08 February 2008, 20:15:14

Отвращение

Дочура сегодня вела себя не очень. Спала опять плохо, наверно , реакция на погоду. С нами в кровати спала отлично, хотя ей было плохо. ПРишлось давать Бейби Калм, газики прекратились, и клопень хоть поспала не всхлипывая. Она успокаивается, когда ее целуешь, гладишь, берешь за пальчик.
Не понятно, вчера вечером Анюта отказалась есть у меня из груди-вертелась около соска и ревела без остановки. ПРишлось сцедиться и дать ей молоко из бутылки. Дочура сама взяла бутылку и пила из нее. Муж пытался ей помочь - поддержать, но она рукой его отталкивала-мраки. НОчью тоже не брала из груди, кормили опять из бутылки. Сегодня все утро и день пила из груди, но я докармливала сцеженным. Все время хочет есть, кормлю. За день прибавили 100 гр. Видимо, начала упорно набирать вес.
Муж у меня человек хороший, дипломатичный, дельный. Во всем старается помочь, но иногда вытворяет такие вещи, что хочется его прибить. Например, позавчера ночью я его побила за то, что он ребенка ударил нечайно головой о кровать. И вот в 2 часа ночи я такой скандал укатила, перецарапала его спросони - ужас. Сегодня он носил ребенка держа за одну шею и голову. Можно спросить как он умудрился???. Вот умудрился, как в фильме ужасов. Я ему говорю, возьми ребенка нормально, а он я держу нормально. ТОгда я вырвала ребенка , убедилась, что все на месте, положила на игровую площадку и чуть НЕ УБИЛА мужа. Все это происходило за считанные секунды. Я взяла статуэтку и ударила его по голове (не сильно), наорала на него. Потом , чтобы успокоиться села в асю, поговорила с Аленкой Ст. и немного успокоилась. Хотелось стукнуть мужа по голове утюгом, чтоб клин клином выбило. Еле себя остановила. Поняла, что за ребенка могу убить. Из этого всего у меня формируется рвотный рефлекс на мужа, ведь это и его дочь, как так можно. Я боюсь ему давать дочь, боюсь оставлять ее с ним. Идиот. Я перестаю его уважать за такое отношение к дочери.Я отрыгиваю каждый день -Я тебя люблю, потому что это далеко не так. Каждый день отдаляет меня от него. В последнее время я хотела, чтобы он приходил домой только , чтобы помочь мне с ребенком. А теперь не хочу его видеть, т.к. боюсь оставлять Анюту с таким папашей. Вроде человек с высшим образованием, умеющий зарабатывать деньги и не малые, а такие вещи вытворяет, и не понимает, если ему по голове не настучать в прямом смысле.
Каждый день я все чаще думаю о поиске нового мужчины. И каждый день борюсь с такими мыслями, понимая, что теперь есть дочь, для которой мы-весь мир.Брак с этим человеком-моя кара. Надеюсь у нас все наладится

Комментарии 29

  • lfif
    13:53 11 July 2008
    если уж собрался/собралась или оно собралось:) враки пИсать, то не завирайся:)!!!
  • lfif
    13:46 11 July 2008
    да, действительно, так называемому егору захотелось "язык почесать", выдумщик и фантазер
  • Натуля (Питер)
    07:52 11 July 2008
    Егор, если не ошибаюсь, в теме об общественном транспорте ты написал, что терпеть детей не можешь и нашел себе девушку, придерживающуюся такого же мнения...., а тут пишешь, что дочь обажаешь... создается впечатление, что заняться тебе нечем, вот сидишь и выдумываешь разные истории...
  • lfif
    15:05 10 July 2008
    егор, попробуй разложить все по пунктам, напиши в тетради/листочке и дай жене почитать и ответить на все пункты попроси ее сделать тоже самое. если ты начнешь беседовать то может случиться конфликт читать и отвечать на пукты не обязательно мгновенно, пару деньков на прочитку, обмозговку и ответы потом будет интересно почитать и плюс в голове отложится главное не унижать достоинства друг друга и быть предельно уважительным к друг другу вы веди два разных человека и раз вы живете вместе то старайтесь оба понять друг друга с понятиями жить вместе интересней:)!!!! удачи и счастья твоей семье!!!!
  • егор
    06:18 10 July 2008
    ...продолжу... конфликты с женой постоянные! она меня убить готова порой просто, по-моему( к ней подойдешь обнять, а она уже кричит:"не трогай меня, у меня молоко сейчас побежит!" и как толкнет при этом. позовешь ее куда-нибудь по магазинам сходить, в выходные в ресторан-один ответ "нет". орет на меня ежедневно не из-за чего! что коляску сношу вместе с ребенком внутри из подъезда, и что??? что телевизор громко спать стасу мешает, хотя тот сопит, даже не реагирует...он, по-моему, больше на ее вопли реагирует) что друзей, родных зову на выходных-они все будут тревожить спокойствие малыша! а мне кажется, что наоборот он будет привыкать ко всем и узнавать всех. что не те пеленки, не те распашенки-я только ненужное беру, все холодное даже на лето! коляску неудобную купил! ходунки вообще не понятно для чего я купил-они вредны! зачем я покупаю смеси-только грудное вскармливание...я, кстати, на этот счет хочу, чтоб она по-тихоньку завязывала грудью кормить(после первой размер стал 4-ым? но безформенным! со вторым плотным и стоящим было лучше, но, боюсь сказать-войну объявит))) еще она любит класть ребенка с нами, не надевая памперсов(типа, для мальчиков это вредно)! думаю, все представляете, что происходит ночью...такой бред-надо спать в своей кроватке) мама только ее приезжать может...но и свою бывает покрикивает. что мне делать?
  • егор
    06:05 10 July 2008
    мне все это напоминает собственный дур дом в родном доме! у меня тоже жена себя ведет не очень правильно, я б сказал...особенно оксана стала такой после рождения стаса(3 месяца). еще у нас дочь есть 11-летняя, та тоже перебесилась после рождения брата...что на нее нашло...никуда из дома выходить не хочет-только нянчиться! ведет себя, как больная, ребенку даже спать не хочет давать...все б играла с ним...объясняешь ей, что он еще заговорит нескоро, а она все ему твердит"кристина, кристина..."-мечтает, чтоб он первым своим словом ее имя произнес... ну, да ладно с этим, раз нравится ей так-все лучше, что ненависти к ребенку нет, ревности. просто иногда начинаю волноваться, что сейчас она время потеряет-подруги ее кинут, с молодыми людьми не научиться общаться. а вот жена отдельная тема! на нее второе материнство так повлияло...ей хочется быть с ребенком только самой, никого не подпускать. дочь, как говорю, постоянно к стасику лезет-мать орет на нее, ударить может по лицу! я за дочь всегда, из-за чего сразу конфликт с благоверной. вообще сказать могу, что дочь обожаю...папина дочка растет...и к малышу еще не испытываю таких чувств нежных, как к ней. оксана боиться, чтоб кристя на руки его брала, только сидя дает, и когда это ей надо, например, когда ей нужно отойти по телефону поговорить. я такого не понимаю...девочка уже взросленькая-что ей эти 5 кг?! еще оксана говорит, что он хрупкий очень...и что? а котята не хрупкие, когда рождаются...наша маруся раз 6 приносила нам потомство...кристина всегда их тискала-голову никому не свернула))) поэтому я всегда кристине разрешаю, если так назвать можно, даже не понимаю слово "разрешаю"-хочет, да берет на руки, ее брат любимый)
  • Луиза
    09:12 15 June 2008
    А может у него проблемы на работе ? Сорвался человек и жалеет об этом? Лучше поговорите с ним попытайтесь понять в чем дело, чем плакаться в интернет
  • *Лизанька*
    15:37 11 June 2008
    Вы меня простите, о чем вы говорите? Я не спорю, у многих несомненно жизненный опыт и соответственно желание с ним поделиться, но что значит- "ответственность на матери?" - я не согласна с этим, ответственность лежит на двоих. А зачем тогда, простите, мне нужен муж??? Чтоб деньги зарабатывал? Я самодостаточный человек и мне не нужен спонсор. Люди женятся, рожают детей и воспитывать должны его вместе и только вместе!
  • Татьяна68
    11:42 03 June 2008
    Мы с мужем вместе уже 17 лет. У нас две дочери, старшей 15 лет, младшей скоро год. В нашей жизни бывало разное. С детьми мой муж ведет себя очень сдержанно, но любит обоих очень сильно. Когда старшая была маленькой он никогда мне не помогал. По одной простой причине - он боялся и продолжает бояться маленьких детей. Он много работает и когда приходит с работы, хочет отдохнуть. Поэтому я не конфликтую, а делаю все сама. Да, я тоже очень устаю, весь дом на мне. Купить продукты я тоже должна сама, приготовить все, убрать. Сейчас иногда мне помогает старшая дочь. Я вообще против конфликтов как таковых. И потом если Вы решились родить ребенка, то должны понимать какая это ответственность и в первую очередь это ложиться на маму. Я счастлива и очень довольна, что родила второго ребенка. Хотя конечно и с одной дочкой было сложно, теперь еще сложнее. Но, когда на тебя смотрят две пары влюбленных глазок - все проблемы и усталость улетучивается. Оставте в покое мужа и пологайтесь только на себя, а муж если захочет помочь - поможет. Нет и не надо. Вы сказали он не плохо зарабатывает, наймите себе помошницу по дому. А сама занимайтесь только ребенком. Вот и будет облегчение. Удачи и берегите здоровье, Вы теперь живете не для себя, а для доченьки!!!!!
  • Алечка
    13:47 31 May 2008
    Ну не рожают мужчины, нет у них материнского инстинкта, но, по-моему, можно научить, объяснить, а не орать на него и не бить. а как же взаимное уважение в семье? Да и малыш будет копировать мамино поведение и отца ни в грош не ставить. Все-таки он отец, деньги зарабатывает, с ребенком стремится помочь, и уже поэтому уважения заслуживает. Так что можете обижаться, но Вы не правы.
  • A)A&O&E
    19:23 14 May 2008
    *@*Катрина *@* самое интересное что я тебе ни чего плохого и не написала!Перечитай записи,может у тебя что-то с памятью?Или может ты забыла про свои роды?Зачем беременным такое желать!!???Даже если бы я тебе и что-то плохое написала!!!
  • Елена
    19:13 14 May 2008
    Напоследок. я мать и поэтому тебе это пишу. Т.к. сама очень боюсь и боялась таких вещей. Я это написала в жесткой форме тебе, за что прошу прощения. Впредь, прошу меня не беспокоить своим присутствием
  • A)A&O&E
    19:06 14 May 2008
    *@*Катрина *@* никто здесь не развлекается!но лучше бы ты не писала последних коментов...я просто думала,что ты и правда дама с образованием(КЛИНИЧЕСКИМ:))...сама мама,а такие вещи пишешь!не стыдно!!!
  • Елена
    19:04 14 May 2008
    Манки, без комментариев, успокойся уже. Не мне, конечно, судить. Береги себя.Здоровье тебе, малышу и сыну, всем родственникам. Ничего вам плохого не желаю. Для меня тема закрыта. Развлекайтесь одни.
  • A)A&O&E
    18:59 14 May 2008
    Маш и это человек,который цитировал слова из Библии!!!
  • A)A&O&E
    18:55 14 May 2008
    *@*Катрина *@* твоими молитвами?я спокойна....вот только не нужно меня причислять к умственно отсталым и.т.п!
  • 18:54 14 May 2008
    Катрина! А вот за такие слова.... Дай тебе Бог здоровья и счастья!
  • Елена
    18:48 14 May 2008
    Манки, успокойся. Тебе еще рожать, как бы жизнь в злую шутку не сыграла в родах - то с тобой или дитем;).
  • A)A&O&E
    18:32 14 May 2008
    А про картошку можна?
  • A)A&O&E
    18:31 14 May 2008
    Круто!
  • Настасья
    15:05 11 February 2008
    Катрина, ну ты шутница:)))))))))))))))) Такое вытворяешь!!!! А муж у тебя - ну просто красавчеГ, мой бы так просто все терпеть не стал. Так что цени и уважай его за это. Знаешь, мне иногда тоже своего прибить хочется:(((( Ну а насчет все сделать сама: меня иной раз такие мчсли тоже посещают, крушусь-крушусь на него... А потом смотрю, он так тресется над ним, что понимаю - да ничего он с ним не сделает, а казусы бывают и у нас, мамаш. Так что расслабься!!!!
  • Cdtnf
    13:47 09 February 2008
    Ну вы и даете:)!у мужа может так всякое желание помогать с ребенком пропасть:)согласна с Tregaro Elena, если муж работает и нормально зарабатывает, зачем на него еще заботы о дочке вешать, тем более срываться на нем? лично мое мнение, конечно, у всех отношения разные, но я и представить не могу себе, чтобы мой муж придя с работы уставший, довольный собой, потом помогал бы мне с сыном, а я бы дрючила его, что он то не так и это не так, так еще и по голове стукнула!НЕ!! меня бы сразу на место поставили:) да у меня и мыслей бы таких не возникло! на нем такая ответственность- семью содержать, чтобы жена и ребенок ни в чем не нуждались, жили в комфорте, а уж заботы о ребенке и домашнем уюте на женщине должны быть:) Да! чистый домострой:) зато все счастливы:) ты же сама не сможешь и с ребенком сидеть и деньги зарабатывать, так что разделение обязанностей обязательно:) держитесь там, все наладится, попей персен;)
  • Евгения Мяу
    10:26 09 February 2008
    Я против таких скандалов! Нельзя устраивать истерик, а тем более бить мужа ПО ГОЛОВЕ!!! Человек плохо воспринимает грубый тон, так ты его ничему не научишь. Нужно спокойно все объяснить, показать. Устраивай ему уроки. Еще немного и он вообще плюнет на это дело - перестанет совсем помогать. Тебе сейчас тяжело, ему не легче. Представь, он приходит с работы, где на него орут жена и ребенок. Вам нельзя терять друг друга. Нужно уважать и быть терпимее. Он не специально, просто не умеет. Научи и живите в добре!
  • Вика
    08:43 09 February 2008
    А я согласна с Ольгой мск, это всё сказывается послеродовая депресия.У мужа действительно нет материнского инстинкта и ему всего нужно учить - пускай первое время, когда берёт ребенка не ходит по всей квартире, а сидит с ним на диване или кресле, где не о что ударить. А по поводу того, что держал за шею и голову, то ничего страшного, если малышка не плакала - значит ей удобно. Маленьким детям бывает комфортно в таких позах, что диву даешься - кажется, что сам бы уже шею свернул. Ты попей витамины, побольше старайся отдыхать и хоть чуть-чуть научись доверять мужу - сохранишь отношения с мужем, ведь ребёнку и отец нужен.. Удачи
  • ~Леля~
    07:29 09 February 2008
    ты правильно его ругаешь за такое поведение, может задумается, и будет более аккуратный с клопешкой. я своему тоже не особо доверяю, считаю что я лучше сделаю сама, ну он хотя бы прислушивается как правильно ребенка держать, а иногда тоже что нибудь такое вычудит, так я его убить готова}}}
  • Tregaro Elena
    07:26 09 February 2008
    Катюш, а ты ему дочу пока она маленькая не давай. Понятно, что он не нарочно и дочурку любит, но у него нет материнского инстинкта. Если у него деньги получается зарабатывать, так пусть этим и занимается. А ты их трать. Можно например нанять домработницу, тогда у тебя появится больше времени на себя и на отдых или няню хорошую с дипломом. А отношения они конечно наладятся, у многих так бывает в первый год после рождения ребеночка. Удачи тебе и терпения!
  • Ольга мск
    23:39 08 February 2008
    А, по моему у кого то на лицо послеродовая депрессия, все не так и все не то, и никто лучше чем я не сделает даже родной отец. Я не думаю, что отец хочет навредить своей кровинушке. Катюш, просто немного терпения, и тебе и твоему мужу, все наладится.
  • Лялечка
    20:58 08 February 2008
    Видимо такое бывает со всеми семейными парами. Я со своим так же, когда доводит. От любви до ненависти один шаг... Всё наладится.
  • Elena, Mili und Fabi
    20:36 08 February 2008
    Ну, ты, боевик! Постоянно мужа лупишь. Не переэивай - это пройдет, я своего тоже периодически терпеть не могу.