Перед отпуском в Турции муж подкачал колеса на нашей двойной коляске, но уже в аэропорту одно сдулось и коляску опять кренило влево. Присмотрелись, а на колесе просто-напросто вся шина потрескавшаяся. По приезду домой, позвонили в сервисный центр, там сказали, что колес нет и вряд ли будут. Просто отличный сервисный центр, блин! В общем, через сайт производителя написала непосредственно компании- производителю после долгого "а почему не через сервисный центр?" Выставили счет 40 евро. Оплатили мы его в конце мая и стали ждать счастья. А начале июля, уже психонула, пишу опять - тишина. Кроме е-мэйла контакта нет. Тогда муж применил свои способности поиска, нашел тел, стал звонить и оказалось наша посылка одето застряла, но обещали разобраться. Долго-долго-долго, я уже и не верила, но сегодня приятный сюрприз - курьер принес посылку. Я безумно рада! Потому что без коляски просто мучение! Ни в магазин, ни дальше домой не отойти! А с коляской со спущенным одним колесом из трех, тоже мучение. Но теперь ура, я опять "выездная"!!!
Наконец-то пришло колесо на коляску!
Комментарии 1
-
Рада за вас! У нас тоже когда-то была похожая ситуация.