07 September 2009, 07:11:07

Алкоголь и ГВ

Девочки, все мы люди, чего скрывать. Хотела поинтересоваться у вас- как можно выпить и что (из алкоголя) не навредив ребеночку? И на сколько это опасно, какие могут быть последствия? Может кто пробовал выпить? Все ли хорошо было потом у малыша? Может кто сцеживался чтобы выпить? И как? Вообщем, я до трясучки хочу выпить, отдохнуть в компании на природе, не знаю что делать... Или может не стоит совсем...

Комментарии 52

  • Моя Семья!
    18:52 07 September 2009
    Полиночка переместись ко мне в дневник, в последнюю тему поболтаем. Какая болячка?
  • ₪₪₪
    18:48 07 September 2009
    женская болячка
  • ₪₪₪
    18:48 07 September 2009
    да Катюш перед ними... Ещё и первый раз в жизни жемсая болячка известная появилась...
  • <Юленька> и <Данилка>
    18:46 07 September 2009
    Да. хотела отдохнуть на кашу, родственники съедутся и т.п. И буду я сидеть и им в рот смотреть... Все, закрываю я ету тему. Депрессняк рулит. Пошла к своему солнышку ненаглядному.
  • Моя Семья!
    18:45 07 September 2009
    Может перед монстрами?
  • ₪₪₪
    18:41 07 September 2009
    я почему то 2 два дня хожу злая... я немогу, аж типает всю...
  • Моя Семья!
    18:39 07 September 2009
    Полиночка да она ж не про тебя! Зая ты у нас самая добрая тетя))))
  • ₪₪₪
    18:33 07 September 2009
    согласна, я злая.. я злая потому что за здоровье детей...
  • Моя Семья!
    18:31 07 September 2009
    Юленька вам же чуть больше двух неделек?
  • Моя Семья!
    18:26 07 September 2009
    Юлечка не обращай внимания. Думай сама для себя, но не переусердствуй.
  • Моя Семья!
    18:24 07 September 2009
    К комменту 30. Ага здесь у нас все алкоголики кто хочет выпить. Ржу не могу. У меня одному деду 76 и он не пьет-ну иногда может выпить самогона своего или винца, но не напивается. Второй дед ему 69, пьет практически каждый день, на выходных постоянно в усрачку. Еще и работает по будням с 6 утра до 5 вечера. И Слава Богу жив и не собирается туда. А двух бабушек уже нет, хотя они и не пили.
  • Моя Семья!
    18:19 07 September 2009
    Ирина конечно можно найти хорошее вино у нас, но я уже говорила, что боюсь пить красное, а белое не люблю. Вот пивко безалкогольное без фанатизма глотну иногда.
  • <Юленька> и <Данилка>
    18:11 07 September 2009
    Хотелось понимания, а получила до боли испорченное настроение прочитав коменты злых тётей(( (это я про одну) я ж даже ничего и не сделала..., просто было интересно на сколько может навредить ребеночку мамин отдых... надеюсь моему солнышку не передастся обида...
  • И*Р*И*Н*А
    13:34 07 September 2009
    вообще, если так посмотреть, палка в 2х концах... вот все это сугубо индивидуально. например алкоголь при беременности. точнее те же 200г в неделю.я еще не знала что в нутри у меня растет маленький человечек, точнее он как раз плыл к месту назначения, а шла 3-я неделя...я привезла в гости к родителям бутылочку хорошего красного сухого вина. сестра была беременна, и немного пригубила, так как тоже знала о позволеных граммах. а я говорю ей- все! тебе нельзя, и я тебе не наливаю... и пила вино с мамой. потому у меня пошла ТАКАЯ изжога!мама с папой говорят чтобы я пвыпила 30г, домашнюю настойку(на домашнем самогоне и орехах)из грецких перегородок. от подобного говорит поможет! нет пойдем в аптеку.в аптеку оказалось идти всем в облом и я еле еле у соседки спаслась Энтеросгелем. но до конца не прошло... через день задержка и две полоски на тесте)) но я думала что это просто симптом беременности. и где то на 10 недельке приехали к нам знакомые и мы пошли в ресторан. а там ТАКОЕ ОБАЛДЕННОЕ разливное пиво! вот просто от запаха тащилась, не сдержалась, думаю, выпью 100г... что вы думаете? тоже самое!!! та же изжога, теже мучение. и причем это не просто изжога, а словно в желудке ёжик лежит и крутится по кругу. представили? вот такое было ощущение... вывод- я после этого ни капли спиртного ни вина, ни пива, ни чеголибо еще, даже слабоалкогольного, хотя все слабоалкогольного я и до этого не воспринимаю, так как это редкостное "..." так что я определила что у меня во время беременности просто непереносимость алкоголя. все индивидуально и лично. у когото может малыш будет не спокойно переносить подобное, а у когото нормально. а еще!!! во время кормления закладывается определенная генетическая информация. то чем вы занимаетесь пеедается. пример подруги- ее маму во время кормления папа очень любил "любить" ))причем регулярно, она выросла помешаной на сексе. а еще если мама во время кормления плачет то малыш логично что не спокоен будет, а если пить и курить во время стабильного ГВ то ясно что ребенку захочется этого как только это станет доступным. вот смотриш на ситуацию со стороны и все становится ясно. например- дети любят шоколад и сладкое. а если в этот период скушать то какие то вкусовые элементы попадают в молочко,как и кофеин от крепких кофе и чая. а возмущаемся что малыш много сладкого ест и конфет...а ведь кормила и кушала. ребенок тянется на запах, потому что определяет то что на вкус оно такое как однажды...
  • ₪₪₪
    13:21 07 September 2009
    я непила полтора года ни капельки! И сейчас бы непила если бы зависило здоровье малыша от меня. Сейчас в новостях только и передают что вскрыли подпольный завод.. подпольный завод... леавое...всё левое... ДА и много знакомых травилось уже. А вдруг та самая рюмка красного вина окажется подделкой с техническим спиртом? Даже если сделав пару глотков ты поймёшь что винцо то неочень вкусное, будет поздно, яд пошёл в кровь... Но я говорю только в адрес тех кто пьёт якобы "допустимую дозу", для тех кто цсеживает это нормально. А беременные котрые выпивают по ч\ч по своему желанию, ну простите, не уважаю я это! Я вообще не конфликтный человек, вообще нигде не встревала здесь за полтора года.Но тема табака и алкоголя мне слишком болезненно даётся! Давайте сразу от рождения напрямую давать ребёнку покурить и выпить!
  • ₪₪₪
    13:13 07 September 2009
    я бы не рискнула, а если алкоголь левый? сейчас это сплошь и рядом. Это же такой риск!!! Неужели надо рисковать здоровьем ребёнка? Наверное я всё таки придержусь мнения, что можно и перетерпеть, а потом хоть до усрачки!, простите ежели кого обидела, но я считаю что алкоголь это ЯД!
  • Ksunia :-D
    13:06 07 September 2009
    я пила пиво,потом 2раза(за ночь)сцедилась,а утром уже грудь,но только не приучи к бутылочке!
  • 11111
    12:56 07 September 2009
    Таня "tatka" - девочки, извините, я вас ввела в заблуждение и вы меня не совсем правильно поняли. Я просто прочитала коммент nataliya и это цитата из её мнения (комментарий 30): "....а не есть ли эта навязчивая идея первым признаком скрытого алкоголизма!" - как по мне это ваще маразм! Конечно и её понять можно, поскольку там в семье склонность к алкоголизму. Но меня эта фраза просто прибила! Я не ханжа! поэтому абсолютно реально смотрю на вещи и считаю, да! я так считаю, что если ты кормишь малыша грудью и тебе приспичило выпить коньяку, пива или еще ченить, то я могла сбить аскомину и сделать глоток. Но это было раз всего! Пива серьезно (полбокала) я выпилда когда Сане, повторюсь, было 3 месяца. И то, если бы меня не надоумила жена Колиного товарища. Она кормила маську почти 2 года и на моё - ты что Свет? она - не майся дурью и привела мне массу примеров. И ничего! Повторюсь, главное - ЧОБЫ ЭТО БЫЛО В МЕРУ! И я ничего тут такого не вижу, если кормящая мама позволила себе выпить глоток чегонибудь))) ! К курению кормящих отношусь отрицательно до дрожи в коленках. Кормящих - тоже не особо. НУ а по поводу остального вы уже знаете))
  • Julia♡Liza
    12:30 07 September 2009
    девочки, алкоголь - это палка о двух концах. Я уточню, что сейчас говорю не о беременных и кормящих:) У меня есть знакомый - 36 лет - не пил, не курил, спортом занимался. В 34 первый инсульт, в 36 - второй. Что сказали врачи: одна из причин - холестерин как-то там ему позакупоривал сосуды, а вот если б он хотя б изредка алкоголь употреблял - этого можно было бы избежать. Я не говорю, что это панацея, не подумайте, но вот такая история у меня на глазах произошла. Теперь он в "группе здоровья", диеты, ЛФК и прочие радости жизни.
  • Tatka
    12:26 07 September 2009
    NataS&М ну не кто же не говорит что если можно 200 гр.сухого вина в неделю так именно эту дозу нужно постоянно пить, моя мама вообще по жизни не любит алкоголь, а все 4-ри раза когда была беременна ее очень тянуло на пиво, и пила в позволених дозах, ттт все живи здоровы, мне кажется если хочется зачем себя мучать!
  • 11111
    12:21 07 September 2009
    а не есть ли эта навязчивая идея первым признаком скрытого алкоголизма! - ХА-ХА-ХА!!!!! А теперь закидайте меня тухлыми помидорами!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))
  • Tatka
    12:13 07 September 2009
    мне мой врач сказал что аблосолюно безвредно выпивать 200г сухого ХОРОШЕГО вина в неделю, плацента защищяет.
  • nataliya
    12:03 07 September 2009
    никогда не будеш застрахована, что та юмочка или бокальчик ничем малышу не навредила... если снится, как выпиваеш - а не есть ли эта навязчивая идея первым признаком скрытого алкоголизма! я стараюсь контролировать свои желания, я знаю, что это за беда может быть. у меня дед от алкоголя умер. отец из-за этого начал алкоголиков лечить. а алкоголь влияет на клетки головного мозга детей оч.плохо. РАЗРУШАЕТ. так что не стал малыш гением - может вы что то выпили? Хотя автрияки говорят, что пиво для лактации хорошо... но их пиво и пиво СНГ - это небо и земля. и все равно, лучше не пить, не курить, не колоть, не глотать... прививайте реьенку мысль о здоровом образе жизни, всем от этого лучше.
  • ₪₪₪
    11:39 07 September 2009
    Я херею от первых слов. ТЫ сама то поняла спросив "Что можно выпить из алкоголя не навредив ребёночку?" А что же можно выкурить не навредив ребёночку? Что можно из наркотиков ненавредив ребёночку?... Но дочитав до конца мою злость попучтило =))) Если уж такое дело, то наверное следует после того как выпьешь денёчек не давать молоко а сцеживать.
  • Юля+Яся
    10:59 07 September 2009
    я алкоголь боюсь пить. Безалкогольным пивом иногда балую себя. Особенно в жару - отлично шло )) И курить пока не тянет. (хотя иногда сниться как курю и пью шампанское из горла прям :)))) Вот закончим с ГВ и кааааак напьюсь ))) Я уже планы строю как оставлю малую у мамы (уже даже договорилась )) и пойдем с мужем или подругой в коктейль бар и я как напробуюсь всяких коктейлей!!! Ужасно хочется Пина-колады ))
  • Julia♡Liza
    10:30 07 September 2009
    ух ты, как интересно Ира рассказала. Больше не пью Пино-Гри:)))
  • И*Р*И*Н*А
    09:31 07 September 2009
    там нету? не может быть... правда у вас в России дороже наверное... но это такое. вообще я работала с профессионалами, сомелье. и пробовала много вин. Отечественные-70 % вообще пить нельзя!!! после того как я попробовала один раз 100% качество, остальное для меня "шмордяк"... поищи у себя в городе в крупных супермаркетах хорошее вино, и я уверена что ты не пожалеешь. а травить себя и масю во время ГВ не стоит. ведь Изабелла- это сладкое\полусладкое вино. а в мире ОТ ПРИРОДЫ СЛАДКОЕ и хорошего качества стоит дороже чем хорошее сухое. а вот вывод один, в технологии производства добавляют сахар, что повышает уровень алкоголя! и этот искусственно подслащенный алкоголь\вино накапливается на сосудах. обьясняю почему ИСКУСТВЕННО- потому что от природы, некоторые сорта винограда не могут давать сладкие вина. например взяли любой "сухой" виноград, размесили, добавили сахар, оно перебродило, постояло и на этикетке изабелла. вот ты когда то кушала виноград сорта изабелла? такие сладкие вина разве что от перезревших дамских пальчиков можно получить. так что выводы делаем. если что не так сказала, коментируйте.
  • Моя Семья!
    09:18 07 September 2009
    Мурманская область, город Апатиты.
  • И*Р*И*Н*А
    08:57 07 September 2009
    то что Север я знаю)) в соседнем дневничке подглядела ;))
  • И*Р*И*Н*А
    08:54 07 September 2009
    Сорри,©Катя и Димочка©, а у вас это где??? ( как то не знаю(( )
  • Моя Семья!
    08:36 07 September 2009
    Ирина у нас такого вина нет. А вообще я люблю: Изабеллу. Очень мне вкус нравиться!
  • И*Р*И*Н*А
    08:26 07 September 2009
    ©Катя и Димочка©, так есть красное вино, вот от 100 до 200 грн за бут- Франция- полусладкое\полусухое смотря какой регион Гевюрцтраминер очень и очень, я его обожаю, и Рислинг, сухое, тож Франция, Эльзас. стот лет его не пила. но мне лучше такое и кусочек благородного сыра с курагой на Новый год или День рожденья чем нажираловка(извините если кто такое любит) Тамянкой или Золотой Осенью, или Кагором или Кровью- монаха, медведя, генерала, охотника... итд )) так что мамулечки кто может терпим а потом...))
  • <Юленька> и <Данилка>
    08:21 07 September 2009
    Девочки, спасибо за поддержку. Еще раз убеждаюсь что без вас я никуда. Только пожалуйста не вздумайте ругаться))) а то споры начались...
  • kate & пузик
    08:16 07 September 2009
    и не расстраивайся ты так. во-первых тебя никто не судит и не имеет право это делать. лично я просто высказала свое мнение и все. во-вторых у меня малый тоже зажигает по ночам: то свет ему включить (на лампочки любит смотреть), то к себе на кровать взять, то просто пореготать, а иногда орет так что сил нет-может приснилось чего, может животик. все будет хорошо. мы ведь тоже такими были. я например после сглаза целый месяц орала, орала даже когда меня кормили и родители мои вытерпели:)
  • Моя Семья!
    08:15 07 September 2009
    Юлечка так отдохни, безалкогольное пиво не страшно, его даже советуют когда молока мало. Сначала попробуй одну-две кружечки, посмотри реакцию малыша, и если всё норма. То сходи на природу пока еще погода позволяет. катерина если у тебя не было послеродовой депрессии, то ты очень счастливая женщина. Это так тяжело, ты даже не представляешь!
  • Моя Семья!
    08:11 07 September 2009
    А я вино боюсь, всё так красное. А вот курить, вроде, хочется , но муж не курит и я тоже бросила и начинать опять не хочется.
  • kate & пузик
    08:11 07 September 2009
    насчет любимого правильно:) но мне почему-то кажеться, что откормив свою манюню я опять начну курить, хотя пока желания нет!
  • <Юленька> и <Данилка>
    08:09 07 September 2009
    А я не знала что такое послеродовая депрессия, а сейчас... У меня каждый вечер накатываются слезы, мне все время кажется что я не справляюсь и не справлюсь... Не могу слушать когда плачет ребенок, реву вместе с ним, а плачет он практически постоянно, постоянно переживаю за него, все ли у него в порядке, ведь говорить он не умеет... Вообщем каждую минуту и секунду на "иголках". Силы теряются, сна нет, настроение уже не то...вот и заговорила об алкоголе, не судите строго... Но мне кажется если бы я отдохнула так хоть разик, то силы бы вернулись...
  • И*Р*И*Н*А
    08:07 07 September 2009
    NataS&М, не рассказывай! вот описала прям так! соблазнительница!)) я тоже в предвкушении всего этого. но вот к сигаретам врядли вернусь... муж бросил во время моей беременности, в марте где то.и я соответственно когда сама узнала что беременна. но... у него диабет, а сигареты не то что яд, а просто убийца для него! и вот приехала подруга недавно. и каждый день курила у меня на балконе КИСС то яблочный, то персиковый... и я вот думаю, когда рожу и откормлю масика мне максимум кальян светит, но иногда ведь... захочется...а "предавать" и не поддерживать любимого тоже не хочется.
  • kate & пузик
    08:00 07 September 2009
    какой дневничок? захожу на этот сайт только для того чтобы посмотреть есть ли здесь ответы на интересующие меня вопросы и все. послеродовой депрессии не было, расслабляюсь с мужем, когда ребенок спит, друзья приходят в гости, но не пью, не курю и пока желания не возникает. а дневнечки эти вести... ребенку вчера было 9 мес.
  • И*Р*И*Н*А
    08:00 07 September 2009
    я еще не родила, но иногда задавалась вопросом. и он я считаю довольно таки актуальный. вот думаю- рожу и на радостях выпью своего любимого французкого эльзасского вина...а потом думаю нельзя!потерплю до последнего!!! но это сейчас, а что пудет тогда... а вот депрессия это серьйозноооо... кстати заранее с ней борюсь)) присматриваю одежду на "как только похудею".но искушение в мире напитков...такое!
  • 11111
    08:00 07 September 2009
    а меня от сигарет просто отвернуло))))) и пока была беременна, даже запах не переносила. Правда вос не несколько раз снилось, что курю))) Потом когда родила, месяца через два-три (когда подустала слегка от свалившихся хлопот:))), то снова желание покурить возникало. НО! я кормила, поэтому ни-ни! А вот сейчас, когда уже с ГВ завязано, на море вот позволяла себе, собенно вечером, детки спят... сидя с мужем на балконе с видом на море и потягивая какую-нить Пинаколаду и так хорошо шел Вог ментоловый, просто песня!! :))))))))
  • Julia♡Liza
    07:57 07 September 2009
    я иногда позволяю себе полбокала хорошего красного вина. только настоящего вина, без спирта. мне муж купил бутылочку массандровского Пино-Гри и я на застольях его потягиваю, но совсем чуточку.
  • Моя Семья!
    07:55 07 September 2009
    И я бросила курить, когда узнала, что беременна.
  • Моя Семья!
    07:54 07 September 2009
    катерина не обижайся, но мало тебе верится. Во-первых я не вижу твоего дневничка. Во-вторых, КАЖДАЯ мамочка хочет отдохнуть и расслабиться и каждая по разному.
  • kate & пузик
    07:48 07 September 2009
    я, например, до замужества курила и бросить не совсем получалось. как только задумались с мужем о ребетоночке сразу же бросила за 3 месяца до беременности. сейчас кормлю и даже не думаю, так же как и об алкоголе, потому что здоровье моего сыночка на ПЕРВОМ месте, а потом уже все желания и прихоти.
  • Моя Семья!
    07:46 07 September 2009
    катерина, это вполне нормальное желание. Я вот не вижу твоего дневничка. Беременна ты или родила(сколько ребенку)? Когда носишь ребеночка 9 месяцев(не пьешь не куришь), потом рожаешь и эта депрессия Послеродовая. Хочется отдохнуть и расслабиться, а многого позволить нельзя.
  • Моя Семья!
    07:40 07 September 2009
    Я пью безалкогольное пиво, но конечно в меру. У Димки реакции нет, ни газиков, ни коликов. Если хочешь расслабиться на природе и попить пивка(надеюсь безалкогольного), то сначала попробуй кружечку-две выпить и посмотри реакцию-не будет ли болеть животик у малыша.
  • Моя Семья!
    07:39 07 September 2009
    Я пью безалкогольное пиво, но конечно в меру. У Димки реакции нет, ни газиков, ни коликов. Если хочешь расслабиться на природе и попить пивка(надеюсь безалкогольного), то сначала попробуй кружечку-две выпить и посмотри реакцию-не будет ли болеть животик у малыша.
  • <Юленька> и <Данилка>
    07:36 07 September 2009
    А по моему очень даже нормальное желание, девочки, у кого есть дети поймут, что это не так уж легко и можно, даже нужно хоть когда-нибудь расслабиться. Мы ж не роботы все-таки...кончено это мое мнение...
  • kate & пузик
    07:30 07 September 2009
    по-моему не совсем нормальное желание. хотя...
  • 11111
    07:23 07 September 2009
    я первый раз попробовала пиво, когда Саше стукнуло 3 месяца. Тьфу-тьфу все намана было))) И шампанское потом себе могла позволить спокойно. Конечно, все должно быть в меру!