Решила написать Вам пару словечек а то совсем заматалась да ещё и работы столько навалилось что кошмар какой-то.
С понедельника Алёшке начали делать повторный курс массажа, так что Вам сказать это уже не тот младенец который молча лежит и терпит. Лёшка уже спокойно лежать не хочет и показывает что ему нравится а что нет. Очень ему не нравится когда я разговариваю с массажисткой и на него внимания не обращаю, сразу начинает плакать а как только начинаю разговаривать с ним моментально успокаивается.
Массажистка меня расстроила окончательно тем что сказала что надо сделать УЗИ ножек так как плохо разводятся. Теперь я переживаю по этому поводу и места себе не нахожу. Завтра позвоню врачу и договорюсь про приём, надеюсь всё у нас в порядке.
От ванной с массажисткой я отказалась потому как мне удобней купать его вечером, он привык после ванны покушать и спать. Уж лучше я сама как нибудь отмучаюсь купая Алёшку сама чем потом укладывать его спать по 2 часа. Лёшенька купаться очень любит и если наш папа приходит домой хотя-бы к 22.00 то мы купаем в месте а так вообще купаю я его сама не подолгу правда но всё равно и ему приятно да и нужно а то за целый день так руками и ногами намахается что аж потный становится.
В течении дня Лёшенька очень хорошо спит а вот вечером конечно устраивает небольшие концерты, наверное хочется поскандалить не всё же время быть послушным и добрым малышом. Вот и после массажа Алёшка уже не спит как раньше он просто молча лежит и балдеет наверное. Завтра массажистка прейдёт в 9.30 утра а то вечером мне не удобно, он сразу после массажа не спит а когда начинает засыпать то время не удобное и я ему не даю, вот и получается что он не спит к ряду по 4 часа а это очень много и он устаёт. А если-бы я дала ему заснуть в 20.00 то он-бы потом проснулся где-то в 03.00 ночи и всё прощай сон.
А ещё к нам в воскресенье приезжали кумовья с маленьким ребёнком, так вот мне трудно представить как тяжело когда в семье детки погодки – это просто кошмар бедные мамочки.
ОЙ пока я тут писала написала пару слов Лёшка уже и проснулся………..

