часто задаваемые и самые неудачные вопросы!

У меня это было "Ну когда же ты родишь"? "Ну что. в роддом скоро"? и в таком же духе... но это славо богу закончилось!
Теперь новый вопрос, от него аж волосы дыбом
"Ты еще кормишь грудью"? "Тю, а чего не отучишь"? "Зачем ты так долго кормишь, можно ведь отучить уже давно"? "Все как-то отучили.. а вы что не можете"?
ППЦ.. и эти глупыевопросы способны задавать только не ходившие беременными.. и не кормящие грудью

Это я по горячему.. просто не так давно мне таким тоном объясняла одна девушка.. нерожавшая еще... что она невидит ничего тяжелого в том чтобы отлучить от груди.. и вообще, надо было в пол года бросать.. зачем так долго кормить?

Комментарии 74

  • *Тa*Ми*
    07:44 11 March 2011
    Леся
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    06:24 11 March 2011
  • ОлеssиК
    08:32 04 March 2011
    Не,на полном серьёзе ))) а когда я ей поведала,что у детей их всего 20 она на меня посмотрела с шоком
  • Виктория
    08:21 04 March 2011
    может она пошутила?:)
  • ОлеssиК
    08:14 04 March 2011
    А мне вчера вопрос задала ни разу не мама-школьная знакомая: "сколько у Дани зубов?" я отвечаю "6". Ответ меня убил: "Обратитесь к врачу! 32 должно быть!!!" я валялась )))
  • ღ Натали и Владик ღ
    07:51 04 March 2011
    Моему ребенку 2,2 годика до сех пор на ГВ, очень нравится ему грудь. Но, я собираюсь отлучить в апреле, уже терпения не хватает кормить.
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    12:39 02 March 2011
    Владка и Давидик, это точно
  • Оксана
    20:39 27 February 2011
    Вера! В год и восемь месяцев кормить ребенка, это просто здорово!!! Это заслуживает как минимум уважения)))
  • Владка и Давидик
    08:04 26 February 2011
    А я просто балдею от вопроса, который ВСЕ при встрече задают: Как вы? РАСТЕТЕ? Иногда лучше жевать, чем говорить(с)
  • Ленка , амалька и вероничка
    07:09 26 February 2011
    да!!! комменты не читала. Но такие вопросы честно наводят на мысль что люди не полноценны(имеется ввиду не рожавшие) Малю я почти не кормила, а Ника до победного 9 месяцев на тите! Потом она мне сисю прокусила и я отказалась от грудного, правда теперь жалею!
  • Вера
    05:54 26 February 2011
    кстати в Армении собираются ввести Закон о запрете рекламы искуственного питания. Я считаю что это правиьно, т.к. еще и не родив уже тебя готовят к тому что будешь кормить ребенка сосками, бутылками и смесями!!! Я огда шла второго рожать, со своими даже поругалась когдате домой бутылочки притащили. (первый ребенок на смешанном кормлени был, после родов первый месяц вообще проблемы были, но я все преодолела...), в итоге мой второй и по сей день не знает что такое соска и бутылка
  • Вера
    05:50 26 February 2011
    Я недавно на статью в инете наткнулась, так вот в ней сказано было что после года молоко метри опять становиться таким как в первые дни после родов - молозивом что ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО РЕБЕНКУ !!! а еще оказывается, мальчики нуждаються в молоке матери даже больше чем девочки. Нам уже 1год 8 мес и 23 дня мы все еще на грудном молоке по ночам и днем на выходных (т.к. в будние дни я на работе), ну нравится молочко полакать!
  • ☺Оленька, Богдаша и Глеб
    05:08 26 February 2011
    Комменты не читала, вставлю свои пять копеек. А меня бесило " Ты еще ходишь? По такой жаре?" А что мне извините самой вспороть и вытащить? Прям бесили все. Или кто давно не видел, видели пузо и удивлялись "Это как?" Я говорю "вам сам процесс интересен как это делалось или что как?"
  • АВС
    03:43 26 February 2011
    Вообще,грудное кормление - вещь непредсказуемая... У меня не было с ним проблем. А ребенок стал кусаться и пришлось бросать. Мне тогда дама одна тоже сказала:"ой,ну че ты потерпеть не можешь?" Такая же нерожавшая... Так что, все с такими вопросами сталкивались
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    22:32 10 February 2011
    На все коменты сил не хватило. Про психологическую составляющую ГВ многие правильные вещи высказали. А я про физиологическую скажу. Почему отлучив (по разным причинам) ребенка от груди, мы стремимся все же дать ему молоко, но коровье? Потому что это полезно? Потому что так принято? Я сильно сомневаюсь в полезности (и даже в безопасности) того молока, что продается у нас в магазинах (говорю за свой город). Это раз. Но даже, если у вас своя корова имеется. В коровьем молоке очень много белков (теленку нужно массу набирать), а в женском молоке гораздо больше жиров, в т.ч. полиненасыщенных жирных кислот, которые принимают участие в формировании центральной нервной системы, периферических нервных окончаний, сетчатки глаза (человеческому детенышу мозги важнее массы). Так же коровье молоко по сравнению с грудным перегружено минеральными солями: кальцием, фосфором, натрием, калием. Что сильно перегружает почки. И еще куча подобных различий. Это два. Ребенок, получающий грудное молоко, защищен от кишечных инфекций. Типа "Актимель" by mammy))) Это три.
  • MM
    22:13 10 February 2011
    А вообще , девочки, скоро я сама к вам буду обращаться за советом. Потому что я так и не смогла наладить нормальное ГВ. Это была пытка для меня. Сцеживание, смешанное вскармливание, чудовищная диета из-за Ваниной аллергии, я просто зверела . И держалась до последнего , было уже мл 20 в день и соски просто стали по кругу отрываться, тогда нужно было спасаться. Как вам удается удовольствие получать ? Завидую искренне. Так что скоро ждите меня с глупыми вопросами
  • Zoya (J.E.T.)
    22:05 10 February 2011
    я тоже хотела кормить до 3х мес, потом до 4х, теперь к 6-7 подбираюсь, мы предполагаем, Бог располагает...
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    22:05 10 February 2011
    смокчет*
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    22:05 10 February 2011
    Всуну пять копеек: я Ваню не кормила( не получилось) а Катя вон смокчет до сих пор
  • MM
    22:02 10 February 2011
    Зоя, не знаю даже . Думаю да, если у меня получится кормить. Загадываешь, а получается все не так. Возможно опять сцеживание :(
  • Zoya (J.E.T.)
    21:58 10 February 2011
    Маша, я и показываю, если очень просит :) Пососать уже не просит, пару раз сказала, что он уже взослый и перестал :) Как думаешь, ВАня тоже будет проявлять интерес?
  • MM
    21:58 10 February 2011
    Ксюш, поднимаю челюсть с пола. Интересно, у нее муж был? Она наверное и сейчас сынку прохода не дает
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:53 10 February 2011
    Маша,неее,я просто разговор поддержать.Есть у нас такая тЁтИчка
  • MM
    21:51 10 February 2011
    Девочки, вы невнимательно читаете. Про интеллект я ничего не писала
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:48 10 February 2011
    у меня соседка до 4 лет кормила.Мальчик учиться в МГУ)))
  • MM
    21:41 10 February 2011
    Зоя, кстати, прочитала ц Сирсов. Они не отказали и дали сисю старшему и после одного раза интереса как и не бывало, зато ревность в этом вопросе прошла!
  • MM
    21:39 10 February 2011
    Да понятно , что ревность. Пример был в том, что это шаг назад в развитии, то есть реб ушел вперед, а потом на время опять
  • Zoya (J.E.T.)
    21:36 10 February 2011
    Marija soglasna s toboj! Moj sejchas prosit pokazat emu sisju, no znaet chto kushaet ee tol'ko Eden.
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    21:31 10 February 2011
    мне кажется старший берет соску только потому что ревнует.. думает что меньшему что-то вкуснее. чем ему дают
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    21:29 10 February 2011
    если мой ребенок плачет, я его не бегу успокаивать сисей, есть много других способов.. сися - это только снотворное у нас) Единственный минус сиси, то что мы не можем без нее спать.. а вот целый день, она без нее может.
  • MM
    21:26 10 February 2011
    Ну как бы объяснить . Вот например, похожая ситуация. Рождается младший ребенок, а старший впадает в детство, просит сосу . Потому что сосательный рефлекс исключительно дело грудничков , а грудь по-другому никак-только сосать
  • MM
    21:24 10 February 2011
    Юль, не торможение, а эмоциональное взросление. Когда нет успокоителя-сиси , ребенок сталкивается с другими реалиями
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    21:18 10 February 2011
    Маша.. соглашусь, телесный контакт также очень важен в развитии ребенка.. но вот по поводу эмоционального торможения.. я не думаю, что это так! Но.. спорить не буду!
  • MM
    21:12 10 February 2011
    Я тоже выскажусь на тему . Без относительно личностей . Юля, ты скорее пишешь про эмоциональную связь мама-ребенок. Это не имеет прямого отношения к ГВ. Это также достигается телесным контактом тело к телу , живот к животу , не отказыванием в руках и проч. Действительно, такие дети , получившие все вышеперечисленное в грудном возрасте, уверены в себе и успешны. Они спокойны от того, что получили этот контакт , а не как наши мамы говорят были быть не приучены к рукам! Только и всего. Пока нет прикорма, ГВ необходимо, но потом оно уже становится маминым козырем . Потому что проще дать грудь и ребенок, заснет, успокоится и т.п. Сложнее де столкнуться лицом к лицу с возрастными психологическими изменениями , происходящими с ребенок. И они должны происходить, ребенок должен отделяться, учится сам успокаиваться . Потом когда сися-папа не участвует , например, в укладыаании спать,что тоже ущемляет ребенка в общении. То, что я наблюдаю, позднее грудное вскармливание тормозит эмоциональное взросление ребенка.
  • A&A
    21:12 10 February 2011
    а я считаю что грудью мать должна кормить столько, сколько это приносит ей удоольствие. мне перестало резко прносить удовольствие - я отлучила. вот и вся рифметика
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    21:06 10 February 2011
    инна, а это не мои мысли.. а психологов.. поэтому это им нужно говорить что они не правы Я просто увидев это для себя что-то выдернула от-туда... мне хочется верить в то, что моему ребенку это на пользу.. Честно.. я сама тоже знаю, что детки кто сосал сисю.. кто нет.. ничем не отличаются) такие же активные.. я просто привела пример одной из программ
  • *Тa*Ми*
    21:03 10 February 2011
    "Абсолютно спокойно и с пониманием отношусь к мамам, которые кормят долго. Нравится, все устраивает - это же замечательно! "-золотые слова!
  • Zoya (J.E.T.)
    21:00 10 February 2011
    Masha - porzhala nad 30m tvoim kommentom, soglasna s toboj Julja, ja znaju stolkix kogo kormili smesjami, oni razviti fizicheski i ne bolejut... KOnechno moloko samoe poleanoe, no delat detej nedorazvitimi - kakogo??? Ne ljublju kogda takaja propaganda, chto zhe delat tem, kto ne mozhet kormit, bit'sja golovoj ob stenku... Izvini, ne k tebe, prosto dobilo...
  • IDI
    20:43 10 February 2011
    К тупым вопросам: "Ты ещё не родила? Нет, а почему?" ну вот как отвечать? А про ГВ тоже скажу, что получала от этого удовольствие только первые 6-7 месяцев, когда сын совсем кроха, свернется калачиком и чмокает, молочко ему необходимо как еда. А когда, извините, уже больше года, на ужин съедается котлета с картошкой, яблоко и запивается все кефиром, а потом начинается "ДДДааай" и на грудь, что бы только успокоится и заснуть - это было не для меня. Кормила до года, а потом в течении 2 неделек отучила - все довольны. Это мой пример и опыт. Абсолютно спокойно и с пониманием отношусь к мамам, которые кормят долго. Нравится, все устраивает - это же замечательно!
  • Оля_Олеся_Тарас
    20:31 10 February 2011
    Ксюша, мне кормить психологически неприятно, не любол чтобы кто-то трогал мою грудь вообще. Больно - Олеся во время кормления тянет за грудь, то процеживает сквозь десна, то опять захватывает, при этом молотит изо всех сил рукой по груди, по лицу, иногда рукой вырывает грудь изо рта, колотит ногой меня под мышку. В-третьих, больше хочется кушать, набираю килограммы - очень обидно и неприятно. Еще первые 2,5 мес я постоянно сцеживалась молокоотсосом после каждого кормления - молока не хватало, чтобы было больше. Это тоже жесть. Юленька&Элизабет - вот тебе другой пример. Я сама отказалась от груди в 8мес т.к. у мамы начались месячные и молоко поменяло вкус. Брат кормился до 2 лет и 2 мес. Это, ИМХО, уже было позорище как он не мог заснуть без груди, хватал маму за одежду с криком "сисять!" Сейчас я не болею практически, простудные и гриппы разные не липнут, психологически гораздо устойчивее брата. Причина совсем не в этом, а в том что я нормально родилась. а у него была асфиксия, эффект которой наболюдается до сих пор в его поведении. никого не хочу переубедить, пример просто.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    20:26 10 February 2011
    Юля, а я читала, что ученые доказали, что грудное вскармливание поддерживает иммунитет только девочек, а на мальчиков никак не влияет) И не соглашусь на счет вялости и неподвижности: у меня Ваня искусственник и я не знаю более подвижного ребенка, про контактность вообще молчу
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    20:21 10 February 2011
    Мария M, смотрела не так давно программу.. там взяли троих участников - одного кормили грудью до года, одного 3 года и одного не кормили вообще грудью! Так мало того что внешне явно видно кого долго кормили, так еще и оказалось, что человек, которого долго кормили почти не болеет(соглашусь, может совпадение), он успешен и стресоустойчив.. и сам психолог сказал, что это именно благодаря длительному грудному вскармливанию. И очень отличается характер таких людей.. тот, кто питался смесью, был менее контактным ребенком.. лбил не подвижные игры и слабо развит физически.. незнаю.. совпадение это или нет.. но для меня.. это как успокоение.. что моему ребенку на пользу такое длительное вскармливание
  • MM
    20:03 10 February 2011
    Инна
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    20:00 10 February 2011
    Самый тупейший вопрос, который меня просто выводит:" почему он( она) плачет7", задаваемый по телефону. После того как я несколько раз ответила: "потому что я держу ее за ножку и бью головой об стенку" вопросы все отпали
  • MM
    19:34 10 February 2011
    Некоторые до 3 х кормят Это уже инцест какой-то, простите. Я с голой грудью перед сыном не хожу, не то, что бы ему ее в рот давать
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    19:30 10 February 2011
    я до 6 мес собиралась кормить,но в пол года не смогла лишить крошку молочка и очень расстроилась,когда в 8 мес молоко пропало.Я бы до года точно бы кормила.Дольше не знаю.Смотрю на Лизу и не могу представить ее у груди.
  • MM
    19:28 10 February 2011
    Мария@Гришаня . Молоко действительно имеет такой эффект еще и в совокупности с сосанием. А вообще, реб после года должен учиться сам успокаиваться, у него уже более развиты реакции торможения. Мое мнение делать грудь успокоителем в этом возрасте неправильно.
  • MM
    19:21 10 February 2011
    Мальчик родился? Нет? А кто?
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    19:17 10 February 2011
    А меня бесит:-ну как,растете?))) Нет,а должны??? Оля,а чем кормить трудно,меня вот бутылочки больше напрягают
  • Мария@Гришаня
    18:43 10 February 2011
    Оля и Жемчужинка_Олеся молоко имеет (как ни странно) успокаивающий эффект, мы тоже (када зубы лезли) висели сутками на груди, оно успокаивало десны, прям видно было как легче ребенку становится.
  • Оля_Олеся_Тарас
    18:37 10 February 2011
    ♥Анастасия & Вита1год? а как грудь поможет при прорезывании зубов? извините если это тоже тупой вопрос... Кстати да, когда бездетные и безсемейные подружки начинают умничать на тему, то оч хочется ответить что буду обсуждать вкус ананасов с теми кто их ел. Сама грешна. У меня есть подружка, сча живет во Франции, сыну ее 1,3 сейчас. Так когда она мне в его 3мес писала, что откормила только 2 мес и перевела на искусственное молоко т.к. ей было тяжело кормить, и у она "как будто вынырнула из омута", то я ей накатала письмо что ГВ полезно и т.д. (у самой детей не было тогда). А как сама родила и увилдела КАК оно тяжко кормить, так письмо написала ей с извинениями. Меня бы задело.
  • МамАня
    18:22 10 February 2011
    А как Вам: Как уже 9 часов вечера, а твой ребенок до сих пор не спит?!
  • ♥Анастасия*Виталина*Влад
    17:58 10 February 2011
    Ох уж эти вопросы. Достали уже! Достали! Особенно про кормление грудью. Я считаю, что чем дольше кормишь, тем и лучше иммунитет у ребёнка! И вообще, каждая мама решает- до скольки кормить малыша. Если у нас в год и 3месяца ВСЕГО 6 зубов, то понятно, что мы так просто с сисей не распрощаемся. Грудь в таком случае в помощь, когда зубки дальше прорезываться будут! И самое интересное- эти глупости задают нерожавшие подружки. Бесит(((
  • Мария@Гришаня
    16:46 10 February 2011
    мне нравится ответ Карлсона (по книжке): а вы уже перестали пить коньяк по утрам??? Вот и ответь на этот вопрос "да" или "нет"
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    16:18 10 February 2011
    Оля, я в свое время тоже только до года планировала и вот с годика я периодически пытаюсь отлучить и не могу... в общем, весной думаю уже точно бросим
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    08:38 10 February 2011
    А самый хороший ответ на такие вопросы: " А с какой целью интересуетесь? " обычно многие просто теряются и не находят что ответить
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    07:29 10 February 2011
    "А наш то уже в полгода борщ с нашего стола тарелками уплетал!" "А вы ещё не едит яичко? Его надо с 3 месяцев начинать подавать!" "А мы уже с пяти месяцев бегаем и с 6 мама,папа, баба говорим, а вы ещё всё нет???" я такое мимо ушей пропускаю, хотя слышу часто очень :)
  • Оля_Олеся_Тарас
    06:31 10 February 2011
    Делай так как тебе удобнее. Я соглашусь с Зоей, Марией и другими, кто не видит смысла кормить дольше года. Для себя планирую в 10 мес закруглиться. Так, еще 4 мес осталось (это я себя настраиваю).
  • Masha&Paul
    00:01 10 February 2011
    Я так , к слову, о кормлении и отлучении, я отлучала , точно не помню, около полутора лет, ни слезинки, ни огорчения, ни чего, 3 раза вечером уложил спать мой папа, и забыли обо всем раз и на всегда, хотя до 1.2 охотился за мной, потом не помню , наверно меньше и меньше, и все ... 1 раз на ночь. А потом в один день прекратили. А начни я это делать до года то былиб нервы и мои и его и время, нееет, я знаю куда это время потратить, что еще раз подтверждает, что каждому свое.
  • Masha&Paul
    23:51 09 February 2011
    Из дурацких вопросов, у меня немного другие . Это когда меня все спрашивают, когда э я приеду на Украину , или почему ж я не еду так долго? И еще а почему б нам не приехать на Украину жить? И мой ответ, что как то мой муж и украина не совместимы, на что говорят, ой ну так мы ж живем. Ой и таких примеров милллион, просто как и с кормлением грудью и дурацкими вопросами об этом, раздражает и бесит вмешательство в личное пространство, из праздного любопытства и желания дать совет , а вроде его спрашивал
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    22:59 09 February 2011
    Попадались мне вопросы и из первой группы, и из второй. Понимаю тебя. Меня эта "доброжелательность" тоже бесит немного. Как будто из-за того, что "ой такие большие и сисю сосете" или "зачем после года кормить, вот сколько зубов у него", я должна отказать ребенку в удовольствии и в пользе маминого молочка. Не вижу смысла травмировать ребенка. Вон с соской не форсировала, ажиотаж не создала, и сам забыл про ее существование, без скандалов и истерик.
  • Владка и Давидик
    22:26 09 February 2011
    Меня как-то особо не спрашивают, наверное, лицо у меня слишком "доброжелательное" становится от любых вопросов с намеками на вмешательство в личную жизнь А про ГВ - у нас до сих пор не было ни одной вразумительной паузы, чтоб можно было хоть заикнуться о том, чтобы завязывать. Каждый ребенок индивидуален, нельзя однозначно сказать, с какого возраста уже "надо" отучать, мама сама решает, тут никто не советчик
  • MM
    22:23 09 February 2011
    Зоя права, ты так же тупо и отвечай им, придумай какой-нить бред заранее и отбривай
  • MM
    22:21 09 February 2011
    Я вот лично для себя не понимаю даже после 7-8 мес кормить ребенка. А после года уже вообще не представляю. Чисто психологически -это же взрослый человек, мне даже неприятно как-то.. Но повторюсь, никого не оскорбляю, это лично мое мнение
  • Zoya (J.E.T.)
    21:55 09 February 2011
    почитала комменты - НАташа с твоим последним согласна, и стем что отучать легко до года, поом трудно, на мама сама решает сколько кормить своего малыша, тут Мария права!
  • Zoya (J.E.T.)
    21:53 09 February 2011
    ну, у меня всегда тоже такой вопрос вертится на языке, я не понимаю зачем после года кормить, но принимаю, и стараюсь промолчать, ведь не моё дело... ну а ты придумаю глупый ответ в таком же духе и отбривай их всех
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    21:51 09 February 2011
    А вот играться грудью я никогда не давала. И считаю, что этого делать не стоит. А успокоительным могут быть и мамины руки, и объятия, и поцелую, и поглаживания головки)
  • MM
    21:40 09 February 2011
    Бестолковые вопросы -это что-то. Про ГВ ничего не могу сказать . С Ваней до 5 мес. А сейчас если получится кормить рассчитываю мес на 7 не больше. Это лично мое мнение и лично для меня. Зачем люди задают тупые вопросы-если делаешь что-то , значит тебе так надо. Какой смысл спрашивать
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    21:37 09 February 2011
    у меня уже мало молочка в груди.. она чаще всего ею просто играется.. поэтому тут пользы точно никакой нет.. разве что, для нее это успокоиительное!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    21:28 09 February 2011
    Мне тоже задавали этот вопрос неоднократно, но именно те, кто уже свое откормили. Некоторые из них кормили долго, кто-то - мало. Я отучила до года, в 11 мес. и этому очень рада. И еще поняла, что если бы сделала это раньше, то было бы проще. Хотя у нас и так без единой слезинки и мучений совести получилось. Мне кажется, когда не могут бросить кормить, просто преувеличивают значимость кормления именно для ребенка
  • Юля+Яся
    21:13 09 February 2011
    )) это да ) люди любят задавать вопросы )) а еще любят советы давать на улице, совершенно посторонним )) но это уже другая тема! Не обращай внимания!
  • Рыжик (Вика-Спб)
    21:07 09 February 2011
    да не слушай ты их.. Странные такие думают - так это все легко.. не слушай, умный сам поймет а дураку что то объяснять себе дороже. А самое главное что советы дают те кто вообще не сном не духом как и что.
  • *Тa*Ми*
    21:04 09 February 2011
    мне как то пофигу, хотя вообще не люблю когда лезут в личную жизнь, сама стараюсь никого не напрягать лишними вопросами. Но во про грудь, я сама удивилась, все твердят, что мы молодцы, что так долго кормимся.Хотя мне иногда стыдно признаться, что 14килограммовый медвежонок еще сосет грудь
  • СветЛана
    21:02 09 February 2011
    и не говори..это так просто как курящему бросить курить... умом людей некоторых не понять