Вот моя первая запись в дневнике моего котёнка))) Какой щекастик у нас вышел))) Кушает и спит... ааа ещё какает и пикает))) Смотрю на него и ищу свои черты и пока не вижу, болгарчёнок ни дать ни взять.
Правду говорят, что всё само приходит. Так и у нас вышло. Не думала-не знала, что с малышом делать по приезду домой. А оно само по себе пошло. Вот и прошла наша первая ВОЛШЕБНАЯ ночка, я вздрагивала от каждого его шороха. И первое купание, и мокрые покрывала ;-). Папочка наш... что сказать - не нарадуюсь. Стирает, гладит, готовит... Гулять правда ещё не ходили... Приходил дядя-педиатр, послушал сердечко - тук-тук ровненько))) Лёгкие послушал - открылись хорошо)))
Молочка хватает на еду Сыночку, а вот как девочки, сцеживать по пол литра... да что там пол литра, и 300 гр не насобираю... нужно ли беспокоиться?
Люблю ВАС всех всех, мои миленькие!!! Нет... МЫ Вас любим!!!
И пару наших фоток, для истории.



