Волнующая тема...воспитание ребенка...

Волнует меня эта тема... Очень... Вот нам год и месяц, и я занимаюсь с ребенком, каждый день, но все в игровой форме. Т.е. у нас есть кубик, однотонные синие, зеленые, красные, желтые, вот мы ими играемся, и я говорю, что за цвет, начинали мы с синих, играли только синими, ставили их друг на друга и я говорила синий кубик, когда он усваивал, я добовляла другой цвет, так мы уже отлично знаем 3 цвета (синий, зеленый и красный), потом у нас есть кубики с буквами, он как-то сам мне принес показывает картинку с автобусом и говорит Рррр, а я ему это не ррр, это Автобус, видишь буква А... так потихоньку мы и выучили букву А, и находим ее среди всех остальных, потом и букву З выучили Зайка... Читаю ему книжки, вернее не читаю, а как буд-то пересказываю... и показываю кто где, и мы знаем где Бабка, дед, колобок, заяц и пр., при этом сам говорит, ко это! Но занимаемся мы чисто в игровой форме, и только тогда когда он хочет, т.е иногда мы можем строить пирамидку и параллельно учить цвета 2 минуты, а иногда и 10, я не силую, не интересно, не надо!
НО! Есть у меня такой фактор как СВК... Она утверждает, что заниматься с ребенком в год, это рано очень! И если уж заниматься, то нужно ТОЛЬКО заниматься, а не играть! Т.е садить ребенка, и тупо 30 минут с ним заниматься, сегодня цвета, завтра буквы и т.д и т.п. НО у меня вот вопрос, КАК я удержу ребенка 30 минут на одном месте??? Он ведь будет тупо орать и вырываться, разве это правильно??? Вот она придет и начитает "читать" ему книжку, а ему не нра, он вырывается, кричит, она его держит, в итоге истерика, ор, крик, слёзы сопли, и слова СВК ладно я пошла, он что-то расплакался... ну разве это правильно???
Еще я никогда не разговариваю с ним сю-сю му-сю, не каверкаю слова, разговариваю так, как всегда и не спешу, с той же стороны наоборот, говорят так, что слышится только писк, и каверканые слова, я считаю, что это не правильно! Т.к ребенок как-раз учится, и ему нужно правильно произношение.

А что мы имеем: в 1 и 1 мы знаем 3 цвета, знаем 2 буквы, знаем всех животных на картинках в 2 книжках, показываем пальчика на счет 1,2,3, делаем все по просьбе, принести, отнести, покатать, дать, положить и пр. не считая всех мелочей типа сороки вороны, полетели на головку сели и пр.

А с другой стороны СВК которая всю жизнь проработала воспитателем в детском саду, есть стаж и опыт вроде бы... может она права? И я делаю не правильно???

В общем я в растерянности и мне нужны ваши мнения... Что делать? По совету оставить ребенка аж до садика??? Но мне кажется, что это глупо, и там не научат его тому, что научу я. Или продолжать делать по своему, и учить все так же в игровой форме?
Как разговаривать, нормально? Или не лишать детства и посюсюкать? (Не подумайте, что я цербер, мы с ним играемся, и целуемся, и балуемся, сюсю есть, не на высоких нотах и не каверканными словами)

И еще... я с самого начала, учу Ромочку, умываться, мыть ручки с прогулки, перед едой, чистить зубки и расчесываться, а мне говорят, что зачем? он ведь еще маленький! Вот я и не понимаю, разве не нужно мыть руки перед едой, мне говорят зачем? В же не на улице были, а дома! А зубы чистить и расчесываться это вообще с области фантастики! Хотя мы сами подходим к тумбочке стягиваем расческу и чешимся перед зеркалом, а зубы просто ну обожает чистить!!!

В общем девочку жду ваших мнений!

Комментарии 16

  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    09:04 03 November 2010
    Девочки, спасибки вам всем за ответы, я прям штесняюся СВК малого я не оставляю, она его так раздратует, а мне потом он крысу срывает, их общения всегда только в присутствии мамы цербера которая постоянно вякает, то не надо, так не разговаривайте и пр
  • Владка и Давидик
    20:28 02 November 2010
    Катюш, по-моему тут вообще не может быть вопросов - конечно, ты все правильно делаешь, да и результат налицо! Ромик умняшка такой, чего тут еще гадать? А СВК мягко отсылай лесом, если сильно достает советами, в конце концов ты мама, тебе решать!
  • Юля+Яся
    17:22 02 November 2010
    конечно ты все правильно делаешь!!! 30 минут даже для 3-4 летнего ребенка высидеть не просто! Не то что для годовасика... Мы точно так же занимаемся. В 1,3 знали всю азбуку! В 1,6 уже выучила твердый знак и мягкий знак. (ассоциируется у нас с лобиком (он твердый) и щечками (они мягкие)). Так же выучили цвета и несколько цифр. С ребенком нужно заниматься ТЛЛЬКО тогда, когда ему интересно. Я имею ввиду таких маленьких деток. Только в игровой форме можно привить ему интерес и любовь к обучению...Всмему свое время. Еще насидится и назубриться в школе ))
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    17:09 02 November 2010
    Наш садик по подобной программе деток обучает.
  • Kat_Rina
    16:55 02 November 2010
    Ромашка такой умничка, всё благодаря мамуле))) СВК много хочет.
  • ♥Анастасия*Виталина*Влад
    16:25 02 November 2010
    Катюшка- всё правильно делаешь! А СВК я бы послала... она наверное с детьми 6 летнего возраста занималась,может они смогут выседеть и выслушать сказку.. и то не все...
  • Альчонок♥Артёмушка
    15:44 02 November 2010
    Катюша, а по-моему ты абсолютно всё правильно делаешь!!! Ты молодец! И Ромочка умничек! Нас вот вообще не интересуют ни цвета, ни буквы. Говорю, а он махнет на меня рукой и поползет дальше по своим делам... Но я тоже не наставиваю. Считаю, что учить надо тогда, когда ребёнок хочет. Потому как насильно ничего не получится!
  • Маруся & Ева КоролЕва
    15:42 02 November 2010
    Катюша, ты большая умница и все делаешь правильно. А вот свк передай, что ребенок может слушать и быть внимательным столько минут сколько ему лет + еще пару минут к этой цифре. Так что ни о каких 30 минутах речь идти не может.
  • Света,Сонечка и Полечка
    14:21 02 November 2010
    кстати а дени права. отдайка Ромочку на30 мин к ней,пусть буквы поучат)))
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    14:13 02 November 2010
    Я б послала такую СВК (про себя, в глаза б кивала и говрила "спасибо огромное "мама" как же я без вас до такого бы додумалась!") и занималась так как Я хочу, это ж мой ребенок, она свое уже отучила А то как занимается с ним ОНа (на что по моему тоже имеет полное право) это ее дело, ее же внук Ну если она думает что с годовалым возможно 30 минут учить буквы - флаг ей в зубы и транспорант на шею. Но чет сииильно сомневаюсь что у ее хватит даже на раз А вы молодцы, просто СУПЕР!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    13:55 02 November 2010
    ну буквы, цвета мы не учим и не знаем. Ну как не учим. У нас тоже есть кубики, я говорю это красный, но ей все равно-хоть зеленый)) А вот умыватся, чистить зубы это ритуал. Расчесывается тоже сама. Когда приходим в ванну она смотрит в зеркало и так пальциком грозит. Это ы с ней "разучили" стишок про трубочиста-"а не чистым трубочистам-стыд и срам, стыд и срам" и пальчиком грожу)
  • Света,Сонечка и Полечка
    13:55 02 November 2010
    ты умничка и правильно делаешь.так и надо.мы так цветавыучили.а вот с буквами и цифрами у нас проблема(ей сразу становиться не интересно,но я незаставляю). мы и у мываемся и зубы чистим(утром и вечером),а если мне лень,то доча сама мн енапоминает)))
  • Masha&Paul
    13:55 02 November 2010
    Мое мнение, ты все делаешь правильно, как говорится респек и уважуха. Действия твоей свк даже комментировать не буду, и так все ясно. А ты Катюш и дальше двигайся в этом направлении, верном направлении. Умничка.
  • Мария@Гришаня
    13:51 02 November 2010
    все нормально ты делаеш, совет твоей СВК относится к деткам 5-7 лет не раньше.
  • КсюшаKosmos@Ярик
    13:39 02 November 2010
    Ты все делаешь абсолютно правильно.Я тоже так его учу,в игровй фрме.А заниматся серьезно с детьми нужно с трех лет,не ранее.У меня мама тоже педагог и до трех лет детей никто не насилует занятиями.А прививать навыки гигиены ,по-мему,нужно начинать,чем раньше,тем лучше,ведь детки в этом возрасте все впитывают как губки.
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    13:34 02 November 2010
    Извините если есть, ошибки и оЧЕпятки, но тему пишу с утра, набегами