28 November 2009, 08:19:28

Паника(((

В панике(((
Вчера встречались с будущим папочкой-говорили, пытались думать о том, что нам делать,но так как я сейчас с трудом могу без глаз на мокром месте хоть о чем-то адекватно говорить - решила ещё до разговора написать письмо,в котором были мои чувства и мысли:В котором я написала, что малыш ни в чем не виноват и ему нужны мама и папа, что он не понимает наших "не готовы".Написала о том, что мне важна свадьба потому, что хотелось бы чувствовать, что всё между нами происходит не только из-за будущего ребенка, но и потому, что мы нужны друг другу, ценим друг друга и хотим быть вместе,не торопила с решением, попросила подумать и принять решение - отдала конверт и попросила читать без меня в спокойной обстановке.
Пол часа назад пришла смс:"Выдвинутый ультиматум меня не устраивает, поэтому я говорю нет"
Я пытаюсь держаться, не плакать,но у меня реально паника:-(

Комментарии 56

  • S_Angl
    16:39 29 November 2009
    Julia+Liza, А не фига они ни о чем не думают....они думают, что и в 70 будут мега-мачо! Надеюсь, что он таки включит мозги и поймет, ЧТО может потерять!
  • S_Angl
    16:37 29 November 2009
    Ириша§Ксеня, спасибочки! Надеюсь, что одумается, а то поздно будет....а до локтей дотянуться не получится!
  • Julia♡Liza
    09:46 29 November 2009
    Я вот о чём подумала: а задумываются ли мужики над будущим? Вот твоему через 25 лет будет 57. Уже и старость рядышком, внешность не та, здоровье не то, пиписька не стоит или через раз стоит, болячки одолели и пр. Вот если не женился, кому он такой нужен будет? кто его поймёт и пожалеет, если нет жены? Кто в больницу еды принесёт, если нет сына или дочки? кто будет кричать "дедушка, покажи паровозик", если нет внуков? И всё потому, что в молодости он думал, что ещё не готов, что ему ещё суждено ОГО-ГО!!!, что возится с памперсами ниже его достоинства... эх, мужики
  • Ириша§Ксеня
    09:44 29 November 2009
    ВСЕ ЖЕ ХОРОШО!ТЫ ЖИВА,ЗДОРОВА,МАЛЫШ В ТЕБЕ ЖИВЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ.А РОДИШЬ,И ВСЕ БУДЕТ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!РЕБЕНОК-ЭТО СЧАСТЬЕ!А НЕКОТОРЫМ МУЖИКАМ ЭТО НЕ ПОНЯТЬ,МНЕ ТАКИХ ЖАЛКО.НО ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ,ЧТО ВАШ ПАПА НЕ ТАКОЙ.ВСЕ НАЛАДИТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ.УДАЧИ!
  • S_Angl
    08:35 29 November 2009
    lytik, Согласна на все 200%!
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    08:19 29 November 2009
    Ребенок - это смысл жизни. Могу только пожалеть несостоявшегося папашку, он этот смысл просто теряет.
  • S_Angl
    07:21 29 November 2009
    ЛевановаЛена, спасибо большое! Возможно так и будет,но я уже для себя решила,что не буду переживать по этому поводу и надеяться на него... Он уже вчера писал смски....но ежели честно, то мне не хочется с ним сейчас вообще разговаривать....обидел крепко...
  • #LL#
    07:15 29 November 2009
    а мне кажется папе вашему просто надо время-мужчинам тяжело так сразу смириться с новым статусом. и уверена всё у вас буде:и свадьба и счастливая жизнь, и папа ващ будет хорошим и заботливым. ты подожди, не думай о нём, не звони, никаких смс, пусть подумает. увидишь, через пару недель на коленях приползёт просить руки и сердца
  • S_Angl
    07:09 29 November 2009
    Надежда из Сочи, спасибо большое! Я держусь и больше не расстраиваюсь....мне как-то резко стало плевать на всё это! Он взрослый и умный мужчина, вот пусть и думает,ЧТО ему важнее и только Бог ему судья!
  • S_Angl
    07:07 29 November 2009
    Альчонок♡Артёмчик, спасибо большое за поддержку! Как жаль слышать,что вот так вот поступают мужчины.... Здоровья вам и счастья с сынулей, конечно папа у вас будет самый-самый лучший :-) Я уже не реву и не расстраиваюсь...слишком много чести для этого мужчино-подобного! Пусть делает что хочет,только Бог ему судья! А трепать себе нервы больше не позволю, также как и принимать решения не учитывая моих желаний....такой папа нам точно не нужен!!!
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    21:49 28 November 2009
    Бедная... Ты держись, ведь малыш в животе все равно важнее, а папа может еще подумает-подумает да одумается. Да и если не одумается, то хрен с ним, мы женщины сильный народ, и не с такими проблемами без их помощи справлялись!
  • Альчонок♥Артёмушка
    21:44 28 November 2009
    S_Angl, наш "папа" был очень рад тому, что у нас с ним будет ребенок, радовался как дитё. Но на 4-м месяце его как ветром сдуло, это при том, что я не просила жениться, не просила помощи, ничего не требовала... Он просто ушел, молча и без ссор. Я тоже ревела очень долго, переживала... Но, поверь, ни единая слезинка не стоит его! Сейчас у меня есть самый дорогой, родной, любимый человечек - мой Сынулька. И вот ради чего стоит жить!!! А папу мы себе найдем, самого лучшего! Ведь отец - не тот, кто сделал, а тот кто вложил свою любовь в воспитание! Удачки тебе! Выше нос и перестань реветь!!! Подумай о твоем Масике в пузике! Твое настроение - его настроение! Не расстраивай ребенка!!! :-)
  • S_Angl
    12:23 28 November 2009
    Ксюша, да.....взрослый дядька...не дурак к тому же.... И вот так вот себя ведет....хотя, как узнал изначально, был готов....а сейчас вот, как будто подменили...
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    11:58 28 November 2009
    Блин,ведь он взрослый дядька,а все НеГОТОВ! бред! Ваще К@зел он!!! Значит секисом заниматься он готов,отростил давалку,а пользоваться не научился!ууу,мужичье! Гнать таких метлой поганой!
  • S_Angl
    11:37 28 November 2009
    Ольга и Вероничка, я очень очень за вас рада!!! Ребенок - это огромное счастье!!!!!!! Не болейте и пусть Господь Бог вам помогает и охраняет! Я буду надеяться, что наш папа одумается...а если нет, то что ж...буду что-то думать.
  • Ольга и Вероничка
    11:34 28 November 2009
    В своё время тоже хотела и дитя и мужа.Тоже когда то мой ненаглядный хотел женится,детей.А Ребёнок получился в кусты сбежал.Тоже пыталась поговорить,убедить,а что толку,в ответ только я хочу быть один.Сейчас вот моей дочке уже больше двух месяцев,и я безумно счастлива,не смотря на все проблемы с её здоровьем.Я рада что мужа нет.Ни кто не зудит по утрам,ни чего не требует.Не надо заботится о том что надо его накормить,ему постирать и т.п.Всё своё время я уделяю доче.А муж найдется!Как говорится,выйти замуж не напасть,лишь бы замужем не пропасть!
  • S_Angl
    11:09 28 November 2009
    Наталия, да согласна.....далеко не все мужчины мужчины готовы быть отцами.... сожалению... НО при знакомстве с моим МЧ, он уже почти с первых дней начал говорить, КАК он хочет детей....и пусть даже будучи немного под шофе, но говорил о том, что я то, что он искал...."точно женюсь"....и вот пожалуйста, всего его желания осуществились, а он в кусты.....
  • S_Angl
    11:06 28 November 2009
    Наталия, я НИКОГДА не буду винить ребенка, что он появился раньше времени! Я просто не хочу делать выбор: я хочу ребенка и мужа. И в первую очередь хочу не столько даже мужа, а любящего отца нашему ребенку...может глупо, но я хочу, чтобы манюня ни в чем не нуждалась....в данном случае, чтобы имела и любовь и заботу мамочки и папочки..
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    11:04 28 November 2009
    А знаешь, как ни обидно для нас-женщин, Не все мужчины вообще готовы стать отцами. И есть се, которые любят ребенка лишь потому, что любят его маму и не обязательно, что это родной ребенок. Мужчины также быстро отвыкают от своих родных детей, если не живут и не общаются с ними регулярно. Мне почему-то кажется, что вы будете вместе, со свадьбой или без, не важно. Но даже если все сложится не так, у тебя будет малыш, и он точно будет тебя любить больше всех на свете! и одинокой ты точно не будешь мне запомнилась одна фраза - для женщины главное ее дети, а мужчины - это как материки и океаны.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    10:55 28 November 2009
    Есть у меня один пример женщины, которая много лет жила с человеком, у которого уже был ребенок. Он якобы не был готов к еще одному ребенку... В общем, она из-за него и его нежелания становиться отцом, так и не родила. Думала она, что у ребенка должен быть отец, который его будет любить. Сейчас ей за 40, детей нет, с его ребенком найти общий язык ей тоже не удалось. А он нашел себе молодую жену и у них скоро будет малыш. И спрашивается, умная ли она? Говорит, что так любила его. А я думаю, она просто не хотела в случае чего воспитывать ребенка одна. Но я уверена, что никуда бы он от нее не ушел, узнав, что она беременная, а может и о новой семье не думал. Так что ты просто подумай, что лично ты больше хочешь на самом деле - ребенка или мужа. Я точно знала, что ни один мужчина не сможет сделать меня счастливой без малыша. Есть женщины, которые винят ребенка в том, что тот появился раньше времени.
  • S_Angl
    10:55 28 November 2009
    Юся, вот такие вот счастливые истории как у тебя, дают надежду на то, что всё образуется! Он мне не муж )), в том то и основная проблема....но я не собираюсь ему звонить и писать больше - я написала, что я НЕ выдвигала никаких ультиматумов, что я просто написала свои мысли и что я жду его решений и мыслей и нам просто нужно будет что-то решить вместе - это всё, БОЛЬШЕ НИ СЛОВА НЕ УВИДИТ ОТ МЕНЯ....ОН СДЕЛАЛ МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО И Я ПОКА ХОЧУ ТОЛЬКО ЕГО ЗАГРЫЗТЬ!
  • Юся
    10:47 28 November 2009
    Спасибо тебе большое! НУ и с настенной я залетела хоть и были в браке и знали что ребёнок нужен но муж всегда горилл давай пождём ещё того нет ещё этого нет! А сейчас сам говорит Господи зачем мы ждали чего мы ждали ведь это самое большое чудо что есть! Старшей его 20 лет а младшей будет годик вот такие пироги! Когда увидел две полоски на тесте плакал как ребёнок! ТЫ мужа оставь в покое и ничего ему не пиши и не говори пусть сам к этому придёт по избегай его! Ну я бы так поступила!!!!!
  • S_Angl
    10:43 28 November 2009
    Наталия, да, ты во всем права....просто сейчас сложно смотреть адекватно на всё это.... Я очень надеюсь, что всё-таки пройдет время, он подумает как следует и поймет, что ему на самом деле важно!
  • S_Angl
    10:41 28 November 2009
    ~Анна D и Снежана~, эта Б для меня была такой же снег на голову, как и для будущего папы......Я же больше чем уверена была, что это нереально..а тут. Я хочу ребенка, но я хочу чтобы у ребенка был папа..........
  • S_Angl
    10:39 28 November 2009
    Юся, очень сочувствую! Могу представить, как это было сложно пережить....Главное, что сейчас всё наладилось!!! Желаю вам только счастья!!!!! Я хочу надеяться, что у моего хватит ума понять, ЧТО он творит и понять, что свобода и нежелание менять привычный устой жизни - такая фигня по сравнению со счастьем быть отцом .....
  • ~мама Снежаны 3 года~
    10:36 28 November 2009
    если у тебя тем более беременность долгожданная и ты этого хотела и это как ЧУДО! ту только радоватся надо! а мужики -это дело такое , приходяще-уходящие!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    10:34 28 November 2009
    Ну наш папочка никогда не был против малыша. Но те все разговоры были наверное не столь серьезными. И я как узнала про б. тоде сначала спрашивала его, если ты не хотел ребенка, зачем же допустил это??? И были моменты, когда казалось, что ему ребенок не нужен. Но сейчас понимаю, что это все такая глупость. Мужчина может безумно любить свою жену, выполнять любые ее беременные капризы, присутствовать на родах, а вскоре уйти и забыть о них навсегда. А можно увидеть свою кроху, женщину, которая родила это чудо и уже не разлучаться никогда
  • S_Angl
    10:29 28 November 2009
    Юся, спасибо, я пытаюсь держаться! Какие же всё-таки они слабаки......как же они боятся потерять свою пресловутую и никому не нужную свободу..... Я надеюсь, что он поймет, ЧТО он может потерять с таким поведением......
  • Юся
    10:26 28 November 2009
    И вообще по секрету всему свету моему ребёнку был бы уже 5-й год! Мы с мужем начали встречаться и через 5 месяцев я забеременела он меня не остановил и я заделала оборот! В 19 лет потом когти кусала и жить не хотела но не оказалась в тот момент человека который бы меня остановил! Зато сейчас когда вспоминаем оба плачем! А вмести уже 7-й год! А на тот период мужу было 34 года правда у него уже был ребёнок ну вообще он у меня тоже козёл! Конечно это забыть никогда не смогу ощущения предательства и одинокости точно помню! А какое опустошение в нутрии и страх что больше не будет детей вот это ещё страшней! Мама бы узнала прибила бы меня за мою дурость! До сих пор ничего не знает хотя она узнавала все мои секреты первой! Я от неё ничего не скрывала и не скрываю но вот про аборт до сих пор язык не поворачивается !!!
  • S_Angl
    10:25 28 November 2009
    Наталия, спасибо за свою историю! Да, очень похоже..... Просто мы уже говорили про брак и рождение малыша до этого и он не был против, а сейчас я прям не знаю....прям как-будто он только теперь полностью осознал, что это НЕ шутка... Я понимаю, что для него это шок и он не готов, он привык жить так, как ему хочется.....НО почему же так просто было сделать малявочку, которая ни в чем не виновата((( А теперь вот так вот себя вести? Я не боялась таких последствий потому, что мне врач и анализы говорили, что у меня нет О и месячных в ближайщее время не жди....а ведь он даже не интересовался, а всё ли ок, а не будет ли последствий в виде Б? Тогда значит было не страшно, а сейчас....блин, понимаю, что мужики с другой планеты....Но просто сил нет всё это адекватно воспинимать...
  • Юся
    10:18 28 November 2009
    Увидев совё чудо у него екнет сердце вот блин когда пишу быстро глотаю мысли и слава!
  • Юся
    10:17 28 November 2009
    S_Angl sn не плачь и не расстраивайся у меня у родной сестры было тоже самое даже по хлещи ! Он начла с ней жить когда малому было уже 9 месяцев! И уже СЛАВА БОГУ! 10 лет вмести! Ну боятся мужики ну козлы! Главное что в тебе живёт жизнь думой о ней! Я понимаю что писать легко а на деле совсем всё по другому! Я бы просто его убила вот козлы мужики бывают! Но ёкнит своё чудо у него ёкнит сердце!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    10:15 28 November 2009
    Я вспоминаю себя, когда только узнала о малыше. Мы с папочкой заиньки не были женаты. И я даже не свадьбу хотела, а просто "обручение по любой традиции", даже чисто символически. А моя мама как узнала, была в шоке. Папе о моей беременности она сказала, когда я была месяце на 4, он со мной вообще долго не общался. Но уже все привыкли к тому, что у меня будет малышик. Бабушки дедушки и родственники-соседи до сих пор не знают, а нам уже 34 недельки. Но если раньше меня это волновало, то сейчас все равно. Мы до сих пор не женаты официально, но у нас самая настоящая семья. И если на ранних сроках Б. он мне говорил, что удержать его ребенком у меня не получится, то теперь, когда он сходил дважды на УЗИ, когда вечером гладит мой животик, а малышка шевелится, он говорит, что никогда в жизни не даст мне отнять у него доченьку. Думаю, вам тоже нужно время. Для него новое состояние еще совсем непривычное. А тут еще свой семейный статус менять надо. Главное, чтобы он был рядом когда тебе нужна его поддержка и внимание, а не печать.
  • S_Angl
    09:44 28 November 2009
    Я счастлива, что есть этот сайт, я счастлива, что есть такие добрые и участливые люди, как ты! Спасибо!
  • Julia♡Liza
    09:41 28 November 2009
    :) Не за что! Наш сайтик для этого и существует, чтоб помогать друг дружке в трудные минутки и разделять радость в счастливые. Надеюсь, что счастливые для тебя наступят очень скоро!
  • S_Angl
    09:35 28 November 2009
    Julia+Liza, спасибочки...сейчас так и сделаю, буду отвлекаться от дум....кино посмотрю, потом делами займусь. Я тебе очень благодарна, что ты нашла нужные слова и помогла мне в трудную минуту))
  • Julia♡Liza
    09:26 28 November 2009
    ну и забей! купи себе шоколадку или что тебе хочется, возьми фильм про деток и смотри! Или можно на шоппинг пойти. Или в инете посмотреть коляски, кроватки, игрушки! Очень поднимает настроение!
  • S_Angl
    09:11 28 November 2009
    Julia+Liza, вот как бывает :-) В том то и дело, что я не собиралась его торопить, я даже в письме написала - думай, время пока ещё есть...а он прям с утра вот так вот ошарашил....и думай, что хочешь. Я емц ответила, что никаких ультиматумов не было и что мне не нужны ультиматумы, что я просто изложила свои мысли и хочу узнать что думает и предложит он....и просто хочу, чтобы мы приняли какое-то решение вместе... И в ответ тишина и мертвые с косами вдоль дорог стоят..
  • S_Angl
    09:06 28 November 2009
    Julia+Liza, я пока не готова с ней говорить....я пока вообще не готова к разговорам. Сейчас я вся, как разбиток корыто, которое пытается собраться в кучу. Я не хочу ей говорить пока о том, что утром прочитала от нашего папы, она у меня мега-эмоциональная и со здорвьем проблем много, скажу - будет рыдать, а мне будет только хуже.....я пока подожду, посмотрю, что будет...а уж потом буду разговоры разговаривать. Спасибо большое за поддержку, мне это очень важно сейчас!
  • Julia♡Liza
    09:04 28 November 2009
    Ой, вы наши с мужем ровесники! Слушай, он просто ещё не пришёл в себя после новости о беременности, мужиков это сбивает с толку надолго. Пусть пройдёт время какое-то, он одумается:)
  • S_Angl
    09:02 28 November 2009
    Ксюша, спасибо большое! Да,это точно....моя Б явилась настоящим чудом для моего врача...потому что у меня были гормональные сбои и мы с пол года пытались приводить всё в порядок с не особо выдающимися успехами и тот факт, что я забеременела, врач просто ошалела от счастья...
  • Julia♡Liza
    09:02 28 November 2009
    ну так ты расскажи маме о своих переживаниях, о том, что тебя мучает. Она поймёт и перестанет думать о родных. В конце концов, тебе же не 15 лет, ты взрослый человек, а сейчас не 19 век:) всё будет хорошо, это точно! особенно когда ты увидишь своего ребёнка, то сразу поймёшь, что ты теперь НИКОГДА не будешь одинока и нелюбима, вот увидишь!
  • S_Angl
    09:00 28 November 2009
    Julia+Liza, я вообще сейчас с ним ни о чем говорить не хочу....он сделал мне очень больно...и не понимаю я этого....нам не по 18-20 лет....ему 32, мне через неделю 30...не маленькие дети, а такой бардак... Буду стараться приходить в себя.....не хочу вредить маленькому, надеюсь, что у Него хватит мозгов понять, ЧТО он творит....
  • S_Angl
    08:57 28 November 2009
    Олеся, может быть так оно и есть, надеюсь, что он одумается! Просто мне так нужна поддержка...а получается, что все думают только о себе, а до меня нет никакого дела...ОН боится и не готов, мама думает только о том, что же подумают родные, если узнают, а что думаю я, а как мне..разве же это не важно никому? (((
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    08:56 28 November 2009
    У тебя под сердцем сосредоточение всего чудесного,что есть в этой жизни! Береги себя! Готов или нет твой избранник-неважно! Бог решил,что Ты готова! Не плачь! Родится масявочка,улыбнется тебе и БУДЕТ СЧАСТЬЕ)))
  • Julia♡Liza
    08:55 28 November 2009
    ну тогда больше не говори с ним о свадьбе, в конце концов для счастья сам факт женитьбы не важен вообще. живи, наслаждайся своим состоянием, первая беременность - самая классная! кушай вкусности, отдыхай, гуляй на свежем воздухе, читай книжки (очень рекомендую У. и М. Сирз "В ожидании малыша" - супер книжка! ну можно разные, конечно:), смотри фильмы (добрые и смешные). Малышу нужна радостная и счастливая мама, тогда и он будет счастлив в твоём животике! Они ведь всё-всё чувствуют, даже такие маленькие! Думаю, что у вас всё наладится!
  • S_Angl
    08:52 28 November 2009
    Людочка, спасибо, я очень надеюсь, что он одумается и поймет, что мы для него важны....очень на это надеюсь.Я хочу своему масику только хорошего.
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    08:50 28 November 2009
    не переживай! просто ты напугала его свадьбой:он только встретился с разумом после сообщения о малыше,так следом ты "добила" его свадьбой. отсюда и смс такая:и не потому что он тебя с малышом не любит,а просто он ошарашен и скорее всего твое письмо расценил как если не женитьба,то и все... мужчины ж слабый пол-их нервы беречь надо... :) вот увидишь-ВСЕ НАЛАДИТСЯ!!!!! А сейчас успокойся и думай о малыше :)
  • S_Angl
    08:50 28 November 2009
    TS=D, Спасибо за поддержку, пытаюсь взять себя в руки! Я не требовала у него ничего.....я просто изложила свои мысли,..как я вижу и чувствую....я не ставила ультиматумов, не просила сиюминутных решений....
  • S_Angl
    08:48 28 November 2009
    ~Анна D и Снежана~, да, я знаю, что браки из-за ребенка держаться недолго....именно потому я и решила написать письмо....факт рождения ребенка и брака мы обсуждали и до этого, и он был не против.....а тут, даже не знаю, что такое(((( Я хочу быть с ним, я хочу, чтобы он был со мной и нашим Масиком- я так этого хочу!
  • S_Angl
    08:44 28 November 2009
    Julia+Liza, валерьянки выпила и стараюсь взять себя в руки, знаю,что малышу от этого плохо. Просто мы уже говорили обо всем с ним, он был не против ребенка и того факта, что ребенок должен родится в браке....а тут, нате вам.....
  • S_Angl
    08:42 28 November 2009
    Девочки,спасибо Вам большое за поддержку! Мне так надо сейчас услышать слова поддержки, а поддержать некому.....СПАСИБО ВАМ! Мама знает о моем положение, но я не хочу её расстраивать такими известиями...мне просто даже не с кем поделиться, насколько мне сейчас не просто.....
  • ~мама Снежаны 3 года~
    08:36 28 November 2009
    знаю , что браки из-за ребёнка держатся недолго, это не я придумала, это статистика. так что может не стоило напрягать его замужеством, мне кажется этого мужики иногда боятся ещё больше, чем стать папой. ты его любишь? ты хочешь этого ребёнка? тогда всё у тебя получится. если он нормальный мужик-то ещё не раз к тебе прибежит и всё у вас хорошо будет, а если нет, то не судьба и он даже не достоин твоего внимания и твоей слезы!
  • TS=DV
    08:35 28 November 2009
    а мне кажется зря ты так со свадьбой, сколько людей женяться и....через год или позже расходяться. и наоборот даже тут на сайте был пример. мне кажется если так *насильно * женить мужчину, то всё равно ничего хорошего не выйдет. просто будьте счастливы с малышом, и всё само прийдет!!! и прошу ,не расстраивайся, посмотри хорошее видео или смешный картинки про деток- всегда помогало
  • Людочка
    08:33 28 November 2009
    Ой, мне тебя очень жаль! Ты держись, ребеночка люби, ты не одинока, ты носишь жизнь в себе. Может с папой еще все наладится, думаю он импульсивно такую смску написал, а вообще подумает, поймет. Очень надеюсь, что все станет как надо и будет у вас с ребеночком полная семья! Бывает конечно по всякому, и Москва не сразу строилась:), но думаю у вас все построится намного быстрее. Пока отвлекись от него, постарайся, пусть следующий шаг сделает он. Все будет у тебя и у масика хорошо!
  • Julia♡Liza
    08:31 28 November 2009
    Так! Срочно выпей валерьянки и постарайся успокоиться. Я понимаю, что это сложно, но сейчас тебе не нужно над этим думать, разбирать ситуацию и т.д. Для ребёнка твои переживания и слёзы сейчас совсем не нужны, у него тоже может быть что-то наподобие паники, да и вообще... А папа ваш, если любит, то поймёт, что натворил и попросит прощения ещё. А если нет - то он такой вам и не нужен. Пожалуйста, НЕ ПЛАЧ, зайка!