14 October 2011, 06:18:35

Еще одна проблема,не заню как мне ее разрешить...Может поможете советом!?

Вот уже пару месяцев,с конца лета,малая просто отказывается общаться с мужем! Мы уже думали что что то там себе придумала и пройдет,но реально не проходит а усуглубляется(( Малявка прям как то отталкивает его,совсем не хочет ни общаться,а про то что бы остаться с ним наедине и речи не идет!Прям орет и все!Говорит что папа плохой,на руки никак совсем,с криками!Если что то принесет,взяла и ушла,тупо игнорирует и все тут((
Думали,передумали,Может как то обидел но ничего такого и не было,я на них больше кричу,папа у нас больше побаловать а мама повоспитывать...
Она просто реально ходит и не замечает его,если папа пытается как то с ней поговорить или поиграть,она это все воспринимает в штыки!Сразу ор начинается,и так демонстративно все это делает,ходит из под лоба на него смотрит,как на врага народа!!! Вот реально со стороны как посмотреть так как будто он какой то садюга и идевается с ребенка и она его не любит совсем(((
Так обидно и грустно на это все смотреть,я уже с ней и разговаривала,и всякий раз как то пытаюсь к папе подтолкнуть а она никак не хочет на контакт с ним идти((

Уже дошли до мысли что сглазили,хоть и не верю во все это но результат на лицо,ведь не может же ребенок любить папу а потом взять и тупо оттолкнуть((
И если честно думаем на сестру мужа,вот глаза у нее плохие,еще по Максу помню.Когда родился,то ребенок любил купаться а потом ее чето пробило посмотреть как я его купаю,тупо канешно,но так как я жила тогда у свекрови то согласилась!В итоге малой орал как резанный и так мы и не покупались(( Свекровь пыталась меня успокоить,сама понимая что что то не то! С тех пор я ее сторонюсь как то,и спал малой совсем плохо,а как только оттуда съехали то и жизнь наладилась!
А последнее время с ней совсем плохо,она там в секту какую то попала что ли,вообщем с головой совсем не дружит,и она так хотела дувочку,а родила троих пацанов а тут я с девочкой,ее прям совсем клемануло!И вот были мы перед школой у свекрови,год по свекру было,и как бы примерно с того момента у нас эта проблема началась!Так как она так смотрела на малую!
Вот не знаю,толи я уже себя накручиваю то ли и правда,но это муж эту мыслю подкинул(( Вот и не знаю что делать и как эту проблему решить!

Вот опять я с кучей мыслей,кучей проблем и соплями!Но реально,девочки,все так накопилось в кучу что рыдать хочется((
Как то нада это все разруливать но как...???

Комментарии 36

  • Nadin♥V&Z&M
    14:52 10 November 2011
    что-то раньше я пропустила ету темку, Светуль не бери в голову некоторые посты, да бред все ето как по мне, зачем сразу такие страшные выводы делать то? у меня была точ в точь такая же ситуация в дочки с моей бабушкой, стоило только бабули на пороге показаться дочка сразу так орала что у меня волосы дыбом ставали, а бабуля то с нее всегда пилинки сдувала, раньше всегда мы с ней дочку на часик , два могли оставить она ее с пеленок нянчит. Вот сбрело ребенку что-то в голову себе вбила и все. Месяц два гдето так было, а сейча скак и не бывало любовь у них и дальше. Незнаю что ето было до сих пор. Бабулька моя уже старенькая, у нее ангельский характер, тут любая обида в сторону дочки исключаеться. Светуль пройдет вот увидиш...пускай папка ей немножко просто внимания сейчас больше прежнего уделяет куклу купит или еше что дочка любит больше всего. они помиряться... наш пака нас всегда киндерятками и барни подкупляет
  • Kat_Rina
    11:33 10 November 2011
    Вот я полностью согласна с Ташей. И настолько радикальные взгляды, как у остальных не стала бы высказывать.
  • *Тa*Ми*
    06:04 20 October 2011
    Поправочка я совсем не зная семьи Светы совершенно не смогла бы подумать, что причина такого поведения РЕБЕНКА в "позорном" отношении папы к дочке!
  • *Тa*Ми*
    06:02 20 October 2011
    Я совсем не зная семьи Светы совершенно не смогла бы ребенка подумать, что причина такого поведения в "позорном" отношении папы к дочке! У нас напр., тоже часто может быть такая ситуация: когда мы с Ми дома, мама - друг, но когда папа с работы домой то мама может быть и не нужна.Будет у папы на руках, а я могу подойти их обнять, меня сын просто отталкивает. Но мы как то не заоостряли на этом внимание. Просто говорили, что маму нельзя толкать.Как то вроде прошло.Так я к чему веду, может просто Маришка такой цветочек нежный, что она ближе к маме, ей комфортнее с мамой... Я сама в детстве к папе не особо тянулась, я даже смущалась, когда он меня обнимал-целовал. если есть такая возможность, то конечно лучше сводить к психологу, объяснить ситуацию. А вообще в быту побольше проводить времени вместе, возможно поиграть в игры где папа с дочкой будут в одной команде например. Следить что именно не нравится ребенку в отношениях с папой! Дети они такие ранимые. Может папа где то прикрикнул, чего раньше не делал, напр., а Мариша это запомнила и обиделась...Света, удачи вам! Все будет хорошо!
  • §~lifelifelife~§
    21:47 19 October 2011
    Только что просмотрела ваши фото.Понравилось фото там где папа с дочкой суши рекламируют)))Очень милое фото и не похоже чтоб дочка цуралась папу!Напротив очень озорной взгляд у ребенка и очень веселый!А фото сделано в сентябре...Может вам и правда стоит просто выяснить с детенком в чем дело или вы может сами очень преувеличили ситуацию?так как на фото просто замечательно все у папы с доченькой! Всего вам хорошего!И прошу прощения если обидела вас!Написала самое первое что пришло на ум...а може под впечателнием того что практически соседи пострадали от ...даже писать противно
  • ♡OMА♡
    21:44 19 October 2011
    ребенку нужен психолог причем сначала одного сводить а потом с мужем. он понаблюдает поведение, предложит ролевую игру или что-то ещё чтоб проявить скрытые мотивы поведения дочки и мужа. можно было бы на ревность подумать, но почему тода ребенок орет при виде папы?
  • §~lifelifelife~§
    21:39 19 October 2011
    Зря вы так...вообще странно что вы так в штыки все восприняли...Вот если бы мне такое написали то я бы просто посмеялась...потому как и нет повода так реагировать...потому что папа у нас папа с большой буквы.А почему вы так восприняли...?может стоить все же докопаться до правды?...если она все же есть конечно. Очень сложно обидеть СОБСТВЕННОГО ребенка словом,наказом,а тем более сложнее в таком возрасте наговорить что либо ребенку про родителей т.к он просто не воспримет наговоры т.к мал еще сильно.Думаю что мамам чьи дети старше 2,10 возраста знакомо что в таком возрасте обиду ребенку родитель не может нанести столь сильного характера...если обида не была конечно ОЧЕНЬ сильной! Вы вот пишите в посте-может поможете советом?А совет воспринимать не желаете...зачем его тогда спрашиваете?или вы ожидали что все улыбнутся и поддержат мужа в том что его сестра сглазила и только сглаз во всем виной?...Вы сами то верите в это?только правда и без агрессии?
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    20:19 19 October 2011
    Я думаю, если исключаются такие моменты как: он её обидел чем-то, кто-то наговаривает ей про него плохое что-то, она его редко видит, есть привязанность к маме больше,и ревность...то конечно вам нужно пообщаться с детским психологом. Здесь ничего страшного(в посещении психолога) нет, я думаю не обидела тебя такими выводами
  • J&D&M
    20:12 19 October 2011
    комменты не читала. Моё мнение: не может быть такого, что она ревнует?? Может папа с Максом был занят, а она обиделась?? Но это моё мнение,честно говоря пока другого в голову не приходит. У нас была ситуация, что Доминике было по барабану, есть папа или нет, но это было в тот период когда наш папочка сутками работал
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    20:06 19 October 2011
    Светик,понятно что проблема есть и ее надо решать,хочу пожелать скорейшего ее решения. Вообще я бы сразу к бабке сходила,а потом и к психологу,пару мнений не помешает. И еще в церкви закажи сорокоус за здравие Маришки и свечку поставь.
  • Света М 9 & М 4
    19:53 19 October 2011
    Все я умываю руки,даже спорить и чего то там доказывать не собираюсь... Где то время и те девочки с которыми я раньше здесь общалась,увы это прошло... Обидно до слез за такое отношение и такие слова!!! До свидания...
  • §~lifelifelife~§
    18:33 19 October 2011
    да,да и я о том же,просто очень хотелось бы сразу откинуть все плохое!!!но очень насторожили слова @@@но это муж эту мыслю подкинул((@@@ ...почему он так котегоричен к своей собственной сестре?Все же стоит сводить детенка к психологу.В любом случае это очень не нормально.Как бы не звучало это дико...Еще раз простите за мои домыслы...Поверьте,мне очень хотелось бы чтоб я очень ошибалась,это ужасно звучит,но опровергнуть это факт все же стоит...Всего вам хорошего!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    18:32 19 October 2011
    чет спмайлик какой то затисался
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    18:31 19 October 2011
    Думаю надо капать глубже,чем сглаз. А ты пробовала спрашивать у Маришки,может папа и вправду ее как то обидел.,Может вы с ним ругались и она встала на твою сторону.
  • Zoya (J.E.T.)
    18:19 19 October 2011
    Света, не кидайся камнями, но и у меня была такая мысля, что папа чем-то обидел, пусть даже несознательно, может ударил даже нечаянно, а малышке запало. У нас так, я могу ударить сына, а муж нет, и он папу выделяет во многом... Поэтому и написала про психолога, они же умеют как-то докапывается до сути... А вообще сейчас как дела???
  • §~lifelifelife~§
    18:08 19 October 2011
    2,10 ребенку?У меня дочки 2,8годиков,не так уж долеко от вашей дочки.И я с уверенностью могу сказать что строгий разговор и тем более сглаз тут не при чем.Ищите глубже,может ребенку доставили большую боль,раз он это запомнил...
  • §~lifelifelife~§
    18:05 19 October 2011
    день это очень долго...я по своим детям знаю что обида детская больше чем 5 минут не длится и мама и папа становятся обратно любимы и желанны...как бы не на ругали чадо.
  • §~lifelifelife~§
    18:04 19 October 2011
    чего нет смайлика-тук-тук-кто там-это про вас...Я же нигде не написала го том что вы писали такое...просто с первых строк насторожило...а вы сами ничего не заподозрили такого странного кроме того что это мог быть сглаз???вы вынесли это на все общее обозрение и будьте добры воспринмать любые коментарии...я повторюсь что мне самой очень противно такое писать,но у соседей по улице была ситуация такая что услышав ее хотелось пойти и вырвать...это очень ужасно звучит,но почему муж наталкивает на мысль что это сглазила сестра его же???это очень странно...может это показалось только мне,,,В любом случае очень хочется чтоб это была просто детская обида на какой то разговор...но с конца лета и по сей
  • Света М 9 & М 4
    17:49 19 October 2011
    Бля!!! Вы чё,вообще офигели что ли??? Кто вы такая что бы такое писать???Где вы в моем посте увидели хотя бы намек что муж домагался ребенка??? ВЫ ЧЁ,ВООБЩЕ БОЛЬНАЯ НА ГОЛОВУ??? У меня просто слов нету!!!Я в ступоре!!!
  • §~lifelifelife~§
    17:35 19 October 2011
    В 21м веке живем,простите,опечатка...
  • §~lifelifelife~§
    17:33 19 October 2011
    Зашла сюда и тут же увидела эту тему,,,Как то с первых строк подумала о ужасном... @@@но это муж эту мыслю подкинул((@@@ цитирую вас...Но как то странно все это...муж подтолкнул на мыслю,дочь маленькая боится контакта с папой...мне очень отвратительно это писать,у меня у самой дочь которая просто души не чает в папе который кстати очень строг по отношению к детям(в плане купить очередную игрушку,побаловать чем то,это делает мама за папины деньги,беседует за провинность у нас тоже папа,но тем не менее любовь без умная).Но все это наталкивает на мысль того что папой сделал дочке ОЧЕНЬ больно...?что?может у девочки спросить?Может папа домогался ребенка?(пишу,а самой противно...)но у нас в доме по соседству просто было такое...девочке 11 лет,,,молчала пока что то там мама не заподозрила. Проверьте все возможные версии,может вы найдете истину,но верить в сглаз...простите,мы не в 21м веке живем... Еще раз прошу прощения за свое вмешательство...очень отвратительно писать такое...но так мне показалось.может потому что недавно столкнулись с подобным соседи...но как то странно что папа @@@ но это муж эту мыслю подкинул((@@@
  • Света М 9 & М 4
    07:14 15 October 2011
    Машунь,вот про реакцию на его отсутствие я тоже думала,но раньше мы как жили отдельно и виделись раз в неделю,то она прям не отпускала от себя а тут...? Может тогда маленькая была а щас уже выросла многое понимает.??! Вообщем,не знаю,будем думать дальше
  • MM
    15:17 14 October 2011
    В литературе пишут, что в опр момент дети выбирают себе любимчиков и изгоев. Потом роди меняются. Это еще может быть реакция на его отсутствие , месть так сказать
  • Zoya (J.E.T.)
    14:41 14 October 2011
    Про сглаз может что то и есть но скорее всего не это реальная причина
  • Zoya (J.E.T.)
    14:40 14 October 2011
    Млин ну есть же у вас детские психологи! Тут надо детально разбираться, вплоть до того что с ребенком разговаривать и как то выделить им время только папа и дочь. А у нас когда папа дома я сразу становлюсь персона нон грата, Скоро сама такую тему напишу
  • Света М 9 & М 4
    14:19 14 October 2011
    Раньше она его возле двери караулила,так ждала с работы,бежала,целовала всегда,бегала за ним по квартире и спать с ним ложилась а щас вообще ничего этого нет,вообще!!!Ребенок кардинально поменял отношение к папе и он ее не обижал,это 100 %,не вру,руки на нее не подымал никогда!!! И как объяснить такое поведение???
  • Света М 9 & М 4
    14:15 14 October 2011
    Аня,кем кем а папой точно никогда не пугали!У нас как то и нет такого что бы детей кем то там пугать,типа бабая,а папой так вообще!!!Она папу только и видит вечером почти перед сном и утром не всегда,ну и плюс еще выходные! Насчет ревности не знаю,что ко мне ревнует что ли???Макс себя нормально ведет,как и обычно!
  • МамАня
    13:57 14 October 2011
    А про папу никто ни чего плохого ей не говорит? Или может пугает "мол не будешь слушаться позову папу и..." Папе, наверное обидно аж до слез. Желаю Вам поскорее решить эту проблему.
  • Владка и Давидик
    12:46 14 October 2011
    Блииин, Наташа, как ты ПРАВА! Поддерживаю на 100%
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    11:34 14 October 2011
    Девочки, специально зарегилась, чтобы написать. Я сама не настолько верующая, чтобы по церквям ходить. Но если кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верит в Бога, то как можно верить в сглазы и порчу??? Колдуны-шаманы-ведьмы, сглазы, порчи и прочее это все сама же церковь отвергает... Зачем вы крестите своих детей, если потом от каждого взгляда чужих шарахаетесь??? Значит, ваша вера это полная ерунда, тогда к чему ходить в церкви, крестить детей? Так, шоб було??? А по теме, скорее всего какой-то эпизод произошел именно с мужем, и у ребенка это спровоцировало такую реакцию, или действительно ревность так проявляется.
  • Мария@Гришаня
    11:31 14 October 2011
    а как ведет себя Максимка??? Вы видели его общение с Маришей, в плане разговоров про родителей???
  • A)A&O&E
    08:19 14 October 2011
    ревнует наверное...
  • Elena, Mili und Fabi
    07:44 14 October 2011
    Может ревнует так.
  • TS=DV
    06:27 14 October 2011
    или в лавру под шапочку!
  • TS=DV
    06:27 14 October 2011
    да. странно.. нам медсестра наша подарила чашку с какого-то монастыря.Киева. говорит чудеса творит. может и вам там купить? могу спросить где. или съездите потом туда
  • ОлинКоТиК
    06:27 14 October 2011
    Кошмар какой! Ну если думаешь, что сглазили, сходите в церковь, причаститесь, тут девочки знают как зло от дома отвадить, думаю подскажут, а я постою тут рядышком, а то тоже что-то неладное у нас, хотя никогда в это не верила