12 January 2010, 07:47:47

Кому надо такое ГВ ?

Я вообще сторонник того, что мама как можно дольше должна кормить грудью. Макса кормила до 1г 1мес, перестала,потому что заболела сильно, температура была , а сил совсем не было.И Анюту собиралась кормить хотя бы до такого срока.Но последние ночи доча совсем не спит. Совсем - это значит, что ночью просыпается минимум 4 раза в час!В итоге - я не высыпаюсь катастрофически.Муж не высыпается, но главное -дочин сон тоже нельзя назвать полноценным.Вот и думаю, можно это, конечно, на зубы свалить.Но может причина в том,что она грудничок? Поела бы смесь и спала спокойно.Смотрю,что мам наших ровесников тоже эта тема беспокоит. Ведь детки уже едят овощи, фрукты, творог, кефир.Так ли нужно молочко?

Комментарии 166

  • Надежда*Анюта( 4 годa
    19:01 14 January 2010
    Я, простите, офигеваю. Два дня к компу не подходила, а тут такое...
  • Моя Семья!
    11:22 14 January 2010
    конечно извиняйте, что решила написать! Но промолчать не могу, т.к. характер у меня такой! Прочитала всё и челюсть до пола стала((( Какой же негатив пишут Ольга и Николетта-капец, я в шоке. МЫ ТУТ ТВАРИ С СИНИМ МОЛОКОМ И СТРАШНОЙ ГРУДЬЮ!!!((( Сразу мне Николетта не приглянулась-даже стычка с ней была вначале. Пошли вы бы девочки с прегнанси, ничего от вас полезного и хорошего! Если скучно стало, то займитесь детккми с ними не соскучитесь или вторых родите и кормите тем, чем считаете нужным! а здесь не гадьте!
  • Евгения
    03:02 14 January 2010
    "Mary & Alex (Dnepr) Николетта, Ольга, а теперь третья появилась :))) Евгения! Ржунимагу" Я не поняла, что значит " а теперь третья появилась..." я вроде не тебе писала... да уж после такого отношения с вашей стороны девочки, мне жаль стало Николету и Ольгу. почему вы пытаетесь им навязать свое мнение, у каждого свое и каждый прав по своему, так и оставайтесь со своей правдой. Еще меня приписали, что я не так сказала, что бедная девочка ржот и не может, явное хамство, и как после этого нормально общаться. Я кого-то за что-то агитирую или с пеной у рта, что-то доказываю, и если кто-то чего-то не понял, а только ржать может, то мне жаль...
  • Мария & Sophia 4 года
    17:15 13 January 2010
    ну вообще дебилизм какой то ~мама Снежаны 1 год~Наташа ,Таня, Лена , Маша и другие девочки, я уже полностю разслабилась, так как на больных не обижаються)вот это точно и правильно просто я тоже такой тупизм как пишет ольга выслушивать больше не могу достали уже весь сайт испоганили...а Иришка-мартышка&пчелка Маргоша тоже правильно написала теплота и понимание дается тому-кто взамен тоже самое дает! девченки давайте не будем коментить их темы и все пусть сами с собой общаются! Честно надоели...
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    16:59 13 January 2010
    теплота и понимание дается тому-кто взамен тоже самое дает! девченки давайте не будем коментить их темы и все пусть сами с собой общаются! Честно надоели...
  • Ольга
    16:40 13 January 2010
    ДЕВОЧКИ,вы почитайте мои блоги,у меня интернета дома нет,я к сестре приезжаю,поэтому редко пишу. Я вообще решила завести свой дневник,чтобы поделится малорадужной историей своей жизни,так сказать крик души,хотела,узнать мнение людей о моей жизни и моих поступках,а многие из вас как коршуны накидываются.Вот тебе теплота и понимание.
  • Мария@Гришаня
    16:34 13 January 2010
    а если у адмиина спросить один у них айпишник или нет?! Если разные - то все мы тут не правы, а если.....
  • Ольга
    16:31 13 January 2010
    Чья б корова мычала,но твоя б вобще бы молчала.
  • Ольга
    16:29 13 January 2010
    Смотрю очень скучно вам тут было,а теперь хоть мы появились,так мы хоть вас повеселили,раскрыли ваши истеннык лица. а то тут все такие прям САХАР МЕДОВИЧ,а как до дела дошло,так хуже баб базарных,а вроде все мамы.
  • #LL#
    16:29 13 January 2010
    Ольга, да мне и времени то жалко тебе здесь отвечать, а уж денег и тем более пожалею на ерунду такую. мне вообще поср.ть есть ты или нет, просто что ты что Николетта нас уже достали
  • ~мама Снежаны 3 года~
    16:28 13 January 2010
    Наташа ,Таня, Лена , Маша и другие девочки, я уже полностю разслабилась, так как на больных не обижаються)
  • Ольга
    16:25 13 January 2010
    ЛевановаЛена,позвонить кишка тонка,а здесь умничать любой сможет.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    16:24 13 January 2010
    Ольга, если вы не видите столь очевидную причину - мне жалко вас:))))))))
  • ~мама Снежаны 3 года~
    16:20 13 January 2010
    Таня, тебе уважуха, так и сделаю)
  • ~мама Снежаны 3 года~
    16:19 13 January 2010
    Rolling on the floor laughing!!!
  • TS=DV
    16:19 13 January 2010
    читала и читала, думала что же написать, сначала хотела просто посмеятся, потом наговорить этой особе николете много *приятного* а в итоге ДЕВОЧКИ, ПРОШУ ВАС , КОГДА ВИДИТЕ, ЧТО ТАКОЕ ПИШУТ, ПРОСТО НАЖИМАЙТЕ НА КНОПОЧКУ спам-парам-пам ВСЕ НАЖМУТ, ГЛЯДИ И ЧИЩЕ НА САЙТЕ БУДЕТ
  • #LL#
    16:19 13 January 2010
    Ольга, ты как Бог-он есть, но у него много имён ;-)
  • #LL#
    16:17 13 January 2010
    боже мой, смех да и только! -Алло, Ольга, это ты? -да! -о!да ты и правда существуешь!извини что наехали на тебя и посчитали что ты и Николетта один и тот же человек!!! примерно таким будет разговор? ну не бред?
  • ~мама Снежаны 3 года~
    15:49 13 January 2010
    Хабалки -это ты с раздвоением личности, а не понимешь, потому что глупая)
  • Ольга
    15:42 13 January 2010
    Katty feat Ostik,а ХАБАЛКИ-это как?не понимаю значения столь глупых слов
  • Ольга
    15:34 13 January 2010
    Mary & Alex (Dnepr)-Смех без причины-эото признак всем извесно чего
  • Kat_Rina
    15:14 13 January 2010
    Надюша, прости, что не по теме. :-)
  • Kat_Rina
    15:13 13 January 2010
    Пропустила всё... Но выскажусь! Николета и её сестра ХАБАЛКИ редкой пробы!!! Патологии у них в мозгах, дети и правда не при чём. Мой малыш не дотянул до звания супер-мэн в категории ВЕС, хотя не маленький тоже. Я горжусь, что он мой, что он такой, но не кричу, что это моя заслуга - потому что не считаю так...
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    14:58 13 January 2010
    Николетта, Ольга, а теперь третья появилась :))))))))) Евгения! Ржунимагу
  • Ольга
    14:28 13 January 2010
    Да-а,девочки не ожидала...Оказавыется меня и в природе не существует!Спасибо!Буду знать.
  • Евгения
    06:27 13 January 2010
    тоже решила высказаться, ГВ это хорошо, но когда оно вызывает негативные эмоции и боли у мамочки, т.к. грудь болит и восполена, то мне кажется и ребенку не впрок такое кормление, не зря ведь говорят, что мамочка и ребеночек до трех лет связаны эмоцианально, т.е. ребенок особо чутко воспринимает настроение мамы и начинает также вести себя... Моему старшему сыну уже будет 13 лет, он у меня вырос на ИВ, т.к. у меня начался мастит, а это высокая температура и боли, врач категорически запретил кормить сына грудью, но когда всё прошло молоко было безнадежно испорчено, он не наедался, а так ради развлечения тягал, а потом и сам полностью отказался. Так что Надя подумай, может действительно твое беспокойство передается малышу и он еще больше капризничает, может лучше перейти на ИВ. И девочки не сортесь, и так гадостей хватает в жизни, а здесь сайт создан для доброго и приятного общения! Я готовлюсь во второй раз стать мамой, есть свои проблемы с беременностью, преживаю, но не сливаю плохое настроение на окружающих... ВСЕМ УДАЧИ!!!
  • Мария & Sophia 4 года
    01:04 13 January 2010
    Извините что я снова начинаю эту тему,но я прочитала все комменты и тоже ну очень возмущена!Я с самого начала говорила что Ольга и Николетта какие то странные,толком ни о чём не пишут,не комментируют,и пишут грубо как то.Мне с самого начала показалось всё это странным,я даже написала темку в своём дневничке,но меня никто не поддержал,да и не надо этого в принципе теперь делать,сейчас я вижу что вы все открыли себе глаза.Николета вообще не у меет спокойно и дружелюбно разговаривать.Нсчёт ГВ ,она пишет всякую х...ню извините.Мне очень не приятно читать что она пишет поэтому я тоже не комментировала,но вышла в конце концов из себя.Чего она нашла в ИВ я не пойму.Считаю что если матери дано молочко природой,так и корми сколько тебе влезет,ведь это только хорошо.А когда бросать кормить,решать каждой маме и ребёночку уже самим.Я считаю что до 6ти месяцев кормить обязательно надо,а потом каждый решает сам для себя что ему надо.Я свою кормлю в полгода 2 раза грудью в день,до пяти месяцев кормила по полной программе каждые 3 часа,и это прерасные моменты в жизни которые не забудутся никогда и не повторятся тоже.После полугода думала бросать,но как только узнала что тогда надо переходить на смесь,передумала,так как считаю смесь вредной,а два раза в день покормить грудью это для меня не проблема.Да и болезни лечит быстро.У малой моей пару раз насморк начинался,мы кормили почаще и никаких сопелек нет.Ещё не хочу бросать,т.к. сейчас зима и холодно,не дай бог продут,смесь её потом не спасёт.Вот думаю только к весне бросать и то там ещё тридцать раз подумаю)А всё остальное просто грубо:голубая жидкость,дохлые сиськи итд...У меня просто злости даже не хватает на таких людей.Каждый по своему рассуждает,но ещё никто не отменял ГВ и никто не говорил что смеси это полезно,не один врач такого не сказал!А что мы тут все твари,ну прости такие мы сволочи и бездари,не фига не понимаем не в детях не в жизни вообще...А если уж мы такие твари,почему же ты тогда с нами же и переписываешься???Я б на твоём месте давно бы уже утопала отсюда и не приходила,ведь на других сайтах БОЛЬШЕ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ!А мы тут все злые и толстые бабы с сиськами нулевого размера.И ребёнка твоего тоже никто не задевал.Ты просто придираешься ко всяким мелочам.Все только хорошее пытаются тебе сказать а ты задницей ко всем поворачиваешься!Вы вела блин таких правда спокойных девчонок как Лена Леванова или Анна Мурманск и даже маму Снежаны!Каждая мать любит своего ребёнка таким какой он есть и здесь никогад и никто не оскорблял детей!А вот ты пришла и твоего малыша оскорбили.Ты просто не правильно поняла!
  • Антонина
    00:32 13 January 2010
    Я тоже за ГВ. Хотя в такой ситуации, конечно, тебе, Надюш, решать. Когда соски разжованы, то сложно думать о пользе молочка. А я так боюсь, что Алиса может отказаться от груди, хотя вроде не собирается, и, по Комаровскому, биологической целесообразности в этом нет (Алисе уже годик). Но большего удовольствия я не получала ни от чего. И осознание того, что этого ей никто и ничто не заменит и дать не может... Удачи и здоровья вам.
  • Anisiya & Aleshka
    22:20 12 January 2010
    Простите что два раза почти одно и то же получилось...инет погнал...))))
  • Anisiya & Aleshka
    22:11 12 January 2010
    Надюш, если каша не помогла значит не в ГВ дело. Может зубки беспокоят, или еще что то...У Лешика когда дальние зубки лезли он тоже до крови мне грудь нажевывал, и тоже соску не брал...Попробуй травки на ночь успокоительные подавать, и десна замораживающим гелем мазать, и если ночью будет просыпаться тоже мажь, нам помогало, надеюсь и вам поможет! =0) Крепись мать! =0) И все будет отлично =0)
  • Anisiya & Aleshka
    22:08 12 January 2010
    Нядюш, а если каша не помогла, значит не в ГВ дело ))) Наверное зубки, или еще что то беспокоит малышку! У меня Лешка тоже когда дальние зубы лезли до крови нажовывал грудь...тоже очень болели и тоже не брал соску, вот и думай, пожертвовать собой или довести ребенка до истерики...я выбрала 1-е, а ты уже сама решай,и действительно попробуйте какие нибудь успокаивающие травки,и десна на ночь гелем замораживающим мажь, и если ночью будет просыпаться то тоже мажь...нас это спасало! Надеюсь и тебе поможет ))) Так что мать крепись!!! И все будет хорошо!!!
  • Rainy Juli
    21:54 12 January 2010
    Ой ,девочки, только проснулась зашла на сайтик,а тут тема почти в топе.Да кажется этой странной особе удалось вывести многих из себя(Надя наверное в шоке что тема вызвала столь ажиотаж сильный.На самом деле кормить или нет-это персональное дело каждого.Мы все мамы и у всех есть голова на плечах.И если у кого-то несложилось с ГВ,то нечего яростно агитировать других,притом мать 2 детей,которая поопытнее многих будет.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    21:16 12 January 2010
    нет! ну может хватит!!!? а то Надюша мои вопросы пропустит!!!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    21:11 12 January 2010
    Николетта, ты единственная, кто за пару месяцев своего пребывания на сайте сумел обгадить столько тем и испортить отношения с людьми. Найди на целом сайте хоть одну девчонку, которая поддержит тебя в твоих высказываниях. Ты за своей желчью даже не заметила, что одна смогла противопоставить себя всем в этой теме! Надеюсь, никогда жизнь меня не сведет с таким человеком как ты. Нет ничего в твоем пребывании на сайте положительного. Только агрессивные высказывания.
  • Николета
    21:00 12 January 2010
    "роди хоть что-то..." Виш как тебя заело! так ,а если я сейчас тебе напишу что у тебя,ребенок с потологическим весом как ты мне тут пишут?Думаеш мне приятно? Неизвесно кто из нас больной? Я ничьим детям потологий не приписывала. Найди мне ,то место где я хвастаюсь или с кем то сравниваюсь весом? Я между прочим хотела родить от 2500 до 2700 кг и я об этом даже писала. Че ты вообще мне писать начала еще и такое ?У тебя ж еще ребенка нет,а ты такое мне пишеш?зачем?гормоны мужу сбрасывай,а не тут людям нервы трепиш!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    20:44 12 January 2010
    А сколько у вас зубов? Десна в каком состоянии? Она только ночью капризна, а днем как спит, ест ...? Может это на самом деле зубки? я своему на соску мажу Бебидент и потом даю грудь. Иногда и ночью мажу соску. А Вибуркол ставить не пробовали? Может внутричерепное давление. Сейчас ужасная погода(
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    20:42 12 January 2010
    Николетта, прости, но ты наверное раненная на всю голову! Во-первых, я не писала в адрес твоего дневника ничего! А писала про то, что в отличие от огромного веса твоего ребенка, который ты поставила себе в заслугу, у нас другое, и тоже не зависящее от того, хорошая я или плохая. ты сама себе противоречишь во всем. Такое чувство, что у вас не раздвоение, а расслоение личности. Родила 5 кг, радуйся! Считай это идеальным весом, а идеальным питанием для ребенка еду из макдональдса. Если тебе будет приятно, считай, что ты самая лучшая мать в мире, а другим детям просто не повезло! Во-вторых, ты вообще фильтруй что пишешь насчет "роди хоть что-то..." у тебя по-моему мозги вообще не работают в направлении написать что-то нормальное. Ты тут всех дерьмом облила из-за одной фразы, что такой вес нехорошо, сказала, что твоего ребенка оскорбляют. А ты что только что написала мне?? мне рожать на днях. и без твоих тупых постов мне переживаний хватает. Ты вообще в своем уме?? мозги включай иногда! Надя, прости, что в твоей теме написала. Была бы возможность отправить в личку, написала бы там.
  • #LL#
    20:38 12 January 2010
    можно молочко детское, кефирчик, кашку, варианты есть! Надюш,извини что развели у тебя в дневничке бузу эту!
  • #LL#
    20:37 12 January 2010
    можно молочко детское, кефирчик, кашку, варианты есть! Надюш,извини что развели у тебя в дневничке бузу эту!
  • Julia♡Liza
    20:34 12 January 2010
    Надя, вам уже можно детское молоко покупать и его вместо грудного давать. Если прям по 40 раз просыпается, и тебе реально тяжело, то отучай, положенное ты уже откормила, дай Бог каждому столько кормить!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    20:22 12 January 2010
    Надя, ты кормила Анюту целых десять месяцев! ты смогла! твоё ГВ-весьма успешно. а как будет дальше? поступай как удобно. попробуй на ночь накормить молочной кашей
  • ИринКа
    20:20 12 January 2010
    Ой,не могу...сяжу ржу... Главное человек,у которого нет времени комменты писать,седня целый день пишит гадости в этой темке... Так интересненько:) Очень мне понравилось про то,что сначала у всех кто на ГВ котята и молоко синее,а потом "а че? я ни че!а вот вы!":) Ой девченки закругляемся! Иногда нано всем промолчать,чтоб один замолчал:) Наденька,поступайте как вам подсказывает сердце...детки это наше золото,но если у нас здоровья не будет,то как мы сможем уделять им внимания? Терпения вам и мудрости,а Анютке здоровья и спокойных снов:)
  • ~мама Снежаны 3 года~
    20:20 12 January 2010
    помолчать для тебя-это сейчас очень правильно)
  • Николета
    20:07 12 January 2010
    из комента Натальи"Николетта, если у меня обнаружили маловодие и направили на ряд анализов, внеочередное УЗИ, КТГ, допплер и пр... Врач сказал, что ребенок может от этого страдать (ттт, все с ней оказалось в порядке, а это лишь моя физиологическая особенность), так что мне тоже говорить, что врачь - тварь, осуждает меня, а каждый мой показатель для меня дорогой и важный?? "И вообще счас буду всем рассказывать, что, мол, я себя держала в форме, не разъедалась как другие мамочки... и отеков нет, и растяжек... и пищу ела только натуральную! Во какая я"-это в адрес моего дневника"- мне,что молчать?
  • Николета
    20:01 12 January 2010
    то пишите,что я должна со всеми общатся,а я не хочу,то писать незя . Не знаю и не пойму че делать Я даже сейчас блоги не пишу решила с людями поболтать
  • Света,Сонечка и Полечка
    20:01 12 January 2010
    Надь а тебе совет как считаешь нужным так и делай)))) ты покормила хорошо,может и вправду доченька начнет спать всю ночь. скажу по секрету,я тое пробовала ночью бутылочку давать,моя не взяла. просто было одно время что мы часто просыпались,списывала на зубки,сейчас обратно просыпамся в 6 поедим и до 11 спим.
  • Анна Мурманск
    19:56 12 January 2010
    Ну все!!!! Николета, вот именно ТЫ!!! подливаеш масло!!! И именно тебе делать НЕЧЕГО (сама так сказала), все уже улегло, вроде все высказались и успокоились, А ТЫ СНОВО!!! ЗАЧЕМ??? Наталья не оскорбляла тебя! НЕТ и НЕТ! она расказала о своей беременности!!! ЧТО это за нападки :"роди хоть что то хоть с каким то весом " "Тебе врач про патологию говорил,а мне какие то сомнительные бабы в язвительной форме почевствуй разницу." Ты хочеш эту тему в ТОП??? Как сабака на каждую реплику тяфкаеш!!! Уж прости не удержалась!!!
  • Надежда*Анюта( 4 годa
    19:55 12 January 2010
    Даже и не знаю, что сказать после такого...Меня мысль о прекращении ГВ посетила после АБСОЛЮТНО бессонных ночей в течении недели.Это значит,что Аня просыпается не 5-6 раз за ночь, а раз 40! Представили? Что только я ее уложу(пусть даже в моей кровати, рядышком со мной)через 10 мин она просыпается, рыдает и не СОСЕТ, а ГРЫЗЕТ меня.Мне даже бюстгалтер одеть больно, потому что грудь изгрызана. Соску она выплюнула 3 недели назад и больше не берет.Молчит только с грудью во рту, а я уже не могу!!!Кашей перед сном кормила - не помогает. И не то чтобы я разрешения спрашивала, но ваше мнение было интресно.Я надеялась, что вновь начитавшись о пользе молочка смогу прокормить еще пару месяцев.В том, что молока хватает и оно вполне жирное, а не "синее" я уверена - в 10 месяцев 11.900 весит,а до 6 мес была только на ГВ.СЕгодня говорила с педиатром.Она посоветовала на ночь шиповник заваривать и с бутылочки поить.ПОпробуем. А про крупных детей - у меня Макс на 4.500 родился, и я часто от врачей слышала, что какие-то мелкие незначительные нарушения от этого были.И Анюта на 4.100. Сейчас обнаружилось, что у нее увеличенная вилочковая железа.И первая фраза врача "У таких крупных деток это бывает" - тоже ничего хорошего.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    19:54 12 January 2010
    я язвительная баба сомнительной формы) СИЖУ!РЖУ!Rolling on the floor laughing!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    19:51 12 January 2010
    Надя, лучше не читай и не разстраивайся) я была от некоторых постов в удивлении, а теперь вообще прибываю в шоке.Николетта , ничего тебя не держит общатся с тварями, что то не нравится-досвиданья) никто не держит. Я никогда к ребёнку не додалбывалась на этом сайте, бывало спорила с мамами на разные темы,но не более того.Так что прежде чем раскидыватся такими словами, как ТВАРИ, почитай ВНИМАТЕЛЬНО свои посты-сплошной негатив.Я вообще не понимаю твою цель пребывания на этом сайте, пришла когда ребёнку два года, дневник ребёнка не ведёшь, темы не комментируешь(кроме спорных, чтоб всякое гавно подлить), на вопросы не отвечаешь(так как "мало времени"). так какая тогда цель? склоки разводить? даже такого доброго человечка, как Леванова, из себя вывела.
  • Надежда*Анюта( 4 годa
    19:26 12 January 2010
    Ох, видимо, не для меня одной больная тема.Сейчас перечитаю все
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    19:22 12 January 2010
    люди-люди.... куда мы катимся?((
  • Николета
    19:06 12 January 2010
    Светлана и Софья вы правы это личное дело каждого,но некоторым же надо куда то свою злость выложить вот и приколупались ,то к моему мнению по поводу кормления,то к весу,видать скучно людям
  • Света,Сонечка и Полечка
    19:03 12 January 2010
    единственное я против того,когда мамаши кормят грудью и лопают те продукты на которые аллергия и убеждают себя что это нетак(есть у меня такая особа) и фиг докажешь,что у сына запоры на ее еду. я считаю свою дочу взрослой и сися нужна просто так,поэтому я могу позволить себе немного пива и вина. а подруга пьет пиво когда ее сыну 3 месяца и он питаеться токо грудью и думает это хорошо.тк ведь нет аллергии и ребенок неплачет,зато покакать немоет.вот я против такого кормления! если неможешь или нехочешь удержаться,тогда немучай ни себя ни ребенка! сейчас полно разных смесей.
  • Света,Сонечка и Полечка
    18:59 12 January 2010
    ой девочки опять развели,надо ведь немного энергию выбросить)))))кстати на счет большого ребенка,по линии моего папы,рождались все не меньше 4500кг.мой папа родился 5200,его брат 6450. их 9 человек.сейчас все крупные люди, все родились в деревне,их отец был очень сильным человеком,рассказывали как он одним ударом быка заваливал.так и он6и выросли нетоко сильными но и умными.добились очень многого.сейчас наша семья считаеться одной из богатых в нашем городе.все ростом 2 метра и весят огого.кстати тети мои обладают пышными формами и шикарной фигурой и ростом под метр90.их мама почти всех кормила грудью,кроме двух последних,и они ни чем не хуже старших детей.на их хдоровье неповлияло. моя мама очень боялась крупного ребенка,я родилась 3200. есть склонность генетическая к большому весу. у меня грудь 6 размера,конечно сейчас я разожралась как свинья и я этого нескрываю,но к лету похудею для своего нормального веса 60кг при росте 1метр 77см. я до сих пор кормлю грудью нам год и три месяца и нежалею,зиму точно откармлю а потом буду думать)))) а меня моя мама вообще некормила грудью и я до 3лет вообще неболела и сейчас болею очень редко)))) поэтому чисто мое мнение,кормить или нет,это сугубо личное дело. ведь каждая мама сама решает что для ее ребенка лучше. ведь самое главное воспитать хорошего человека,чтоб потом гордиться своим ребенком!
  • Николета
    18:54 12 January 2010
    Anisiya & Aleshka Вот и я за тоже..Надо жить дружно.
  • Anisiya & Aleshka
    18:38 12 January 2010
    Дя...весело тут ))) Я меня вообще груди почти нет...размер где то между 0 и 1 ))) Но кормила Лешку до 1г. и 8 месяцев! И вот этим горжусь, а до 8 месяцев исключительно грудью!!! При этом до 6 еще и сцеживала,так что может она и маленького размера, но вполне развита! =0) У нас тут на сайте есть Наташа и Олежка, так вот Олежка тоже родился крупненьким...А мой котенок всего 2500, 46 см. При этом мы заболели один раз этой осенью =0(, а так были по здоровее многих знакомых деток))) И развивались очень быстро ))) Я считаю что какой ребенок родился, такой родился, и это заложено природой, все детки хорошие, у всех свои "+" и "-" ( у людей) А вот оскорблять друг друга не стоит....
  • Николета
    18:30 12 January 2010
    Показатель рост неправильно написала извините
  • Николета
    18:29 12 January 2010
    Наталия Извиния неправильно имя вставила.хотела ИринКа
  • Николета
    18:27 12 January 2010
    ЛевановаЛена Я на личности не переходила,а писала про тех пишет патология по отношению к весу моего сына,а таких по моему не более 4-5 человек. А за грудь я писала не конкретно имея ввиду чью то личность,а в общем я ж не знаю у кого какие сиськи.Так ,что не начинай.ОК?
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    18:26 12 January 2010
    Хм, Николетта, выше какой моей подружки? Я по-моему про подружек не писала. А насчет веса и роста - не знала, что после беременности еще можно подрасти сантиметра на 3.. Это я буду 178? Ужасть
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    18:23 12 January 2010
    Николетта, если у меня обнаружили маловодие и направили на ряд анализов, внеочередное УЗИ, КТГ, допплер и пр... Врач сказал, что ребенок может от этого страдать (ттт, все с ней оказалось в порядке, а это лишь моя физиологическая особенность), так что мне тоже говорить, что врачь - тварь, осуждает меня, а каждый мой показатель для меня дорогой и важный?? И вообще счас буду всем рассказывать, что, мол, я себя держала в форме, не разъедалась как другие мамочки... и отеков нет, и растяжек... и пищу ела только натуральную! Во какая я!
  • #LL#
    18:20 12 January 2010
    Николетта, извини, но ты дурочка упёртая! не написала дура, а то опять оскорблениями назовётся! все тебе твердят что ничего плохого к твоему ребёнку никто не испытывает и то что сказала Аня-общеизвестный факт! у моей сестры (опять же) даже в карте написано - патологически крупный плод! никто не говорит что это ребёнок больной или ущёрбный в чём то!!! не знаю кто тебе сказал такие глупости про ГВ, может начиталась где-то, может врач какой то попался идиот, но факт таков, что ты много потеряла отказавшись от ГВ и многово лишила своего ребёнка. и обзывать нас злыми тварями с недоразвитыми грудями-это уж слишком, после этого у тебя тут единомышленников нет. надо уметь принимать чужое мнение и иногда задумываться что оно может быть верным, в отличие от твоего
  • Николета
    18:20 12 January 2010
    Наталия Я кстати до родов меньше вашей подружки на 13 кг и выше на 7 см.42 кг и 167рост.Сейчас 48-49кг и рост 170.
  • Николета
    18:11 12 January 2010
    Я если вы обратили внимание нигде не писала,что это заслуга.Хотя ,то ,что я мама -это уже заслуга.
  • Николета
    18:09 12 January 2010
    Меня обидело высказывание,что типа ничего хорошего в весе моего ребенка нет,так ПАТОЛОГЯ. Зачем вес моего сына так обзывать?Для меня его любой показатель самый дорогой и важный как и для любой мамы !поставте себя на мое место вы сказали параметры своего ребенка вам в ответ-ПАТОЛОГИЯ.Не думаю,что кому то будет приятно.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    18:07 12 January 2010
    Николетта, ну давай по-честному ну кто придалбывался к ребенку??? просто сказали тебе уже десять человек, что крупный вес это не заслуга! Но, знаешь, когда кто-то на сайте писал про проблемы с мужем, мамой, то девочки высказывают свое мнение - как бы они поступали в этой ситуации, или же сочувствуют, просто комментируют, или советуют... Ты (или Ольга, не помню уже) в этой теме писали, что блог для того и ведется, чтобы другие высказали свое мнение! Так чего ты теперь тварями обзываешь людей??? Злость и негатив от тебя в первую очередь исходит! Кстати, в твоих высказываниях я часто вижу обидные для себя фразы. Не про грудь :))) - с ней у меня все замечательно, как и с остальными частями тела. А вот когда ты пишешь регулярно насчет веса ребенка. Вес плода это не заслуга и не вина мамы! А в твоих постах постоянно сквозит тем, что, мол, молодец, что родила большого малыша! А то всякие рожают тут котят...
  • Николета
    17:58 12 January 2010
    Наталия" Так чего же вы себе приписываете это в заслуги здорового питания?" Отвечаю на ваш вопрос по этому поводу. Если женщина родила и выносила ребенка в принципе -это уже заслуга в первую очередь женщины,а потм уже всех остальных. Я пишу кратко ,но не только генетическая предрасположеность сыграла свое дело. Питание правильный образ жизни все дает свой вклад. Я горжусь своим сыном как любая мама и для меня он самый лутчий самый мой как для любой мамы свой ребенок. И писать,что его параметры патология не надо.
  • ИринКа
    17:57 12 January 2010
    А может вы подругу попросите по телефону поговорить:)))) Интересно,что ни вас,ни вашего ребенка никто не обзывал,но оказалось,что мы - твари и злые бабы:)) Николета, вам самой не смешно?:) А по поводу вашего питания: вспомнилось мне как вы в одном дневнечке писали,что с ребенком в МакДональс заходили... интересно от дождя прятались только???:) А ребенок с каким бы весом не родился - это ребенок,маленькое чудо! И никто его не осуждает и не гнобит и тем паче гавном не поливает... у меня подружка при весе 55кг и росте 160 родила двух сынишек по 4кг(разница в год и три) и грудью кормила и смесь давала,потому что не хватало молока и малыши нормальные:) А я родила малявку,и при росте 1,65 и весе 48кг имею грудь 4 размера. Вы с такой резкостью осуждаете ГВ,но никаких нормальных доводов не приводите:)
  • Julia♡Liza
    17:56 12 January 2010
    Никто к твоему малышу не цеплялся, ты себе это надумала, я вот поняла, что это были "общие положения", а вот ты притянула за уши эту фразу и сама развила бучу
  • Николета
    17:44 12 January 2010
    Ну положим здесь есть много хороших,не все же негатив пишут,как некоторые. А злые люди есть везде не только на сайтах,но и хорошие тоже при чем хороших всегда больше!! Ну вот ты ни одной нина этом сайте ещё ни одной девочки не видела, чтоб к ребёнку "придалбывалась,а сегодня ,что было? Негатив и дальше прет?
  • Николета
    17:39 12 January 2010
    я повторяю кто не верит могу выложить свой номер мобильного пообщатся и Ольга тоже может. А фотки можно и нете чьи то нарыть и выложить,так,что это не гарантия,а по телефону самое ,то.Никто почему то не хочет звонить.
  • Julia♡Liza
    17:35 12 January 2010
    я на этом сайте ещё ни одной девочки не видела, чтоб к ребёнку "придалбывалась". НИ ОДНОЙ! каким бы склочным характером ни обладала мама. потому что мы тут всё-таки все мамы или будущие мамы, так что за это можно не переживать:) если, конечно, то что вы пишите - правда. а то я что-то начинаю верить в версию ЮлиРэйни:) Выложи свои фотки и фотки сестры, если за ребёнка боишься, хотя думаю, что дело вовсе не в этом... Нравится "зажечь" обстановку? Вот только зачем?
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    17:34 12 January 2010
    Блин!! Вот читаю и вспоминаю как вы пришли с сестрой и терпели нападки. Я даже оч защищала ваши посты. Вы писали какой душевный сайт! тут так здорово! И Сестру даже привела-и ей понравилось! А от ваших постов реальный нигатив! Жрут как свиньи, недоразвитая грудь! Лично меня это зацепило и я писала уже почему! Хватит лить какашки уже! Споры всякие конечно были, в тч у меня-но до прямого оскарбления редко доходит. А если доходит-думаю пора ретироватся...так как это уж точно ни кто не оценит.
  • Мария@Гришаня
    17:31 12 January 2010
    ну если тут ВСЕ такие "твари", то что ВЫ тут делает?? Тут же ВСЕ ткие "плохие"??!
  • Николета
    17:23 12 January 2010
    каке злые бабы тут есть просто льют желчью по поводу веса ребенка ,которого даже в реале никто не знает ,ну не твари?
  • Николета
    17:04 12 January 2010
    а ребенку моему 2 года я кстати не скрываю.
  • Николета
    17:04 12 January 2010
    а ребенку моему 2 года я кстати не скрываю.
  • Николета
    17:01 12 January 2010
    Мы с Ольгой разные люди.Хотите позвоните пообщаемся и со мной и с ней (у нас лайф).Я могу номер выложить.Если денег не жалко звоните я буду общатся послушаете меня и Ольгу если любопытно так .Удостоверитесь,что нас 2 е. А насчет фото я не хочу выкладывать.т.к .тут много агресивно настроенных женщин и многие будут выискивать ну,что в нем не то ,просто из за того,.что он таким большим родился. Мне в реале поначалу так все этим задалбывали просто надоело и вот здесь началось!!
  • Rainy Juli
    16:59 12 January 2010
    Кажется, Николетта решила переждать.Ничего скоро страсти улягутся и вы сможете дальше продолжать писать.Кстати вы с "сестрой" по очереди в дневничке пишете?Кем вы будете писать в следующей темке:Ольгой или Николеттой?
  • ~мама Снежаны 3 года~
    16:55 12 January 2010
    Наташа, вы во многом правы
  • ~мама Снежаны 3 года~
    16:54 12 January 2010
    RainyJuli, у меня было такое же мнение, не решилась написать
  • ~мама Снежаны 3 года~
    16:51 12 January 2010
    Николетта, у меня нет сейчас охоты обсуждать вас и ваш дневник, так как это мне совсем не интиресно.Я рада, что у вас здоровый малыш и всё хорошо.Я останусь при своём мнении.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    16:51 12 January 2010
    Николетта, вот читаю ваши сообщения - хотела промолчать, но уже не могу. Я как лицо незаинтересованное, могу отметить, что Вас и Вашего ребенка никто не оскорблял! просто написала общеизвестный факт, что крупный плод это так и хорошо. А вообще вы и сами уже признались в том, что это по вашему мнению и мнению врачей - наследственность. Так чего же вы себе приписываете это в заслуги здорового питания??? Я со дня на день буду рожать - так вес моего ребенка по УЗи около 3 кг. А может, и чуть меньше! И живот у меня сейчас как у многих на 30 неделе. при этом рост у меня 175, у мужа - 190. И питаемся мы дай Бог каждому. Так что же мне теперь после ваших постов думать, что я никчемная маманя, не смогла раскормить своего ребенка в утробе хотя бы до 4 кг??? а знаете ли Вы, что несколько лет назад были популярными такие мультивитамины - Матерна, так после приема этого препарата рождались крупные дети. Так его счас почти нигде не купишь - признали неполезным. Я сама считаю, что для того, чтобы кормить ребенка грудью долго (больше года), надо пожертвовать многим, соблюдать серьезную диету, отказывать себе и мужу во многом, но не факт что ребенок в итоге оценит это. И острая необходимость молока после года для меня сомнительна. Когда малыш уже ест пельмени и оливье, то сися для него скорее развлечение. И вообще не понимаю, когда двухлетний ребенок с полным набором зубов треплет мамину грудь, как игрушку просто по привычке. НО это МОЕ личное мнение. И еще я очень люблю своего мужа и плевать на наши с ним отношения тоже не хочу. Он и так переживает от того, что я буду прежде всего ее, а не его, и что грудь, которая ему так нравится, теперь будет в пользовании малышки. Эгоист? Наверное. Но он имеет право быть с той женщиной, которая его будет любить во всех смыслах, а не быть лишь мамой его малыша. В общем, еще раз повторю - все живут своей жизнью. кто-то спит на одной кровати с ребенком, а муж - на полу, кто-то растворяется в детях, а потом всю жизнь от них получает черную неблагодарность... В общем, ушла я от темы... Да и совет дать сложно мне. но основываясь на опыте родственников могу сказать, что действительно после каши на ночь в таком возрасте детки спят лучше.
  • Rainy Juli
    16:48 12 January 2010
    Снежана и другие девочки я б просто не стала бы скандалить.Я думаю,что Николетта и Ольга -один и тот же человек и ребёночек уже скорее всего большой(больше 3 лет)Просто человеку скучно вот и всё.Не поддавайтесь на провокации.Человек завёл дневник ребёнка и НИЧЕГО не написал о ребёнке на данный момент:Как кушает,чем играет и т.п.Николетта и Ольга -это один человек с раздвоением личности и может это даже просто человек,кот раньше был на сайте ,но ушёл.Насолить бывшим "обидчикам"захотелось?)Николетта если вы хотите опровергнуть меня то выложите фото например в дневничке?
  • Николета
    16:40 12 January 2010
    А в чем конкретно вы мне не верите и почему взялись давать медицинские оценки моему ребенку ?
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    16:38 12 January 2010
    И лактация никаким боком с размером груди не связана.
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    16:37 12 January 2010
    Хочу вставить свои пять копеек в защиту пятикилограммового младенца. Моя свекровь и ее сестра родились с таким весом. Сестра мужа родила мальчика с таким весом. Ни у кого проблем со здоровьем, а тем более в развитии не было. Просто рост чуть выше среднего. И жаль Ольгу и Николету, что они по недопониманию обделили своих детей мамочкиным молочком. А еще хочу добавить, девченки, как меня выручило ГВ когда мы ездили на моря (кормила до 1.9 года).
  • Julia♡Liza
    16:37 12 January 2010
    А насчёт недоразвитой груди - тут я тоже хочу возмутиться, вот у меня нулево-первый размер, а уже год и три месяца малую кормлю, ни разу смесь не давала, никаких аллергий и коликов мы не знали (пару раз только животик болел), простуду один раз только подхватили от крестника моего - и это результат кормления недоразвитой грудью и синим молоком. Фу, так меня это задело, прям на целый день паршивое настроение...
  • ~мама Снежаны 3 года~
    16:30 12 January 2010
    Николетта, не принимайте всё на свой счёт.Но будьте адекватны в своих разсуждениях. Сначала вы пишите, что ребёнок больше 5 кг -это от здоровых продуктов, потом пишете, что это наследственное у вас и вообще не паталогия это, а наследственность. А я вообще вам не верю. Ни единому слову в вашем дневничке. УЖ очень всё спорно. С ваших постов льёт негатив, недоразвитая грудь, синее молоко и другие крайности и попрошу меня впредь не оскорблять.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    16:26 12 January 2010
    ЦЫТАТА:ЛевановаЛена,насчет искуственной плаценты-вы загнули,я питалась только исклучительно полезными продуктами,о чем свидетельствует вес моего ребенка при рождении-5150.Кто может еще этит похвастаться???И,если б я жалела себя и не заботилась о малыше,то он по весу был бы меньше котенка,если б я ела из супермаркета." - Я К ТОМУ ЧТО СДЕСЬ ХВАЛИТСЯ НЕЧЕМ
  • ИринКа
    16:22 12 January 2010
    И я хочу вставить свои пять копеек:) Во-первых во всех рекламах смесей всегда говорится "Самое лучшее - это мамино молочко,но если ГВ невозможно,то кормите нашей смесью" Во-вторых малыша Николеты и правда никто не оскорблял,а про вес - это правда:) Ну,а если вы восприняли это как оскорбление.может и мне оскорбится.что я "синим молоком" ребенка кормила и он у меня теперь недоразвитый? Или может я алкоголичка и курю как паровоз?:) И в-третьих - большенство мамочек,у которых есть мозги, кормя грудью своих малявок следят за своим питанием... Я кормила сына до года и восемь меяцев и мы спокойно отучились,с грудью мы пережили 16 зубов,у нас,слава БОгу, никогда не было проблем с животиком,а когда в 4 месяца нам перестало хватать молока мы начали вводить прикорм... И вопрос откуда такая мысля что мамочки на ГВ держат своих детей голодными? Если ребенок голодный он будет нервный и любая мамочка покормит своего ребенка.. Мы никогда не покупали смесей,бутылочку и соску мы не брали,а сейчас пъем из чашки и поильника...прикорм у нас был натуральный - молола крупы и варила на водичке разбавляя потом козьем молоком и не смотря на то,что мы деревенские и едим только натурпродукт,мой сынок легенький и худощавый,потому что мы с мужем тож не крупнячковые:) Терпения всем с ГВ и мудрости всем беременяшкам:)
  • Николета
    16:18 12 January 2010
    "Николетта, ребёнок больше 5 кг-это ПАТАЛОГИЯ"цитата по просьбе Julia♡Liza
  • ~мама Снежаны 3 года~
    16:17 12 January 2010
    девочки, я не писала ничего плохого в адрес ребёнка конкретно Николлеты.Если, Николета, ты взяла это на свой адрес и так сильно обиделась-я извиняюсь. Но то что ребёнок (не конктетно твой, а любой), который при рождении имеет вес больше 5 кг-это нехорошо и является паталогией беремености, так как при таком весе у новорожденного идёт большая нагрузка на сердце(это не болезнь и не инвалидность )всё описано в любой медицинской литиратуре о беременности и родах.и что это не является тем что вы описали(от здоровых продуктов).не стоит этим хвалится. А вашему малышу желаю я только здоровья и удачи
  • Николета
    16:14 12 January 2010
    Сидеть и чернить параметры моего ребенка нечего. Мне надо молча читать как мне патологиями под нос тыкают? Как будто я родила и не курсе того,что это очень редкий вес для плода. Этот вес класифицируется как гигантский ,а не как патология. Есть много факторов при чем в большинстве случаев негативных почему ребенок такой крупный,но не в одном учебнике по медицине не пишется,что 5 кг-это патология. В моем случае -это наследственное (вывод врачей по результатам обследований),и скоко у нас в роду женщины будут рожать у всех будет крупный вес(вывод генетика) А сидеть и гадить моего сына не надо.Можно просто у меня спросить почему он большой,а не обьяснять мне про патологии,я ж вроде не в лесу живу и к врачам по этому поводу обращалась и нигде мне не говорили,что мой ребенок патология,а какий то некоректные бабы гавкают ,то чего не знают. Мне даже в роддоме сказали ,что я молодец такого богатыря родить,в наше время это редко. Редкость -да ,удивительно-да,но что б патология мне даже медики такого не говорили. Я кстати тоже думала что это не очень то и хорошо,но врачи развеяли мои сомнения-мол против наследственности не пойдеш.
  • Вера
    16:13 12 January 2010
    Николетта , Ольга никто не оскорблял Ваших детей, перечитайте посты внимательно... По-поводу веса детей при рождении, это ж общеизвестный факт - что идеальный вес ребенка в пределах 3кг. ( 2,5- 4) все что меньше или больше ПЛОХО!!! и вес ребенка уж никах не зависит от питания матери это больше генетикой заложено
  • Julia♡Liza
    15:59 12 January 2010
    Я что-то не заметила оскорблений в адрес ребёнка Николетты, прошу цитату
  • Julia♡Liza
    15:58 12 January 2010
    Девочки, вот что такое синее молоко? Да будет вам известно, что грудное молоко делится на переднее и заднее. Переднее молоко выделяется при начале кормления, это для ребёнка как водичка, а заднее идёт позже, оно более жирное, это уже еда. Так вот переднее молоко, если его сцедить, имеет голубоватый или синеватый оттенок, т.к. оно очень водянистое. И очень многие мамы (и неграмотные врачи) говорят - ой, синее молоко, нужно на смесь переходить. Моя мама была такая же. И мы с сестрой - искуственницы. Но я понимаю, если нет информации под рукой, или врач попался неграмотный, то мамочки по незнанию кормят смесью, но имея под рукой инет, где информацию раскопать совсем не сложно, писать про синее молоко - бред сивой кобылы, уж простите за грубость. Я понимаю, что бывает вынужденное ИВ и не осуждаю его, но ИВ по желанию мамы - это просто ЛЕНЬ ВСЕЛЕНСКАЯ. Это моё личное мнение, можете забросать меня гнилыми помидорами, но я таких мам НЕ ПОНИМАЮ. Лишить собственного ребёнка права на здоровье... и не говорите, что у вас вырос здоровый ребёнок, потому как судить о его здоровье нужно не сейчас, а лет через 35-40. Моя мама - на ИВ, куча болячек к 40 годам три операции, мой папа на ГВ до полутора лет (бабуля не слушала бредни про синее молоко и кормила до последнего) - папа к 50-ти годам НИ РАЗУ у врача не был и не собирается, т.к. жалоб нет!
  • Ольга
    15:52 12 January 2010
    Я прочитала,то что вы написали Николетте,Я В ШОКЕ. Как не стыдно чернить маленького крошку своим черным языком!!!И оценивать чужие паталогии. Как можно опуститься бабам в возрасте до оскорбления ребенка,причем имея своих. Здесь мамочки должны друг друга поддерживать,делится опытом. А как вообще здесь можно что-то рассказывать,тем более о проблемах. Вам душу откроешь,а вы в нее грязными сапогами лезете!!!НЕ хорошо!!!Одно дело спорить насчет вскармливания,а другое переходить на личности,даже и того хуже-ДЕТЕЙ ОСКОРБЛЯТЬ!!! А сколько здесь мамочек,у которых вообще дети-инвалиды?Так что давайте их оскорблять и пальцами тыкать?А сколько мам описывают болезни,так что давайте их запугивать и отрывать в справочниках устрашающие факты про эти болезни и запугивать бедных мам? СТЫДНО!СТЫДНО!СТЫДНО!
  • *Тa*Ми*
    15:49 12 January 2010
    вот читаю комменты и думаю не буду встревать.да не выдержала! Николета, а вам не стыдно?По моему ваших детей никто не трогает!Здоровья им и всего наилучшего, вы чего так вскипелись?
  • Николета
    15:39 12 January 2010
    мама Снежаны 1 год за своим ребенком следите что б патологий не было ,а моего маленького не х.й оскорблять.За собой следи , а не в чужое здоровье влазь ,тем более ребенка,который тебя даже не трогает ни с какого бока.Постыдись!! А за вес я написала т.к многие намекают,что он у меня в животе голодный сидел,а это не так.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    15:25 12 January 2010
    а я и не лезу к вам в воспитание.Кажется , что тут обсуждаем Питание, а не воспитание.Но вы кормите своих детей, хоть с баночек, хоть с бутылочек, и с упаковочек. Это ваше личное дело, вы правы, но не нужно писать, что ГВ-это синяя жидкость, сделанная из кетчупов и колбасы, так как это неправда. сайт же не только мамы читают, но и беременяшки.
  • A&A
    15:17 12 January 2010
    блин Николетта, а чем плохо кормить во время болезни? у меня вот насморк и кашель, я больна, но кормлю. я жертва рекламы? кормление во время болезни - это естественная иммунизация детского организма. как прививка. только полезнее. Анна права - крупный ребенок - это не так уж и хорошо. и зависит вовсе не от здорового питания. много еще можно вам тут рассказывать, но нет времени. просто стало как-то прям не по себе. я - жертва рекламы! "ха" три раза
  • Ольга
    15:14 12 January 2010
    ~мама Снежаны 1 год~,Я еще раз повторяю,для тех,кто не умеет читать:Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПРОПОГАНДОЙ,а просто пишу свое мнение.Я сделала свой выбор,вы свой и никто не в праве судить,на тему:как кому воспитывать детей!!!
  • Николета
    15:08 12 January 2010
    Жертвы рекламы -это те кто кормит ,когда курят ,пьют(даже по 50гр) ,болеют ,принимают антибиотики и все равно кормят ,потому как в журналах написано вроде можно.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    15:08 12 January 2010
    Оля, если у вас вместо молока -синяя жидкость я вам искренне сочувствую, но на сайте таких девушек, как вы,немного. Так что пропаганда ИВ сдесь неумесна
  • ~мама Снежаны 3 года~
    15:05 12 January 2010
    Николетта, ребёнок больше 5 кг-это ПАТАЛОГИЯ, а не хорошее питание мамы. не хочу вас обидеть, но это я так для справочки.ненужно привязывать сюда полезные продукты., почему же кушая полезные продукты, вы пожалели их для своего малыша?
  • Николета
    15:04 12 January 2010
    ЛевановаЛена ,че вы сестрой прикрываетесь,если она смогла ,то вы тут при чем?У меня куча знакомых ,которые до 3,5 лет грудью кормили.Ну я ж рявкаю на весь сайт "слабо"т.к это не мои достижения. Я просто ответила на твой намек про ,плаценту и про питание во время родов.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    14:52 12 January 2010
    кстати я как и Аня Мурманск-не верю когда говорят что просто были вынужденны-из-за того, что молока не было! мы пережили месяц почти в проголоть! врач ругал! и все наладилось-было бы желание
  • Le_dink
    14:46 12 January 2010
    Мой ребенок на искусственном вскармливании. не по моей воле. очень хотела кормить,но не получилось. Те пару раз, когда я кормила грудью в роддоме, были самые блаженные минуты в моей жизни! Да, сейчас иногда я думаю, что и грудь красивая осталась, и ем что хочу, но как бы мне хотелось испытать вновь те чувства, когда ребенок сосет грудь! и ради этого даже грудь не жалко!
  • Julia♡Liza
    14:41 12 January 2010
    Боже мой, какой ужас, девочки, я даже не думала, что подобное может произойти... я всегда думала, что люди на смесь переходят из-за обстоятельств, но по СОБСТВЕННОМУ желанию??? это ж какой жертвой рекламы нужно быть? ради интереса спрошу знакомую в стандартизации, что именно в смесях содержится... хотя уверена, что вредных добавок там выше крыши...
  • Ольга
    14:01 12 January 2010
    Девочки,та кормите вы чем хотите,я же не говорю,бросайте и переходите все на смесь,повторяю в который раз,пусть каждый живет как хочет,а на счет провокаций,я думаю,что все мы пишем блоги,чтобы люди писали свое мнение,какое оно бы не было и если тебя что-то возмущает,так выскажи свою точку зрения И если бы мы не хотели знать,что о нас думают люди,то вели бы дневник дома, в тетрадке и прятали её под подушку!Не так ли?
  • Ольга
    13:55 12 January 2010
    Я бросила кормить совсем не от того,что это вредно.И лично Я не могу сказать,что ела только здоровую пищу,будучи беременной,просто я считаю,что детское питание не уступает грудному вскармливанию.И в ИВ и ГВ есть куча плюсов и минусов.Но с моей субъективной точки зрения лично для меня лучше было кормить питанием,чем сомнительного качества синей жидкостью.И исклучительно из любви к ребенку,я бросила кормить.
  • #LL#
    13:45 12 January 2010
    дада!сами вкусное едите, полезное, а детей норовите смесью накормить!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    13:42 12 January 2010
    Блин если честно Вы две сестренки всегда пишете провокации. Вот прочитала как то такое-жрет как свинья пельмени с кетчупом и майонезом! и возмутилась! а логинится не хотелось тогда! я вот ем пельмени-нормальные домашние с хорошим мяском! что вареное мясо в них тоже плохо?...Вы видимо супер мамы! а мы Маньки-маманьки-жрем как свиньи че папало и кормим недоразвитой грудью синим молоком!! Поки-чмоки!! как говорится!
  • #LL#
    13:32 12 January 2010
    ой, Николетта, причём тут полезная еда и вес ребёнка? у моей сестры сын родился 6200, что слабо? так вот ей врачи сказали что она в период беременности ела слишком много поливитаминов, от них дети "растут", а хорошего в этом мало. как и от чего большой ребёнок у вас-это ваше дело, я лишь против этой глупой агитации, которую вы тут развернули, вот и всё! а если вы с сестрой ели и идите исключительно полезные продукты, так вам все карты в руки были кормить грудью, но вы почему то выбрали другой путь!
  • Николета
    13:26 12 January 2010
    ЛевановаЛена,насчет искуственной плаценты-вы загнули,я питалась только исклучительно полезными продуктами,о чем свидетельствует вес моего ребенка при рождении-5150.Кто может еще этит похвастаться???И,если б я жалела себя и не заботилась о малыше,то он по весу был бы меньше котенка,если б я ела из супермаркета.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    13:07 12 January 2010
    аааа как говорится нате и мои штаны в борщ!!! так коменты и не дочитала! прочла про маманьку с ростом 170 и 50 кг-с почти 0 размером-так вот это я!! не то что я думаю что Николета обо мне, ) просто это мои параметры! доча весит уже почти 7 кг в свои 4 месяца и я горжусь что выкормила ее до таких размеров "недоразвитой грудью" Толи еще будет!!!
  • Вера
    13:01 12 January 2010
    Юляша Запорожье и Яська спасибо за подсказку, а я не не додумалась что можно молочко в чашечку сцедить для Дочери, а то она у меня типа понарошку мою грудь пробует... Будет чем вкусненьким дитя побаловать:((
  • #LL#
    12:43 12 January 2010
    Оля и Николетта, а вы когда беременные ходили-жили в деревне на всём полезном??нет? как нет? ведь всё это время вы точно так же "кормили " своих малышей, пусть ещё и нерождённых! теми самыми продуктами из супермаркета!!! почему бы не изобрести искуственную плаценту и кормить детишек через неё? вам бы наверное понравилась такая идейка! спорить уже не о чем, тем более Надя свою большую роль выполнила-выкормила уже Анюту! а сейчас можно и без тити, можно кефирчик, кашку и тд...
  • ~мама Снежаны 3 года~
    12:31 12 January 2010
    колбасу и кетчуп я не ем. за шашлык буду спорить до последнего, любая пища (нежирная) приготовленная на открытом огне ПОЛЕЗНА и даже ДИЕТИЧНА.Оля, вы такая "опытная" мама. Можно к вам на консультацию вредных советов?
  • Вера
    12:26 12 January 2010
    Смесь, кот. даже готовить не надо - разбавил водой и готово - а Вам это ничего не напоминает ?? ФАСТ ФУД -РАЗОГРЕЛ И ГОТОВО К УПОТРЕБЛЕНИЮ - здоровая и полезная пища :((
  • Ольга
    12:15 12 January 2010
    А еще получает шашлык,кетчуп,колбасу и т.д.,которых ни в одной смеси нет.А многие еще позволяют выпить иногда 50гр вина или стаканчик пива,которык очень "полезны"грудному ребенку.А как был случай у моей подруги,кормящей мамы,она отравилась-два дня рвота,растройство,темпиратура,сознание теряла,но кормила,детский врач сказал,что можно.А ведь во всем организме интоксикация,в результате у ребенка зеленый понос,но ведь это пустяки,молочко такое с токсинами "полезно",а чистая смесь-вред.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    12:08 12 January 2010
    если руковотствоватся, только тем, как "проще", то тут я промолчу.проще не значит лучше. а может проще вообще не рожать?ладно, всё замолкаю. ТЁЗКУ С ПРАЗДНИЧКОМ!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    12:04 12 January 2010
    даже если малыш старше 6 месяцев, с маминого молочка получает антитела, которых больше негде не накушаешь
  • Ольга
    12:04 12 January 2010
    Сейчас такие смеси,которые и варить не надо,просто разбавить теплой водой.Гораздо проще,чем кормить день и ночь.
  • Анна Мурманск
    12:03 12 January 2010
    Каждый конечно со своим мнением... давайте при нем и останемся! Небудем спорить у Анюты в дневничке, тем более у нее сегодня ДР))) 10 месяцев!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ маленькую красавицу!!! Здоровья, здоровья и здоровья! Остальное мама Надя обеспечит)))
  • Ольга
    12:02 12 January 2010
    Кстати,когда я была беременна,я тоже планировала кормить грудью и даже осуждала Николетту,что она не кормит,а потом поменяла свое мнение.Как говорится:не суди и не судимым будешь!
  • *Тa*Ми*
    12:00 12 January 2010
    мда... а я за ГВ!!!!во первых- иммунитет ребенка на первом месте! во-вторых-сколько свободного времени_дал сисю и не надо греть-охлаждать-мешать! в третьих-как приятно прижаться к пахучей маме и чувствовать себя самым любимым и счастливым! мне моя мама до сих пор пахнет!я помню ее запах с детства!
  • Ольга
    11:53 12 January 2010
    Я еще раз подчеркиваю,что у каждого есть свой выбор,ситуации бывают разные,а всех грести под одну гребенку не правильно.А насчет влияния сестры отвечу,она мне свое мнение не навязывала,более того даже не высказывала.Я перешла на ИВ по своему личному мнению,и нисколько не жалею,единнственное,о чем сожалею,почему я сразу не завязала грудь,а еще сколько времени мучалась избавляясь от молока.Если буду еще рожать,возьму сразу с собой в роддом банку питания. Да я знаю,что многие сейчас осудят меня,скажут,что я плохая мама и совсем не думаю о своем малыше.Но ведь все мы разные и,я думаю,каждая женщина сама знает,что лучше её ребенку.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    11:53 12 January 2010
    Ну вот, зашла случайно, а тут такое. Я сама готовлюсь со дня на день ко встрече с доченькой и очень надеюсь, что у меня будет молочко, чтобы ее кормить. И планирую есть только здоровую пищу - чтобы малышку кормить полноценно. Но даже не имея собственного опыта, я уже имею сформированное мнение по этому поводу. До 6 месяцев мамино молочко малышу просто необходимо и смеси его не заменят. А вот позже - вопрос спорный. Когда вводишь прикорм, то ребенок уже получает массу полезного из других продуктов и если молока уже не хватает, то нет ничего страшного в переходе на смесь. Мало того, женщина не только мать, но и женщина, и жена! Можно конечно посвятить всю себя ребенку, отдать грудь ра растерзание и кормить до 3х лет... но дети за это вам не скажут спасибо! Можно спать с ребенком, чтобы ему удобно было каждый час сисю находить и наплевать на мужа - ведь ребенку больше надо. но дети вырастают, и потом неоднократно скажут: а кто тебя просил?? А насчет здоровья - нас с сестрой мама до 6 мес. кормила, а потом плавно переставала и мы обе абсолютно здоровые были всегда! И спали по ночам отлично! А сестра моя с рождения малого смесями прикармливала, так он уже после месяца ночью не просыпался! И тоже здоровый активный малыш! А вот у подруги другой пример - до двух лет кормила лишь грудью, а сын у нее вялый, плаксивый и без сиси жить не может. Я никого не агитирую на искусственное питание, или кормление грудью до 3х лет... просто у всех своя жизнь
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:42 12 January 2010
    Анют, меня тоже возмутило это утверждение.
  • Мария@Гришаня
    11:40 12 January 2010
    нам уже 1,4 года, мы до сих пор на ГВ!!! Не тока ночью, но и днем оочень активно прикладываемся, у нас "нормальная, взрослая" еда до сих пор идет как прикорм,а ГВ основное. Я всеми руками и ногапми за ГВ, т.к. это ооочень большое иммунитет для ребенка. Мне искренне жаль девченок, которым пришлось переходить на смеси и котрые не смогли докормить хотябы до годика, но сознательно переходить на ИВ... тока ради своего спокойствия?! можна тада ваще не рожать и спать себе ночью скока влезет...
  • Анна Мурманск
    11:37 12 January 2010
    Вот это да!!!!!!!! Утверждать что от ИВ дети спокойнее(((((((( НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!! У меня были проблемы с ГВ и серьезные! Я месяц МУЧАЛАСЬ!!! и подругому не скажу... врагу не пожелать! НО я хотела и знала что смогу кормить ребенка грудью! И теперь когда мне говорят, что нет молока! Я со 100% уверенностью могу заявить, что нет ЖЕЛАНИЯ!!! Выписавшись из РД я пришла домой с пустой грудью((( и уже к 1,5 месяцам могла 2-х прокормить!!! А делать выбор имея возможность кормить грудью на ИВ?!! Это ГЛУПО!!! У нас за 10 месяцев одн раз насморк был (5 дней) возможно на зубы! Зубы первые появились в 4,5 месяца и мы вобщем то ПЛЮШКА!!!! какое отстование, где недоедание????
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:33 12 January 2010
    Оля, если у вас был выбор, так вы поступили очень глупо. это моё субьективное мнение.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:29 12 January 2010
    у кого мы берём пример? у придворных дам? кажись кормилицами были только злоровые женщины,которые выкормили не одного здорового ребёнка грудью. Конечно если ты питаешся в супермаркете одними консервами и копчёностями, то тогда не корми, хотя даже в этом случае, наша печень фильтрует очень много гадостей, а в молоко уже попадает минимум. Я стараюсь есть здоровую пищу и всё ок у нас.Извини, ещё почитав. пост о 15-килограмовом ребёнке, который голодный, улыбнуло. так всё таки может мама своим "синим" молоком такого богатыря выкормить?
  • #LL#
    11:25 12 January 2010
    нууу, Ольга, у тебя был выбор и ты выбрала ИВ??? это просто глупость с твоей стороны, видно влияние твоей сестры тут большую роль сыграло. или ж своей головой додумалась? спорить с вами девочки нет смысла, вы своих детей уже выкормили, дай бог чтобы они у вас были здоровы! а Надя у нас уже взрослая умная мамочка, родившая второго малыша, и Аню она кормит уже не первый месяц, так что слава богу такие идиотские советы ей не грозят ничем, даже если сейчас и давать смесь дочке, это уже не так плохо, как если бы ИВ было с рождения.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:19 12 January 2010
    Николетта, ты имеешь полное право кормить ребёнка чем хочешь! но не нужно давать плохие советы на этом сайте и рекламировать смеси.нам и так реклам хватает. ты знаешь, что смеси делают без крохмала? расрыхлителей, и других добавок? этож какая такая чудо -смесь?
  • Ольга
    11:18 12 January 2010
    У меня был выбор,например, кормить грудью или смесью.Я выбрала последнее,так что я полностью поддерживаю Николетту.Каждый должен делать сам решать,что для него лучше,и не стоит навязывать свое мнение,как если ты против ГВ,так если ты и за. Кстати,я не думаю,что в детском питании больше Е,чем в нынешних продуктах.
  • Valiushka & сыночки
    11:14 12 January 2010
    Леночка +100 абсолютно согласна, что была мода именно на ИВ!!! а потом женщины поняли, что ГВ полезнее деткам и наплевали на моду и вернулись к ГВ
  • #LL#
    10:58 12 January 2010
    Николетта! ты ошибаешься! мода есть не на ГВ, а на ИВ!!!потому что когда то женщины решили что вместо того чтобы кормить малыша, им нужно работать! так и появились эти смеси! против природы не попрёшь! а если попрёшь-вот тебе куча проблем в награду!!! понятно что наше питание далеко от совершенства, но ни одна смесь не заменит по составу молоко мамы! а кроме состава есть ещё и психологический асект, все врачи даже советуют, пусть и при ИВ, но когда кормишь ребёнка-держи его на руках, у сердца, пусть он чувствует твоё тепло, так он успокаивается...а не как многие-сунул бутылку в рот и ушёл. ИВ-это крайняя вынужденная мера, видимо Николетте пришлось кормить смесями но агитировать на это других без причин-глупость. а меня мама коровьим молоком выкормила, и ничего!
  • Вера
    10:58 12 January 2010
    Николетта, а ты уверенна что в смесях нет этих Е, ГМ, и другой гадости ??? А во времена людовика мамочкам было наплевать на своих деток, утром родила, дитя нянечкам, а сама в корсет на бал (это о придворных дамах).
  • Вера
    10:54 12 January 2010
    точно от ребенка зависит моей Соне 2.3 г. она меня уже замучала, она до сих пор прежде чем спать уложиться куда-то ползает/ерзает/крутиться - как "собачка" и среди ночи тоже самое устроить может,это при том что мы давно ничего ночью не едим и не пьем, только на горшок может сбегать.
  • #LL#
    10:48 12 January 2010
    а вот ещё племяху в пример приведу своего, сестра в больнице сразу после родов лежала, ребёнка одного выписали, без неё, так вот он у нас с первых дней на ИВ. смеси ему покупали самые лучшие и дорогие, это однозначно, он у нас первый был, для него вообще ничего не жалели! теперь ему 3 года-а сколько было за это время пневномий, простуд и других болезней!не кому не пожелаешь такого!и мальчик до сих пор(!) просыпается ночью чтобы попить, потом чтобы пописать, потому что напился, и всю ночь так ворочается и куда то ползёт-я с ним спать на одной кровати не могу, вот тут я по истине не высыпаюсь. так что уж-какое там дети спокойнее!!!
  • Николета
    10:44 12 January 2010
    Для тех, кто не верит,что действительно существует мода на ГВ,советую прочитать историю ГВ.Во времена Людовика,например,у детей были кормилицы,т.к. знатные женщины грудью не кормили. А сейчас женщины питаються в супермаркетах и думают,что молоко очень сильно отличаеться от смеси.За день современная мама с разнообразными продуктами получает более ста всяких Е ,а в смеси их нет. Понятно если какая-то Манька,вырощенная в глухом селе на пище с огорода,не вступавшая в нашу городскую экологию,да еще с нормальным весом,а не как сейчас мамы доведенные диетами при росте 170см-50кг пытаються всунуть свою недоразвитую грудь нулевого размера 15-ти килиграммовому младенцу и не думают,что при весе 50кг,поднимать ребенка с таким весом опасно для здоровья,а не то,что пытаться выкормить синим молоком.Мозги промыли молодым мамам,вот они и кормят,а дети сутками от недоедания лежат на диване под грудью(сил от голода встать нет),вместо того,чтоб развиваться и познавать мир.На самом деле полноценно выкормить грудью могут единицы!Смесь в наше время-самое то для ребенка,а хотите кормить грудью,едте в село и выращивайте себе пищу без Е,заведите живность и питайтесь нормально натуральной пищей.Тяжело и не реально?Так вы ведь знали на что шли!
  • #LL#
    10:43 12 January 2010
    Надя, мы тоже часто ночью просыпаемся, и я на зубы грешу, хотя по началу тоже думала-не наедается. попробуй плотнее покормить перед снов, дай овощи какие давно едите, не надо смесь, ведь и тебе и Анюте спокойнее. все мы не высыпаемся, это понятно, но так будет не всегда!к годику уже отлично детки спят всю ночь (Андрюша у меня спал всю ночь), а если не дай бог заболеет, или ещ что-кроме маминой тити что ещё успокоит? а Николета видно у нас самая опытная! если сами были на ИВ, значит это лучше всего? насоветуют ведь, а что-то и поведётся :-(
  • Юля+Яся
    10:36 12 January 2010
    мне мама рассказывала, когда брата кормила (у нас разница 1 год и 10 месяцев) я садилась рядом с кружечкой и ждала сливки )) мама остатки мне сцеживала. А меня до года кормила. И мы здоровые с ним, простудами редко болеем. В детстве лет до 7 вообще не болели )) Думаю, что не просто так это. Природа умнее всех людей вместе взятых!
  • Rainy Juli
    10:33 12 January 2010
    Это зависит от ребёнка исключительно!Мы до6 мес были на ГВ.Просыпался каждые 3 часа ночью чтоб поесть,потом из-за того что молоко пропало перешли на смесь.Так же ел смесь как и грудь.Сейчас 1 раз просыпаецо поесть жидкую кашу.Это я к чему.А у моей подруги дочка с месяца уже на ИВ,но просыпаецо по 4-5 раз за ночь то попить,то поигрунять.Так что кто знает зависит ли это от ГВ и как бы она себя вела на ИВ.
  • Вера
    10:13 12 January 2010
    Добавлю : у моего сына за один месяц вылезло аж 4зуба, так он уже за полмесяца до этого стал просыпаться ночью постоянно, и весь месяц как зубки проклевывались,потом с температурой трое суток - всю ночь на груди, а что делать такова его потребность! а к кому ему еще за успокоением обратиться! Это все очень быстро пройдет. Вот сейчас младшего кормлю, соня рядом сидит я ей предлагаю - попробуй вкусненькое мамино молочко, была такая как Жека ела - а она отворачиваеться, носом крутит - типа - фи, какая гадость. Отучилась, и захотел бы но не заставишь теперь.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    10:12 12 January 2010
    Николетта, советую вам не быть столь категоричной на эту тему. тем более призывать мам кормить смесью, если с ГВ всё нормально. Я приемлю смесь только в том случае, если у мамы нет молока или его очень мало, ну и если мама больна. В остальных случаях -только ГВ. так как лучше ГВ нет и никто не придумает, так задумала природа. зачем идти против? Ребёнок в 10 месяцев может плохо спать даже оттого. что в этом возрасте получает массу впечатлений за день, море эммоций и боится что-то проспать, видит яркие сны и т.д.
  • Valiushka & сыночки
    10:05 12 January 2010
    Я тоже исключительно ЗА ГВ!!! Старшего сына грудью кормила до 1года и 8 месяцев!!! мелкому пока 4,5 месяца и мы на чистом ГВ, без прикорма и припоя!!! Да, ночью просыпается часто, но я положила его рядом с собой, засунула в рот сисю и спим вдвоем дальше... а выплюнет сисю - ну и что... захочет пососать - найдет ее как бы я не прятала))) Кстати сися - самое лучшее успокоительное и болеутоляющее... мы уже 2 раза с кровати падали... так стоило сисю в рот засунуть, как на губах появлялась улыбка и высыхали слезки!!! Не спешите прекращать ГВ, ведь это самое лучшее и самое полезное для деток!!! А то, что не высыпаешься... А КТО СКАЗАЛ, ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО???, ты знала (или хотя-бы догадывалась) на что шла, когда беременела и рожала))) Дети, особенно груднички, существа непредсказуемые)))
  • Julia♡Liza
    10:04 12 January 2010
    Я в шоке... А как же люди жили до того, как смесь изобрели? Ну, в 16 веке? Или в первом? Или до нашей эры? Думаю, что природа всё продумала намного лучше людей, а говорить, что деть на ГВ голодный - это просто... в голове не укладывается. Надюш, это просто период такой, у моей тоже такое было. И это не от голода, это зубки режутся. У нас прошло через пару недель.
  • Таня и Кира
    09:53 12 January 2010
    :-) если послушать николету, так у мамочек сиси выросли только в последние годы.всвязи с новой модой... ГВ было есть и будет ЛУЧШИМ способом вскармливания-это же природой придусмотрено. грудь на то женщине и дадена. у меня третья детка.старшей 19 лет.кормила обоих старших до 2-х лет почти. и никаких алергий,кишечных и т.д., не болеют простудными и вирусными почти) а с бутылочками не меньше мороки(по опыту подруг) - надо ещё подобрать смесь,чтобы подходила твоему дитю(не алергичную), да и приготовление хлопотно-вскипяти,разведи,остуди... а тут всегда рядом и нужной температуры,а ГЛАВНОЕ это иммунитет конечно. у меня был случай.старшей было 7, второй полгода. заболела старшая ветрянкой. пришла врач. сказала даже не беречь младшую,всё равно заболеет. вскользь упомянула,что если на ГВ,то может передаться МОЙ иммунитет к ветрянке(я болела в детстве). так вот - мы не заболели! и в последствии в саду,в школе была ветрянка - ттт. прошу прощения за многословность. просто я однозначно за ГВ(ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ КОНЕЧНО)
  • Юля+Яся
    09:52 12 January 2010
    согласна с Верой. Не думаю, что смесь лучше чем молоко. Если мама не пьет и не курит ))
  • ИринКа
    09:51 12 January 2010
    Мамино молочко, как ни крути,намного лучше любой смеси:) А проблемы со сном могут быть из-за чего угодно: зубки,животик,не набегалась днем, может и голодная(мы кормим за час до сна). У нас вообщем проблемы такой небыло...сисю в рот и баяньки:) А какой у вас прикорм?
  • Николета
    09:50 12 January 2010
    Нечаяно отправила.не дописав. Рекомендую вам ,если найдете ФРИСО3 (СМЕСЬ НАСТОКО СЫТНАЯ У МЕНЯ РЕБЕНОК ПОСЛЕ НЕЕ ДАЖЕ НОЧЬБ НЕ ЕЛ),НАН(тоже ничего), потом брала малыш -гадость редкостная -и запор и все,что хочеш -понятно почему у многих постсоветских женщин негатив к смесям после кормления МАЛЫШОМ. Попробуйте хорошие смеси и у вас ребеночек даже днем иначе себя вести будет. Я ходила на курсы раннего развития там 2 мамы кормили ГВ ,так у их 2х летних зубов по 14-16 шт и они орут если,что то и сразу требуют грудь и за час по 2 раза у каждой .Вообщем дети психологически без сиськи полчаса не могут и это в 2 года.
  • Вера
    09:44 12 January 2010
    Мои оба с грудью успокаивались. А зачем давать смесь? Если уже даете кашки, супчики и т.д. Если думаешь что не наедаеться увеличь дозу прикорма или давай еще одно кормление (прикормом) нормальной едой - кашкой, супчиком, пюрешкой. Дети до 3-х лет очень сильно связаны/привязаны с мамой.
  • Юля+Яся
    09:41 12 January 2010
    у нас тоже Яся стала чаще просыпаться. раз 6 за ночь. один из них полностью - играться!и попробуй ее утолкать обратно! Я уже не выдерживаю и тупо наваливаюсь на нее всем своим весом и засыпаю )) а она попытается выбраться-не выходит и тоже засыпает
  • Таня и Кира
    09:38 12 January 2010
    а мы тоже часто сисю кушаем,но не просыпаемся. спим вместе. заворочалась-даю пустышечку.если и дальше канючит,значит сисю)))
  • Николета
    09:33 12 January 2010
    правильно кормите смесью.Я кормила тока смесью и у меня и у ребенка отпала куча проблем. Я заметила дети на ГВ постоянно плачут и требуют грудь.А так дал соску или бутылку и дите спокойно и маме хорошо. Сейчас просто мода наГВ поэтому все так и кормят. А никто не думает что смесь лутче ,чем молоко у многих мам. А ребенок ваш видать грудью не наедается и поэтому не спит ,многие дети голодные на ГВ ,а мамы гонятся за кормлением грудью и не внимают никаким доводам. Ведь еще в начале и середине 90-х было модно кормить смесью,везде рекламы смеси шли,а сейчас запад навеял нам моду наГВ и все сидят с этой сиськой и вечно нервными детьми.Дети на смеси гораздо спокойнее.И зубы быстрее растут.И вес быстрее. Я сторонник смеси и вам советую.Начните кормить хорошей смесью и вместо вечно плачушего вы получите спокой
  • ~мама Снежаны 3 года~
    08:28 12 January 2010
    было по разному в 10 месяцев тоже спала ужасно. видно период такой-нужно перетерпеть. а где гарантия что со на искуственном питании будет спать
  • *Тa*Ми*
    08:14 12 January 2010
    у нас не было ни одной ночи, чтоб малый хотя бы разок проснулся, как мин раза 3-4!а было такое. что, и каждый час!бр!
  • Вера
    07:56 12 January 2010
    С молочком детки получают иммунитет. А ночью просыпаться часто - может действительно зубки, а с маминой грудью в зубах - спокойно, тепло и ничего не болит!