30 July 2009, 06:47:35

Я вчера сорвалась и отматерила нашего педиатора(

Не вовремя она мне позвонила, ох, не вовремя...
Муж пришел с работы и рассказал, что у одного из его коллег умер четырехлетний сын. После прививки (муж не знает, какой именно) ребенок впал в кому и через несколько дней (позавчера) умер, не приходя в сознание. До этого все прививки проходили нормально. Я в шоке, сижу, думаю, какая я молодец, что отказалось ото всей этой дряни, и тут звонит телефон...
И максов педиатор напоминает, что в сентябре заканчивается очередной отказ от прививок, и что она нас на эти чертовы прививки очень ждет. Я сначала довольно вежливо ее поправила, что мы придем не на прививки, а на продление отказа.
И тут она начала мне вещать, какая я несознательная, что потом локти себе кусать буду, что привики - это так нужно, что всем делают, и все нормально... и что я когда-нибуди сама к ней прибегу и буду умолять вколоть Максу вакцину. И что мед.карту она нам в школу не даст.
Меня взбесило и понесло. Я поинтересовалась для начала, не кажется ли ей странным, что наши бабушки и дедушки, которым прививки в детстве не делали, намного здоровее наших родителей и нас самих, которым прививки сделаны все, рассказала о том, что у меня последствия прививок окончательно проявились только в 14 лет, посоветовала сходить в клинику, где умер мальчик (а она от поликлинники через забор) и поговорить с врачами, спросила, действительно ли 500 рублей премии за охват прививок стоит того, чтобы заставлять родителей рисковать жизнями детей... Потом сообщила ей, что она корыстная сволочь и искренне пожелала ей вколоть все прививки себе, желательно разом. И если она это сделает, то я лично выдам ей долгожданную пятисотрублевую премию.
И знаете, что она мне ответила? Гыыы...
Она сказала, что "да лучше я сдохну с голоду без премии, чем здоровье угроблю. А своих детей сами травите, если хотите, у меня приказ и я за всех не отвечаю".
И трубку повесила.
О как, господа.
Знает, сволочь, о вреде прививок.
И себе не делает.
А родителям лапшу вешает.
ПрЭмию хочет.
А вот хрен ей.
И мед.карту, когда время придет, подпишет, как миленькая.
И все это было бы смешно, если б не было так грустно.(

Комментарии 62

  • Rainy Juli
    19:48 01 August 2009
    Мне делали в детстве все прививки,но я болела каждый месяц и так лет до 14.Деже в 13 лет умудрилась подцепить краснуху(хоть и привита)самое смешное,что больше никто из моего окружения не заболел.Перестала яболеть лет в 15,потому что стала забивать на лекарства.Ну в детстве меня мама на постой пичкала всякой фигнёй.А теперь я почти без лекарств.Считаю себя здоровым человеком.У Владьки проявилась реакция на АКДС-потерял сознание.Больше прививок не делаем.Боюсь делать.Вообще врачей не люблю.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    16:26 30 July 2009
    А я за прививки. И буду их делать ребенку
  • ~мама Снежаны 3 года~
    15:50 30 July 2009
    Юля, я тоже об этом хотела написать, но и так очень много написала. никто не застрахован, опасен даже обычный апендикс и визит к стоматологу, маникюр в салоне, на этих инструментах масса болячек, вот тебе ещё одна сторона медали
  • ~мама Снежаны 3 года~
    15:47 30 July 2009
    Катюша, ты в первую очередь обращайся к хорошему педиатру! а ко мне уже в последнюю, я не медик, я в этом деле любитель
  • Julia♡Liza
    15:45 30 July 2009
    в двадцать пятый раз напишу нашу историю: у Лизы в полтора года возможно (дай Бог, чтоб этого не случилось) будет операция на почке. по этой причине нам нужно делать все прививки, даже гепатит, ибо без прививок её на операцию не возьмут и заставят делать срочную вакцинацию (а это гораздо опаснее обычного прививочного процесса). поэтому мы прививки делаем, у нас даже вопрос выбора не стоял. но у меня вопрос такой: а какой ребёнок на 100% застрахован от любого хирургического вмешательства? ведь случиться может всё что угодно (упал, разрезал чего-нить себе и пр.)... это я просто как "третью" сторону медали вам рассказала. А практика показывает, что врачи очень любят какую-нибудь бяку занести в организм:( к сожалению (это мой личный опыт - мы лежали на обследовании лизиной почки в областной больнице у лучшего врача области - и медперсонал всё равно умудрился нам "подарить" восходящее воспаление мочевыводящих путей:( с температурой под 40С... недосмотрели, сами потом это признали)
  • Моя Семья!
    14:52 30 July 2009
    Анюта теперь со всеми вопросами о прививках буду обращаться к тебе! Не против? Спасибо за объяснения!
  • ₪₪₪
    14:37 30 July 2009
    Жень, т.т.т. чтобы и дальше так всё хорошо переносила =)
  • ₪₪₪
    14:37 30 July 2009
    Анют, браво!!! Самое понятное и здравое объяснение! =)
  • ~мама Снежаны 3 года~
    14:34 30 July 2009
    если организм здоров, то сильнее конечно, а вот если делать прививки больным деткам или плохую вакцину колоть, например срок годности которой прошел, то тогда последствия не спрогнозируешь, вот в этом и есть риск
  • Моя Семья!
    14:31 30 July 2009
    Ну вот значит иммунитет становиться сильнее! Всё таки я за прививки!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    14:28 30 July 2009
    взависимости от вакцины вводят либо убитый вирус либо ослаблённый, дабы наш имммунитет,во время борьбы с вирусом запомнил его уникальный"код", и в будущем при встрече с ним(только уже с сильным вирусом)смог побороть его. это я очень примитивно обьяснила.без мед терминов.как правило реакцией на прививку есть повышение температуры, которое возникает как раз в период этой борьбы.
  • J&D&M
    14:25 30 July 2009
    Получается так. По крайней мере мне так объяснили:) Незнаю, мы делаем прививки и ни разу, т-т-т, не было ни температуры, ни насморка ни кашля!
  • Моя Семья!
    14:19 30 July 2009
    Значит иммунитет ребеночка борится и получается, что иммунитет становиться сильнее? Я права?
  • J&D&M
    14:14 30 July 2009
    Отвечу вместо Ани. Да, вводят маленькое количество вируса, чтобы организм самостоятельно боролся! Кстати нам всегда перед прививкой за 3 дня назначают пить Зодак, и 3 дня после прививки. И обязательно наблюдать: за неделю до прививки не должно быть температуры, высыпания кашля и т.д. Одна мамочка не сказала, что у ребенка вчера была температура, им сделали прививку и малышка стала тянуть ножку. Кого винить? Врачей или прививку? НЕТ, мамочку, я так считаю, что она обязана была сказать! Мы своей все рассказываем, и сдаем анализы, и если есть хоть капля сомнения, она переносит нам прививку!
  • Моя Семья!
    14:08 30 July 2009
    Хотела спросить у Ани. Когда делают прививку, вводят бактерию(вирус)(незнаю как правильно) и организм ребенка начинает сопротивляться? ДА?
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:50 30 July 2009
    то что вакцина импортная -это не о чём ещё не говорит.у нас в украине все вакцины импортные) разница в стране производителе, в составе вакцины, в условиях хранения, в сроках годности..родители смотрели упаковку? и что там всё ОК?
  • ₪₪₪
    13:37 30 July 2009
    Кстати об анализах. МЫ делаем анлизы перед прививкой, поэтому до сих пор ни одной прививки не получили по причине низкого гемоглобина. А вот у многих слышала анализ не берут. Вот отсюда и косяки ценой в жизнь.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:31 30 July 2009
    повторные вакцинации(после25)и не нужно делать, я после 18 лет только от гриппа на работе прививаюсь.вакцинацию специально деткам делают пока они ещё маленькие, потому что именно в раннем возрасте строится иммунитет и именно в это время очнень опасно болеть этими болезнями(серьёзные последствия). я видела последствия полиомиелита(на своей улице) менингита(дочь крёсного Снежи). это очень страшно, а мамы теперь локти кусают, ярые противницы! но это их жизнь и их дети! просто не люблю, когда пытаются навязать свою точку зрения.я сама из семьи врачей, я против вакцины геппатита, я уже писала , что она абсолютно бестолковая.У моей подруги девочка без единой прививки не вылазит с бронхитов, а есть детки непривитые и ОЧЕНЬ здоровые. это такое дело сугобо индивидуальное, ещё и риск большой, согласна.А мальчика очень жаль. Мне интиресно делали ли родители перед прививкой элементарные анализы и обследования?неужели абсолютно здоровый ребёнок умер?
  • Моя Семья!
    13:24 30 July 2009
    Юля еще как подбили. Нельзя трехмесячному ребенку с Севера, где постоянно холодно и зима по пол года длиться, переезжать резко туда где жара дикая.
  • J&D&M
    12:52 30 July 2009
    P.s. в детстве не болела, за исключением того что поломала руку и еще пару случаев из области травматологии..
  • J&D&M
    12:51 30 July 2009
    И еще, после прививки нельзя контактировать с детками, лучше весь день провести дома, т.к. иммунитет ослаблен. Может они на улицу вышли и что-то там подхватили. В общем, кто как а я прививки делала, делаю и буду делать и себе и ребенку! Между прочит я и себе делала повторные вакцинации
  • J&D&M
    12:48 30 July 2009
    Все равно каждый остается при своем мнении. Мы делаем прививки не по графику, пережидаем если переболели, или зубы, или аллергия, сдаем анализы и со спокойной совестью делаем прививки.
  • Miss_L & Max
    12:45 30 July 2009
    а насчет доказательств... Если мальчику сделали АКДС и через 8 часов он впал в кому - это не доказательство что-ли???
  • Miss_L & Max
    12:44 30 July 2009
    "что без прививок дети болеют чаще и намного серьезнее" - бред, уже не раз об этом говорили. Болеют все одинаково,и привитые, и нет. Но у непривитых лучше иммунитет.
  • J&D&M
    12:38 30 July 2009
    А где конкретное доказательство что именно от прививок умирают дети??? В соседнем доме живет семья, вполне нормальная. Девочке 2 года.. С роддома ни одной прививки... У малышки полиомиелит. Кто виноват?? И это не первый случай в нашем городе!. Наши кумовья не делают малому прививки и каждые 2 недели у Егора то ангина, то бронхит, то пневмония(малышу 1,8, и уже 2 раз болеет)! Я никого не агитирую делать прививки или нет, это ваш выбор, просто нужно учесть и тот факт, что без прививок дети болеют чаще и намного серьезнее!
  • Miss_L & Max
    12:37 30 July 2009
    ©Катя и Димочка©, если у человека сильный имунитет, никакие переезды на него не повлияют. А вот если имунитет слабый - тогда да, смена климата - привет болячки. Не думаю, что три месяца на юге подбили тебе имунную систему.
  • Моя Семья!
    12:33 30 July 2009
    Кстати еще хочу сказать, у меня с детства хронический отит и насморк! В 3 месяца меня увезли с Севера на Украину(на 3 месяца, всё лето) и теперь я мучаюсь со своим иммунитетом. И что теперь мне это всё свалить на прививки?
  • Miss_L & Max
    12:32 30 July 2009
    ©Катя и Димочка©, полистай мой дневник, я где-то целый пост об этом писала
  • Моя Семья!
    12:27 30 July 2009
    Допустим у меня муж переболел геппатитом, всё нормально выздоровил, а если бы не было прививки мало ли что было. Ты права Юля, у каждого разное мнение и это их право.
  • Моя Семья!
    12:23 30 July 2009
    Юля скажи пожалуйста как у тебя в 14 лет проявились прививки? Я до сих пор делаю прививки. Работаю в доме ребенка и делаю те прививки, на которые посылают.
  • Моя Семья!
    12:21 30 July 2009
    Аня может это и на самом деле прививки. Но сваливать всё только на прививки это бред.
  • Ksu♡Margo&Ilusha
    11:37 30 July 2009
    h ttp://vkontakte.ru/video10032699_86958148?tagged_id=11366993 h ttp://vkontakte.ru/video10032699_115950772?tagged_id=11366993
  • ₪₪₪
    11:33 30 July 2009
    Интересный вопрос. Я даже об этом не думала как то))))) Меня просто по жизни интересуют совсем другие мои болячки, позвоночкик, глаза... Наверное возраст, когда больше интересует подростковая жизнь чем забота о себе.
  • Miss_L & Max
    11:30 30 July 2009
    то есть ты сейчас беспрививочная, в смысле, имунитета у тебя больше нет. Если ты за прививки, почему не делаешь себе больше? Не сочти за нахальство, мне действительно интересно.
  • ₪₪₪
    11:26 30 July 2009
    До старших классов в школе да!
  • Miss_L & Max
    11:23 30 July 2009
    ₪ Po_Lina & Slavik♂, ревакцинируешься регулярно?
  • ₪₪₪
    11:22 30 July 2009
    НУ допустим сравним нас с мужем - у него нет прививок проболел всё детство, отолорингит и храническиая ангина, до прошлого года болел по 3-4 раза за год. Перенёс всевозможние инфекциооные заболевания. Я привита - на здоровье не жалуюсь, все мои болячки это позвончник.
  • Miss_L & Max
    11:13 30 July 2009
    Настя+Тёма (8,5 мес.), минздрав прививки не отменит никогда. Потому что это куча денег. Если тебе скажут, что предприятие, на котором ты работаешь и получаешь хорошую зарплату, загрязняет воздух, ты ведь не уволишься? вот и минздрав тоже) так кто-нибудь ответит на вопрос - кто из привитых считает себя здоровым? и вообще, детские привики с ревакцинацией к 20-25 годам уже не действуют. Все ревакцинируются что-ли заново? Или детям делаете, а себе нет? ответьте, плиз, кому не сложно... Можно будет хоть какую то статистику проследить.
  • ₪₪₪
    11:00 30 July 2009
    Насть и смех и грех... Типа каждый за себя... А то вас ещё и уговаривать надо))))) Охохохохоо....
  • Я - мама
    10:55 30 July 2009
    Даа..тема больная..как и по смылу и по личным переживаниям. Одно радует на данном этапе, что минздрав всё ещё ЗА прививки. А то бы отменили их все в обязательном порядке. Представляете что бы было? Не надо никакие биологические оружия изобретать! Всё уже придумано,и народ для массового вырезания готов. Уже даже сейчас можно это начать (((( так сказать, для отсеивания генофонда. Останутся самые сильные, а значит заботящиеся о здоровье, а значит и в остальных сферах более подготовленные. Ух, самой страшно от своих слов. Но факт.
  • Miss_L & Max
    10:46 30 July 2009
    ©Катя и Димочка©, потому что если хороший результат и есть, его невозможно ни увидеть, ни понять. К примеру, заболел привитый ребенок. Переболел. Выздоровел. Это прививка помогла? Или это счастье, что вакцинация имунитет не убила? Вот только историй об осложнениях на прививки до фига, а об осложнениях у непривитых я ни одной не знаю. Даже на этом сайте куча детей, которые так или иначе от прививок пострадали. Конечно, у каждого свобода выбора, я чужое мнение уважаю. Но иногда хочется спросить - когда вы говорите, что у вашего ребенка нет осложнений, откуда вы знаете это? Они же не все проявляются радикально и сразу. Я о своих узнала спустя годы, и я совсем не благодарна маме за ее согласие. Для сравнения - у брата практически нет прививок (только бцж одна, и он в свои 18 гораздо здоровее, чем я была в 14. Вы уж извините, что я такой длинный коммент тут налепила, но что-то поперло) Брат, выросший без прививок, ничем не болел, кроме гриппа. В то время как я, привитая, перебрала ветрянки-краснухи и прочее. Причем, жили мы в одной квартире, контактировали, но он не заразился! А почему? потому что у меня имунитет убит вакцинами, а у него естественный, сильный. И вот мы тут все сидим с привиками (или почти все). Скажите честно, кто может себя назвать идеально здоровым, ничем не болевшим человеком? На самом деле интересно, плиз)
  • МамАня
    10:37 30 July 2009
    Катя, тогда объясни мне вот что: Мы в роддоме лежали втроем в палате, родили все в одну ночь, у всех троих кесарево, детки примерно с одинаковым весом, все мальчики. Привику БЦЖ делали нам в один день, один и тот же человек! И ровно через полтора месяца у всех троих воспалились лимфоузлы! Это что? Совпадение?
  • Моя Семья!
    10:34 30 July 2009
    Я делаю своему сыну прививки и Слава Богу в нашем городе и даже в области, я не слышала про плохие случаи, т.т.т. и не хочу слушать.
  • Моя Семья!
    10:32 30 July 2009
    Вечная тема прививок. Меня конечно поражает только одно, что про них постоянно пишут негатив, а хорошее не пишут. Ну конечно ведь только плохое запоминается. Конечно жаль ребеночка. Ну объясните мне пожалуйста, почему всем другим детям от прививки нормально, а этому бедному малышу нет! И почему именно от прививки? Может шприц был грязный?
  • МамАня
    10:28 30 July 2009
    Ужас какой! Несчастные родители! Жаль малышонка! У моей знакомой дочка умерла после прививки... Это так страшно! У нас самих поствакцинальное осложнение БЦЖИТ... Сколько мы намаялись! И до сих пор маемся и сколько еще этот лимфоузел будет нас тревожить не знаю! Так что я ПРОТИВ! Чтоб колоть моему ребенку какую - то гадость, а тем более в столь раннем возрасте!
  • Наташа и Олежка
    10:15 30 July 2009
    наша больная тема..прививки у нас всего две-бцж и Гепатит-делали в роддоме.сейчас год и 4 мес,медотвод был из-за кисты до мая,сейчас нас пока не тревожат,но я не знаю делать сейчас или дождаться лет двух..у меня были все прививки,ничего живая.хочу проконсультироваться с медсестрой Детской,она наша хорошая знакомая,может действительно посоветует какие делать,но делать точно будем,не сейчас,сейчас зубки лезут
  • Наташа и Олежка
    10:15 30 July 2009
    наша больная тема..прививки у нас всего две-бцж и Гепатит-делали в роддоме.сейчас год и 4 мес,медотвод был из-за кисты до мая,сейчас нас пока не тревожат,но я не знаю делать сейчас или дождаться лет двух..у меня были все прививки,ничего живая.хочу проконсультироваться с медсестрой Детской,она наша хорошая знакомая,может действительно посоветует какие делать,но делать точно будем,не сейчас,сейчас зубки лезут
  • Miss_L & Max
    09:51 30 July 2009
    столбняк - это миф. Вне зависимости от того, сделаны от него прививки или нет - вакцину колят по факту ранения. Чтобы заразиться столбняком, нужна глубокая узкая рана, в которую не попадает воздух. Через поверхностную рану заразиться столбняком нельзя - возбудитель гибнет при соприкосновении с кислородом. А при глубокой ране и так все мчат в ближайшее БСМП, где и колят по факту. А иммунитет от привики очень короткий. Так что, если у мальчика столбняк, то он явно не поцарапался, а серьезно поранился. А это уж косяк родителей - не показали врачу(
  • kvitk@
    09:44 30 July 2009
    палка с двумя концами... мне заведующая на работе сказала отказаться от гепатита, сама видела последствия у 5-месячной девочки(лежала у нас с гепатитом после прививки) хотя одни верующие родители отказались от всех прививок ,а мальчик поцарапался где-то, подцепил столбняк и в реанимацию попал. незнаю, умер ли или живой. дай Бог ему здоровья! я пока делаю, все ок. а в школу и садик обязаны пускать, а если нет, можно судится, все дела по этому вопросу сейчас выигрывают родители. в конституции написано ясно: на образование имеют право абсолютно все дети! и без каких либо коментариев и дополнений к закону!
  • Miss_L & Max
    08:26 30 July 2009
    а я никого и не убеждаю) выводы каждый сам для себя сделает.
  • ₪₪₪
    08:25 30 July 2009
    Тебе видемо не повезло... у меня из огромного количества знакомых и их знакомых таких случаев небыло... Ни в Ульяновске, ни здесь... Лично я буду делать прививки сыну =) Не в обиду, просто свои убеждения! =)))
  • Miss_L & Max
    08:21 30 July 2009
    узнала про прививку. Была АКДС, импортная. ₪ Po_Lina & Slavik♂, 2 на 10000 - ты загнула( У меня не так уж и много знакомых с детьми, и это уже второй летальный исход. Я писала ранее о дочери подруги. Так что я бы сказала, что 30 из 100, а это много(
  • Valyss Сочи&Полинка
    08:20 30 July 2009
    Ого го неужели прививки и в самом деле так вредны!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    08:09 30 July 2009
    риск всегда есть в том или ином случае, как например всегда есть риск, что мама умрёт при родах, пусть один на миллион, но есть, но мы же рискуем и рожаем.. берём на себя ответственность. вообщем здоровья вам! и не болейте! с прививками или без!
  • J&D&M
    08:08 30 July 2009
    Я уже писала по этому поводу, много писала, но все равно остаюсь при своем мнении. Мы прививки делаем. Неважно что не по графику. В прошлом месяце мы сделали ту, которую делают в 5 месяцев. Просто еще раз скажу, каждый сам отвечает за здоровье своего ребенка, я не хочу чтоб из-за того что у нас не будут сделаны хотя бы элементарные прививки ,мой ребенок подхватил полиомиелит или еще какую гадость. И Права Аня, сколько эпидемий было во времена наших бабушек и дедушек. И все равно каждый останется при своем мнении. Это выбор каждой из нас! Но нужно учесть и то, что МЫ отвечаем за своих детей, что бы не кусать потом локти, когда ребенок что-то подхватит
  • ₪₪₪
    08:04 30 July 2009
    Я за прививки! Это такая же рулетка как и падение самолёта. 2 случая на 10000.
  • *Тa*Ми*
    08:02 30 July 2009
    Я-за прививки. Согласна с Анна D и Снежана.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    07:56 30 July 2009
    я буду делать прививки, у меня тоже много аргументов, о которых я уже писала(менингит -после которого проблемы с речью и это ещё далеко не самое страшное, полиомиелит у девочки,это всё я наблюдала, а если не дай Боже ржавый гвоздь, то сразу же столбняк),все так следят за реакциями от прививок, но никто не следит, что бывает, когда их не делают, из семьи моих дедушек и бабушек с семи -пяти детей до 25 лет дожили два-три человека!а умирали от коклюша, дефтирии, геппатита...конечно у каждого свои аргументы, я только пишу свои наблюдения. я не хочу спорить и ссорится, просто написала всё с другой стороны. а решать вам, авы же мамы!у меня семья врачей и мы за прививки, у меня недалеко обласная ТУБ больница,(там свекровь работала) девочки сколько там деток в детском отделении!!!а раньше в советское время туберкулёза у детей вообще не было. всё не буду больше писать, а то что-то разошлась
  • Vizumka
    07:35 30 July 2009
    Сволочь!!!!!!!!! Я решила не делать больше прививки. Конечно самые противные я уже сделала, но лучше поздно, чем никогда!
  • Оленька с малышом
    07:22 30 July 2009
    Ужас!
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    07:09 30 July 2009
    Ты все правильно сделала! Еще они наших малышей не травили!!! Таких врачей сажать надо,да еще и практики лишать! Прям зла на таких не хватает!!! А малыша действительно жалко...
  • Надежда*Анюта( 4 годa
    06:57 30 July 2009
    Я в шоке...ПРививку доче стала делать, но после месяца тяжелых раздумий. Если муж узнает, от какой прививки у ребенка такие последствия - сообщи нам, хорошо? До слез ребятенка и родителей жалко...