02 August 2011, 11:55:40

Кругом голова

Не хочу создавать эту тему в своем дневнике, создала новый, потому, что не знаю, какое решение приму.

Я изменила мужу со своим бывшим. Вполне осознанно, а не спонтанно. Но теперь у меня голова взрывается от мыслей. Я не испытываю угрызения совести. Скорее испытываю какие-то сумасшедшие чувства к этому МЧ. Я едва сдерживаю себя, чтобы не рассказать обо всем мужу, и чтобы не рассказать этому мужчине, что я только и думаю о том, чтобы провести с ним еще много ночей или даже всю жизнь. Но не уверена, что он хочет того же. Я почти уверена, что мои слова лишь разрушат семью, но не думать о другом я тоже не могу.

Не знаю, как поступить. Я не могу и не хочу стирать из памяти нашу встречу. Боже, как же я запуталась! Я не знаю, любовь ли это, но к этому шло очень давно, буквально сразу после свадьбы.

А сейчас я держу марку, делаю вид, что у меня в семейной жизни все шикарно, а эта встреча просто разнообразила ее, но это не так. Как же я хочу, чтобы он со мной поговорил, чтобы рассказал о своих настоящих чувствах и мыслях, чтобы от него поступило какое-то предложение, что делать дальше. Но по его словам, он и сам не знает, что теперь делать.
Я даже наверное смирилась, если бы он мне сказал, что ничего у нас не выйдет, что это было зря и наши пути никогда не пересекутся. Но он даже этого не говорит.
Может, я настолько тупая, что не понимаю этого сама. Или мне стоит самой начать разговор и выяснить все раз и навсегда?
Если есть хоть один шанс, я бы хотела его использовать.

Но я люблю своего мужа, люблю в нем отца нашего ребенка, люблю его отношение ко мне, не представляю жизнь без него. И очень не хочу его ранить.

А если это только страсть, которая перегорит уже в первую неделю? У меня наверное уже не будет шанса все исправить.

В общем, плохо мне очень.

Комментарии 33

  • AnnaVera
    08:57 10 August 2011
    Интересно, а кто ни разу живя в браке не думал об измене или хотя-бы о другом мужчине? Просто не все на измену решатся. Из-за многих причин кто из-за принципов, кто из-за детей, кто из-за того, что не хочет материальные блага потерять. Конечно по отношению к мужу это не честно, надо сначала было с ним разобраться, почему наступило охлаждение, но женщиной чаще не разум движет, а чувства. Конечно независимая женщина рассказала бы об измене, собрала вещи и ушла. А если боишься остаться у разбитого корыта молчать, но про того уже забыть навсегда. Придти с повинной головой унизительно и ни к чему хорошему не приведет. В чем просить прощения, в том что любишь другого? Если бы это было по пьяне как у мужиков, другой вопрос, но ведь это был осознанный шаг.
  • Валерия
    00:01 09 August 2011
    Начав,читать эту тему и обсуждения,почему -то сразу подумала и представила мужской пол. Стало интересным подобная ситуация только в отношении мужчин. Если бы чей-то уж так написал и создал такую тему и просил советов,вопросов и ответов от мужского пола,что бы было? Я думаю,такие дебаты вообще бы не развернулись и уж тем более ссоры,перепалки между ними. Ну опять-таки это просто мне так кажется. И это говорит о чем? Нисколько не оправдываю ЛедиГ,но и считать ее мужа бедненьким тоже не могу,так как мы не занем его подводные камни,которых может быть ещё и по-больше,кто ее знает,чем у самой Леди Г.
  • LadyG
    21:05 08 August 2011
    Никого не хотела обидеть. В своем дневнике не написала не потому, что стыдно. Так как мне не стыдно за то, что я не утопила свои чувства и желания. Не написала потому, что пока не решила, что мне со всем этим делать. И еще больше не хотела субъективной поддержки тех, с кем мы дружим, и критики от тех, с кем не очень и общаемся тут. А так я получила практически объективные мнения, и непонимание местных подруг. Ну это дело каждого. Зоя, не вышла замуж за того парня потому, что на тот момент мы оба были не готовы к семье. А потом встретила своего мужа. Насчет измены, на считаю это самым большим злом для брака. Очень много семей остались крепкими после измены и даже прощения измены, и наверное еще больше семей, где факта измены вообще не было распались совершенно по другим причинам. А может и по тому, что муж/жена посчитали, что будет легче развестись, чем изменить. Есть еще хорошая поговорка о том, что хороший левак укрепляет брак.
  • Моя Семья!
    17:38 04 August 2011
    Начинается Настя я написала что-то про тебя? Где то упомянула твое имя? Твой комментарий я даже и не читала. Никого разоблачать не собиралась. Так что остынь! Твое право считать измену нормой или не нормой! Мое право-ИМЕТЬ МОЕ МНЕНИЕ. которое я высказала!!!
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    14:09 04 August 2011
    Здорово устроилась,как собака на сене. Вообще зачем написала такую темку для того чтоб пожалели,поддержали? В своем то дневничке стыдно такое писать,т.к. думаешь что осудят,а тут можно,никто не знает кто ты. Согласна с Анет,по-моему здесь эти темы не уместны.
  • A)A&O&E
    19:01 03 August 2011
    Катя-это ты про меня что ли??? Да рыльце в пушку ты меня разоблачила Для меня измена и половой акт,немножко имеет разное значение!Можно не переспав изменить душой и сердцем мужу,а можно переспать,но при этом оставаться верной!Как-то так..извините не хватает мне словарного запаса объяснить ход своих мыслей!БЛОНДА
  • Zoya (J.E.T.)
    12:27 03 August 2011
    И я тоже!!!
  • Наталия
    12:23 03 August 2011
    Полностью согласна с Катей!!!
  • Моя Семья!
    12:04 03 August 2011
    Меня поражает то, что некоторые пишут-"Ну изменила, ну ладно!" У многих бывает? Когда человек так пишет, видимо у такого человека самого рыльце в пушку! Осуждать не осуждать! Твоя жизнь и тебе с этим жить. Любовь к тому МЧ, это НЕ ЛЮБОВЬ, а страсть, другой секс(не тот обыденный с мужем), нехватка внимания, привычно-обычные дни, ребенок. Хочется чего то необыкновенного, интересного, вдохновляющего, совсем другого нежели простого дня мамы-жены-домохозяйки! ТЫ выбрала именно такой способ вдохновления! А НАДО НАЛАЖИВАТЬ СВОЮ СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ, а не бежать к бывшему. И если честно, то мне искренне жаль твоего мужа! ТЫ его любишь??? КАК говорил Станиславский - "НЕ ВЕРЮ". Ты сама пишешь, что к этому шло после свадьбы! Так зачем ты с ним живешь, если в мечтах желаешь изменить? Жаль мужа... Разберись в себе для начала, а потом начни новую жизнь, я не имею ввиду развестись или т.п. Если ты изменишь себя и свое отношение к людям, которым ты дорога, то откроется новая страница! А с новой страницей начнется совсем другая жизнь...
  • Zoya (J.E.T.)
    11:48 03 August 2011
    А можно вопрос?? А почему ты не вышла замуж за того парня??? И судя по твоей записи он не очень жаждет иметь с товой отношения пока ты в браке. Я толе считаю что измена это в какой то степени предательство и обман близкого человека.
  • A)A&O&E
    11:31 03 August 2011
    хм...повеселило такое странное сравнение-сопоставление изменила мужу норма,а кто-то считает нормой носки со шлепками одевать...извините ну бред!Глупое какое-то оправдание! Ваш муж носит носки со шлепками,вас это не возбуждает? Ну изменила,но думаешь о нем,все это просто временное влечение,не достаток острых ощущений в пресной семейной жизни!Тоже самое будет и с этим мч,какое-то время страсть,а потом бытовуха и.т.п...Лучше найти плюсы в своей семейной жизни,посмотреть с другой стороны на мужа,влюбиться в него заново и жить в семье!Не будешь же ты всю жизнь бегать от одного мч,к другому?Там утихли страсти,переспала-влюбилась-и так по кругу!Жизнь на самом деле короткая и в поисках "приключений" просто можешь остаться у разбитого корыта! хотя я думаю многих из нас в определенные моменты тянет на подобные "приключения",у кого-то это просто остается в голове,а кто-то действует более решительно!Но в любом случае главное не терять голову!
  • Наталия
    08:44 03 August 2011
    Девочки, не ссорьтесь!!!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    07:49 03 August 2011
    Наташа, ну ты как язва на одном месте! Ты прямо отслеживаешь каждое моё слово, и спешишь сразу съязвить, очень "умная" ты девушка! За второй сорт, лучше молчала бы, не знаешь что уже ляпнуть... P.S. Это как обычно, ты хочешь продолжения, и это очередная твоя провокация...но я больше не собираюсь с тобой беседы вести
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    07:35 03 August 2011
    Ой, не всем посчастливилось познать любовь мусульман К слову, они сами никогда не задумываются изменять или нет, если вдруг захочется, так как жены у них второй сорт. А насчет темы, думаю, у многих бывает такая ситуация когда не знаешь, что лучше выбрать. Хотя измену я не поощряю, но и не считаю самым большим злом. А потерять семью и любовь можно и храня верность. Пусти все на самотек, а время все должно расставить по своим местам. Мне это когда-то помогло.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:01 02 August 2011
    И надоели эти комментарии на комментарии, вроде ни-кто никого не оскорбил, все здесь прекрасно понимают, создавая темки...что мнения могут быть разные...и если,не готовы с тем что вас кто-то возможно не поймёт, не создавайте тогда таких спорных темок
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:41 02 August 2011
    Katrin, "она не такая как вы - более страстная, более импульсивная." нужно быть такой со своим мужчиной! Здесь не чем гордиться, и считать кого-то менее "страстным" глупо! Я именно её не собираюсь осуждать и "добивать". просто странно видеть такие реакции(остальных), словно это в пределах нормы, это нормально. Здесь кидали камнями и доходили до оскорблений, и за меньшее... А вообще,(может сравнения не уместны здесь, и кому-то не интересны) просто для информации, вдруг кому-то интересно)) Мусульмане, жен за измену закидывают камнями на смерть.
  • Katrin
    21:29 02 August 2011
    Бедная! Старайся не давать мужу повода для ревности или подозрений, тогда сохранишь семью. Как только твой "герой" отойдет на второй план, ты поймешь, что лучшего мужчину чем твой муж для тебя не найти. Мне кажется, ты по-настоящему любишь мужа, а это - эмоции, рано или поздно они пройдут. Жаль, что твой МЧ не понимает, что может разбить хорошую семью, ему бы надо уйти в сторону. Да, сначала это будет больно для тебя, но со временем ты успокоишься и все будет хорошо. Не отчаивайся, береги семью всеми силами - это главное в твоей жизни!!! Девочки, если вы не понимаете или осуждаете человека - не пишите об этом. Тот кто создает тему, ищет помощи и поддержки, если вы не можете их дать - лучше промолчите. Поверьте, ей хватает собственных угрызений совести, она понимает свои ошибки, просто она не такая как вы - более страстная, более импульсивная. Это не повод добивать человека. Удачи всем, пусть у вас будут крепкие и счастливые семьи!
  • LadyG
    21:13 02 August 2011
    Осуждать меня наверное нет смысла. Во-первых, все уже произошло, во-вторых, уверена, что рано или поздно в этой ситуации могут оказаться многие. Особенно те, кто не плывет по течению. Норма это или нет, не столь важно, люди и их поведение различны. Может, для кого-то норма носить шлепки на носки и никаких угрызений совести при этом не испытывать. Меня не терзает чувство вины. Я из тех, кто скорее сделает то, чего очень хочет, чем не сделает и будет постоянно сожалеть. Жизнь одна и хочется потом не думать о том, что я упустила то, что могло сделать ее намного лучше. Рассказывать мужу я не буду, так как знаю, что ничего хорошего из этого не выйдет. Может, это на самом деле кризис в отношениях в семье и вскоре все пройдет. Очень бы хотелось, чтобы все стало проще. Я не знаю, кого я люблю больше. Я бы сказала, что люблю обоих, хотя наверное это звучит странно. Я люблю мужа совсем по-другому, чем этого мужчину. Я больше о муже волнуюсь, больше переживаю за него и его успехи/неудачи. А за МЧ я всегда спокойна, я знаю, что у него все будет отлично. Этот человек как герой из романтического фильма, он умен, красив и успешен, спокоен и уверен в себе. Мой муж не хуже, но почему-то так. Я думала, что это мне после рождения ребенка особо не хочется секса, на самом деле, мне его хочется, но с другим.
  • Zoya (J.E.T.)
    20:45 02 August 2011
    ya tozhe ne ponyala o kakoj ljubvi k muzhu idet rech esli ti srazu posle svadbi shla k izmene s bivshim i sejchas gotova provesti s nim zhizn. Ne bud "sobakoj na sene". Sdelaj vibor - ti muchaesh vsex v tom chisle i rebenka. Zhelayu tebe chtobi vse zabershilos blagopoluchno! Udachi! Ne rubi splecha, vse obdumaj!
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    20:27 02 August 2011
    Я что-то не поняла,кого ж ты больше любишь?мужа?этого мужчину? или себя???
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    20:25 02 August 2011
    Я тоже удивляюсь, когда вижу такие темки типа"я изменила мужу" и это считается нормальным...почти все поддерживают даже! Можно подумать это норма, и все так делают
  • Tatysik&Artemka
    20:17 02 August 2011
    "Я боюсь даже представить, что он может вскоре найти ту, с которой ему будет хорошо или вообще женится." и при этих словах ты говоришь что любишь мужа??? бред, ты не то что его не любишь, но даже не уважаешь, потому что хочешь рассказать. изменила - Бог с ним, многие из нас так поступают, но МОЛЧАТ. Это твоя поблема и личное горе, при чем здесь он? а если не можешь с ним быть и тебе так дорога эта непредсказуемая в дальнейшем жизнь. то не мучай любящего человека и просто его отпусти. Разберись для начала в себе.
  • Оля=Лилия+Майя
    19:47 02 August 2011
    наверно, у многих бывают периоды, что все так "стабильно нормально", что просто тошнит от семейной жизни. Может, это просто кризис отношений с мужем, который надо пережить, а измена-только побочный эффект... Время покажет. В ЛЮБОМ случае, хочется, чтоб ВСЕ в этой ситуации были счастливы.
  • LadyG
    16:01 02 August 2011
    Мария@Гришаня, спасибо тебе. Ты наверное озвучила мои мысли. Я тоже подумала, что стоит на время затаиться. Потому, что я не знаю, какие мысли у него. Но отпустить его я уже не смогу. Я боюсь даже представить, что он может вскоре найти ту, с которой ему будет хорошо или вообще женится.
  • Мария@Гришаня
    15:32 02 August 2011
    Мужу говорить низзя Это твояголовная боль, а не его, не перекладывай проблему. Оценку давать не буду, ты взрослый человек и сама понимаеш последствия, но на твоем месте я б затмилась и пустила на самотек, если ему что- то надо, то он ( твой мч) будет вертеться, а нет- ты сохраниш Хорошую семью.
  • Юлия (Львов)
    15:18 02 August 2011
    Ну может выжди немного,разберись в своих чувствах,настоящая любовь со временем только крепнет,а если это только страсть,то эмоции улягутся.
  • Алена333
    12:46 02 August 2011
    Не рассказывав мужу!Если он у тебя хороший,зачем искать лучшего?!От любви,любви не ищут!Держись,с такой ситуацией могу только пожелать сил и терпения чтоб не натворить дел и потом неостаться у розбитого корыта!
  • LadyG
    12:35 02 August 2011
    от скуки это было 5 лет назад, еще до встречи с мужем. В этот раз все случилось не от скуки а от того, что я этого хотела. Хотела, ведь все мысли были лишь о нем, думала, пройдет. НЕ ПРОШЛО
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    12:31 02 August 2011
    вот самое ключевое слово тут "от скуки"...не от того, что муж бьет, изменяет, пьянствует, а ОТ СКУКИ...ну бросишь ты мужа, ради этой неизвесности, а потом и с этим МЧ тоже настанет когда-либо скука, а может и сразу, так зачем рисковать, ведь на кону семья, а в таких ситуациях она всегда важнее.
  • LadyG
    12:27 02 August 2011
    Все так тяжело. Не уверена, что смогу забыть или оставить его. С мужем у нас отношения начинались просто безумно, и очень долго была идилия. А эти отношения начались весьма спокойно, я бы даже сказала, я их начала от скуки, но уже прошло много лет, и я никак не могу не то, что забыть, кажется, что чувства только нарастают... Мы очень долго общаемся, чтобы это было просто страстью, как мне кажется. Для меня страсть это то, что возникает сначала и потом может перерасти во что-то большее, или угаснуть.
  • Наталия Воробей
    12:19 02 August 2011
    В основном в таких ситуациях - это бурная страсть. И после пары встреч исчезает. Хотя как знать. Вы знаете, я сейчас беременна, жду дочь от своего супруга, а совсем недавно мне приснилось, что моя первая любовь (он сейчас служит) вернулся с армии и утверждает, что это его ребенок. Проснулась в холодном поту. Мужу сказать не могу. Не хочу его расстраивать. А самой очень плохо на душе. И вроде уже совсем остыла к нему, и начала призабывать, и тут такое... Короче бррр Держитесь. И не спешите с выводами!! Семья - это огромнейшая ценность. И прежде чем делать выбор между ней и прыжком в неизвестность, лучше, пусть как не будет мучительно, подумать и осмыслить все. Удачи вам!
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    12:18 02 August 2011
    попробуй забыть..ты же любишь своего мужа, зачем попадаться на эти соблазны, тем более вдруг этот другой хотел просто поиметь "запретный, чужой плод". Вот посмотришь, через месяцок будут совсем другие мысли.
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    12:16 02 August 2011
    ничего себе темка... все знают, что измена это плохо, очень плохо, но что сделано, то сделано...просто нужно уметь отличить чувства настоящие от недельной-месячной страсти. Вдруг ты ошибаешься и все действительно перегорит, а тем более если ты любишь семью и мужа...могу дать только один совет - НЕ РАССКАЗЫВАЙ МУЖУ!!! не представляю как ему будет больно. Пройдет твое это помутнение, сделаешь выводы и больше никогда так не будешь делать, а будешь ценить то, что есть. Ой не люблю я судить людей, всякое бывает. Я сама прошлым летом чуть не повелась на одного парня- СБ ума хватило не наделать глупостей, ох как бы сейчас жалела, где сейчас тот парень- хрен его знает...и так чаще и бывает.