а вы даете деткам плакать?

Я уверена, что детки уже рождаются со своим характером, что кто-то интраверт, кто-то экстраверт, кто-то веселый, активный, а кто-то плакса, обидчивый или робкий...
Моя лялечка очень спокойная и улыбчивая. Практически всегда спокойно воспринимает когда ее кладешь в кроватку, но и у нее как у всех иногда бывает плохое настроение или желание побыть на ручках, похныкать или покричать, требуя внимания.
Но как бы я не любила свою милую девочку, я не всегда могу удовлетворить ее капризы. Я могу, к примеру, жарить рыбу или готовить салат и это никак нельзя сделать с малышом на руках, мыть посуду, да мало ли что. И если она пищит в этот момент, то я только словами могу ее попытаться утешить. Но знаю, что пока слова значат для нее немного.
Так мы иногда можем положить ее в кроватку или люльку после еды, чтобы она поспала, но она далеко не всегда лежит молча, бывает, плачет. Можно конечно по очереди таскать ее на руках и она наверное будет в большинстве случаев молчать, но мы считаем, что надо иногда давать ребенку побыть одному и даже покричать, подумать. Конечно не от голода и боли.
Знаю мамочек, которые плачущих детей с рук не спускают.
Но ведь мир не будет вращаться вокруг деток, даже если дома его все в попу целуют.
А как вы реагируете на пищащих малышиков?

Комментарии 27

  • Наталия&Маргонафтик ♥
    18:31 05 March 2010
    Ириша, дочка мужа назвала свою девочку Юля. (Или Лилия. Они тааак долго выбирали имя, точнее больше 4х месяцев!, что моему мужу реально поднадоело спрашивать как назвали. так что когда она наконец сказала имя по телефону, он не придал вначале значения - думал это один из вариантов, а потом не переспрашивал уже
  • Ириша§Ксеня
    15:57 05 March 2010
    Наташа, вопрос не в тему - может я упустила, но как дочка мужа назвала дочку. Помню, ты переживала, что Марго хотят.
  • Мария@Гришаня
    12:10 04 March 2010
    если мне надо приготовить что-то, побыть (пардон) в туалете.. или еще чего в таком духе, я проверяю что б Гришка был не голоден и с чистой попой, вот тада я могу уделить себе немного времени (необходимых для срочного дом.хозяйства). поначалу он пытался меня "построить" , но када понял, что номер не пройдет - воспринимает это философски не нервничая, зная что я все равно рядом
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    11:57 04 March 2010
    Я еще раз повторюсь, моя девочка не заходится в плаче почти никогда, и не истерит даже когда голодная. Когда хочет кушать она вообще научилась тихонько плямкать ротиком. Мы просто в восторге - она с утра так тихонько плямкает, но я ее сразу слышу и беру кормить. Когда болит животик - это единственное время, когда заинька плачет - тогда с рук ее не спускаем, но и на руках не сразу успокаивается. Сейчас я писала этот комментарий, а лапочка в другой комнате спала и заплакала - я пулей вылетела, взяла на ручки и успокоила лялю. Вопрос был как раз про периоды, когда малышка не голодная, ничего не болит, а просто когда кладешь в коляску или кроватку начинает хныкать. Именно не плакать, а хныкать, или пищать немного. Я понимаю, что многие в этот момент на готовку еды могут забить, забить на походы в душ, туалет, на мужа. Мгновенно схватить малыша на руки и тот конечно сразу успокоится. Но я так не могу хотябы потому, что днем почти всегда с ней сама, а вечером еще голодный и уставший муж. И рядом нет бабушки которая будет подбегать по каждому шороху и улюлюкать. Мало того, ребенок растет и все больше времени не спит, следовательно, свободного времени у меня становится все меньше. Если не давать ей самой успокоиться, то я буду ее таскать на руках большую часть дня. Детки так быстро к рукам привыкают, что потом и спать не уложишь в кроватку, только на руках
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:35 04 March 2010
    у меня тоже так же! Я считаю свою мадам спокойной девочкой! Вон лежит пакетом подарочным красным играет и смеется) На счет еды тоже так-я кричу ей из кухни сейчас приду моя дорогая, но она не плачет а так похныкивает. В голос плачет редко, когда проснулась хочет есть, а мама положила ее например, чтоб достать пеленки-тогда такой крик на всю комнату!)
  • Gore-gore, Gadget/Jan-Jan, Janok
    06:34 04 March 2010
    Я тоже до рождения Яна была уверена, что не буду давать ему спуску, что не позволю сесть мне на шею. Ни за что в жизни не буду бегать на каждый шорох. Ни за что не положу с собой в кровать. В итоге по прошествии месяца сижу сутками с ним на руках, спит со мной. Не могу слышать, как он плачет, даже это явный каприз. Сердце разрывается, хотя я была стопроцентно уверена, что будут исключительно строгой мамой. Буду пытаться ссаживать с шеи, когда начнет соображать. А пока мы не понимаем друг друга в полной мере, готова хоть с бубном вокруг него плясать, лишь бы он не чувствовал себя одиноким и грустным.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    22:44 03 March 2010
    Думаю, что двухмесячная малышка не особо хочет "думать" как ты выразилась. Ей к маме хочется. И плевала я на готовку, если мой ребенок исходится в плаче. Ребенок ощущает себя единым целым с мамой, и думаю, ей страшно лежать одной в неизвестности. Да и грыжу наорать легче, чем ее потом лечить. Я свою на руках не тягаю по квартире. а кладу в коляску так. чтоб она видела меня и комментирую свои действия. Так и она не одинока и я могу уделить внимание хозяйству и другому ребенку. Не прими как критику. просто высказала свое мнение)
  • Kat_Rina
    22:35 03 March 2010
    а мне страшно... переживаю... лишний раз кричать и напрягаться не даю, сердечко берегу.
  • Julia♡Liza
    22:25 03 March 2010
    я очень уважаю Комаровского, всегда пользуюсь его советами при болезнях, но вот в вопросах воспитания он очень жёсток. мне импонирует подход Сирсов. их книги для меня - настольные. очень рекомендую. Ксюша, ваша Лиза ещё очень мала, прислушайтесь к вашей бабушке - её инстинкты правильны!!!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:31 03 March 2010
    Я заметила,что и наша Лиза любит ручки. Как только мы приехали из р.д.все носят ее на руках. И вот 3 дня подряд после кормления, я кладу ее в кроватку и начинается хныкание. Конечно я не робот,но мы с мужем решили к рукам не приучать. Если она не голодна,но не спит и хнычет мы просто подходим к ней по очереди с папой,дотрагиваемся до ее ручек,ножек,гладим и разговариваем. Надеюсь результат будет положительный. Но если у нее животик болит,то мы прижимаем ее к себе. Я верю,что наш тепло и любовь облегчит ей боль,хотя бы на эмоциональном уровне. Вот только наша бабушка на каждый звук бежит и хватает ребенка. Даже муж сегодня на нее ругался.
  • Юля+Яся
    21:20 03 March 2010
    а теперь с господином Комаровским не согласна )) вернее, не полностью )) голод, конечно, руки не утолят (только сися), а вот боль притупляется, если мама возьмет на ручки и покачает )) а если даст сисю, так и вовсе тут же улетучится )) такие исследования проводились и о результатах читала где-то )
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    20:43 03 March 2010
    Julia и Юляша, я не спорю, просто интересуюсь, как другие мамы воспитывают своих деток и что в итоге получается. Еще до рождения заиньки я для себя решила не класть ее с нами спать. И сейчас все чаще убеждаюсь в том, что это было верное решение. Ей полтора месяца, а она спит с 12 до 7-8 утра и потом как покушает еще до 10-12. Меня это более чем устраивает, т.к. я сама сова. На руках ее тоже ношу регулярно вечером, потому что она капризничает, да так по-серьезному - ее животик видно беспокоит. Когда плачет со слезами я не могу равнодушно смотреть на это и пытаюсь причину плача понять и устранить. Но когда она мяукает перед тем как уснуть, а как берешь на руки замолкает, то я даю ей попищать. Прочитала у Комаровского фразу: боль и чувство голода от того, что взяли на руки пройти не может, так что это фокусы. Но я не солдата воспитываю и даже не мужчину, а малюсенькую нежную девочку и тоже не следую слепо советам умных людей, а полагаюсь на свои чувства и чувства ребеночка
  • Анна Мурманск
    20:35 03 March 2010
    Согласна с момой Лизы!
  • Julia♡Liza
    20:22 03 March 2010
    о, Юляша мои мысли прочла
  • Julia♡Liza
    20:20 03 March 2010
    и что значит воспитывать? по-твоему воспитание начинается не с рождения? ношение ребёнка на руках - это и есть элемент воспитания. А вот те дети, которые в магазинах падают на пол, вполне возможно обделены вниманием родных дома, с ними проводят не так много времени, как нужно данному конкретному ребёнку... моя дочь не падает в супермаркетах и не кричит:)
  • Юля+Яся
    20:17 03 March 2010
    согласна с Юлей и Лизой и не согласна с Наташей и Маргошей. Уверена, что дети, бьющиеся в истерике в супермаркетах именно лишены нужного внимания и заботы. Им просто плохо объясняли, как себя вести. Не хочу никого обидеть, но я считаю, что ребенку все можно доступно объяснить, или отвлечь маленького. Самой еще не доводилось проверить, но на мне проверено мамой )) Я не давала Ясе кричать. Мое сердце не выдерживает. И не в слабохарактерности причина. Может ребенок именно в этот момент почувствовал себя одиноким. А кто как не мама его поддержит )) Я даже элементарно не могла ничего делать, так как из рук просто валилось, если доча плакала. Наоборот малыш должен знать, что ему не нужно орать как резанному, чтобы добиться от мамы хоть чего-то. Яся хоть и маловата еще, но ее очень легко можно отвлечь. Если я вяжу и она ТРЕБУЕТ спицу, я ей говорю, что она забыла в зале Алину (куклу) и что ей там грустно, пусть принесет. Она со вздохом посмотрит на спицу и пойдет (бывает не идет, тогда я ее беру за руку и предлагаю вместе сходить и она радостно бежит) а я отложу на время вязание )) вот и все. Главное терпение. Хотя мне его тоже не всегда хватает..каюсь..но я стараюсь )
  • Julia♡Liza
    20:16 03 March 2010
    ну, я опираюсь на литературу, которую писали люди с опытом и образованием:) а как поступать - личное дело каждой мамы. я пока воспитываю первого ребёнка и опытом похвастаться не могу, и знанием тоже. вот и читаю, что умные люди пишут. конечно, я не слепо следую советам психологов, а адаптирую это под себя, свою дочь и ситуацию в целом. но только на свои домыслы никогда не полагаюсь, ибо часто они неверны.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    20:02 03 March 2010
    О, у Алексея недавно появилась фишка. Только кладу его в кроватку или на нашу кровать, он сразу моську морщит и "у-у-и-и-и-и-и". А мне, например, надо ванну перед купанием помыть да воды набрать. Так он за 2-3 минуты может до кашля доораться, а потом какое уже купание, когда он без настроения. Поэтому стараюсь не давать орать. По хныкать даю, особенно с утра, если я сплю, а ему скучно, общения хочется.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    19:33 03 March 2010
    Мне вот почему-то кажется, что ребенок не думает в стиле - я не брошен, я не один... а скорее именно покричу- мама сразу придет. и мне все больше кажется, что полугодом можно не отделаться и те дети, которые бросаются в супермаркете на пол с криками: мама купи это!!!, как раз и вырастают из тех, кому сначала вообще не давали плакать а потом решили срочно начать воспитывать.
  • Julia♡Liza
    19:28 03 March 2010
    до полугода я не давала плакать, носила а руках и забивала на готовку и пр. Прочла кучу литературы на эту тему и сделала свои выводы: ребёнок учится общаться посредством крика. Крикнул - мама пришла, значит всё хорошо, я что-то могу, я не брошен на произвол судьбы, мне не страшно, потому что я покричу - мама спасёт. А если ребёнок пытается общаться (посредством крика - больше он никак не умеет), а в ответ тишина, то формируется фатализм. Кричи не кричи - ничего не изменится. А потом этот принцип и в жизни применяется на подсознательном уровне. А про грыжи всякие я вообще молчу.
  • Vizumka
    19:16 03 March 2010
    а мы в коляске катались за мной аж пока ползать не начали. Везде со мной была, бывало а кухне и засыпала пока я готовила зато всегда видела и знала что я с ней рядом и не плакала. Приходилось и в ванную с туалетом ее тягать, но ничего, пережили...
  • Анна Мурманск
    19:04 03 March 2010
    У нас Саня просто так не плакал, а сейчас научился НЫТЬ... требовать и обижатся, но это другая история...
  • Елена&malish
    18:56 03 March 2010
    Тоже не балую, я знаю когда он кричит, чтобы покушать или поспать, тогда если я занята, то начинаю разговаривать и доделывать свои дела, считаю что в этом случае может и потерпеть. Но а вечером обычно что-то его беспокоит, особенно когда колики были, тогда на руках носила и успокаивала. Но пока капризов без повода я не вижу, может потом будут.
  • Lera
    18:37 03 March 2010
    Моя не плакала, была спокойным ребенком, либо только тогда, когда у нее болело что-то. Реальный крик от того, что она психует я узнала совсем недавно
  • Tatka
    18:22 03 March 2010
    я даю...обычно когда готовлю, а она реально просится на руки, а мне некогда, или не успеваю, но редко и не на долго иначе распсихуется и хнычет весь день
  • Шапошник Аня
    18:11 03 March 2010
    Я как-то написала на этом сайте, что дают плакать только злые и бессердечные люди, и помню кое-кого тогда обидела (за что сейчас прошу прощения). 3 месяца я терпеливо терпела плач, всегда брала на руки, т.к. знала, что что-то болит. Но сейчас нам 4,5 месяца, и мы умеем очень хорошо капризничать, и тогда даю ей поплакать, или когда у самой нервы сдают (к сожалению бывает и такое). Правда в большинстве случаев Маруся меня "побеждает" и я не выдерживаю и беру на руки - слабохарактерная я
  • Ленка , амалька и вероничка
    17:50 03 March 2010
    пытаюсь разобраться в причине плача, а если ничего не болит, не обакакались и не голодны то даю ей покричать