про ее стрижку вы уже знаете, сегодня решилась ее сфотать в "мальчуковом" варианте, раньше нервов не хватало!
до
до
после
вот такая девочка!
про ее стрижку вы уже знаете, сегодня решилась ее сфотать в "мальчуковом" варианте, раньше нервов не хватало!
до
до
после
вот такая девочка!


пусть скорее отрастают!
а при стригучем лишае - их вообще желательно под нолик сбрить...ой-ой!
Ну скорейшего оволосения :)
вот детки странные.. я о девочке мечтаю - типа бантики, косички - а потом оп
и плести не из чего