21 September 2013, 19:57:34

Раннее музыкальное развитие в училище им Глиера

Как-то Аннета спрашивала, может еще кого заинтересует.
Занятия по раннему музыкальному развитию проводятся для детей 2-5 лет, при чем это 4 отдельные группы. Двухлетки отдельно, трехлетки отдельно и тд. Педагог одна и та же для всех групп. Занятия проводятся один раз в неделю, для каждой возрастной группы существует две группы: в среду вечером и в воскресенье утром. Теоретически можно ходить два раза, в обе группы. Занятия проводятся в здании училища по ул Льва Толстого 31. Зал на первом этаже, не холодный вроде. Туалет имеется довольно нормальный напротив зала.
Оплата 55 грн за занятие, вносится з месяц исходя из количества занятий, выпавших в этом месяце. Если ребенок болеет, то при предоставлении справки занятие переносится на следующий месяц.
Занятие 1 час.
В группе оптимально 7-8 детей, набирают 10-12 в расчете на то что часть отсеется потом, кто-то будет болеть и тд.
Для двухлеток на занятии присутствуют родители, для трехлеток разрешается присутствие родителей если это нужно ребенку, деток постарше родители ожидают в коридоре.
В зале есть рояль, фортепиано, у педагога куча мелких инструментов - барабаны, маракасы, бубны, "лягушки", треугольники и тд.
Занятия на украинском языке.
Структура занятия для трехлеток была такая: все танцевали под фрагменты классической музыки на магнитофоне. Ставили полет шмеля, например, детки должны были изображать шмеля рукой, танцевать как принцессы под другую музыку, куковать в тему как кукушка в третью музыку и тд.
Потом всем раздали барабаны, расселись по кругу, каждый должен был по очереди играть на барабане и проговаривать свое имя, остальные повторяли - знакомились.
Потом всем раздали мелкие инструменты и подыгрывали на них основной музыке на магнитофоне, ходили по кругу.
Потом разучивали песню "прийди, прийди сонечко", Олеся знала с фолькстудии, пела.
Потом пытались понять что такое проигрывание нот по восходящей и по нисходящей на примере девочки, которая идет вверх или вниз. Правильно не показывал никто из детей.
В заключение начали разучивать песню "вербовая дощечка", но толком времени не хватило.
Из 10 детей, присутствовавших на занятии, 3-4 слушали педагога и пытались что-то делать, остальные бегали, ползали под роялем, валялись на ковре, не могли отлипнуть от мамы и тд. В общем, пока педагогу трудно собрать их, и это даже при родителях в классе. Посмотрим, что будет дальше.
Олеся пыталась что-то делать, сказала что понравилось, прийдет еще. Завтра идем на второе занятие.
Мы выбрали воскресную группу, тк на 17 в среду я ее ну никак не довезу, и там очень плохо с транспортом по будням, пробки большие. В воскресенье на 10,30 доезжаем за 15 мин, красота.

Комментарии 1

  • J&D&M
    20:14 21 September 2013
    Классно!!!