28 September 2009, 13:46:34

Госпоподи, как же я боюсь своего будущего!

Мне доктора говорили, что будет очень сложно забеременеть, практически нереально. 2 года жили с парнем и я не могла забеременеть. В результате он ушёл к той, что забеременела.
Познакомилась я с мужчиной, он на 20 лет меня старше (об этом я узнала, уже когда была беременна...выглядит он намного моложе).
В результате, через 1 месяц я забеременела от него.
Он детей не хочет, но сказал, что если хочешь оставляй, я помогу чем смогу, но не обещаю, что будем вместе.
Всё это время у нас были нормальные отношения, я старалась ему угодить во всём, в его доме делала всю домашнюю работу и старалась не раздражать его своим токсикозом. Больше времени я проводила у него.
Сейчас, когда уже почти пол срока он мне сказал: :что он мне не обещал жить со мной, что он не может определиться для себя, что он вообще хочет, так как всё наши отношения слишком быстро развиваются и что когда у меня будет заметен живот и с рождения малыша я буду только у родителей. Он не хочет лишних разговоров его знакомых о моей беременности. А у родителей, я типа, побуду пока малыш не подрастёт, так как он не может жить с маленькими детьми и вообще всё это не для него.
У меня началась просто депрессия, сильные головные боли, иногда такое состояние, что жить не хочется. Проблема ещё не только, что боюсь остаться одна с малышом, а в том, что за это время я сильно его полюбила, мне дышать без него тяжело и вообще я не представляю жизни без него. С его стороны много внимания и заботы, говорит, что ему никто другой не нужен, но рано сейчас говорить о семейной жизни.
Господи, как же я боюсь своего будущего.

Комментарии 40

  • Татьяна luna+Maшуля
    09:19 29 September 2009
    ну так тем более если такая мама чудесная, вы с ребеночком потом такого папку найдете что любить вас будет и на руках носить! Тем более если его не трогает никак твое положение, и нет ни одной положительной мысли о вашем ребеночке...
  • Nikutha
    09:02 29 September 2009
    наверное... Уж лучше в 35 быть с ребёнком, чем без детей, но с мужчиной... Мужчина не заменит счастье материнства.
  • Kat_Rina
    08:55 29 September 2009
    поверь, ей это аукнится, когда стукнет годков так 50-60.
  • Nikutha
    08:48 29 September 2009
    Как же вот так вот господь обделяет людей любовью к детям???!!! Ну как так может быть??? У меня сотрудница на работе, ей 33 и она говорит, что просто у неё нет и не было желания иметь детей, ей этого не надо и никаких эмоций у неё дети на вызивают. Ладно мужчину Бог обделил этим счастьем любить ребёнка, но как с женщиной так???!!!
  • Kat_Rina
    08:39 29 September 2009
    наявность обоих родителей - не всегда показатель полноценной семьи. Боюсь, что отношение твоего мужчины к тебе может лишь усугубиться, а с рождением малютки... и того хуже...
  • Nikutha
    08:33 29 September 2009
    Я просто сама себя желею, а больше жалею манюню. Почему в жизни так происходит??? Я по жизни всегда была успешным человечком, в свои 23 года я имею всё, что нужно девушке:образование, работу, внешность, мозги, жильё..но только не СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЯ... а ведь это для самое главное...я всегда мечтала о такой семье как у моих родителей, но за что-то видимо расчитываюсь сейчас. Господи, я то всё выдержу, но мне так хочеться, что бы этот малыш родился в полноценной семье.
  • Kat_Rina
    08:15 29 September 2009
    Про "Чашу" ты права, так и было у меня по жизни. Но учитывая беремнность,не стоит доводить до крайностей.
  • Nikutha
    08:12 29 September 2009
    Эта ситуация уж точно, как чемодан без ручки:тяжко нести, жалко кинути. Неверно надо, что бы эта чаша уже переполнилась и мне уже совсем стало в невмаготу. Спасибо милые девчёнки за советы и поддержку. Даже просто с Вами поговорить и уже легче, хотя иногда и слёзы наворачиваются.
  • Kat_Rina
    07:58 29 September 2009
    Наверное поговори... это будет как последняя твоя робкая попытка сохранить ВАС, и он упрекнуть тебя в безответственности потом не сможет. Вот блин, как я прониклась твоей историей и так хочется, чтобы у тебя поскорее разрешилась эта проблема. Говорить тебе - БРОСЬ ЕГО, не могу ведь вроде любишь, но эта любовь тебе и малышу не на пользу... Ты сама должна понять и расставить приоритеты. Но по рассказу, он НЕДОСТОЙНЫЙ мужчина, слабый и неуравновешенный.
  • Татьяна luna+Maшуля
    07:48 29 September 2009
    Никуточка, читаю твою историю - прямо слезы наворачиваются... Ты скоро будешь мамой, причем без лечений, докторов и всего прочего. Это уже счастье! А как можно любить человека от которого ты ничего хорешего не видишь? На каких правах ты у него живешь? Ведь ребенок будет точно на таких же! Маленький крошечный человечек. Ты должна улыбаться, думать о ребеночке. светится от счастья, а не плакать внутри. И потом где гарантия если он сказал что сейчас все хорошо, появиться животик уходи, как уходи???? а что потом. Подумай прежде всего о себе! Ты ни в чем не виновата!!! Подумай, ты молодая девочка, скоро ребенчек появиться. А если ему не нравиться когда ты молча страдаешь, он ещё и возмущается!!! Скотина ... Прости за грубость... прочто нет слов... Ты ни в чем ни перед кем не виновата. И ты теперь не одна - вас уже всегда будет минимум двое! Люби себя, уважай и никому не позволяй издеваться! Подумай, за что ты его любишь? и сразу все поймешь... Искренне за тебя переживаю, прости за грубости, и не грусти!!!!
  • Nikutha
    07:46 29 September 2009
    Я не хочу уже думать, как надо было поступить. Как говориться, знал бы где упасть, соломку бы подстелил. н реально испытывает какие-то чувства ко мне, та и понимает он, что всю жизнь не быть же одному, но и менять сейчас её он не хочет, самолюбие и свободолюбие привышает здравый смысел. И всё же, как правильно поступить, плавно отдалиться от него нечего не обьясняя, поговорить с ним или как ... Чувсвтвует моё сердце, что это он сейчас, пока уверен, что я никуда не денусь, себе позволяет руководить моей жизню, а почувствовав, что я могу навсегда уйти несмотря ни на что, изменит своё отношение...не знаю..а может и помашет платочком на счастливую дорожку... Как-то мне сказал, что ты даже и не мечтай, даже если мы не будем вместе, я всёровно не позволю, что бю у тебя кто-то был...это конечно запугивание..но..
  • .
    07:44 29 September 2009
    КОШМАР!ОН У ТЕБЯ САМ ЕЩЁ РЕБЁНОК,КАПРИЗНЫЙ ЭГОИСТ!ПОДУМАЙ,ГОТОВА ЛИ ТЫ РАЗРЫВАТЬСЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ДЕТЬМИ.КОМФОРТНО ЛИ БУДЕТ ВАШЕЙ КРОХЕ С ПАПУЛЕЙ,КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ТОЛЬКО СЕБЯ.ЖИЗНЬ ОДНА,ДВА РАЗА ЕЁ НЕ ПРОЖИВЁШЬ
  • Kat_Rina
    07:36 29 September 2009
    Nikutha, я до глубины души болею за ВАШУ семейную жизнь. Ну если ты девушка чувственная, зачем же ты шла на отношения с таким холодным человеком? Зачем ребёночка зачали? Он то похоже не хотел... В данной ситуации не назову это крайним случаем, потому и избавляться от малыша нельзя было! Могу сказать, что я скорее всего не допустила бы такого поворота... Он ведь практически унижает тебя... Не быть счастью с ним, мне кажется... Прости. Найди в себе силы и прими верное решение. А малыша береги, он твоя кровинушка!
  • Nikutha
    07:29 29 September 2009
    Он никогда никому не говорил, слово "люблю", даже жене с которой прожил 10 лет и имеет взрослого ребёнка. И мне сказал с самого начала, что никогда этого не скажет, разве когда умирать будет. Вот он такой и принимай таким. Его удивляет моя реакция на его слова, ведь как он говорит, мы же не договари вались жить вместе, мы встречаемся....
  • Kat_Rina
    07:21 29 September 2009
    моему мужу 40, мне 24, ребёночек наш для него первый будет. И очень желанный..... попытайся объяснить ему своё положения и чувства, неужеле он тебе ни разу не говорил, что любит?
  • Нафанька
    07:04 29 September 2009
    ПРИКОЛ! А как бы он интерессно отреагировал?! Услышать "вот до поры до времени мы с тобой поживем, а потом мотай на все 4 стороны...". Да ты бы была врагом мирового уровня! И вообще, по-моему надо было довести разговор до конца, расставить все точки и принять решение. ОДНО!!! А не ждать "а может...". Сказать, что тебе человек не нужен и потом еще злиться, что у тебя плохое настроение... А ты спроси у него, тебе что радоваться надо или что?!!!! РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
  • Нафанька
    07:00 29 September 2009
    Абзац! Ну чего этим "МУЖИКАМ" не хватает? Смелости, храбрости, здравого ума или просто мозгов?! Как вообще можно так говорить?! Такое ощущение, что он вообще в этой ситуации ни при чем. Ты для него девочка для приятного провождения времени. Я бы ушла от него не задумываясь. Зачем надо ТАКОЕ СОКРОВИЩЕ, которому до фени,что ты носишь ВАШЕГО малыша?Размазала бы по стенке и ушла. Родители... Родители поймут, на то они и родители. Может первое время будет тяжело, но делать что-то надо. Не сиди сложа руки, не пускай все на самотек. Ты теперь не одна. Дорожи сейчас своим солнышком. Оно стоит большего! И к себе прояви хоть чувство уважения! Сидеть и ждать когда подрастет животик и услышать - уходи, ты мне не нужна, я не готов... Да это просто тупые отмазки, детский лепет! И тупая мужская логика. Вот когда начнет толкаться твой карапуз, переползать, пинаться - ты поймешь какое это счастье!!! Удачи тебе! Любое решение которое ты не приймешь - это твое решение и тебе с ним жить. И как жить зависит только от тебя.
  • Nikutha
    06:59 29 September 2009
    Я вот не знаю как правельней поступить: попробовать поговорить с ним, сказать, что так больше не могу, что коль не хочет жить с нами, то лучше сейчас растаться; просто потехоньку отдалять от него, самой не говорит, что приеду; или жесклонив голову ждать у моря погоды, оставить всё как есть и улыбаться ему, хоть внутри бегут слёзы.... Он уже второй день злиться, что у меня плохое настроение, спрашивает, что случилось, и говорит, что его это бесит, что у меня плохое настроения, что я нечего не говорю и что у него от этого тоже портиться настроение...
  • ~мама Снежаны 3 года~
    06:59 29 September 2009
    если он не забудется о своих будущих детях, то это не мужик, а козёл! и он не стоит ни одной слезы! для нормально мужчины ребёнок-это святое! если такое отношение, плюй на него и забей, если судьба, то одумается и на коленях приползёт
  • ольгута
    06:49 29 September 2009
    тебе сейчас не за отца ребенка переживать надо,а за себя и малыша! у папы вашего,простите,мозгов нет, будут ли потом-еще вопрос!надо себя беречь и кроху свою-ты ведь долго его ждала,а папу хорошего можно найти,твоя зависимость от него чисто психологическая в плане отношений,что он отец ребенка,но он может на самом деле тебе нужен как зайцу стоп сигнал-подумай об этом! счастья тебе и твоей крохе,а об остальном забудь:)
  • .
    06:48 29 September 2009
    да..взрослый мужчина старше тебя на 20 лет,значит,ему минимум 38 лет.и до сих пор не готов ни к семейной жизни,ни к детям?не пытайся уберечь то чего нет.думай о своём сокровище!а когда твой малыш родится,ты сама расставишь приоритеты.удачи тебе!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    06:48 29 September 2009
    как я тебя понимаю! пол срока я отматала на нервах! тоже через 2 месяца занкомства забеременела-при чем осознанно! а потом начались его выкрутасы-сегодня хочу-завтра не хочу! сегодня люблю завтра нет! вот и бегеала с вещами туда сюда! потом он видимо осознал и все понял и решил для себя! сейчас ттт все хорошо!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    06:43 29 September 2009
    Думаю родители позудят и перестанут,ведь у них скоро появится внук или внучка) Это счастье сметет,сотрет,развеет все остальные думки и вы все будите счастливы. А на счет мужчины твоего. Если верны мои подсчеты,то вы вместе уже ок. 6 месяцев. Сравниваю со своими отношениями и скажу,что мой муж говорил о своей любви за год,до отношений,и когда я решила с ним встречаться(временно!),то за 2 недели он сделал так,что я с ним уже почти 5 лет.
  • Nikutha
    06:39 29 September 2009
    Одно, что плохо, что часто мысли в голову приходят, что нада было всё же не оставлять малыша... а он как чувствует, перестаёт шевелиться :-(
  • Nikutha
    06:30 29 September 2009
    Спасибо девчонки за поддержку, спасибо за добрые слова. Спасибо здравый взгляд на ситуацию, ведь у меня он затуманенный. Проблема ещё и в родителях, они винят меня в том, что он не хочет быть со мной. И если я уйду, скажут, что сама во всём виновата, что не хватило терпения. Господи как же я боюсь сейчас сделать шаг и тем самым ухудшить ситуацию. Не могу я сознательно уйти, зная, что есть всё же надежда хоть минимальная. Бывают же чудеса на свете, только наверное не со мной Нет, всё же нужно потерпеть, не так много осталось, а там как Богу угодно, нет…так нет..хоть не буду себя винить, что не опустила руки и нечего не постаралась ради малыша.
  • Моя Семья!
    18:31 28 September 2009
    вместе вы не будите, как это плохо звучит, но не нужна ты ему. Меня взбесила фраза, что пока живота нет типа ты со мной, а как появиться иди к родителям. Дорогая пойми, что не судьба и уходи сама от него. Родители поддержут. Ты хотела ребеночка и тебе Бог подарил его, так что береги пузико и будь счастлива!
  • Kat_Rina
    18:14 28 September 2009
    Я с Ксюшей согласна!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    17:55 28 September 2009
    ))) пока у тебя нет живота,вроде как ты и не беременна! И все по старому(секс). А когда твое положение начнет 'округлятся' он тебя бросит и скажет: я же предупреждал,бла бла бла! Уходи первая,нет у вас с ним будущего! Факт! А пузико береги,сама знаеш,как тяжело его заиметь.
  • Ксенька и Лизонька
    16:58 28 September 2009
    Держись молодцом! В любом случае о том чтобы жертвовать малышом которого так долго хотела и речи и быть не может!!!! Вот увидишь родится малыш, он его увидит, возьмет на ручки, и вся эта его нерешительность пройдет он ведь уже взрослый мужик, пора нести какую-то ответственность!!!! А если нет, то такой подонок не стоит твоих чувств, найдешь еще достойного, который полюбит и тебя и малыша. Но я уверена - он опомнится!
  • Ирина
    16:50 28 September 2009
    Моё скромное мнение.Сложилось так как сложилось. Что теперь говорить о том как надо или не надо было. Ничего случайного в мире не происходит. Как вот говорят, что без воли Божией и волос с головы не упадет. Думаю, что следует расслабиться, получать удовольствие от беременности и постараться не испортить отношения с мужчиной. Мне кажется, что все будет хорошо. Мужья и то не все могут прочувствовать как будет его жизнь с ребеночком (причем не с первым, а с очередным :-)) ) И не могут определиться, надо это ему или не надо. А тут человек, который не представляет как все это замечательно, т.к. просто небыло у него такого опыта. А вот увидит, на ручках подержет... :-) Или месяца в 4, когда у деток уже глазки смышленные, увидит и проснутся отцовские чувства. Мне кажется, что ты все правильно делаешь. Осталось только перестать нервничать. Это конечно не просто, может тогда прибегнуть к помощи психолога? В смысле спросить совета как расслабиться и не нервничать, как с родителями и будущим папой общаться. И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :-) СЧАСТЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!
  • Kat_Rina
    16:07 28 September 2009
    не обижайся за мой пост, просто хотелось нагляднее и пусть больнее донести, что бы потом не было мучительно...
  • Kat_Rina
    16:05 28 September 2009
    "...и самопоедания..." читать как "... а не самопоедания..." простите.
  • Альчонок♥Артёмушка
    15:59 28 September 2009
    Держись, Nikutha, это сложно и будет нелегко пережить. Но соглашусь с девчонками, значит у него к тебе нет таких же чувств, как у тебя к нему... А во всем уступать ему, угождать - зачем? Тебе надо беречь себя и то чудо, которое ты так долго ждала!!! У тебя есть смысл в жизни - твой ребеночек!!! Вот ради кого надо жить и о ком думать!!! Удачки тебе и терпения!
  • Kat_Rina
    15:59 28 September 2009
    А мне одновременно и жаль..., что ты попала в такую ситуацию ещё и беременная, и до скрепоты в зубах сержусь! Ну как так можно? Прежде всего это касается тебя? Ну что тебе 15 лет, что ты сикаешь за ним кипятком? Ведь ясно, как белый день, что все его слова про любовь - лишь слова! Ты беременная от него, он уже взрослый и по идее ответственный мужик, а такое себе позволяет... А то, что ты без него не можешь, тоже объяснияется легко - "запретный плод сладок", пока он держит тебя на расстоянии и ведёт свою политику, ты и бегаешь за ним. А родители твои!!! Как они! Я когда завязывала отношения с будущим мужем, папа мне все мозги проел - что я ему нужно только ради секса, что в таком возрасте мужчины уже привыкают без семьи, если её нет (мой муж старше меня на 16 лет). Но у меня есть своя голова на плечах, и я видела, что ОН действительно не может без меня и я ему отвечала взаимностью! Ответ напрашмвается одмн, ты хоетла малыша - получила, а вот о мужчине достойном рядом не подумала. Прости, если я была резка, но честное слово, хочу тебе и твоему пузику только хорошего и побольше положительных переживаний и самопоедания! Отыщи в себе хоть капельку гордости!
  • Liz_ &_ Ket
    15:54 28 September 2009
    ты главное, не тешь себя мыслью что роджение ребенка поможет вернуть его!Теперь товя задача быть спокойной и уравновешенной, береги себя и пузичку!!!
  • Liz_ &_ Ket
    15:49 28 September 2009
    поступай как сама решишь. я,например, обиделась бы и ушла молча, ничего не сказав. это как такое можно понять? "боится" кабы кто чего не подумал о нем. самый настоящий предатель. и вобще, какого х.ра тогда жить с ним? ты ведь знала его позицию к семейным отношениям и деткам, не надо было жить у него. да и дело здесь не в тебе а в нем. значит он не видит будущего именно с тобой. на 100 уверена, если бы любил искренне и уважал, то не говорил бы такой чепухи вообще. радовался бы от счастья что ты носишь под сердцем его дитя!!!! мой тебе совет:уходи поскорее от него, иначе будет еще сложнее раз ты его полюбила. он говорит чтоб ты ушла, значит не полюбил тебя как ты его. смотри "резко" на всё, не строй воздушные замки. и ведь не так уж и плохо, обещает помогать....поживем увидим!
  • Юля+Яся
    15:47 28 September 2009
    я согласна с Таней. появится малыш - точно не до него будет ) А он задумается. Ведь если ему и правда никто больше не нужен, он почувствует, что ты уже ему не принадлежишь и как любой мужчина начнет ревновать ) И возможно захочет, чтобы ты хотя бы жила с ним, чтоб видеть тебя :) Я так надеюсь. Удачи тебе! Не переживай.
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    15:33 28 September 2009
    Держись, ради крохи, а там может и папа осознает!
  • TS=DV
    15:31 28 September 2009
    мне кажется, когда ты родишь, тебе и не донего будет... а вот ему наоборот!
  • sampsa
    15:19 28 September 2009
    ой, как все сложно:( Держись, родители хоть поддерживают тебя?
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    13:57 28 September 2009
    Ох, девочка, держись. И не старайся ему угождать. Мужчины этого не любят. Им важен элемент охоты и азарта. Будь с ним доброй и ласковой, но не раболепной.