23 March 2010, 08:47:47

Устала(((

Как-же я устала... устала быть женой, устала быть мамой... а поплакать и высказаться НЕКОМУ... родителей нет сестра в Росси живет и по душам с ней не поговорить (телефон - это не то), со свекровью у нас не те отношения, что-бы душу ей изливать... а муж... из-за него-то я и устала...
я ВСЕ делаю сама, убираю, готовлю, воспитываю детей, ВСЕ САМА... даже ремонт в коридоре сейчас делаю САМА, а муж считает, что раз я целый день сижу дома, то я ничего не делаю и НЕ УСТАЮ...
если ему что-то надо - он не просит, а приказывает... жена зашей перчатку, жена пришей крючек на куртку, жена зашей джинсы... а приходя с работы он первым делом садится за комп, включает Бизарр и говорит мне одну и ту-же фразу "НУ ЧТО ЖЕНА, Я ГОТОВ ПОУЖИНАТЬ"... а когда я прошу его поиграть с Олежкой пока я ему все греть и накладывать буду, он говорит, что-бы делала все с ним на руках, ибо он устал на работе (он программист и у него сидячая офисная работа) и держать мелкого не может...
и из-за этого всего, из-за уже окончательно расшатаных нервов я начала срываться на Сане... могу на него крикнуть, могу ударить, меня ВСЕ бесит...
3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота) я вожу Саню в бассейн... езжу естесственно и с Олежкой, т.к. его оставить не на кого... и домой приезжаю выжатая как лимон... даже хуже... даже в субботу, когда я прошу мужа отвести Саню в бассейн, он отказывается, т.к. СПИТ!!! и тогда я снова вынуждена с 2 дерьми ехать... а когда только планировали Саню в бассейн оформлять, то и бабушка с дедушкой в один голос кричали, что и они будут водить Сашку... а в итоге по 1 разу сводили и посчитали, что долг выполнили...
и вот теперь из-за моих нервных срывов муж отправляет меня к психиатру... нервы подлечить... я и сама хочу сходить, как же я от всего устала...
бывает, когда все мои уже спят, я залажу в гарячую ванну и мне тогда ТАК хорошо... я снова чувствую себя 15-ти летней девченкой, без обязательств, без мужа, без детей...
Господи, я устала, каждое утро готовить ему завтрак, обед на работу... устала собирать ему вещи на его Теквондо, а после тренеровок разбирать его сумку, неужели у всех такие-же беспомощные мужья??? или я сама виновата, что все делаю ЗА НЕГО!!!
Когда я была в роддоме (с Олежкой) Саню НИ РАЗУ в сад не отвел, т.к. не мог так рано проснуться (на 8.00)...
Все, вроде выговорилась... но почему-то легче не стало... может мне точно надо к психиатру... сижу и реву...
Может я конечно не такая жена о которой он мечтал... упрекает меня в том, что я поправилась (не делая при этом скидку на то, что я дважды рожала)... я простила ему измену, а он обвинил меня в том, что это я толкнула его на эту измену т.к. я была тогда беременна и мне НЕ ХОТЕЛОСЬ секситься...
Все, хватит ныть... еще Саню надо в бассейн сегодня вести...а завтра к психологу в школу на консультацию и тесты (Саня в этом году в школу идет и надо школьного психолога пройти).. и завтра начнем мед осмотр перед школой (что-бы нам выписали карточку для школы...) дел у меня по горло...
а вот ныть и жалеть себя некогда...
Надо приниматься за работу... ВПЕРЕД... УШЛА!!!

Комментарии 69

  • Мария@Гришаня
    14:28 20 April 2010
    я б на твоем месте вырубила бы провода от и-нета (тоже на 2 недели)... война была б однозначно, до крови
  • Рина
    13:38 20 April 2010
    мда,печально тебе...думаю разговоры "по душам" это все бред и тя не особо то слушают...посоветовать канешн ниче не могу,тк замужем всего нечего еще.зато поучусь... ну грусти все хорошо будет!
  • Ласка@Алина(11 мес)
    06:21 20 April 2010
    Еще мои рецепты перевоспитания мужа)): -Один раз припалила ему рубашку и с тех пор рубашки гладит сам. -Когда плохо и грубо себя ведет, не делает что прошу, я устраиваю ему бойкот- не готовлю кушать, не разговариваю с ним.Сама поем и ребенка покормлю, пока он на работе.
  • Ласка@Алина(11 мес)
    06:02 20 April 2010
    "Ты можешь быть слабою жертвой, Тогда никому не нужна будешь ты... Ты можешь быть сильною стервой, Тогда трепещать будут твои враги"
  • Ласка@Алина(11 мес)
    21:41 19 April 2010
    Не знаю, девочки, но читаю тут про ваших мужей и получается, что для них как наказание взять свою роднюлечку на руки. Они ж целый день на работе! Неужели они не скучают? Неужели для них не отдых взять своего ребенка на руки, пообщаться с ним, понянчить его? Они ж ждали рождения этих детей! Так для чего???Чтоб не видеть этих детей, не воспитывать, не вкладывать в их головки свои знания хотя бы по вечерам. Ведь ребенку нужно ежедневное общение не только с мамой.
  • Ласка@Алина(11 мес)
    21:32 19 April 2010
    Извини, но твой муж Выродок! Но я тебе скажу, что во многом он похож и на моего мужа, только лет так 12 назад. Но я его уже перевоспитала (поверь, это возможно). Если ты согласна дальше жить с таким конченым эгоистом, то должна полюбить себя! Видимо ты уже приучила его, воспитывая сама первого ребенка. Потихоньку создавай такие ситуации, когда ты не можешь быть с детьми. Притворяйся сильно больной или вручай ему ребенка, а сама говори что жаришь и на ребенка может попасть горячее. Запишись на шейпинг или начни бегать(он же хочет чтоб ты похудела!), а он пусть тем временем сидит с ребенком. Потом иди в парикмахерскую, приводи себя в порядок, а он пусть опять сидит с детьми. И находи любые доводы для того, чтоб он сидел с детьми, убеждай его, что ты хочешь быть для него самой красивой, больше говори с ним о том, как тебе нужна его поддержка. Купи книги психологические себе о том, какой должна быть настоящая женщина- женщина, которую любят.Это твоя жизнь, она у тебя одна и никто ни вправе тебе ее портить и хорошо жить за счет тебя.Иначе, дальше будет только еще хуже(убеждаюсь на примере своей свекрови. Оттуда, из семьи, и пошло такое отношение моего мужа к женщине, как к служанке). Сейчас я рада, у нас второй ребенок и все по другому, как в лучших семьях!
  • Илона
    21:38 18 April 2010
    А и еще,Валюш.ЗАПРЕТИЛ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР?ты себя вообще слышеш???Ты как девочька малая:Папа запретил!ДА кто он такой.ЧЕРТ МЕНЯ ВОЗМУЩЕНИЕ РОЗПИРАЕТ.с вашым Папашей хоть сейчас готова драться,и отстаивать женское Я!!!
  • Илона
    21:32 18 April 2010
    Читаю и прозреваю!если бы мой муж так со мной розговаривал,да еще и приказывал я в его по башке сковородкой,ЕЙ БОГУ!да что мы в рабыни нанимались?мы же не лошади!!!а на твоем месте я б задумалась:Кто ты?Задай себе этот вопрос!!!разве должна красивая,хрупкая и нежная женщина быть собачкой на поводку?ИЗВИНИ,НО НАДО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ,ДА ЕЩЕ Й ПОСТРОЖЕ...не хочу никого обидить,но МУЖ твой редкая сволочь!!!
  • Valiushka & сыночки
    05:29 17 April 2010
    кстати еще обновление))) за то, что я прикрикнула на Саню, который вместо того, что-бы есть глазел по сторонам... ОН лишил меня просмотра телевизора на 2 недели (2 раза по неделе)... при этом забрал карточку цифрового декодера... разговорами тут не поможешь... говорили уже и не раз... и каждый разговор заканчивается ссорой очередной(((
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    05:08 17 April 2010
    бедненькая! Тебе срочно нужно поговоритиь с мужем... а если не поймет, то прекрати за ним ухаживать!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    02:25 17 April 2010
    эх, бедная долюшка женская! Вряд ли труднее сыскать..
  • natalka
    13:27 14 April 2010
    у моей подруги еще похлеще будет.мы живем в селе так она сама и дрова колет и огород на ней и стирает зимой у колодца ледяной водой.мы поддерживаем как можем,хоть выговориться есть кому. ВАЛЮША,а вы не пробовали просто игнорировать его?делать все для себя и детей а его предоставить самому себе.нам это иногда помогает.
  • Вероника_Киев
    18:48 13 April 2010
    А ты начни лениться. Хоть иногда. Не готовь ему завтрак (он что маленький?), и без обеда можно иногда обойтись. А сумку так точно сам в состоянии собрать! У меня тоже муж программист. И я понимаю, что он устает (это только кажется, что посидеть за компом целый день - это не работа), но я ему не позволяю сдиться на шею даже сейчас, пока нет детей, потоу как он должен понимать, что заниматься домашним хозяйством и детьми - это тоже реальная работа!
  • Моя Семья!
    18:32 13 April 2010
    Antonina согласнв с тобой! стоит ли тратить всю жизнь на такое(простите) г! У меня лучшая подруга почти в такой же ситуации и терпит! пытаюсь образумить! Но..! Жалко вас!
  • Zoya (J.E.T.)
    17:26 13 April 2010
    Бедная девочка! Тяжело что-то советовать, мой муж тоже работает за компом и устаёт неимоверно, но мы взяли помощь, я себя люблю и сказала ему - хочешь много детей (он хочет мин. 3 ) пожалуйста нанимай мне экономку! А к психологу вместе сходить - хорошая идея!
  • Antonina
    14:52 13 April 2010
    Солнышко, дело конечно твое личное и советовать в таком деле трудно. Но скажу одно - ты заслуживаешь быть счастливой! Если твой муж не ценит тебя, как женщину и мать его детей - то возникает вопрос: "любит ли он тебя?" И стоит ли вобще тратить свою жизнь на такого человека??
  • Ольга Е.
    14:25 13 April 2010
    КАакой кошмар... Извини конечно, но твой муж просто не мужчина((( изменять жене, которая беременна, я считаю сверх подлости... Он просто сел тебе на шею, надо сделать так, чтобы он с нее слез... просто не делай некоторых вещей, которые ты делала раньше, он конечно будет в шоке - как так? - ТАК -скажи, что ты тоже человек и тебе нужна его помощь, а то хорошо устроился, по-моему он твоего мизинца не стоит... гад...
  • Влада-помада
    09:13 13 April 2010
    Валюшка, ну как ваши дела???!!!
  • Vizumka
    19:17 12 April 2010
    Фиг бы я такому мужу розбирала сумки, собирала его куда-то, готовила и вобще. Я бы такому бойкот НА ВСЮ КАТУШКУ устроила. А про измену я вобще молчу. Да он перед тобой должен на задних прыгать. А ты прямо добровольно в рабство. Где твой характер? Где гордость и достоинство? Где любовь к себе и детям?
  • Инночка и малыши
    18:49 12 April 2010
    Да, ситуация сложная... Но тут дело не в тебе, вам надо бы вдвоем сходить к психиатру, или хотя бы к семейному психологу. И если денег муж зарабатывает достаточно, я бы взяла няньку на несколько часов в день, чтобы можно было и себя человеком почувствовать.
  • Моя Семья!
    20:21 24 March 2010
    И я устала быть и женой и мамой! Ну ничего прорвёмся, это ж временно!
  • Valiushka & сыночки
    06:49 24 March 2010
    Спасибо девочки... я начну его перевоспитывать... даже уже знаю с чего начну))) я не доклеела еще несколько полосок обоев в коридоре))) вот мы этим с ним на выходных и займемся))) начнем с малого)
  • Ksunia :-D
    05:39 24 March 2010
    валь,ты извини,но зачем ты замуж выходила?прям добровольно в рабство сдалась.в моем понятии муж-это и любовник,и помошник,и собеседник,и советчик,и друг.ты подумай,что в старости будет,если и сын уже начинает вести себя как отец...изменить человека сложно,но можно!!!начинай с мелочей и все получится,но не затягивай!ты-женщина и тоже заслужила отдых,заботу и любовь!
  • Елена+Дашуля+Анюта
    03:09 24 March 2010
    да,есть мужчины для которых жена и прислуга синонимы.у тебя с нервами все впорядке,просто муж зажрался и ты отличная жена,вот только муж не идеал.дать бы ему по ж...е за такое поведение
  • Юля+Яся
    14:46 23 March 2010
    самой главной мысли не написала...все это 100% от воспитания!!!мамочка постаралась...
  • Юля+Яся
    14:43 23 March 2010
    блин, ну и бывают же мужики! Мой тоже не идеал...и поспать пол дня - любимое дело...хотя не могу сказать, что он ничего не делает, а только валяется на диване. Он работает и хорошо зарабатывает, деньги приносит. Но, с ребенком посидеть хоть 5 минут - та же история...кушать накрыть я должна идти с дочей, так как он телек смотрит! Ругаемся из-за этого...но пока я не добилась другого...Единственное, что по воскресеньям я ухожу в сауну на 3 часа, а он с Ясей сидит. Иногда в кафе с девочками на вечер. Но чаще с мамой оставляю. Временами - исключительно любящий муж и отец, а иногда как переклинит! Я в шоке! Вчера тоже меня к психиатру отправлял, заявил, что он всегда одинаково себя ведет, это у меня с башкой проблемы и мне он то нравится, то нет... Юля, твоя история меня просто в ужас повергла! Я б его убила...до сих пор трусит! Чего-чего, а руку на меня никто не подымет! А если попробует - никогда больше не увидит. Я уже сама начинаю задумываться, а может и правда я тронулась уже...
  • ИринКа
    13:33 23 March 2010
    Валюнчик, я согласна что пора приучать к порядку..понемногу потихоньку,но и ложить на него какие то обязоности.. Мой тоже не сразу помогать стал,а щас и говорить ему ничего не надо все сам делает.. Буду за вас молится.. Терпения тебе и мудрости.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    12:53 23 March 2010
    Юля, ужас какой
  • Valiushka & сыночки
    12:52 23 March 2010
    И в церковь схожу... можеть хоть покой найду там...
  • Valiushka & сыночки
    12:51 23 March 2010
    Ой спасибо Юленька... я сама та кхочу изменить его и себя... модет начать с половины дня... Ведь Олежа не сможет долго без сиси... и поехать в гости к подруге))) попробую на этих выходных... а там посмотрим что будет..
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    12:47 23 March 2010
    а ЗА ИЗМЕНУ ВООБЩЕ БЫ КАСТРИРОВАЛА СКОТА
  • Julia♡Liza
    12:46 23 March 2010
    Валюша, нужно что-то делать! У моей мамы история точь-в-точь твоя. Тока вместо сыновей - дочери. И сейчас она рабыня у моего папика. Именно рабыня. Боится недосолить, пережарить, что-то не так сказать - чуть что - ОР стоит, тарелки летят:( Он ей раньше тоже изменял. Он её потом и бить начал. Помню (мне было 9 лет, сестре 4)- припёрся пьяный в час ночи (он тогда гулял с тёткой одной, мы об этом знали). А мама только третий день после плостной операции - шов через весь живот - легла спать с нами на диване. Он зашёл в нашу комнату и давай орать, чтоб шла с ним спать. Мама попросила его поспать с нами...Этот ублюдон припёр огромное зеркало в нашу комнату и разбил его об наш диван, мы все в стекле, маму вытащил за волосы и ногой бить начал... в живот... она к батарее отлетела, швы разошлись, лужа крови... Я ЭТО ПОМНЮ ДО СИХ ПОР СЕКУНДА ЗА СЕКУНДОЙ. Я ЕГО НЕНАВИЖУ. Хоть сейчас и общаюсь с ним, улыбаюсь, шучу. Но Лизу ему НИКОГДА не доверю больше, чем на 15 минут, хотя он её любит очень. В ту ночь я себе поклялась, что у меня в семье так не будет. Извини, что всё это написала, просто хочу показать, во что такие вот маменькины сынки (а наш папаня тоже на всё готовом рос) могут со временем превратиться. Если вовремя не попытаться исправить положение. У вас всё может получиться, если есть желание. Если нет - смотри сама. Я бы ушла. И ничего, что с детьми. Но то я. Ты решай за себя. Может, в церковь зайди? Поговори с батюшкой, попроси благословения, исповедуйся, причастись... Свечку поставь за вашу семью... ЖЕЛАЮ ТЕБЕ МУДРОСТИ, СИЛ И УДАЧИ!
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    12:46 23 March 2010
    Даа... тебе бы оставить его одного с двумя детьми на денек, может быть, ценить бы стал
  • Valiushka & сыночки
    12:40 23 March 2010
    28 было 18-го марта..
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    12:38 23 March 2010
    А сколько лет ему?
  • Valiushka & сыночки
    12:32 23 March 2010
    Инесса, в том-то и дело, что люблю... но мне от этого не легче... от моей любви он мне больше не помагает... я ж говорю, он из семьи военного, где все ведение домашнего хозяйства было ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на матери...
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    12:28 23 March 2010
    Валюшка, а ты его любишь? Не в обиду будет сказано, но мой делает все по дому и старшим занимается( каждый вечер ему книжки читает и в сад водит), а по выходным еще и квартиру убирает. Притом, что работает как проклятый. Мне кажется, это не в дрессировке дело, а в воспитании родительском.
  • Valiushka & сыночки
    12:08 23 March 2010
    RainyJuli я перед роддомом сварила кастрюлю красного борща...а когда вернулась домой, то борщ оказался нетронутым... ЛЕНЬ БЫЛО РАЗОГРЕВАТЬ!!! утром они с Саней ели бутерброды с чаем, а на обед и ужин ходили к свекрови... (они живут 10 минут ходьбы от нас... наш дом видно из их окна((()... тут уже и дресировка не поможет...
  • Valiushka & сыночки
    12:01 23 March 2010
    как же его дресировать?? он уже привык((( я на днях психанула (как обычно)... он начал гладить Олежку по спине (Олежа сидел игрался) а я посадила мелкого к себе на колени со словами "не трогай моего ребенка", он удивленно сказал, что это и его сын, а я ответила так:"вспомнил? он будет твоим, когда ты начнешь его кормить, умывать, мыть, менять ему памперс, гулять с ним... а пока ты этого не делаешь, это - мой сын"... и что вы думаете?... он как ничего не делал, так и не делает... знает же, что я не оставлю ребенка голодным, грязным и не выгуляным... Юленька, он еще СОТРАП...
  • Rainy Juli
    11:54 23 March 2010
    Мужчины хорошо поддаются дрессировке в первые годы жизни совместной.Раньше я тож пыталась всё делать ради него ,но теперь всё терпение лопнуло.Пришёл с работы устал-всё равно не грузчиком работает.Может сам себя обслужить.Мой и с ребёнком гуляет и пакеты тягает(я ничего тяжелее пакетика и с покупок не тащу)Ужин сам разогревает.ещё и ребёнка может покормить,одеть и т.п.Сам себе ужин разогревает и т.п.
  • Julia♡Liza
    11:50 23 March 2010
    ОЙ-ёй-ёй...Валюша, я и не знала, что у вас такое творится :( Я коменты не читала, девочки, наверное, уже умные мысли все высказали, но я не могу промолчать... Валечка, я конечно, не всю картину знаю, но по тому, что ты описала могу сказать: ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. ТВОЙ МУЖ ТЕБЯ ЭКСПЛУАТИРУЕТ! ОН ДЕСПОТ! Настоящий любящий муж не будет ТАК обращаться со СВОЕЙ ЖЕНОЙ. Вам нужно очень срочно серьёзно разобраться с этой проблемой. ВДВОЁМ! Я так понимаю, что его всё устраивает... :( НО РАБСТВО УЖЕ ОТМЕНИЛИ!!!
  • Света,Сонечка и Полечка
    11:38 23 March 2010
    я считаю надо все поменять, пусть помогает.у меня знаешь как,не посидит с дочей,значит ужина небуде я иногда забиваю на уборку,ради себя!!! никуда эта грязь неденеться.а еще я частенько забываю ему обувь почистить и одежду погладить. у меня ребенок маленький и я очень занята!!!
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    11:13 23 March 2010
    Валюшка, мне тебя жалко
  • Valiushka & сыночки
    10:59 23 March 2010
    мы женаты.. вот в июле будет 7 лет... его родителям нечего жаловаться))) они ВСЕГДА на его стороне... а свекровь всегда говорит "я тоже всегда все делала сама и мне никто не помагал"... он ТАК приучен жить... на всем готовом(( не переучила я его в свое время... вот теперь и отгребаю...
  • Влада-помада
    10:52 23 March 2010
    ...(продолженье, случайно отправилось:). Это первый такой блог, который меня так задел. До чего же мне тебя жалко, по-женски!!! Даже не знаю, где место такому мужу...Ты еще и измену простила(?!). Знаешь, умирать не стоит так рано, а вот притвориться можно. Не всмерти, конечно. Ну симитировать болезнь, немощь...не для детей, для НЕГО. Что он будет делать? Или еще вариант: пожаловаться сватам (его родит.). Или с малыми уехать в Россию к сестре. Короче, поговори с мужем: что ты устала, ты недосыпашь, умираешь, и всё равно помощи не видишь. Ну поговори! И пусть она скажет "Ну что жена, я готов ужинать", а ты скажи "Ну что же, жена готова поговорить". И не делай ужин, не далей ремонт в коридоре в конце концов!!! Я понимаю, всё, что касается своих родных деток, - ты не можешь пустить под откос. Хочешь или нет, а характер им не покажешь, они не понимают. нужно чтоб он понял. Сколько вы вместе, что он такой?!
  • Влада-помада
    10:46 23 March 2010
    Боже, я читала, и плакала. Я серьезно. Первый тут акой блог, которы
  • Влада-помада
    10:46 23 March 2010
    Боже, я читала, и плакала. Я серьезно. Первый тут акой блог, которы
  • Valiushka & сыночки
    10:10 23 March 2010
    Анюта, точно в тему))) сама иногда так хочу... но понимаю, что пропадут мои мужики без меня... Иногда уже думала, что будет если я умру... Ну кому нужен мужик да еще с 2 детьми... значит, что-бы устроить свою личную жизнь - детей он отдаст бабушке... а свекрови своих детей я не доверю, значит умирание мое пока откладывается)))
  • Татьяна luna+Maшуля
    10:04 23 March 2010
    Валюшка - не грусти! выход есть, и ты его найдешь! но конечно оставлять все как есть нельзя, а то все твои обиды будут только накапливаться...
  • Анна Мурманск
    09:57 23 March 2010
    В тему... У русской бабы толстая шея, Сидят на ней повзрослевшие детки, Сидит на бабьей шее мужик, Свекровь-старуха, её-старик. Собачка-Жучка и кошка-Мурка, Вернулся мужнин братишка-урка - Права качает на свой насест, И бабы русской не в счет протест. Потенциал у нее огромный: И стан прокатный, и кран подъемный, Починит проводку, спасет от бед, А гвоздь забить - ей и равных нет! Порхает бабонька птичкой в клетке, Цветут детишки-немалолетки, На них приходится шить, вязать, Ну рай семейный - ни дать, ни взять. Засадит садик и огород, Потом прополет его, польет, Растет картошка, капуста, редька, Да и цветочки еще - заметь-ка... С утра до ночи пыхтит, хлопочет, Белье стирает, варит, печет, А утром муж похмелиться хочет, И у детишек конфет недочет. Вот ноги в руки - бежит на рынок С огромной сумкой наперевес, Купила доченьке пару ботинок, Продуктов, - и денег уже в обрез. На самогон не хватило мужу! Споткнулась баба, упала в лужу, И нету бабы - сломалась шея, А то бы песня была длиннее...
  • Valiushka & сыночки
    09:55 23 March 2010
    а самое плохое, что Саня слышит как муж со мной разговаривает и так-же начинает со мной говорить... считает раз папа так себя ведет, то так и надо... Саня может и крикнуть и ударить и шантажировать... (в смысле если мне не купишь ЭТО или ТО, я расскажу папе, что ты делала ЭТО или ТО)... и это в порядке вещей...
  • ~мама Снежаны 3 года~
    09:54 23 March 2010
    у меня есть две знакомые пары, которые родили второго ребёнка, при этом первого удачно повесили на мужа. Одеть, покормить, погулять(по возможности), если хочешь в гости, пожалуйста, со старшим! и т.д.
  • Анна Мурманск
    09:52 23 March 2010
    Если получится туда вдвоем сходить будет отлично!!! Я своего фиг уговорю... Удачи тебе!
  • Valiushka & сыночки
    09:48 23 March 2010
    да знаю что на шею сел... и уже привык и слазить не хочет... и не знаю как его с моей шеи снять.. вот и хочу к психологу посоветоваться и проконсультироваться...
  • Незабудка
    09:47 23 March 2010
    тезка моя, как же я тебе сочувствую (( иногда и мне так же плохо, но у меня 1 ребенок, а у тебя 2! это вообще!и действительно, вам надо обоим к психологу, тебе для себя, а ему для тебя, как сказала Таня
  • ~мама Снежаны 3 года~
    09:43 23 March 2010
    мне кажется тут нвужно вдвоём к психологу, так как муж реально обнаглел. и если у него сидячая офисная работа. так нефиг ещё дома за компом сидеть! Лучше с детьми поупражнятся, нащёт садика, бассейна, на выходных спит-это меня вообще убило. Прости, но он сел на шею. Я не говорю, что мой муж -лапочка.конечно все домашние дела на мне, но на выходных стараемся всё делать вместе.вечером СНЕЖА с папой и купается и играется и засыпает.нужно хоть немного поделить обязанности-иначе всё тебе будет на в радость
  • Оля & Вероника&Глеб
    09:41 23 March 2010
    дааа! вот мы женщины как лошади!!!то что говорит что поправилась это не есть хорошо( пусть оплатит фитнес если такой умный) и плохо что сама делаешь все!( это приучила!то что они работают это не оправдвние что бы не сидеть с детьми и не помогать по дому!!!держись! ведь кто кроме тебя с этим совсем справиться? и одной конечно тяжело! у меня тоже родные все в крыму а я в москве а подруги в подмосковье! и вот сижу одна( с родными мужа) слушаю их и так грустно! как будто в окружении сижу! и поговорить нескем! а излевать душу свекрови какая бы она чудная не была нестоит) они такие... потом еще ты виноватой и останишся)вот одно утешение этот сайт хоть тут можно поговорить!!!
  • Татьяна luna+Maшуля
    09:40 23 March 2010
    это понятно, а ты оставь его на один день с детками, напиши что нужно делать, и пойди куда-нибудь, пусть побудет на твоем месте! за 1 день ничего не случится, а о будет в шоке! просто психолог тебе скажет что без изменения его отношения, ничего не изменится... а про измену и поправилась, ну молчу, слов нет...
  • Valiushka & сыночки
    09:40 23 March 2010
    ♥Anet*Daniel*Artur♥ да... у нас плохо... но не на столько... я не одалживаю у мужа... фига с два... я праздники делаю для него и его детей... сумки тоже ношу... этого не избежать... а но щас занят ВАЖНЫМ делом... выбирает себе велосипед в подарок (у него 18 марта был ДР)...
  • Valiushka & сыночки
    09:37 23 March 2010
    Мой муж из семьи военного... рос и видел, что отец НИЧЕГО не делал... все делала мать (она не работала)... даже мусор отец не выносил... они ИНТЕЛЛЕГЕНТЫ... а я из другой семьи... родители родились в селе, это потом они в Киев переехали... он иногда может и селючкой назвать меня из-за того, что я делаю что-то не так... мои родители, когда были живы все делали сообща... у нас было правило, что по воскресеньям папа просыпается первый и жарит всем кортошку (маме и мне с сестрой)... (а Ванька у меня даже пельмени бросает в холодную воду) ЛЮБИТ?? да уж не знаю... он привык, что я окружила его условиями, в которых ему не надо прилагать никаких усилий...что все ему подается на тарелочке и прямо в постель... Если честно я думала, что я одна такая... так хочется на все плюнуть... но реально понимаю, что никому мои дети не нужны кроме меня... и никуда я от них не денусь... Из-за моих срывов на Саню муж начал говорить, что я его не люблю... а я его люблю... ОЧЕНЬ... но мне хочется помощи... а если ее нету, помощи этой, то хочется что-бы меня оставили в покое и не трогали... а сделаю я все сама...
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    09:37 23 March 2010
    Если тебе будет легче,то я могу сказать что у меня муж ещё похлеще.Такие ситуации каждый день происходят.Только муж у меня не устаёт на столько что не может с детьми гуляться,а просто нет желание.Если он решит сделать себе выходной он может проспать целые сутки,или играть за компьютером всю ночь,а потом спать весь день И тоже обращается ко мне исключительно когда ему что-то нужно сделать.Ещё меня бесит,что он ещё ни разу не купил какой-нибудь подарок детям,у нас праздников с подарками от пап нет!Я сама не работая,покупаю подарки его родственникам,своим детям.Вот даже сегодня день рождение у нашего сына,я у него одолжила(!!) деньги на праздник,если не получу помощь,он заложит мой телефон(ему нужны деньги на работу)и вчера я сама скуплялась(продукты)три не подъемных пакета,сама пёрла их домой,пришлось вызывать такси что-бы хоть к подъезду подъехать.А ему всё-равно Можешь себе представить как я устала..а за ремонт уже молчу,тоже всё сама(и с двумя детьми). Вот тоже выговорилась и чуть легче стало
  • Valiushka & сыночки
    09:24 23 March 2010
    Спасибо девчата... Татьяна Gorkaya luna да говорили уже... он считает, что я дома НЕ УСТАЮ... что проводить весь день с ползающим малым это легко... каши-супчики, а потом еще и ему ужин... а потом еще и обласкать... я для себя хочу к психологу сходить... ибо нервы вообще расштались... палец покажи и я плакать начинаю...
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    09:24 23 March 2010
    Меня убили слова, ты поправилась... Я в шоке!!! Ты же ему таких деток родила замечательных!!! И можно подумать он в этом не участвовал!
  • Анна Мурманск
    09:24 23 March 2010
    Убеждаюсь еще раз в том что женщины существа СИЛЬНЫЕ!!! Большинство из присудствующих на сайте скажут что их муж идеален... а мой нет. Один в один как у тебя!!! но я люблю его, а он меня и нашего Сашку! Просто его так мама воспитала... и твой тебя любит. Самой порой хочется ЗАВЫТЬ! Он у меня так же играет в компьютер, максимум 10 минут играет с Сашкой, потомучто он "не играл в хокхей 10 лет без каски" - это дословные слова... мол у меня развитие как у Сашки и мы можем находить общий язык, а он не умеет... Но вместе с тем Он ОЧЕНЬ понимает, что так поступать нельзя, нужно помогать, но почемуто не может... не умеет! Радует что понимает... А ты поговори с мужем, может и твой хочет, да не может... так уж мама воспитала!
  • Татьяна luna+Maшуля
    09:19 23 March 2010
    Валюша, ты устала, действительно устала, а муж - гад! не побоюсь этого слова! ты же сама не справишься со всем, как так можно! любая бы устала! а к психологу нужно ему сходить, чтобы ему объяснили, что нужно делить обязанности родителей, что дети ВАШИ! Валечка, поговори с ним, по душам, серьйозно, так же е может продолжаться все время!!! держись, мы с тобой!!!
  • ☺Оленька, Богдаша и Глеб
    09:18 23 March 2010
    Таш, я тоже вечера жду, как праздника, считаю минуты до приходу мужа...
  • *Тa*Ми*
    09:13 23 March 2010
    как про себя прочитала, правда муж у меня самостоятельный, нравное потому, что женился в 28, а до этого сам себя обслуживал, а про психиатра, про ванную, как о себе читала Мне кажется это все из-за того, что мы сидим дома с детьми, что каждый день одно и то же.Что нет смены картинки.вот муж приходит домой, а я говорю, возьми Мишу, я щас что то сделаю, а он, я не помыл руки, не переоделся, не пописал, не покурил, не чихнул...он не понимает, что вечер я его жду, как бога, чтоб хоть на минутку расслабиться...
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    09:08 23 March 2010
    Держись Валюш, у меня муж ттт делает все САМ и стирает и готовит иногда, а на мне порой только Ромик, но я и с ним устаю... Видимо это наша доля, мы же сильные, мы МАМКИ
  • ☺Оленька, Богдаша и Глеб
    08:54 23 March 2010
    У меня тоже иногда такое нахлынивает, не понимаю, как жить дальше... Хочу побыть наедине, сама с собой, но знаю, что долго не выдержу без моих мужиков. У меня муж конечно самостоятельный, но в последнее время у нас как-то не ладятся отношения, может кризис какой-то в семейной жизни... Он думает, что я с дитем тут развлекаюсь целыми днями, а я тоже человек и тоже устаю... Прости, что высказываюсь в твоей темке, просто прочитала и полилось... Надо держаться и быть сильной...