24 June 2010, 06:27:36

Вот не понимаю я(((

Зачем нужны молочные смеси? Понятное дело - кормить дитятко, но в каких случаях? Ясное дело, когда нет у мамы молока или когда его мало... Но я не понимаю, нужно ли давать смесь ребенку полутора-двух лет? Вот моя кума дает крестнику 2 раза в день, ему 1.7, говорит иначе он не наедается; сестра дает ночью племяннице ей 2.6, так она лучше спит. Лично мне кажется это не нужно делать, а может я не понимаю? Объясните мне темной...

Комментарии 54

  • Моя Семья!
    20:13 24 June 2010
    Натусь сказать хочу тебе рпо ""А еще у меня до сих пор крутится в голове комментарий Даши, что она пьет смесь Малыш. Для меня это также странное, как и то, когда я увидела человека, который ел Вискас. Никого не хочу обидеть, просто это для меня одинаково странно"" Ну ты насмешила вискас и смесь! Повторюсь в смеси есть полезные витамины, ну уж в вискасе их нет точно)) и вообще это еда кошек!!! А смесь питьё ЛЮДЕЙ!!! А беременным некоторым выписывают смесь и она почти такая же как и для деток! И я пила её и что в этом такого страшного???
  • ОлинКоТиК
    18:40 24 June 2010
    Я, кстати, тоже на йогу когда ходила, ела "Малыш" с куркумой. Малыш - это дешевый и безопасный способ стимулировать прирост мышечной массы без анаболиков
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    17:43 24 June 2010
    Мой хоть и не бодибилдингом занимается,но занимается очень серьезно спортом(на тренажерах)..каждый день
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    17:35 24 June 2010
    Anet, знаю, что и те, кто боди билдингом занимаются тоже подъедают смеси детские. Наверное, мне тоже чтобы вес набрать стоит ее поесть ))) Но я говорю о том, что необходимости в детской смеси именно для полноценного питания малыша после года нет
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    17:30 24 June 2010
    Мой муж,помню когда начал ходить на йогу,(по какой причине точно не скажу,что-Бы не соврать)тоже раз купил Малыш с добавлением каши какой-то,и просил варить ему А вообще он у меня питается молочными кашами каждый день на завтрак,геркулес и другие растворимые(не детские ,у нас такие есть в магазине)которые разбавляеться молоком горячим.Ужасного конечно в этом не вижу ничего,кроме того что трёх летний ребёнок требует дополнительного питания ночью
  • Elena, Mili und Fabi
    17:26 24 June 2010
    В 2,6 смеси еще дают?
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    17:17 24 June 2010
    о, какая темка! и я хочу свои 5 коп. вставить. Есть у меня понятие физиологической потребности и психологической. Так, ребенок в среднем до года, имеет физиологическую потребность или даже необходимость в грудном молоке или смеси. А после года полезные свойства молока м смеси заменяют уже другие разнообразные продукты, которые ребенок должен употреблять в пищу. Хочет мама кормить ребенка до армии, да пожалуйста, только не надо говорить, что ИМЕННО от этого ребенок станет самым здоровым и сильным. Это не необходимость, а лишь желание мамы и ребенка. Меня и мою сестру с 4 до 6 мес. перестала мама грудью кормить, а в год я уже ела с общего стола. И мы с сестрой практически никогда не болели. Я планирую отучать малышку осенью, потому, что считаю что это будет наиболее безболезненно для нас обеих. Я считаю, что это по крайней мере, не совсем умно, когда трехлетний ребенок ест оливье и через минуту просит сисю или пьет смесь из сосочки. Считаю, что кормление из сосочки двухлетнего ребенка смесью исключительно привычка и просто родители не хотят ребенка отучать. Некоторые пеленают до года, чтобы самим лучше спать. Так легче! А еще у меня до сих пор крутится в голове комментарий Даши, что она пьет смесь Малыш. Для меня это также странное, как и то, когда я увидела человека, который ел Вискас. Никого не хочу обидеть, просто это для меня одинаково странно
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    10:28 24 June 2010
    Помните мульик "Мадагаскар"? Там Мартин попал в стадо себе подобных: все одного окраса, с одними эмоциями, талантами, желаниями... Это же кошмар - когда все поголовно похожи! Люди не так устроены, все разные, и нельзя (имхо ) говорить, что кушать сисю до полутора, а потом пить кефир правильно, а смесь - это вселенское зло! У мамы подруга малыша выкормила вареной капустой (!) потому что ребенок больше ничего не мог есть! Но в то время и не было адаптированных смесей, а сейчас это же просто спасение для аллергиков, которые не воспринимают животный белок. Каждой из нас хочется думать, что именно она правильно растит своё чадо и что все остальные варианты - гон и бред, но поверьте, рано или поздно все малыши переходят на "взрослую" (и не такую уж и полезную) пищу, приучаются к горшку, спят с вечера до утра. Я по три раза за ночь кормлю малого, к новому году хочу перевести его на каши-смеси, не собираюсь покупать ходунки, без зазрения совести кидаю его на бабушек, катаю в машине на переднем сидении (в автокресле ессно) и делаю много чего такого, за что меня можно ругать, но это не делает меня глупой и плохой матерью. Мой ребенок любим, здоров и весел, а это главное. Если та девчушка из соски дудосит смесь в 2,6 и при этом она счастлива - то кому какое дело? Да пусть хоть до универа это делает (хотя скорее всего так не будет ), лишь бы всем было хорошо
  • Я - мама
    09:49 24 June 2010
    Я может и маразматичка, но наш Артёмка кушает смесь на ночь, да ещё и из бутылочки Мы с 6 месяцев бросили грудь, и стали смесь кушать. Сначала хотела отучить его от неё, а сейчас и не тороплю события. Считаю, что смесь это равноценно грудному молоку, при отсутствии его наличия в груди Есть же детишки, кто грудь кушает лет до 2-х. Вот и мы пока будем так. Думаю, всему своё время, малыш ещё успеет ворваться во взрослую жизнь. И смесь молочная это не самая худшая жидкость, какую ему нальют. Не дай Бог конечно. Да к тому же на молоко и молочную продукцию у нас аллергия, а вот на смесь ничего нет. Хоть так.
  • ОлинКоТиК
    08:45 24 June 2010
    Спасибо за разъяснение, теперь буду пользоваться
  • Моя Семья!
    08:42 24 June 2010
    Мне больше нравиться «имею мнение, хрен оспоришь».
  • Моя Семья!
    08:42 24 June 2010
    Оля ну ты умничка! Не стала ссору раздувать!)) УВАЖАЮ))
  • Valiushka & сыночки
    08:41 24 June 2010
    И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion). Также возможно расшифровать как «имею мнение, хочу озвучить», «имею мнение, хрен оспоришь».
  • Моя Семья!
    08:41 24 June 2010
    Как расшифровывается не помню, это типа Индивидуальное мнение)
  • ОлинКоТиК
    08:40 24 June 2010
    Та лана! Ой и сразу вопросик: вы все пишите "имхо"... А я не знаю что это значит
  • Моя Семья!
    08:39 24 June 2010
    Олечка ну я тоже не хотела тебя обидеть! опытность много роли не играет. Лично я за сисю, но в год отучила ребёнка, т.к. считаю что год кормить грудью это само оно! А в два-три года полезно давать смесь, а сися перебор, это ИМХО!!!
  • ОлинКоТиК
    08:38 24 June 2010
    Ну толерантность - это не значит засунуть свое мнение в ж..пу. Я изложила суть вопроса и сразу высказала свое мнение по этому поводу
  • ОлинКоТиК
    08:36 24 June 2010
    А, ясно. Ну я как могла подбирала слова, чтоб никого не осуждать, видно плохо подбирала. Но я действительно совершенно не опытная мамаша, в плане прикорма поэтому и попросила объяснить нужно это или нет
  • Моя Семья!
    08:36 24 June 2010
    "Лично мне кажется это не нужно делать," с этим и не согласна
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:35 24 June 2010
    Я полностью согласна с Катюшей. Она в одной фразе выразила все мои посты вместе взятые: нельзя сразу осуждать, надо быть толерантными (хорошее словцо, не помню в какой темке вычитала). Каждая мама не враг своему ребенку и делает так, как ей кажется, будет для него лучше всего. а фанатизм плох в любом проявлении!
  • #LL#
    08:35 24 June 2010
    Катя сама спросил-сама ответила!
  • Моя Семья!
    08:34 24 June 2010
    а вот то чторебенок ночью просыпается и кушает в три года, то это уже проблема! нам 1.3 мы боремся с этой привычкой! !
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:33 24 June 2010
    А вот из бутылочки - это действительно не правильно. Хотя, есть детки, которые до школы сосут пустышку. Это не правильно, но так бывает...
  • ОлинКоТиК
    08:33 24 June 2010
    Кать, я не поняла, в чем ты со мной не согласна?
  • Моя Семья!
    08:32 24 June 2010
    Оля это не на пустом месте. Если бы ты написала вопросом, мол вот так вот делают, это правильно?! а ты ещё и осудила.
  • ОлинКоТиК
    08:31 24 June 2010
    А и кормили их грудью до 3-5 месЮ, а потом пропало молоко и перешли на смесь
  • Моя Семья!
    08:30 24 June 2010
    НЕ согласна с тобой Оля! Моему 1.3 и он пьёт у меня смесь(специальная смесь после года) и написанно даже на баночке, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МУЛЬТИКОМПЛЕКСНОЕ ПИТАНИЕ НА МОЛОЧНОЙ ОСНОВЕ, это тоже самое что и молоко, тока вкуснее и полезней. И пить он её может на ночь или днём. Ночью тоже даю один раз.
  • ОлинКоТиК
    08:30 24 June 2010
    Нда уж! Явно магнитные бури какие-то! Уже на пустом месте спорите! Я написала эту темку, чтоб понять может так надо делать, а мы еще маленькие, висим на груди и пока не знаем что такое смесь и вообще какая бы то ни было другая еда. Кстати, что один, что другой ребенок ест (или пьет, не знаю как правильно) ИЗ БУТЫЛКИ. А все остальные продукты, кефирчики и все такое, улетают на ура помимо смеси!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:28 24 June 2010
    Сойдемся на том, что ситуация глупая в твоих глазах? Потому что для меня ситуация обычная.
  • Valiushka & сыночки
    08:27 24 June 2010
    вставлю свои 5 копеек))) У меня Саня НИ РАЗУ не пробовал смесь... а ему уже 6.5 лет... Лежик тоже НЕ ПРОБОВАЛ))) зачем нам смесь, если у нас есть лучшее СИСЯ!!! а после 2-х лет придумали отличные и вкусные щтуки... йогурт, кефир, молоко, соки, компоты... ммм нямка)
  • #LL#
    08:24 24 June 2010
    никого конкретно глупой я не назвала, тебя тем более!глупая-ситуация когда ребёнка в почти 3 года кормят смесью, вот и всё
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:22 24 June 2010
    Лен, естественно, для себя я всегда права. Я могу подискутировать, если у кого-то есть настроение, но я против слов типа "глупо", "идиотизм", "маразм" и т.п. Сколько людей, столько мнений. И если я имею мнение, отличное от тебя, то это совсем не говорит о моей глупости. Хотя ты можешь так подумать про себя. Но, уверена, не стоит выливать это мнение мне на голову. Ведь я, в своих высказываниях всегда говорю, что это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ мнение и никого не агитирую. Давайте будем чуть уважительнее друг к другу. Я сделала серьезные выводы из своих прошлых скандальных тем и теперь ругаться совсем не хочется.
  • #LL#
    08:21 24 June 2010
    не жую жвачку-это вредно, как и курение
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:18 24 June 2010
    оки, мир-дружба-жвачка
  • #LL#
    08:17 24 June 2010
    ой да прямо, я только и делаю что тыкаю во всех пальцами, а ты у нас всегда всё знаешь и всегда права!на этом и успокоимся!
  • #LL#
    08:16 24 June 2010
    ладно,Даш,извини что разошлась, имхо никто не отменял
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:15 24 June 2010
    В теме написано - крестнику 2 раза в день, а девочке ночью. А все остальное время ребенок ведь полноценно кушает! И если им обоим от этого хорошо, зачем писать, что глупо? Не понимаю! Вот это как раз самый яркий пример неприятия чужого мнения! Все мастера только в других пальцами тыкать.
  • #LL#
    08:14 24 June 2010
    хорошо, паровыми котлетами
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:13 24 June 2010
    Котлетами - вредно. И не передергивай
  • #LL#
    08:13 24 June 2010
    Даша, я понятия не имею дают или нет-судя по темке-нет, потому и считаю это глупым
  • #LL#
    08:12 24 June 2010
    Даш, мнение обосновывай, просто вкусно и не вредно-не годиться ! котлетами ведь ночью ребёнка не пичкаешь?вкусно и не вредно
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:12 24 June 2010
    Лен, ты хочешь сказать, что мама ему вообще не дает ни молока, ни кефирчика, а только одну смесь? Ну и у кого получается глупо?
  • #LL#
    08:10 24 June 2010
    глупо хотя бы потому,что в смеси нет тех необходимых элементов, которые есть в молоке, кефире, других необходимых для этого возраста элементов, ведь смесь расчитана на удовлетворение младенческого организма
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:10 24 June 2010
    Лена, ну это уже детский сад! Давай еще начнем пальцами тыкать и плеваться. Я никого за свои мнения не агитирую и ни с кем не скандалю. Я их просто высказываю. И если они отличаются от мнения большинства, то это совсем не означает, что я нетерпима к чужим мнениям. А вот ты как раз только что и продемонстрировала свою нетерпимость к моим мнениям. И только потому, что они не совпадают с твоими. Хи-хи Кстати, насчет Ани, она мне ОЧЕНЬ приятна Может потому, что мы с ней похожи?
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:07 24 June 2010
    Ты не поверишь, я пью молочную смесь, только Малыш (она подешевле, чем Нутрилон). Мне просто вкусно! И никто не говорит, что смеси НЕОБХОДИМЫ (читайте внимательнее). Я говорю, что если хочется, то почему нет? Ведь от этого только польза и никакого вреда. И не надо людей сразу глупыми называть? Где ваш позитив?
  • #LL#
    08:06 24 June 2010
    вот читаю последние темки:про курение, про коляску, тут-вот кто у нас категоричен и не приемлет чужих нений, так это Даша, а то все Аню Дороган мусолят
  • #LL#
    08:04 24 June 2010
    ЕСЛИ бы смеси были так необходимы старшим деткам, то их бы выпускали, для детей от двух лет, для детей пяти лет и тд... Даш, сама пишешь-пил смесь твоего молока и козьего!!!кто против молока???никто!!!ну ты же младшего брата смесью не кормишь?и сына старшего не кормишь!почему?ведь это супер полезно?!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    07:58 24 June 2010
    А я как раз понимаю маму. Это самый лучший (адаптированный)источник витаминов и минералов для крохи (хоть сколько ему лет). И гораздо вкуснее кефирчика и молочка. И можно быть уверенной, что там нет какого-нибудь г*на, которым кормили коров для увеличения надоя (это я к примеру). Так что если деть рад и мама довольна, то и пусть себе поет хоть до школы! В конце концов, не из бутылочки ж он пьет, наверняка из чашки! Например, я когда Славика грудью кормила, молока было шо у буренки, я сцеживала и мой младший брат его пил в смеси с козьим, так что теперь, сказать, что он идиот??? Это прежде всего ПОЛЕЗНО. И не стоит вот так с плеча "мне кажется, это глупо". Глупо быть зашоренными. ВОТ!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:00 24 June 2010
    Оля а они до этого грудью кормились или смесью??
  • #LL#
    06:56 24 June 2010
    ну элементарно заменить смесь кефиром, молоком, соком, компотом, йогуртом...для начала, а вообще-я тоже не сторонник ночных кормлений вообще, а уж в такой возрасте-это маразм полный
  • ОлинКоТиК
    06:54 24 June 2010
    Лена, так в том то и дело, что дети едят уже ВСЕ, но от смеси пока не могут отказаться
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    06:51 24 June 2010
    мы ночью сисю не едим-если проснулась, до 6-7, просто даю соску и она причмокивая опять засыпает. Ночью желудок должен отдыхать) Конечно жесть. Можно хотя бы жидкую кашку давать) хотя я не знаю даже..
  • #LL#
    06:47 24 June 2010
    я тоже не понимаю такого, когда можно уже ввести все продукты, по-моему, просто глупо.
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    06:38 24 June 2010
    В 2,6 смеси??? Я тоже не понимаю... мы спим всю ночь, но если и просыпаемся у нас есть сися, так нам всего 9 мес, позже, если будет просыпаться, буду давать молочко, кефирчик, но смеси... не понимаю!