03 April 2011, 05:08:15

Муж хочет еще детей, я - нет

Было ли у кого-то такое, и как поступали в такой ситуации?
Я понимаю, что это основоположные жизненные понятия - количество детей, и об этом надо бы говорить ДО того, как начинать вместе жить, строить семью. Но дело в том, что во всех остальных вопросах у нас - не побоюсь этого слова - идеальное взаимопонимание. Вместе 15 лет в июне будет. Могу написать больше подробностей, но не знаю, надо ли.
Может, у кого было такое же, и как нашли компромис?

Комментарии 29

  • Настя и пузяша
    07:33 04 April 2011
    я от комментов типа,если с ребёнком что-то случится,то что в старости делать будете??? просто в шоке. Вы для чего их рожаете вообщ,чтобы за вами в старости было кому ухаживать?Бред какой-то просто.не понмиаю Я сама выросла ,тоже потмоу что у родителей просто возможности не было второго в те годы.И ничего,конечно хотелось бы брата или сестру,ну а с другой стороны порой посмотришь на братьев и сестёр,какие у них отношения бывают,как они ревнуют родителей,а после их смерти через суды имущество делят.И это вообще ваше право,ваше решение.Одни могут,другие не могут.И тут нет правильного мнения)Тем более,что вы говорите,что если Бог даст,то аборт делать не будете.Не хотите пока и не надо))И,31 год-это вообще отличный возраст)У меня тётя родила двойняшек в 37)И ничё,помолодела лет на 10 сними)
  • ИринКа
    06:55 04 April 2011
    Когда моему Сашке было где то полтора года,меня все чаще посещали мысли,что я не хочу еще малышей.Хотя всегда мечтала о троих четверых...Потом уже когда отлучила от сиси все больше стала задумываться о втором малыше...И хотелось сильно и не хотелось. И от этих сомнений меня избавила Кристюня - моя любимая сладкая доцюня Я смотрю доци у нас почти одинакового возраста,так что даю ссылочку на темку,чтоб ты поняла как я сейчас "хочу" еще одного ребенка.И сделала вывод,что подрастет Олеся и есть все шансы,что ты захочешь еще одного милого карапуза /blog/6457/t77912.html
  • Zoya (J.E.T.)
    18:42 03 April 2011
    Оля, сложная ситуация. Время у тебя есть - у нас многие и в 40 рожают здоровых детей, главное не торопись, не гони лошадей, наслаждайся Олесей, а потом решение придет. Но твои доводы насчет того, что можно одним остатся, страшные, но верные... Моя сестра родила в 32, потом не хотела, ее подбивали родители, они думали с мужем, думали и забеременели. Родила прекрасную дочку в 35 лет, абсолютно счастлива, а старший у нее сынок, тоже прелесть. Дети обожают друг друга. Я думаю, много качеств у человека вырабатывается в зависимости от того один он ребенок или есть братья и сестры. Я знаю много примеров. Мой муж тоже хочет 3-4 деток, я в принципе уже готова остановиться, у меня 2е - сын и дочка, а муж ну очень хочет, постоянно говорит об этом, считает, что это мое призвание (хм...) И я постоянно думаю об этом... Да или нет, тоже, если беременеть, то летом уже можно начинать, хочу опять 2 года разницу. Но не готова на 100%. Финансовая сторона не держит, скорее моральная, на работе, молодости свободной, еще планах можно будет поставить крест. Работы будет невпроворот, муж готов на это, я нет... Поэтому сложно посоветовать. Но я сразу знала, что 2е деток у меня будет точно. Я бы тол;ко сказала не торопись, время подскажет!
  • Оля_Олеся_Тарас
    16:48 03 April 2011
    Мария@Гришаня, а как муж относится к твоему решению? У Вас консенсус? Юля, как хорошо что Б тебе пошла на пользу. А у меня вот те проблемы, которые, как говорили, возможно смогут меня покинуть никуда не делись, и новых прибавилось. Ничего фатального, но все же. А возможно, таки да, старость не радость. Это не главное при принятии решения, но все же для меня еще один аргумент.
  • Ирина
    14:27 03 April 2011
    Я думаю, что пройдет немного времени и ты снова захочешь маленького ребятенка. Дети это ведь радость. Ну, и, что, что мы завалены сейчас домашней работой и все такое? Когда твой ребенок тянет к тебе ручки, обнимает, целует, говорит тебе свое первое "мама", разве не это счастье? Ну, не хочешь ты сейчас, ну и не надо. Поговори с мужем и объясни почему. Предложи повременить. Я уверена, что он поймет.
  • Tatysik&Artemka
    12:49 03 April 2011
    Мария@Гришаня, фух, не одна я такая
  • Мария@Гришаня
    12:48 03 April 2011
    а я тебя понимаю, я тоже не хочу пока деток, мне Гришки хватает с головой. Я росла одна в семье, и замечательно себя чувствую, всегда была любимой, самой желанной, никто не делил свою любовь между мною и еще кем-то... Короче рости одной очень даже здорово, кто бы мне сейчас что не доказывал да и эгоисткой я б себя не назвала, все зависит от воспитания
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    11:07 03 April 2011
    Нас у родителей четверо было, у мужа в семье трое, поэтому касаемо большой семьи у нас консенсус. И я тоже отношусь к тем, кто считает, что один ребенок в семье растет эгоистом.
  • Юля+Яся
    10:47 03 April 2011
    Оля! Мне прибавила беременность красоты и здоровья ))) Я теперь в любом состоянии в состоянии сделать все! ))) А раньше расклеивалась и валялась в постели...А сейчас при любом намеке на болезнь мне некогда об этом думать и она отступает )) Ну а красота - дело такое...годы ведь тоже идут, беременность ни при чем...(не имею ввиду потолстение-похудение...хотя я очень похудела после родов.) И я очень хочу еще детей! Хочу троих! Но это, как уже сказали, зависит от взглядов каждого человека на семью. Если ты категорически не видишь себя матерью двоих детей - поговори об этом с мужем прямо. Думаю, что он тебя поймет!
  • A)A&O&E
    10:43 03 April 2011
    Не читала комментарии,но по поводу стерилизации -это ты зря!Мало ли как жизнь повернется!Я знаю один случай,когда мужчина сделал стерилизацию и очень об этом пожалел!У них погиб ребенок и они захотели ребенка,а увы ничего нельзя сделать,только донор!Но кстати у мужчин можно как-то восстановить,а вот женщине увы нет!Так что стерилизация это крайняя мера!
  • Елена&malish
    10:27 03 April 2011
    Согласна с № 17. Я из тех кто хочет, несмотря на материальное благополучие, всю жизнь человеку чего-нибудь не хватает, я вижу как моему ребенку скучно, ходит и не знает куда себя деть ))) Желаю вам согласия в семье!
  • Tatysik&Artemka
    10:20 03 April 2011
    Оленька мне немного проще, у моего мужа от первого брака есть дочь, ей уже 8 лет. муж сказал, что любое мое решение поддержит. Он видит как мне бывает нелегко одной, он постоянно на работе, а баубшки и дедушки - одни далеко, другие не сильно стремятся чем-то помочь (я не о материальном, с этим все в порядке). Я считаю что заводить второго ребенка лишь бы для того, чтобы себя обезопасить и думать о своей старости - эгоистично. Я тоже одна в семье, родители не могли в тот момент позволить себе 2-го ребенка, очень было им тяжело. Я росла счастливым и радостным ребенком, ни в коем случае не ущемлена или неполноценна. У меня был сосед - мальчик, мой ровесник, он мне был как брат, мы и до 13 лет были не разлей вода. Так что один ребенок - ни как не приговор. Я считаю этот вопрос индивидуален, все зависит от темперамента, воспитания, бытовых условий и отношения к жизни родителей. здесь нет правых и неправых.
  • Ksunia :-D
    10:02 03 April 2011
    у каждого конечно свое мнение-я вот хочу больше детей...так лучше и веселей.один ребенок чаще вырастает эгоистом.а наличие второго учит самостоятельности и ответственности
  • СветЛана
    09:40 03 April 2011
    стерилизацию делают только при наличии 2 детей и письменном согласии мужа.
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    09:30 03 April 2011
    Я полностью с IDI согласна. А еще, знаю кучу женщин, которые жалеет, что не родили в свое время еще одного или аборт сделали. И ни одной, которая пожалела, что родила. Вот,Оль, ты о стерилизации думаешь,а не дай Бог, конечно, но если вдруг дочки не будет, ты готова без детей жить? В старости не страшно будет?
  • Оля_Олеся_Тарас
    09:21 03 April 2011
    Tatysik, а муж у тебя как, согласен с тобой?
  • Оля_Олеся_Тарас
    09:10 03 April 2011
    Я была одна до 10 лет, ничего ужасного, мне было хорошо. Это у любимого там целый дет сад был - их трое, вот он и хочет больше. да, именно, с нами тоже может что-то случиться, смотрю у мужа его родители родили детей в таком возрасте как мы сейчас, и, не смотря на то, что они очень хорошо держатся, и свекр работает еще и в 73 года оперирует, но все ж таки возраст уже... Олесе бедет всего 19, а мне уже 50, а в 19 еще ого помощь нужна - и материальная, и нематериальая.
  • IDI
    09:05 03 April 2011
    Наверное те, кто вырос один в семье всегда хотят много деток... Про себя могу сказать, что одной расти ужасно. Оль,, а ты пишешь, что "если ребенок один, и что-то случится, то потом остаются родители совсем одни" т.е. ты думаешь про свое одиночество... но ведь родители тоже не вечные и с ними тоже может что-то случится (ттт, ни в коем случае не прими на свой счет) и тогда ребенок остается сам один... Это так мысли вслух Но если ты действительно окончательно решила, что больше не хочешь детей обязательно четко и категорично скажи мужу об этом, чтоб он не питал никаких надежд в этом вопросе. Чем раньше вы придете к согласию, тем лучше.
  • Оля_Олеся_Тарас
    09:02 03 April 2011
    Многие люди рожают 2 и больше детей не имея на то особых материальных и жилищных условий. Просто потому что так хотят. Слушала недавно передачу о демографии. Дело не в том, сколько тысяч гос-во предложит за рождение ребенка, дело больше в том, сколько детей считает нужным/хочет иметь человек, столько у него и будет, и материальный фактор для многих не на первом месте. Я вот об этом. У нас разные представление о составе семьи.
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    09:02 03 April 2011
    А еще недавно на одном сайте прочитала пост одной девочки на эту тему. Она рассказала несколько историй, включая и свою собственную, в которой родители имели одного ребенка и считали это достаточным, а потом с детьми что-то происходило(у нее самой дочка умерла в 13 лет от опухоли мозга; у кого-то взрослый уже ребенок погиб в автокатострофе) и родители оставались совсем одни,у них терялся смысл жизни. Конечно, одного ребенка другим не заменить, но если так уж любить себя(если вы переживаете, что Б не добавила вам красоты), то подумайте о том, что если вы в старости в нашем-то государстве, с нашей "шикарной" системой соцзащиты останетесь сами? А по статистике, у мужчин продолжительность жизни меньше,поэтому шанс, что вы будете последней из могикан большой. Хорошо, если все с дочкой будет хорошо и у вас будут отличные отношения. А если вдруг нет? Знаю, это не самый адекватный довод, но все-таки...
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    08:56 03 April 2011
    А я вот не понимаю, как можно не хотеть детей( Точнее я понимаю, когда говориться "Мы не можем себе позволить еще одного ребенка,боимся, что не сможем поставить на ноги" Нам тоже с мужем было хорошо вдвоем, но с появлением малого начался новый этап несмотря на то, что у нас проблема, которая вытрепала мн не мало нервов(гемангиома на лице), что я время беременности и в этом году, я впервые за всю сво жизнь ни разу в году не была на море, я счастлива и хочу еще малыша.
  • Оля_Олеся_Тарас
    08:53 03 April 2011
    Юля, у Вас ситуация - наоборот. Я пока прошу любимого не прессовать меня постоянными намеками на братика для Олеси. Но серьезного разговора с изложением всех аргументов не было, хочу закончить ГВ летом, и тогда уже поговорить.
  • Юлия (Львов)
    08:50 03 April 2011
    Я бы очень-при очень хотела еще детей,но меня останавливает материальная сторона:хочу нормально Максима обеспечить,а не двоих,но так себе,и не хочу,чтобы мой ребенок жил так же,как и я-в постоянной нехватке чего-то.Муж постоянно приводит разумные доводы,почему нет,когда я говорю-хочу дочку)
  • Оля_Олеся_Тарас
    08:33 03 April 2011
    Настя, не буду делать аборт если забеременею. Но сейчас предохраняемся. Подумывала даже о стерилизации, т.к. презервативами все время напрягает, другие способы по разным причинам не подходят. Ты Сашу родила достаточно молодой, а у меня времени уже нет думать хочу-не хочу. Tatysik, да, у меня тоже очень спокойная Олеся, позитвчик такой пока что, надеюсь, так и дальше будет. Это ответственность на всю жизнь, ты правильно написала, и я не готова ее на себя брать. Просто не знаю, как разрулить ситуацию с любимым. Мне очень не хочется чтобы у него осталось нереализованное в жизни из-за меня. Но тут кому-то прийдется уступать. Есть еще такой момент. Если ребенок один, и что-то случится, то потом остаются родители совсем одни. Хотя такое бывает и со вполне здоровыми детьми. У меня сотрудница есть, ее дочь умерла от рака мозга в 22 года, больше детей у нее не было, осталась одна. Она оптимист, и держится, но все равно ситуация - не позавидушь.
  • Tatysik&Artemka
    07:49 03 April 2011
    Знаешь я тебя понимаю и полностью поддерживаю. Просто есть женщины которые созданы для этого, а есть такие как мы. Я знаю, что не выдержку второй раз такой моральной нагрузки, хотя у меня золотой ребенок. Если не хочешь - то и думать об этом не стоит, предохраняйтесь и все! Желаю тебе удачи!
  • A)A&O&E
    07:28 03 April 2011
    А если забеременеешь,аборт делать будешь? Я так поняла,всё таки материальная сторона останавливает,а точнее жилищные условия!Когда у меня был один Саша,я так же говорила,что детей больше не хочу!(пишу и не верю,что так говорила...уже третьего жду )Не когда не говори никогда! Если так уж не хочешь,тогда нужно принять меры,чтоб неожиданности не было!
  • Оля_Олеся_Тарас
    07:14 03 April 2011
    Самая главная причина: мне просто не хочется. Есть один ребенок, узнала/узнаю что это такое - иметь детей, и хватит с меня с головой. Никогда не было фанатичного желания иметь детей, муж вот очень хотел, а я как-то всегда знала, что да, будут дети у меня, и все. Без особого рвения. Мне и вдвоем жилось очень хорошо. Потом подумали вместе, что если двоих, то с небольшой разницей, и детям вместе веселей, и времени у нас уже нет - мне 31, мужу 35. Предварительно планировали разницу в 2 года. Этой осенью, значит, снова Б... А я не хочу, здоровья и красоты мне лично ни Б, ни то что после, не прибавило, и я не знаю никого, кому бы прибавило. Для меня дети - это больше жертва со стороны родителей, но на всякую жертву идут зная, ради чего. А если у меня уже есть дочка, и мне вполне достаточно, то... У меня есть брат на 10 лет младше, почти не общались до недавнего времени. У мужа - 2 сестры ненамного младше. Живем отдельно от родителей, квартира 2к, пока хватает, а на 4ых - мало, очень мало. Сама прожила с родителями и братом в гостинке до 18 лет, знаю, о чем говорю. Материально муж неплохо зарабатывает, сейчас не нуждаемся, но работа у него оч тяжелая, с суточными дежурствами, ответственностью за чужую жизнь... С Олесей мне помогает, когда есть у него возможность. Говорит, что хочет мальчика, но "какая разница, мальчики, девочки. главное, чтобы их было много".
  • Моя Семья!
    06:58 03 April 2011
    Интересен вопрос Ирины, хотелось бы услышать ответ. Мы сейчяас не хотим с мужем, но в будущем видим второго. А сейчас не то материальное положение и не те нервы!
  • Ирина
    05:11 03 April 2011
    А с чем связано твое нежелание иметь еще детей?