26 February 2011, 14:56:29

Мне больно и хочется кричать!!!

у меня 23 неделя беремености. муж пришел и захотел со мной поговорить. вот что он сказал(переходя на крик): я не люблю тебя. я хочу секса,но не с тобой. у меня есть другая,которую я люблю и с ней хочу всего и отношений,и любви. с тобой жил ради ребенка а теперь устал притворяться. я тебе так говорю потому что хотел тебе изменить а больно тебе сделать не могу. после этого я собрала вещи и ушла к родителям. вот уже прошло 4 дня а я все рыдаю. да еще та его новая пассия мне в одноклассниках написала извини я не хотела и просит ее простить. он мне не звонит и не пишет. как мне все это пережить? помогите!!!

Комментарии 168

  • Ириша
    18:14 25 March 2011
    да они у меня самые лучшие!!!
  • Ксенька и Лизонька
    09:35 25 March 2011
    Хорошо что не одна, родители рядом, поддерживают. Одной тяжелее было бы
  • Lera
    15:22 24 March 2011
    а ты расскажи, что в твоей жизни происходит сейчас?
  • Ириша
    15:02 24 March 2011
    да бывает и такое, но мне уже намного легче чем было, у нас все хорошо
  • Ксенька и Лизонька
    12:23 24 March 2011
    Вот падлюка! Копец Все мужики козлы! Но что б так, в лицо беременной! Держись, Бог его накажет!
  • Ириша
    15:28 22 March 2011
    ок. думаю скоро появится о чем писать!!!
  • Tatysik&Artemka
    22:01 21 March 2011
    Ирочка, привет! как ты там? почему не создаешь новые темки? Как твой ремонт? как самочувствие? мы все переживаем за тебя, объявляйся уже!
  • Ириша
    22:04 20 March 2011
    я просто хочу быть счастливой вот и все, и что бы мое чудо тоже радовалось вместе со мной.
  • Ириша
    22:03 20 March 2011
    нет думаю наши отношения наладить нереально, я просто все мосты сожгла, что бы легче было его забыть. я даже думать об этом боюсь, просто не представляю как он мне после всего сможет вообще в глаза смотреть.
  • Влада-помада
    21:57 20 March 2011
    Ты как по себе чувствуешь - ты к нему вернешься? Тут конечно вопрос - примет ли он тебя, раз другую нашел... У меня были похожего уровня расстройства при беременности с моим "мужем"... Но ничего, всё прошло.
  • Karolina
    15:04 20 March 2011
    сестра у тебя правильно сделала.А он из-за своей слабости тебя винит.козел! Валит с больной головы на здоровую! Не думай об этом.У вас с ребеночком все будет хорошо!!! И папа у вас будет.другой и любящий)))Держись.
  • Ириша
    20:04 19 March 2011
    я как бы и отхожу от этого всего, а как подумаю как же быть папа же нужен буське. мне становится просто больно. а так все нормально.
  • Ириша
    20:01 19 March 2011
    я просто не понимаю как он себе это все представляет. нереально что бы мы не общались. а реально мне всегда после этого общения переживать? его мать звонила звонила, а сестра взяла трубку и сказала что все у меня хорошо и по другому и быть не может потому что она дома и с нами. то мамаша и звонить перестала.
  • Ириша
    19:57 19 March 2011
    а по поводу того чувствовала ли я что-то не то. то да чувствовала, но думала что он так переживает о наших недавних проблемках. просто он побил своего брата за то что он когда пришел к нам начал мне грубить. а мама приехала среди ночи разбираться и они сильно все из-за меня разругались. вот я и подумала он от меня отдалился что все это переживает. но там же была та "детка" и он с ний общался и т/д. но думала что первый год жизни всегда сложный и все надеялась и просто верила ему. а он...
  • Rainy Juli
    19:55 19 March 2011
    Даже пусть муж и не пытается, чтобы ты почувствовала свою вину! За что? За то, что ревновала? Так небезпочвенно же!Он ужасен как человек, но ты не переживай. Бог ему судья, он лишился самого дорогого в жизни!
  • Ириша
    19:50 19 March 2011
    девченочки, мои хорошие, у масика и меня все нормальненько бьемся сильно сильно. а вот моя душа (не я) все еще плачет. он написал мне, что я сама во всем виновата. что я его ревновала без повода, а сам признает что у него на стороне есть и был роман с той "крошкой" с ребенком. написал что зла на меня не держит. а то что я с ним не хочу общаться это глупо. я не отвечала на его смс. но написала ему одно: вычеркни нас со своей жизни. а он пишет, что это нереально. так что он вообще хочет? мучать меня всю жизнь? он спрашивает когда мне на узи и где я буду рожать. а я не хочу о нем ничего знать. он хочет что бы я почувствовала свою вину и винит меня в ревности.(хотя сильно приувеличевает).но разве так поступают когда что то не ладится?
  • Влада-помада
    21:58 18 March 2011
    Блин...какой ужас!!! Как ты там??
  • Валерия
    02:04 17 March 2011
    Ириш,а ты до этого разговора вообще чувствовала,что что-то не так? Ну ,может это как-то проявлялось? Или вот просто с того ни с сего он пришел и так сказал,а для тебя это шок аж двойной. ??? Просто обычно женщины ещё заранее как-то догадываются. Я,конечно,понимаю,что сейчас уже может и нет никакого смысла это спрашивать,но просто интересно. И правильно тут девочки говорят,что хорошо что это все сейчас случилось,а не потом. Не достоин он тебя. Думай о малыше. Порой кажется земля уходит из-под ног,но это всего лишь встряска,период для новой жизни. И эта новая жизнь будет куда лучше прежней. Держись! Мы с тобой!
  • Rainy Juli
    21:49 16 March 2011
    Как у вас дела с малышом? Расскажи нам, а то пропала совсем.
  • надежда
    21:41 16 March 2011
    А я считаю, что ни делается, всё к лучшему! Значит он вас не достоен! А чтобы тебе было легче, не держи зла ни на него, ни на неё. Ушёл от тебя, где гарантии, что не уйдёт от неё? Думай о хорошем будущем с твоей малюткой и всё будет замечательно!
  • Ириша
    20:31 16 March 2011
    спасибо Ленуся!!!
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    13:28 16 March 2011
    Конечно, ведь тебе есть ради кого)) Пузожитель все твои эмоции чувствует, так что старайся для него.
  • Ириша
    13:16 16 March 2011
    спасибочки, я буду очень стараться!!!
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    13:13 16 March 2011
    Кошмар какой. Что за мужчины пошли - ни совести, ни порядочности. Конечно, легко, советовать - рви отношения, не плачь, начинай новую жизнь, но на практике, мне кажется тебе очень тяжело и все равно будешь надеяться на то, что ОНО одумается. А вообще, жизнь расставит все по своим местам, вот мне почему-то кажется, что тебе еще очень повезло, что такое от тебя ушло. А даме в одноклассниках я б написала как говорит персонаж Охлобыстина в Интернах "да подавись!" или вообще б поставила в игнор. Дура она. Редкая. А ты держись, все устаканится.
  • Маруся&Н♥М♥В
    19:39 13 March 2011
    Ужас... Не понимаю я такого поведения... Что я могу сказать, он просто не достоин тебя, вот и все. Настоящие мужики так не поступят! Он тем самым опустился очень низко! Унизил сам себя в первую очередь... Пережить это все можно, очень тяжело, конечно, но можно... Время лечит. Главное для тебя-это твой малыш!!! Думай только о нем, муж не достоин того, чтоб о нем еще и думать... И Бог все видит, а плохое всегда возвращается! Он еще пожалеет об этом, но будет поздно! А ты сильная, держись! Беременность - это самое лучшее время! Старайся побольше улыбаться, даже через силу! И знай, все будет хорошо!!!
  • Ириша
    11:24 10 March 2011
    так точно слушаюсь. уже бегу. я ремонт затеяла в своей комнате. времени будет мало для нюней.
  • Tatysik&Artemka
    21:26 09 March 2011
    Ириша, плюнь и разотри, уже столько времени прошло, нечего о нем даже и говорить, уж много чести. я понимаю, что еще болит, и будет еще долго болеть, но у тебя будет РЕБЕНОК, чудо, которое ни с каким (извините мой французский) членом не сравнить. он сделал свой выбор! он выбрал не тебя! где твоя женская гордость? почему до сих пор ты думаешь о нем? я бы на твоем месте, только бы и делала, что показывала , что у меня еще круче, чем отлично, втихаря придумывала план мести (один из них - ребенка не записывать на него). Всё!!! поставь жирную точку. назад дороги нет, а раз так то и думать не надо об этом. особенно не надо мечтать, что бы было, если бы он... его нет, он умер, погиб в аварии, сгорел при пожаре, утонул, что угодно, только для тебя этого ОНО больше не существует ни морально ни материально.Давай-ка уже учись жестокости и хватит писать уже в этой теме, создавай новую, в которой будет масса позитива и приятных мыслей. Вот сходи по магазинам и нам расскажешь что ты для манюни присмотрела. А мы все будем ждать с нетерпением
  • Ириша
    21:12 09 March 2011
    да Лиза ты себе не представляешь что мне за эти 5 месяцев пришлось пережить. его мама приперлась в 4 утра и начала меня выгонять из своей квартиры(мы даже не рассписаны были), брат приперся бухой начал нервы мне мотать. он пока я лежала 2 раза в больнице на сохранении переспал с той что сейчас и к которой ушел от меня, сказав что меня разлюбил вроде, а ее полюбил (за 4 месяца общения в аське и скайпе и одной или двух ночей перепиха). и что ты скажешь я мало терпела, что бы потом ни о чем не сделаном не жалеть как могла терпела, но.я же с бейби. ладно я ... а сколько ему то терпеть он тобейбик при чем???
  • Ириша
    21:11 09 March 2011
    да Лиза ты себене представляешь что мне за эти 5 месяцев пришлось пережить. его мама приперлась в 4 утра и начала меня выгонять из своей квартиры(мы даже не рассписаны были), брат приперся бухой начал нервы мне мотать. он пока я лежала 2 раза в больнице на сохранении переспал с той что сейчас и к которой ушел от меня, сказав что меня разлюбил вроде, а ее полюбил (за 4 месяца общения в аське и скайпе и одной или двух ночей перепиха). и что ты скажешь я мало терпела, что бы потом ни о чем не сделаном не жалеть как могла терпела, но.я же с бейби. ладно я ... а сколько ему то терпеть он тобейбик при чем???
  • Люда
    16:42 08 March 2011
    время лечит,все должно быть хорошо
  • лиза
    16:36 08 March 2011
    блин кастрировать таких надо простите за прямоту... но мой тоже нас бросил... и ушел у меня срок маленький был... на скоой спазу увезли а он скатина даже не позвонил. а твой просто еще нервы тебе портит... пошел он дети самое дорогое что у нас есть!!! и мы живем ради них а не этих типо мужиков. займись приятным подумай как ребеночка назовешь походи по магазинам посмотри кроватки коляски) покупать рано а смотреть не запрещено))) меня это спасало сейчас конечно думаю о нем но уже сыночка в животике привыше всего)))
  • Ириша
    16:57 05 March 2011
    я тоже так думала. все так и сделаю. спасибо мои хорошие. я вам очень признательна.
  • Ириша
    16:56 05 March 2011
    нет Танюша не смогу простить. я уже точно уверенна сейчас. много чего он сделал и это был не первый раз.
  • Julia♡Liza
    13:08 05 March 2011
    я думаю, что ему хочется быть в этой ситуации белым и пушистым, ведь понимает, что он ублюдок и поступил с тобой, как последний козёл, вот и пытается с тобой остаться типа в "хороших" отношениях. Мой тебе совет: рви все связи - легче будет забыть - и не думай возвращаться или прощать, или даже просто общаться с ним. И ребёнка на него не записывай.
  • Lera
    12:18 05 March 2011
    да что ж такое-то???тебе не все ли равно, что он там, жалеет или нет?ты себя жалей. Ну даже, если и жалеет, что, примешь назад? Я почему-то в этом даже и не сомневаюсь. Вот правильно говорят-вот же бабы дуры...
  • Ириша
    11:43 05 March 2011
    да думаю,Юля ты права. самый оптимальный вариант чем-то отвлечься. не думать пока не получается, а вот занимаюсь самосовершенствованием. я думаю он даже ни о чем и не желеет. ???
  • Julia♡Liza
    10:04 05 March 2011
    на это можно сказать: разошлись - отвали! Блин, сочувствую, тяжкое тебе испытание выпало, но с таким лучше раньше разойтись -быстрей забудется! Всё у тебя будет отлично, ты главное поменьше об этом думай, так легче! Отвлекайся - кино, магазины, вкусняшки, подружки, побольше времени занимайся чем-то и не забивай себе голову дурными мыслями!
  • Ириша
    09:45 05 March 2011
    спасибочки Иннуся! я стараюсь вот уже проходит время я пытаюсь ничего не вспоминать. он писал искал предлог о чем-то общаться. я игнорила не отвечала. написал что думал мы разошлись без скандала по-хорошему и я буду с ним как ни в чем ни бывало общаться. что ты Иннуся скажешь на это?
  • Инна
    08:32 05 March 2011
    Да! И не надо копаться в себе, уверена те таким неблагодарным делом не занимаются. Наберись сил, жизнь такая длинная, твое счастье ждет тебя и обязательно найдет. Верь и показывай, что у тебя хороший настрой всем назло!
  • Инна
    08:29 05 March 2011
    Это все просто ужасно. Искренне переживаю, даже представлять страшно. Как таких земля носит, а та вообще свинья.
  • Ириша
    14:52 02 March 2011
    девченочки мои хорошие я именно так сейчас и делаю.сегодня была в ЖК.все анализы узи все нормально. ничего не беспокоит расстем и бьемся как футболист или футболистка. жизнь продолжается. а с ними уже хватит усюсюкаь кк раньше. была машм а вот теперь не ваша)))
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    12:53 02 March 2011
    Я поддерживаю девочек, руби все контакты с ним. Пусть долг папе в руки отдает, захочет помочь деньгами - в руки папе. А ты запомни, что твоей вины тут нет, ты добрая и мягкая, а он пользуется этим и хочет на 2 стульях усидеть. Он тебе еще нервы попьет, если не удалиться от него. А нука рисуй боевую раскраску и в магазин за пироженкой!
  • Karolina
    12:22 02 March 2011
    по контракту тебе тоже могут номер поменять.лучше поменяй,а то будешь считать кто сколько раз позвонил и что написал.не нужны они вам.отрекись.у тебя все будет хорошо,но только если без них,потому что ,когда дерьмо в отношениях появляется,то они уже лучше никогда не станут...Все у тебя получится
  • Ириша
    16:39 01 March 2011
    у меня просто контракт. но у меня есть эта прога черный список и я смогу ею воспользоваться. хорошо что его мама не знает номер телефона ни моего папы ни мамы. не будет задалбывать. а наши общие с ним друзья я так поняла (жена его лучшего друга) в контакте спросила как дела ничего и не знают.
  • Lera
    16:02 01 March 2011
    а почему ты просто номер не поменяешь, скажи своим самым близким и все!
  • Ириша
    15:58 01 March 2011
    думаю все будет нормально и они пойму что нам с бейбиком они уже не нужны. а как выйти из состояния самобичевания пока не знаю? ищу причину только в себе. как быть в себе уверенной? подскажите!!!
  • МамАня
    15:02 01 March 2011
    Конечно справитесь!!! Даже и не сомневайся! У тебя с манюней все обязательно будет хорошо! А их всех в ж..в з.. в САД!!!
  • Ириша
    14:57 01 March 2011
    она же может позвонить с другого номера. просто на незнакомые номера не отвечать что-то случится(не знаю что) то можна смс-ку написать. а так все их на белом катере...
  • Ириша
    14:54 01 March 2011
    вот так вот стала всем нужна! я начинаю понимать что все делаю правильно. и самое главное на своем стоять что бы не случилось, а вместе с вами девченки мне станет намного легче. он понимает что все... и пусть теперь живет... а мы и без них справимся.
  • Lera
    14:35 01 March 2011
    да, есть такое в самом телефоне, называется черный список. когда тот абонент, который в черном списке есть тебе звонит, у тебя даже гудки не идут, кстати у него тоже, сразу занято дает. А у тебя только высвечивается типа пропущеный вызов.
  • Надюшка
    14:23 01 March 2011
    а по-моему есть такая услуга, можно заблокировать номер, ну, например, если звонит номер из черного списка для него телефон будет недоступен.
  • Мария@Гришаня
    14:20 01 March 2011
    кстати, да, поменяй номер, тока новый не спеши всем раздавать, а то мало ли. Это чмо начнет вызванивать твоих родственников, подруг, что б никто ему не взболтнул.
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    14:15 01 March 2011
    обещала-переобещала,Ириш поменяй номер,чтоб даже с других номеров не смогли позвонить,тебе так намного спокойней будет!
  • Ириша
    13:11 01 March 2011
    я думала его мама нормальная. а она решила меня задолбать. разве я не правильно делаю?
  • Ириша
    13:08 01 March 2011
    спасибо Танюша, интерестно другое его мама наверное 40 раз за сегодня позвонила и он пишет почему я не хочу с ним общаться, типа ты же обещала? а я включила полный игнор.
  • Танюшка:)))
    12:53 01 March 2011
    Ириша..как это не печально ничего не изменишь...тебе нужно заботиться о себе и малыше (нервничать и плакать тебе категорически нельзя!!!)постарайся побольше времени проводить с подружками и верными друзьями...за части в кафетерии, запишись на курсы для молодых мам( займись йогой) одним словом пытайся отвлекаться от дурных мыслей!!!удачи и огромного терпения
  • Kat_Rina
    21:29 28 February 2011
    НЕЧЕЛОВЕК!!! НЕМУЖЧИНА!!!
  • Ириша
    20:59 28 February 2011
    да Каролина, буду старать и думаю у меня все получится. думаю что есть такие мужчину, что это оценят меня такую как я есть.
  • Karolina
    20:39 28 February 2011
    человека нужно судить по поступкам,а не по словам.говорить можно все,что угодно и наобещать...Ушел,сделал выбор.так пусть там и остается,а пишет он тебе,чтоб мосты не сжигать,типа запасной аэродром,на случай если та ему не подойдет.мамаша его звонит,потому что усралась-зачем ей чужие дети? она к тебе подмазывается,потому что ты носишь ее родную внучку,а там уже ребенок есть.вот в кого этот козел такой...продуманное семейство.а потом она тебе все уши прожужжит,чтоб ты его назад приняла...и так всю жизнь,по кругу. Ты просто очень добрая,наивная,доверчивая,бескорысная и жалостливая.Тебе нужно меняться.Стервозности тебе надо побольше я тоже такой была,еще 3 года назад.У меня было 2 гражданских мужа.Оба ублюдки и эгоисты.А потом меня осенило-ХОРОШИЕ ДОБРЫЕ ДЕВОЧКИ,которые верят в сказки и все прощают ПРИВЛЕКАЮТ К СЕБЕ МОРАЛЬНО НЕУСТОЙЧИВЫХ ЗАКОМПЛЕКСОВАНЫХ КОЗЛОВ ,ЭГОИСТОВ,которые за счет добрых девочек самоутверждаются и живут в свое удовольствие. Никакой вины он не чувствует.Такие люди чувствуют только животные ингстинты-пожрать ,поспать,потрахаться.Еще чувствуют вечное сомнение во всем(работе,женщине,принятом решении,здоровье и пр) И страх,но только за свою шкуру.На этом все чувства заканчиваются. Ириша,перекрестись пяткой,что тебя Бог от него отводит.Поменяй номер телефона,выбрось из друзей на сайтах и занеси в черный список!!! И обходи его и его семью десятой дорогой!!! Мент,говоришь-это вообще диагноз,у них все недостатки усугубляются в 1000 раз.Их же учат на работе,что им все можно. И не пиши его отцом,проблем не оберешься.Может ты мужа за границей найдешь,а этот придурок не даст разрешения на выезд ребенку.или будет тебе и малышке жизнь портить,не давай ему никаких прав на ребенка.и видиться им ни к чему,и знать о таком отце не нужно.он от него отказался.отрекся.Это не игрушки ,такого не прощают. Стервозности б тебе и побольше!!!
  • Tatysik&Artemka
    20:31 28 February 2011
    черствые люди. приходи сюда, здесь выслушают
  • Ириша
    20:15 28 February 2011
    ты права, моя хороша. и поддержка ваша мне помогает все больше и больше с каждым днем. а то меня уже никто не хочет слушать. ты же взрослая говорят. ты же уже не мало повидала ( о первом ребенке) и все жизнь никак не учит чего?
  • Tatysik&Artemka
    20:01 28 February 2011
    такие как он не способны никого любить кроме себя
  • Ириша
    19:53 28 February 2011
    может я и показалась слишком мягкой, но я не знаю что должно произойти что бы я его простила. я решила буду гордой и не нужен мне такой хоть и люблю. я просто так устала от унижений. и мне интересно как мужчина может любить ребенка если не любит женщину? значит это все была не любовь... а...
  • Tatysik&Artemka
    19:27 28 February 2011
    ну вот только себя в этом винить не нужно, ты то тут при чем? Он законченный эгоист, потерянный человек. Он никогда не станет другим, ему выгодно и удобно так жить. забудь его навсегда. Его больше в твоей жизни нет и никогда не будет. Твой ребенок будет только твоим, и ты будешь счастлива, обязательно будешь, а это все окажется страшным сном. Посмотри на indigo, тоже бедняга не мало пережила, но ничего, у человека сейчас все отлично, тьфу-тьфу. И у тебя все будет хорошо, только нужно перевернуть страничку и начать жить (а не существовать)
  • Lera
    19:21 28 February 2011
    да ни хрена он ничего не чувствует-это бесхребетное животное, боится он, что там разочаруется, ну надо же... ненавижу таких псевдомуЗиков. Надо было раньше ему думать, не тем местом, на которм он сидит, разочаруется или нет, его половые трудности. Или он уверен что ты его примешь назад. Кстати говоря и я также думаю, ну в смысле, что если он захочет, то примешь его назад
  • Tatysik&Artemka
    19:20 28 February 2011
    закрой контакт, одноклассники, сиди здесь, он тебя не найдет загони его в спам и ЧС. пусть вообще от него сообщения не доходят, козел, решил потешить свое самолюбие, ушел, придурок, еще так больно сделав, какого пишешь и душу теребишь? Так бы и дала в морду
  • Ириша
    19:10 28 February 2011
    вот я сейчас только начинаю осознавать тупость всей своей ситуации. в себе ищу проблемы. такая я странная. все же явно. бросил и не важно что говорил.???
  • Мария@Гришаня
    18:17 28 February 2011
    если ты не сделаеш этого (не обрубиш все концы), то он будет тебя мучить ВСЮ ЖИЗНЬ!!! это прост такой тип людей, которые ни в чем не уверенны, но из любого дерьма хотят выйти белымии пушистыми. Подумай, сможеш ли ты всю жизнь такое терпеть, его непостоянство, сомнения.. Кто-то правильно написал, не вздумай записывать ребенка на его имя. При поездках, в будущем это может ооой как аукнуться.
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    18:13 28 February 2011
    козлина,даже забудь о нем думать,когда соберется долг отдавать пусть отдает лично твоему отцу в руки и пусть он посомотрит ему в глаза,пусть ему стыдно будет,вобще исключи с ним любые контакты,чтоб не мазолил тебе глаза и не ранилл своми тупыми вопросами,и скажи пусть и не мечтает увидеть ребенка, него скоро появится новый папа.
  • Ириша
    17:57 28 February 2011
    как вы думаете он просто чувствует свою вину и поетому пишет и интнресуется мной?
  • Ириша
    17:53 28 February 2011
    он мне перед уходом говорил, я вот сейчас так поступаю.боюсь лишь бы в той своей не разочароваться а то потом пожелею. прикиньте? и боится что я ему запрещу ребенка видеть и общаться?
  • Ириша
    17:50 28 February 2011
    кроме того что не помогает он еще мне денег должен вернее моему папе.
  • Ириша
    17:49 28 February 2011
    спасибо за поддержку. мне пока нелегче но думаю скоро станет. я все в голове прокручиваю. что им сейчас нужно от меня?
  • Мария@Гришаня
    17:42 28 February 2011
    indigo писец... и такое бывает?!!! тварь
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    17:41 28 February 2011
    если он тебе материально конкретно не помагает и не собирается,пожелай им счастъя и скажи чтоб больше тебя не беспокоили и пошли его нахрен,он тебе не нужен такой...найдется скоро другой человек который будет тебя и ребзика любить.
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    17:36 28 February 2011
    писец папаша...заблокируй везде его чтоб он даже ничего не напоминал о себе,в телефоне уточни у оператора как заблокировать,в одноклассник и контакте полазь в настройках и поставь блок на него и эту курицу которая тебе пишет...с.ки...держись девочка у тебя все будет хорошо,верь в это,всена на носу и настроение подниметься!
  • Ириша
    17:10 28 February 2011
    да девочки. жизнь держись и у каждого своего горя хватает. но просто так странно что у меня все произошло спонтанно. знаете, ничего не предвещало беды. просто тупо. а сейчас пишет как там я? когда к врачу? как ребенок? зачем он меня тревожит. мне же только больно. чего он хочет добиться?
  • indigo
    13:21 28 February 2011
    А мой бывший забил на мораль и просо параллельно две семьи строил. Женился на мне, а ребенок у другой родился. Не знаю даже, что лучше. Сейчас он живет ни со мной, ни с ней, а со стриптизершей, с которой его не связывают ни узы брака, ни ребенок.
  • Надюшка
    13:07 28 February 2011
    пипец, я в шоке... бывают же такие скоты. Меня поражает, что такие люди как он и его подружка не боятся так поступать, ведь всем воздастся потом по заслугам. У меня прям даже слов нет. и мама его еще лезет. Будь умницей, прекрати с ними всякое общение, постарайся думать только о себе и малыше. и не думай даже на него ребенка записывать, потом проблемы могут быть (ну, мало ли захотите поехать куда-нибудь, а он согласие свое не даст или еще что-нибудь). Держись, первое время конечно тяжело будет, а потом все налдится
  • Ириша
    12:46 28 February 2011
    мне легче когда с ней не разговариваю. она мне вечно плачется почему так все. сын ее никогда не слушается. а если будет знать она то будет знать и он. а я хочу забыть их.
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    12:35 28 February 2011
    жаль.. очень жаль, но ты сильная .. все будет хорошо! Удачи тебе и терпения! Я бы тоже с ними со всеми перестала общаться! Конечно, если свекровь хорошая, то может пообщаться с ней?
  • Ириша
    16:25 27 February 2011
    Наташенька, спасибо за поддержку. я решила ему не отвечать. и его мама мне названивает. ей тоже отвечать не буду (хотя мы очень хорошо раньше общались). я хочу их всех забыть. потому что то что знает его мать- знает и он. а я хочу все порвать все нити. и так будет легче. как думаете ???
  • Ириша
    16:25 27 February 2011
    Наташенька, спасибо за поддержку. я решила ему не отвечать. и его мама мне названивает. ей тоже отвечать не буду (хотя мы очень хорошо раньше общались). я хочу их всех забыть. потому что то что знает его мать- знает и он. а я хочу все порвать все нити. и так будет легче. как думаете ???
  • АВС
    15:54 27 February 2011
    Милая, мне очень горько и обидно за тебя, от всей души говорю! Но знаю точно - родится малыш, и он тысячу раз пожалеет о своем решении, но тебе уже будет все равно. Сейчас у тебя есть твоя крошечка,которая все чувствует, которая нуждается в тебе больше всего на свете, представь,это ведь такое чудо! А то,что он пишет тебе,могу точно сказать - это тупое эгоистичное тело просто еще не наигрался в своей никчемной жизни и ждет, что он будет центром вселенной для тебя, что ты будешь жаловаться ему,что тебе тяжело одной и плохо, он хочет почувствовать себя кому-то нужным. Его поступок,когда он написал тебе в интернете равен поступку малолетки. А у тебя еще все все впереди, только хорошее!!
  • Ириша
    15:34 27 February 2011
    как мне не будет больно я буду ради ребеночка радоваться и жить весело. у меня есть родители и они у меня самые самые даже не осуждают, а тихо переживают за меня и говорят мы тебе поможем только не плачь. вот кто в жизни всегда понимает. хоть я их вечно расстраиваю, то с одним не сложилось то с другим. они все прощают. а все же я счастлива!!!
  • Света,Сонечка и Полечка
    15:21 27 February 2011
    вот урод а дальше один мат в его сторону.
  • наташа
    13:12 27 February 2011
    Не зря народная мудрость гласит "Все что ни есть все к лучшему", а еще " небыло бы счастья, да несчестье помогло", так что прими ето испытание в жизни как черную полосу за которой обязательно будет белая и жди свое счастье. дай Бог чтоб на этом все плохое закончилось. Учитесь удалять людей из жизни так же, как и "друзей" с контакта! У тебя есть люди которым ты действительно нужна и которые нужны тебе, дари им свою любовь!
  • Ириша
    13:04 27 February 2011
    Аленошка самое тяжелое что умом то понимаешь, а как же с сердцем?
  • Альчонок♥Артёмушка
    11:36 27 February 2011
    Ириш, комменты не читала, напишу как было у меня. Нас "папаня" бросил на таком же сроке. Рыдала, изводила себя, плакала, ночами не спала и не могла понять почему и за что нам это??? Сейчас у меня замечательный сыночек, моя роднулька и кровинка! И я даже благодарна этому ублюдку за то, что у меня есть ребенок. Да и понимаю, что он нам не нужен!!! Это всё пройдет, ты сможешь, ты сильная!!! Но сейчас думай, в первую очередь, о своем чуде в животике! Пойми, ты плачешь - он плачет ещё больше!!! Всё у тебя наладится!!! Всё будет хорошо!!!
  • ♥Анастасия*Виталина*Влад
    11:14 27 February 2011
    Держись, не рви сердце, оно того не стоит, подумай лучше о малютке! А вообще обидно конечно, ОЧЕНь... Сопереживаю...
  • Мария@Гришаня
    10:16 27 February 2011
    ага, пусть теперь он переживает, а ты сильная, ОН тебе нафиг не нужен с его заботой!!
  • Ириша
    09:47 27 February 2011
    думаю просто отвечать не буду. а если позвонит трубку не брать да?
  • Мария@Гришаня
    09:26 27 February 2011
    я б в игнор его... раз такой совестливый пусть помучается..
  • Ириша
    09:07 27 February 2011
    мой "уже бывший" пишет мне в контакте: приветик. (может тебе и не приятно) как дела у ребеночка? и че сама не спишь ( бы около полуночи). что скажите???
  • Ириша
    09:05 27 February 2011
    новости моей жизни!!!
  • Мария@Гришаня
    08:57 27 February 2011
    ребенок, родители.. это это все хорошо и правильно. НО, не забывай, что ты ЖЕНЩИНА, а значит нравишся мужчинам! Ты обязательно встретишь СВОЮ половинку (истории девчеок с нашего сайта подтверждают это) ВСЕ У ТЕБЯ ЕЩЕ БУДЕТ!!! И любящий мужчина в том числе!!!
  • Ириша
    08:52 27 February 2011
    да девченки так и буду делать. спасибо вам за все. а я читаю и все однозначно пишут что он мне не пара. значит это уже о чем то говорит. вы правы. я буду жить для ребенка, родителей и себя
  • Ирина
    07:12 27 February 2011
    Не знаю как ты к этому относишься, но сходи в церковь и помолись(даже если не ходишь туду и в Бога не веришь). Давно известно про целительную силу молитвы- поможет успокоить разум и дух. Крепись- такое всегда больно. Все наладиться, ведь время лечит. Желаю тебе встретить свою любовь(очевидно-это был не твой мужчина).
  • Karolina
    00:58 27 February 2011
    Думай о ребенке,когда он родиться,ты поймешь до все остальное не важно.Мне теперь кажется,что до Влады я и не жила,что это была не я ))Идеальная пара-это не мужчина и женщина,это мать и дитя))) Постарайся не плакать,тебе самое главное выносит и родить здоровенького малыша.А ребеночек все чувствует.Думай о вещичках,кроватках,игрушках.Я ходила по детским магазинам,когда мне плохо на душе было и смотрела на детские фотки в интернете.помогало. Все что Бог не дает-все к лучшему!!! Не всегда сначала папа ,а потом ребенок,иногда бывает наоборот и тогда этот папа лучше биологического.Держись!!! Все будет хорошо!
  • Елена
    23:16 26 February 2011
  • ОлеssиК
    20:42 26 February 2011
    Ириша! Солнце! Не переживай из-за этого ничтожества!!! Я знаю как это больно,но поверь,лучше,что он ушел сейчас! Он выявил свою трусость,эгоизм,лицемерие... Тебе не нужен такой муж,а твоей манюньке такой "папа"! У вас всё будет замечательно и будет в вашей жизни тот мужчина,который будет Отцом и Мужем с больших букв!!! Держись! Мы с тобой!!!
  • Tatysik&Artemka
    19:52 26 February 2011
    держись и знай что здесь всегда есть те, кто поддержат и выслушают.
  • Оксана Д
    19:52 26 February 2011
    ТВАРЬ!СКОТИНА!УРОД! Забудь!!! сочувствую,но забудь...зачем тебе моральный урод...был с тобой пз-за ребёнка??А СЕЙЧАС?ЕМУ НА РЕБЁНКА ВСЁ РАВНО!! то что на нервах может всякое случиться по фиг!!!нет слов!! Солнышко береги себя ...у тебя чудо растёт...а ЭТО...по другому не назавёшь тебе не надо
  • Ириша
    19:35 26 February 2011
    мне хочется только сказать спасибо. вам со стороны все же виднее. а я просто должна это принять как должное. он просто самец и дороги назад к нам что бы не случилось НЕТ. а папу мы еще найдем и нас будут тоже любить. вот как ваши коменты на меня влияют. спасибо мои хорошие мамочки!!! просто с вами легче становится жить.
  • Дарья и ПринцессЫ
    19:22 26 February 2011
    Блин, я прям не могу успокоиься... Вот еще че думаю... не, уверенна! Ты говоришь - это не в первый раз? Значит дело вот в чем: муж твой трусливый эгоист! Трусливый, потому, что смелости не хватает изменить, и дабы потом не быть виновным, он все это подводит к расставанию, а потом "не считается"... Поверь, для измены нужно очень много смелости... Эгоист - потому, что на весы поставил свою похоть и здоровье жены с жизнью ребенка... Ведь нервы, потраченные в данной ситуации могут плохо повлиять на беременность... Он раб своих желаний! Даже не желаний, а похоти! прогноз на будущее: через какое-то время вернется, скажет: я все осознал, я понял, что мне нужна только ты и наш ребенок! Не исключено, что встанет на колени и будет плакать! Через год (а если и не меньше) повториться все опять... и так по замкнутому кругу! Только разница вот в чем: Сейчас это легче пережить и принять, нежели каждый раз объяснять ребенку: папа у нас такой... Счастья с таким человеком не найдешь! Я тебе еще раз пожелаю УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!!! Солнышко, знай, здесь многие тебя поддержат! Жилеток для "поплакать" у тебя много!!!
  • Ириша
    19:17 26 February 2011
    Даша ты права! спасибо за дельные советы. я буду сильной всем назло. и сиану счасливой во что бы то не стало.
  • Дарья и ПринцессЫ
    19:03 26 February 2011
    Не забывай главного: у тебя в жизни совсем скоро произойдет САМОЕ важное событие! Никакие другие моменты твоей жизни не сравнятся по значимости с рождением крошечки! после рождения малыша ты разделишь свою жизнь на "до" и "после"... В "до" ты оставишь его, и с крошечкой на руках, с безмерным счастьем в сердце ты будешь строить уже ВАШУ с ребеночком жизнь! Все будет хорошо!!! Верь в это!
  • Дарья и ПринцессЫ
    19:00 26 February 2011
    Я читала не все комментарии, и, возможно, повторю чью-то мысль: смирись! Никто тебе не скажет, а если скажет - не верь, что будет легко! Будет очень тяжело, но пройдет время и ты поймешь: так было нужно! Запомни, судьба преподносит "сюрпризы" только тем, кто может это вынести! И никогда ничего не происходит просто так! Такие моменты потом себя оправдывают: Значит, тебе дано это испытание, и если ты выстоишь его стойко - ты получишь награду! Прости, возможно это все звучит глупо и смешно, но я в это верю! Если оно так поступилО (извини, "он" - сказать уже не могу) - значит не стоит об этом даже думать! все у тебя будет хорошо!!!
  • Ириша
    18:49 26 February 2011
    просто мне хочется что бы все опять стало на свои места
  • Ириша
    18:46 26 February 2011
    Tatysik мне твои слова ясны я буду к ним прислушиваться. все то что ты пишешь просто для меня сейчас жестокая правда. но думаю я смогу. это уже не первый мой уход. и он каждый раз за неделю находил мне замену. и говорил это же не измена мы типа были не вместе. разве это любовь?
  • Ириша
    18:40 26 February 2011
    ну извините девченки за то что гружу. просто некому сказать родители уже не хотят о нем и слышать. а мысли то не выбросишь из головы. вот и осталось здесь писать. а может у кого-то было что то подобное как боролись с собой?
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    18:37 26 February 2011
    Ириш, очень сочувствую, что такая ситуация случилась. Скорее всего тебе нужно постараться настроить себя на то, что есть вот такая ситуация. И что не надо стараться что-то поменять. Поверь мне,через несколько лет ты будешь рада, что у тебя есть ребёночек, а про мужа позабудешь! Вся жизнь ведь впереди! А сколько вокруг хороших людей. Где-то ходит твоя вторая половинка, вы пока ещё не знакомы, но уже друг для друга предназначены. Береги ребёночка, ты же мама! В первую очередь! Где твой материнский инстинк? Утонул в слезах ? Дитятко на первом месте!!! А то, что нрвничать нельзя - это не пустые слова, у дитятки может быть тонус после рождения.Поэтому береги себя и свои нервы! Попей валерианки, магнэ попей. Общайся с людьми, с родителями, не уходи в себя. Держись!!!
  • Вера
    18:36 26 February 2011
    Во урод!!! ДЕРЖИСЬ !!! полностью на все 100% согласна с ТАТУСИК !!!
  • Юлия (Львов)
    18:15 26 February 2011
    Ужас какой-то,держись!А мужа такого я бы удерживать не стала(
  • Tatysik&Artemka
    18:02 26 February 2011
    ну это уже, господа, не в какие ворота не лезет. его изменило то, что будет девочка? то есть если бы мальчик, то он бы остался? Мудак, мля. Так у той же барышни тоже дочка!!! в чем проблема? Ириша, плюнь и разотри, этот человек гнилой и воняет от него аж на километр. Ты должна радоваться, что это произошло тогда, когда ребенок еще не знает своего отца, и не привязан к нему, незачем манюне психику портить. А записывать его отцом даже не думай. Можешь ему сказать, что заисала, чтобы отстал, а сама ничего не пиши. Будет портить жизнь тебе и твоей крохе, пошел он в... к своим друзьям. Это ж каким отстоем нужно быть чтобы только жить за счет мнения других. Нет слов, одна нецензурщина осталась
  • Ириша
    17:40 26 February 2011
    я просто думала что друг нормальный ему скажет что он неправильно поступает. он просто никого кроме друзей не слушает. мы недавно были у него в гостях. все спрашивали как там ребеночек когда расспишитесь. а потом пришли домой как клемонуло. все я тебя не люблю. люблю ее.
  • MM
    17:25 26 February 2011
    Я таких встречала экземпляров. К сожалению . Это не лечится . Очень часто ими овладевают романтические чувства, когда дена беременная
  • Lera
    17:21 26 February 2011
    про друга не поняла
  • MM
    17:20 26 February 2011
    Это называется спермотоксикоз.
  • Ириша
    17:19 26 February 2011
    сказали что девочка но еще на 30 недели точнее будет видно. мне не важно. я так хочу этого ребеночка и так его мучаю. я знаю что глупая. но буду стараться. девченки вас всем спасибо. мне важно знать мнение со стороны!
  • Ириша
    17:16 26 February 2011
    знаешь Mary я тоже думала что такое бывает только в фильмах. но не могу до сих пор понять почему он так меня любил (как он говорил) и бросил не только меня но и ребенка. у него друг такой же как и он ему 31 у него есть сын. он так недавно радовался что у него тоже будет ребенок но когда сказали что девочка его как переклинило. но говорил что не важно кто. и вот друзья ничего не знают как он поступил он отморозился и сказал что я сама ушла
  • Lera
    17:11 26 February 2011
    ну матьты меня поражаешь, а если он одумается? а если даже и так-это его половые трудности, предал один раз, жди и следующего, солидарна с Машенькой, он просто
  • MM
    17:11 26 February 2011
    Ну хоть что-то в голове осталось .
  • ОлинКоТиК
    17:11 26 February 2011
    мудак он редкостный а ты постарайся как можно скорее принять все это, смириться и понять, что главное счастье в жизни с тобой произошло, оно живет под твоим сердцем, грустит сейчас вместе с мамочкой и пиночками дает тебе понять, что все у вас будет ХОРОШО! Ты еще не знаешь доця или сыночек будет7
  • Ириша
    17:10 26 February 2011
    нет хочет что бы ребенок был записан на него. и он мог с ним видется когда то
  • Ириша
    17:07 26 February 2011
    да наверное я именно такая. знаешь ничего поделать с собой не могу и просто хочу что бы меня любили. а малыш это самое прекрасное что у меня есть. спасибочки тебе дорогая и всем за советы. знаю что нужно терпеть и забыть но думаю это еще не конец санта барбары. эти родственички меня еще потерзают. а я буду сильной всем на зло. мне не оставили выхода. он когда я уходила сказал я и не нелюблю тебя но и не люблю. он говорит меня все устраивает только секса не хочется с тобой. ты говорит очень хорошая. а я ему спасибо мне стало легче.
  • MM
    17:04 26 February 2011
    Я кстати не поняла . Он от ребенка тоже отказался?
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    17:03 26 February 2011
    Я В ШОКЕ!!! Ужас! Думала такие мужики это редкое исключение, так сказать - ошибка природы... Но я встречаю этоне в первые. И все разы одно и то же. Не реви, соберись и живи дальше ради себя, не пытайся его оправдывать и не прощай если придёт и будет на коленях ползать, вычеркни его из своей жизни Мразь, а не человек Держись и всё у тебя будет гуд! Всё наладится!!!
  • Tatysik&Artemka
    16:56 26 February 2011
    Ириша, ну даже если и он одумается, неужели ты сможешь с ним жить после всего пройденного? даже если сможешь, тогда после свадьбы официальной пусть усыновит своего ребенка. ... тебе сейчас хочется чтобы это было так, ты не можешь еще поверить в то, что он ушел, но ты достойна большего, он тебе не пара - предал раз, сможет и второй и третий, неужели ты такой жизни хочешь? Я уже для себя поняла - ты слишком мягкая, добрая и бескорыстная. Научись быть жестче, научись говорить нет, и перестань всем и все прощать. Ты тоже человек и с твоими чувствами нужно считаться
  • Tatysik&Artemka
    16:52 26 February 2011
    Ириша, прими мои соболезнования, мне очень жаль... это так страшно. За что одному человеку столько страданий? это не ты не так что-то делаешь, а просто как по злому року на твоем пути стоят одни козлы, или ты слишком добрая, что такие уроды тобой пользуются. Ириша, возьми себя в руки, подумай о малыше, как ему плохо, когда ты плачешь, пожалей его. Это все переболит и пройдет, а здоровье малыша - самое бесценное. Так что хватит реветь, тем более нет за кем. Да и еще, его мамочке можешь сказать, что у нее уже есть внучка, пусть радуется. А чтобы ей грустно не было, то намекни что после их возможной свадьбы она станет и наследницей ЕЁ квартиры
  • Ириша
    16:51 26 February 2011
    я думаю ты права. так и сделаю. а ты не думаешь что он может одуматься или это я себя так утешаю. вот глупая правда?
  • Tatysik&Artemka
    16:46 26 February 2011
    с мента много не возьмешь, по крайней мере официально, у них же маленькая зарплата. Я бы на твоем месте оставила графу пустой, а этот если захочет и так будет помогать материально.не губи будущее своего ребенка и свои нервы.
  • Ириша
    16:44 26 February 2011
    Tatysik ты права и я думаю что просто нужно все перетерпеть. просто знаешь, меня жизнь ничему не научила с первым официальным мужем такая же история но я от него ушла когда после родов(у меня умер при родах ребенок)он сказал что я не женщина. почему мне так невезет что я не так делаю?
  • Ириша
    16:40 26 February 2011
    он мент
  • Tatysik&Artemka
    16:40 26 February 2011
    короче все понятно, та еще семейка, значит его маму туда же куда и его. Девочки правы на счет алиментов, но ты подумай и о другом, если ты встретишь другого мужчину, который захочет стать настоящим отцом твоему ребенку, то у тебя не будет проблем с усыновлением, а если ребенок будет совсем маленький и ничего понимать не будет - то выигрыш вдвойне, он другого будет называть папа, не подозревая, что он не биологический отец, и проблем с документами не будет. Подумай стоят ли те деньги того, чтобы всю жизнь видеть рожу этого отца-донора
  • Ириша
    16:39 26 February 2011
    просто месяц назад я писала в блоге что чувствовала что-то не то в отношениях. оказалось чуйка меня не подвела
  • Ириша
    16:39 26 February 2011
    просто месяц назад я писала в блоге что чувствовала что-то не то в отношениях. оказалось чуйка меня не подвела
  • Ириша
    16:39 26 February 2011
    просто месяц назад я писала в блоге что чувствовала что-то не то в отношениях. оказалось чуйка меня не подвела
  • Ириша
    16:39 26 February 2011
    просто месяц назад я писала в блоге что чувствовала что-то не то в отношениях. оказалось чуйка меня не подвела
  • Ириша
    16:36 26 February 2011
    да мама его просто недавно меня выгоняла из своей видетели квартиры. но она живет отдельно. а теперь хочет типа быть хорошей
  • Tatysik&Artemka
    16:35 26 February 2011
    мария М, муж у Ириши гражданский
  • Tatysik&Artemka
    16:34 26 February 2011
    тебе станет легче, станет, обязательно. Время действительно притупляет боль, а спустя пару лет вообще забудешь. Сейчас просто страшно остаться одной, да еще и с маленьким ребеночком на руках, но все будет лучше чем хорошо. У тебя есть родители, есть поддержка, пиши здесь и девчонки всегда тебя поддержат. А на счет его мамы... решать тебе, но я бы не лезла во всю эту грязь, хочет пусть сама разбирается со своим сыном-подонком
  • MM
    16:33 26 February 2011
    Насколько я понимаю когда люди в браке, то отцом автоматически признается муж! Мне такое юристы говорили
  • МамАня
    16:29 26 February 2011
    Скотина он!!! Держись, крепись, думай о малыше! И верь ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
  • Rainy Juli
    16:28 26 February 2011
    Иногда уход мужика-это к лучшему. Я думаю ты и сама догадывалась, что у него кто-то на стороне. Зачем пытаться его возвращать и оправдывать, если он предатель. Это глупо. Слезами ты ничего не изменишь, только до тонуса дореветься можно так.Лучше займись чем-то, пойди на курсы для беременных, увлекись каким-либо хобби, думай о ребеночке.Понимаю, что тебе больно, но и это пройдет. Не нужно тратить свои нервы на человека, который не оценит этого.
  • Lera
    16:25 26 February 2011
    Это я спрашиваю к тому, что записать на этого козла ребенка или нет, если зарплата хорошая и официальная, стоит записать, пусть алименты платит на ребенка и на твое содержание до 3 лет, а что он думал, в сказку попал?!
  • MM
    16:24 26 February 2011
    А я вообще не поняла откуда мать его в курсе? Санта-Барбара какая-то
  • Lera
    16:22 26 February 2011
    Кстати, где он работает? Официально зарплата хорошая?
  • Lera
    16:21 26 February 2011
    И еще, мать просит номер телефона подруги, она собралась всем его подругам звонить? пусть она своему сыночку-козлу позвонит, и скажет, что он ничтожество. А номер матери не давай, скажи, я не собираюсь больше копаться в этой грязи, надоело мне все это. Хочу, чтобы меня все оставили в покое, и ничего не хочу слышать о вашем сыночке-пи...пи...пи... (далее следует непереводимый текст )
  • Lera
    16:18 26 February 2011
    Ага, ему сейчас очччень плохо , прям испереживался бедолажка, ночами не спит. слезы проливает, как ты там? Что за бред??? Ему хорошо, и ты постоянно делай ему назло, чтобы и у тебя было все хорошо!
  • MM
    16:10 26 February 2011
    Пусть его мать общается с сыном сама. Если ей нужен телефон , пусть сам дает.
  • Ириша
    16:05 26 February 2011
    Мария а как ты думаешь его мать просит номер телефона той его подруги дать ей или послать их всех. ты думаешь ему сейчас плохо так кк и мне?
  • Ириша
    16:02 26 February 2011
    Tatysik скажи если он такой чего мне не становится легче. сколько времени должно пройти. а его мать мне звонит и хочет что бы я ребенка им показывала и на него записала.
  • Ириша
    16:00 26 February 2011
    Танюша, твои слова просто для меня сейчас как глоток свежего воздуха. плакать не могу малыш в пузике постоянно бьется и ему видно мои слезы надаели.
  • Lera
    15:54 26 February 2011
    ой, чушь это все-боится ответственности. Тебе же ясно сказали-люблю другую, ее хочу, это ничтожество бросило тебя и малыша ради какой-то кобылы, фууу, мерзость. не достоин он ни одной твоей слезинки.
  • Tatysik&Artemka
    15:53 26 February 2011
    даже не пытайся его оправдать, он быдло и урод, он не стоит того, чтобы называться ни твоим мужем ни отцом твоего ребенка. выбрал другую - ну и пусть валит на все 4 стороны, в графе отец ничего не пиши после рождения, еще не хватало чтобы это чмо приперлось в соплях через полтора года и пускало слюни, что это его ребенок. Скоро у тебя будет самый родной и любимый комочек. И без мужа (а уж тем более без такого) жить счастливо можно, здесь много таких девочек, так что всегда поддержат словом и советом. Выше нос и пошел он на ...
  • Lera
    15:48 26 February 2011
    "с тобой жил ради ребенка"-убила вот эта фраза напрочь! благодетель какой бл..ть. Да простит меня Стас. Нет слов, одни слюни и междометия. А когда ребенка делал, думал только тем местом, которым делал?Скотина. А бабенка эта прощения просит, потому, что знает, что рыло в пушку, и это к ней еще вернется и аукнется так, как она и не предполагает! Держись, не кисни, о чем тут плакать? Он разве стоит слез твоих? и малышу вредны все твои переживания. представь, он радуется сейчас, что все закончилось, а ты плачешь, из-за этого говна
  • Ириша
    15:47 26 February 2011
    а как вы думаете, может просто он боится ответсвености?или я ищу ему оправдание?!
  • MM
    15:42 26 February 2011
    Нет слов просто ! Господи, кто же таких сыновей воспитывает ! Урод моральный
  • Ириша
    15:39 26 February 2011
    спасибочки всем!!! очень мне нужна и важна ваша поддержка.
  • Ириша
    15:35 26 February 2011
    да вот такая правда жизни. но самое ужасное то что я забеременела и лежала на сохранении а новая его подруга все знала и только выжидала момент. и еще осмелилась мне писать. он просто трус. я не знаю променять ее ребенка(девочка5лет) на своего. прикиньте.
  • MM
    15:20 26 February 2011
    Ублюдок . К сожалению, это очень часто случается, когда жена беременная и с маленьким ребенок. Остается только пожелать лучше выбирать отцов детей, хотя от этого никто не застрахован. Держись ради своего ребеночка
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    15:17 26 February 2011
    "больно тебе сделать не могу" КОЗЕЛ!!! И что сделал? Приятно?
  • Мария@Гришаня
    15:14 26 February 2011
    Т.Е. ОН ЛЮБИЛ, ХОТЕЛ РЕБЕНКА, А КАК ВСЕ ПОУЧИЛОСЬ.. "ЛЮБЛЮ ДРУГУЮ.."??? ЗНАЕШЬ, ЕСЛИ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ СЕЙЧАС- МОЖЕТ И К ЛУЧШЕМУ. НАФИГ ВАМ ТАКОЙ ПАПА И МУЖ, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО ХОЧЕТ...А НОВАЯ ПАССИЯ МОЛОДЕЦ, НАДО БЫТЬ ДОСТАТОЧНО СМЕЛОЙ, ЧТО Б У ЖЕНЫ ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ (ВЕДЬ ОНА МОГЛА НЕЗНАТЬ), Т.Е. НА НЕЕ 100% НЕ НАДО ЗЛИТЬСЯ. МУЖ- ИДИОТ
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    15:04 26 February 2011
    действительно, это очень страшно((( Все мы были беременны и можно представить, что ты после ТАКОГО чувствуешь... Иришка, а ты поплачь, чтож теперь(( Выплачешь слезки и может станет лучше. Держать в себе тоже не хорошо. Ты держись, может еще что-то наладится, повернется в его голове..
  • СветЛана
    15:01 26 February 2011
    да что за год такой бедненькая ,держись
  • ✿ ℒ
    14:59 26 February 2011
    Блииин... как страшно... Миленькая... Очень хочу тебя поддержать... Это ужасно... Только не переживай... подумай о малыше!
  • Lera
    14:58 26 February 2011
    как же так???ужас какой! держись, ради ребенка, время лечит, поверь