16 December 2010, 12:13:02

Нужно Ваше мнение

девочки, привет ,
это Таня ,пишу в другого дневника, дабы кому не надо, не видели эту тему-вы все поймете.
хочу узнать Ваше мнение, возможно я предираюсь к своей маме, тогда так и скажите, ведь Вам со стороны может быть лучше видно.
мы собирались на НГ и ДР Даниэллы ехать к моим родителям . заодно на НГ хотели со Славой идти в ресторан, а моя мама должна была быть с Даниэллой с 22-45 до утра. так вот она сказала, что возьмет Сашуню- моего племенника-крестника, ему 4,7 годика. я говорю, что это будет сложно, так как они будут друг другу мешать спать. что у меня Даниэлла ещё час в темноте поет песни и т.д , а Сашуня просто не сможет молчать и они будут играться, не потому что он плохой, а просто это дети- и это нормально. мама это не слушала, придумывала разные пути, мол у неё они быстро заснут, потом я сказала, что они же не смогут втроем спать на одной кровати. там мама хотела Даниэллу положить отдельно, а сама быть с Сашуней, меня это все задело.
Саша живет за углом от неё, каждые выходные у неё ночует, они все время ему покупают подарки, а последний раз приезжал мой брат, они даже дешевой китайской игрушки Даниэлле не передали.
мама вообщем мои доводы не слушала, даже сказала, =ЧЫМ МЕНИ МЕШАЕ ЇЇ ДЫТЫНА? = это она про внука. на что я ей сказала-
=МАМА, МОЖЕШЬ ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ КАК СВОЕГО РОДА РЕВНОСТЬ, ЧТО ТЫ РЕДКО ВИДИШЬ ДАНИЭЛЛУ И Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ХОТЬ ОДИН РАЗ ЗА 2 ГОДА ТЫ ПОБЫЛА КАК БАБУШКА ОДНА С ДАНИЭЛЛОЙ.
тем более это же не днем, а просто переночевать.

вообщем, в итоге я сказала ,что мне очень жаль что она не может побыть хоть один раз с Даниэллой одна и бросила трубку, а потом позвонила отчиму и сказала отменить бронь в ресторане, что мы не приедим.
я понимаю, что если рассматривать только этот один довод- то может и не так страшно, но ведь сразу после этого вспомнилось все их обидные слова, вспомнилось как трудно находится у них так как они могут в любой момент что-то не то сказать, или как отчим делал- уйти не попрощавшись, или как мой брат -резко что-то Славе ответить.
вообщем мы не едим в Бердичев.

но вот теперь меня гложат мысли- может я плохая дочь своей маме? получилось будто я её наказала...

вообщем, очень интересно Ваше мнение по всему этому

Комментарии 34

  • Kat_Rina
    20:19 16 December 2010
    наверное меня бы тоже пробило на ревность в такой ситуации... но это эмоции... Я так поняла ещё с ранних твоих записей, что у ВАС с твоими родителями в принципе не очень всё гладко-сладко, и на вопрос какая ты дочь или какая у тебя мама ответить я лично не могу... мало ли как и из-за чего у вас складывается... Ну а если рассудить чётко и узко по этому случаю, то возможно в чём-то права мама, и в чём-то определённо ты. И уж точно Я бы тоже напряглась, если бы моего, МЛАДШЕГО по возрасту, ребёнка положили отдельно, а бабуля спала бы со старшим внуком. Ещё вопрос - правда что ли, что ты искренне так переживала, что твоя мама редко видит и бывает с Даниэллой, переживала именно за нехватку общения бабушки с внучкой...??? честно говоря особо не замечала за тобой "туги по рідному дому", однозначно ваши отношения - это глубокая проблема. сумбурно написала и половину, что хотела - забыла. у меня самой голова кругом.
  • Юля+Яся
    16:40 16 December 2010
    Про ужин при свечах согласна ))) По поводу обиды - могу тебя понять, как мать. А как дочь - не очень ) Потому, что отношения с родителями другие. А вот у моего мужа - подобная история. Он тоже постоянно на маму обижается и они все время выясняют отношения. Но у нее Яся - единственная внучка и она живет в одном с нами городе...и все равно она ее за всю жизнь видела раз 10-15. А то и меньше ) И подарков никаких не делает... Мне даже все равно...Но, если бы это была моя мама, я бы пожалуй, обиделась... В общем, хочу вам пожелать взаимопонимания ) И раз ты так чувствуешь, правильно, что остаетесь дома. Тем более Славе не очень приятно было бы ехать (если я правильно поняла). А с мамой помирись и постарайся не держать обиды )
  • TS=DV
    16:30 16 December 2010
    Света, так и сделаю,)
  • Света,Сонечка и Полечка
    16:25 16 December 2010
    тогда Тань сделай шикарный ужин,при свечах(как мы тот НГ встречали)нарядись)))дочку снежинкой,пусть пляшет и поет,потом посидите и баиньки.НГ-семейный праздник)))
  • TS=DV
    16:23 16 December 2010
    няню я вообще не буду нанимать, потом в Садик пойдем
  • TS=DV
    16:22 16 December 2010
    Светала, да, вот как раз это гвоздь проблемы- все те обиды, в нашем разговоре с мамой, она ещё сказала пару реплик оскорбительных для нас, а я это рассказала Славе, вот он из-за этого не хочет туда, а я из-за Сашуни, так сказать. а вообще, мы уже со Славой сошлись во мнение, что намного лучше будет, если мы пойдем в ресторан в любой другой день, а не на НГ ночь. так что у нас нет чувства,Ю что мы что-то потеряли. но я поняла, что в самом моем желании оставить маму с Даниэллой -присутствует огромная доля эгоизма. и тут я неправа...
  • Света,Сонечка и Полечка
    16:18 16 December 2010
    Тань я просто помню как ты писала,что она и к вам не приезжает,тк недолюбливает Славу.и у вас трудные отношения.а может вам тогда няню нанять,если никого нет.конечно не сейчас бежать и не для похода в ресторан.а так для будущего?или ты планируешь в сад отдавать?
  • Света,Сонечка и Полечка
    16:17 16 December 2010
    а ты о себе подумай.когда вы вот так в двоем ходили да на всю ночь в ресторан.поэтому переступи через себя и оставь дочку.ну ляжет она поздно,А может и раньше(от эмоций),тебя то небудет)))пусть они тоже повеселяться)))может она и неляжет с внуком,а с ней.а может она так сказала,чтоб ты подумала она Даниэлле всю кровать уступат.помирись и сходи разхвейся,а потом и обижаться будешь.вот у нас тоже поход в ресторан планируеться,поэтому я маме улыбаюсь)))
  • TS=DV
    16:15 16 December 2010
    девочки, то, во сколько Даниэлла ляжет спать- не проблема, она у нас и в 00-00 может лечь.проблема в другом, ка === а в том, что у меня уже давно накапливалась на них обида, что она мало времени проводит с Даниэллой, когда мы приезжаем- вернее почти вообще не проводит, что они не передают Даниэлле подарки, а Сашуне все время передают, что она не может найти один день и приехать сама к нам. вообщем список большой, вот поэтому я и восприняла это так, + почему тогда Даниэлла будет спать одна , а бабушка с Сашуней?
  • Zoya (J.E.T.)
    15:58 16 December 2010
    soglasna s Alenoj, mamoj Deniski!
  • Zoya (J.E.T.)
    15:57 16 December 2010
    ya dumayu, Sasunya u babushki v lyubimchikax, eto ponyatno, ona ego chasshe vidit, i ne stoit revnovat ili obizhatsya, takie veshhi splosh i ryadom. Kogda chitala temku, podumala, chto tvoj brat s zhenoj tozhe xotyat poexat kuda-to i mama tvoya im tozhe ne mozhet otkazat. Ti ee ne obizhaj, babushkoj bit ochen tyazhelo, u moej teti takaya problema, vnukov mnogo, a ona odna, vot i postoyannie razborku. Bolno eto videt. U moej svekrovi pochti 7 vnukov, no ona ni s kem ne sidit, po svoemu reshila etot vopros. :) A to chto Daniella spat ne lyazhet vovremya, eto nonsens, ej dazhe polezno na odin denek vibitsya iz rezhima, da i NG vse-taki, eto osobennij den v godu!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    15:54 16 December 2010
    я тоже думаю, что это ревность-это чувство мне понятно и я не осуждаю, а понимаю тебя в этом
  • ~мама Снежаны 3 года~
    15:53 16 December 2010
    Ты не плохая дочь! но как по мне проблемы нет, я думаю мама бы справилась с двумя детками и проблемы не вижу. это моё мнение, пусть бы детки поиграли, устали и лягли спать, может и спали бы лучше после хорошей игры...
  • Alyona& Deniz&Demir
    15:47 16 December 2010
    Танюш, мне кажется, зря ты все-таки. Она ведь не отказалась посидеть с Даниэллой, ну, хочет побыть человек в окружении детей, да и если она больше привязана к Саше, это еще не повод лишать Даниэллу бабушки. Ведь чем меньше она ее видит, тем холоднее будут у них отношения. Мне кажется, что деткам вместе будет только лучше.
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    15:42 16 December 2010
    Танюш, я такая же принципиальная и резкая.. поэтому твоя точка зрения на эту проблему мне понятка, я бы так же поступила! После того как ты объяснила маме почему хочешь чтобы они были вдвоем и она не пошла на уступок.. значит ей без разницы будет ли у них Даниэлла ночевать.. Сразу видно, что саше ей дороже!
  • Мария@Гришаня
    15:19 16 December 2010
    не вопрос, сори
  • TS=DV
    14:56 16 December 2010
    Даниэлла- мы не сокращаем это имя, и просим других этого не делать. Спасибо
  • TS=DV
    14:48 16 December 2010
    МЫ В Бердичев не поедим точно. няньку я не буду нанимать - так как не смогу привести человека чужого на одну ночь. для нас со Славой не проблема, мы пойдем в другой раз в ресторан, когда приедит моя подруга и побудет с Даниэллой. по поводу бабушки - дело не в Сашуне, конечно, а в том, что у меня уже давно накапливалась на них обида, что она мало времени проводит с Даниэллой, когда мы приезжаем- вернее почти вообще не проводит, что они не передают Даниэлле подарки, а Сашуне все время передают, что она не может найти один день и приехать сама к нам. вообщем список большой, вот поэтому я и восприняла это так, + почему тогда Даниэлла будет спать одна , а бабушка с Сашуней?
  • Мария@Гришаня
    14:44 16 December 2010
    соглашусь с "Иришка-мартышка&пчелка Маргоша", ну не ляжет она одни раз вовремя спать, ну и что??? рядом будут бабушка и братик старший, Даниэле будет интересно, а Вы с мужем развеетесь, кому от этого будет плохо??? Да и потом, очень хорошо, что Данечку положат спать отдельно - это намного удобнее чем с кем-то (не путать с парой ), а брат и бабушка будут всю ночь мешат mlheu другу и не выспятся нормально
  • Julia♡Liza
    14:25 16 December 2010
    Танюша, мне кажется, что кроме ревности ты ещё просто переживаешь очень сильно, ведь Даниэлла только с тобой пока что спала. Я тебя понимаю, я когда Лизу первый раз маме оставляла, то мама всю ночь не спала, потому что Лиза очень беспокойно спала. Не представляю, чтоб у неё тогда ещё один ребёнок был... Но у всех по-разному... Ты с мамой не ссорься, позвони, помирись, мама всё-таки... И попробуй ей всё это объяснить. Если она считает, что справится, то тогда она молодец! Пусть пробует!
  • Tatka
    13:27 16 December 2010
    ты просто ревнуешь и все! проблема не в том с кем будет и когда уснет Даниэлла... "ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ КАК СВОЕГО РОДА РЕВНОСТЬ, ЧТО ТЫ РЕДКО ВИДИШЬ ДАНИЭЛЛУ И Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ХОТЬ ОДИН РАЗ ЗА 2 ГОДА ТЫ ПОБЫЛА КАК БАБУШКА ОДНА С ДАНИЭЛЛОЙ. "
  • A&A
    13:10 16 December 2010
    Танюш, я знаю, что поступила бы точно так же. я очень вспыльчива. я размышляю точь в точь как и ты. но! а если ты сама уложишь Даниеллу спать. Сашу тоже положат. они себе будут спать спокойно. Бабушка тоже. и вы гулять будете. т.е. чтоб не они одновременно вместе укладывались, а именно каждого по отдельности... или я чего-т не понимаю?
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    13:07 16 December 2010
    Мне кажется, ты просто на эмоциях так все отменила. Надо было не рубить с плеча. И просто забей на родственничков, сходила бы мужемразвеялась. Ну и пусть детишки бы поиграли вместе, может и не легли бы спать в нужный момен, но все равно уснули когда то. Это же всего на одну ночь!) Мама видимо будет в двойне счастлива если внучка и внук будут рядом
  • Оля_Олеся_Тарас
    13:07 16 December 2010
    Если трудно у них находиться, я бы не ехала вообще туда портить себе НГ. А Вы с мужем не можете нанять няньку Даниэлле на ночь (дорого, но раз же можно), и пойти в Киеве куда-то? Тем более живете в центре, вариантов масса, и от дома не далеко.
  • Света&Вовчик
    12:40 16 December 2010
    Любовь бабушек - иррациональна. Из самых лучших и добрых побуждений она может прогнать такое, что на голову не налазит. В том числе и обидеть дочь. Говорю это из личного опыта. Не заставляй ее выбирать между двумя внукми. Она твою просьбу именно так воспринимает. И вообще, сдается мне, что она хочет побыть с ними ДВУМЯ. Побыть такой себе бабушкой в квадрате))
  • TS=DV
    12:33 16 December 2010
    я не злюсь на маму= не умею злиться, и буду нормально с ней общаться, но просто мне кажется, что маме сейчас неприятно из-за меня , она опять думает, что у меня какой-то бзик и я не нормальная
  • Nadin♥V&Z&M
    12:31 16 December 2010
    вот сижу и думаю что поступила б точь в точь как и ты...ето даже не так ревность как обида. Ты ж не просиш маму каждый день и даже не раз в месяц побыть с внучкой пару часов, вот почему некоторые родители делают такую разницу во внуках представляю как тебе сейчас обидно, постарайся не брать сильно к голове ты правильно поступила. Я думаю мама сама позвонит...
  • TS=DV
    12:29 16 December 2010
    хотя не так, поймите, за 2 года особо и не была одна с Даниэллой, тогда как Сашуню каждые выходные сама просит к себе и с ним играет и тд. прошлыц мой приезд- она за неделю побыла с Даниэллой только час- и то на улице и с Сашуней пока я делала маникюр, а так она все время мыла посуду, готовила, на огороде была- и это с внучкой, которая редко к ней приезжает.
  • TS=DV
    12:27 16 December 2010
    девочки, но ведь это не на день ,а с 22-30 до утра=- Даниэлла будет просто спать
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    12:25 16 December 2010
    Не знаю,у меня даже нет однозначного ответа на этот вопрос:я соглашусь с первым коментом и в тоже время хочется и тебя поддержать.Ведь бабушка редко видит внучку,а внук рядом живёт.Я как мама,тоже хотела бы,что бы всё внимание было моему ребёнку
  • Елена&malish
    12:24 16 December 2010
    У моей мамы два внука далеко от нас, она говорит, что ей лучше когда они вдвоем приезжают и друг друга занимают, чем кто-то один. А когда приезжает один, то он ходит по дому и пакостит. А так они вместе играют в разные ролевые игры, догонялки, войнушки и т.п. Может твоя мама тоже так подумала, вообще лучше постараться найти общий язык, почему она захотела чтобы второй внук пришел, есть наверное причины, не на зло же тебе. Я на такие вещи стараюсь забивать и пользуюсь любой возможностью отдать ребенка бабушке.
  • TS=DV
    12:24 16 December 2010
    у брата с женой есть там же ещё одна бабушка да, я тоже считаю ,что к лучшему, но вопрос -может я плохая дочь своей маме?
  • лариса
    12:20 16 December 2010
    Я считаю, ты правильно поступила. В конце концов у вас хорошая семья, проведете эту ночь дома, положите манюню спать и... тем более, если к твоему мужу там не очень относятся, то я думаю, что он только ради тебя хотел поехать в Бердичев. Так что я думаю, что ни делается, то к лучшему. А мама может сделает выводы.
  • Света&Вовчик
    12:19 16 December 2010
    Ревность ревностью, но брату с женой тоже ведь хочется в Новый год погулять. Я бы перенесла выяснение отношений на другой раз. Тема, конечно, болезненная, но пусть в Новый Год все будут счастливы. Если бабушка хочет быть с двумя внуками - пусть. И если детвора устроит разгон, то бабуля сама согдасилась))