01 October 2011, 18:31:11

Хотите поржать? Только жалеть меня не нужно...

... и говорить уйди и все такое... Блять, за слезами не вижу клавиатуры... Получила ни за что. Пошла гулять с малым, попросила убрать дома. Пришла через 4 часа, ключи свои ему оставила так как свои он забыл на работе.Прождала 40 минут под подъездом пока господин соизволил спустится и открыть нам.
А потом началось. Он пьяный, я и с..ука и блять, а я просто спросила что он весь день делал, в квартире видать пылесосил когда мы его ждали. А потом пошли руки в ход. И эта тварь врет что я его первая тронула... А на самом деле потом как получила пару плюх в голову поцарапала ему лицо и все.или мне нужно было просто терпеть как на меня сыплются кулаки. А сама сидела и рыдала у двери а он просто подошел и начал продолжать бить. Говорит потом, что я же не сильно. (!!!) У меня в голове не укладывается как я могла до такого докатится...
У человека явно не все дома, мало того что пьет так за самую мелкую мелочь тянет кулаки...
Реально не знаю что делать, ехать некуда...
У меня была мысля взять нож и на этом сделать ВСЕ!
Кто ему дал право меня бить?

Комментарии 33

  • МамАня
    12:22 07 October 2011
    Не знаю что сказать... Сложная ситуация. Ты должна сама решить как жить дальше!
  • Света-Africa
    09:28 07 October 2011
    Не согласна.Одно дело трудности,другое-рукоприкладство.Единсвенный пострадавший во всей этой истории,это ребёнок.У Вас есть выбор(враньё,что нет),у ребёнка такого выбора нет.Вы за него в ответе.За его здоровье(физическое и психическое),мировоззрение,и дальнейшую судьбу.Советовать что-либо тут бесполезно,потому что,насколько я понимаю,дело усугубляется тем,что Вы его любите.Несмотря ни на что."Кнопка самосохранения"у Вас выключена.И включится она(или нет)в тот день,когда ваш возлюбленный ударит ребёнка.Я не желаю Вам этого,но это произойдёт,потому что рано или поздно это происходит. P.S.Выхода у Вас 2: 1.Уходить куда угодно,но уходить. 2.Добиться того,чтобы он бросил пить. P.P.S.Если второе не возможно,выход один.
  • Аlena♥ ღ♥
    14:05 02 October 2011
    Раз уж прочитала,напишу свое мнение.Если уже сложилось такая ситуация,то нужно или расходиться или,терпеть...Да терпеть,а если идти не куда? а вообще(пока живешь с ним)пересмотри и свое поведение и отношение к нему.Я его не вкоем случае не оправдываю,но подумай,может быть ты сама иногда провоцируешь скандал? Ты взрывная имоциональная импульсивная,и он у тебя судя по всему не тряпка и не позволит ни кому на себе ездить.У всех людей есть недостатки,как у мужчин так и у женщин идиалов небывает.То что сейчас у вас творится в семье не есть нормально,но поверь,что благополучие в семье на 70процентов зависит от женщины.Вот как захочешь так и будет.Успокойся и без имоций обо всем подумай.Все молодые семьи проходят через трудности,их просто надо пережить.
  • Марго+Влад
    13:26 02 October 2011
    Правильно девочки писала безвыходных ситуаций не бывает!!!Всегда можно найти место куда пойти и к кому обратиться.Было бы желание.Подожди будет и у тебя последняя капля(надеюсь),тогда сомнений никаких не останется.
  • Марго+Влад
    13:22 02 October 2011
    Моя мама от моего папы(изверга)почти 8 лет уходила!А надо было сделать это гораздо раньше.Воспоминания из детства очень не приятные остались,вечно пьяный отец.Ругался,дрался.С ножом бегал,среди ночи уходили ночевать к бабушке...Жуть просто... А потом в один момент,мама собрала сумку вещей и уехала в другой город за 2тыс км.Лишь бы он ее не нашел.Ничего хорошего из этого не выйдет.И не понятно ЗА ЧТО ЛЮБИТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА???Больше всего мне жаль вашего малыша,так как сама это пережила и знаю каково это.
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    13:09 02 October 2011
    Ты просто прячешься от ситуации((( Можно поехать и к родителям,не думаю что тебе у них будет хуже чем с таким извергом.В конце концов работу тоже можно найти,для ребенка няню,если родители не могут с ним сидеть. У меня вывод один тебе нравится так жить!!!Как бы страшно это не звучало((( Подумай над психикой своего ребенка.Пишу так потому что сама выросла с таким отцом(((
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    10:02 02 October 2011
    Слушай, Иннусь, если ты решила, что уходить не собираешься, то научить просто жить мирно с ним. Я понимаю всю твою горечь и досаду по поводу пьянства, ничегонеделанья и т.п. Но ссорами тут не поможешь. Знаешь золотое правило живущих с выпивающими? Напился - оставь в покое. Вот просто, пока он пьяный, не говори ему ни слова, попросить жрать - дай пожрать, увалится спать - нихай себе храпит. Проспится - на трезвую голову (тока не на похмельную) поговори с ним, но опять же, без нервов. Объясни, что тебе неприятно, когда он вместо помощи забухивает... Скажем так, ситуацию в цеом это конечно не изменит, но с тихим пьяницой можно существовать какое то время, пока не появятся перспективы куда-нибудь свалить от него подальше. А пока этот креньдель увлечен своим алкоголизмом - займись собой, авось увидит, что ты день ото дня хорошеешь. Короче, не вешай нос. Надеюсь ты найдешь в себе силы если не послать его нахер, то хотя бы мирно сосуществовать=)
  • Tatka
    09:51 02 October 2011
    й ребенок... они же все понимают
  • Tatka
    09:51 02 October 2011
    интересно долго ты еще терпеть будешь? согласна с Владкой, тут страдайт очень тво
  • Владка и Давидик
    08:32 02 October 2011
    А чего тебя жалеть? Ты сама себе выбираешь такую судьбу, вполне сознательно. И скажу больше - тебя все будут бить, с кем бы ты ни связалась, даже если от этого сейчас уйдешь. Просто ты из тех женщин, которые не могут различать тонкой грани между равноправной ссорой и насилием. И всегда готовы терпеть, потому что им кажется, будто весь мир так живет. Но в мире есть мужчины, которые даже в самом сильном неадеквате никогда не позволят себе поднять руку на женщину, поверь. И таких нужно искать, а не думать, что ЭТОТ образумится когда-нить, ибо "ты ж так его любишь". А этот сейчас бьет тебя, а чуть попозже будет бить вашего ребенка, из таких детей потом вырастают закомплексованные неудачники либо же такие же придурки, как и бьющий папаша. Извини, что грубо, других слов нет. Мало того, от постоянного психического накала и материнской непрекращающейся обиды, дети в таких семьях часто болеют и не просто ОРЗ. Это не теория! Так что если не хочешь уходить от ЭТОГО, начинай уже сейчас менять кардинально что-то в себе, если захочешь найти, обязательно найдешь. А бегать по церквям ставить свечки - от свечек еще никому лучше не становилось, а твоя вера от этого разрушается. Уважай себя и цени свою жизнь и жизнь своего ребенка, не бросайся такими словами! Вобщем, нужно что-то делать уже сейчас, а не сидеть и психовать. Ты, канеш, можешь всех послать и остаться в гордом одиночестве, но лучше тебе, чтобы твоя гордость чуток подутихла сейчас, потому что она всегда только все усугубляет.
  • A)A&O&E
    07:08 02 October 2011
    А в каком моменте смеяться? Сочувствую!Ничего советовать не буду,и так я думаю в коментах их надавали(не читала!),только лишь хочу поддержать!И сказать,что из любой,даже самой трудной ситуации есть выход,только не нож и не самоубийство! п.с а ещё у меня сложилось впечатление,что через пару дней все уже будет хорошо,опять сборы на отдых и.т.д Держись!
  • ОлинКоТиК
    04:49 02 October 2011
    Инна, или ты с ума сошла, или ты выбрала себе роль жертвы по жизни и сколько времени не прошло бы, ты всегда будешь находить ему оправдания, прощать и думать, что у тебя нет выхода. У меня есть одна знакомая, к слову симпатичная, милая, культурная женщина, которая при наличии уже 20-тилетнего сына терпит своего муженька пьяницу, который ее бьет неподецки, он НЕ РАБОТАЕТ и дома ни х...ра не делает. Всю ее зарплату пропивает Она регулярно на работу в синяках приходила. От "безвыходности" тоже стала злоупотребять, из-за чего ее уволили с хорошей работы, теперь ходит на рынке пакеты продает. Клянусь, реальный пример из жизни. ХОЧЕШЬ ТАКОЙ ЖЕ УЧАСТИ? Продолжай в том же духе
  • Тамара
    21:26 01 October 2011
    честно говоря, жалко что сорвалась поездка ваша в Египет. Вы ее так ждали, да и вообще, жалко.. Все могло бы быть иначе. от бьющего и пьющего надо уходить. Есть выход, нет выхода.. Уходите. Если даже последний вариант - к родителям, то к родителям. Выживите, бомжихой не станете, не сопьетесь, и не умрете. Лучше уж терпеть родителей, чем когда тебя бьет чужой человек. Вообще, ВСЕ что угодно лучше, чем это.
  • NataM&S&Tツ
    20:57 01 October 2011
    Выходи в скайп, он у меня в профиле. Если что - готова поговорить. И по поводу 10 коммента тоже могу с тобой поспорить...
  • ✿ ℒ
    20:49 01 October 2011
    Очень-очень-очень грустная темка...
  • Моя Семья!
    20:47 01 October 2011
    Коммент 10. Выход есть всегда! Знаешь я выросла в такой семье, что теперь я понимаю. что выход есть в ЛЮБОЙ ситуации, только надо пораскинуть мозгами и мысль придет! У меня подружка такая была, мол от мужа(который её душил и многое другое) не пойду к родителям! Пусть уж лучше убьет! Благо мозги ей вправила. К родителям ушла и сейчас замужем второй раз и ждет кроху))) Подумай головой хочешь, чтоб ребенок потом психически ненормальный был. Вот у меня от родительских ссор, до сих пор челюсть трясется! Нет уж мой ребенок такого не увидит!!! Калечь свою жизнь сколько хочешь, а вот ребенка жизнь калечить не смей!!! Извини, что так грубо, но по другому не поймешь!
  • Юлия (Львов)
    20:46 01 October 2011
    Сложная ситуация...а как насчет алиментов?муж официально получает зарплату?если да,то может как-то протянешь до 2 лет,потом малыша в садик,а сама на работу.
  • MM
    20:43 01 October 2011
    Сочувствую тебе.. Женщина с маленьким ребенком совсем беззащитна
  • Моя Семья!
    20:42 01 October 2011
    Нож... хочеешь чтоб дите без матери остался??? Нее! Уходи! Куда глаза глядят! Снимай квартиру, иди к друзьям, родителям... беги.. а то докатишьтся... Удачи!
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    20:39 01 October 2011
    Смешного ничего нет, к сожалению. Но нож...даже с психу такие мысли не допускай! Тебе о ребенке заботится надо. Ну а с мужем.. тут тяжело что-то посоветовать, со стороны всегда-то легко "умности" советовать.
  • NataM&S&Tツ
    20:16 01 October 2011
    Инна, понятное дело, что после такой встряски ты на эмоциях. Теперь давай подумаем здраво, если это возможно. Ты - молодая, перспективная, красивая девушка. С малышом! Теперь давай от этого "плясать" - нахрена тебе такой муж - ублюдок, не побоюсь этого слова, поскольку не понимала и не понимаю тех козлов, которые свои неудачи в чём - либо обвиняют/бъют своих жен/любимых и только кто - то виноват, только не они сами. По - поводу, что тебе "нравится" так жить, тоже не соглашусь, поскольку есть обстоятельства, которые нас удерживают от каких - либо шагов. При этом, рано или поздно, ты их таки сделаешь. Сядь и подумай, как быть, что быть... Возможно, подчёркиваю - возможно! у тебя есть возможность отвезти Ярика к маме и потихоньку налаживать сою карьеру и т.д.? Даже если, ты будешь мамой выходного дня, поверь, когда ты будешь счастлива, твой малыш скажет тебе только спасибо за хорошее, спокойное и счастливое детство, поскольку ТЫ сама будешь пребывать в таком настроении. А от этого ублюдка тебе однозначно нужно уходить... Дальше будет только хуже. Куча таких примеров среди знакомых. Слава Богу не друзей.. Дай тебе Бог, чтобы у тебя с малышом всё наладилось
  • Мария@Гришаня
    19:30 01 October 2011
    Зря ты так... И обузой ты вовсе не будеш. Чем занимаются родители?? может ты как раз и сможеш им помочь?? Или они смогут найти какой-то вариант для тебя???
  • Iness & Yarik 2
    19:26 01 October 2011
    ГОСПОДИ! ЭТО МОЙ ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ И ПОСТ ТУТ. БРЕД.
  • Iness & Yarik 2
    19:25 01 October 2011
    нравится... хорошо киевляекам сидеть на балконе и плевать не всех с высока.а у меня сын и к родителям я не поеду, на что его содержать? на милостыню от государства? или быть обузой маме? выхода поКА сын совсем малой у меня НЕТ!
  • Мария@Гришаня
    19:25 01 October 2011
    то ты на него ругаешся за то, что он пьет, то потом идеш грачевать по ночам, потом собираешся ехать в Турцию с ним... теперь побои... а када тебе говорят про переезд к родителям, то тут у тебя играет гордость, мол не хочу что б видели такое... я тебя не понимаю!!! Не нравиться - уходи!!! Нравиться - терпи!!! Не понимаю, за что можно любить такого человека: за его "прекрасное" отношение к тебе?? Он супер заботливый отец??? О какой любви идет речь??? НОЖ!!! С ума сошла??? О ребенке подумай, если уж себя так не любиш... Соласна с "Ира и басик", что б сест mbp-за такого ничтожества?!!! У тебя уже самооценка ниже плинтуса- ОПОМНИСЬ!!!
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    19:00 01 October 2011
    ничего смешного конечно а по-моему Вам так нравится жить, сколько не читаю твои посты сплошная ругапь, алкоголь от мужа, он пьет, теперь бьет, ругаетесь, и все равно говорила, что любишь его. Я б конечно такое не терпела, но есть определенный тип женщин, которым нравятся такие драмы. Не обижайся на сказанное, просто ты пожалуешься тут, а смысл, все равно менять ничего не хочешь. я тебя не жалею, ты сильная, но раз нравится так жить...
  • мама и Горди ♥
    18:59 01 October 2011
    Эх, ничего смешного не увидела! Какая церковь, девочки??? В милицию побои снимать
  • Оля_Олеся_Тарас
    18:59 01 October 2011
    Инна, это не смешно. К сожалению, надо уходить если ты хочешь вырастить психически здорового ребенка, ведь эти Ваши ссоры при Ярике происходят? Поверь, дети очень все чувствуют даже если что-то не так между родителями, себя вспоминаю, для меня трагедией было если мои ссорились. Недавно обиделась на мужа (на ДР, я писала), наверное, впервые, так Олеся так сразу все просекла, ко мне сразу, с плачем, на ручки залезла. Все они понимают.
  • Iness & Yarik 2
    18:50 01 October 2011
    Таня, Господь тут не поможет ибо нее верит он в него. А я устала по церквям бегать, поверь, где я только не была. Бесполезно
  • Pokahontes
    18:44 01 October 2011
    Вы знаете, у меня папа пил и продолжает пить..ненавижу его за это. Я с самых малых лет помню эти запои, и маме тоже не было куда идти в то время, мы терпели (благо, бил редко). А у мамы отец мало того что пил, так еще и приходилось им с бабушкой по соседях ночевать (боялись что убьет). Теперь на алкоголиков аллергия что у нее что у меня. Мамуся встала на ноги, заработала на квартиру, не переживайте все будет ХОРОШО главное захотеть этого!
  • TS=DV
    18:39 01 October 2011
    может сходи в лавру под шапочку. это -делают по-моему каждый день где-то с 8-30= 9-00. церковь, что находится за источниками внизу самом.
  • Iren&Mishel
    18:37 01 October 2011
    Какой нож! И сесть потом из-за такого ничтожества. А ребенка куда? Не думай даже. Просто уходи от него. К родителям или подруге. Ты же просвета не увидишь, если с ним останешься. Или в милицию обратись, это же домашнее насилие и оно наказуемо. Извини, если резко. Просто ситуация меня сильно возмутила.
  • Iness & Yarik 2
    18:35 01 October 2011
    Сорвал в меня цепочку с крестиком в лифте, повезло кому-то. Я не заметила. Ничего. Завтра моя обручалка за пять тысяч гривен (около 20 рублей) пойдет на обмен. Знать такую тварь не хочу. С первым мужем я из-за рук развелась, вот будет второй. Подруги в шоке. Говорят - сглазили. Не знаю. Где я так нагрешила.