и узнать все это". Задумайся, если, конечно, есть чем...
  • девочка
    14:45 21 September 2010
    Добавлю раз уж углубились в фигуру,это не столь важно,просто первый раз набрала 20 кг,и вот только востановившись опять беременность. Боюсь родов,а то есть не готова,не отдохнула от них морально.
  • девочка
    14:39 21 September 2010
    Согласна,можно и так интопретировать мою тему!НО ВЫ КОНФЛИКТ НЕ УСТРАИВАЙТЕ! я выложила свои откровенные мысли и логично что я имею право на то что б принять отрицательный результат так же как и положительный. Заведомо мне присущи плюсы и минусы всех ситуации,именно поэтому интересует мнение мам с несколькими детками. Или вы считаете что сдесь никто не делает аборты или не делал,просто не пишут и правильно,а мои написанные слова это мысли сомнений. и я имею на это полное право! А беременные девочки,пусть простят,если это их как то смущает-мои двоякие мысли и сомнения. И зачем тогда сайт,если я не могу спросить совета с даже таким откровенными размышлениями. И прошу давайте не будем грубить.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    14:29 21 September 2010
    Да плевать на мнение свекрови! я о свекрови думала в последнюю очередь. Думай о себе, о своей семье. О муже, о своем ребенке, которым ты подаришь еще одного родного человечка, который всю жизнь будет с вами, будет дарить любовь, радость! Который очень скоро может обнять тебя и сказать: мамочка, я тебя люблю! А привлекательность... Ха, так я знаю женщин, родивших одного ребенка и забивших на себя и свою внешность и тех, у которых трое деток, и они выглядят при этом шикарно.
  • АВС
    14:28 21 September 2010
    Между прочим, дело здесь касается чьей то жизни, а ты думаешь о своей красоте и привлекательности, о чужом мнении (я про свекровь). Если Бог послал - не убивай. Люди и троих - четверых сразу рожают, а у тебя только второй, подумай
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    14:26 21 September 2010
    У меня вопрос ОЧЕНЬ грубый, но по сути: какого ХРЕНА писать на сайт, где беременные девчонки с радостью и счастьем ждут своих малышей??? Трахалась без презика, а потом о фигуре задумалась??? Ты вообще что-то соображаешь??? "Девочки, мамочки двоих деток, как думаете, убить мне своего ребеночка, или нет? А то у меня тут "веские" доводы!" Я бы промолчала, если бы причины были "не на что содержать ребеночка", "негде жить"... А ты просто моральная уродка!!!
  • девочка
    14:12 21 September 2010
    У мужа это будет четвертый ребенок,свекровь охренеет,глупо-но переживаю за ее мнение. Повторюсь Я НЕ РЕШИЛА ЧТО ДЕЛАТЬ!!! решила б сюда не писала,это мысли которые как гормоны прыгают от положительно результата к отрицательному!
  • A)A&O&E
    14:04 21 September 2010
    У меня двое детей,да трудно,но я ещё детей хочу!И эти трудности оправданны,это ничто по сравнению с любовью,которую ты даришь детям и которую они дарят тебе!
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    14:02 21 September 2010
    Если проблема только в том что не хочешь ходить беременной, то рожай. Беременной всего 9 месяцев походишь. А двое детей. Ты станешь счастливее, как минимум, в два раза.
  • A)A&O&E
    14:01 21 September 2010
    Пишешь,что материальных проблем нет,жилищных тоже...а самая веская причина я так понимаю,что не хочешь ходить беременной,что не хочешь грузится пеленками,и самое главное(убило меня),а как же фигура и привлекательность?Конечно же это"веские"доводы!Да ты и сама пишешь две таблетки и нет проблем!Так в чем же дело?Почему до сих пор не выпила таблетки!?Зачем спрашиваешь совета,вроде бы уже всё решено!
  • Маруся & Ева КоролЕва
    14:01 21 September 2010
    У меня уже есть двое с разнице в год 11 месяцев. Сейчас жду третьего. Хочу сказать, что двое деток подряд это здорово. Они будут вместе расти, а ты при этом молода, красива и имеешь двух деток. Ощущение суперское. Мне всегда было приятно слышать, что я выгляжу как девочка, а имею двух деток, хотя и не рожала их в 16. Так что если только это останавливает, то не бойся. Тем более, что нет финансовых и квартирных проблем, что очень не мало важно, поверь мне.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    14:00 21 September 2010
    Решать в первую очередь тебе. Я тоже как ты сомневалась, но оставила. Результат - выкидыш, наверное я его недостаточно хотела и любила... Сейчас жалею, очень ревела... Хотя с 2 тяжелее конечно. Выбор ТОЛЬКО за тобой
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    13:58 21 September 2010
    Скажу про себя. я бы рожала, если бы сейчас была Б. Детки это большая ответственность, но она не растет пропорционально их количеству. Маленькая разница между детками это большой плюс и для тебя в том числе. Потому как позже решиться на второго будет сложнее. И ты не только справишься, но даже не будешь представлять жизни без двоих деток! Я вот смотрю на свою козявочку, сколько счастья в моих и ее глазах, когда мы вместе... я подарила ей жизнь и себе это счастье и я не представляю, как бы я лишила этого всего ее братика или сестричку. А насчет третьего... Мой тоже так говорит: всех будешь рожать?? я отвечаю: да! Это не значит, что я собираюсь в год приносить по ребенку. Просто намного серьезней отнесусь к этому вопросу. И я сторонник предупреждать, а не исправлять потом так.
  • девочка
    13:55 21 September 2010
    не решила! пишу мысли и хочу услышать мнение мам у которых двое детишек. А понимать меня и не надо...
  • Оксана
    13:50 21 September 2010
    Зачем тогда пишешь..если всё уже решила. Дети--это счастье, я очень хочу второго,и не получается!Не могу понять тебя...