17 April 2010, 15:48:30

Ну тогда и я выскажу свое мнение.

О прививках. Постоянно читаю споры по поводу прививок, но нигде ничего не пишу. Вот решила высказать свое мнение. Я ЗА прививки. Но за прививки здоровому ребенку у которого нет никаких противопоказаний.

В то, что прививки биологическое оружие, я не верю. Скорее я верю в то, что биологическим оружием будут дети, которым их не поставили. И для чего ведется такая массированная противопрививочная кампания именно на Украине, мне не понятно.

Случай из моей жизни: в 21 год я заболела свинкой. И даже примерно догадываюсь, кто и когда меня заразил( ехала студенткой домой на рейсовом автобусе и в проходе от меня сидела девушка с подозрительно притихшим ребенком). Во всяком случае, мое подозрение падает именно на них. Естественно, меня отправили домой, дома встречали автобус. потому что сама я идти не могла( температура была под 40 градусов). Лечилась дома около 10 дней из которых помню только то, что постоянно спала и сбивала дикую температуру. А после того как выздоровела, бегала на прием к кардиологу, потому что после того как переболела, сердце стало дико стучать при подьеме даже на второй этаж((

К чему я все это рассказываю? К тому, что свинку подцепила от кого-то не привитого.
Конечно же, может быть вам покажусь эгоистичной стервой, но мне гораздо важнее здоровье моего ребенка чем то, что он может заразить какую-то "чужую тетю", но вот то, что мальчики после переболевания свинкой могут остаться бесплодными, мне совсем не безразлично: я хочу , чтоб у моего сына была полноценная семья, а у меня внуки.
Есть у меня и негативный опыт: в полтора года после прививки от полиомиелита мы попали в инфекционную больницу с поносом, но только потому, что наша "тетя-мебель"-участковый врач не заметила у ребенка ангину. Хорошо, что я потом попала на прием к городскому иммунологу, которая мне все разьяснила и дала медотвод от прививок на несколько месяцев.

Я уверена, что все осложнения после прививок из-за невнимательного отношения педиатров. Живой пример: я ПРОСИЛА педиатра перед прививкой заглянуть Кате в горлышко, чтобы быть уверенной, что там все хорошо( наученная горьким опытом). А то у них считается нормой послушать легкие в течение полуминуты и гнать на прививку. Конечно, есть и добросовестные педиатры, но мне такие попадаются только платные((

Да, может быть прививание от того или иного заболевания не гарантирует 100% защиты от него, но свести эту вероятность к минимуму я хочу. Гораздо легче предотвратить заболевание, чем лечить его. И о сроках: ту же АКДС маленькие дети переносят гораздо легче, чем подросшие( особенно коклюшный компонент)

Но, если у моих детей будет хоть малейшее противопоказание к прививкам, я, естественно, их ставить не буду!

Комментарии 26

  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    10:02 18 April 2010
    Ксюша, ну для того, чтобы люди не заболели сибирской язвой, есть мы-ветврачи Почему нет вакцины от сальмонеллеза? надеюсь, когда-нибудь будет Конечно же, от всего не убережешься, но очень хочется свести это "все" к минимуму. Dushenka*Таня бизнес в нашем мире все, но пока эти прививки ставят БЕСПЛАТНО и ставили еще мне и вам, думаю, государству куда выгоднее не закупать их , чем закупать lytik, полностью поддерживаю
  • Инночка и малыши
    09:52 18 April 2010
    Молодец! Полностью согласна.
  • Ksunia :-D
    09:16 18 April 2010
    я просто хочу сказать,что не все вакцины делают от вирусных болезней.АКДС как раз против бактериальных болезней,почитай и узнаешь что возбудители-бактерии.а вакцина считается направлена,чтоб иммунитет вырабатывался против токсинов,которые бактерия выделяет-то есть-то есть бактерия живет и выделяет токсины,а иммунитет пашет,чтоб их нейтрализовать...вечная гонка?
  • Ksunia :-D
    09:10 18 April 2010
    машенька,я осведомлена,что за болезнь такая сальмонеллез)))а вот такие болезни как столбняк,коклюш и дифтерия вирусными НЕ являются,а такие же как и сальмонеллез-бактериальные,поэтому я и привела этот пример!!!
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    07:52 18 April 2010
    Dushenka*Таня Kiev*ICQ551252013 Не обязательно, что ваш билирубин поднялся из-за прививки от гепатита. Я от этой прививки отказалась в роддоме, но тоже загремела на две недели в больницу с билирубином 240. А билирубин может и до 600 единиц подняться, 300 еще не предел. Я считаю, что прививки надо делать. Здесь проблем не в прививках а в халатности и жадности наших властьимущих, которым пофигу какая вакцина, как ее хранят и т. д. по цепочке вниз.
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    05:43 18 April 2010
    Сальмонеллез - инфекционное заболевание, а прививают от вирусных. суть прививки - выработка антител в организме. Наличие антител не создает щит вашему малышу, а обеспечивает оружие против вируса. Привитые могут заболеть, но их организм "будет знать", как бороться. Другой вопрос в том, что на момент попадания вируса организм может быть ослаблен например недавно перенесенным другим заболеванием. Тогда проявляются симтомы той болячки, от которой вы привиты. Но имея опыт оранизм начинает борьбу. Этот разговор не имеет смысла хотя бы потому, что единственнго верного решения тут быть не может. Всё дело батюшки случая и матушки фортуны.
  • Ksunia :-D
    05:04 18 April 2010
    да болезней всяких гора!от многих можно умереть,но от всего вакцин нет!!!я болела сальмонелезом-ваши рассказы о свинке просто кажутся детскими забавами по сравнению с тем что выпало на мою долю(почти на тот свет отошла) и почему ж нет вакцины от этого?или от других страшных болезней???никто не боится сибирской язвы,да потому,что про нее никто не знает...вообщем пишу все к тому,что от всего не убережешься.я вот тоже буквально полгода назад поддержала бы инну и сказала,что без прививок мы вымрем...но это полгода назад,а сейчас-я против.потому что коснулось моего ребенка,если коснется вашего(ттт,всем здоровья),то и ваше мнение поменяется-100%
  • Елена+Дашуля+Анюта
    03:10 18 April 2010
    а вот теперь подумать-мы можем принести на себе заразу с магазина и не заметить,а наш домашний нами от всего защищенный малыш ее подхватит,ведь мы с детсва привиты и нам все по фиг,а ребенок сильно переболей,так что и нам тогда мамулям нужно дома сидеть я с тобой полностью согласна Катюша,главное это все делать здоровому ребеночку
  • Елена+Дашуля+Анюта
    03:06 18 April 2010
    не знаю,нам всем делали прививки и все нормально)правда и в то время были смертельные случаи,но так пресса не наглела) да страшно делать,но не делать еще страшнейс кажите,а куда вдруг резко пропал свинной грипп,о котором кричали везде и у нас в центре города даже в самой крупной аптеке не было парацетомоладаже,опять таки СМИ раздуло,а люди всему верят кому-то это все выгодно и прививки тоже ну,это мое мнение,будем делать прививки и переживать
  • Rainy Juli
    21:36 17 April 2010
    Ненавижу уже темы о прививках: моих комментариев там всегда много Пока опишу нашу ситуацию мы начали прививание ещё в роддоме БЦЖ, геп В нормально перенесли.А вот после 1 АКДС на 6 день температура у моего ребёнка упала до 35 градусов.Приехала скорая и срочно вкололи адреналин.Ещё неделю мы провалялись в инфекционке,там же подхватили ротовирусную инфекцию.НИКТО из врачей мне не сказал отчего моему ребёнку стало плохо и он чуть не потерял сознание и температура упала.ребёнок стал гораздо слабее, плохо стал держать головку,может это конечно не от прививки, факт остаётся фактом.Теперь написала отказ.Честно после того случая ребёнок болел только 1 раз и то всего 4 дня.До 2 лет у нас отказ, потом посмотрим.
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    20:54 17 April 2010
    Анютка(Анна, Мурманск) даже абсолютно здоровым деткам делают прививки , а они умирают от отека мозга или отека легких... на Однокласниках прочти и все поймешь... девочки , ну перестаньте вы тешить себя иллюзиями - это ведь ваши детки ... Прививки - это большая политика и громадный бизнес ... ведь не зря все поставлено иммено так ... нет прививок - нет садика , школы и института ... а кто на аптеку работать будет???!!!
  • Юля+Яся
    20:49 17 April 2010
    я тоже боюсь...у нас, например, постоянно сксчет кол-во лейкоцитов в моче. То в норме, но превышает норму...Все врачи говорят, что Яся здорова! И слава богу! Я тоже так считаю. НО! Прививки делать не буду! Так как не знаю из-за чего такая фигня...Хотя скорее всего это в лаборатории хрен знает как делают анализы! И я уверена, что условия хранения вакцин далеки от идеала! Они неделями стоят на растаможке! Кто там следит за ними??? И ни за что не разрешу вколоть моему ребенку неизвестно что! Ведь никто не берет ответственность за то, что вакцина хорошего качества!
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    20:47 17 April 2010
    Иночка, прости , но ни одного аргумента в пользу прививок в твоем тексте я не нашла...У меня двое старших деток были привиты от коклюша(а именно эта прививка убивает деток сейчас)... но ...нас ничего не спасло ...мои дети переболели так что не дай бог врагу такого не пожелаю ... это твое право -делать или нет , но видимо слишком мало литературы ты прочла... я буквально год назад была только ЗА ...но сегодня прочитав и увидев , что прививки сделали с детками ... моя младшая девочка родилась абсолютно здоровой и крепкой , моя вина в том , что я не знала что с 2004 года по мимо БЦЖ делают еще и против гепатита ...мне пришли и спросили "Вы прививки делать будете "...Я сказала " конечно"...и это мне стоило 3 недели больницы ... ребенок практически здоров ,как говорили врачи и пытались меня переубедить , что это не прививка ... а у нас билирубин шкалил до 270 единиц ... 300 это уже растение ...Вот и подумай прежде чем сделать прививку ...Скажу одно , ни одна прививка не спасет , если нет иммунитета... а именно прививки подрывают иммунитет
  • 11111
    20:31 17 April 2010
    всё, вікладіваю последний аргумент... об єтом раньше не писала. Наша Марина, будучи привитой, в 8! месяцев с копецками, заболела свинкой. Температура 5! суток шпарила под 40,5. Лицо с левой стороні разбухшее, что глазик не открывался. Дитё привитое по полной программе до 3!-х лет. ВСЕ прививки. Это было 8 лет назад. И ЧТО??! и даже этот факт меня не остановил тогда, когда ей не было и года. Всё делали, всего боялась. Дочт медиков ведь... Сейчас меня под дулом пистолета никто не заставит сделать своим детям хоть один укол. И себе тоже. (я о разного рода привиках). Уверена, что от них вреда больше, чем пользы. Есть все основания так думать.
  • Елена
    20:21 17 April 2010
    Согласна!!!Нам сделали прививку АКДС.Температура 3 вечера подряд была 39, скорая приезжала и...уезжала,говорила,что это поствакцинальная реакция,а ночью мы вызвали их еще раз,т.к.t 40.Нас отвезли,внимание, в ИНФЕКЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ,где мы лежали с детками,кот.больны гриппом,менингитом и т.д.И еще не сделав ни одного анализа, поставили,с какого-то ротовирус.Мы улетели от этих врачей под расписку...Слава Богу все обошлось,но нервов и здоровья...
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    20:00 17 April 2010
    Нет, в нашем детстве их не делали еще
  • Alyona& Deniz&Demir
    19:44 17 April 2010
    А у тебя не было прививки от свинки?
  • ~мама Снежаны 3 года~
    19:32 17 April 2010
    я тоже согласна, хоть мы и перенесли последнюю привитвку с температурой 39(корь, краснуха, паротит), но это был кошмар на два дня, а не на недели. Полиомиелит-страшная болезнь, видела больных деток-это жуть...
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    17:48 17 April 2010
    А еще фактор риска - вакцина с нарушенными условиями хранения. От нее либо не будет толку, либо будут побочки. И не важно купил ты ее сам в аптеке, или ее предоставило мед.учреждение.
  • Анна Мурманск
    17:45 17 April 2010
    И многое зависит от врачей!!! МНОГОЕ!
  • Анна Мурманск
    17:44 17 April 2010
    И я за это! "за прививки здоровому ребенку у которого нет никаких противопоказаний"
  • Ksunia :-D
    17:24 17 April 2010
    кстати все уже известно,что привитые тоже болеют...
  • Ksunia :-D
    17:18 17 April 2010
    больная тема для меня,поэтому выскажусь тоже.девочки,даже показатели крови и мочи не могут свидетельствовать,что ребенок полностью здоров...поэтому...как повезет.нам не повезло(больше рисковать не буду...пусть в глобальном смысле прививки может и важны(в чем сомневаюсь) а вот что касается личного опыта-моему ребенку они ненужны-эт точно...
  • Мария@Гришаня
    17:18 17 April 2010
    100% +++
  • *Тa*Ми*
    16:22 17 April 2010
    согласна!
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    15:56 17 April 2010
    Я полностью с тобой согласна. Наша задача, как мам, во-первых добиться, чтоб прививался ребенок будучи здоровым, во-вторых помочь ему ее благополучно перенести.