06 March 2012, 17:16:30

Ребенок горит от температуры,неотложка попала в ДТП,а дежурный доктор качает свои права.

В прошлый понедельник у ребенка поднялась температура,37,5 глубокий мокрый кашель и потек нос.Вызвала врача,ну в легких чисто,диагноз ОРВ,приписала Аугментин,Синупрет,Лазолван.К пятнице у него все прошло,а в субботу пошел в школу и вечером на тренировку.Воскресенье тоже все было нормально,вчера на ночь опять поднялась температура уже 37,8,сбили уложили спать.Сегодня в школу не пошел,стал прорыватся кашель но мокрый,опять потек нос.Так как антибиотик был назначен на 7 дней а я подавала только 3 дня я решила подавать ему еще.Днем было все нормально,но температура была 37,5.К часам пяти смотрю мой ребенок никакой от еды отказывается.Меряем t,а там 38,5.Дома сами муж на службе на сутках.Я бегом за трубку звоню в детскую неотложку.А неотложка попала в аварию,и где то на дороге ждут ГАИ.Мне говорят приводите его к дежурному врачу,хорошо что мы в двух шагах от поликлиники,напоила Нурафеном и вперед.Мужу по дороге звоню,чуть не плачу,ну что может давать такую t? Или грипп или пневмония.Корче попали мы к доктору без очереди.А сегодня как назло грудничковый день.Послушала его,фух,в легких чисто,посмотрела горло миндалины,спросила болеют ли в школе дети.Говорю да болеют,причем у всех одинаковые симптомы.Она мне говорит это такой нововирус.Приписала Бронхопрет и Амиксин(три таблетки)Дала направления на анализы(на всякий случай)А потом и говорит мне.Мамочка вы знаете что в грудничковый день нельзя приводить больных детей,вы тут всех малышей по заражаете,Я спокойно отвечаю(хотя внутри вся киплю)Но ребенок горит от температуры,дело к вечеру а не отложка сами знаете где. А она мне мы имеем право не принять.Я не стала ругаться и выеснять отношения,просто сказала Я поняла,спасибо доктор что посмотрели ребенка.Вышла и позвонила мужу,теперь кипел он и сказал,что пойдет к заведующей и накатает жалобу.Какое она имеет право не принять больного ребенка? Я конечно тоже не понимаю отношение врача,да я привела в этот день ребенка потому-что у меня не было выхода.Не ужели другая мама сделала бы иначе? Я не хочу писать жалобу,не хочу не чего выяснять,я просто хочу что-бы наш ребенок выздоровел,а остальное пусть будет на их совести,на совести врачей.

Комментарии 88

  • *Елена&Лева&Ксюша*
    19:52 09 March 2012
    ПС- я а если б свою лялю привела в грудничковый день и увидела б взрослого больного ребенка, его маме мало б не показалось
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    19:50 09 March 2012
    Ален, а вот интересно, вы о грудничках, которых ваш ребенок мог заразить подумали?!?! я именно поэтому в поликлиннику и не хожу, потому что мамашам плевать на все и всех, своего школьника приводят больного и вообще не думают, что могут заразить малышей, которые переносят тяжелее ОРВ.Врач по-моему права, она же смотрит глобально, а не в интересах одного ребенка. Можно в конце концов вызвать платного врача домой, благо в Киеве таких много. Кроме того, извини, но мне непонятно, зачем антибиотик пить при обычном орз и температуре 38.Аугментин, р вообще больше при ангинах, тонзилитах, бронхитах затяжных. И если уже начали пить антибиотик, его нужно пропить 5 дней минимум.
  • ♥Анастасия*Виталина*Влад
    19:38 09 March 2012
    Понимаю тебя как мамочку, но всё же, в грудничковый день, я бы не повела дитё. Вызвали бы платного врача на дом, сейчас это не редкость
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    19:30 09 March 2012
    Ален, а вот интересно, вы о грудничках, которых ваш ребенок мог заразить подумали?!?! я именно поэтому в поликлиннику и не хожу, потому что мамашам плевать на все и всех, своего школьника приводят больного и вообще не думают, что могут заразить малышей, которые переносят тяжелее ОРВ.Врач по-моему права, она же смотрит глобально, а не в интересах одного ребенка. Можно в конце концов вызвать платного врача домой, благо в Киеве таких много. Кроме того, извини, но мне непонятно, зачем антибиотик пить при обычном орз и температуре 38.Аугментин, р вообще больше при ангинах, тонзилитах, бронхитах затяжных. И если уже начали пить антибиотик, его нужно пропить 5 дней минимум.
  • мама и Горди ♥
    14:59 07 March 2012
    Алена, ну вы же сами виноваты. Почему не соблюдали указания врача про антибиотик? Если написали на 7 дней, ну так и давайте столько. Для температурных больных у нас отдельный блок, где принимают без очереди (типа изолятор). Туда можно приходить в любой день и с детьми не контачит. Не знаю, конечно, как у вас... Но думаю, что панику вы такую зря подняли и врач вас посмотрела, что еще надо?
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    09:02 07 March 2012
    Алён, ты действительно очень перенервничала. Не надо так сильно себя накручивать. На сайтике наверное не найдёшь маму, у которой бы не болел детёныш, все понимают, что это такое. У нас Мирошка 3 дня с температурой 39,6 на зубы в 7 месяцев был. В такие моменты самое главное - мама, которая трезво рассуждает, как бы сложно не было. А ты при 38 и 5 закипишевала , повела малого в поликлинику, там ещё и неприятностей подхватила, никому легче не стало практически, хорошо, что послушали, всё чисто. Я представляю ,какие у тебя мысли в голове были, наверное боялась, что это может быть не просто простуда, а вдруг что-то страшней, а вдруг осложнение и пр... но у тебя же уже взрослый ребёнок, и хорошо, что он уже сам может сказать, где болит (в отличие от малых, которые разговаривать не умеют ещё, или ещё младше). Поэтому не накручивай, в больнице нам до 38,5 не сбивали температуру, так как это вредно, для ребёнка, для его иммунитета. И водить его по поликлиникам в таком состоянии тоже не айс, для окружающих и для него самого. Вызывай врача на дом (я не знаю, как на Украине, у вас там какая-то семейная медицина теперь и пр, но врачи на дом ходят? или только с неотложки?) Или на крайняк платного врача, тот хоть приедет гарантированно. Я мирошку обтирала уксусом (один раз водкой пробовала, не подействовало, а уксус помогает). Обтёрла раз, помаши газеткой, веером, что б ветерок создать, затем опять обтирай, не пропускай те места, где испаряется с кожи хорошо. Выздоравливайте к празднику!
  • Аlena♥ ღ♥
    21:36 06 March 2012
    Ну ты поняла
  • Аlena♥ ღ♥
    21:36 06 March 2012
    Да Кать с татаировкой
  • Оксана Д
    21:16 06 March 2012
    попровляйтесь!!! Я понимаю вашу панику ,но в грудничковый день не стоит ходить.У вас взрослый ребёнок,пропьёт антибиотик и всё гуд...а вот как перенесёт это малыш? вы бы хотели взять за это ответственность? у меня в 6 месяцев у сына была высокая температура,то я договорилась по телефону с педиатром что бы он нас принял после посещения его здоровыми детками.Как мать я несу ответственность за ребёнка,но я понимаю что и другая мать имеет полное право меня обхаять за своего ребёнка. Я бы нахомила в лучшем случае. Вы главное поправляйтесь и не паникуйте,ведь сын на вас смотрит...будете держатся молодцом и ребёнок быстрее поправится.Раз мама спокойна значит всё гуд
  • Моя Семья!
    21:16 06 March 2012
    падает. потихоньку, но всё же. через минут сорок снова померь! у тебя ава с тату на спине?
  • Аlena♥ ღ♥
    21:14 06 March 2012
    Не падает была 39.1стала 38,7
  • Elena, Mili und Fabi
    20:58 06 March 2012
    Понимаю, как мама тебя. Сама недавно с дочей так бегала, но у нас скорая не приезжает, температуру до 38 и 5 не рекомендуют сбивать. Я уксусом не обтираю, не очень могу понять пользу от него. Протираю полотенцем смоченным в теплой воде. Если ребенок бодро ведет себя при температуре, то и панику бить не надо.
  • Аlena♥ ღ♥
    20:56 06 March 2012
    Да есть
  • Моя Семья!
    20:55 06 March 2012
    Ты в контакте есть?
  • Аlena♥ ღ♥
    20:51 06 March 2012
    Еще десять минут подожду до одинадцати потом по меряю отпишусь
  • Моя Семья!
    20:49 06 March 2012
    Ну вот померяй сейчас температуру и отпишись! А сама не накручивай, ты не заболеваешь а просто в стрессе!
  • Аlena♥ ღ♥
    20:49 06 March 2012
    Самый большой подарок для меня на 8-марта это здоровый ребенок и все больше не чего не хочу
  • Аlena♥ ღ♥
    20:47 06 March 2012
    Звонила в неотложку сказали аспирин пол анальгина и пол нош-пы.Это и дала ну и уксусом растерла.И чувствую что сама заболеваю,на нервной почве ослаб мой иммунетет
  • Моя Семья!
    20:43 06 March 2012
    mfr счас есть темп? что дала на ночь?
  • Моя Семья!
    20:42 06 March 2012
    Алена так рядом ляг. Спокойней будет! Ну честно вспомню свою лялечку в др 2 года с температурой 40 и два укола литичка не помогали, капельница 9 часов брбрбр. У вас не так страшно. вылечится и будет здоров)
  • Аlena♥ ღ♥
    20:39 06 March 2012
    Кать ну что уже об этом,я думаю,надеюсь что еще стану второй раз мамой и буду ходить в поликлинику с маленьким.И я понимаю что и девочки правы и не осуждаю ни кого.Сейчас вот сижу рядом,он заснул а я не знаю смогу ли спать сегодня,боюсь даже отойти от него
  • Моя Семья!
    20:32 06 March 2012
    ஐАленаஐღ цитирую "Ждать неотложку? А если бы с моим ребенком что нибудь случилось? Кто бы отвечал Неотложка? Которая не приехала потому что попала в ДТП То есть по вашему мнению пусть мой ребенок горит от температуры а я хорошая мама буду спокойно ждать неотложку которая не понятно приедет ли вообще? Я мама и я отвечаю за своего ребенка перед собой и перед мужем,он бы мне не простил если б я не повела сына сегодня к доктору.Это хорошо что просто инфекция,а если б воспаление Что тогда?" А вот поставь себя на место мамочки грудничка. Думаю орала бы ты долго!
  • Моя Семья!
    20:28 06 March 2012
    Оботри разбавленной водкой или уксусом. И никогда не прерывай курс антибиотиков! начала давать и до конца. а водка или уксус отличное средство. Читала ты даешь нурофен?! я думаю он подходит больше для маленьких, а 10 лет можно дать парацетамол.
  • Моя Семья!
    20:23 06 March 2012
    Алена ты конечно не обижайся на меня, но ты не права!!! Можно было вызвать скорую, а не обязательно неотложку. тем более ребенок не маленький и температура не такая уж и паническая. Я всё понимаю, что как мать ты конечно беспокоишься, но всё же. А врач правильно сказала. Вот представь себя! Ты приходишь с трехмесячной лялечкой на прием и тут мама приходит с сыном-школьником с температурой и т.п. Я думаю ты не обрадуешься и пожалуешься врачу, т.к. не хочешь чтоб твоя лялепусечка заболела, не так ли?!
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    20:16 06 March 2012
    обтирать ребенка лучше за пару часов до сна-организму нужно время пропотеть, а во сне человек интуитивно раскрывается, что не дает качественно пропотеть.
  • Тамара
    20:07 06 March 2012
    водкой ребенка все-таки не стоит обтирать. Спирт прекрасно всасывается кожей. Впрочем, как и уксус. Но это хотя бы не алкоголь, действующий на печень.
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    20:07 06 March 2012
    Дай уже ему таблетки, и уложи спать! Сама тоже желательно хоть валерианы выпей! Утром вызывай врача на дом!
  • Аlena♥ ღ♥
    20:06 06 March 2012
    Похоже на то что пошла повторно, мне мама тоже сказала вы его не долечили
  • Аlena♥ ღ♥
    20:05 06 March 2012
    Сыпи нет все чисто
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    20:03 06 March 2012
    параинфекция- реакция организма на отмену антибиотика. либо инфекция не до конца вылечена, и пошла повторно.
  • MM
    20:02 06 March 2012
    да не переживай! послушали, все же чисто, а вот сыпь-глянь
  • Аlena♥ ღ♥
    20:01 06 March 2012
    Машунь спасибо Сейчас в неотложку позвоню на завтра вызову участкового
  • Аlena♥ ღ♥
    19:59 06 March 2012
    параинфекция А что это?
  • MM
    19:59 06 March 2012
    так, спокойно, конечно, нельзя было прерывать антибиотик, что уж теперь.. что бы я сделала 1.сбить темп, ( в принципе до 38ми не сбивают). можно обтиранием уксуссом или водкой. можно дать анальгин + супрастин полтаблетки. 2. осмотреть на наличие сыпи 3. вызвать врача на завтра и решить какое лечение назначить 4. пить, пить пить теплую жидкость и выздоравливать, не все так плохо!
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    19:58 06 March 2012
    честно- мне кажется что это просто параинфекция из-за недопитого антибиотика, нужно просто пропить полный курс, ну и следить за температурой.
  • Аlena♥ ღ♥
    19:53 06 March 2012
    Сейчас дала выпить теплый морс,выпьет уксусом разотру,потом буду смотреть по ситуации
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    19:52 06 March 2012
    нам врач объясняла, что антибиотики действуют по накопительной, не в коем случае не прерывать курс(минимум 5 дней) даже если есть улудшения вот вам и результат теперь вам уж точно нужна консультация врача, вы вызвали его на завтра? обчно после звонка в неотложку, поступает сигнал в поликлинику к участковой, и она голопом бежит к вам на следующий день. У вас не так??
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    19:51 06 March 2012
    Нурофен даже моему годовалому сыну температуру не сбивает! Ему в его возрасте даю четверть парацетамола+ четверть анальгина! Скорая при температуре ставит "тройку"- парацетамол+анальгин+димедрол, но с последним дозы тяжело рассчитать, и дома советуют использовать только "двойку"
  • Тамара
    19:51 06 March 2012
    оботрите ребенка уксусом, напоите теплым молоком с маслом, и медом - и под одеяло. Пусть он пропотеет. не пихайте в него все подряд.
  • Аlena♥ ღ♥
    19:49 06 March 2012
    Так она спадает а потом опять поднимается Завтра буду вызывать участкового
  • Тамара
    19:48 06 March 2012
    а зачем таблетки давать? тем более если они вам не надолго помогают? сбейте температуру обтиранием уксусом (уксус и вода, 1:1). Даже взрослым помогает, детям и подавно. А курс антибиотикотерапии, конечно, нельзя было прерывать, разве вы не знаете?.. выздоравливайте!
  • Аlena♥ ღ♥
    19:47 06 March 2012
    Антибиотик пили три дня на прошлой неделе,а вообще нужно было пить неделю но мне не хотелось давать антибиотик уже тогда когда не было температуры.А надо было,вот я мамаша блин,запустила ребенка.
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    19:47 06 March 2012
    Дай ему таблетку парацетамола+ таблетку анальгина! Только разом, не разграничивая во времени! Через 20 минут температура спадет!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    19:46 06 March 2012
    Алена, в любом случае не паникуй сильно...это не такая страшная темп.что бы так рвать душу. Я тебя понимаю как мать, у нас была больше трех дней 39.9 в годовалом возрасте...вот тогда я рыдала, оказался пилионефрит. Только не пойму(перечитала несколько раз темку) сколько пьете антибиотики, и регулярно?
  • Аlena♥ ღ♥
    19:45 06 March 2012
    10 лет ему.Температура второй день
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    19:44 06 March 2012
    На крайний случай можно отвести ребенка в детское инфекционное отделение, либо прямо в отделение скорой помощи!!! Там его посмотрят такие же квалифицированные педиатры, и груднички отсанутся без воздействия инфекции!
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    19:43 06 March 2012
    какой возраст и вес у ребенка?
  • MM
    19:40 06 March 2012
    Антибиотик дают минимум 5 дней не прерывая!
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    19:40 06 March 2012
    если нурофен не сбивает, я чередую с панадолом
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    19:38 06 March 2012
    обычно при воспалении и пневмонии не большая температура...и после трех дней если температура не спадает, обязательно назначают антибиотики
  • MM
    19:38 06 March 2012
    Ален, а сколько дней антиб даешь и темп держится?
  • Аlena♥ ღ♥
    19:38 06 March 2012
    Может все таки по пробовать еще раз неотложку вызвать? А смысл? Даже не знаю что делать...
  • Аlena♥ ღ♥
    19:36 06 March 2012
    Нурафен
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    19:35 06 March 2012
    а что вы даете от температуры?
  • Аlena♥ ღ♥
    19:34 06 March 2012
    Да меня беспокоит,то что сейчас опять 38,5 Да что ж это такое Что делать А дело идет к ночи
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    19:27 06 March 2012
    Такие разговоры, такое ощущение что все тут такие безотведственные мамашки...не вызываем скорую при малейшем поднятии температуры! Вы зывают скорую, если температура минимум 39 и не сбивается ни как! Я поняла бы если бы у тебя был младенец совсем, и ты не опытная мама...но неужели это у вас первыя темп.? А зубы когда резались, тоже постоянно вызывали неотложку? Где угодно можешь прочитать, что даже сбивать нужно уже когда температура не меньше 38.5...до этой отметки даже сбивать не рекомендуется. Я не осуждаю тебя в этом(самой страшно неприятно и трепетно, когда мои малыши горят)...хочу только сказать, что ты не правильно поступаешь, поведя ребенка с температурой в поликлинику в день здоровых деток! Это безответственно, и не очень хорошо для твоего ребенка. За пять лет(почти), сколько я мама, я ни разу не водила больного ребенка в грудничковые дни в поликлинику больных детей! Если тебя беспокоит темп. и состояние ребенка, нужно вызывать на дом врача! а не тащить его больного в такие дни в поликлинику. Выздоравливайте!
  • Настя & сладунчик)
    19:25 06 March 2012
    Вы меня конечно извините, я прекрасно понимаю, вы за своего ребенка переживаете, но грудничковый день - он на то и грудничковый, вашему ребенку назначат антибиотик - и все пройдет, а месячному крохе надо будет в больницу на стационар лечится после посещения вами поликлиники? Я когда-то ругалась с такой мамочкой, в поликлинике есть комната отдельная - инкубатор, или как ее? - где принимают срочных, температурящих и т.д. детей в такие дни, почему они вам претензии выставляют, а не помещают сразу туда? У нас так было - мамочку с ребенком отвели туда, и дежурный врач там осматривает! Ну как это не принять ребенка больного? Какое там право не осматривать? Это бред. Просто вы сама мама, и должны понимать, что малышей других тоже не надо заражать)) Лечитесь, и скорее выздоравливайте!
  • MM
    19:18 06 March 2012
    Ален, ты-мать и только тебе решать. Просто мне тоже кажется более логичным для блага своего ребенка не таскать его по улицам -поликлиникам, а посидеть 3-4 часа дома и дождаться неотложки. Тем более грудничковый день! Ты даже не представляешь, что такое , когда болеет 2-3 мес малыш с антибиотиками. Я тоже всегда оч негативно отношусь, когда вот так приходят . Я устала от этого и теперь просто не хожу туда
  • Юлия (Львов)
    19:14 06 March 2012
    Выздоравливайте скорее!А у нас в поликлинике нет грудничковых дней,я о таком даже не знала,все ведут и больных,и здоровых детей,а сейчас так вообще объединили взрослых и детей в отделение семейной медицины,приводишь малыша,а там взрослых полный коридор простуженных,это вообще жесть((
  • Ольга@Матвей@Тимофей
    19:01 06 March 2012
    Да, была я в такой ситуации и не раз. Вызывала скорую, а утром приходил участковый врач.
  • Аlena♥ ღ♥
    19:01 06 March 2012
    A&A & baby! Спасибо! Будем стараться.
  • A&A
    18:59 06 March 2012
    Аленочка, скорейшего вам выздоровления!
  • Аlena♥ ღ♥
    18:58 06 March 2012
    Так мы и пошли к дежурному врачу.Нас с регистратуры туда направили.
  • Ольга@Матвей@Тимофей
    18:57 06 March 2012
    Я правда желаю вам скорее поправиться!!! Но все равно с вашими действиями не согласна.
  • A&A
    18:56 06 March 2012
    Ольга, это говорится о машине неотложки. а неотложка это не скорая. Не знаю как у вас там в России, но у нас неотложка может ехать от 40 минут до 2-х часов. И как правило, у нас например в районе, врач на неотложке один, он же в машине ездит по вызовам. Т.е. на пост прийти нельтзя. И на такую температуру у нас обычно не приезжают. Так что Вы спокойно можете сворачивать головы своим соотечественникам в своей поликлинике, но не зная и НЕ БЫВАЯ в подобных ситуациях судить не стоит.
  • Аlena♥ ღ♥
    18:54 06 March 2012
    Ольга! Спасибо за моральную поддержку!
  • Ольга@Матвей@Тимофей
    18:53 06 March 2012
    Да неужели в Киеве одна машина скорой помощи, и та попала в ДТП? А если бы люди вызвали скорую с чем то посерьезней?
  • Аlena♥ ღ♥
    18:52 06 March 2012
    Да Евгения,только у вас дети а мой значит не ребенок?И на что я только разсчитывала когда писала эту темку.
  • Ольга@Матвей@Тимофей
    18:50 06 March 2012
    Только не надо намекать мне,что мне пофигу на здоровье моих детей! Вот как раз от таких мам как вы и страдаем, когда заражаемся от больных детей в грудничковый день.
  • Аlena♥ ღ♥
    18:50 06 March 2012
    Опять двадцать пять! Девочки миленькие,но какой же выход у меня был? Ну сбила бы я ее а ночью опять бы поднялась.И потом ведь температуру что то дает? А значит воспаления.Вот я и боялась,а вдруг не обратившись во время пропустим пневманию,или грипп который тоже не безобидный.Вы бы меня видели меня трусило всю в кабинете у доктора.
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    18:49 06 March 2012
    Не знаю, девочки, как у вас, но у нас мамы грудничков (в том числе и я) шею бы свернули мамаше, притащившей в день малыша больного ребенка! На это есть либо скорая, либо дежурный врач!
  • Света М 9 & М 4
    18:45 06 March 2012
    Нам тоже прошлой зимой был такой ответ по телефону,пришлось вызывать такси и ехать в больницу,а что делать то,если нада что бы ребенка посмотрели срочно!И нас приняли без очереди и поехали мы обратно домой!
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    18:45 06 March 2012
    На мой взгляд вы только успокоили свои нервы, но ни ребенку, ни окружающим от этого легче не стало!
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    18:43 06 March 2012
    Даже 38,5- не критичная температура для ребенка! Которая элементарно сбивается любыми средствами, содержащими парацетамол! Кому вы сделали лучше, стаскав ребенка с температурой в больницу???
  • Аlena♥ ღ♥
    18:43 06 March 2012
    Ольга у нас с вами наверно разные взгляды в отношении детей и их здоровья.Поэтому спорить не вижу смысла.
  • Аlena♥ ღ♥
    18:40 06 March 2012
    У нас доктора вызывают утром а у ребенка температура к вечеру поднялась.Я может быть повторюсь,но я не могу так халатно относится к здоровью своего ребенка.И мне даже в регистратуре сказали Вас обязаны принять без очереди.Да ладно,че я завелась...?
  • Света М 9 & М 4
    18:23 06 March 2012
    У нас неотложка на такую температуру к взрослому ребенку и не приедет!Скажут либо вызывать участкового либо самим ехать!
  • Ольга@Матвей@Тимофей
    18:19 06 March 2012
    Мария M ♪, согласна. Вот также, сходим в грудничковый день показаться, а приходим домой больные...
  • Ольга@Матвей@Тимофей
    18:17 06 March 2012
    Да и при чем тут неотложка, если можно было вызвать участкового врача?
  • MM
    18:17 06 March 2012
    Кажется ходить по поликлиникам да еще и темп в разы опасней, чем подождать. В конце концов можно и за денюжку вызвать, если уж так критично, у меня , например, сложилось впечатление , что от походов в полик один вред. Идем выписываться и обязательно что-нить подхватим.
  • Ольга@Матвей@Тимофей
    18:16 06 March 2012
    Я считаю, что 38,5 можно сбить дома и дождаться врача, а не идти в грудничковый день в больницу. Да и ребенку от этого похода лучше не будет.А жалобу писать, это вообще глупо, потому что ваш врач был прав.
  • MM
    18:13 06 March 2012
    Выздоравливайте!!! В почему вы пошли в поликлинику, еще и с температурой, уж лучше было вызвать врача или все-таки дождаться бригаду..
  • Аlena♥ ღ♥
    18:11 06 March 2012
    Ольга вы считаете что 38.5 это не высокая температура!
  • Аlena♥ ღ♥
    18:10 06 March 2012
    Ждать неотложку? А если бы с моим ребенком что нибудь случилось? Кто бы отвечал Неотложка? Которая не приехала потому что попала в ДТП То есть по вашему мнению пусть мой ребенок горит от температуры а я хорошая мама буду спокойно ждать неотложку которая не понятно приедет ли вообще? Я мама и я отвечаю за своего ребенка перед собой и перед мужем,он бы мне не простил если б я не повела сына сегодня к доктору.Это хорошо что просто инфекция,а если б воспаление Что тогда?
  • Ольга@Матвей@Тимофей
    18:07 06 March 2012
    Вроде и температура у вас не такая уж и критичная,чтобы так паниковать... да и антибиотик при темп 37,5 давать это вообще для меня нонсенс. В любом случае выздоравливайте!!!
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    18:04 06 March 2012
    А я прекрасно врача понимаю- если взрослый ребенок так воспринимает этот вирус-как грудничок его перенесет когда твой ребенок его заразит??? а не дай бог в случае летального исхода у грудничка кто будет отвечать? ВРАЧИ!!!В вашем случае надо было либо ждать неотложку, либо вызвать на дом дежурного врача!Выздоравливайте!
  • Elena, Mili und Fabi
    17:51 06 March 2012
    Я тоже не поняла, а зачем антибиотик?
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    17:23 06 March 2012
    выздоравливайте!!! странно что так сразу антибиотик прописали, и если уж прописали, то аугментин действительно пьется 6-7 дней, что ж вы так...